Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 394 022

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 838
Imperial
29
Imperial
665
Imperial
11 762
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 838
    Imperial
    29
    Imperial
    665
    Imperial
    11 762
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 112
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 421
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 112
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 421
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 838
          Imperial
          29
          Imperial
          665
          Imperial
          11 762
          Imperial
          2

          Дата: 19 Февраль 2016, 22:53

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , это с первого Сёгуна по второй МТВ было так, что у генерала - отдельный от телохранителей набор ХП и проч. там действительно командира можно было сделать неубиваемым. в "Аттиле" же с этим - увы. отдельные настройки - только для стратегической ипостаси персонажа. на тактике - общий с телохранителями набор жизнестойкости. и он разделяет с прочими модельками отряда все риски боя... и риски рэндома)
            Hadson58
            • Imperial
            Imperial
            732
            Imperial
            6
            Imperial
            51
            Imperial
            1 344
            Imperial
            0

            Дата: 19 Февраль 2016, 23:08

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , это с первого Сёгуна по второй МТВ было так, что у генерала - отдельный от телохранителей набор ХП и проч. там действительно командира можно было сделать неубиваемым. в "Аттиле" же с этим - увы. отдельные настройки - только для стратегической ипостаси персонажа. на тактике - общий с телохранителями набор жизнестойкости. и он разделяет с прочими модельками отряда все риски боя... и риски рэндома)

            Печально :(
            Дохнущий даже от пращников в рукопашной полководец - это уже даже не смешно.
              valerius007
              • Imperial
              Imperial
              75
              Imperial
              0
              Imperial
              4
              Imperial
              40
              Imperial
              0

              Дата: 20 Февраль 2016, 01:07

              Практически в начале сражения Генеральский кавалерийский отряд налетел на ямы ловушки в числе первых погибших оказался и генерал(это говорит о том,что он такой-же воин-человек как и простой солдат)однако механикой мода и нужно рассчитывать реакцию отрядов на гибель генерала,так и вышло армия достаточно долго и твёрдо дралась даже без генерала хоть и потерпела в конечном итоге поражение
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 491
                Imperial
                21
                Imperial
                71
                Imperial
                1 114
                Imperial
                0

                Дата: 20 Февраль 2016, 14:43

                Но генерал ооочень редко умирает под обстрелом онагров, даже в ванили. Может тут все же есть какой-то модификатор?
                Я так в одного алеманского пешего генерала 2 уровня сделал 3(!) близких попадания горшком - и он был весь окровавленный, но живой. (все 3 раза генерал был близко к эпицентру взрыва, ближайшие солдаты с обеих сторон не выжили - уж не знаю, рэндом это или как...)

                Но вот часто генерал дохнет на кольях, так как он прямо во главе отряда идет. :(
                Я так сражения 3-4 выиграл

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Оффтоп
                  Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 379
                  Imperial
                  94
                  Imperial
                  461
                  Imperial
                  8 598
                  Imperial
                  6

                  Дата: 20 Февраль 2016, 14:53

                  После праздников же.
                    Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 578
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    98
                    Imperial
                    800
                    Imperial
                    0

                    Дата: 21 Февраль 2016, 07:30

                    24 февраля должен выйти длс по славянам.
                      триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 712
                      Imperial
                      113
                      Imperial
                      534
                      Imperial
                      15 217
                      Imperial
                      17

                      Дата: 21 Февраль 2016, 08:11

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                      24 февраля должен выйти длс по славянам.

                      А не 25 они? они по четвергам всегда выходят.Да и в ролике про ДЛС славян было 25 февраля.
                        Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        5 379
                        Imperial
                        94
                        Imperial
                        461
                        Imperial
                        8 598
                        Imperial
                        6

                        Дата: 21 Февраль 2016, 11:58

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , есть небольшое пожелание.
                        По выходу ДЛС, время адаптации мода под него может занять довольно продолжительное время. Не могли бы Вы на этот период выпустить промежуточную версию мода, с которой можно было бы играть в Шарлемань? Если это не будет время затратно и технически возможно. :046:
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 838
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          665
                          Imperial
                          11 762
                          Imperial
                          2

                          Дата: 21 Февраль 2016, 12:12

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , увы. я вообще "Шарлемань" буду отдельно редактировать-настраивать. после адаптации основного мода. и никогда им отдельно не занимался - кроме стартпоза и мелких изменений в техах.
                          то есть, поначалу будет как сейчас - AoC все достанется по остаточному принципу. лишь те же вещи, что и для гранкампании. и уже сильно позже будут внесены особые настройки игропроцесса именно для этой кампании
                            триарх
                            • Imperial
                            Imperial
                            6 712
                            Imperial
                            113
                            Imperial
                            534
                            Imperial
                            15 217
                            Imperial
                            17

                            Дата: 23 Февраль 2016, 19:20

                            Интересные дела выходят с осадной техникой, у разных армий различное количество очков для её постройки, которое непонятно как еще и изменяется время от времени :0162:
                            К примеру, вот армия осадившая город может построить башню только за два хода, все остальное еще дольше
                            Спойлер (скрытая информация)

                            Однако, другая армия, у которой имеется большой онагр за ход может построить сразу столько всего
                            Спойлер (скрытая информация)

                            имея больше и рабочих рук и возможности их использовать за ход. Выходит, что привязка рабочей силы сделана (не к численности в первую очередь) к онаграм (причем в разы 3 или 20 за ход, причем одно значение для простых машин и другое для больших) или это просто совпадение :038:
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 24 Ноя 2017, 12:36
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики