Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Torpedniy_Kater

      198

      1

      0

      12

      304
    • Статус:Легионер

    Дата: 16 Февраль 2016, 20:57

    Rawhide,
    Почему историчность просядет?

      триарх

        5 423

        85

        16

        480

        10 117
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 16 Февраль 2016, 21:01

      rawhide

      это будет злом в том смысле, что персонажи станут вечными - с одним набором лиц можно будет пройти всю гранкампанию. но как альтернативный вариант - почему бы и нет. в конце концов, увеличить кол-во ходов в год - это изменить всего одну строчку в стартпозе или сейве.

      Для неторопливой и вдумчивой кампании на пару месяцев - почему бы и нет :0182: Но явно не сейчас :)

      rawhide

      правда, хз как это скажется на скриптах вплоть до заданий глав. ну и историчность заметно просядет. так что основной такая версия никогда не будет. но как дополнение - why not?

      Вот этого бы не хотелось, тем более что такой неторопливый сюжет будет способствовать их выполнению. Да и тем более наверняка есть же камрады, которые играли с таким сезоном, у них можно и выяснить :038:

        Sakā

          1 504

          14

          0

          89

          732
        • Статус:Кочевник

        Дата: 16 Февраль 2016, 21:05

        А осень нельзя сделать под "слабую зиму" (зимушка-зима)?

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 16 Февраль 2016, 21:16

          Torpedniy_Kater, из-за скриптов. вся игра построена вокруг связки похолодание/жизнь Аттилы. + задания глав. и если они рассчитываются через кол-во ходов, то будет несообразно.
          а если по годам отсчет идет - то просто мало кто сможет доиграть хотя бы до появления Аттилы. сейчас в среднем игру заканчивают к 425 году. а с 12 TPY количество ходов утроится.

          Sakā, конечно. много чего можно будет сделать при неизбежном обновлении мода через полторы недели (насколько у меня хватит терпения).

          триарх, да, есть такое. но можно и самим испытать. выложив мод с 12TPY в качестве дополнительной опции, вполне можно провести такой тест)

            Matador

              492

              2

              0

              40

              311
            • Статус:Опцион

            Дата: 16 Февраль 2016, 21:48

            rawhide

            очень драматичная кампания! по-хорошему завидую

            Думаю,у вас тоже много таких выйдет,когда вы решите немного отдохнуть от моддинга) Вам тоже нужно насладиться своим детищем,хех)
            Скринов,да,многовато накопилось,потом скину в тему со скриншотами,там есть пару неплохих ситуаций и эпичностей. Сюда решил не засорять тему,итак много,наверное,залил)

            rawhide

            о составу армий, я смотрю, варвары иногда спамят одних копейщиков. видимо, это в свежезахваченных и еще не перестроенных провинциях происходит.
            а по качеству прокачки армий АИ - все эти шевроны, вплоть до 3 серебряных, это было у них до боя с вами, или это в бою прокачались так?

            Вот скажу за ютов прямо - они умели набирать отряды с одной серебряной лычкой. И это были как раз те элитные хирды)
            И у германцев тоже такое встречалось,я кидал вам раньше скрин с золотыми отрядами поголовно. Так что по-моему железка умеет набирать опыт. Если и добавлять им буст,то только щепотку.
            По поводу копейщиков это был практически единичный случай,у кельтов,например,очень неприятные сбалансированные армии с кучей застрельщиков,поэтому я даже не хотел лезть к ним,представил сколько они моих настреляют.
            Германцам же может выставить приоритет на большее количество тяжелой пехоты,поскольку они явно злоупотребляют арбалетчиками,наврятли они имели их в таком количестве. Уж может стоит лучников сделать каких,реалистичней будет,коли в Аттиле такая система с апгрейдом юнитов.
            Варины,например, ко мне приходили армией из одних длинных копий и арбалетчиков. Были странные бои,очень.

            rawhide

            долгая зима в нынешних условиях ТТК - это действительно может быть интересно

            да,в сейве подправил,конечно,вместе с полуторными отрядами и стеками в 25 рыл) ничего кроме ваших рекомендаций не ставлю,даже не просится,все практически идеально сбалансировано.
            А зима - действительно интересно,можно очень больно оступиться,да и в варвары имеют реальное преимущество,не говоря уж о скандинавах. Красиво к тому же) По колено в снегу легионерам приходится принимать бой,куда деваться) Даже можно еще сильнее сделать зимние штрафы к перемещению зимой и прочее боевое.

            А когда удается застать такую оттепель? Вообще сказка)


            rawhide

            это будет злом в том смысле, что персонажи станут вечными - с одним набором лиц можно будет пройти всю гранкампанию.

            Это побочный эффект,но порой правда хочется сыграть неторопливую размеренную кампанию) Тем более с последним уровнем похолодания,имхо,переборщили. Предпоследний самое оно.

            rawhide

            эфталиты лютуют, однако. стерли почти весь Восток

            Весь Восток в руинах. Но эфталиты таки были повержены. Иранцы,наверное,собрали все остатки сил и пошли ва-банк. У Сассанидов один город всего,у их марионеток даже больше) Восстанавливать не хотят,слишком заняты войной с Ври. Как не посмотрю,все перетягивают канат в райное Ктесифона,постоянная вялотекущая война( в принципе очень реалистично). Интересно,что было бы сохрани иранцы свое могущество?)

            Небольшая ремарка по поводу мятежников. При игре за обе Империи куча сепаратистов и отколышей разных. Это составляющая часть каждой кампании за ромеев. Я точно не знаю,но камрад Saka,вроде,планировал разнообразить их линейки? Это очень просится. Особенно среди пассивных серых мятежников ( не Испания,Дакия или Галлия там) - регулярно ресаются такие элитные армии с доместиками и катафрактариями ,я себе таких до конца кампании позволить не мог ( ждал-ждал,реформы на улучшение контариев,увидел цену катов,всплакнул нанял два отряда только на все легионы Империи,один лидеру,другой наследнику ). Было бы интересней дать им более варварский состав армий,но это наверное,муторно очень прописывать?

              Torpedniy_Kater

                198

                1

                0

                12

                304
              • Статус:Легионер

              Дата: 16 Февраль 2016, 21:54

              Ой, слушайте, как интересно про полуторные отряды

              Это адекватно? ИИ тупит? отряды в стенах застревают? на дороге? формации адекватные? баланс не рушится?

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 16 Февраль 2016, 21:59

                Matador

                ждал-ждал,реформы на улучшение контариев,увидел цену катов,всплакнул нанял два отряда только на все легионы Империи,один лидеру,другой наследнику

                а у вас не сохранились сейвы этого момента? очень интересно посмотреть стоимость тяжелых ударников после реформы и повышения их содержания: я это в последний момент изменял в сторону повышения, вспомнив слова триарха о том, что начисление процентов к стоимости (+10/20/30) идет к исходной цене, без учета предыдущих накруток. и если вам не трудно - скрины закладки финансов фракции (расходы на армию/флот/строительство против доходов).

                Matador

                Было бы интересней дать им более варварский состав армий,но это наверное,муторно очень прописывать?
                это элементарно - в одной таблице добавить строки с keys нужных юнитов. максимум в двух таблицах.
                хорошо, что напомнили, надо состав ребельских армий разбавить разным отребьем, а то CA им одну элиту прописали :0162:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Torpedniy_Kater

                Это адекватно? ИИ тупит? отряды в стенах застревают? на дороге? формации адекватные? баланс не рушится?
                если проц вытянет - все хорошо.
                проблемы только в городах и в сельской местности где много заборов, камней и проч - толком отряды не расставить, быстро не прогнать.
                ну и при морских десантах будет по 2 сцепленных корабля на отряд - если не лезть в таблицу main_units, увеличивая вместимость транспортов и боевых кораблей.

                  триарх

                    5 423

                    85

                    16

                    480

                    10 117
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 16 Февраль 2016, 22:03

                  Matador, а как влияет 12 ходов в год на цели глав и похолодания, задания? Они сбиваются или нет? :038:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  rawhide

                  ну и при морских десантах будет по 2 сцепленных корабля на отряд - если не лезть в таблицу main_units, увеличивая вместимость транспортов и боевых кораблей.

                  А сколько максимум влезает в один корабль? Сейчас вы увеличили численность дружин и они вроде помещаются :038: Стоп, а не из-за этого ли багует пеший отряд полководца при высадке?

                    Matador

                      492

                      2

                      0

                      40

                      311
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 16 Февраль 2016, 22:07

                    Torpedniy_Kater

                    Это адекватно? ИИ тупит? отряды в стенах застревают? на дороге? формации адекватные? баланс не рушится?

                    В полевых сражениях все прекрасно, больший размах,большая протяженность фронтов,что создает реалистичность.
                    В колхозах все тоже идеально,правда отряды иногда не помещаются внутри форта,приходится складывать штабелями один в другой)

                    Проблемы с осадой городов со стенами,которые еще и имеют выход к морю. Когда у АИ куча башен пара из них застревает,то парализуется все наступление АИ. Приплывают отряды к гавани,высаживаются ( кстати у меня тут большая жалоба к СА,почему нельзя затопить свою гавань,заблокировать? А то приплывают викинги со своими двурушниками прямо в сердце города,мимо всяких баррикад и стен,веселые,довольные,блин) и порой остаются там стоять,на них нельзя напасть,или что-то сделать,область применения приказа неактивна. Так и стоят эти лбы весь бой,не прогонишь. И их корабль не уплывает,выгрузив их,а намертво застывает в гавани. С осадами Бурдигалы я намучался. Пришлось выставлять таймер сражения для этих боев.

                    Вот здесь такая же ситуация была,правда зависли только башни.
                    Правда,я не знаю,может это ванильный баг. Может с нормальными отрядами тоже такое случается?

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 16 Февраль 2016, 22:11

                      триарх, у меня никаких таких, как у вас багов в море и при высадке ни разу не было - при любой численности.
                      но есть такая вероятность, да)
                      хотя игроки в теме багов и техвопросов по "аттиле" писали про аналогичные вашим проблемы с ванилой.

                      а корабли теперь резиновые - сколько задать вместимость в main_units, столько и будет высаживаться на берез/на палубы чужих кораблей.
                      ради эксперимента ставил по 400 рыл на корабль, так при абордаже было дико смешно: "остановите их, они ползут на свет!!!" :041:

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Matador

                      Может с нормальными отрядами тоже такое случается?
                      случается. как раз при высадке с кораблей. но не так, как у Триарха - никто не телепортируется. просто застревают недовыгрузившись.

                      Matador

                      Так и стоят эти лбы весь бой,не прогонишь.
                      я таких выпиливаю псевдопикинерами. если даже застрявший отряд нельзя атаковать, то драться они могут) так что подвожу к ним копейщиков в "стене пик", медленноввожу внутрь строя зомби примерно на треть и жму "стоп". и бойцы сами их быстро выпиливают. а побежавший отряд разблокируется.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 19:20
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики