Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 534

    26

    2

    495

    7 950
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide ответил:

      6 534

      26

      2

      495

      7 950
    • Статус:Легат

    Дата: 19 Февраль 2016, 22:53

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это с первого Сёгуна по второй МТВ было так, что у генерала - отдельный от телохранителей набор ХП и проч. там действительно командира можно было сделать неубиваемым. в "Аттиле" же с этим - увы. отдельные настройки - только для стратегической ипостаси персонажа. на тактике - общий с телохранителями набор жизнестойкости. и он разделяет с прочими модельками отряда все риски боя... и риски рэндома)

      Hadson58 ответил:

        698

        6

        0

        49

        1 251
      • Статус:Опцион

      Дата: 19 Февраль 2016, 23:08

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это с первого Сёгуна по второй МТВ было так, что у генерала - отдельный от телохранителей набор ХП и проч. там действительно командира можно было сделать неубиваемым. в "Аттиле" же с этим - увы. отдельные настройки - только для стратегической ипостаси персонажа. на тактике - общий с телохранителями набор жизнестойкости. и он разделяет с прочими модельками отряда все риски боя... и риски рэндома)

      Печально :(
      Дохнущий даже от пращников в рукопашной полководец - это уже даже не смешно.

        valerius007 ответил:

          74

          0

          0

          4

          39
        • Статус:Рекрут

        Дата: 20 Февраль 2016, 01:07

        Практически в начале сражения Генеральский кавалерийский отряд налетел на ямы ловушки в числе первых погибших оказался и генерал(это говорит о том,что он такой-же воин-человек как и простой солдат)однако механикой мода и нужно рассчитывать реакцию отрядов на гибель генерала,так и вышло армия достаточно долго и твёрдо дралась даже без генерала хоть и потерпела в конечном итоге поражение

          Magister_equitum ответил:

            1 687

            19

            0

            42

            674
          • Статус:Примипил

          Дата: 20 Февраль 2016, 14:43

          Но генерал ооочень редко умирает под обстрелом онагров, даже в ванили. Может тут все же есть какой-то модификатор?
          Я так в одного алеманского пешего генерала 2 уровня сделал 3(!) близких попадания горшком - и он был весь окровавленный, но живой. (все 3 раза генерал был близко к эпицентру взрыва, ближайшие солдаты с обеих сторон не выжили - уж не знаю, рэндом это или как...)

          Но вот часто генерал дохнет на кольях, так как он прямо во главе отряда идет. :(
          Я так сражения 3-4 выиграл

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Оффтоп

            Rup. ответил:

              3 653

              49

              4

              212

              4 313
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 20 Февраль 2016, 14:53

            После праздников же.

              Sakā ответил:

                1 510

                14

                0

                94

                754
              • Статус:Кочевник

              Дата: 21 Февраль 2016, 07:30

              24 февраля должен выйти длс по славянам.

                триарх ответил:

                  5 887

                  94

                  17

                  474

                  11 313
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 21 Февраль 2016, 08:11

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                24 февраля должен выйти длс по славянам.

                А не 25 они? они по четвергам всегда выходят.Да и в ролике про ДЛС славян было 25 февраля.

                  Rup. ответил:

                    3 653

                    49

                    4

                    212

                    4 313
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 21 Февраль 2016, 11:58

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, есть небольшое пожелание.
                  По выходу ДЛС, время адаптации мода под него может занять довольно продолжительное время. Не могли бы Вы на этот период выпустить промежуточную версию мода, с которой можно было бы играть в Шарлемань? Если это не будет время затратно и технически возможно. :046:

                    rawhide ответил:

                      6 534

                      26

                      2

                      495

                      7 950
                    • Статус:Легат

                    Дата: 21 Февраль 2016, 12:12

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, увы. я вообще "Шарлемань" буду отдельно редактировать-настраивать. после адаптации основного мода. и никогда им отдельно не занимался - кроме стартпоза и мелких изменений в техах.
                    то есть, поначалу будет как сейчас - AoC все достанется по остаточному принципу. лишь те же вещи, что и для гранкампании. и уже сильно позже будут внесены особые настройки игропроцесса именно для этой кампании

                      триарх ответил:

                        5 887

                        94

                        17

                        474

                        11 313
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 23 Февраль 2016, 19:20

                      Интересные дела выходят с осадной техникой, у разных армий различное количество очков для её постройки, которое непонятно как еще и изменяется время от времени :0162:
                      К примеру, вот армия осадившая город может построить башню только за два хода, все остальное еще дольше
                      Спойлер (скрытая информация)

                      Однако, другая армия, у которой имеется большой онагр за ход может построить сразу столько всего
                      Спойлер (скрытая информация)

                      имея больше и рабочих рук и возможности их использовать за ход. Выходит, что привязка рабочей силы сделана (не к численности в первую очередь) к онаграм (причем в разы 3 или 20 за ход, причем одно значение для простых машин и другое для больших) или это просто совпадение :038:

                        Будь в курсе новостей The New Bloood: from Tribes to Kingdoms, подпишись:


                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            19 Янв 2017, 15:55
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики