Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 216

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 582

    27

    2

    614

    10 249
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 582

      27

      2

      614

      10 249
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 814

        15

        3

        311

        3 951
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 814

          15

          3

          311

          3 951
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Rup.

            4 864

            89

            5

            349

            6 830
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 17 Февраль 2016, 21:10

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

          Пробовал, не помогло. Все равно не успеваю перебрасывать армии на подавление всех восстаний - в 5 провах одновременно каждый ход поднимаются.

          На границу можно забить, там сильные гарнизоны, сами справятся, на Балканах, некоторые города могут оказывать взаимную поддержку войсками. Флот опять же, с его нынешней дальностью.

            Magister_equitum

              2 352

              20

              0

              55

              1 014
            • Статус:Примипил

            Дата: 17 Февраль 2016, 21:56

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

            Ну это уже не религия, это штраф от голода :038:

            Он самый - вообще дебилизм какой-то, этот штраф. Лучше б его выпилить и религию мощнее сделать.
            Я не могу понять - если в прову ввозят продовольствие из других регионов, то отчего там такое недовольство-то? :020:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

            На границу можно забить, там сильные гарнизоны, сами справятся, на Балканах, некоторые города могут оказывать взаимную поддержку войсками. Флот опять же, с его нынешней дальностью.

            У меня на арми-то денег нет, а Вы про флот говорите :041:
            Гарнизоны ничего не сильные, хорошую армию не сдержат - это не ЗРИ со сторожками. Да и те не помогут против хорошей армии.
            Оффтоп

              Rup.

                4 864

                89

                5

                349

                6 830
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 17 Февраль 2016, 22:05

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              Гарнизоны ничего не сильные, хорошую армию не сдержат - это не ЗРИ со сторожками. Да и те не помогут против хорошей армии.

              Ну ежели Вы их порезали, есть ещё кошерный вариант. :)
              Надо уступить пару городков мятежникам, потом их покорить и пускай они других ребелов гоняют).
              Вам что и союзники не помогают чтоли?

                Magister_equitum

                  2 352

                  20

                  0

                  55

                  1 014
                • Статус:Примипил

                Дата: 17 Февраль 2016, 22:09

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                Ну ежели Вы их порезали, есть ещё кошерный вариант. :)
                Надо уступить пару городков мятежникам, потом их покорить и пускай они других ребелов гоняют).


                Вот так и собираюсь сделать, но надо осторожнее, а то еще экономику со жратвой обрушу нафиг - тогда никакие марионетки не помогут.
                Союзники - Лазы - вовсю помогают отгонять аланов от моих границ и еще умудряются иногда давить мои восстания в Понте :0142:

                  Tryggvi

                    3 814

                    15

                    3

                    311

                    3 951
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 17 Февраль 2016, 22:39

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  если в прову ввозят продовольствие из других регионов, то отчего там такое недовольство-то?

                  Дык по логике СА её как бы и не ввозят - отсюда и штраф в четверть доходов.

                    Magister_equitum

                      2 352

                      20

                      0

                      55

                      1 014
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 17 Февраль 2016, 22:47

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    Дык по логике СА её как бы и не ввозят - отсюда и штраф в четверть доходов.

                    То есть там типо все страшно голодают, по логике СА?
                    Тогда понятно - не, буду теперь все провы застраивать жрачкой - я не хочу голодных подданных, и тут даже не в штрафах дело, а в порядочности. Я близко к сердцу воспринимаю игровое государство :)

                      триарх

                        6 389

                        113

                        17

                        510

                        12 994
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 17 Февраль 2016, 23:16

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                      То есть там типо все страшно голодают, по логике СА?
                      Тогда понятно - не, буду теперь все провы застраивать жрачкой - я не хочу голодных подданных, и тут даже не в штрафах дело, а в порядочности. Я близко к сердцу воспринимаю игровое государство

                      К слову, в риме2 как раз был организован ввоз продуктов из регионов с избытком туда, где еды нет, поэтому локального голода не было. В Аттиле такое уже не работает, в каждой прове свой баланс. С одной стороны сложнее, с другой не совсем правильно - крупные мегаполисы как раз жили на привозном хлебе.

                        Tryggvi

                          3 814

                          15

                          3

                          311

                          3 951
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 18 Февраль 2016, 00:18

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                        К слову, в риме2 как раз был организован ввоз продуктов из регионов с избытком туда, где еды нет

                        Там это в интерфейсе как-то было отражено, или просто штрафов не было?

                          триарх

                            6 389

                            113

                            17

                            510

                            12 994
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 18 Февраль 2016, 00:44

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          Там это в интерфейсе как-то было отражено, или просто штрафов не было?

                          Не было штрафов - голод наступал только тогда, когда общий пул еды был меньше нуля. При этом в списке провинций была пометка: импортирует/экспортирует пищу или баланс - сколько произвели столько постройки и скушали. Подобная система и в Сёгуне2 была.
                          Просто с Аттилой выходит теперь так, что общий пул еды как бы и не надо - в каждой прове своя система. Главное чтобы больше нуля было и все. При этом куда-то деть избыток еды нельзя, он мертвым грузом лежит, тогда как всегда есть места и провы где еды будет не хватать. К слову, в риме2 и избыток еды гораздо интереснее реализовывался - чем больше избытка, тем больше его влияние на рост всех пров и пополнение всех армий. К примеру, избыток 10 в хлебе дает +1% к пополнению и +1 росту, тогда как избыток 100 хлеба уже 5% того и другого. В Аттиле размер избытка хлеба ничего не меняет, главное, чтобы больше 0 было да и ладно.

                            триарх

                              6 389

                              113

                              17

                              510

                              12 994
                            • Статус:Легат
                            • Трибун:Стратеги

                            Дата: 18 Февраль 2016, 05:29

                            Собственно, с введением возможности помощи одного гарнизона города другому за счет увеличение зоны контроля, отметил интересную особенность:
                            во-первых, гарнизон пришедший на помощь, даже если это другая фракция, сразу появляется внутри города
                            Спойлер (скрытая информация)

                            и с нажатием кнопки боя автоматически занимает позиции для боя (сразу там генерится)
                            Спойлер (скрытая информация)

                            во-вторых, гарнизон приходит не один, а притаскивает с собой баррикаду из своего поселения:0182:
                            я сам мог поставить в городе только одну, вот она
                            Спойлер (скрытая информация)

                            однако, когда начался бой, вот тут появилась вторая, построенная притащенная союзным гарнизоном из соседнего города :006:
                            Спойлер (скрытая информация)

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  17 Авг 2017, 00:52
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики