Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Rup.

      3 385

      53

      2

      183

      3 604
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Рейксгвардия

    Дата: 17 Февраль 2016, 21:10

    Magister_equitum

    Пробовал, не помогло. Все равно не успеваю перебрасывать армии на подавление всех восстаний - в 5 провах одновременно каждый ход поднимаются.

    На границу можно забить, там сильные гарнизоны, сами справятся, на Балканах, некоторые города могут оказывать взаимную поддержку войсками. Флот опять же, с его нынешней дальностью.

      Magister_equitum

        1 334

        7

        0

        26

        494
      • Статус:Примипил

      Дата: 17 Февраль 2016, 21:56

      Tryggvi

      Ну это уже не религия, это штраф от голода :038:

      Он самый - вообще дебилизм какой-то, этот штраф. Лучше б его выпилить и религию мощнее сделать.
      Я не могу понять - если в прову ввозят продовольствие из других регионов, то отчего там такое недовольство-то? :020:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Rup.

      На границу можно забить, там сильные гарнизоны, сами справятся, на Балканах, некоторые города могут оказывать взаимную поддержку войсками. Флот опять же, с его нынешней дальностью.

      У меня на арми-то денег нет, а Вы про флот говорите :041:
      Гарнизоны ничего не сильные, хорошую армию не сдержат - это не ЗРИ со сторожками. Да и те не помогут против хорошей армии.
      Оффтоп

        Rup.

          3 385

          53

          2

          183

          3 604
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 17 Февраль 2016, 22:05

        Magister_equitum

        Гарнизоны ничего не сильные, хорошую армию не сдержат - это не ЗРИ со сторожками. Да и те не помогут против хорошей армии.

        Ну ежели Вы их порезали, есть ещё кошерный вариант. :)
        Надо уступить пару городков мятежникам, потом их покорить и пускай они других ребелов гоняют).
        Вам что и союзники не помогают чтоли?

          Magister_equitum

            1 334

            7

            0

            26

            494
          • Статус:Примипил

          Дата: 17 Февраль 2016, 22:09

          Rup.

          Ну ежели Вы их порезали, есть ещё кошерный вариант. :)
          Надо уступить пару городков мятежникам, потом их покорить и пускай они других ребелов гоняют).


          Вот так и собираюсь сделать, но надо осторожнее, а то еще экономику со жратвой обрушу нафиг - тогда никакие марионетки не помогут.
          Союзники - Лазы - вовсю помогают отгонять аланов от моих границ и еще умудряются иногда давить мои восстания в Понте :0142:

            Tryggvi

              2 555

              10

              2

              235

              2 644
            • Статус:Bokareis

            Дата: 17 Февраль 2016, 22:39

            Magister_equitum

            если в прову ввозят продовольствие из других регионов, то отчего там такое недовольство-то?

            Дык по логике СА её как бы и не ввозят - отсюда и штраф в четверть доходов.

              Magister_equitum

                1 334

                7

                0

                26

                494
              • Статус:Примипил

              Дата: 17 Февраль 2016, 22:47

              Tryggvi

              Дык по логике СА её как бы и не ввозят - отсюда и штраф в четверть доходов.

              То есть там типо все страшно голодают, по логике СА?
              Тогда понятно - не, буду теперь все провы застраивать жрачкой - я не хочу голодных подданных, и тут даже не в штрафах дело, а в порядочности. Я близко к сердцу воспринимаю игровое государство :)

                триарх

                  5 433

                  85

                  16

                  481

                  10 202
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 17 Февраль 2016, 23:16

                Magister_equitum

                То есть там типо все страшно голодают, по логике СА?
                Тогда понятно - не, буду теперь все провы застраивать жрачкой - я не хочу голодных подданных, и тут даже не в штрафах дело, а в порядочности. Я близко к сердцу воспринимаю игровое государство

                К слову, в риме2 как раз был организован ввоз продуктов из регионов с избытком туда, где еды нет, поэтому локального голода не было. В Аттиле такое уже не работает, в каждой прове свой баланс. С одной стороны сложнее, с другой не совсем правильно - крупные мегаполисы как раз жили на привозном хлебе.

                  Tryggvi

                    2 555

                    10

                    2

                    235

                    2 644
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 18 Февраль 2016, 00:18

                  триарх

                  К слову, в риме2 как раз был организован ввоз продуктов из регионов с избытком туда, где еды нет

                  Там это в интерфейсе как-то было отражено, или просто штрафов не было?

                    триарх

                      5 433

                      85

                      16

                      481

                      10 202
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 18 Февраль 2016, 00:44

                    Tryggvi

                    Там это в интерфейсе как-то было отражено, или просто штрафов не было?

                    Не было штрафов - голод наступал только тогда, когда общий пул еды был меньше нуля. При этом в списке провинций была пометка: импортирует/экспортирует пищу или баланс - сколько произвели столько постройки и скушали. Подобная система и в Сёгуне2 была.
                    Просто с Аттилой выходит теперь так, что общий пул еды как бы и не надо - в каждой прове своя система. Главное чтобы больше нуля было и все. При этом куда-то деть избыток еды нельзя, он мертвым грузом лежит, тогда как всегда есть места и провы где еды будет не хватать. К слову, в риме2 и избыток еды гораздо интереснее реализовывался - чем больше избытка, тем больше его влияние на рост всех пров и пополнение всех армий. К примеру, избыток 10 в хлебе дает +1% к пополнению и +1 росту, тогда как избыток 100 хлеба уже 5% того и другого. В Аттиле размер избытка хлеба ничего не меняет, главное, чтобы больше 0 было да и ладно.

                      триарх

                        5 433

                        85

                        16

                        481

                        10 202
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 18 Февраль 2016, 05:29

                      Собственно, с введением возможности помощи одного гарнизона города другому за счет увеличение зоны контроля, отметил интересную особенность:
                      во-первых, гарнизон пришедший на помощь, даже если это другая фракция, сразу появляется внутри города
                      Спойлер (скрытая информация)

                      и с нажатием кнопки боя автоматически занимает позиции для боя (сразу там генерится)
                      Спойлер (скрытая информация)

                      во-вторых, гарнизон приходит не один, а притаскивает с собой баррикаду из своего поселения:0182:
                      я сам мог поставить в городе только одну, вот она
                      Спойлер (скрытая информация)

                      однако, когда начался бой, вот тут появилась вторая, построенная притащенная союзным гарнизоном из соседнего города :006:
                      Спойлер (скрытая информация)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 17:27
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики