Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 504
    • Статус:Легат

    Дата: 17 Февраль 2016, 09:48

    андрейСС

    играя за ВРИ сильные фракции легко становятся моими марионетками?
    в целом - да, и в AoC фракцию, уставшую от войны с кем-либо порой просто заставить стать вашими данниками. ценой этому - повышенная сложность управления марионетками и данниками, которую усугубляет религизозный фактор.

    андрейСС

    В общем пришлось заключить мир с Алеманнами, а затем со Свебами и Пиктами. Вот с этого момента хардкор по сути и закончился. Сначала сами захотели стать вассалами Вандалы с Гепидами, а потом я так ради интереса решил предложить Свебам и Пиктам. И неожиданно недавние враги, которые по силе мне не уступали без проблем на это согласились. А больше всего удивило, когда попросились в марионетки Сасаниды. При том, что у них самих была целая куча таких вот марионеток. И сейчас получается так, что под моим контролем уже 16 фракций, то есть практически весь мир. Деньги текут просто рекой, армии и генералы настоящие зверюги, а из серьезных врагов остались только Франки и Лангобарды.
    это нормально... почти. то есть, нормально, что АИ гибко принимает решения принять чье-либо покровительство. не должно быть изматывающего хардкора всю игру. вы совершили удачный дипломатический маневр - можете порадоваться его плодам)
    сейчас у вас период затишья, и вы, по сути, сами выбрали неспешное и довольно мирное течение кампании:

    андрейСС

    А ждать пока Атилла вырастит еще долго, у меня 12 ходов в год
    то есть у вас и у АИ правители практически бессмертные, никаких особых изменений во внешней политике не предвидится. вот при нормальном течении дел порой стоит смениться одному правителю из своры данников, как вся конструкция может разрушиться.

    и периоды затишья у вас через 12TPY искусственно увеличены (а они есть, без этого играть было бы невыносимо, плавали, знаем).

    в общем, под 12 ходов в год нужны отдельные настройки кампании - и в дипломатии, и в технологиях, и в строительстве, и в плюшках генералам.

    Савромат, не стоит делать поспешные выводы) и играю, и в курсе таких скачков. у меня в эфталитской кампании все пустынники были к 400 году в марионетках, но легче жить от этого не стало). а за данов в AoC почти все кельты данниками были. этот момент давно уже осмыслялся. с ним как: шаг вправо-шаг влево - геморрой и убиться ап стенку. еще большее увеличение разных штрафов от роста гос-ва приведет к глупой мясорубке до последнего человека. увеличение расходов сверх того, что уже есть (вплоть до +100% стоимости содержания бодигардов на своей территории) - может просто парализовать игрока. и проч. пока то, что есть - компромиссная середина.
    далее будет лишь введена кое-какая зависимость расходов от расширения гос-ва (втч через контроль территорий чужими руками).
    ну а на 12TPY игра не рассчитана (пока не рассчитана?), это хорошо ложится только на сезонные эффекты. остальное - игроки сами себе выстраивают, искусственно утраивая время до похолоданий и прихода Аттилы.

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 671

        24 597
      • Статус:Император

      Дата: 17 Февраль 2016, 10:00

      rawhide
      Без игры не увидишь что нужно а что нет, а я бы такое не стал делать - вот и подумал так :046:

        WOO DOO

          3 986

          12

          10

          119

          3 028
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Олимпийцы

        Дата: 17 Февраль 2016, 10:05

        rawhide

        этого не может быть. значит, у вас что-то было неправильно установлено или что-то лишнее

        Я ставил на чистую версию мода только то, что было в вашем списке. У моих вандалов тоже есть возможность бросить поселение.

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 504
          • Статус:Легат

          Дата: 17 Февраль 2016, 10:08

          Савромат, самое интересное, что дипломатия - практически ванильная. менялись лишь косвенные факторы, влияющие на принятие решений разными правителями. то есть - религиозный аспект + усталость от войны. оба этих фактора могут сыграть одновременно так, что на карте воцарится мир. но это весьма удачное стечение обстоятельств).

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          WOO DOO

          У моих вандалов тоже есть возможность бросить поселение.
          так у вас свебы бросали свои свежезахваченные земли, или жгли чужие, при захвате? :0162:

          возможность покинуть свою территорию есть у всех, даже у тех, кто не умеет кочевать. это только в AoC запрещено скриптами от CA всем, кроме Астурии.

            Torpedniy_Kater

              198

              1

              0

              12

              304
            • Статус:Легионер

            Дата: 17 Февраль 2016, 10:15

            Марионетки вообще редиски. Я помню еще в р2тв играя за египет захватил почти всю карту. Оставались только ицены и 11 провинций на востоке у ариев. Была жуткая бойня с ариями по всей восточной границе, заваливали друг друга мясом. И когда еле еле остановил спам их стеков - арии попросились в протекторат. Договор, и половина моих стеков пошла принуждать к миру иценов. В итоге арии накопили армии и расставили их в 6 моих провинциях (они же союзники и могут спокойно ходить по моим территориям). И через ход напали разом
            В итоге - тотальное бл☆

            Гады эти данники

              WOO DOO

                3 986

                12

                10

                119

                3 028
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Олимпийцы

              Дата: 17 Февраль 2016, 10:16

              rawhide

              так у вас свебы бросали свои свежезахваченные земли, или жгли чужие, при захвате?

              Бросали. Эффект-то тот же получается.

                Matador

                  492

                  2

                  0

                  40

                  311
                • Статус:Опцион

                Дата: 17 Февраль 2016, 20:17

                rawhide

                rawhide

                а у вас не сохранились сейвы этого момента? очень интересно посмотреть стоимость тяжелых ударников после реформы и повышения их содержания


                Некоторые примеры стоимости - катафракты,катафракты на выезде ( не чужой территории,хех) элитные палатины. Контарии до реформ.

                Спойлер (скрытая информация)



                Финансы до двух реформ на увеличение содержания. Все армии дома. ( Конечно,я немного менял(сократил) количество легионов и армий,чтобы нормализовать финансы)
                Спойлер (скрытая информация)


                Тут еще такой момент,что территория твоего данника тоже считает чужой и влечет увеличение расходов,поэтому держать для армию в защите поселения марионеток тоже не выходит систематически)

                  Magister_equitum

                    1 318

                    7

                    0

                    26

                    489
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 17 Февраль 2016, 20:27

                  Цитата

                  Тут еще такой момент,что территория твоего данника тоже считает чужой и влечет увеличение расходов,поэтому держать для армию в защите поселения марионеток тоже не выходит систематически)

                  Да, вот тоже хотел спросить - на сие дело можно как-то повлиять?
                  А то я большой любитель постоять войском 2-3 хода около столицы новоиспеченной марионетки, дабы их окончательно к миру принудить (ИИ в таких случаях реже откалывается, даже если ненавидит)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Tryggvi

                  Ну вот и настанет пора для толерантного эдикта ;)

                  Пробовал, не помогло. Все равно не успеваю перебрасывать армии на подавление всех восстаний - в 5 провах одновременно каждый ход поднимаются.
                  9 всего ход, если что

                    Rup.

                      3 352

                      53

                      2

                      180

                      3 544
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 17 Февраль 2016, 20:33

                    Magister_equitum

                    Да, вот тоже хотел спросить - на сие дело можно как-то повлиять?
                    А то я большой любитель постоять войском 2-3 хода около столицы новоиспеченной марионетки, дабы их окончательно к миру принудить (ИИ в таких случаях реже откалывается, даже если ненавидит)

                    Больше 40 ходов держал полный стек на землях лазов и 2 стека на территориях ЗРИ периодически и ничего, в трубу не вылетел, накладно конечно, но что делать, защита союзников того стоит.

                      Tryggvi

                        2 543

                        10

                        2

                        231

                        2 623
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 17 Февраль 2016, 20:50

                      Magister_equitum

                      Пробовал, не помогло. Все равно не успеваю перебрасывать армии на подавление всех восстаний - в 5 провах одновременно каждый ход поднимаются.

                      Ну это уже не религия, это штраф от голода :038:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 12:47
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики