Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 593

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 510
Imperial
29
Imperial
655
Imperial
11 347
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 510
    Imperial
    29
    Imperial
    655
    Imperial
    11 347
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 046
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 273
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 046
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 273
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Rup.
          • Imperial
          Imperial
          5 205
          Imperial
          93
          Imperial
          417
          Imperial
          8 034
          Imperial
          6

          Дата: 17 Февраль 2016, 21:10

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

          Пробовал, не помогло. Все равно не успеваю перебрасывать армии на подавление всех восстаний - в 5 провах одновременно каждый ход поднимаются.

          На границу можно забить, там сильные гарнизоны, сами справятся, на Балканах, некоторые города могут оказывать взаимную поддержку войсками. Флот опять же, с его нынешней дальностью.
            Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            2 453
            Imperial
            21
            Imperial
            71
            Imperial
            1 098
            Imperial
            0

            Дата: 17 Февраль 2016, 21:56

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

            Ну это уже не религия, это штраф от голода :038:

            Он самый - вообще дебилизм какой-то, этот штраф. Лучше б его выпилить и религию мощнее сделать.
            Я не могу понять - если в прову ввозят продовольствие из других регионов, то отчего там такое недовольство-то? :020:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

            На границу можно забить, там сильные гарнизоны, сами справятся, на Балканах, некоторые города могут оказывать взаимную поддержку войсками. Флот опять же, с его нынешней дальностью.

            У меня на арми-то денег нет, а Вы про флот говорите :041:
            Гарнизоны ничего не сильные, хорошую армию не сдержат - это не ЗРИ со сторожками. Да и те не помогут против хорошей армии.
            Оффтоп
              Rup.
              • Imperial
              Imperial
              5 205
              Imperial
              93
              Imperial
              417
              Imperial
              8 034
              Imperial
              6

              Дата: 17 Февраль 2016, 22:05

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

              Гарнизоны ничего не сильные, хорошую армию не сдержат - это не ЗРИ со сторожками. Да и те не помогут против хорошей армии.

              Ну ежели Вы их порезали, есть ещё кошерный вариант. :)
              Надо уступить пару городков мятежникам, потом их покорить и пускай они других ребелов гоняют).
              Вам что и союзники не помогают чтоли?
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 453
                Imperial
                21
                Imperial
                71
                Imperial
                1 098
                Imperial
                0

                Дата: 17 Февраль 2016, 22:09

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                Ну ежели Вы их порезали, есть ещё кошерный вариант. :)
                Надо уступить пару городков мятежникам, потом их покорить и пускай они других ребелов гоняют).


                Вот так и собираюсь сделать, но надо осторожнее, а то еще экономику со жратвой обрушу нафиг - тогда никакие марионетки не помогут.
                Союзники - Лазы - вовсю помогают отгонять аланов от моих границ и еще умудряются иногда давить мои восстания в Понте :0142:
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 046
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  324
                  Imperial
                  4 273
                  Imperial
                  3

                  Дата: 17 Февраль 2016, 22:39

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  если в прову ввозят продовольствие из других регионов, то отчего там такое недовольство-то?

                  Дык по логике СА её как бы и не ввозят - отсюда и штраф в четверть доходов.
                    Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 453
                    Imperial
                    21
                    Imperial
                    71
                    Imperial
                    1 098
                    Imperial
                    0

                    Дата: 17 Февраль 2016, 22:47

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                    Дык по логике СА её как бы и не ввозят - отсюда и штраф в четверть доходов.

                    То есть там типо все страшно голодают, по логике СА?
                    Тогда понятно - не, буду теперь все провы застраивать жрачкой - я не хочу голодных подданных, и тут даже не в штрафах дело, а в порядочности. Я близко к сердцу воспринимаю игровое государство :)
                      триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 635
                      Imperial
                      112
                      Imperial
                      525
                      Imperial
                      14 546
                      Imperial
                      17

                      Дата: 17 Февраль 2016, 23:16

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                      То есть там типо все страшно голодают, по логике СА?
                      Тогда понятно - не, буду теперь все провы застраивать жрачкой - я не хочу голодных подданных, и тут даже не в штрафах дело, а в порядочности. Я близко к сердцу воспринимаю игровое государство

                      К слову, в риме2 как раз был организован ввоз продуктов из регионов с избытком туда, где еды нет, поэтому локального голода не было. В Аттиле такое уже не работает, в каждой прове свой баланс. С одной стороны сложнее, с другой не совсем правильно - крупные мегаполисы как раз жили на привозном хлебе.
                        Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 046
                        Imperial
                        15
                        Imperial
                        324
                        Imperial
                        4 273
                        Imperial
                        3

                        Дата: 18 Февраль 2016, 00:18

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        К слову, в риме2 как раз был организован ввоз продуктов из регионов с избытком туда, где еды нет

                        Там это в интерфейсе как-то было отражено, или просто штрафов не было?
                          триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          6 635
                          Imperial
                          112
                          Imperial
                          525
                          Imperial
                          14 546
                          Imperial
                          17

                          Дата: 18 Февраль 2016, 00:44

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                          Там это в интерфейсе как-то было отражено, или просто штрафов не было?

                          Не было штрафов - голод наступал только тогда, когда общий пул еды был меньше нуля. При этом в списке провинций была пометка: импортирует/экспортирует пищу или баланс - сколько произвели столько постройки и скушали. Подобная система и в Сёгуне2 была.
                          Просто с Аттилой выходит теперь так, что общий пул еды как бы и не надо - в каждой прове своя система. Главное чтобы больше нуля было и все. При этом куда-то деть избыток еды нельзя, он мертвым грузом лежит, тогда как всегда есть места и провы где еды будет не хватать. К слову, в риме2 и избыток еды гораздо интереснее реализовывался - чем больше избытка, тем больше его влияние на рост всех пров и пополнение всех армий. К примеру, избыток 10 в хлебе дает +1% к пополнению и +1 росту, тогда как избыток 100 хлеба уже 5% того и другого. В Аттиле размер избытка хлеба ничего не меняет, главное, чтобы больше 0 было да и ладно.
                            триарх
                            • Imperial
                            Imperial
                            6 635
                            Imperial
                            112
                            Imperial
                            525
                            Imperial
                            14 546
                            Imperial
                            17

                            Дата: 18 Февраль 2016, 05:29

                            Собственно, с введением возможности помощи одного гарнизона города другому за счет увеличение зоны контроля, отметил интересную особенность:
                            во-первых, гарнизон пришедший на помощь, даже если это другая фракция, сразу появляется внутри города
                            Спойлер (скрытая информация)

                            и с нажатием кнопки боя автоматически занимает позиции для боя (сразу там генерится)
                            Спойлер (скрытая информация)

                            во-вторых, гарнизон приходит не один, а притаскивает с собой баррикаду из своего поселения:0182:
                            я сам мог поставить в городе только одну, вот она
                            Спойлер (скрытая информация)

                            однако, когда начался бой, вот тут появилась вторая, построенная притащенная союзным гарнизоном из соседнего города :006:
                            Спойлер (скрытая информация)
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 23 Окт 2017, 20:10
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики