Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 288 · Просмотров: 339 909

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 402

    27

    2

    603

    10 045
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 402

      27

      2

      603

      10 045
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 705

        15

        3

        309

        3 846
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 402

          27

          2

          603

          10 045
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 19 Февраль 2016, 22:53

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это с первого Сёгуна по второй МТВ было так, что у генерала - отдельный от телохранителей набор ХП и проч. там действительно командира можно было сделать неубиваемым. в "Аттиле" же с этим - увы. отдельные настройки - только для стратегической ипостаси персонажа. на тактике - общий с телохранителями набор жизнестойкости. и он разделяет с прочими модельками отряда все риски боя... и риски рэндома)

          Hadson58

            733

            6

            0

            50

            1 322
          • Статус:Центурион

          Дата: 19 Февраль 2016, 23:08

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это с первого Сёгуна по второй МТВ было так, что у генерала - отдельный от телохранителей набор ХП и проч. там действительно командира можно было сделать неубиваемым. в "Аттиле" же с этим - увы. отдельные настройки - только для стратегической ипостаси персонажа. на тактике - общий с телохранителями набор жизнестойкости. и он разделяет с прочими модельками отряда все риски боя... и риски рэндома)

          Печально :(
          Дохнущий даже от пращников в рукопашной полководец - это уже даже не смешно.

            valerius007

              75

              0

              0

              4

              40
            • Статус:Рекрут

            Дата: 20 Февраль 2016, 01:07

            Практически в начале сражения Генеральский кавалерийский отряд налетел на ямы ловушки в числе первых погибших оказался и генерал(это говорит о том,что он такой-же воин-человек как и простой солдат)однако механикой мода и нужно рассчитывать реакцию отрядов на гибель генерала,так и вышло армия достаточно долго и твёрдо дралась даже без генерала хоть и потерпела в конечном итоге поражение

              Magister_equitum

                2 292

                20

                0

                55

                978
              • Статус:Примипил

              Дата: 20 Февраль 2016, 14:43

              Но генерал ооочень редко умирает под обстрелом онагров, даже в ванили. Может тут все же есть какой-то модификатор?
              Я так в одного алеманского пешего генерала 2 уровня сделал 3(!) близких попадания горшком - и он был весь окровавленный, но живой. (все 3 раза генерал был близко к эпицентру взрыва, ближайшие солдаты с обеих сторон не выжили - уж не знаю, рэндом это или как...)

              Но вот часто генерал дохнет на кольях, так как он прямо во главе отряда идет. :(
              Я так сражения 3-4 выиграл

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Оффтоп

                Rup.

                  4 755

                  85

                  5

                  337

                  6 682
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 20 Февраль 2016, 14:53

                После праздников же.

                  Sakā

                    1 528

                    14

                    0

                    97

                    776
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 21 Февраль 2016, 07:30

                  24 февраля должен выйти длс по славянам.

                    триарх

                      6 333

                      113

                      17

                      506

                      12 894
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 21 Февраль 2016, 08:11

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                    24 февраля должен выйти длс по славянам.

                    А не 25 они? они по четвергам всегда выходят.Да и в ролике про ДЛС славян было 25 февраля.

                      Rup.

                        4 755

                        85

                        5

                        337

                        6 682
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 21 Февраль 2016, 11:58

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, есть небольшое пожелание.
                      По выходу ДЛС, время адаптации мода под него может занять довольно продолжительное время. Не могли бы Вы на этот период выпустить промежуточную версию мода, с которой можно было бы играть в Шарлемань? Если это не будет время затратно и технически возможно. :046:

                        rawhide

                          8 402

                          27

                          2

                          603

                          10 045
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 21 Февраль 2016, 12:12

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, увы. я вообще "Шарлемань" буду отдельно редактировать-настраивать. после адаптации основного мода. и никогда им отдельно не занимался - кроме стартпоза и мелких изменений в техах.
                        то есть, поначалу будет как сейчас - AoC все достанется по остаточному принципу. лишь те же вещи, что и для гранкампании. и уже сильно позже будут внесены особые настройки игропроцесса именно для этой кампании

                          триарх

                            6 333

                            113

                            17

                            506

                            12 894
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 23 Февраль 2016, 19:20

                          Интересные дела выходят с осадной техникой, у разных армий различное количество очков для её постройки, которое непонятно как еще и изменяется время от времени :0162:
                          К примеру, вот армия осадившая город может построить башню только за два хода, все остальное еще дольше
                          Спойлер (скрытая информация)

                          Однако, другая армия, у которой имеется большой онагр за ход может построить сразу столько всего
                          Спойлер (скрытая информация)

                          имея больше и рабочих рук и возможности их использовать за ход. Выходит, что привязка рабочей силы сделана (не к численности в первую очередь) к онаграм (причем в разы 3 или 20 за ход, причем одно значение для простых машин и другое для больших) или это просто совпадение :038:

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Июл 2017, 12:00
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики