Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 466 · Просмотров: 278 467

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 438

    26

    2

    541

    8 864
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 438

      26

      2

      541

      8 864
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 194

        13

        2

        278

        3 371
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Sakā

          1 518

          14

          0

          94

          765
        • Статус:Кочевник

        Дата: 15 Февраль 2016, 12:20

        Игрок должен быть заинтересован не в войне с переселенцами. В то время в Галлию мигрировали франки, бургунды и другие племена. У ЗРИ не было возможности всех и вся выкинуть сразу, да они натравливали на них гуннов и затем германцев обязывали поставлять воинов.
        Ошибочное решение, в них сыграло "струна" бизнесмена-экономиста взимать военный налог. Этож сколько воинов у тебя будет.
        Но земель своих становилось меньше, отсюда итог - меньше доходов.

        Нет в моде ТТК не надо делать ЗРИ слабым, это я так прицеливаюсь больше для себя.
        По поводу провинции Реций и Норика, да есть информация что в одном городе был гарнизон, но я думаю это просто исключение в виду полной неразберихи в стране.
        Может вандалам предоставить возможность респауна (возможность возраждения) в Северной Африке?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        По поводу денег их просто было мало, сбор "натурой" сам за себя говорит. Ну а по войскам тут только увеличение хода набора воинов иначе ни как, т.к. богачи предпочитали выплачивать "налог" (я забыл как он называется) для содержания/найма федератов/летов и других желающих (лишь бы не трогали меня и моих подопечных с рабами).
        Получается денег мало, воевать никто не хочет, дух у воинов на низком уровне, злоупотребления со стороны военачальников и чиновников, в стране экономический кризис, тут еще религия подключается. Да-а-а.
        СА надо было сделать для ЗРИ также трудно начинать как свое время было за ЭПИР. Одно неверное решение и все.

          rawhide

            7 438

            26

            2

            541

            8 864
          • Статус:Легат

          Дата: 15 Февраль 2016, 12:28

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

          Может вандалам предоставить возможность респауна (возможность возраждения) в Северной Африке?
          это уже есть для всех переселенцев. только не там, куда они направляются (могут направиться), а там, откуда они (хотя бы приблизительно - как позволяют игровые реалии).
          Спойлер (скрытая информация)

          если задать этим товарищам респаун в пунктах назначения, то может в игре случиться несообразность такого же типа, как найм мавританких всадников в балтийских болотах :041:
          мало ли, куда отправятся и где осядут/погибнут эти фракции)

            Sakā

              1 518

              14

              0

              94

              765
            • Статус:Кочевник

            Дата: 15 Февраль 2016, 12:30

            С другой стороны я все почти переделал, создав себе трудности, но реальные в моем понимании "историчности". Конечно в него никто не будет играть ибо многим не понравится такое распределение, но самое главное я в него буду играть.
            Надеюсь Вы быстро обновите мод ТТК под славян со всеми штучками по морали на равнинах/лесах и я начну свой новый поход гуннами с восточных берегов Волги до Атлантики. Не забыв подчинить славян и заставить их по осаждать вместе со мной стены РИМа/Равенны/Медиолана.

              rawhide

                7 438

                26

                2

                541

                8 864
              • Статус:Легат

              Дата: 15 Февраль 2016, 12:35

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

              Ну а по войскам тут только увеличение хода набора воинов иначе ни как,
              конечно.
              но при этом увеличение времени набора бьет по эффективности и составу войск АИ сильнее, чем экономические проблемы (сильнее, чем голод). авторасчет ведь нелоялен к однородным армиям (из одних копейщиков например). да и игроку от таких соперников или соседей тоскливо.
              все больше склоняюсь к тому, чтобы найти/создать правильные эффекты и через них отрегулировать время набора римлянами войск для игрока и АИ. а не через базовые установки в main_units.
              но все эти эксперименты потом, после базовых обновлений

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

              Надеюсь Вы быстро обновите мод ТТК под славян со всеми штучками по морали на равнинах/лесах
              увы. быстро будет обновлена только боевка. все остальное будет долго и мучительно. особенно с учетом того, сколько дополнительных элементов появилось (втч для редактирования в стартпозе). и оседлые эфталиты, и за армян хотелось бы сыграть в ТТК, и проч. и еще нужно будет балансировать/переделывать славян. про скрипты миссий и прочее добро даже вспоминать боюсь)

                Sakā

                  1 518

                  14

                  0

                  94

                  765
                • Статус:Кочевник

                Дата: 15 Февраль 2016, 12:40

                Гандикапы ...
                Правда я варварам облегчил набор войск прописав для найма в городах начиная с 3-5 лычками (кроме стрелков).
                Если я хотя бы удержусь в первые 10 ходов, то будет все нормально.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Набрали Вы себе ношу обновлять все минорные (не игровые) фракции.

                  Tryggvi

                    3 194

                    13

                    2

                    278

                    3 371
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 15 Февраль 2016, 12:45

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  найти/создать правильные эффекты и через них отрегулировать время набора римлянами войск для игрока и АИ

                  Может, просто увеличить ИИ количество слотов для найма? Примерно как германский эдикт делает - att_bundle_edict_germanic_might_tiw.

                    rawhide

                      7 438

                      26

                      2

                      541

                      8 864
                    • Статус:Легат

                    Дата: 15 Февраль 2016, 12:47

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, было уже это в TtK. 2 хода и готов новый стек из одних копейщиков :facepalm:
                    все же больше думаю про экономические ограничения и лояльность. чтобы каждый новый генерал был потенциальной проблемой (и тем более, когда он наберет влияния). примерно как сейчас при старте за оседлых эфталитов.
                    косвенные штуки могут быть эффективнее прямолинейных решений.

                      Tryggvi

                        3 194

                        13

                        2

                        278

                        3 371
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 15 Февраль 2016, 12:48

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ну так теперь у римлян в целом юнитов с наймом в 1 ход, вроде больше :038:

                        rawhide

                          7 438

                          26

                          2

                          541

                          8 864
                        • Статус:Легат

                        Дата: 15 Февраль 2016, 12:53

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, даже при разнообразии состава армий это означает унылый АИ-спам стеков. только разбил 2 армии, как через полгода они снова набраны.

                          Sakā

                            1 518

                            14

                            0

                            94

                            765
                          • Статус:Кочевник

                          Дата: 15 Февраль 2016, 13:02

                          Как правильно загрузить?
                          1) Стратпос венедов (но мне не нужны венеды, только ЗРИ).
                          2) ТТК с Рерих-1.4.
                          3) дальше рескины (все верно?). Просто да или нет.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Можно ли сделать Игроку-кочевнику штраф побольше (типа иначе гражданская война и пол-стека во врагах) за нахождение в одной провинции, чтобы игрок не смог таскать по 3-4 орды в одной провинции. Ни чего что я такой кровожадный :013:

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                29 Мар 2017, 20:16
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики