Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 222 · Просмотров: 466 223

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
rawhide
  • Imperial
Imperial
11 451
Imperial
33
Imperial
786
Imperial
15 581
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 2.0
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.6 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 451
    Imperial
    33
    Imperial
    786
    Imperial
    15 581
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    TtK 2.0

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 735
      Imperial
      16
      Imperial
      410
      Imperial
      5 911
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Таблица застройки
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 735
        Imperial
        16
        Imperial
        410
        Imperial
        5 911
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Imperial
        Imperial
          триарх
          • Imperial
          Imperial
          6 764
          Imperial
          113
          Imperial
          537
          Imperial
          15 545
          Imperial
          17

          Дата: 14 Февраль 2016, 19:15

          rawhide

          у всех будут по разному распределены очки опыта. разные перки. разные жены, разные спутники = разные характеристики логистики, авторитета и проч.

          Но линейка развития у всех одинакова и кроме трейтов-характеристик, которые индивидуально рандомно прилетают/не прилетают. А ранга с 5-6 уже все равно как расположены очки опыта, все нужные уже объяты, остается только последняя с +1/2 на каждый тип, но её можно взять только с 7-8 ранга, не раньше. Это не десятки карточек с характеристиками из рима2, где можно было наделать массу полководцев с разными ветками прокачки, в зависимости от ранее выбранной, здеся ветка одна и качается, по сути, линейно с небольшой вариацией - сразу идти на "легенду" с +1/2 ко всему или постепенно раскачивать авторитет, хитрость, рвение и перки для веток полководца/губернатора.
            Rup.
            • Imperial
            Imperial
            6 598
            Imperial
            126
            Imperial
            608
            Imperial
            11 573
            Imperial
            6

            Дата: 14 Февраль 2016, 19:21

            rawhide

            и АИ слишком сильно увлекается охотой на чужих агентов и прочим вредительством

            АИ наш парень. :006:
              Hadson58
              • Imperial
              Imperial
              719
              Imperial
              7
              Imperial
              21
              Imperial
              1 375
              Imperial
              0

              Дата: 15 Февраль 2016, 01:24

              rawhide, можно сделать версию без религиозного мода?
              Спойлер (скрытая информация)
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                11 451
                Imperial
                33
                Imperial
                786
                Imperial
                15 581
                Imperial
                2

                Дата: 15 Февраль 2016, 01:29

                Hadson58, нет, однозначно. это ключевая часть.
                  Hadson58
                  • Imperial
                  Imperial
                  719
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  21
                  Imperial
                  1 375
                  Imperial
                  0

                  Дата: 15 Февраль 2016, 02:10

                  rawhide

                  Hadson58, нет, однозначно. это ключевая часть.

                  Я так понимаю "ключевым" он стал только в последние два дня. До этого было все отлично. Хотя конечно хозяин-барин :)
                    Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 735
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    410
                    Imperial
                    5 911
                    Imperial
                    3

                    Дата: 15 Февраль 2016, 02:20

                    Hadson58, неправильно понимаете. Два дня назад был выложен пак с тестовой версией РМ, а до этого был пак с версией не-тестовой.
                    Беспорядки убираются простым удалением таблицы campaign_religious_relations_roerich.
                    Дипломатия - удалением таблицы diplomatic_relations_religion.
                    Остальное - уже возня внутри таблиц, которую я расписывать не буду. :063:
                      Hadson58
                      • Imperial
                      Imperial
                      719
                      Imperial
                      7
                      Imperial
                      21
                      Imperial
                      1 375
                      Imperial
                      0

                      Дата: 15 Февраль 2016, 07:50

                      Tryggvi

                      Hadson58, неправильно понимаете. Два дня назад был выложен пак с тестовой версией РМ, а до этого был пак с версией не-тестовой.
                      Беспорядки убираются простым удалением таблицы campaign_religious_relations_roerich.
                      Дипломатия - удалением таблицы diplomatic_relations_religion.
                      Остальное - уже возня внутри таблиц, которую я расписывать не буду. :063:

                      Да я уже привык вроде :)
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        11 451
                        Imperial
                        33
                        Imperial
                        786
                        Imperial
                        15 581
                        Imperial
                        2

                        Дата: 15 Февраль 2016, 10:40

                        Hadson58, Рерих-мод - ключевая часть TtK примерно с ноября-декабря. и содержательно и технически (и вообще это самая осмысленная часть мода :0142:). что естественно: религиозные дела в эту эпоху были важнейшей частью общественной жизни, внешней политики и проч. CA лишь обозначили пару ключевых моментов, но особо не стали их развивать. так что в игре можно было вообще пренебречь религиозным аспектом. благодаря Рерих-моду религиозные вопросы стали одними из ключевых в сеттинге.
                          Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          1 613
                          Imperial
                          14
                          Imperial
                          102
                          Imperial
                          854
                          Imperial
                          0

                          Дата: 15 Февраль 2016, 11:55

                          Rawhide за эти месяцы почитал столько литературы по "темной эпохе" (некоторые по несколько раз). И начинаю понимать почему СА не сделали лимесов.
                          К началу игры Адрианов вал был покинут. По Рейнскому лимесу информации нет, но это не удивительно учитывая какие силы находились в Арморике и Северной Галлии, где находились в основном различные племена летов/федератов, по мобильным войскам там тоже все плачевно. Именно поэтому думаю так было успешно движение Багаудов, потому как реального сопротивления оказать им никто не мог (некоторые переходили на их сторону).
                          Германский лимес был оставлен и в начале 3 века был переведен на линию Дунай-Иллер-Рейнский лимес. Где было удобно защищаться, но все эти лимесы не были "Брестской крепостью", а то у многих игроков такое ошибочное мнение. Это были не большие укреп. районы с башнями и без, которые предназначались больше для отпугивания варваров/мародеров, а также для разведки границ и возможно контроля миграции со стороны варваров.
                          Не которые силы из Галлии увел Грациан для помощи императору Валенту, но не успел. Возможно одной из причиной послужило то что одно германское племя (вроде латензии) подговорило других совершить набег, так как все основные войска ушли на Восток. И ему пришлось вернуться назад и не много повоевать с ними. Большое количество войск было потеряно в "гражданской войне с самозванцами" и при Адрианополе.
                          Уже ясно было что границу не удержать на Севрном направлении. Затем в борьбе с готами Стилихон снимает с границ большое количество войск, при подходе Радагайса пришлось еще снять войска. В итоге граница перешла в район Медиолана-Аквелии (по реке По), врагов решено было встречать в Цизальпийской Италии. Плавно граница перешла в внутрь Италии, но что странно лимес в Панонии еще существовал пока там гунны не постарались.
                          Разбив Радагайса "главнокомандующий" Стилихон принял к себе 10 000 оптиматов. Этож какая у него была частная армия до этого сражения? И ее еще надо содержать, ты должен быть как минимум миллионером/миллиардером.
                          Ах да, чуть не забыл о главном - граница плавно (постоянно) менялась и лимесы ни к чему, поэтому СА не стали укреплять границу. Предоставляя самому игроку решать где строить сторожки, где проводить границу.
                          Но надо было чуть усложнить задачу по сторожкам, сделать несколько видов городов. По городам вообще отдельная тема, потихоньку вымирал средний класс за счет которого держался город. Не стало его и города стали "вымирать", производство встало грубо говоря. Думаю поэтому СА дало большое загрязнение для производственных здании.
                          Не лучшим образом обстояло и в сельском хозяйстве, в игре же полно хлеба и выращивать его можно хоть на "Северном полюсе" (чуть-чуть утрирую). У них в ту пору начался кризис, а доходы идут.
                          По гарнизонам - Вандалы/Свебы/Аланы три года "кошмарили" (другого слова не нашел) в Галлии пока им это не надоело и затем перебрались в Испанию, а затем в Африку. Алларих по нескольку раз брал РИМ. И порой я думаю может вообще простым поселениям (кроме военных) не давать гарнизон, иначе игрок любую орду мигрантов разобьет после 2-3 поселений (самому смешно становится).
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            11 451
                            Imperial
                            33
                            Imperial
                            786
                            Imperial
                            15 581
                            Imperial
                            2

                            Дата: 15 Февраль 2016, 12:08

                            Sakā, насчет лимеса все верно. вы весьма точно подметили, что граница на замке не нужна. более эффективна оборона от дипломатии через союзы с одними варварами против других.
                            например, в TtK сейчас рейнская граница держится, в основном, за счет подконтрольных франков и алеманнов. еще стоит при новой сборке стартпоза после патча не укреплять застройку гарнизонными объектами кроме Паннонии и британского побережья (линия укреплений против набегов саксов и проч).

                            однако выводы - не давать гарнизоны без наличия военных объектов, мне кажутся ошибочными и в историческом и особенно в геймплейном смысле.
                            в историческом - пограничные войска продолжали существовать и нести службу. и еще не одно десятилетие подпитывали полевые армии.
                            а гарнизоны городков Реции и Норика в полной изоляции держались почти до конца столетия.

                            а в геймплейном смысле - человеки играют не только за римлян (я, например, за них вообще не играю)) и всегда интереснее иметь дело с сильным и более-менее устойчивым противником в виде ЗРИ. которая, между прочим, так или иначе держалась еще полвека. а если бы удалось вернуть Северную Африку, то еще неизвестно сколько могла бы просуществовать.

                            кмк, в создании дополнительных вызовов игроку стоит опираться на экономический и внутриполитический аспекты, которые подрывали ЗРИ не меньше, чем внешние вторжения. то есть - деньги на содержание и набор войск, нехватка рекрутов, лояльность гос.деятелей.
                            ну и религиозный фактор, как без него)
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                              Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                              Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 27 Май 2018, 02:28
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики