Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 174 · Просмотров: 326 234

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 255

    27

    2

    592

    9 792
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 255

      27

      2

      592

      9 792
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 624

        15

        3

        305

        3 774
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Magister_equitum

          2 220

          20

          0

          51

          908
        • Статус:Примипил

        Дата: 19 Февраль 2016, 15:07

        rawhide, Вы не могли бы занизить приоритет на сожжение города для гуннов и прочих кочевников?

        Такое ощущение, что они всеми силами стремятся компенсировать запрет на сжигание городов всем прочим и жгут все поселения, которые умудряются занять :020:
        Имхо, они должны больше в грабежь уходить. Как раз мобильная кочевая тактика: налетели, грабанули-пленных-набрали, подождали, пока население снова отожрется, опять налетели.


        PS Возможно ли ввести в игру опцию пленных после боя расселять по пределам твоей державы, как с порабощением в Рим 2. Это увеличивало бы количество мигрантов.
        Вообще это соответствует немного более поздней стртегии ВРИ, которая выселяла всяких пленных славян в Малую Азию (а в Малой Азии еще и гото-греки были, кстати, так что тактика не столь и поздняя).

          Rup.

            4 617

            80

            5

            312

            6 437
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 19 Февраль 2016, 15:20

          Вот если бы кочевники могли покорять, напав на столицу...

            Sakā

              1 520

              14

              0

              96

              769
            • Статус:Кочевник

            Дата: 19 Февраль 2016, 15:38

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            не могли бы занизить приоритет на сожжение города для гуннов и прочих кочевников?
            Такое ощущение, что они всеми силами стремятся компенсировать запрет на сжигание городов всем прочим и жгут все поселения, которые умудряются занять :020:
            Имхо, они должны больше в грабежь уходить. Как раз мобильная кочевая тактика: налетели, грабанули-пленных-набрали, подождали, пока население снова отожрется, опять налетели.

            Если они будут просто грабить то не сдвинутся с места и будут один и тот же поселок грабить. Сжигая города они продвигаются дальше. В принципе оно так и было гунны все сжигали, разрушали крепости, угоняли в полон. Очень редко какие поселения он оставляли нетронутыми.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

            Вот если бы кочевники могли покорять, напав на столицу...

            Если его и научят то не скоро. Там дипломатические отношения портятся быстро, да и марионетки кидают быстро.

              rawhide

                8 255

                27

                2

                592

                9 792
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 19 Февраль 2016, 20:49

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

              А ещё в каком-то моде камрадов скидвара\прометеуса встречал эффект для генерала, снижающий вероятность его гибели от естественных причин (х.з. касается ли это тактики).
              у меня это все есть - достаточно посмотреть во всплывающих подсказках, что дает рост атрибутов.
              но это не касается тактики, это только про рэндомную смерть персонажа на переходе хода.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrokkero

              Да, это prometheus_legendary_generals.pack (скачать):
              это дело интегрировано и переработано в TtK (см.ридми)

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

              нужно что-то увеличивающее здоровье одного только генерала,
              единственное, что знаю - это трейты, которые можно получить при частом и успешном участии в жестоких боях, вроде healthy. живучесть генерала напрямую зависит от живучести его телохранителей самих по себе. и дело не в количестве их в отряде.

              но стартовые пешие телохранители скандинавов, германцев или римлян - пластилиновые. их можно прокачать за счет развития генерала и разных анчей + за счет увеличения опыта отряда. и тогда они действительно станут надежными бойцами. но от шального дротика и это не слишком защитит)

                Torpedniy_Kater

                  279

                  2

                  0

                  27

                  484
                • Статус:Легионер

                Дата: 19 Февраль 2016, 21:09

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                но от шального дротика и это не слишком защитит)

                "Валор от стрел не спасает" (с)


                rawhide,
                А есть ли в стиме мод на увеличение солдат в отряде в 1,5 - 2 раза? Чтобы он сочетался с ТТК.
                Интересно потестить ощень

                  rawhide

                    8 255

                    27

                    2

                    592

                    9 792
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 19 Февраль 2016, 21:13

                  чтоб был совместим - нет, такого быть не может. потому что для этого нужно править либо все таблицы юнитов во всех юнит-паках (включая все ванильные), либо править стартпоз.
                  проще вам самим взять PFM и в стартпозе мода поменять одну строчку. или с пом. EditSF эту же строчку изменить в сейве текущей кампании. как и где это сделать - парой страниц назад описывали Матадор и Савромат.

                    Hadson58

                      729

                      6

                      0

                      49

                      1 305
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 19 Февраль 2016, 21:42

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    единственное, что знаю - это трейты, которые можно получить при частом и успешном участии в жестоких боях, вроде healthy. живучесть генерала напрямую зависит от живучести его телохранителей самих по себе. и дело не в количестве их в отряде.

                    :038: Раз живучесть генерала напрямую зависит от живучести его телохранителейи, и количество не важно, но погибает при этом каждый раз рандомно, значит и правда где-то должна быть строка отвечающая за вероятность гибели в бою. А дротик там или стрела - суть неважно, если он по живучести не выведен как единица а рассчитывается с отрядом - значит гибель обуславливается неким рандомом а не попаданием снаряда в модельку. Где только искать эти значения :0162:

                      триарх

                        6 333

                        113

                        17

                        505

                        12 876
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 19 Февраль 2016, 22:19

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                      значит гибель обуславливается неким рандомом а не попаданием снаряда в модельку. Где только искать эти значения

                      ну нет - гибель это именно попадание в модельку, так было всегда. К слову, для спасения полководца в пехоте лучше ставить "стену щитов", при этом сам генерал отходит на край последней шеренги, знаменосец на противоположный, поэтому если только центр и первые шеренги будут полностью выбиты, то генералу ничего не грозит. Да и из личных наблюдений: в нескольких боях с лупил из онагра в охрану полководца, стоявшую на месте, так вот от попаданий бомб и огня телохранители валились вокруг него кучами, а сама "моделька" только покрылась кровью и продолжала стоять. В итоге у меня боезапас кончился :D , у врага охрана на 2/3, а генерал жив. Погиб он уже позже от стрел, когда охрана таки пошла в бой. И такое я не раз наблюдал, и с конными и пешими телохранителями.

                        Hadson58

                          729

                          6

                          0

                          49

                          1 305
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 19 Февраль 2016, 22:42

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                        значит гибель обуславливается неким рандомом а не попаданием снаряда в модельку. Где только искать эти значения

                        ну нет - гибель это именно попадание в модельку, так было всегда. К слову, для спасения полководца в пехоте лучше ставить "стену щитов", при этом сам генерал отходит на край последней шеренги, знаменосец на противоположный, поэтому если только центр и первые шеренги будут полностью выбиты, то генералу ничего не грозит. Да и из личных наблюдений: в нескольких боях с лупил из онагра в охрану полководца, стоявшую на месте, так вот от попаданий бомб и огня телохранители валились вокруг него кучами, а сама "моделька" только покрылась кровью и продолжала стоять. В итоге у меня боезапас кончился :D , у врага охрана на 2/3, а генерал жив. Погиб он уже позже от стрел, когда охрана таки пошла в бой. И такое я не раз наблюдал, и с конными и пешими телохранителями.

                        Так с вражескими генералами все нормально. А вот мои дохнут от любого чиха :(
                        Если гибель - попадание в модельку, значит эта моделька должна быть отдельно от отряда редактируемая.

                          триарх

                            6 333

                            113

                            17

                            505

                            12 876
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 19 Февраль 2016, 22:48

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                          Так с вражескими генералами все нормально. А вот мои дохнут от любого чиха
                          Если гибель - попадание в модельку, значит эта моделька должна быть отдельно от отряда редактируемая.

                          Вот тут не знаю. Раньше (сужу по меди2) у генералов описаниях было число пойнтов (смертельных ударов), которые они могут выдержать. Вернее в описании появлялись дополнительные к стандартным (сколько которых, не ясно :038: ) за участие в боях, за шмотку доспеха и так далее. Типо (за участие в рукопашной, чем она более лютая, тем мощнее бонусы) "имеет шрамы" - +2 к здоровью, "весь покрыт шрамами" +6, "да на нем нет живого места..!" +8 здоровья. В итоге такие монстры (да еще +шмотка доспеха с +4 здоровья) нередко участвовали в таких свалках, что из всей охраны уцелевал только сам полководец, которого железо не брало :0182:

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Июн 2017, 01:43
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики