Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 150 · Просмотров: 324 392

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 223

    27

    2

    590

    9 759
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 223

      27

      2

      590

      9 759
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 613

        15

        3

        302

        3 756
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 223

          27

          2

          590

          9 759
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 18 Февраль 2016, 23:25

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, если вы про стартовое семейство - то это ванильные условия. а фертильность и прочие штуки когда-то были увеличены, но давно уже урезаны обратно, почти до ванильного уровня. разве что персонажи дольше живут и потому успевают размножаться. порой чрезмерно)

          Hadson58

            729

            6

            0

            49

            1 305
          • Статус:Центурион

          Дата: 18 Февраль 2016, 23:30

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, если вы про стартовое семейство - то это ванильные условия. а фертильность и прочие штуки когда-то были увеличены, но давно уже урезаны обратно, почти до ванильного уровня. разве что персонажи дольше живут и потому успевают размножаться. порой чрезмерно)

          Нет, я про стартовые. Помню когда последний раз играл за них (4-5 месяцев назад) было всего три мужика в семье, а теперь
          кодла
          целая, уже с детьми. Вот и удивился :D

            Hadson58

              729

              6

              0

              49

              1 305
            • Статус:Центурион

            Дата: 19 Февраль 2016, 00:25

            И еще вопрос - как увеличить живучесть полководца? А то дохнут когда в отряде половина бойцов в строю.

              rawhide

                8 223

                27

                2

                590

                9 759
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 19 Февраль 2016, 00:30

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

              Помню когда последний раз играл за них (4-5 месяцев назад) было всего три мужика в семье, а теперь
              кодла целая, уже с детьми. Вот и удивился :D

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это что-то новенькое) выглядит так, словно кто-то в вашу кампанию уже поиграл :041:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

              как увеличить живучесть полководца? А то дохнут когда в отряде половина бойцов в строю
              в каком смысле - увеличить? и в какой ситуации дохнут? от небоевых потерь, в бою или еще когда?

                Hadson58

                  729

                  6

                  0

                  49

                  1 305
                • Статус:Центурион

                Дата: 19 Февраль 2016, 00:42

                Отчего-же новенькое? Я вообще не люблю полководцев в бой пихать - редко когда они переживают даже пару обстрелов, и уж никогда на моей памяти не оставались в одиночестве. Всегда мрут с первой третью телохранителей.
                А сейчас просто оборону решил отыграть - два полных стека бургундов атаковали поселок с потрепанным войском наследника, который гостил там у своего сына -губернатора :) . Оборону выстроил двумя эшелонами - гарнизон под прикрытием метателей, башен и лучников на убой, затем полевое войско принимает уже ослабленный удар и заканчивает дело. Деревенских в ходе боя оттеснили к баррикаде, с которой меняясь работали мои метатели, за баррикадой стоял отряд генерала-губернатора, сына наследника. В отряде было восемьдесят с чем-то человек, и тут бац - генерал издох. Я настраивался минимум на час -полтора боя, и вообще не ожидал таких подлянок от рандома. Следом альтэфчетыре и вопрос на форуме :) Жаль скринов не наделал.
                Генералы отдельно от отряда редактируются? А то всему отряду хп поднимешь - терминаторы получатся.

                  rawhide

                    8 223

                    27

                    2

                    590

                    9 759
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 19 Февраль 2016, 00:49

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, про новенькое - это на тему семейного древа было.

                  а с генералом - не повезло вам, дротиком его угостили. метатели дротиков в конном и пешем виде - главные истребители генералов. тут хоть сколько крепким будет полководец, а если попадет под залп дротиков, ему долго не жить.
                  я вождей АИ в основном метателями и выбиваю. логично, что может быть и обратное.

                  вот в рукопашной военачальник может стать сущим зверем:

                  увеличить стойкость полководца в бою можно несколькими способами
                  - подбором анчей. и спутники есть для этого и полезные предметы, вроде годной брони.
                  - прокачкой. то есть, наращивая разными способами ему атрибуты "авторитет/логистика/личные боевые навыки". так и боевые качества самого генерала повышаются и его телохранителей.

                  ну и беречь от метателей (и от своих тоже). да и лучники могут много чего причинить при случае.

                    Hadson58

                      729

                      6

                      0

                      49

                      1 305
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 19 Февраль 2016, 01:01

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, про новенькое - это на тему семейного древа было.

                    а с генералом - не повезло вам, дротиком его угостили. метатели дротиков в конном и пешем виде - главные истребители генералов. тут хоть сколько крепким будет полководец, а если попадет под залп дротиков, ему долго не жить.
                    я вождей АИ в основном метателями и выбиваю. логично, что может быть и обратное.

                    вот в рукопашной военачальник может стать сущим зверем:

                    увеличить стойкость полководца в бою можно несколькими способами
                    - подбором анчей. и спутники есть для этого и полезные предметы, вроде годной брони.
                    - прокачкой. то есть, наращивая разными способами ему атрибуты "авторитет/логистика/личные боевые навыки". так и боевые качества самого генерала повышаются и его телохранителей.

                    ну и беречь от метателей (и от своих тоже). да и лучники могут много чего причинить при случае.

                    Анчи, прокачки и доспехи работают чуть лучше молитвы :) Бронька у него была +30%, и как его можно вообще уберечь от метателей если их треть вражеского войска? Держать в тылу? Нафига тогда ему двойной отряд?
                    Защищать его должны дружинники, тем более от метательных снарядов, закрывая щитами. Все остальное - рандом и ничего более. Я имел ввиду можно-ли увеличить хп генерала, чтобы он погибал не ранее, чем когда в отряде останется например 10% дружинников.

                      rawhide

                        8 223

                        27

                        2

                        590

                        9 759
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 19 Февраль 2016, 01:06

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                      Я имел ввиду можно-ли увеличить хп генерала, чтобы он погибал не ранее, чем когда в отряде останется например 10% дружинников.
                      нет, нельзя. только через то, что перечислил выше.
                      а что касается защиты другими бойцами - так тут траектория рулит. даже арбалетчики с почти настильным огнем могут стрелять в конницу противника, которая сцепилась со стоящим перед ними пехотным отрядом. а дротики - тем более. если прятать от них, то за домами или в кустах/в лесу

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                      и как его можно вообще уберечь от метателей если их треть вражеского войска? Держать в тылу?
                      годный вызов, не правда ли?)
                      тем и хороша игра, что такие задачки может подбрасывать.
                      я бы выбрал контратаку / забег по тылам. все лучше, чем ждать смерти от метательной приблуды, стоя на месте)

                      PS: я точно так же как-то Респендиала потерял - при обороне свежезахваченного арабского городка на берегу Персидского залива. какой-то отряд дохлых метателей прокрался незамеченным под стены в тылу и накрыл генерала залпом дротиков.

                        Hadson58

                          729

                          6

                          0

                          49

                          1 305
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 19 Февраль 2016, 01:18

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                        Я имел ввиду можно-ли увеличить хп генерала, чтобы он погибал не ранее, чем когда в отряде останется например 10% дружинников.
                        нет, нельзя. только через то, что перечислил выше.

                        А есть предметы которые действую только на генерала а не на весь отряд?

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                        и как его можно вообще уберечь от метателей если их треть вражеского войска? Держать в тылу?
                        годный вызов, не правда ли?)
                        тем и хороша игра, что такие задачки может подбрасывать.
                        я бы выбрал контратаку / забег по тылам. все лучше, чем ждать смерти от метательной приблуды, стоя на месте)

                        Это не вызов - это рандом. Игра просто бросила кубики. Неприемлемые потери от огня не нес ни один отряд, для вылазок не было ни малейшей причины.

                          Чиполлино

                            1 242

                            152

                            3

                            237

                            2 590
                          • Статус:Итальянский лук

                          Дата: 19 Февраль 2016, 09:07

                          rawhide

                          с генералом - не повезло вам, дротиком его угостили. метатели дротиков в конном и пешем виде - главные истребители генералов. тут хоть сколько крепким будет полководец, а если попадет под залп дротиков, ему долго не жить.

                          Помню в Эпохе кто-то налетел огромным стэком на мой город и я малыми силами (гарнизон и пара отрядов с полководцем) держал оборону. До конца боя оставалось буквально 10 секунд и чёрт меня дёрнул передислоцировать своего полководца с 12 его телохранителями подальше от мясорубки (весь бой полководца прятал, чтоб не погиб). В общем, за 5 секунд до конца битвы попал под обстрел застрельщиков и погиб. За 3 секунды до конца боя оставшиеся защитники побежали. Вот я тогда "горящий пукан" словил :D

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                22 Июн 2017, 23:30
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики