Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Tryggvi

      2 554

      10

      2

      235

      2 642
    • Статус:Bokareis

    Дата: 19 Февраль 2016, 10:06

    Hadson58

    целая, уже с детьми. Вот и удивился

    Так у вас уже и Даг умер. Это что-то не то.

    Hadson58

    Это не вызов - это рандом. Игра просто бросила кубики.

    Рандом только в том, что он погиб быстрее, чем мог бы. Но риск гибели всё равно был: вы поставили его отряд на линию огня, вот и прилетело. Гарольд при Гастингсе тоже стрелы в глаз не ожидал.

      papeion

        1 385

        7

        0

        123

        1 050
      • Статус:Примипил

      Дата: 19 Февраль 2016, 10:42

      Я тут впал в ступор: скачал ВорлдОфТанкс и 4 дня не мог оторвать пятую точку от табуретки, гоняя танк Е 75 по просторам этой игры. На пятый день, превозмогая ломки, удалил игру с компа. Однако же Аттила намного лучше - она, и другие игры тотал-вар серии, не вызывает такой игровой зависимости. И главное, в Аттиле мозги даже лучше начинают работать, особенно когда занимаешься моддингом.

      Однако за эти дни мой замыленный взгляд на моддинг, которым я занимаюсь, несколько прояснился. Я отвлёкся, и как бы с расстояния посмотрел на свою работу. Появились новые идеи, которые должны освежить игру в середине компании, когда уже было заё... (ой) от однопоодному.

      Одна из идей, которая не моя, а СА, это - 1 часть компании проходить за орду, а следующую за оседлых. Это пример переселенцев в гранде, или экспедиции в "последнем римлянине". Такая перемена уже здорово всё меняет, в момент перехода ты как бы начинаешь опять заново и по-другому. Главное, чтобы переход к осёдлости был возможен попозже (пока место получше выберешь, денег накопишь\украдёшь и т.д.).

      А дальше? Там, где молочные реки и кисельные берега (куча бабла, армий, и других проституток), жизнь лафа! Т.е. когда нет вызова, ты вырос, мощен и заскучал от этого. В своём ролевом моде я эти моменты стараюсь пресекать. И один из способов - очень дорогостоящие военные технологии. Игрок вынужден заниматься экономической веткой техов, лишь изредка что-либо позволяя исследовать в военной. И чем дальше по воен-ветке, тем дороже техи. И цены такие, что экономика не помогает. А цымус в том, что деньги бОльшИИИИе лежат у меня в виде вознаграждений за выполнение заданий. А выполнить их непросто! А не выполнишь, то проиграл. Во как!

        Tryggvi

          2 554

          10

          2

          235

          2 642
        • Статус:Bokareis

        Дата: 19 Февраль 2016, 11:18

        Посмотрел я на храм Мокоши славянский. На 4 уровне он даёт +3 плодородия. Это значит, что если славянам удастся дорваться до Средиземноморья, они там смогут застраивать провинции с +4 плодородия, что инфернально. Впрочем, и на севере, скорее всего, у них будут провинции с 2-3 уровнями плодородия.
        В то же время, глядя на свои многочисленные варварские кампании, я окончательно убедился, что в 4 из 5 случаев стены 4 уровня в столице провинции не нужны - затрачиваемая еда не соответствует получаемым бонусам. Стен 3 уровня за глаза хватит "на всякий пожарный", да и "всякий пожарный" вряд ли наступит, потому как ИИ не умеет сходу брать города со стенами. Разве что для приморских городов это актуально.
        По этой причине, к слову, стены 4 уровня для колхозов - мастхэв. У ИИ резко убавляется прыть, такое ощущение, что у него в принципе приоритеты к нападению на города со стенами занижены.
        Так вот, я очень издалека веду. На самом деле я про плодородие рассказываю.
        Когда СА ввела химьярскую дамбу, дающую плодородие, это не особо сказалось на игре - всего-то одна провинция, да и та с чудом света.
        Теперь же получается читерская религия славян (я даже хз, как её отбалансить), которые по всему миру могу понастроить эдаких химьярских мини-дамб, а это уже серьёзно.
        Вот я и подумал - а не сделать ли так, чтобы стены 4 уровня в столице провинции давали +1 уровень плодородия? Тогда для римлян стоит ввести бонус, чтобы они от своих плодородных земель действительно профит имели: стены 3 уровня дают +1 плодородия, 4 уровня - +2 плодородия. Вопрос только с иранцами (не пустынниками!). По идее, аграрная сфера у них не хуже, чем у римлян была развита, но чисто игротехнически они и так приспособлены к бесплодным землям из-за своих верблюжатников.
        Впрочем, самый главный вопрос тут - какой штраф надо будет сделать, чтобы это общее повышение плодородия сбалансировать? Я не горю желанием облегчить игру, просто интересно было бы сделать карту плодородия после 3-4 похолодания более разнообразной.
        Замечу, +1 плодородия не значит, что повсюду можно будет его действительно поднять на один уровень. Если я правильно понимаю общую формулу, то всё зависит от стартового уровня. Если провинция начинает с уровнем 3, то общая сумма будет высчитываться 3-4+1, то есть всё равно бесплодная земля.
        Извините за сумбурность.

          Sakā

            1 507

            14

            0

            93

            747
          • Статус:Кочевник

          Дата: 19 Февраль 2016, 12:26

          Да Tryggvi я как-то автору мода писал, что можно сдвинуть климатические фазы. Там же и можно менять уровень плодородия. Я тоже хотел менять плодородие чтобы были засухи и все-такое, но чутка отложил. По стенам думаю СА специально сделали чтобы города 2 левела хватало для развития фракции, чтобы не было крупных поселении типа РИМа, Константинополя на всей карте у игрока (чего тогда не было).

            Hadson58

              684

              7

              0

              49

              1 232
            • Статус:Опцион

            Дата: 19 Февраль 2016, 12:36

            Чиполлино

            rawhide

            с генералом - не повезло вам, дротиком его угостили. метатели дротиков в конном и пешем виде - главные истребители генералов. тут хоть сколько крепким будет полководец, а если попадет под залп дротиков, ему долго не жить.

            Помню в Эпохе кто-то налетел огромным стэком на мой город и я малыми силами (гарнизон и пара отрядов с полководцем) держал оборону. До конца боя оставалось буквально 10 секунд и чёрт меня дёрнул передислоцировать своего полководца с 12 его телохранителями подальше от мясорубки (весь бой полководца прятал, чтоб не погиб). В общем, за 5 секунд до конца битвы попал под обстрел застрельщиков и погиб. За 3 секунды до конца боя оставшиеся защитники побежали. Вот я тогда "горящий пукан" словил :D

            "полководца с 12 его телохранителями"
            Я о таком и не мечтаю. У меня эти бабы дохнут когда в отряде под сотню остается телохранителей.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Tryggvi

            Hadson58

            целая, уже с детьми. Вот и удивился

            Так у вас уже и Даг умер. Это что-то не то.

            Начал кампанию ради интереса.
            Та-же самая картина, 1й ход


            Tryggvi

            Hadson58

            Это не вызов - это рандом. Игра просто бросила кубики.

            Рандом только в том, что он погиб быстрее, чем мог бы.

            Так и я о том-же. Чистый рандом. К тому-же там не линия огня была, он стоял за баррикадой, на которой стояли мои застрельщики, которые до этого от обстрела вообще почти не пострадали, потому-что стрелы на излете ложились уже.

            Камрад rawhide, повторюсь со своим вопросом

            Hadson58

            А есть предметы которые действую только на генерала а не на весь отряд?

              papeion

                1 385

                7

                0

                123

                1 050
              • Статус:Примипил

              Дата: 19 Февраль 2016, 13:02

              Цитата

              А есть предметы которые действую только на генерала а не на весь отряд?

              Hadson58
              Наверное, генерал, как персонаж, а не отряд телохранителей, на тактике создаёт ВЛИЯНИЕ.
              Т.е. повышает мораль близстоящих отрядов. Называется, аура, радиус которой можно увеличить\уменьшить с помощью авторитета. Может быть есть и спутник\предмет, влияющий(я) на ауру, ..но то, что есть спутники\предметы, влияющие на авторитет, это точно. Я у себя в моде сделал много градаций для ауры. Если в ванили сразу +50%, то у меня постепенное повышение, в зависимости от уровня авторитета.

              Что касается характеристик отдельного человечка (фигурка генерала на тактике) - никогда не наделяется бонусами на рукопашку, а только весь отряд (юнит).

                Hadson58

                  684

                  7

                  0

                  49

                  1 232
                • Статус:Опцион

                Дата: 19 Февраль 2016, 13:24

                papeion

                Цитата

                А есть предметы которые действую только на генерала а не на весь отряд?

                Hadson58
                Генерал, как персонаж, а не отряд телохранителей, на тактике создаёт ВЛИЯНИЕ.
                Т.е. повышает мораль близстоящих отрядов. Называется, аура, радиус которой можно увеличить\уменьшить с помощью авторитета. Может быть есть и спутник\предмет, влияющий(я) на ауру, ..но то, что есть спутники\предметы, влияющие на авторитет, это точно. Я у себя в моде сделал много градаций для ауры. Если в ванили сразу +50%, то у меня постепенное повышение, в зависимости от уровня авторитета.

                Что касается характеристик отдельного человечка (фигурка генерала на тактике) - никогда не наделяется бонусами на рукопашку, а только весь отряд (юнит).

                Бонус к рукопашке не нужен, нужно что-то увеличивающее здоровье одного только генерала, не затрагивающее весь отряд. В каких строках редактируется полководцы? Может что-то там можно нарыть.

                К теме о живучести:

                Ваш полководец мертв!!
                Погиб никчемный удод в сражении с пращниками и метателями, когда в отряде оставалось еще 70 человек, больше половины телохранителей. :068:
                Обойти с тыла стрелков вы говорите? :023:

                  papeion

                    1 385

                    7

                    0

                    123

                    1 050
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 19 Февраль 2016, 13:31

                  Существует некий модификатор на вероятность гибели полководца в бою. Я это видел - в каких-то модах было в описании (народ даже жаловался, что генералы стали бессмертными). rawhide, думаю знает этот модификатор (надо спросить).
                  А ещё в каком-то моде камрадов скидвара\прометеуса встречал эффект для генерала, снижающий вероятность его гибели от естественных причин (х.з. касается ли это тактики). Наверное либо мод "Легендарный лидер", либо мод "Легендарные генералы". Т.е. можно легко найти там этот эффект, взять и использовать в своём варианте.

                    rokkero

                      1 678

                      37

                      8

                      512

                      4 238
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 19 Февраль 2016, 14:36

                    papeion

                    эффект для генерала, снижающий вероятность его гибели от естественных причин
                    Да, это prometheus_legendary_generals.pack (скачать):

                    Думаю, тактики не касается.

                    Посмотрел в ПФМ - вроде за это отвечает att_effect_character_natural_causes_chance_mod (эффект в самом низу campaign_character_attribute_effects).

                    :ps: Можете меня поздравить. Вот и я стал одним из избранных, буду делать мелкие правки для себя. Пока все прикольно, как в текстовиках РТВ и М2ТВ. Вау, чувствую себя чуть ли не волшебником. Пошел читать туторы.

                      Tryggvi

                        2 554

                        10

                        2

                        235

                        2 642
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 19 Февраль 2016, 14:40

                      Sakā

                      можно сдвинуть климатические фазы.

                      Ну не знаю, с климатическими фазами, по мне, всё в порядке. А вот сезонное снижение плодородия от лютых зим/засух как раз было бы в тему при той картине, что я обрисовал :006:

                      Hadson58

                      Погиб никчемный удод в сражении с пращниками и метателями, когда в отряде оставалось еще 70 человек, больше половины телохранителей. :068:
                      Обойти с тыла стрелков вы говорите?

                      Может быть, вы прокляты? :) У меня полководцы гибли только в самых жестоких замесах.

                      Hadson58

                      Начал кампанию ради интереса.

                      Мод тут ни при чём. Включил ванилу - там то же самое. Значит, патчи поменяли.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 00:55
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики