Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 353 009

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    8 676

    27

    2

    620

    10 329
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 676

      27

      2

      620

      10 329
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 844

        15

        3

        311

        3 988
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 844

          15

          3

          311

          3 988
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Sakā

            1 577

            14

            0

            97

            795
          • Статус:Кочевник

          Дата: 15 Февраль 2016, 12:20

          Игрок должен быть заинтересован не в войне с переселенцами. В то время в Галлию мигрировали франки, бургунды и другие племена. У ЗРИ не было возможности всех и вся выкинуть сразу, да они натравливали на них гуннов и затем германцев обязывали поставлять воинов.
          Ошибочное решение, в них сыграло "струна" бизнесмена-экономиста взимать военный налог. Этож сколько воинов у тебя будет.
          Но земель своих становилось меньше, отсюда итог - меньше доходов.

          Нет в моде ТТК не надо делать ЗРИ слабым, это я так прицеливаюсь больше для себя.
          По поводу провинции Реций и Норика, да есть информация что в одном городе был гарнизон, но я думаю это просто исключение в виду полной неразберихи в стране.
          Может вандалам предоставить возможность респауна (возможность возраждения) в Северной Африке?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          По поводу денег их просто было мало, сбор "натурой" сам за себя говорит. Ну а по войскам тут только увеличение хода набора воинов иначе ни как, т.к. богачи предпочитали выплачивать "налог" (я забыл как он называется) для содержания/найма федератов/летов и других желающих (лишь бы не трогали меня и моих подопечных с рабами).
          Получается денег мало, воевать никто не хочет, дух у воинов на низком уровне, злоупотребления со стороны военачальников и чиновников, в стране экономический кризис, тут еще религия подключается. Да-а-а.
          СА надо было сделать для ЗРИ также трудно начинать как свое время было за ЭПИР. Одно неверное решение и все.

            rawhide

              8 676

              27

              2

              620

              10 329
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 15 Февраль 2016, 12:28

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

            Может вандалам предоставить возможность респауна (возможность возраждения) в Северной Африке?
            это уже есть для всех переселенцев. только не там, куда они направляются (могут направиться), а там, откуда они (хотя бы приблизительно - как позволяют игровые реалии).
            Спойлер (скрытая информация)

            если задать этим товарищам респаун в пунктах назначения, то может в игре случиться несообразность такого же типа, как найм мавританких всадников в балтийских болотах :041:
            мало ли, куда отправятся и где осядут/погибнут эти фракции)

              Sakā

                1 577

                14

                0

                97

                795
              • Статус:Кочевник

              Дата: 15 Февраль 2016, 12:30

              С другой стороны я все почти переделал, создав себе трудности, но реальные в моем понимании "историчности". Конечно в него никто не будет играть ибо многим не понравится такое распределение, но самое главное я в него буду играть.
              Надеюсь Вы быстро обновите мод ТТК под славян со всеми штучками по морали на равнинах/лесах и я начну свой новый поход гуннами с восточных берегов Волги до Атлантики. Не забыв подчинить славян и заставить их по осаждать вместе со мной стены РИМа/Равенны/Медиолана.

                rawhide

                  8 676

                  27

                  2

                  620

                  10 329
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 15 Февраль 2016, 12:35

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                Ну а по войскам тут только увеличение хода набора воинов иначе ни как,
                конечно.
                но при этом увеличение времени набора бьет по эффективности и составу войск АИ сильнее, чем экономические проблемы (сильнее, чем голод). авторасчет ведь нелоялен к однородным армиям (из одних копейщиков например). да и игроку от таких соперников или соседей тоскливо.
                все больше склоняюсь к тому, чтобы найти/создать правильные эффекты и через них отрегулировать время набора римлянами войск для игрока и АИ. а не через базовые установки в main_units.
                но все эти эксперименты потом, после базовых обновлений

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                Надеюсь Вы быстро обновите мод ТТК под славян со всеми штучками по морали на равнинах/лесах
                увы. быстро будет обновлена только боевка. все остальное будет долго и мучительно. особенно с учетом того, сколько дополнительных элементов появилось (втч для редактирования в стартпозе). и оседлые эфталиты, и за армян хотелось бы сыграть в ТТК, и проч. и еще нужно будет балансировать/переделывать славян. про скрипты миссий и прочее добро даже вспоминать боюсь)

                  Sakā

                    1 577

                    14

                    0

                    97

                    795
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 15 Февраль 2016, 12:40

                  Гандикапы ...
                  Правда я варварам облегчил набор войск прописав для найма в городах начиная с 3-5 лычками (кроме стрелков).
                  Если я хотя бы удержусь в первые 10 ходов, то будет все нормально.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Набрали Вы себе ношу обновлять все минорные (не игровые) фракции.

                    Tryggvi

                      3 844

                      15

                      3

                      311

                      3 988
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 15 Февраль 2016, 12:45

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    найти/создать правильные эффекты и через них отрегулировать время набора римлянами войск для игрока и АИ

                    Может, просто увеличить ИИ количество слотов для найма? Примерно как германский эдикт делает - att_bundle_edict_germanic_might_tiw.

                      rawhide

                        8 676

                        27

                        2

                        620

                        10 329
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 15 Февраль 2016, 12:47

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, было уже это в TtK. 2 хода и готов новый стек из одних копейщиков :facepalm:
                      все же больше думаю про экономические ограничения и лояльность. чтобы каждый новый генерал был потенциальной проблемой (и тем более, когда он наберет влияния). примерно как сейчас при старте за оседлых эфталитов.
                      косвенные штуки могут быть эффективнее прямолинейных решений.

                        Tryggvi

                          3 844

                          15

                          3

                          311

                          3 988
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 15 Февраль 2016, 12:48

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ну так теперь у римлян в целом юнитов с наймом в 1 ход, вроде больше :038:

                          rawhide

                            8 676

                            27

                            2

                            620

                            10 329
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 15 Февраль 2016, 12:53

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, даже при разнообразии состава армий это означает унылый АИ-спам стеков. только разбил 2 армии, как через полгода они снова набраны.

                            Sakā

                              1 577

                              14

                              0

                              97

                              795
                            • Статус:Кочевник

                            Дата: 15 Февраль 2016, 13:02

                            Как правильно загрузить?
                            1) Стратпос венедов (но мне не нужны венеды, только ЗРИ).
                            2) ТТК с Рерих-1.4.
                            3) дальше рескины (все верно?). Просто да или нет.

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            Можно ли сделать Игроку-кочевнику штраф побольше (типа иначе гражданская война и пол-стека во врагах) за нахождение в одной провинции, чтобы игрок не смог таскать по 3-4 орды в одной провинции. Ни чего что я такой кровожадный :013:

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  24 Авг 2017, 00:10
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики