Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 18 Февраль 2016, 23:25

    Hadson58, если вы про стартовое семейство - то это ванильные условия. а фертильность и прочие штуки когда-то были увеличены, но давно уже урезаны обратно, почти до ванильного уровня. разве что персонажи дольше живут и потому успевают размножаться. порой чрезмерно)

      Hadson58

        684

        7

        0

        49

        1 232
      • Статус:Опцион

      Дата: 18 Февраль 2016, 23:30

      rawhide

      Hadson58, если вы про стартовое семейство - то это ванильные условия. а фертильность и прочие штуки когда-то были увеличены, но давно уже урезаны обратно, почти до ванильного уровня. разве что персонажи дольше живут и потому успевают размножаться. порой чрезмерно)

      Нет, я про стартовые. Помню когда последний раз играл за них (4-5 месяцев назад) было всего три мужика в семье, а теперь
      кодла
      целая, уже с детьми. Вот и удивился :D

        Hadson58

          684

          7

          0

          49

          1 232
        • Статус:Опцион

        Дата: 19 Февраль 2016, 00:25

        И еще вопрос - как увеличить живучесть полководца? А то дохнут когда в отряде половина бойцов в строю.

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 19 Февраль 2016, 00:30

          Hadson58

          Помню когда последний раз играл за них (4-5 месяцев назад) было всего три мужика в семье, а теперь
          кодла целая, уже с детьми. Вот и удивился :D

          Hadson58, это что-то новенькое) выглядит так, словно кто-то в вашу кампанию уже поиграл :041:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Hadson58

          как увеличить живучесть полководца? А то дохнут когда в отряде половина бойцов в строю
          в каком смысле - увеличить? и в какой ситуации дохнут? от небоевых потерь, в бою или еще когда?

            Hadson58

              684

              7

              0

              49

              1 232
            • Статус:Опцион

            Дата: 19 Февраль 2016, 00:42

            Отчего-же новенькое? Я вообще не люблю полководцев в бой пихать - редко когда они переживают даже пару обстрелов, и уж никогда на моей памяти не оставались в одиночестве. Всегда мрут с первой третью телохранителей.
            А сейчас просто оборону решил отыграть - два полных стека бургундов атаковали поселок с потрепанным войском наследника, который гостил там у своего сына -губернатора :) . Оборону выстроил двумя эшелонами - гарнизон под прикрытием метателей, башен и лучников на убой, затем полевое войско принимает уже ослабленный удар и заканчивает дело. Деревенских в ходе боя оттеснили к баррикаде, с которой меняясь работали мои метатели, за баррикадой стоял отряд генерала-губернатора, сына наследника. В отряде было восемьдесят с чем-то человек, и тут бац - генерал издох. Я настраивался минимум на час -полтора боя, и вообще не ожидал таких подлянок от рандома. Следом альтэфчетыре и вопрос на форуме :) Жаль скринов не наделал.
            Генералы отдельно от отряда редактируются? А то всему отряду хп поднимешь - терминаторы получатся.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 19 Февраль 2016, 00:49

              Hadson58, про новенькое - это на тему семейного древа было.

              а с генералом - не повезло вам, дротиком его угостили. метатели дротиков в конном и пешем виде - главные истребители генералов. тут хоть сколько крепким будет полководец, а если попадет под залп дротиков, ему долго не жить.
              я вождей АИ в основном метателями и выбиваю. логично, что может быть и обратное.

              вот в рукопашной военачальник может стать сущим зверем:

              увеличить стойкость полководца в бою можно несколькими способами
              - подбором анчей. и спутники есть для этого и полезные предметы, вроде годной брони.
              - прокачкой. то есть, наращивая разными способами ему атрибуты "авторитет/логистика/личные боевые навыки". так и боевые качества самого генерала повышаются и его телохранителей.

              ну и беречь от метателей (и от своих тоже). да и лучники могут много чего причинить при случае.

                Hadson58

                  684

                  7

                  0

                  49

                  1 232
                • Статус:Опцион

                Дата: 19 Февраль 2016, 01:01

                rawhide

                Hadson58, про новенькое - это на тему семейного древа было.

                а с генералом - не повезло вам, дротиком его угостили. метатели дротиков в конном и пешем виде - главные истребители генералов. тут хоть сколько крепким будет полководец, а если попадет под залп дротиков, ему долго не жить.
                я вождей АИ в основном метателями и выбиваю. логично, что может быть и обратное.

                вот в рукопашной военачальник может стать сущим зверем:

                увеличить стойкость полководца в бою можно несколькими способами
                - подбором анчей. и спутники есть для этого и полезные предметы, вроде годной брони.
                - прокачкой. то есть, наращивая разными способами ему атрибуты "авторитет/логистика/личные боевые навыки". так и боевые качества самого генерала повышаются и его телохранителей.

                ну и беречь от метателей (и от своих тоже). да и лучники могут много чего причинить при случае.

                Анчи, прокачки и доспехи работают чуть лучше молитвы :) Бронька у него была +30%, и как его можно вообще уберечь от метателей если их треть вражеского войска? Держать в тылу? Нафига тогда ему двойной отряд?
                Защищать его должны дружинники, тем более от метательных снарядов, закрывая щитами. Все остальное - рандом и ничего более. Я имел ввиду можно-ли увеличить хп генерала, чтобы он погибал не ранее, чем когда в отряде останется например 10% дружинников.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 19 Февраль 2016, 01:06

                  Hadson58

                  Я имел ввиду можно-ли увеличить хп генерала, чтобы он погибал не ранее, чем когда в отряде останется например 10% дружинников.
                  нет, нельзя. только через то, что перечислил выше.
                  а что касается защиты другими бойцами - так тут траектория рулит. даже арбалетчики с почти настильным огнем могут стрелять в конницу противника, которая сцепилась со стоящим перед ними пехотным отрядом. а дротики - тем более. если прятать от них, то за домами или в кустах/в лесу

                  Hadson58

                  и как его можно вообще уберечь от метателей если их треть вражеского войска? Держать в тылу?
                  годный вызов, не правда ли?)
                  тем и хороша игра, что такие задачки может подбрасывать.
                  я бы выбрал контратаку / забег по тылам. все лучше, чем ждать смерти от метательной приблуды, стоя на месте)

                  PS: я точно так же как-то Респендиала потерял - при обороне свежезахваченного арабского городка на берегу Персидского залива. какой-то отряд дохлых метателей прокрался незамеченным под стены в тылу и накрыл генерала залпом дротиков.

                    Hadson58

                      684

                      7

                      0

                      49

                      1 232
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 19 Февраль 2016, 01:18

                    rawhide

                    Hadson58

                    Я имел ввиду можно-ли увеличить хп генерала, чтобы он погибал не ранее, чем когда в отряде останется например 10% дружинников.
                    нет, нельзя. только через то, что перечислил выше.

                    А есть предметы которые действую только на генерала а не на весь отряд?

                    rawhide

                    Hadson58

                    и как его можно вообще уберечь от метателей если их треть вражеского войска? Держать в тылу?
                    годный вызов, не правда ли?)
                    тем и хороша игра, что такие задачки может подбрасывать.
                    я бы выбрал контратаку / забег по тылам. все лучше, чем ждать смерти от метательной приблуды, стоя на месте)

                    Это не вызов - это рандом. Игра просто бросила кубики. Неприемлемые потери от огня не нес ни один отряд, для вылазок не было ни малейшей причины.

                      Чиполлино

                        888

                        135

                        3

                        200

                        1 998
                      • Статус:Итальянский лук

                      Дата: 19 Февраль 2016, 09:07

                      rawhide

                      с генералом - не повезло вам, дротиком его угостили. метатели дротиков в конном и пешем виде - главные истребители генералов. тут хоть сколько крепким будет полководец, а если попадет под залп дротиков, ему долго не жить.

                      Помню в Эпохе кто-то налетел огромным стэком на мой город и я малыми силами (гарнизон и пара отрядов с полководцем) держал оборону. До конца боя оставалось буквально 10 секунд и чёрт меня дёрнул передислоцировать своего полководца с 12 его телохранителями подальше от мясорубки (весь бой полководца прятал, чтоб не погиб). В общем, за 5 секунд до конца битвы попал под обстрел застрельщиков и погиб. За 3 секунды до конца боя оставшиеся защитники побежали. Вот я тогда "горящий пукан" словил :D
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 02:46
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики