Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 509
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Matador ответил:

      492

      2

      0

      40

      311
    • Статус:Опцион

    Дата: 16 Февраль 2016, 23:07

    rawhide

    гм, не напомните, где это, в каких разделах/строках? :001: про количество отрядов в стеках помню, а это - нет.


    Конечно, в созданном сейве COMPRESSED_DATA - CAMPAIGN_ENV - CAMPAIGN_SETUP - CAMPAIGN_SETUP_OPTIONS( именно эта директория,не под ней) вторая строчка,там единица должна быть.

      триарх ответил:

        5 451

        85

        16

        481

        10 325
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 16 Февраль 2016, 23:16

      Magister_equitum

      Если быть совсем хитрожопым и грамотно расставлять приоритеты, то оставить их реально - и они будут верой правдой растаптывать на начале игры просто толпы германских ополченцев и прочей шушеры. Но это надо быть очень хитрожопым - либо задрать налоги, что тоже вариант (выводит у ВРИ казну в плюс - у ЗРИ надо еще казармы рушить), но вызывает бунты и няшек-сепаров

      Не, ну если варианты сохранения этого добра все таки есть, тогда все отлично :006: . Но с такими перспективами далеко не уедешь - с Рерих-модом и налогами порядок будет по -40 за ход - сепаратисты разнесут державу на куски :041: Это еще не считая варваров, хотя с франками и алеманами под пятой стабилизацию Галлии будет чуть спокойнее - хотя бы прорывов саксов не будет.

      Magister_equitum

      Ладно, уже оффтоп с этим пошел. Релизну, тогда и обсудим, если в это твАрение вообще кто-то играть будет

      Конечно, обсудим :008: Тем более в перспективе, когда в жизнь воплотиться большая часть хотелок в виде модов, я снова вернусь к кампании за ЗРИ - как и было на релизе год назад :)

        WOO DOO ответил:

          4 023

          12

          10

          120

          3 057
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Олимпийцы

        Дата: 16 Февраль 2016, 23:31

        rawhide

        это вообще ненормальное дело гунны постарались? но так рано они не должны быть особо активными. рэндом, что уж.
        а ВРИ кто съел? эфталиты?

        На Западе постарались в основном свевы. На Балканах - мятежники, бастарны и гревтунги.

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 509
          • Статус:Легат

          Дата: 16 Февраль 2016, 23:36

          Matador

          Конечно, в созданном сейве COMPRESSED_DATA - CAMPAIGN_ENV - CAMPAIGN_SETUP - CAMPAIGN_SETUP_OPTIONS( именно эта директория,не под ней) вторая строчка,там единица должна быть.
          да, точно, спасибо :008: . забыл совсем. в 2 и 3 строки снизу - это max численность отрядов в стеках на море и на суше соответственно.

          WOO DOO

          На Западе постарались в основном свевы. На Балканах - мятежники, бастарны и гревтунги.
          эти еще ладно - они хоть выжигать мир не умеют, все интереснее)
          но, кстати, это лютый рэндом: сколько наблюдал в последних кампаниях, обычно ВРИ живее всех живых - из-за того, что СА персов прижали с тыла.

            WOO DOO ответил:

              4 023

              12

              10

              120

              3 057
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Олимпийцы

            Дата: 16 Февраль 2016, 23:38

            rawhide, свевы как раз и выжгли Италию и часть Галлии.
            Персы и правда не борзеют. На Балканах просто какие-то проблемы с устойчивостью власти возникли. Появились мятежники и Македония.

              Савромат ответил:

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 601
              • Статус:Император

              Дата: 17 Февраль 2016, 01:56

              rawhide

              не напомните, где это, в каких разделах/строках? про количество отрядов в стеках помню, а это - нет.

              Campaign_setup_options, 2-я строка, меняем 1 на нужное число (целое или через запятую - можно 2-3-4, можно 1,2 - 1,5 и т.д.)

              rawhide

              да, точно, спасибо . забыл совсем. в 2 и 3 строки снизу - это max численность отрядов в стеках на море и на суше соответственно.

              численность отрядов в стеке - в campaign_model строки 12 и 13, но только в сейве, не в стартпозе

                андрейСС ответил:

                  13

                  0

                  0

                  0

                  5
                • Статус:Ополченец

                Дата: 17 Февраль 2016, 09:19

                Есть вопросик, а это нормально, что играя за ВРИ сильные фракции легко становятся моими марионетками? Просто очень долго моя кампания была хардкорной, мало того что варвары и гунны лезли со всех сторон, так еще доставали постоянные бунты. Поэтому никаких завоеваний, только сохранение своих границ. После того, как ЗРИ соснул потеряв почти все свои владения, кроме Африки. Я решил отправить легион в Италию, чтобы защитить вечный город и отбить его у варваров. Поначалу экспедиция проходила успешно и без проблем удалось захватить Рим, но потом что-то пошло не так и 8 стеков окружили город со всех сторон. В общем пришлось заключить мир с Алеманнами, а затем со Свебами и Пиктами. Вот с этого момента хардкор по сути и закончился. Сначала сами захотели стать вассалами Вандалы с Гепидами, а потом я так ради интереса решил предложить Свебам и Пиктам. И неожиданно недавние враги, которые по силе мне не уступали без проблем на это согласились. А больше всего удивило, когда попросились в марионетки Сасаниды. При том, что у них самих была целая куча таких вот марионеток. И сейчас получается так, что под моим контролем уже 16 фракций, то есть практически весь мир. Деньги текут просто рекой, армии и генералы настоящие зверюги, а из серьезных врагов остались только Франки и Лангобарды. Есть еще конечно Гунны, но с ними чот не интересно. А ждать пока Атилла вырастит еще долго, у меня 12 ходов в год и ему 6 лет всего. Короче кампания превратилась просто в тотальную застройку империи, причем без какой-либо сильной необходимости. Жаль конечно, что стало так легко... :029:

                  Савромат ответил:

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 601
                  • Статус:Император

                  Дата: 17 Февраль 2016, 09:29

                  андрейСС
                  Это просто состояние мода. До отладки средней и поздней части игры еще не дошли - автор почти не играет в свое творение, все модит. Но - все вполне можно исправить, так что когда-нибудь и это пройдет :046:

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 509
                    • Статус:Легат

                    Дата: 17 Февраль 2016, 09:31

                    WOO DOO

                    rawhide, свевы как раз и выжгли Италию и часть Галлии.
                    этого не может быть. значит, у вас что-то было неправильно установлено или что-то лишнее :038:. т.к. в ТТК сжигать города могут только кочевники, танухиды и Астурия в AoC.
                    может поставили что-нибудь дополнительное, вроде мода Дрездена, разрешающего всем все опции захвата и дипломатии.

                      Tryggvi ответил:

                        2 567

                        10

                        2

                        236

                        2 656
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 17 Февраль 2016, 09:39

                      триарх

                      Но с такими перспективами далеко не уедешь - с Рерих-модом и налогами порядок будет по -40 за ход - сепаратисты разнесут державу на куски

                      Ну вот и настанет пора для толерантного эдикта ;)

                      андрейСС

                      Есть вопросик, а это нормально, что играя за ВРИ сильные фракции легко становятся моими марионетками?

                      Возможно, какие-то факторы совпали. Скажем, варвары покрестились, сменились правители с более мягкими трейтами, а вы ещё и с гуннами активно воюете, которых все ненавидят. Вот после гибели гуннов союзы могут затрещать по швам.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 05:19
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики