Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 405 278

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 943
Imperial
29
Imperial
649
Imperial
11 970
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 943
    Imperial
    29
    Imperial
    649
    Imperial
    11 970
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 191
      Imperial
      16
      Imperial
      337
      Imperial
      4 585
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 191
        Imperial
        16
        Imperial
        337
        Imperial
        4 585
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 943
          Imperial
          29
          Imperial
          649
          Imperial
          11 970
          Imperial
          2

          Дата: 17 Февраль 2016, 09:48

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь андрейСС

          играя за ВРИ сильные фракции легко становятся моими марионетками?
          в целом - да, и в AoC фракцию, уставшую от войны с кем-либо порой просто заставить стать вашими данниками. ценой этому - повышенная сложность управления марионетками и данниками, которую усугубляет религизозный фактор.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь андрейСС

          В общем пришлось заключить мир с Алеманнами, а затем со Свебами и Пиктами. Вот с этого момента хардкор по сути и закончился. Сначала сами захотели стать вассалами Вандалы с Гепидами, а потом я так ради интереса решил предложить Свебам и Пиктам. И неожиданно недавние враги, которые по силе мне не уступали без проблем на это согласились. А больше всего удивило, когда попросились в марионетки Сасаниды. При том, что у них самих была целая куча таких вот марионеток. И сейчас получается так, что под моим контролем уже 16 фракций, то есть практически весь мир. Деньги текут просто рекой, армии и генералы настоящие зверюги, а из серьезных врагов остались только Франки и Лангобарды.
          это нормально... почти. то есть, нормально, что АИ гибко принимает решения принять чье-либо покровительство. не должно быть изматывающего хардкора всю игру. вы совершили удачный дипломатический маневр - можете порадоваться его плодам)
          сейчас у вас период затишья, и вы, по сути, сами выбрали неспешное и довольно мирное течение кампании:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь андрейСС

          А ждать пока Атилла вырастит еще долго, у меня 12 ходов в год
          то есть у вас и у АИ правители практически бессмертные, никаких особых изменений во внешней политике не предвидится. вот при нормальном течении дел порой стоит смениться одному правителю из своры данников, как вся конструкция может разрушиться.

          и периоды затишья у вас через 12TPY искусственно увеличены (а они есть, без этого играть было бы невыносимо, плавали, знаем).

          в общем, под 12 ходов в год нужны отдельные настройки кампании - и в дипломатии, и в технологиях, и в строительстве, и в плюшках генералам.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , не стоит делать поспешные выводы) и играю, и в курсе таких скачков. у меня в эфталитской кампании все пустынники были к 400 году в марионетках, но легче жить от этого не стало). а за данов в AoC почти все кельты данниками были. этот момент давно уже осмыслялся. с ним как: шаг вправо-шаг влево - геморрой и убиться ап стенку. еще большее увеличение разных штрафов от роста гос-ва приведет к глупой мясорубке до последнего человека. увеличение расходов сверх того, что уже есть (вплоть до +100% стоимости содержания бодигардов на своей территории) - может просто парализовать игрока. и проч. пока то, что есть - компромиссная середина.
          далее будет лишь введена кое-какая зависимость расходов от расширения гос-ва (втч через контроль территорий чужими руками).
          ну а на 12TPY игра не рассчитана (пока не рассчитана?), это хорошо ложится только на сезонные эффекты. остальное - игроки сами себе выстраивают, искусственно утраивая время до похолоданий и прихода Аттилы.
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            23 098
            Imperial
            366
            Imperial
            3 826
            Imperial
            27 813
            Imperial
            58

            Дата: 17 Февраль 2016, 10:00

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Без игры не увидишь что нужно а что нет, а я бы такое не стал делать - вот и подумал так :046:
              WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              4 925
              Imperial
              13
              Imperial
              187
              Imperial
              4 150
              Imperial
              10

              Дата: 17 Февраль 2016, 10:05

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              этого не может быть. значит, у вас что-то было неправильно установлено или что-то лишнее

              Я ставил на чистую версию мода только то, что было в вашем списке. У моих вандалов тоже есть возможность бросить поселение.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 943
                Imperial
                29
                Imperial
                649
                Imperial
                11 970
                Imperial
                2

                Дата: 17 Февраль 2016, 10:08

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , самое интересное, что дипломатия - практически ванильная. менялись лишь косвенные факторы, влияющие на принятие решений разными правителями. то есть - религиозный аспект + усталость от войны. оба этих фактора могут сыграть одновременно так, что на карте воцарится мир. но это весьма удачное стечение обстоятельств).

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                У моих вандалов тоже есть возможность бросить поселение.
                так у вас свебы бросали свои свежезахваченные земли, или жгли чужие, при захвате? :0162:

                возможность покинуть свою территорию есть у всех, даже у тех, кто не умеет кочевать. это только в AoC запрещено скриптами от CA всем, кроме Астурии.
                  Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  457
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  42
                  Imperial
                  957
                  Imperial
                  0

                  Дата: 17 Февраль 2016, 10:15

                  Марионетки вообще редиски. Я помню еще в р2тв играя за египет захватил почти всю карту. Оставались только ицены и 11 провинций на востоке у ариев. Была жуткая бойня с ариями по всей восточной границе, заваливали друг друга мясом. И когда еле еле остановил спам их стеков - арии попросились в протекторат. Договор, и половина моих стеков пошла принуждать к миру иценов. В итоге арии накопили армии и расставили их в 6 моих провинциях (они же союзники и могут спокойно ходить по моим территориям). И через ход напали разом
                  В итоге - тотальное бл☆

                  Гады эти данники
                    WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 925
                    Imperial
                    13
                    Imperial
                    187
                    Imperial
                    4 150
                    Imperial
                    10

                    Дата: 17 Февраль 2016, 10:16

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    так у вас свебы бросали свои свежезахваченные земли, или жгли чужие, при захвате?

                    Бросали. Эффект-то тот же получается.
                      Matador
                      • Imperial
                      Imperial
                      531
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      57
                      Imperial
                      380
                      Imperial
                      0

                      Дата: 17 Февраль 2016, 20:17

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      а у вас не сохранились сейвы этого момента? очень интересно посмотреть стоимость тяжелых ударников после реформы и повышения их содержания


                      Некоторые примеры стоимости - катафракты,катафракты на выезде ( не чужой территории,хех) элитные палатины. Контарии до реформ.

                      Спойлер (скрытая информация)



                      Финансы до двух реформ на увеличение содержания. Все армии дома. ( Конечно,я немного менял(сократил) количество легионов и армий,чтобы нормализовать финансы)
                      Спойлер (скрытая информация)


                      Тут еще такой момент,что территория твоего данника тоже считает чужой и влечет увеличение расходов,поэтому держать для армию в защите поселения марионеток тоже не выходит систематически)
                        Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 521
                        Imperial
                        21
                        Imperial
                        72
                        Imperial
                        1 143
                        Imperial
                        0

                        Дата: 17 Февраль 2016, 20:27

                        Цитата

                        Тут еще такой момент,что территория твоего данника тоже считает чужой и влечет увеличение расходов,поэтому держать для армию в защите поселения марионеток тоже не выходит систематически)

                        Да, вот тоже хотел спросить - на сие дело можно как-то повлиять?
                        А то я большой любитель постоять войском 2-3 хода около столицы новоиспеченной марионетки, дабы их окончательно к миру принудить (ИИ в таких случаях реже откалывается, даже если ненавидит)

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        Ну вот и настанет пора для толерантного эдикта ;)

                        Пробовал, не помогло. Все равно не успеваю перебрасывать армии на подавление всех восстаний - в 5 провах одновременно каждый ход поднимаются.
                        9 всего ход, если что
                          Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          5 552
                          Imperial
                          100
                          Imperial
                          455
                          Imperial
                          8 912
                          Imperial
                          6

                          Дата: 17 Февраль 2016, 20:33

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                          Да, вот тоже хотел спросить - на сие дело можно как-то повлиять?
                          А то я большой любитель постоять войском 2-3 хода около столицы новоиспеченной марионетки, дабы их окончательно к миру принудить (ИИ в таких случаях реже откалывается, даже если ненавидит)

                          Больше 40 ходов держал полный стек на землях лазов и 2 стека на территориях ЗРИ периодически и ничего, в трубу не вылетел, накладно конечно, но что делать, защита союзников того стоит.
                            Tryggvi
                            • Imperial
                            Imperial
                            4 191
                            Imperial
                            16
                            Imperial
                            337
                            Imperial
                            4 585
                            Imperial
                            3

                            Дата: 17 Февраль 2016, 20:50

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                            Пробовал, не помогло. Все равно не успеваю перебрасывать армии на подавление всех восстаний - в 5 провах одновременно каждый ход поднимаются.

                            Ну это уже не религия, это штраф от голода :038:
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 12 Дек 2017, 00:04
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики