Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 992

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    8 674

    27

    2

    620

    10 329
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 674

      27

      2

      620

      10 329
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 843

        15

        3

        311

        3 988
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 843

          15

          3

          311

          3 988
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Rup.

            4 890

            89

            5

            351

            6 888
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 18 Февраль 2016, 06:46

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          При этом куда-то деть избыток еды нельзя, он мертвым грузом лежит

          Я на агентов излишки трачю. :052:

            Magister_equitum

              2 358

              21

              0

              62

              1 023
            • Статус:Примипил

            Дата: 18 Февраль 2016, 07:42

            rawhide? подумайте пожалуйста, может быть нужно будет в будущем что-то с едой нашаманить?
            Я не говорю сейчас про отмену/уменьшение штрафов как таковых - просто сделать ее более важной и интересной.
            Спойлер (скрытая информация)


            Например, ввести систему из ДЕИ, где армия жрет еду в провинции, в которой дислоцируется. И добавить фишечки из Рима 2, раз триарх говорит, что их в Аттиле нет.
            И/или эдикт, который позволяет менять лишнюю еду на доп. доход (тоже в ДЕИ что-то такое припоминаю, но там оно как-то отстойно работало) - "Продажа еды".

              rawhide

                8 674

                27

                2

                620

                10 329
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 18 Февраль 2016, 08:59

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, кайф какой, я сам этого не замечал (не было такой ситуации) :006:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я еду вообще не хочу трогать. без изменения глобальных механизмов ее распределения это мало смысла имеет. зато навредить железке можно одной левой. а как менять базовую систему ее распределения (то, о чем вы пишете) - не знаю. тем более не хочу и пытаться внедрять скрипты снабжения из DEI. какая-то совершенно левая фишка, очередной залет на машине времени.
              хватит и жести с едой и агентами из Рерих-мода)

                Mark Antoney

                  1 538

                  7

                  0

                  115

                  1 194
                • Статус:Примипил

                Дата: 18 Февраль 2016, 09:13

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Оффтоп

                  Rup.

                    4 890

                    89

                    5

                    351

                    6 888
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 18 Февраль 2016, 09:18

                  И когда сам на помощь соседям приходишь, тоже со своей баррикадкой)). Кстати, союзный ИИ свою баррикаду обычно грамотно ставит. Не абы как.

                    rawhide

                      8 674

                      27

                      2

                      620

                      10 329
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 18 Февраль 2016, 09:41

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, так это просто: нужно вычислить, сколько солдатиков должно быть в каждом отряде для попытки моделирования реальных подразделений - найти нужный коэффициент. составить модель для всех типов отрядов. а потом в двух таблицах ввести эти значения. в main_units - численность отрядов и вместимость кораблей. для конницы еще количество лошадей на отряд в land_units. и все.

                    я точно не стану это делать.
                    а) ради совместимости. сейчас с TtK можно запускать любой юнит-пак и все будет уместно (при адекватности материала). если начнутся танцы с численностью, то мне придется править для совместимости с модом все юнит-паки, что интересны мне. и другие игроки будут ограничены в выборе.
                    б) я и сам играю в свой мод (как ни странно). и моя машина не обрадуется увеличению средней численности стека с 3-4 до 9-10 тысяч. особенно с учетом того, что часто в боях по 3-4 стека участвуют. снижать настройки с околомаксимальных тоже не хочу)

                      Mark Antoney

                        1 538

                        7

                        0

                        115

                        1 194
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 18 Февраль 2016, 09:52

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Оффтоп

                        rawhide

                          8 674

                          27

                          2

                          620

                          10 329
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 18 Февраль 2016, 09:59

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это надо искать в таблицах, отвечающих за вывод данных в интерфейс игры. тех, что начинаются с UI....

                          Rup.

                            4 890

                            89

                            5

                            351

                            6 888
                          • Статус:Всадник
                          • Трибун:Рейксгвардия

                          Дата: 18 Февраль 2016, 10:48

                          Это наверно проще у Богданова спросить, если вообще заморачиваться.

                            Hadson58

                              732

                              6

                              0

                              50

                              1 326
                            • Статус:Центурион

                            Дата: 18 Февраль 2016, 23:18

                            Начал играть за северян, что-то народу больно в семье много. Это в моде так сделано, или патчи последние добавили?

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  23 Авг 2017, 20:47
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики