Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 581 · Просмотров: 366 690

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 082

    28

    2

    632

    10 816
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 082

      28

      2

      632

      10 816
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 933

        15

        3

        312

        4 091
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 933

          15

          3

          312

          4 091
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Савромат

            22 555

            364

            58

            3 752

            26 326
          • Статус:Император

          Дата: 15 Февраль 2016, 20:56

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьОдна из серьезных претензий к аттиле: к середине игры Европа превращается в пустошь, где никого нет, и по окраинам жмутся сиротливо несчастные выжившие. Никаких тебе "варварских королевств". Сплошное "Дикое поле". Это не очень интересно с игровой точки зрения. С исторической тоже как-то не торт.

            Sakā

              1 577

              14

              0

              97

              795
            • Статус:Кочевник

            Дата: 15 Февраль 2016, 21:02

            Не знаю у меня никогда не было пустошей, все было чинно и выглядело неплохо. Так сжигали несколько городков и все. Даже гуннами я играл цивилизованно, может АИ как я играть пытается :0182: .

              Tryggvi

                3 933

                15

                3

                312

                4 091
              • Статус:Bokareis

              Дата: 15 Февраль 2016, 21:11

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

              И это при том, что скорость развития нужно замедлить, чтобы возможность постройки 3-их уровней появилась ближе к 415-420, а 4-го к 430 и позже.

              Ну в этом необходимость вряд ли есть по той простой причине, что с нынешними ценами на стены примерно в эти годы только и можно начинать строительство. Готами в своё время я точно не раньше 410-х приступил к перестройке стен. Может, у империей, конечно, по-другому.

                Rup.

                  5 002

                  85

                  6

                  376

                  7 358
                • Статус:Легат
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 15 Февраль 2016, 21:13

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                Сплошное "Дикое поле".

                Есть же работающее лекарство. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Возможно, с парой побочных эффектов. :0182:

                  Torpedniy_Kater

                    341

                    1

                    0

                    28

                    568
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 15 Февраль 2016, 22:52

                  В моей игре за бургундов (мод без последней и предпоследней версии) даны покинули стартовую провинцию и уплыли к пиктам. Через ходов 15 эту территорию заселила орда франков (которых пикты в свою очередь выкинули из Германии).
                  Снизу кто-то выжег лугиев, а через какие-то ходы там заселились венеды

                  Так что комп заселяет вполне
                  Правда когда пришли гунны, то выжгли нахрен все, и пока изменений нет (видимо АИ не справляется с масштабом)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Единственное АИ заселяет очень медленно и нет конкуренции за пустующие провинции

                    Magister_equitum

                      2 405

                      21

                      0

                      69

                      1 075
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 15 Февраль 2016, 22:55

                    Начал тут намедни кампанию за ВРИ.

                    Это капец, у меня бунты в 7 провинциях одновременно каждый ход :020: . Хорошо хоть Сасаниды не агрятся, но и торговать не хотят. И доход примерно 1700. И расстановка армий в города ничем не помогает. А сами армии жрут огромное количество бабла.
                    Та же Палатинская ауксилия, которая со старта, и её жалко распускать, выедает около 600 монеток, что на начале игры... критично.

                    Скоро с бунтами совсем задолбаюсь. Такое ощущение, что пора изобретать фемную систему :030:

                      Torpedniy_Kater

                        341

                        1

                        0

                        28

                        568
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 15 Февраль 2016, 23:03

                      [quote name='Magister_equitum' post='1627581']
                      Что делать будете?
                      Я ВРИ после спортивных славян возьму и что-то страшно

                        Rup.

                          5 002

                          85

                          6

                          376

                          7 358
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 15 Февраль 2016, 23:08

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                        Скоро с бунтами совсем задолбаюсь. Такое ощущение, что пора изобретать фемную систему

                        Да не. Ходов 20-25, основной геммор. Потом устаканивается. Главное, не встревать никуда и получить империй, чтобы увеличить количество жрецов. Ну, или встрять и переманить вражеских. :0182: Ну и здания на порядок, наше всё. :Roman:

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

                        Я ВРИ после спортивных славян возьму и что-то страшно

                        Та я вас умоляю. После того как персам хребет эфталитами перебили, там всё очень кошерно происходит.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, рекомендую кстати снижать уровень казарм с наймом, до 2 хотя бы. Найм у соседей и орд предпочтительней.

                          Torpedniy_Kater

                            341

                            1

                            0

                            28

                            568
                          • Статус:Опцион

                          Дата: 15 Февраль 2016, 23:14

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

                          Я ВРИ после спортивных славян возьму и что-то страшно

                          Та я вас умоляю. После того как персам хребет эфталитами перебили, там всё очень кошерно происходит.

                          Зря. Когда-то давно играл за ВРИ в ванилу и там мне воткнули со всех сторон. Было интересно
                          Надеюсь, в моде будет сложно

                            Rup.

                              5 002

                              85

                              6

                              376

                              7 358
                            • Статус:Легат
                            • Трибун:Рейксгвардия

                            Дата: 15 Февраль 2016, 23:17

                            И сложно и интересно. Просто нет такого, что руки опускаются, ничего нельзя сделать. Шевелиться надо и всё будет.
                            Самое главное, нет тупого спама стеков персами.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  23 Сен 2017, 06:50
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики