Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 407 747

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 983
Imperial
29
Imperial
651
Imperial
12 078
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 983
    Imperial
    29
    Imperial
    651
    Imperial
    12 078
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 223
      Imperial
      16
      Imperial
      345
      Imperial
      4 647
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 223
        Imperial
        16
        Imperial
        345
        Imperial
        4 647
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 983
          Imperial
          29
          Imperial
          651
          Imperial
          12 078
          Imperial
          2

          Дата: 07 Август 2015, 20:02

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь GyJIeBeP

          найм таранных кораблей, за франков могу,все ок?или убраны с онаграми?
          по идее, прибиты и таранные, и с метательными машинами, и с греческим огнем: там лимит в 1 корабль выставлен - чтобы не удалять юнит из игры. одно судно погоды не сделает. но мог что-то пропустить, тк немного путаюсь в буквенных обозначениях кораблей в игре.
            GyJIeBeP
            • Imperial
            Imperial
            604
            Imperial
            0
            Imperial
            -3
            Imperial
            91
            Imperial
            0

            Дата: 07 Август 2015, 20:04

            .......................................
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 983
              Imperial
              29
              Imperial
              651
              Imperial
              12 078
              Imperial
              2

              Дата: 07 Август 2015, 20:06

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь GyJIeBeP

              объясните как вставлять картинки, вставляю с компа, снизу какой то путь просят указать.
              гулливер или как вас там! идите уже, наконец, в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , сколько можно этот топик засорять :042:
                Rup.
                • Imperial
                Imperial
                5 573
                Imperial
                100
                Imperial
                456
                Imperial
                8 993
                Imperial
                6

                Дата: 07 Август 2015, 20:11

                rawhide, кстати, про тараны. А вот если тараны переделать в брандеры, максимально дешёвые? При ударе, загорается и брандер и жертва. И исторично и геймплейно думаю интересно было бы опробовать.
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 983
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  651
                  Imperial
                  12 078
                  Imperial
                  2

                  Дата: 07 Август 2015, 20:14

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                  тараны переделать в брандеры
                  , хм. а это очень интересно :006: . хоть и непростая задача. буду думать). если получится, то придется выставлять им лимиты. и делать медленными, как транспортники, т.к. подобными радостями можно будет безнаказанно топить флот Аи )))
                    триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 712
                    Imperial
                    113
                    Imperial
                    536
                    Imperial
                    15 250
                    Imperial
                    17

                    Дата: 07 Август 2015, 21:29

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    нет, к сожалению, немного не так. я писал, что разные вещи, связанные с артой будут введены во второй версии мода. гарантированно - ребаланс по ролям (осадные/полевые). втч по точности. все остальное, что с ними может быть - только по результатам тестов.

                    А как Вы хотите переделать арту? особенно с точностью: в ваниле АИ показывает почти 100% меткость, выбивая игрока и ломая онагры при контрбатарейной борьбе, тогда как игрок часто мажет, даже ручное управление не гарантирует 100% попадний, ввиду отклонения снаряда при полете, зато здоровски экономит ограниченный боезапас.
                    И насчет торговли через территорию: вообще, это один из существенных недостатков системы торговли - невозможность построить сухопутный торговый пусть по территории сопредельного государства, если нет прямой связи меж столицами (по суше или по морю), то торговли не бывать. Камрад Rup как раз затронул этот вопрос: в игре никак нельзя построить торговлю с Востоком из Западных областей, нет ни Суэца ни сухопутного пути через Персидский залив, тогда как в реальности торговля по суше через Сирию и Месопотамию, между Средиземноморьем и восточными землями была всегда и приносила огромные доходы. В принципе, можно как то перенастроить торговые пути, чтобы они могли проходить через территорию дружественного соседнего государства, с которым заключен торговый договор? :038: При этом государство-посредник должно получать значительные прибыли в виде пошлин от торговли через свою землю, в реальности в то время это было ооочень выгодно: ВРИ и Персы веками дрались за контроль над торговыми путями, приносившими баснословные доходы, а эти пути как раз пролегали от Персидского залива через Месопотамию в Сирию.
                      Uriy_diesel
                      • Imperial
                      Imperial
                      119
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      57
                      Imperial
                      0

                      Дата: 07 Август 2015, 21:41

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх (07 Август 2015, 21:29):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      нет, к сожалению, немного не так. я писал, что разные вещи, связанные с артой будут введены во второй версии мода. гарантированно - ребаланс по ролям (осадные/полевые). втч по точности. все остальное, что с ними может быть - только по результатам тестов.

                      А как Вы хотите переделать арту? особенно с точностью: в ваниле АИ показывает почти 100% меткость, выбивая игрока и ломая онагры при контрбатарейной борьбе, тогда как игрок часто мажет, даже ручное управление не гарантирует 100% попадний, ввиду отклонения снаряда при полете, зато здоровски экономит ограниченный боезапас.
                      И насчет торговли через территорию: вообще, это один из существенных недостатков системы торговли - невозможность построить сухопутный торговый пусть по территории сопредельного государства, если нет прямой связи меж столицами (по суше или по морю), то торговли не бывать. Камрад Rup как раз затронул этот вопрос: в игре никак нельзя построить торговлю с Востоком из Западных областей, нет ни Суэца ни сухопутного пути через Персидский залив, тогда как в реальности торговля по суше через Сирию и Месопотамию, между Средиземноморьем и восточными землями была всегда и приносила огромные доходы. В принципе, можно как то перенастроить торговые пути, чтобы они могли проходить через территорию дружественного соседнего государства, с которым заключен торговый договор? :038: При этом государство-посредник должно получать значительные прибыли в виде пошлин от торговли через свою землю, в реальности в то время это было ооочень выгодно: ВРИ и Персы веками дрались за контроль над торговыми путями, приносившими баснословные доходы, а эти пути как раз пролегали от Персидского залива через Месопотамию в Сирию.


                      я как раз эту тему затронул сегодня, битый час лажу по таблицам, не могу найти где прописана торговля с фракциями. Слишком много нюансов :)
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 983
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        651
                        Imperial
                        12 078
                        Imperial
                        2

                        Дата: 07 Август 2015, 21:55

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        В принципе, можно как то перенастроить торговые пути, чтобы они могли проходить через территорию дружественного соседнего государства, с которым заключен торговый договор? :038: При этом государство-посредник должно получать значительные прибыли в виде пошлин от торговли через свою землю
                        честно? понятия не имею можно ли это вообще сделать. буду смотреть, разбираться. по сравнению с этим сделать таранные корабли брандерами - детская задача :0182:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        А как Вы хотите переделать арту?
                        в смысле ребаланса - все просто. есть полевые метательные машины - хиробаллисты. и есть осадная техника (2 вида онагров). первые чуть улучшаются в смысле дальности, скорострельности и боезапаса. вторые понижаются в точности и возможно в скорострельности, чтобы быть полезными только при осадах. для компенсации им будет увеличен урон либо радиус поражения (больше крови богу рэндома! :Shield-and-sword:)
                        такие вот наброски.
                        как это будет в итоге работать - тесты покажут. причем, в кампании. гадать на кофейной гуще пока не хочу))

                        все остальное - это различные годные идеи, что предлагали в этой теме камрады. втч по сочетанию арты, стен/башен, авторасчета и проч.
                        например, я пока (теоретически), нашел как воплотить идею papeion`а про повышенную роль стен и башен при штурме на автомате, но не обрушить при этом АИ:
                        разработчики в очередной раз создали практически пустую таблицу баланса фракций относительно друг друга в осадном деле. пользователи могут заполнить ее по своему усмотрению)))
                        но и с этим есть нюансы: либо я это таблицей балансирую поведения фракций на страткарте (например, ради большей устойчивости АИ-цивилов иди блокировки слишком резвых не по делу АИ-кельтов). либо трачу этот ресурс на балансировку идеи с жестким авторасчетом.
                          Dolbotehnik
                          • Imperial
                          Imperial
                          58
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          3
                          Imperial
                          0

                          Дата: 07 Август 2015, 22:01

                          Подскажите пожалуйста, уже весь мозг сломал, у меня пиратка 1.3 6708, скачал этот мод, со всеми его дополнениями, кинул в папку дата, в мод менеджере активировал, запускаю и никаких изменений в игре нет( хотя вот в этой папке моды прописаны "\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts" помогите люди добрые, может ли это быть из за того что пиратка привязана к стиму? и эти моду нужно ставить как то по особенному?
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 983
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            651
                            Imperial
                            12 078
                            Imperial
                            2

                            Дата: 07 Август 2015, 22:04

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , начните кампанию за франков или за алеманнов. если вы стартуете в роли протектората ЗРИ, значит все работает, играйте спокойно за любую фракцию. И, да: ДЛС-кампания "Последний римлянин" затронута постольку-поскольку. там меньше всего нововведения отобразятся.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 15 Дек 2017, 18:43
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики