Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Rup.

      3 352

      53

      2

      180

      3 544
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Рейксгвардия

    Дата: 18 Февраль 2016, 06:46

    триарх

    При этом куда-то деть избыток еды нельзя, он мертвым грузом лежит

    Я на агентов излишки трачю. :052:

      Magister_equitum

        1 320

        7

        0

        26

        490
      • Статус:Примипил

      Дата: 18 Февраль 2016, 07:42

      rawhide? подумайте пожалуйста, может быть нужно будет в будущем что-то с едой нашаманить?
      Я не говорю сейчас про отмену/уменьшение штрафов как таковых - просто сделать ее более важной и интересной.
      Спойлер (скрытая информация)


      Например, ввести систему из ДЕИ, где армия жрет еду в провинции, в которой дислоцируется. И добавить фишечки из Рима 2, раз триарх говорит, что их в Аттиле нет.
      И/или эдикт, который позволяет менять лишнюю еду на доп. доход (тоже в ДЕИ что-то такое припоминаю, но там оно как-то отстойно работало) - "Продажа еды".

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 504
        • Статус:Легат

        Дата: 18 Февраль 2016, 08:59

        триарх, кайф какой, я сам этого не замечал (не было такой ситуации) :006:

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Magister_equitum, я еду вообще не хочу трогать. без изменения глобальных механизмов ее распределения это мало смысла имеет. зато навредить железке можно одной левой. а как менять базовую систему ее распределения (то, о чем вы пишете) - не знаю. тем более не хочу и пытаться внедрять скрипты снабжения из DEI. какая-то совершенно левая фишка, очередной залет на машине времени.
        хватит и жести с едой и агентами из Рерих-мода)

          Mark Antoney

            1 392

            7

            0

            104

            1 011
          • Статус:Примипил

          Дата: 18 Февраль 2016, 09:13

          rawhide
          Оффтоп

            Rup.

              3 352

              53

              2

              180

              3 544
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 18 Февраль 2016, 09:18

            И когда сам на помощь соседям приходишь, тоже со своей баррикадкой)). Кстати, союзный ИИ свою баррикаду обычно грамотно ставит. Не абы как.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 504
              • Статус:Легат

              Дата: 18 Февраль 2016, 09:41

              Mark Antoney, так это просто: нужно вычислить, сколько солдатиков должно быть в каждом отряде для попытки моделирования реальных подразделений - найти нужный коэффициент. составить модель для всех типов отрядов. а потом в двух таблицах ввести эти значения. в main_units - численность отрядов и вместимость кораблей. для конницы еще количество лошадей на отряд в land_units. и все.

              я точно не стану это делать.
              а) ради совместимости. сейчас с TtK можно запускать любой юнит-пак и все будет уместно (при адекватности материала). если начнутся танцы с численностью, то мне придется править для совместимости с модом все юнит-паки, что интересны мне. и другие игроки будут ограничены в выборе.
              б) я и сам играю в свой мод (как ни странно). и моя машина не обрадуется увеличению средней численности стека с 3-4 до 9-10 тысяч. особенно с учетом того, что часто в боях по 3-4 стека участвуют. снижать настройки с околомаксимальных тоже не хочу)

                Mark Antoney

                  1 392

                  7

                  0

                  104

                  1 011
                • Статус:Примипил

                Дата: 18 Февраль 2016, 09:52

                rawhide
                Оффтоп

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 504
                  • Статус:Легат

                  Дата: 18 Февраль 2016, 09:59

                  Mark Antoney, это надо искать в таблицах, отвечающих за вывод данных в интерфейс игры. тех, что начинаются с UI....

                    Rup.

                      3 352

                      53

                      2

                      180

                      3 544
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 18 Февраль 2016, 10:48

                    Это наверно проще у Богданова спросить, если вообще заморачиваться.

                      Hadson58

                        684

                        7

                        0

                        49

                        1 232
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 18 Февраль 2016, 23:18

                      Начал играть за северян, что-то народу больно в семье много. Это в моде так сделано, или патчи последние добавили?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 18:36
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики