Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 894

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 515
Imperial
29
Imperial
655
Imperial
11 351
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 515
    Imperial
    29
    Imperial
    655
    Imperial
    11 351
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 048
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 276
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 048
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 276
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 515
          Imperial
          29
          Imperial
          655
          Imperial
          11 351
          Imperial
          2

          Дата: 18 Февраль 2016, 23:25

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , если вы про стартовое семейство - то это ванильные условия. а фертильность и прочие штуки когда-то были увеличены, но давно уже урезаны обратно, почти до ванильного уровня. разве что персонажи дольше живут и потому успевают размножаться. порой чрезмерно)
            Hadson58
            • Imperial
            Imperial
            732
            Imperial
            6
            Imperial
            50
            Imperial
            1 334
            Imperial
            0

            Дата: 18 Февраль 2016, 23:30

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , если вы про стартовое семейство - то это ванильные условия. а фертильность и прочие штуки когда-то были увеличены, но давно уже урезаны обратно, почти до ванильного уровня. разве что персонажи дольше живут и потому успевают размножаться. порой чрезмерно)

            Нет, я про стартовые. Помню когда последний раз играл за них (4-5 месяцев назад) было всего три мужика в семье, а теперь
            кодла
            целая, уже с детьми. Вот и удивился :D
              Hadson58
              • Imperial
              Imperial
              732
              Imperial
              6
              Imperial
              50
              Imperial
              1 334
              Imperial
              0

              Дата: 19 Февраль 2016, 00:25

              И еще вопрос - как увеличить живучесть полководца? А то дохнут когда в отряде половина бойцов в строю.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 515
                Imperial
                29
                Imperial
                655
                Imperial
                11 351
                Imperial
                2

                Дата: 19 Февраль 2016, 00:30

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

                Помню когда последний раз играл за них (4-5 месяцев назад) было всего три мужика в семье, а теперь
                кодла целая, уже с детьми. Вот и удивился :D

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , это что-то новенькое) выглядит так, словно кто-то в вашу кампанию уже поиграл :041:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

                как увеличить живучесть полководца? А то дохнут когда в отряде половина бойцов в строю
                в каком смысле - увеличить? и в какой ситуации дохнут? от небоевых потерь, в бою или еще когда?
                  Hadson58
                  • Imperial
                  Imperial
                  732
                  Imperial
                  6
                  Imperial
                  50
                  Imperial
                  1 334
                  Imperial
                  0

                  Дата: 19 Февраль 2016, 00:42

                  Отчего-же новенькое? Я вообще не люблю полководцев в бой пихать - редко когда они переживают даже пару обстрелов, и уж никогда на моей памяти не оставались в одиночестве. Всегда мрут с первой третью телохранителей.
                  А сейчас просто оборону решил отыграть - два полных стека бургундов атаковали поселок с потрепанным войском наследника, который гостил там у своего сына -губернатора :) . Оборону выстроил двумя эшелонами - гарнизон под прикрытием метателей, башен и лучников на убой, затем полевое войско принимает уже ослабленный удар и заканчивает дело. Деревенских в ходе боя оттеснили к баррикаде, с которой меняясь работали мои метатели, за баррикадой стоял отряд генерала-губернатора, сына наследника. В отряде было восемьдесят с чем-то человек, и тут бац - генерал издох. Я настраивался минимум на час -полтора боя, и вообще не ожидал таких подлянок от рандома. Следом альтэфчетыре и вопрос на форуме :) Жаль скринов не наделал.
                  Генералы отдельно от отряда редактируются? А то всему отряду хп поднимешь - терминаторы получатся.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 515
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    655
                    Imperial
                    11 351
                    Imperial
                    2

                    Дата: 19 Февраль 2016, 00:49

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , про новенькое - это на тему семейного древа было.

                    а с генералом - не повезло вам, дротиком его угостили. метатели дротиков в конном и пешем виде - главные истребители генералов. тут хоть сколько крепким будет полководец, а если попадет под залп дротиков, ему долго не жить.
                    я вождей АИ в основном метателями и выбиваю. логично, что может быть и обратное.

                    вот в рукопашной военачальник может стать сущим зверем:

                    увеличить стойкость полководца в бою можно несколькими способами
                    - подбором анчей. и спутники есть для этого и полезные предметы, вроде годной брони.
                    - прокачкой. то есть, наращивая разными способами ему атрибуты "авторитет/логистика/личные боевые навыки". так и боевые качества самого генерала повышаются и его телохранителей.

                    ну и беречь от метателей (и от своих тоже). да и лучники могут много чего причинить при случае.
                      Hadson58
                      • Imperial
                      Imperial
                      732
                      Imperial
                      6
                      Imperial
                      50
                      Imperial
                      1 334
                      Imperial
                      0

                      Дата: 19 Февраль 2016, 01:01

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , про новенькое - это на тему семейного древа было.

                      а с генералом - не повезло вам, дротиком его угостили. метатели дротиков в конном и пешем виде - главные истребители генералов. тут хоть сколько крепким будет полководец, а если попадет под залп дротиков, ему долго не жить.
                      я вождей АИ в основном метателями и выбиваю. логично, что может быть и обратное.

                      вот в рукопашной военачальник может стать сущим зверем:

                      увеличить стойкость полководца в бою можно несколькими способами
                      - подбором анчей. и спутники есть для этого и полезные предметы, вроде годной брони.
                      - прокачкой. то есть, наращивая разными способами ему атрибуты "авторитет/логистика/личные боевые навыки". так и боевые качества самого генерала повышаются и его телохранителей.

                      ну и беречь от метателей (и от своих тоже). да и лучники могут много чего причинить при случае.

                      Анчи, прокачки и доспехи работают чуть лучше молитвы :) Бронька у него была +30%, и как его можно вообще уберечь от метателей если их треть вражеского войска? Держать в тылу? Нафига тогда ему двойной отряд?
                      Защищать его должны дружинники, тем более от метательных снарядов, закрывая щитами. Все остальное - рандом и ничего более. Я имел ввиду можно-ли увеличить хп генерала, чтобы он погибал не ранее, чем когда в отряде останется например 10% дружинников.
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 515
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        655
                        Imperial
                        11 351
                        Imperial
                        2

                        Дата: 19 Февраль 2016, 01:06

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

                        Я имел ввиду можно-ли увеличить хп генерала, чтобы он погибал не ранее, чем когда в отряде останется например 10% дружинников.
                        нет, нельзя. только через то, что перечислил выше.
                        а что касается защиты другими бойцами - так тут траектория рулит. даже арбалетчики с почти настильным огнем могут стрелять в конницу противника, которая сцепилась со стоящим перед ними пехотным отрядом. а дротики - тем более. если прятать от них, то за домами или в кустах/в лесу

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

                        и как его можно вообще уберечь от метателей если их треть вражеского войска? Держать в тылу?
                        годный вызов, не правда ли?)
                        тем и хороша игра, что такие задачки может подбрасывать.
                        я бы выбрал контратаку / забег по тылам. все лучше, чем ждать смерти от метательной приблуды, стоя на месте)

                        PS: я точно так же как-то Респендиала потерял - при обороне свежезахваченного арабского городка на берегу Персидского залива. какой-то отряд дохлых метателей прокрался незамеченным под стены в тылу и накрыл генерала залпом дротиков.
                          Hadson58
                          • Imperial
                          Imperial
                          732
                          Imperial
                          6
                          Imperial
                          50
                          Imperial
                          1 334
                          Imperial
                          0

                          Дата: 19 Февраль 2016, 01:18

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

                          Я имел ввиду можно-ли увеличить хп генерала, чтобы он погибал не ранее, чем когда в отряде останется например 10% дружинников.
                          нет, нельзя. только через то, что перечислил выше.

                          А есть предметы которые действую только на генерала а не на весь отряд?

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

                          и как его можно вообще уберечь от метателей если их треть вражеского войска? Держать в тылу?
                          годный вызов, не правда ли?)
                          тем и хороша игра, что такие задачки может подбрасывать.
                          я бы выбрал контратаку / забег по тылам. все лучше, чем ждать смерти от метательной приблуды, стоя на месте)

                          Это не вызов - это рандом. Игра просто бросила кубики. Неприемлемые потери от огня не нес ни один отряд, для вылазок не было ни малейшей причины.
                            Чиполлино
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 277
                            Imperial
                            156
                            Imperial
                            250
                            Imperial
                            2 683
                            Imperial
                            3

                            Дата: 19 Февраль 2016, 09:07

                            rawhide

                            с генералом - не повезло вам, дротиком его угостили. метатели дротиков в конном и пешем виде - главные истребители генералов. тут хоть сколько крепким будет полководец, а если попадет под залп дротиков, ему долго не жить.

                            Помню в Эпохе кто-то налетел огромным стэком на мой город и я малыми силами (гарнизон и пара отрядов с полководцем) держал оборону. До конца боя оставалось буквально 10 секунд и чёрт меня дёрнул передислоцировать своего полководца с 12 его телохранителями подальше от мясорубки (весь бой полководца прятал, чтоб не погиб). В общем, за 5 секунд до конца битвы попал под обстрел застрельщиков и погиб. За 3 секунды до конца боя оставшиеся защитники побежали. Вот я тогда "горящий пукан" словил :D
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 24 Окт 2017, 09:06
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики