Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 530

    26

    2

    496

    7 985
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide ответил:

      6 530

      26

      2

      496

      7 985
    • Статус:Легат

    Дата: 07 Август 2015, 20:02

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

    найм таранных кораблей, за франков могу,все ок?или убраны с онаграми?
    по идее, прибиты и таранные, и с метательными машинами, и с греческим огнем: там лимит в 1 корабль выставлен - чтобы не удалять юнит из игры. одно судно погоды не сделает. но мог что-то пропустить, тк немного путаюсь в буквенных обозначениях кораблей в игре.

      GyJIeBeP ответил:

        497

        0

        0

        -4

        73
      • Статус:Опцион

      Дата: 07 Август 2015, 20:04

      .......................................

        rawhide ответил:

          6 530

          26

          2

          496

          7 985
        • Статус:Легат

        Дата: 07 Август 2015, 20:06

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

        объясните как вставлять картинки, вставляю с компа, снизу какой то путь просят указать.
        гулливер или как вас там! идите уже, наконец, в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, сколько можно этот топик засорять :042:

          Rup. ответил:

            3 654

            49

            4

            213

            4 343
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 07 Август 2015, 20:11

          rawhide, кстати, про тараны. А вот если тараны переделать в брандеры, максимально дешёвые? При ударе, загорается и брандер и жертва. И исторично и геймплейно думаю интересно было бы опробовать.

            rawhide ответил:

              6 530

              26

              2

              496

              7 985
            • Статус:Легат

            Дата: 07 Август 2015, 20:14

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

            тараны переделать в брандеры
            , хм. а это очень интересно :006: . хоть и непростая задача. буду думать). если получится, то придется выставлять им лимиты. и делать медленными, как транспортники, т.к. подобными радостями можно будет безнаказанно топить флот Аи )))

              триарх ответил:

                5 867

                94

                17

                474

                11 379
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 07 Август 2015, 21:29

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              нет, к сожалению, немного не так. я писал, что разные вещи, связанные с артой будут введены во второй версии мода. гарантированно - ребаланс по ролям (осадные/полевые). втч по точности. все остальное, что с ними может быть - только по результатам тестов.

              А как Вы хотите переделать арту? особенно с точностью: в ваниле АИ показывает почти 100% меткость, выбивая игрока и ломая онагры при контрбатарейной борьбе, тогда как игрок часто мажет, даже ручное управление не гарантирует 100% попадний, ввиду отклонения снаряда при полете, зато здоровски экономит ограниченный боезапас.
              И насчет торговли через территорию: вообще, это один из существенных недостатков системы торговли - невозможность построить сухопутный торговый пусть по территории сопредельного государства, если нет прямой связи меж столицами (по суше или по морю), то торговли не бывать. Камрад Rup как раз затронул этот вопрос: в игре никак нельзя построить торговлю с Востоком из Западных областей, нет ни Суэца ни сухопутного пути через Персидский залив, тогда как в реальности торговля по суше через Сирию и Месопотамию, между Средиземноморьем и восточными землями была всегда и приносила огромные доходы. В принципе, можно как то перенастроить торговые пути, чтобы они могли проходить через территорию дружественного соседнего государства, с которым заключен торговый договор? :038: При этом государство-посредник должно получать значительные прибыли в виде пошлин от торговли через свою землю, в реальности в то время это было ооочень выгодно: ВРИ и Персы веками дрались за контроль над торговыми путями, приносившими баснословные доходы, а эти пути как раз пролегали от Персидского залива через Месопотамию в Сирию.

                Uriy_diesel ответил:

                  119

                  0

                  0

                  11

                  57
                • Статус:Легионер

                Дата: 07 Август 2015, 21:41

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх (07 Август 2015, 21:29):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                нет, к сожалению, немного не так. я писал, что разные вещи, связанные с артой будут введены во второй версии мода. гарантированно - ребаланс по ролям (осадные/полевые). втч по точности. все остальное, что с ними может быть - только по результатам тестов.

                А как Вы хотите переделать арту? особенно с точностью: в ваниле АИ показывает почти 100% меткость, выбивая игрока и ломая онагры при контрбатарейной борьбе, тогда как игрок часто мажет, даже ручное управление не гарантирует 100% попадний, ввиду отклонения снаряда при полете, зато здоровски экономит ограниченный боезапас.
                И насчет торговли через территорию: вообще, это один из существенных недостатков системы торговли - невозможность построить сухопутный торговый пусть по территории сопредельного государства, если нет прямой связи меж столицами (по суше или по морю), то торговли не бывать. Камрад Rup как раз затронул этот вопрос: в игре никак нельзя построить торговлю с Востоком из Западных областей, нет ни Суэца ни сухопутного пути через Персидский залив, тогда как в реальности торговля по суше через Сирию и Месопотамию, между Средиземноморьем и восточными землями была всегда и приносила огромные доходы. В принципе, можно как то перенастроить торговые пути, чтобы они могли проходить через территорию дружественного соседнего государства, с которым заключен торговый договор? :038: При этом государство-посредник должно получать значительные прибыли в виде пошлин от торговли через свою землю, в реальности в то время это было ооочень выгодно: ВРИ и Персы веками дрались за контроль над торговыми путями, приносившими баснословные доходы, а эти пути как раз пролегали от Персидского залива через Месопотамию в Сирию.


                я как раз эту тему затронул сегодня, битый час лажу по таблицам, не могу найти где прописана торговля с фракциями. Слишком много нюансов :)

                  rawhide ответил:

                    6 530

                    26

                    2

                    496

                    7 985
                  • Статус:Легат

                  Дата: 07 Август 2015, 21:55

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                  В принципе, можно как то перенастроить торговые пути, чтобы они могли проходить через территорию дружественного соседнего государства, с которым заключен торговый договор? :038: При этом государство-посредник должно получать значительные прибыли в виде пошлин от торговли через свою землю
                  честно? понятия не имею можно ли это вообще сделать. буду смотреть, разбираться. по сравнению с этим сделать таранные корабли брандерами - детская задача :0182:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                  А как Вы хотите переделать арту?
                  в смысле ребаланса - все просто. есть полевые метательные машины - хиробаллисты. и есть осадная техника (2 вида онагров). первые чуть улучшаются в смысле дальности, скорострельности и боезапаса. вторые понижаются в точности и возможно в скорострельности, чтобы быть полезными только при осадах. для компенсации им будет увеличен урон либо радиус поражения (больше крови богу рэндома! :Shield-and-sword:)
                  такие вот наброски.
                  как это будет в итоге работать - тесты покажут. причем, в кампании. гадать на кофейной гуще пока не хочу))

                  все остальное - это различные годные идеи, что предлагали в этой теме камрады. втч по сочетанию арты, стен/башен, авторасчета и проч.
                  например, я пока (теоретически), нашел как воплотить идею papeion`а про повышенную роль стен и башен при штурме на автомате, но не обрушить при этом АИ:
                  разработчики в очередной раз создали практически пустую таблицу баланса фракций относительно друг друга в осадном деле. пользователи могут заполнить ее по своему усмотрению)))
                  но и с этим есть нюансы: либо я это таблицей балансирую поведения фракций на страткарте (например, ради большей устойчивости АИ-цивилов иди блокировки слишком резвых не по делу АИ-кельтов). либо трачу этот ресурс на балансировку идеи с жестким авторасчетом.

                    Dolbotehnik ответил:

                      50

                      0

                      0

                      0

                      3
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 07 Август 2015, 22:01

                    Подскажите пожалуйста, уже весь мозг сломал, у меня пиратка 1.3 6708, скачал этот мод, со всеми его дополнениями, кинул в папку дата, в мод менеджере активировал, запускаю и никаких изменений в игре нет( хотя вот в этой папке моды прописаны "\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts" помогите люди добрые, может ли это быть из за того что пиратка привязана к стиму? и эти моду нужно ставить как то по особенному?

                      rawhide ответил:

                        6 530

                        26

                        2

                        496

                        7 985
                      • Статус:Легат

                      Дата: 07 Август 2015, 22:04

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, начните кампанию за франков или за алеманнов. если вы стартуете в роли протектората ЗРИ, значит все работает, играйте спокойно за любую фракцию. И, да: ДЛС-кампания "Последний римлянин" затронута постольку-поскольку. там меньше всего нововведения отобразятся.

                        Будь в курсе новостей The New Bloood: from Tribes to Kingdoms, подпишись:


                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            21 Янв 2017, 16:15
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики