Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 23 Февраль 2016, 20:32

    триарх, понятия не имею, к чему там что прописано. считаю, это а) ванильным и б) вашим персональным глюком ;) .
    никогда ничего похожего у себя не видел. все работает/строится штатно, при любых составах армий. 1 ход - пара лестниц. и далее по нарастающей. правда, я никогда не изучал осадные техи, играл со стартовыми условиями для осад. может после изучения спецтехнологий что-нибудь странное начнется со сроками строительства осадной техники)

      триарх

        5 439

        85

        16

        481

        10 240
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 23 Февраль 2016, 20:35

      rawhide

      никогда ничего похожего у себя не видел. все работает/строится штатно, при любых составах армий. 1 ход - пара лестниц. и далее по нарастающей. правда, я никогда не изучал осадные техи, играл со стратовыми условиями для осад. может после изучения спецтехнологий что-нибудь странное начнется со сроками строительства осадной техники)

      А вот у меня каждый раз по разному: при этом армия с онаграми имеет больше осадных очков - раз, и осадные техи я не изучаю, так как для игры они на фиг не нужны - два :0142:

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 23 Февраль 2016, 20:41

        триарх

        осадные техи я не изучаю, так как для игры они на фиг не нужны - два :0142:
        вот это меня давно беспокоит. действительно - это все не нужно. и это очень печально.
        но радикально править осадное дело я пока не готов :032:

        триарх

        А вот у меня каждый раз по разному: при этом армия с онаграми имеет больше осадных очков - раз
        мистика) у вас точно никакие другие моды не стоят?
        не может быть такого, чтобы при одинаковых технических условиях для разных игроков действовали разные правила ведения осад.

          триарх

            5 439

            85

            16

            481

            10 240
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 23 Февраль 2016, 20:50

          rawhide

          вот это меня давно беспокоит.

          Не то слово. Учитывая, что осадный парк особой роли не играет в игре. Максимум что нужно - построить мастерскую больших онагров и дальше забить на ветку окончательно.

          rawhide

          но радикально править осадное дело я пока не готов :032:

          Ну ничего, камрад, мы вас не торопим :D
          Тем более это все нужно как следует обмозговать - чтобы максимально (и насколько это возможно) откорректировать осады в сторону реализма.

          rawhide

          мистика) у вас точно никакие другие моды не стоят?
          не может быть такого, чтобы при одинаковых технических условий для разных игроков действовали разные правила ведения осад.

          Откуда, я вам помниться скидывал скрин своих модов - несколько фиксов/модов лишних оттуда я снес давно по вашему указанию.
          И кстати, те вылеты с юнитами и рескином (от гоплита и Ахиги) у меня все равно одно время были (один вылет на 2-3 боя), но после перезаливки новой версии мода и всего остального исчезли.
          А по осадам - как будет время, буду делать скрины каждой армии, которая осаждает город и смотреть её очки строительства и рабочую силу за ход, потом сравнивать. Там явно есть зависимость от онагров, и выходит, что для осад снова необходимы онагры, которые увеличивают и то и другое. Поскольку ждать 2 хода на одну башню, ну нафиг :002:

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 23 Февраль 2016, 20:59

            триарх

            Там явно есть зависимость от онагров, и выходит, что для осад снова необходимы онагры, которые увеличивают и то и другое. Поскольку ждать 2 хода на одну башню, ну нафиг :002:
            разве что в вашем исключительно случае :0162: :041:
            явно это не система, а несчастливое для отдельных игроков стечение обстоятельств).
            т.к. за все время только вы об этом писали. кажется еще Rup. упоминал, что у него один раз такое было. и все

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            триарх

            Ну ничего, камрад, мы вас не торопим :D
            Тем более это все нужно как следует обмозговать - чтобы максимально (и насколько это возможно) откорректировать осады в сторону реализма.
            когда буду обновлять мод, я введу кое-что радикальное на эту тему. надеюсь, на какое-то время это закроет вопрос ненужности техов, сокращающих время осады или позволяющих строить продвинутую технику)

              триарх

                5 439

                85

                16

                481

                10 240
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 23 Февраль 2016, 21:03

              rawhide

              разве что в вашем исключительно случае :0162: :041:
              явно это не система, а несчастливое для отдельных игроков стечение обстоятельств).
              т.к. за все время только вы об этом писали. кажется еще Rup. упоминал, что у него один раз такое было. и все

              Как же меня радуют такие исключения :0182:
              Причем иногда за ход строится только одна лестница, иногда она же за два. А иногда строится сразу башня и пару лестниц, а все из-за разного числе рабочих рук за ход, которое из-за чего-то постоянно меняется :038:

                Оромэ

                  893

                  6

                  0

                  8

                  628
                • Статус:Центурион

                Дата: 23 Февраль 2016, 21:05

                Как вам такое? Мы недавно обсуждали эту тему и авторы ДЕЙ продвинулись в данном вопросе довольно далеко. И это только начало.

                  Rup.

                    3 394

                    53

                    2

                    184

                    3 630
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 23 Февраль 2016, 21:14

                  rawhide

                  кажется еще Rup. упоминал, что у него один раз такое было.

                  А никто не пробовал, кстати, штурмовать город, имея в арсенале стреломёт? Вдруг... :0182:

                    Tryggvi

                      2 559

                      10

                      2

                      235

                      2 649
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 23 Февраль 2016, 21:30

                    rawhide

                    явно это не система, а несчастливое для отдельных игроков стечение обстоятельств).

                    Боюсь, система. У меня всю вестготскую кампанию так "плавало".

                      Vint05

                        32

                        0

                        0

                        3

                        31
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 23 Февраль 2016, 22:52

                      rawhide

                      разве что в вашем исключительно случае
                      явно это не система, а несчастливое для отдельных игроков стечение обстоятельств).


                      У меня такая же ситуация. Играл за Ютов пока завоевывал Британию, против кельтов, все было "стандартно" давали 3 очка строительства за ход, когда начал воевать против ЗРИ давали 1 очко-подумал, что это фича против римлян. Когда лидером фракции осаждал столицу ЗРИ, давали 3 очка. Насчет осадных машин не замечал тенденцию, т.к их у меня не было на тот момент.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 19:00
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики