Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Matador

      492

      2

      0

      40

      311
    • Статус:Опцион

    Дата: 16 Февраль 2016, 22:17

    триарх

    а как влияет 12 ходов в год на цели глав и похолодания, задания? Они сбиваются или нет?


    Мне вот здесь сложно сказать,я сначала играл с 4ходами,потом эту же кампанию с 12. Изменил по ходу,даже так ничего не сломалось. Последнее похолодание случилось в районе 430 года.

    rawhide

    а у вас не сохранились сейвы этого момента? очень интересно посмотреть стоимость тяжелых ударников после реформы и повышения их содержания: я это в последний момент изменял в сторону повышения, вспомнив слова триарха о том, что начисление процентов к стоимости (+10/20/30) идет к исходной цене, без учета предыдущих накруток. и если вам не трудно - скрины закладки финансов фракции (расходы на армию/флот/строительство против доходов).

    Да сохранилось,даже промежуточный сейв должен быть. Завтра все нащелкаю. Но,емнип, после той реформы все войска подорожали,не только тяжелые. Контарии стоили около 270,катафракты под 500. Но это еще надо учитывать какой там полководец,там же скидки идут за звезды.


    rawhide

    ради эксперимента ставил по 400 рыл на корабль, так при абордаже было дико смешно: "остановите их, они ползут на свет!!!"

    С грузовыми транспортниками все в порядке) Вот с обычной флотилией жесть,эти двойные корабли,поэтому я все морские бои на автобое играл)


    rawhide

    я таких выпиливаю псевдопикинерами. если даже застрявший отряд нельзя атаковать, то драться они могут) так что подвожу к ним копейщиков в "стене пик", медленноввожу внутрь строя зомби примерно на треть и жму "стоп". и бойцы сами их быстро выпиливают. а побежавший отряд разблокируется.

    Я тоже такой способ смекнул) Правда пики не всегда под рукой. А если там отборные грабители с топорами,где ближний бой под 70,я все войско угробил подводя им на заклание так :D И это в уже выигранной битве!(
    По ним еще башни стреляют,но они тоже редко целы остаются.

      триарх

        5 424

        85

        16

        481

        10 126
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 16 Февраль 2016, 22:22

      rawhide

      триарх, у меня никаких багов в море и при высадке ни разу не было - при любой численности.
      но есть такая вероятность, да)

      А, точно же, тогда ладно. думал может из-за этого траблы такие с охранниками женераля... :(
      Причем я так заметил, что при высадке все отряды теряют в числе - солдат в каждом меньше :0162: И по площади видно:
      Спойлер (скрытая информация)

      ну и исчезающие солдаты
      Спойлер (скрытая информация)

      Причем суть бага стала такой, что при высадке часть отряда (невидимая) как бы генериться в определенном месте на карте, причем на одних и тех же картах место одно и тоже. После чего та часть солдат, которая высадилась, бежит к тому месту, где висят невидимые, не слушая никаких команд, а как добежит, то начинает там тупить, делая шаги в право-лево, но так и не в силах уйти с места или отступить. Как боевая единица отряд полностью исключается, а если место сгенерится еще где-нить под башнями, вообще труба...

      rawhide

      хотя игроки в теме багов и техвопросов по "аттиле" писали про аналогичные вашим проблемы с ванилой.

      Ну хоть в этот раз не у одного меня так :D

      rawhide

      а корабли теперь резиновые - сколько задать вместимость в main_units, столько и будет высаживаться на берез/на палубы чужих кораблей.
      ради эксперимента ставил по 400 рыл на корабль, так при абордаже было дико смешно: "остановите их, они ползут на свет!!!"

      То есть таких ограничений как в риме2 нет? Сколько не задай, все поместятся в транспортник? Однако ж :0182:

      Цитата

      С грузовыми транспортниками все в порядке) Вот с обычной флотилией жесть,эти двойные корабли,поэтому я все морские бои на автобое играл)

      А что за двойные корабли? Моряки не помещаются на кораблях?

        Magister_equitum

          1 322

          7

          0

          26

          492
        • Статус:Примипил

        Дата: 16 Февраль 2016, 22:24

        Matador

        Что за модик? Мне кстати кажется римляне бы выиграли,если у них объединить казармы застрельщиков и пехоты,конечно увеличив стоимость и потребление пищи.
        Хотя я итак мог позволить себе лишь одни казармы в Италии и в Медиолане,чтобы близко и подешевле. Оттуда тащил по всем направлениям легионы. Никакой лафы,как во втором Риме)

        Модик я сделяль, сабмодик к ТтК. Пока не выкладываю, так как надо баги править и небольшие огрехи редактировать. Да и DLC славянское скоро, смысла пока нет.
        Вот сейчас я что кампанию-то и начал - мод тестировать надо

        Цитата

        Что за модик?

        Если в двух словах - полная переделка римской армии. Все статы и легендарика изменены, внешний вид отрескинен, найм перетасован, гарнизоны ослаблены (изменены статы лимитанов и убран их апгрейт).

        Самое смешное - в стартовых армиях теперь крутые юниты типа Старших геркулианов в армии Стилихона и Палатинской ауксилии в константинопольском войске ВРИ, ну и комитатов в обычных армиях.

        Но вот содержать все это добро не на что :041: Зри и Ври начинают с -7000 и -900 дохода соответственно. Крутые армии приходится распускать и тем самым оставлять границы буквально открытыми перед всякими варварами и прочим сбродом. А даже при некоторых деньгах просто взять и нанять новые армии нельзя - ТруЪ комитаты стоят дорого и чтобы набрать хоть кого-то менее бьющего по карману, приходится изучать технологии для открытия псевдокомитатов.

        Цитата

        объединить казармы застрельщиков и пехоты

        Думал над этим, но не вышло, так как в моем варианте римской армии они нужны. Хотя надо еще раз поразмыслить... :038:

          Torpedniy_Kater

            198

            1

            0

            12

            304
          • Статус:Легионер

          Дата: 16 Февраль 2016, 22:24

          Rawhide,
          А можно тогда в очередной итерации мода выложить в README список дополнительных модов, которые не помешают вашему.
          И включить туда мод на увеличенные отряды

          Я просто хочу много убивать :001:

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 16 Февраль 2016, 22:37

            Torpedniy_Kater

            И включить туда мод на увеличенные отряды
            , как я понимаю, это просто так не сделать: нужно всем ванильным и новым отрядам править их численность на кораблях. это только отдельную версию мода выкладывать.
            кстати, как изменить численность отрядов оптом, не забираясь в таблицы, я не помню)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            триарх

            А что за двойные корабли? Моряки не помещаются на кораблях?
            ага. все лишние бойцы, сверх указанного в main_units количества, размещаются на втором корабле, который связан с первым. и идут они в бой эдаким катамараном)

              Matador

                492

                2

                0

                40

                311
              • Статус:Опцион

              Дата: 16 Февраль 2016, 22:39

              триарх

              А что за двойные корабли? Моряки не помещаются на кораблях?

              Я даже скринить это непотребство не стал. Такое в Риме было тоже,когда увеличиваешь размер отряда.
              Только здесь они бы поместились,тк. морские команды меньше,но они все равно разделяются на два корабля. И дикие лаги с перемещением,микроконтролем и высадкой (второй корабль тонет и полкоманды становятся мертвыми душами иногда,они числятся в отряде,но на поле их нет) Немного похоже,что вы описывали. В итоге,немного неприятно.

              Magister_equitum

              Самое смешное - в стартовых армиях теперь крутые юниты типа Старших геркулианов в армии Стилихона и Палатинской ауксилии в константинопольском войске ВРИ, ну и комитатов в обычных армиях.

              Нет,это правильно! В имперских войсках сохранилась элита,у того же Стилихона действительно она была. Это СА нам выдала со старта бомжей,еще и половинчатых. Такую элиту беречь будешь) Она не побежит. А потом вокруг нее строить костяк большой полевой армии.
              По поводу их содержания,тут нужно аккуратно соединять с ТТк,т.к у римлян денег не так много. Хотя может у Восточных много,еще не играл за них)

              rawhide

              кстати, как изменить численность отрядов оптом, не забираясь в таблицы, я не помню)


              Тут немного кустарный способ,если через сейв при помощи EditSF. ( в графе CAMPAIGN_SETUP_OPTIONS вторая строка) Отряды в армиях доступных со старта будут с ванильной численностью, но свеженанятые уже с установленной. И гарнизоны изменят численность при апгрейде уровня города или сторожки.

                Magister_equitum

                  1 322

                  7

                  0

                  26

                  492
                • Статус:Примипил

                Дата: 16 Февраль 2016, 22:43

                Matador

                По поводу их содержания,тут нужно аккуратно соединять с ТТк,т.к у римлян денег не так много. Хотя может у Восточных много,еще не играл за них)

                Поверьте, это жесть :)
                Там либо роспуск элиты, либо все остальное, включая строительство и элементарное развитие.
                А новые войска нанимаются только в казармах, в лучшем случае летов у ЗРИ можно в простых поселениях набрать - но и боевые способности у них не ахти.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 16 Февраль 2016, 22:47

                  Matador

                  Тут немного кустарный способ,если через сейв при помощи EditSF.
                  гм, не напомните, где это, в каких разделах/строках? :001: про количество отрядов в стеках помню, а это - нет.

                    триарх

                      5 424

                      85

                      16

                      481

                      10 126
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 16 Февраль 2016, 22:51

                    Magister_equitum

                    Самое смешное - в стартовых армиях теперь крутые юниты типа Старших геркулианов в армии Стилихона и Палатинской ауксилии в константинопольском войске ВРИ, ну и комитатов в обычных армиях.
                    Но вот содержать все это добро не на что Зри и Ври начинают с -7000 и -900 дохода соответственно. Крутые армии приходится распускать и тем самым оставлять границы буквально открытыми перед всякими варварами и прочим сбродом. А даже при некоторых деньгах просто взять и нанять новые армии нельзя - ТруЪ комитаты стоят дорого и чтобы набрать хоть кого-то менее бьющего по карману, приходится изучать технологии для открытия псевдокомитатов.

                    А смысл тогда давать такие отряды со старта, если их по любому содержать не выйдет? :038: Не, я всегда за хард и некоторые (осмысленные) усложнения и постоянные вызовы, но тут ситуация выхода не имеет: если в БИ на Рим1 можно было залезать в долги и армии нельзя было восполнить только потери (воюй, что осталось до плюса в казне) , то тут она начнет сама разбегаться от минуса казны. Денег не должно не быть совсем, их должно быть ровно столько, чтобы хватало на пару стеков для всей фракции максимум на старте, или один "жирный" стек, но для обороны таких границ это капля в море, и в дальнейшем ситуация была такой, что игрок постоянно должен большую часть доходов спускать на армию, и которой для прикрытия всех границ на замок не должно хватать. А пара-тройка элитных отрядов, как изюминка, которую самому нанять еще не скоро выйдет, должна быть обязательно и не под нож, для колорита и атмосферы, когда такой отряд способен кардинально поменять исход боя.

                      Magister_equitum

                        1 322

                        7

                        0

                        26

                        492
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 16 Февраль 2016, 23:02

                      триарх

                      А смысл тогда давать такие отряды со старта, если их по любому содержать не выйдет? :038:

                      Если быть совсем хитрожопым и грамотно расставлять приоритеты, то оставить их реально - и они будут верой правдой растаптывать на начале игры просто толпы германских ополченцев и прочей шушеры. Но это надо быть очень хитрожопым - либо задрать налоги, что тоже вариант (выводит у ВРИ казну в плюс - у ЗРИ надо еще казармы рушить), но вызывает бунты и няшек-сепаров :)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Ладно, уже оффтоп с этим пошел. Релизну, тогда и обсудим, если в это твАрение вообще кто-то играть будет :041:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 05:20
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики