Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 183 · Просмотров: 455 662

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
rawhide
  • Imperial
Imperial
10 979
Imperial
30
Imperial
732
Imperial
14 540
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 979
    Imperial
    30
    Imperial
    732
    Imperial
    14 540
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 652
      Imperial
      16
      Imperial
      396
      Imperial
      5 703
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 652
        Imperial
        16
        Imperial
        396
        Imperial
        5 703
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Rup.
          • Imperial
          Imperial
          6 334
          Imperial
          119
          Imperial
          574
          Imperial
          11 093
          Imperial
          6

          Дата: 17 Февраль 2016, 21:10

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

          Пробовал, не помогло. Все равно не успеваю перебрасывать армии на подавление всех восстаний - в 5 провах одновременно каждый ход поднимаются.

          На границу можно забить, там сильные гарнизоны, сами справятся, на Балканах, некоторые города могут оказывать взаимную поддержку войсками. Флот опять же, с его нынешней дальностью.
            Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            2 700
            Imperial
            22
            Imperial
            87
            Imperial
            1 363
            Imperial
            0

            Дата: 17 Февраль 2016, 21:56

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

            Ну это уже не религия, это штраф от голода :038:

            Он самый - вообще дебилизм какой-то, этот штраф. Лучше б его выпилить и религию мощнее сделать.
            Я не могу понять - если в прову ввозят продовольствие из других регионов, то отчего там такое недовольство-то? :020:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

            На границу можно забить, там сильные гарнизоны, сами справятся, на Балканах, некоторые города могут оказывать взаимную поддержку войсками. Флот опять же, с его нынешней дальностью.

            У меня на арми-то денег нет, а Вы про флот говорите :041:
            Гарнизоны ничего не сильные, хорошую армию не сдержат - это не ЗРИ со сторожками. Да и те не помогут против хорошей армии.
            Оффтоп
              Rup.
              • Imperial
              Imperial
              6 334
              Imperial
              119
              Imperial
              574
              Imperial
              11 093
              Imperial
              6

              Дата: 17 Февраль 2016, 22:05

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

              Гарнизоны ничего не сильные, хорошую армию не сдержат - это не ЗРИ со сторожками. Да и те не помогут против хорошей армии.

              Ну ежели Вы их порезали, есть ещё кошерный вариант. :)
              Надо уступить пару городков мятежникам, потом их покорить и пускай они других ребелов гоняют).
              Вам что и союзники не помогают чтоли?
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 700
                Imperial
                22
                Imperial
                87
                Imperial
                1 363
                Imperial
                0

                Дата: 17 Февраль 2016, 22:09

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                Ну ежели Вы их порезали, есть ещё кошерный вариант. :)
                Надо уступить пару городков мятежникам, потом их покорить и пускай они других ребелов гоняют).


                Вот так и собираюсь сделать, но надо осторожнее, а то еще экономику со жратвой обрушу нафиг - тогда никакие марионетки не помогут.
                Союзники - Лазы - вовсю помогают отгонять аланов от моих границ и еще умудряются иногда давить мои восстания в Понте :0142:
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 652
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  396
                  Imperial
                  5 703
                  Imperial
                  3

                  Дата: 17 Февраль 2016, 22:39

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  если в прову ввозят продовольствие из других регионов, то отчего там такое недовольство-то?

                  Дык по логике СА её как бы и не ввозят - отсюда и штраф в четверть доходов.
                    Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 700
                    Imperial
                    22
                    Imperial
                    87
                    Imperial
                    1 363
                    Imperial
                    0

                    Дата: 17 Февраль 2016, 22:47

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                    Дык по логике СА её как бы и не ввозят - отсюда и штраф в четверть доходов.

                    То есть там типо все страшно голодают, по логике СА?
                    Тогда понятно - не, буду теперь все провы застраивать жрачкой - я не хочу голодных подданных, и тут даже не в штрафах дело, а в порядочности. Я близко к сердцу воспринимаю игровое государство :)
                      триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 712
                      Imperial
                      113
                      Imperial
                      541
                      Imperial
                      15 396
                      Imperial
                      17

                      Дата: 17 Февраль 2016, 23:16

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                      То есть там типо все страшно голодают, по логике СА?
                      Тогда понятно - не, буду теперь все провы застраивать жрачкой - я не хочу голодных подданных, и тут даже не в штрафах дело, а в порядочности. Я близко к сердцу воспринимаю игровое государство

                      К слову, в риме2 как раз был организован ввоз продуктов из регионов с избытком туда, где еды нет, поэтому локального голода не было. В Аттиле такое уже не работает, в каждой прове свой баланс. С одной стороны сложнее, с другой не совсем правильно - крупные мегаполисы как раз жили на привозном хлебе.
                        Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 652
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        396
                        Imperial
                        5 703
                        Imperial
                        3

                        Дата: 18 Февраль 2016, 00:18

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        К слову, в риме2 как раз был организован ввоз продуктов из регионов с избытком туда, где еды нет

                        Там это в интерфейсе как-то было отражено, или просто штрафов не было?
                          триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          6 712
                          Imperial
                          113
                          Imperial
                          541
                          Imperial
                          15 396
                          Imperial
                          17

                          Дата: 18 Февраль 2016, 00:44

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                          Там это в интерфейсе как-то было отражено, или просто штрафов не было?

                          Не было штрафов - голод наступал только тогда, когда общий пул еды был меньше нуля. При этом в списке провинций была пометка: импортирует/экспортирует пищу или баланс - сколько произвели столько постройки и скушали. Подобная система и в Сёгуне2 была.
                          Просто с Аттилой выходит теперь так, что общий пул еды как бы и не надо - в каждой прове своя система. Главное чтобы больше нуля было и все. При этом куда-то деть избыток еды нельзя, он мертвым грузом лежит, тогда как всегда есть места и провы где еды будет не хватать. К слову, в риме2 и избыток еды гораздо интереснее реализовывался - чем больше избытка, тем больше его влияние на рост всех пров и пополнение всех армий. К примеру, избыток 10 в хлебе дает +1% к пополнению и +1 росту, тогда как избыток 100 хлеба уже 5% того и другого. В Аттиле размер избытка хлеба ничего не меняет, главное, чтобы больше 0 было да и ладно.
                            триарх
                            • Imperial
                            Imperial
                            6 712
                            Imperial
                            113
                            Imperial
                            541
                            Imperial
                            15 396
                            Imperial
                            17

                            Дата: 18 Февраль 2016, 05:29

                            Собственно, с введением возможности помощи одного гарнизона города другому за счет увеличение зоны контроля, отметил интересную особенность:
                            во-первых, гарнизон пришедший на помощь, даже если это другая фракция, сразу появляется внутри города
                            Спойлер (скрытая информация)

                            и с нажатием кнопки боя автоматически занимает позиции для боя (сразу там генерится)
                            Спойлер (скрытая информация)

                            во-вторых, гарнизон приходит не один, а притаскивает с собой баррикаду из своего поселения:0182:
                            я сам мог поставить в городе только одну, вот она
                            Спойлер (скрытая информация)

                            однако, когда начался бой, вот тут появилась вторая, построенная притащенная союзным гарнизоном из соседнего города :006:
                            Спойлер (скрытая информация)
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                              Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                              Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                              Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 22 Апр 2018, 07:23
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики