Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 800 · Просмотров: 407 302

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 973
Imperial
29
Imperial
650
Imperial
12 055
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 973
    Imperial
    29
    Imperial
    650
    Imperial
    12 055
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 218
      Imperial
      16
      Imperial
      342
      Imperial
      4 629
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 218
        Imperial
        16
        Imperial
        342
        Imperial
        4 629
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Rup.
          • Imperial
          Imperial
          5 572
          Imperial
          100
          Imperial
          456
          Imperial
          8 990
          Imperial
          6

          Дата: 18 Февраль 2016, 06:46

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

          При этом куда-то деть избыток еды нельзя, он мертвым грузом лежит

          Я на агентов излишки трачю. :052:
            Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            2 527
            Imperial
            21
            Imperial
            72
            Imperial
            1 144
            Imperial
            0

            Дата: 18 Февраль 2016, 07:42

            rawhide? подумайте пожалуйста, может быть нужно будет в будущем что-то с едой нашаманить?
            Я не говорю сейчас про отмену/уменьшение штрафов как таковых - просто сделать ее более важной и интересной.
            Спойлер (скрытая информация)


            Например, ввести систему из ДЕИ, где армия жрет еду в провинции, в которой дислоцируется. И добавить фишечки из Рима 2, раз триарх говорит, что их в Аттиле нет.
            И/или эдикт, который позволяет менять лишнюю еду на доп. доход (тоже в ДЕИ что-то такое припоминаю, но там оно как-то отстойно работало) - "Продажа еды".
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 973
              Imperial
              29
              Imperial
              650
              Imperial
              12 055
              Imperial
              2

              Дата: 18 Февраль 2016, 08:59

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , кайф какой, я сам этого не замечал (не было такой ситуации) :006:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я еду вообще не хочу трогать. без изменения глобальных механизмов ее распределения это мало смысла имеет. зато навредить железке можно одной левой. а как менять базовую систему ее распределения (то, о чем вы пишете) - не знаю. тем более не хочу и пытаться внедрять скрипты снабжения из DEI. какая-то совершенно левая фишка, очередной залет на машине времени.
              хватит и жести с едой и агентами из Рерих-мода)
                Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                1 571
                Imperial
                7
                Imperial
                115
                Imperial
                1 244
                Imperial
                0

                Дата: 18 Февраль 2016, 09:13

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Оффтоп
                  Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 572
                  Imperial
                  100
                  Imperial
                  456
                  Imperial
                  8 990
                  Imperial
                  6

                  Дата: 18 Февраль 2016, 09:18

                  И когда сам на помощь соседям приходишь, тоже со своей баррикадкой)). Кстати, союзный ИИ свою баррикаду обычно грамотно ставит. Не абы как.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 973
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    650
                    Imperial
                    12 055
                    Imperial
                    2

                    Дата: 18 Февраль 2016, 09:41

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , так это просто: нужно вычислить, сколько солдатиков должно быть в каждом отряде для попытки моделирования реальных подразделений - найти нужный коэффициент. составить модель для всех типов отрядов. а потом в двух таблицах ввести эти значения. в main_units - численность отрядов и вместимость кораблей. для конницы еще количество лошадей на отряд в land_units. и все.

                    я точно не стану это делать.
                    а) ради совместимости. сейчас с TtK можно запускать любой юнит-пак и все будет уместно (при адекватности материала). если начнутся танцы с численностью, то мне придется править для совместимости с модом все юнит-паки, что интересны мне. и другие игроки будут ограничены в выборе.
                    б) я и сам играю в свой мод (как ни странно). и моя машина не обрадуется увеличению средней численности стека с 3-4 до 9-10 тысяч. особенно с учетом того, что часто в боях по 3-4 стека участвуют. снижать настройки с околомаксимальных тоже не хочу)
                      Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 571
                      Imperial
                      7
                      Imperial
                      115
                      Imperial
                      1 244
                      Imperial
                      0

                      Дата: 18 Февраль 2016, 09:52

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Оффтоп
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 973
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        650
                        Imperial
                        12 055
                        Imperial
                        2

                        Дата: 18 Февраль 2016, 09:59

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , это надо искать в таблицах, отвечающих за вывод данных в интерфейс игры. тех, что начинаются с UI....
                          Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          5 572
                          Imperial
                          100
                          Imperial
                          456
                          Imperial
                          8 990
                          Imperial
                          6

                          Дата: 18 Февраль 2016, 10:48

                          Это наверно проще у Богданова спросить, если вообще заморачиваться.
                            Hadson58
                            • Imperial
                            Imperial
                            707
                            Imperial
                            6
                            Imperial
                            23
                            Imperial
                            1 347
                            Imperial
                            0

                            Дата: 18 Февраль 2016, 23:18

                            Начал играть за северян, что-то народу больно в семье много. Это в моде так сделано, или патчи последние добавили?
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 15 Дек 2017, 07:27
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики