Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Sakā ответил:

      1 508

      14

      0

      93

      749
    • Статус:Кочевник

    Дата: 15 Февраль 2016, 12:20

    Игрок должен быть заинтересован не в войне с переселенцами. В то время в Галлию мигрировали франки, бургунды и другие племена. У ЗРИ не было возможности всех и вся выкинуть сразу, да они натравливали на них гуннов и затем германцев обязывали поставлять воинов.
    Ошибочное решение, в них сыграло "струна" бизнесмена-экономиста взимать военный налог. Этож сколько воинов у тебя будет.
    Но земель своих становилось меньше, отсюда итог - меньше доходов.

    Нет в моде ТТК не надо делать ЗРИ слабым, это я так прицеливаюсь больше для себя.
    По поводу провинции Реций и Норика, да есть информация что в одном городе был гарнизон, но я думаю это просто исключение в виду полной неразберихи в стране.
    Может вандалам предоставить возможность респауна (возможность возраждения) в Северной Африке?

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    По поводу денег их просто было мало, сбор "натурой" сам за себя говорит. Ну а по войскам тут только увеличение хода набора воинов иначе ни как, т.к. богачи предпочитали выплачивать "налог" (я забыл как он называется) для содержания/найма федератов/летов и других желающих (лишь бы не трогали меня и моих подопечных с рабами).
    Получается денег мало, воевать никто не хочет, дух у воинов на низком уровне, злоупотребления со стороны военачальников и чиновников, в стране экономический кризис, тут еще религия подключается. Да-а-а.
    СА надо было сделать для ЗРИ также трудно начинать как свое время было за ЭПИР. Одно неверное решение и все.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 15 Февраль 2016, 12:28

      Sakā

      Может вандалам предоставить возможность респауна (возможность возраждения) в Северной Африке?
      это уже есть для всех переселенцев. только не там, куда они направляются (могут направиться), а там, откуда они (хотя бы приблизительно - как позволяют игровые реалии).
      Спойлер (скрытая информация)

      если задать этим товарищам респаун в пунктах назначения, то может в игре случиться несообразность такого же типа, как найм мавританких всадников в балтийских болотах :041:
      мало ли, куда отправятся и где осядут/погибнут эти фракции)

        Sakā ответил:

          1 508

          14

          0

          93

          749
        • Статус:Кочевник

        Дата: 15 Февраль 2016, 12:30

        С другой стороны я все почти переделал, создав себе трудности, но реальные в моем понимании "историчности". Конечно в него никто не будет играть ибо многим не понравится такое распределение, но самое главное я в него буду играть.
        Надеюсь Вы быстро обновите мод ТТК под славян со всеми штучками по морали на равнинах/лесах и я начну свой новый поход гуннами с восточных берегов Волги до Атлантики. Не забыв подчинить славян и заставить их по осаждать вместе со мной стены РИМа/Равенны/Медиолана.

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 15 Февраль 2016, 12:35

          Sakā

          Ну а по войскам тут только увеличение хода набора воинов иначе ни как,
          конечно.
          но при этом увеличение времени набора бьет по эффективности и составу войск АИ сильнее, чем экономические проблемы (сильнее, чем голод). авторасчет ведь нелоялен к однородным армиям (из одних копейщиков например). да и игроку от таких соперников или соседей тоскливо.
          все больше склоняюсь к тому, чтобы найти/создать правильные эффекты и через них отрегулировать время набора римлянами войск для игрока и АИ. а не через базовые установки в main_units.
          но все эти эксперименты потом, после базовых обновлений

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Sakā

          Надеюсь Вы быстро обновите мод ТТК под славян со всеми штучками по морали на равнинах/лесах
          увы. быстро будет обновлена только боевка. все остальное будет долго и мучительно. особенно с учетом того, сколько дополнительных элементов появилось (втч для редактирования в стартпозе). и оседлые эфталиты, и за армян хотелось бы сыграть в ТТК, и проч. и еще нужно будет балансировать/переделывать славян. про скрипты миссий и прочее добро даже вспоминать боюсь)

            Sakā ответил:

              1 508

              14

              0

              93

              749
            • Статус:Кочевник

            Дата: 15 Февраль 2016, 12:40

            Гандикапы ...
            Правда я варварам облегчил набор войск прописав для найма в городах начиная с 3-5 лычками (кроме стрелков).
            Если я хотя бы удержусь в первые 10 ходов, то будет все нормально.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Набрали Вы себе ношу обновлять все минорные (не игровые) фракции.

              Tryggvi ответил:

                2 566

                10

                2

                236

                2 654
              • Статус:Bokareis

              Дата: 15 Февраль 2016, 12:45

              rawhide

              найти/создать правильные эффекты и через них отрегулировать время набора римлянами войск для игрока и АИ

              Может, просто увеличить ИИ количество слотов для найма? Примерно как германский эдикт делает - att_bundle_edict_germanic_might_tiw.

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 15 Февраль 2016, 12:47

                Tryggvi, было уже это в TtK. 2 хода и готов новый стек из одних копейщиков :facepalm:
                все же больше думаю про экономические ограничения и лояльность. чтобы каждый новый генерал был потенциальной проблемой (и тем более, когда он наберет влияния). примерно как сейчас при старте за оседлых эфталитов.
                косвенные штуки могут быть эффективнее прямолинейных решений.

                  Tryggvi ответил:

                    2 566

                    10

                    2

                    236

                    2 654
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 15 Февраль 2016, 12:48

                  rawhide, ну так теперь у римлян в целом юнитов с наймом в 1 ход, вроде больше :038:

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 15 Февраль 2016, 12:53

                    Tryggvi, даже при разнообразии состава армий это означает унылый АИ-спам стеков. только разбил 2 армии, как через полгода они снова набраны.

                      Sakā ответил:

                        1 508

                        14

                        0

                        93

                        749
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 15 Февраль 2016, 13:02

                      Как правильно загрузить?
                      1) Стратпос венедов (но мне не нужны венеды, только ЗРИ).
                      2) ТТК с Рерих-1.4.
                      3) дальше рескины (все верно?). Просто да или нет.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Можно ли сделать Игроку-кочевнику штраф побольше (типа иначе гражданская война и пол-стека во врагах) за нахождение в одной провинции, чтобы игрок не смог таскать по 3-4 орды в одной провинции. Ни чего что я такой кровожадный :013:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 14:41
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики