Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 07 Август 2015, 20:02

    GyJIeBeP

    найм таранных кораблей, за франков могу,все ок?или убраны с онаграми?
    по идее, прибиты и таранные, и с метательными машинами, и с греческим огнем: там лимит в 1 корабль выставлен - чтобы не удалять юнит из игры. одно судно погоды не сделает. но мог что-то пропустить, тк немного путаюсь в буквенных обозначениях кораблей в игре.

      GyJIeBeP

        490

        0

        0

        -4

        72
      • Статус:Опцион

      Дата: 07 Август 2015, 20:04

      .......................................

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 07 Август 2015, 20:06

        GyJIeBeP

        объясните как вставлять картинки, вставляю с компа, снизу какой то путь просят указать.
        гулливер или как вас там! идите уже, наконец, в спецтемы по техническим вопросам, сколько можно этот топик засорять :042:

          Rup.

            3 370

            53

            2

            182

            3 580
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 07 Август 2015, 20:11

          rawhide, кстати, про тараны. А вот если тараны переделать в брандеры, максимально дешёвые? При ударе, загорается и брандер и жертва. И исторично и геймплейно думаю интересно было бы опробовать.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 07 Август 2015, 20:14

            Rup.

            тараны переделать в брандеры
            , хм. а это очень интересно :006: . хоть и непростая задача. буду думать). если получится, то придется выставлять им лимиты. и делать медленными, как транспортники, т.к. подобными радостями можно будет безнаказанно топить флот Аи )))

              триарх

                5 428

                85

                16

                481

                10 178
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 07 Август 2015, 21:29

              rawhide

              нет, к сожалению, немного не так. я писал, что разные вещи, связанные с артой будут введены во второй версии мода. гарантированно - ребаланс по ролям (осадные/полевые). втч по точности. все остальное, что с ними может быть - только по результатам тестов.

              А как Вы хотите переделать арту? особенно с точностью: в ваниле АИ показывает почти 100% меткость, выбивая игрока и ломая онагры при контрбатарейной борьбе, тогда как игрок часто мажет, даже ручное управление не гарантирует 100% попадний, ввиду отклонения снаряда при полете, зато здоровски экономит ограниченный боезапас.
              И насчет торговли через территорию: вообще, это один из существенных недостатков системы торговли - невозможность построить сухопутный торговый пусть по территории сопредельного государства, если нет прямой связи меж столицами (по суше или по морю), то торговли не бывать. Камрад Rup как раз затронул этот вопрос: в игре никак нельзя построить торговлю с Востоком из Западных областей, нет ни Суэца ни сухопутного пути через Персидский залив, тогда как в реальности торговля по суше через Сирию и Месопотамию, между Средиземноморьем и восточными землями была всегда и приносила огромные доходы. В принципе, можно как то перенастроить торговые пути, чтобы они могли проходить через территорию дружественного соседнего государства, с которым заключен торговый договор? :038: При этом государство-посредник должно получать значительные прибыли в виде пошлин от торговли через свою землю, в реальности в то время это было ооочень выгодно: ВРИ и Персы веками дрались за контроль над торговыми путями, приносившими баснословные доходы, а эти пути как раз пролегали от Персидского залива через Месопотамию в Сирию.

                Uriy_diesel

                  119

                  0

                  0

                  11

                  57
                • Статус:Легионер

                Дата: 07 Август 2015, 21:41

                триарх (07 Август 2015, 21:29):

                rawhide

                нет, к сожалению, немного не так. я писал, что разные вещи, связанные с артой будут введены во второй версии мода. гарантированно - ребаланс по ролям (осадные/полевые). втч по точности. все остальное, что с ними может быть - только по результатам тестов.

                А как Вы хотите переделать арту? особенно с точностью: в ваниле АИ показывает почти 100% меткость, выбивая игрока и ломая онагры при контрбатарейной борьбе, тогда как игрок часто мажет, даже ручное управление не гарантирует 100% попадний, ввиду отклонения снаряда при полете, зато здоровски экономит ограниченный боезапас.
                И насчет торговли через территорию: вообще, это один из существенных недостатков системы торговли - невозможность построить сухопутный торговый пусть по территории сопредельного государства, если нет прямой связи меж столицами (по суше или по морю), то торговли не бывать. Камрад Rup как раз затронул этот вопрос: в игре никак нельзя построить торговлю с Востоком из Западных областей, нет ни Суэца ни сухопутного пути через Персидский залив, тогда как в реальности торговля по суше через Сирию и Месопотамию, между Средиземноморьем и восточными землями была всегда и приносила огромные доходы. В принципе, можно как то перенастроить торговые пути, чтобы они могли проходить через территорию дружественного соседнего государства, с которым заключен торговый договор? :038: При этом государство-посредник должно получать значительные прибыли в виде пошлин от торговли через свою землю, в реальности в то время это было ооочень выгодно: ВРИ и Персы веками дрались за контроль над торговыми путями, приносившими баснословные доходы, а эти пути как раз пролегали от Персидского залива через Месопотамию в Сирию.


                я как раз эту тему затронул сегодня, битый час лажу по таблицам, не могу найти где прописана торговля с фракциями. Слишком много нюансов :)

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 07 Август 2015, 21:55

                  триарх

                  В принципе, можно как то перенастроить торговые пути, чтобы они могли проходить через территорию дружественного соседнего государства, с которым заключен торговый договор? :038: При этом государство-посредник должно получать значительные прибыли в виде пошлин от торговли через свою землю
                  честно? понятия не имею можно ли это вообще сделать. буду смотреть, разбираться. по сравнению с этим сделать таранные корабли брандерами - детская задача :0182:

                  триарх

                  А как Вы хотите переделать арту?
                  в смысле ребаланса - все просто. есть полевые метательные машины - хиробаллисты. и есть осадная техника (2 вида онагров). первые чуть улучшаются в смысле дальности, скорострельности и боезапаса. вторые понижаются в точности и возможно в скорострельности, чтобы быть полезными только при осадах. для компенсации им будет увеличен урон либо радиус поражения (больше крови богу рэндома! :Shield-and-sword:)
                  такие вот наброски.
                  как это будет в итоге работать - тесты покажут. причем, в кампании. гадать на кофейной гуще пока не хочу))

                  все остальное - это различные годные идеи, что предлагали в этой теме камрады. втч по сочетанию арты, стен/башен, авторасчета и проч.
                  например, я пока (теоретически), нашел как воплотить идею papeion`а про повышенную роль стен и башен при штурме на автомате, но не обрушить при этом АИ:
                  разработчики в очередной раз создали практически пустую таблицу баланса фракций относительно друг друга в осадном деле. пользователи могут заполнить ее по своему усмотрению)))
                  но и с этим есть нюансы: либо я это таблицей балансирую поведения фракций на страткарте (например, ради большей устойчивости АИ-цивилов иди блокировки слишком резвых не по делу АИ-кельтов). либо трачу этот ресурс на балансировку идеи с жестким авторасчетом.

                    Dolbotehnik

                      50

                      0

                      0

                      0

                      3
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 07 Август 2015, 22:01

                    Подскажите пожалуйста, уже весь мозг сломал, у меня пиратка 1.3 6708, скачал этот мод, со всеми его дополнениями, кинул в папку дата, в мод менеджере активировал, запускаю и никаких изменений в игре нет( хотя вот в этой папке моды прописаны "\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts" помогите люди добрые, может ли это быть из за того что пиратка привязана к стиму? и эти моду нужно ставить как то по особенному?

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 07 Август 2015, 22:04

                      Dolbotehnik, начните кампанию за франков или за алеманнов. если вы стартуете в роли протектората ЗРИ, значит все работает, играйте спокойно за любую фракцию. И, да: ДЛС-кампания "Последний римлянин" затронута постольку-поскольку. там меньше всего нововведения отобразятся.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 04:07
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики