Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 379 580

rawhide

    9 443

    29

    652

    11 275

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 443

      29

      652

      11 275

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 038

        15

        324

        4 246

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 038

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Magister_equitum

            2 437

            21

            71

            1 092

            0

          Дата: 19 Февраль 2016, 15:07

          rawhide, Вы не могли бы занизить приоритет на сожжение города для гуннов и прочих кочевников?

          Такое ощущение, что они всеми силами стремятся компенсировать запрет на сжигание городов всем прочим и жгут все поселения, которые умудряются занять :020:
          Имхо, они должны больше в грабежь уходить. Как раз мобильная кочевая тактика: налетели, грабанули-пленных-набрали, подождали, пока население снова отожрется, опять налетели.


          PS Возможно ли ввести в игру опцию пленных после боя расселять по пределам твоей державы, как с порабощением в Рим 2. Это увеличивало бы количество мигрантов.
          Вообще это соответствует немного более поздней стртегии ВРИ, которая выселяла всяких пленных славян в Малую Азию (а в Малой Азии еще и гото-греки были, кстати, так что тактика не столь и поздняя).

            Rup.

              5 188

              93

              410

              7 921

              6

            Дата: 19 Февраль 2016, 15:20

            Вот если бы кочевники могли покорять, напав на столицу...

              Sakā

                1 577

                14

                97

                795

                0

              Дата: 19 Февраль 2016, 15:38

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

              не могли бы занизить приоритет на сожжение города для гуннов и прочих кочевников?
              Такое ощущение, что они всеми силами стремятся компенсировать запрет на сжигание городов всем прочим и жгут все поселения, которые умудряются занять :020:
              Имхо, они должны больше в грабежь уходить. Как раз мобильная кочевая тактика: налетели, грабанули-пленных-набрали, подождали, пока население снова отожрется, опять налетели.

              Если они будут просто грабить то не сдвинутся с места и будут один и тот же поселок грабить. Сжигая города они продвигаются дальше. В принципе оно так и было гунны все сжигали, разрушали крепости, угоняли в полон. Очень редко какие поселения он оставляли нетронутыми.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

              Вот если бы кочевники могли покорять, напав на столицу...

              Если его и научят то не скоро. Там дипломатические отношения портятся быстро, да и марионетки кидают быстро.

                rawhide

                  9 443

                  29

                  652

                  11 275

                  2

                Дата: 19 Февраль 2016, 20:49

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                А ещё в каком-то моде камрадов скидвара\прометеуса встречал эффект для генерала, снижающий вероятность его гибели от естественных причин (х.з. касается ли это тактики).
                у меня это все есть - достаточно посмотреть во всплывающих подсказках, что дает рост атрибутов.
                но это не касается тактики, это только про рэндомную смерть персонажа на переходе хода.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rokkero

                Да, это prometheus_legendary_generals.pack (скачать):
                это дело интегрировано и переработано в TtK (см.ридми)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

                нужно что-то увеличивающее здоровье одного только генерала,
                единственное, что знаю - это трейты, которые можно получить при частом и успешном участии в жестоких боях, вроде healthy. живучесть генерала напрямую зависит от живучести его телохранителей самих по себе. и дело не в количестве их в отряде.

                но стартовые пешие телохранители скандинавов, германцев или римлян - пластилиновые. их можно прокачать за счет развития генерала и разных анчей + за счет увеличения опыта отряда. и тогда они действительно станут надежными бойцами. но от шального дротика и это не слишком защитит)

                  Torpedniy_Kater

                    377

                    2

                    30

                    712

                    0

                  Дата: 19 Февраль 2016, 21:09

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  но от шального дротика и это не слишком защитит)

                  "Валор от стрел не спасает" (с)


                  rawhide,
                  А есть ли в стиме мод на увеличение солдат в отряде в 1,5 - 2 раза? Чтобы он сочетался с ТТК.
                  Интересно потестить ощень

                    rawhide

                      9 443

                      29

                      652

                      11 275

                      2

                    Дата: 19 Февраль 2016, 21:13

                    чтоб был совместим - нет, такого быть не может. потому что для этого нужно править либо все таблицы юнитов во всех юнит-паках (включая все ванильные), либо править стартпоз.
                    проще вам самим взять PFM и в стартпозе мода поменять одну строчку. или с пом. EditSF эту же строчку изменить в сейве текущей кампании. как и где это сделать - парой страниц назад описывали Матадор и Савромат.

                      Hadson58

                        732

                        6

                        50

                        1 333

                        0

                      Дата: 19 Февраль 2016, 21:42

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      единственное, что знаю - это трейты, которые можно получить при частом и успешном участии в жестоких боях, вроде healthy. живучесть генерала напрямую зависит от живучести его телохранителей самих по себе. и дело не в количестве их в отряде.

                      :038: Раз живучесть генерала напрямую зависит от живучести его телохранителейи, и количество не важно, но погибает при этом каждый раз рандомно, значит и правда где-то должна быть строка отвечающая за вероятность гибели в бою. А дротик там или стрела - суть неважно, если он по живучести не выведен как единица а рассчитывается с отрядом - значит гибель обуславливается неким рандомом а не попаданием снаряда в модельку. Где только искать эти значения :0162:

                        триарх

                          6 617

                          112

                          523

                          14 347

                          17

                        Дата: 19 Февраль 2016, 22:19

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

                        значит гибель обуславливается неким рандомом а не попаданием снаряда в модельку. Где только искать эти значения

                        ну нет - гибель это именно попадание в модельку, так было всегда. К слову, для спасения полководца в пехоте лучше ставить "стену щитов", при этом сам генерал отходит на край последней шеренги, знаменосец на противоположный, поэтому если только центр и первые шеренги будут полностью выбиты, то генералу ничего не грозит. Да и из личных наблюдений: в нескольких боях с лупил из онагра в охрану полководца, стоявшую на месте, так вот от попаданий бомб и огня телохранители валились вокруг него кучами, а сама "моделька" только покрылась кровью и продолжала стоять. В итоге у меня боезапас кончился :D , у врага охрана на 2/3, а генерал жив. Погиб он уже позже от стрел, когда охрана таки пошла в бой. И такое я не раз наблюдал, и с конными и пешими телохранителями.

                          Hadson58

                            732

                            6

                            50

                            1 333

                            0

                          Дата: 19 Февраль 2016, 22:42

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

                          значит гибель обуславливается неким рандомом а не попаданием снаряда в модельку. Где только искать эти значения

                          ну нет - гибель это именно попадание в модельку, так было всегда. К слову, для спасения полководца в пехоте лучше ставить "стену щитов", при этом сам генерал отходит на край последней шеренги, знаменосец на противоположный, поэтому если только центр и первые шеренги будут полностью выбиты, то генералу ничего не грозит. Да и из личных наблюдений: в нескольких боях с лупил из онагра в охрану полководца, стоявшую на месте, так вот от попаданий бомб и огня телохранители валились вокруг него кучами, а сама "моделька" только покрылась кровью и продолжала стоять. В итоге у меня боезапас кончился :D , у врага охрана на 2/3, а генерал жив. Погиб он уже позже от стрел, когда охрана таки пошла в бой. И такое я не раз наблюдал, и с конными и пешими телохранителями.

                          Так с вражескими генералами все нормально. А вот мои дохнут от любого чиха :(
                          Если гибель - попадание в модельку, значит эта моделька должна быть отдельно от отряда редактируемая.

                            триарх

                              6 617

                              112

                              523

                              14 347

                              17

                            Дата: 19 Февраль 2016, 22:48

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

                            Так с вражескими генералами все нормально. А вот мои дохнут от любого чиха
                            Если гибель - попадание в модельку, значит эта моделька должна быть отдельно от отряда редактируемая.

                            Вот тут не знаю. Раньше (сужу по меди2) у генералов описаниях было число пойнтов (смертельных ударов), которые они могут выдержать. Вернее в описании появлялись дополнительные к стандартным (сколько которых, не ясно :038: ) за участие в боях, за шмотку доспеха и так далее. Типо (за участие в рукопашной, чем она более лютая, тем мощнее бонусы) "имеет шрамы" - +2 к здоровью, "весь покрыт шрамами" +6, "да на нем нет живого места..!" +8 здоровья. В итоге такие монстры (да еще +шмотка доспеха с +4 здоровья) нередко участвовали в таких свалках, что из всей охраны уцелевал только сам полководец, которого железо не брало :0182:

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   18 Окт 2017, 12:33
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики