Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 480 · Просмотров: 278 971

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 447

    27

    2

    543

    8 879
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 447

      27

      2

      543

      8 879
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 201

        13

        2

        278

        3 372
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Савромат

          22 194

          364

          58

          3 710

          25 427
        • Статус:Император

        Дата: 15 Февраль 2016, 20:56

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьОдна из серьезных претензий к аттиле: к середине игры Европа превращается в пустошь, где никого нет, и по окраинам жмутся сиротливо несчастные выжившие. Никаких тебе "варварских королевств". Сплошное "Дикое поле". Это не очень интересно с игровой точки зрения. С исторической тоже как-то не торт.

          Sakā

            1 518

            14

            0

            94

            765
          • Статус:Кочевник

          Дата: 15 Февраль 2016, 21:02

          Не знаю у меня никогда не было пустошей, все было чинно и выглядело неплохо. Так сжигали несколько городков и все. Даже гуннами я играл цивилизованно, может АИ как я играть пытается :0182: .

            Tryggvi

              3 201

              13

              2

              278

              3 372
            • Статус:Bokareis

            Дата: 15 Февраль 2016, 21:11

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            И это при том, что скорость развития нужно замедлить, чтобы возможность постройки 3-их уровней появилась ближе к 415-420, а 4-го к 430 и позже.

            Ну в этом необходимость вряд ли есть по той простой причине, что с нынешними ценами на стены примерно в эти годы только и можно начинать строительство. Готами в своё время я точно не раньше 410-х приступил к перестройке стен. Может, у империей, конечно, по-другому.

              Rup.

                4 039

                69

                5

                255

                5 275
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 15 Февраль 2016, 21:13

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

              Сплошное "Дикое поле".

              Есть же работающее лекарство. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Возможно, с парой побочных эффектов. :0182:

                Torpedniy_Kater

                  239

                  2

                  0

                  25

                  420
                • Статус:Легионер

                Дата: 15 Февраль 2016, 22:52

                В моей игре за бургундов (мод без последней и предпоследней версии) даны покинули стартовую провинцию и уплыли к пиктам. Через ходов 15 эту территорию заселила орда франков (которых пикты в свою очередь выкинули из Германии).
                Снизу кто-то выжег лугиев, а через какие-то ходы там заселились венеды

                Так что комп заселяет вполне
                Правда когда пришли гунны, то выжгли нахрен все, и пока изменений нет (видимо АИ не справляется с масштабом)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Единственное АИ заселяет очень медленно и нет конкуренции за пустующие провинции

                  Magister_equitum

                    1 998

                    20

                    0

                    43

                    810
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 15 Февраль 2016, 22:55

                  Начал тут намедни кампанию за ВРИ.

                  Это капец, у меня бунты в 7 провинциях одновременно каждый ход :020: . Хорошо хоть Сасаниды не агрятся, но и торговать не хотят. И доход примерно 1700. И расстановка армий в города ничем не помогает. А сами армии жрут огромное количество бабла.
                  Та же Палатинская ауксилия, которая со старта, и её жалко распускать, выедает около 600 монеток, что на начале игры... критично.

                  Скоро с бунтами совсем задолбаюсь. Такое ощущение, что пора изобретать фемную систему :030:

                    Torpedniy_Kater

                      239

                      2

                      0

                      25

                      420
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 15 Февраль 2016, 23:03

                    [quote name='Magister_equitum' post='1627581']
                    Что делать будете?
                    Я ВРИ после спортивных славян возьму и что-то страшно

                      Rup.

                        4 039

                        69

                        5

                        255

                        5 275
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 15 Февраль 2016, 23:08

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                      Скоро с бунтами совсем задолбаюсь. Такое ощущение, что пора изобретать фемную систему

                      Да не. Ходов 20-25, основной геммор. Потом устаканивается. Главное, не встревать никуда и получить империй, чтобы увеличить количество жрецов. Ну, или встрять и переманить вражеских. :0182: Ну и здания на порядок, наше всё. :Roman:

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

                      Я ВРИ после спортивных славян возьму и что-то страшно

                      Та я вас умоляю. После того как персам хребет эфталитами перебили, там всё очень кошерно происходит.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, рекомендую кстати снижать уровень казарм с наймом, до 2 хотя бы. Найм у соседей и орд предпочтительней.

                        Torpedniy_Kater

                          239

                          2

                          0

                          25

                          420
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 15 Февраль 2016, 23:14

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

                        Я ВРИ после спортивных славян возьму и что-то страшно

                        Та я вас умоляю. После того как персам хребет эфталитами перебили, там всё очень кошерно происходит.

                        Зря. Когда-то давно играл за ВРИ в ванилу и там мне воткнули со всех сторон. Было интересно
                        Надеюсь, в моде будет сложно

                          Rup.

                            4 039

                            69

                            5

                            255

                            5 275
                          • Статус:Всадник
                          • Трибун:Рейксгвардия

                          Дата: 15 Февраль 2016, 23:17

                          И сложно и интересно. Просто нет такого, что руки опускаются, ничего нельзя сделать. Шевелиться надо и всё будет.
                          Самое главное, нет тупого спама стеков персами.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                30 Мар 2017, 13:56
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики