Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 222 · Просмотров: 465 621

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
rawhide
  • Imperial
Imperial
11 424
Imperial
33
Imperial
785
Imperial
15 538
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 2.0
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.6 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 424
    Imperial
    33
    Imperial
    785
    Imperial
    15 538
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    TtK 2.0

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 735
      Imperial
      16
      Imperial
      410
      Imperial
      5 911
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Таблица застройки
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 735
        Imperial
        16
        Imperial
        410
        Imperial
        5 911
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Imperial
        Imperial
          Matador
          • Imperial
          Imperial
          536
          Imperial
          2
          Imperial
          66
          Imperial
          411
          Imperial
          0

          Дата: 16 Февраль 2016, 01:50

          Magister_equitum

          Начал тут намедни кампанию за ВРИ.

          Это капец, у меня бунты в 7 провинциях одновременно каждый ход :020: . Хорошо хоть Сасаниды не агрятся, но и торговать не хотят. И доход примерно 1700


          За ЗРИ все еще веселее, там с минусом начинаешь.
          Пока думаешь,что можно наименее болезненно разрушить,распустить - армии с низким боевым духом и без пополнений начинают разваливаться, генералы бунтуют и откалываются,образуют свои государства. Везде религиозные проблемы. В связи с большим числом поражений,на небывалые высоты выходит Усталость от войн,в следствии чего армии еще больше теряют в боевом духе.
          Могу сказать,что никогда я так еще не чувствовал приближение тьмы и упадка. Пламя ромеев было почти погашено.
          Я потерял Мавританию,половину Испании,всю Галлию,кроме южных приморских регионов, Реций,Паннонию, уперся и встал оборону возле Медиолана. Собственно,Стилихон,выступил неким спасителем, Гонория же я потерял после падения какой-то столицы провинции. Он стал лидером фракции и вокруг него я сумел собрать хоть немного боеспособную полевую армию и отражать атаки с одного направления на Италию, все остальное обходилось гарнизонами и генералами с несколькими отрядами. Совсем как в реальности) Поэтому Африку я решил ни за не отдавать,чтобы не повторить печальный исторический опыт)

          Когда немного наладил жизненно важные линии обороны, сумел выдвинуть некоторые силы в Далмацию,где куролесили обе фракции готов и квады. С готами упоеннийшие сражения были,они отличаются от остальным германцев,благодаря готской реформе by rawhide) Повозиться пришлось изрядно. В генеральном сражении все висело на ниточке,отряд генерала был в куче-мале из разных тел и своих и вражеских,все ждал сообщения о его гибели и крахе всего строя армии. Но дотерпел,сумел победить с огромными потерями.
          Потом были большие сражения с саксами и скандинавами в районе Виенны.
          И далее-далее,пока все варварские волны я не пережил. Это было сложно и долго. Но очень интересно. Тут на целые абзацы текста)
          Кампания предоставила очень много вызовов,как на поле боя,так и в политике,в экономике. Уже немного жаль,что закончил ее.

          Это я еще и к тому,что кампания за западных ромеев не нуждается особо в усилении ее хардкордности. Уровень вызова и так весьма высок.
          Единственное чего мне не хватало,это войск федератов,некого расширения реестра юнитов,потому что со всеми война и ненависть. До уничтожения.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            11 424
            Imperial
            33
            Imperial
            785
            Imperial
            15 538
            Imperial
            2

            Дата: 16 Февраль 2016, 05:56

            Matador

            И далее-далее,пока все варварские волны я не пережил. Это было сложно и долго. Но очень интересно. Тут на целые абзацы текста)
            Кампания предоставила очень много вызовов,как на поле боя,так и в политике,в экономике. Уже немного жаль,что закончил ее.

            вы бы описали это дело) потому как действительно интересно. ААРы сейчас - редкая штука

            Matador

            Единственное чего мне не хватало,это войск федератов,некого расширения реестра юнитов,потому что со всеми война и ненависть. До уничтожения.
            а если покорить кого?

            WOO DOO

            После 70-го хода с удивлением обнаружил, что примерно 50% регионов превращены в пустоши. Масштаб такого явления требует пересмотра. Ненаселена вся Италия, большая часть Балкан. Обе Римские империи раздраконены в прах.
            это вообще ненормальное дело :0162: гунны постарались? но так рано они не должны быть особо активными. рэндом, что уж.
            а ВРИ кто съел? эфталиты?
              Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              2 747
              Imperial
              22
              Imperial
              88
              Imperial
              1 406
              Imperial
              0

              Дата: 16 Февраль 2016, 07:43

              Matador

              Это я еще и к тому,что кампания за западных ромеев не нуждается особо в усилении ее хардкордности. Уровень вызова и так весьма высок.
              Единственное чего мне не хватало,это войск федератов,некого расширения реестра юнитов,потому что со всеми война и ненависть. До уничтожения.

              Это я еще поправил положение
              У меня было все похожим образом: -900 доход с начала игры, 2 армии вестготов (с которыми да, бои теперь намного сложнее) в Фессалоник.
              Но проблема в том, что ВРИ начинает игру с большим числом военных противников, чем ЗРИ. Мне удалось разобраться с танухидами (помирился) и немного стабилизировать бюджет, но сейчас азиатские провы уже невозможно удерживать, так что буду их оставлять :)

              У меня еще модик на ромеев есть - с ним все еще более хардкорно из-за другой системы найма - от казарм. Если за ВРИ, за которую в разы проще играть, такое творится, то что будет за Запад - я вообще не могу представить.
                Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                4 735
                Imperial
                16
                Imperial
                410
                Imperial
                5 911
                Imperial
                3

                Дата: 16 Февраль 2016, 10:08

                Matador

                половину Испании

                А кто ж Испанию отхватил? С бунтами там, вроде, должно быть полегче.

                Matador

                Единственное чего мне не хватало,это войск федератов,некого расширения реестра юнитов,потому что со всеми война и ненависть.

                Алеманны и франки быстро откололись?
                  Matador
                  • Imperial
                  Imperial
                  536
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  66
                  Imperial
                  411
                  Imperial
                  0

                  Дата: 16 Февраль 2016, 19:19

                  rawhide

                  вы бы описали это дело)

                  Я попробую,но к сожалению у меня большинство скринов боевые,а не стратегические,ну достану что есть)

                  rawhide

                  а если покорить кого?

                  Я пытался,но это получилось уже в завершающей части кампании,когда я смог в огромный ущерб казне выдвинуться в карательные экспедиции. Я играю с 4ходовыми сезонами,так что реально приходилось пережидать зиму,где хоть немного укрыться можно,потому что не всегда удается решить даже локальные задачи за один год. А надолго открываться опасно. Пару раз меня почти съели объединенные армии восточных германцев,пока я зимовал.
                  Но и потом,когда все это удалось,без моей помощи одних моих "подчиненных" разбили,вторые укатили с цирком и клоунами)
                  Единственное я мог набирать конницу сначала у савиров,квартировавших в северной Италии,потом у гуннов в Паннонии. Мои любимые легионы с степной конницей,как они тянули за хвост битвы,эх)
                  Тут уже даже готы на ура разбивались
                  Imperial

                  Magister_equitum

                  У меня еще модик на ромеев есть - с ним все еще более хардкорно из-за другой системы найма - от казарм.

                  Что за модик? Мне кстати кажется римляне бы выиграли,если у них объединить казармы застрельщиков и пехоты,конечно увеличив стоимость и потребление пищи.
                  Хотя я итак мог позволить себе лишь одни казармы в Италии и в Медиолане,чтобы близко и подешевле. Оттуда тащил по всем направлениям легионы. Никакой лафы,как во втором Риме)

                  Tryggvi

                  Алеманны и франки быстро откололись

                  да,эти товарищи совсем мне не помогли,алеманны ходу на 4ом подло в середине хода вступили в войну по приглашению и разбили мою армию на марше,которую я вроде безопасно передвигал. Потом все ждал голову этого Макриана,подлого гада,дождался,сам пришел,голубчик)
                  франки бездействовали довольно долго,я удивлялся даже что за ступор у них,потом тоже включились,ничего. Правда мне от этого уже ни тепло,ни холодно было.
                  Вообще,тщетно пытался направить агрессию германцев на разжиревших каледонцев и на туманный альбион в частности,но все упорно отказывались. Надо было в начале кампании,но совсем туго с деньгами было. Только данов уломал, на Пиктов,а Каледонцы возьми их и присоедини. Такие дела.
                  Испанию я потерял Южную и Западную. Мятежная "Испания" и сепаратисты. Если бы я не удерживал врата у Помпело - юты бы заполонили все Пиренеи. в Галлеции пришлось отказаться от Бригантия,туда постоянно приплывали флоты скандинавов и кельтов и грабили,грабили,грабили.


                  -----

                  Так вот, была суровейшая сеча с саксами,которые претендовали на Центральную Галлию и Аквы Секстиевы, удалось разбить на речных бродах,иначе бы никак
                  Imperial
                  Imperial
                  Этим я подорвал их могущество, еще и успев слегка ограбить их город. Дальше они как-то пропали с карты,может тоже присоединил кто. Сообщений на сей счет что-то не всплывает( Самому глядеть нужно
                  Хотя потом тоже была довольно крупная битва.
                  Imperial

                  Карта на момент,когда я слегка перехватил инициативу в Норике и Паннонии. Правда,приходилось постоянно держать там силы, а южная Галлия стонала в это время под напором варваров.
                  Imperial
                  Юты обосновались в Бурдигале и кошмарили меня вместе с кельтами.
                  Imperial
                  Imperial
                  Тут я почти впервые осознал,что Ии научился восстанавливать армии,потому что эти "Леденящие кровь" мне ее действительно леденили. Такому количеству элитных скандинавских воинов я ничего не мог противопоставить.
                  Вот одна из жутчайших осад,элитные скандинавы не хотели бежать даже после смерти полководца,ни под стрелами с огнем и свистящими. Рубили и рубили моих нумеров. Повезло что был крепкий полководец у меня ,держал своих в узде,иначе бы побежали..
                  Imperial
                  Imperial
                  Imperial
                  Imperial
                  Imperial

                  Кельты захаживали тоже очень крепкими прокачанными армиями.
                  Imperial

                  В это время главной силой среди германцев стали Лангобарды,с которыми мне удалось ( на удивление) выторговать короткий мир,я и перебросив легион наследника из Августы Винделикорум,смог немого подправить ситуацию в Галлиии: выбил оттуда Ютов,теперь они до меня дольше добирались и укрепив даже Аварик с золотыми копями.
                  Вскоре война с Лангобардами снова возобновилась,разбив их в череде крупных последовательных сражений,я смог полностью укрепить Рецию и Норик,заодно пограбив их по быстрому.
                  Наследник бы достроен самого Стилихона) Поэтому я бросал его в гущу сражений,а он доблестно там рубился,получив кучу трейтов Храбрый,Хороший боец и прочее.
                  Imperial
                  Imperial
                  Imperial
                  Imperial

                  После этого произошел переломный момент,появились некоторые финансы,произошли реформы,окрепли легионы и их офицеры с военачальниками. Но даже после этого не было никакого катка. Больших усилий и денег !денег!) стоило собирать кулаки из легионов и вести их на усмирение очередных варваров.
                  Тут же произошел сюрпризец в относительно спокойной Африке( хотя гараманты любили наведаться на огонек,ох как любили;эту проблему решила ВРИ прислав кучу легионов и устроив там экстерминатус.) Откуда то ( хотя из-за восточных римлян,блин) появились африканские сепаратисты ( не я их породил!) с тремя стеками и решили устроить мне вторжение мавров. В этом время я только восстанавливал ливийские провинции.
                  Спешно собрал легион в Южной Италии и бросил на выручку самому слабому Африканскому легиону.
                  Вот это была битва,конечно. Я потерял стратегическую инициативу,потому что не хотел спешить лезть в пустыню,а они сделали резкий выпад всеми силами.
                  Сражение начиналось очень удручающе - один легион был окружен и был вынужден прорывался к своим с большими потерями. Когда остатки все же прорвались,объединенные силы с смогли сломить хребет армии пустынных налетчиков. Решающую роль сыграла крепкая пехота,послереформенный комитатский легион. Ситуация в Африке была стабилизирована.
                  Imperial
                  Imperial
                  Imperial
                  Imperial

                  Вроде,немного смог описать кампанию,сумбурно,конечно,но большую ее часть. :)
                    Torpedniy_Kater
                    • Imperial
                    Imperial
                    660
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    74
                    Imperial
                    2 057
                    Imperial
                    0

                    Дата: 16 Февраль 2016, 20:00

                    Про мавров эпично :006:

                    "Что делать, если окровавленный негр бежит на тебя? - перезарядить"
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      11 424
                      Imperial
                      33
                      Imperial
                      785
                      Imperial
                      15 538
                      Imperial
                      2

                      Дата: 16 Февраль 2016, 20:04

                      Matador :039: :039: :039: очень драматичная кампания! по-хорошему завидую).
                      а скрины... особенно сеча с саксами и этот:
                      Imperial
                      их бы на конкурс, жаль что он уже закончился.

                      по составу армий, я смотрю, варвары иногда спамят одних копейщиков. видимо, это в свежезахваченных и еще не перестроенных провинциях происходит.
                      а по качеству прокачки армий АИ - все эти шевроны, вплоть до 3 серебряных, это было у них до боя с вами, или это в бою прокачались так?
                      потому как если армии железки и без того неплохо набираются опыта, воюя друг с другом, то мне нет смысла придумывать полководцам АИ дополнительные программы тренировок для войск.

                      Matador

                      Ии научился восстанавливать армии,потому что эти "Леденящие кровь" мне ее действительно леденили.
                      да, как только АИ получил возможность прокачивать традиции армии (за счет общего ускорения прокачки персонажей и армий), то у него появился смысл восстанавливать армии со всеми их традициями. АИ весьма чувствителен к боевым бонусам и штрафам.

                      Matador

                      Я играю с 4ходовыми сезонами
                      надеюсь, это вы сами изменили одну строчку в стартпозе или сейве, а не ставили внешний мод на 12TPY?
                      долгая зима в нынешних условиях ТТК - это действительно может быть интересно. надо подумать - может мне стоит выкладывать отдельную версию на 12 ходов в год (для тех, кто сам не хочет менять параметры игры)?.
                      PS: эфталиты лютуют, однако. стерли почти весь Восток :006: а у других игроков напротив, почти сразу убиваются. рэндом - это хорошо)
                        Чиполлино
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 463
                        Imperial
                        168
                        Imperial
                        279
                        Imperial
                        3 394
                        Imperial
                        3

                        Дата: 16 Февраль 2016, 20:27

                        rawhide

                        по составу армий, я смотрю, варвары иногда спамят одних копейщиков. видимо, это в свежезахваченных и еще не перестроенных провинциях происходит.
                        Было один раз такое - ни одного пешего бойца ближнего боя.
                        Imperial
                          триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          6 764
                          Imperial
                          113
                          Imperial
                          537
                          Imperial
                          15 539
                          Imperial
                          17

                          Дата: 16 Февраль 2016, 20:37

                          rawhide

                          очень драматичная кампания! по-хорошему завидую).

                          Присоединяюсь :008: Моя кампания за ЗРИ была чуть проще стратегически (ванила на релизе), особенно если бы АИ не жег все подряд :040: Но мраком из-за ванильной боевки на тактике. Но однажды, когда-нибудь я повторю эту кампанию со всеми наработками в модах, которые за последующие года полтора-два соберутся. Все равно до новой ТВ еще года два ждать :D

                          rawhide

                          по составу армий, я смотрю, варвары иногда спамят одних копейщиков. видимо, это в свежезахваченных и еще не перестроенных провинциях происходит.

                          Когда у фракции один колхоз, сложно собрать разнообразную армию. С минорами на востоке так всегда, да и в Африке тоже. Им бы с наймом что-то сделать, чтобы базовые копейщик/стрелок/конница нанимались от главной постройки в поселение. А что-то лучше - только в казарме.

                          rawhide

                          а по качеству прокачки армий АИ - все эти шевроны, вплоть до 3 серебряных, это было у них до боя с вами, или это в бою прокачались так?
                          потому как если армии железки и без того неплохо набираются опыта, воюя друг с другом, то мне нет смысла придумывать полководцам АИ дополнительные программы тренировок для войск.

                          В АоС такого нет - ни разу не встречал армию в шевронах, но регулярно встречаю полководцев с 1-3 золотыми, интересно, это автобой так работает, навешивая труп убитого полководца на охрану победителя? :038:

                          rawhide

                          да, как только АИ получил возможность прокачивать традиции армии (за счет общего ускорения прокачки персонажей и армий), то у него появился смысл восстанавливать армии со всеми их традициями. АИ весьма чувствителен к боевым бонусам и штрафам.

                          А вот это да, АИ умеет делать и в ГК и в АоС, еще в своей летне-осеней кампании за свебов отмечал у ЗРИ одни и те же армии, причем с десятком характеристик. Посмотреть уровень армии вроде нельзя, но по большому списку сразу все понятно.

                          rawhide

                          надеюсь, это вы сами изменили одну строчку в стартпозе или сейве, а не ставили внешний мод на 12TPY?
                          долгая зима в нынешних условиях ТТК - это действительно может быть интересно. надо подумать - может мне стоит выкладывать отдельную версию на 12 ходов в год (для тех, кто сам не хочет менять параметры игры)?.

                          Было бы неплохо, для неторопливой игры - да и применительно к дальности передвижения армий и флотов это будут куда более реалистично, чем сейчас :006: Когда переброска армии с севера Британии на юг занимает пару лет (в АоС), а переброска оттуда же в Галлию или Италию (в ГК) многие годы, это я не говорю о Иллирике или Африке :0182:

                          Цитата

                          Было один раз такое - ни одного пешего бойца ближнего боя.

                          так это мятежники - у них линейка по другому формируется.
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            11 424
                            Imperial
                            33
                            Imperial
                            785
                            Imperial
                            15 538
                            Imperial
                            2

                            Дата: 16 Февраль 2016, 20:51

                            триарх

                            В АоС такого нет - ни разу не встречал армию в шевронах
                            в "Шарлемане" вообще прокачка работает иначе, чем в гранкампании. и по-другому, чем в кастоме. где это разделение прописано - понять не могу. но оно есть.

                            триарх

                            регулярно встречаю полководцев с 1-3 золотыми, интересно, это автобой так работает, навешивая труп убитого полководца на охрану победителя? :038:
                            не совсем: это автобой так работает, приписывая раскачанному полководцу с увеличенным отрядом бодигардов от 1/4 до 2/3 фрагов со всей армии.

                            триарх

                            Было бы неплохо, для неторопливой игры - да и применительно к дальности передвижения армий и флотов это будут куда более реалистично, чем сейчас :006: Когда переброска армии с севера Британии на юг занимает пару лет (в АоС), а переброска оттуда же в Галлию или Италию (в ГК) многие годы, это я не говорю о Иллирике или Африке :0182:
                            это будет злом в том смысле, что персонажи станут вечными - с одним набором лиц можно будет пройти всю гранкампанию. но как альтернативный вариант - почему бы и нет. в конце концов, увеличить кол-во ходов в год - это изменить всего одну строчку в стартпозе или сейве.
                            правда, хз как это скажется на скриптах вплоть до заданий глав. ну и историчность заметно просядет. так что основной такая версия никогда не будет. но как дополнение - why not?
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                              Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                              Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 25 Май 2018, 02:30
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики