Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 946

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 625

    27

    2

    619

    10 290
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 625

      27

      2

      619

      10 290
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 977
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 977
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Matador

            519

            2

            0

            55

            353
          • Статус:Опцион

          Дата: 16 Февраль 2016, 23:07

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          гм, не напомните, где это, в каких разделах/строках? :001: про количество отрядов в стеках помню, а это - нет.


          Конечно, в созданном сейве COMPRESSED_DATA - CAMPAIGN_ENV - CAMPAIGN_SETUP - CAMPAIGN_SETUP_OPTIONS( именно эта директория,не под ней) вторая строчка,там единица должна быть.

            триарх

              6 406

              113

              17

              510

              13 006
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 16 Февраль 2016, 23:16

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            Если быть совсем хитрожопым и грамотно расставлять приоритеты, то оставить их реально - и они будут верой правдой растаптывать на начале игры просто толпы германских ополченцев и прочей шушеры. Но это надо быть очень хитрожопым - либо задрать налоги, что тоже вариант (выводит у ВРИ казну в плюс - у ЗРИ надо еще казармы рушить), но вызывает бунты и няшек-сепаров

            Не, ну если варианты сохранения этого добра все таки есть, тогда все отлично :006: . Но с такими перспективами далеко не уедешь - с Рерих-модом и налогами порядок будет по -40 за ход - сепаратисты разнесут державу на куски :041: Это еще не считая варваров, хотя с франками и алеманами под пятой стабилизацию Галлии будет чуть спокойнее - хотя бы прорывов саксов не будет.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            Ладно, уже оффтоп с этим пошел. Релизну, тогда и обсудим, если в это твАрение вообще кто-то играть будет

            Конечно, обсудим :008: Тем более в перспективе, когда в жизнь воплотиться большая часть хотелок в виде модов, я снова вернусь к кампании за ЗРИ - как и было на релизе год назад :)

              WOO DOO

                4 675

                12

                10

                164

                3 800
              • Статус:Всадник

              Дата: 16 Февраль 2016, 23:31

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              это вообще ненормальное дело гунны постарались? но так рано они не должны быть особо активными. рэндом, что уж.
              а ВРИ кто съел? эфталиты?

              На Западе постарались в основном свевы. На Балканах - мятежники, бастарны и гревтунги.

                rawhide

                  8 625

                  27

                  2

                  619

                  10 290
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 16 Февраль 2016, 23:36

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMatador

                Конечно, в созданном сейве COMPRESSED_DATA - CAMPAIGN_ENV - CAMPAIGN_SETUP - CAMPAIGN_SETUP_OPTIONS( именно эта директория,не под ней) вторая строчка,там единица должна быть.
                да, точно, спасибо :008: . забыл совсем. в 2 и 3 строки снизу - это max численность отрядов в стеках на море и на суше соответственно.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

                На Западе постарались в основном свевы. На Балканах - мятежники, бастарны и гревтунги.
                эти еще ладно - они хоть выжигать мир не умеют, все интереснее)
                но, кстати, это лютый рэндом: сколько наблюдал в последних кампаниях, обычно ВРИ живее всех живых - из-за того, что СА персов прижали с тыла.

                  WOO DOO

                    4 675

                    12

                    10

                    164

                    3 800
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 16 Февраль 2016, 23:38

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, свевы как раз и выжгли Италию и часть Галлии.
                  Персы и правда не борзеют. На Балканах просто какие-то проблемы с устойчивостью власти возникли. Появились мятежники и Македония.

                    Савромат

                      22 526

                      364

                      58

                      3 749

                      26 263
                    • Статус:Император

                    Дата: 17 Февраль 2016, 01:56

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    не напомните, где это, в каких разделах/строках? про количество отрядов в стеках помню, а это - нет.

                    Campaign_setup_options, 2-я строка, меняем 1 на нужное число (целое или через запятую - можно 2-3-4, можно 1,2 - 1,5 и т.д.)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    да, точно, спасибо . забыл совсем. в 2 и 3 строки снизу - это max численность отрядов в стеках на море и на суше соответственно.

                    численность отрядов в стеке - в campaign_model строки 12 и 13, но только в сейве, не в стартпозе

                      андрейСС

                        18

                        0

                        0

                        0

                        9
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 17 Февраль 2016, 09:19

                      Есть вопросик, а это нормально, что играя за ВРИ сильные фракции легко становятся моими марионетками? Просто очень долго моя кампания была хардкорной, мало того что варвары и гунны лезли со всех сторон, так еще доставали постоянные бунты. Поэтому никаких завоеваний, только сохранение своих границ. После того, как ЗРИ соснул потеряв почти все свои владения, кроме Африки. Я решил отправить легион в Италию, чтобы защитить вечный город и отбить его у варваров. Поначалу экспедиция проходила успешно и без проблем удалось захватить Рим, но потом что-то пошло не так и 8 стеков окружили город со всех сторон. В общем пришлось заключить мир с Алеманнами, а затем со Свебами и Пиктами. Вот с этого момента хардкор по сути и закончился. Сначала сами захотели стать вассалами Вандалы с Гепидами, а потом я так ради интереса решил предложить Свебам и Пиктам. И неожиданно недавние враги, которые по силе мне не уступали без проблем на это согласились. А больше всего удивило, когда попросились в марионетки Сасаниды. При том, что у них самих была целая куча таких вот марионеток. И сейчас получается так, что под моим контролем уже 16 фракций, то есть практически весь мир. Деньги текут просто рекой, армии и генералы настоящие зверюги, а из серьезных врагов остались только Франки и Лангобарды. Есть еще конечно Гунны, но с ними чот не интересно. А ждать пока Атилла вырастит еще долго, у меня 12 ходов в год и ему 6 лет всего. Короче кампания превратилась просто в тотальную застройку империи, причем без какой-либо сильной необходимости. Жаль конечно, что стало так легко... :029:

                        Савромат

                          22 526

                          364

                          58

                          3 749

                          26 263
                        • Статус:Император

                        Дата: 17 Февраль 2016, 09:29

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Это просто состояние мода. До отладки средней и поздней части игры еще не дошли - автор почти не играет в свое творение, все модит. Но - все вполне можно исправить, так что когда-нибудь и это пройдет :046:

                          rawhide

                            8 625

                            27

                            2

                            619

                            10 290
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 17 Февраль 2016, 09:31

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

                          rawhide, свевы как раз и выжгли Италию и часть Галлии.
                          этого не может быть. значит, у вас что-то было неправильно установлено или что-то лишнее :038:. т.к. в ТТК сжигать города могут только кочевники, танухиды и Астурия в AoC.
                          может поставили что-нибудь дополнительное, вроде мода Дрездена, разрешающего всем все опции захвата и дипломатии.

                            Tryggvi

                              3 833

                              15

                              3

                              311

                              3 977
                            • Статус:Bokareis

                            Дата: 17 Февраль 2016, 09:39

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                            Но с такими перспективами далеко не уедешь - с Рерих-модом и налогами порядок будет по -40 за ход - сепаратисты разнесут державу на куски

                            Ну вот и настанет пора для толерантного эдикта ;)

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьандрейСС

                            Есть вопросик, а это нормально, что играя за ВРИ сильные фракции легко становятся моими марионетками?

                            Возможно, какие-то факторы совпали. Скажем, варвары покрестились, сменились правители с более мягкими трейтами, а вы ещё и с гуннами активно воюете, которых все ненавидят. Вот после гибели гуннов союзы могут затрещать по швам.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  19 Авг 2017, 21:50
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики