Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 384 · Просмотров: 274 305

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 378

    26

    2

    541

    8 802
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 378

      26

      2

      541

      8 802
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 155

        13

        2

        276

        3 338
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 378

          26

          2

          541

          8 802
        • Статус:Легат

        Дата: 17 Февраль 2016, 09:48

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьандрейСС

        играя за ВРИ сильные фракции легко становятся моими марионетками?
        в целом - да, и в AoC фракцию, уставшую от войны с кем-либо порой просто заставить стать вашими данниками. ценой этому - повышенная сложность управления марионетками и данниками, которую усугубляет религизозный фактор.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьандрейСС

        В общем пришлось заключить мир с Алеманнами, а затем со Свебами и Пиктами. Вот с этого момента хардкор по сути и закончился. Сначала сами захотели стать вассалами Вандалы с Гепидами, а потом я так ради интереса решил предложить Свебам и Пиктам. И неожиданно недавние враги, которые по силе мне не уступали без проблем на это согласились. А больше всего удивило, когда попросились в марионетки Сасаниды. При том, что у них самих была целая куча таких вот марионеток. И сейчас получается так, что под моим контролем уже 16 фракций, то есть практически весь мир. Деньги текут просто рекой, армии и генералы настоящие зверюги, а из серьезных врагов остались только Франки и Лангобарды.
        это нормально... почти. то есть, нормально, что АИ гибко принимает решения принять чье-либо покровительство. не должно быть изматывающего хардкора всю игру. вы совершили удачный дипломатический маневр - можете порадоваться его плодам)
        сейчас у вас период затишья, и вы, по сути, сами выбрали неспешное и довольно мирное течение кампании:

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьандрейСС

        А ждать пока Атилла вырастит еще долго, у меня 12 ходов в год
        то есть у вас и у АИ правители практически бессмертные, никаких особых изменений во внешней политике не предвидится. вот при нормальном течении дел порой стоит смениться одному правителю из своры данников, как вся конструкция может разрушиться.

        и периоды затишья у вас через 12TPY искусственно увеличены (а они есть, без этого играть было бы невыносимо, плавали, знаем).

        в общем, под 12 ходов в год нужны отдельные настройки кампании - и в дипломатии, и в технологиях, и в строительстве, и в плюшках генералам.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не стоит делать поспешные выводы) и играю, и в курсе таких скачков. у меня в эфталитской кампании все пустынники были к 400 году в марионетках, но легче жить от этого не стало). а за данов в AoC почти все кельты данниками были. этот момент давно уже осмыслялся. с ним как: шаг вправо-шаг влево - геморрой и убиться ап стенку. еще большее увеличение разных штрафов от роста гос-ва приведет к глупой мясорубке до последнего человека. увеличение расходов сверх того, что уже есть (вплоть до +100% стоимости содержания бодигардов на своей территории) - может просто парализовать игрока. и проч. пока то, что есть - компромиссная середина.
        далее будет лишь введена кое-какая зависимость расходов от расширения гос-ва (втч через контроль территорий чужими руками).
        ну а на 12TPY игра не рассчитана (пока не рассчитана?), это хорошо ложится только на сезонные эффекты. остальное - игроки сами себе выстраивают, искусственно утраивая время до похолоданий и прихода Аттилы.

          Савромат

            22 172

            364

            58

            3 709

            25 386
          • Статус:Император

          Дата: 17 Февраль 2016, 10:00

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Без игры не увидишь что нужно а что нет, а я бы такое не стал делать - вот и подумал так :046:

            WOO DOO

              4 392

              12

              10

              146

              3 412
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Олимпийцы

            Дата: 17 Февраль 2016, 10:05

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            этого не может быть. значит, у вас что-то было неправильно установлено или что-то лишнее

            Я ставил на чистую версию мода только то, что было в вашем списке. У моих вандалов тоже есть возможность бросить поселение.

              rawhide

                7 378

                26

                2

                541

                8 802
              • Статус:Легат

              Дата: 17 Февраль 2016, 10:08

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, самое интересное, что дипломатия - практически ванильная. менялись лишь косвенные факторы, влияющие на принятие решений разными правителями. то есть - религиозный аспект + усталость от войны. оба этих фактора могут сыграть одновременно так, что на карте воцарится мир. но это весьма удачное стечение обстоятельств).

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

              У моих вандалов тоже есть возможность бросить поселение.
              так у вас свебы бросали свои свежезахваченные земли, или жгли чужие, при захвате? :0162:

              возможность покинуть свою территорию есть у всех, даже у тех, кто не умеет кочевать. это только в AoC запрещено скриптами от CA всем, кроме Астурии.

                Torpedniy_Kater

                  239

                  2

                  0

                  25

                  417
                • Статус:Легионер

                Дата: 17 Февраль 2016, 10:15

                Марионетки вообще редиски. Я помню еще в р2тв играя за египет захватил почти всю карту. Оставались только ицены и 11 провинций на востоке у ариев. Была жуткая бойня с ариями по всей восточной границе, заваливали друг друга мясом. И когда еле еле остановил спам их стеков - арии попросились в протекторат. Договор, и половина моих стеков пошла принуждать к миру иценов. В итоге арии накопили армии и расставили их в 6 моих провинциях (они же союзники и могут спокойно ходить по моим территориям). И через ход напали разом
                В итоге - тотальное бл☆

                Гады эти данники

                  WOO DOO

                    4 392

                    12

                    10

                    146

                    3 412
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Олимпийцы

                  Дата: 17 Февраль 2016, 10:16

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  так у вас свебы бросали свои свежезахваченные земли, или жгли чужие, при захвате?

                  Бросали. Эффект-то тот же получается.

                    Matador

                      516

                      2

                      0

                      50

                      342
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 17 Февраль 2016, 20:17

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    а у вас не сохранились сейвы этого момента? очень интересно посмотреть стоимость тяжелых ударников после реформы и повышения их содержания


                    Некоторые примеры стоимости - катафракты,катафракты на выезде ( не чужой территории,хех) элитные палатины. Контарии до реформ.

                    Спойлер (скрытая информация)



                    Финансы до двух реформ на увеличение содержания. Все армии дома. ( Конечно,я немного менял(сократил) количество легионов и армий,чтобы нормализовать финансы)
                    Спойлер (скрытая информация)


                    Тут еще такой момент,что территория твоего данника тоже считает чужой и влечет увеличение расходов,поэтому держать для армию в защите поселения марионеток тоже не выходит систематически)

                      Magister_equitum

                        1 964

                        20

                        0

                        42

                        798
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 17 Февраль 2016, 20:27

                      Цитата

                      Тут еще такой момент,что территория твоего данника тоже считает чужой и влечет увеличение расходов,поэтому держать для армию в защите поселения марионеток тоже не выходит систематически)

                      Да, вот тоже хотел спросить - на сие дело можно как-то повлиять?
                      А то я большой любитель постоять войском 2-3 хода около столицы новоиспеченной марионетки, дабы их окончательно к миру принудить (ИИ в таких случаях реже откалывается, даже если ненавидит)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Ну вот и настанет пора для толерантного эдикта ;)

                      Пробовал, не помогло. Все равно не успеваю перебрасывать армии на подавление всех восстаний - в 5 провах одновременно каждый ход поднимаются.
                      9 всего ход, если что

                        Rup.

                          4 000

                          68

                          5

                          253

                          5 198
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 17 Февраль 2016, 20:33

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                        Да, вот тоже хотел спросить - на сие дело можно как-то повлиять?
                        А то я большой любитель постоять войском 2-3 хода около столицы новоиспеченной марионетки, дабы их окончательно к миру принудить (ИИ в таких случаях реже откалывается, даже если ненавидит)

                        Больше 40 ходов держал полный стек на землях лазов и 2 стека на территориях ЗРИ периодически и ничего, в трубу не вылетел, накладно конечно, но что делать, защита союзников того стоит.

                          Tryggvi

                            3 155

                            13

                            2

                            276

                            3 338
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 17 Февраль 2016, 20:50

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                          Пробовал, не помогло. Все равно не успеваю перебрасывать армии на подавление всех восстаний - в 5 провах одновременно каждый ход поднимаются.

                          Ну это уже не религия, это штраф от голода :038:

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                25 Мар 2017, 00:57
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики