Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 393 878

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 825
Imperial
29
Imperial
664
Imperial
11 738
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 825
    Imperial
    29
    Imperial
    664
    Imperial
    11 738
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 111
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 420
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 111
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 420
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 825
          Imperial
          29
          Imperial
          664
          Imperial
          11 738
          Imperial
          2

          Дата: 23 Февраль 2016, 20:32

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , понятия не имею, к чему там что прописано. считаю, это а) ванильным и б) вашим персональным глюком ;) .
          никогда ничего похожего у себя не видел. все работает/строится штатно, при любых составах армий. 1 ход - пара лестниц. и далее по нарастающей. правда, я никогда не изучал осадные техи, играл со стартовыми условиями для осад. может после изучения спецтехнологий что-нибудь странное начнется со сроками строительства осадной техники)
            триарх
            • Imperial
            Imperial
            6 712
            Imperial
            113
            Imperial
            534
            Imperial
            15 212
            Imperial
            17

            Дата: 23 Февраль 2016, 20:35

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            никогда ничего похожего у себя не видел. все работает/строится штатно, при любых составах армий. 1 ход - пара лестниц. и далее по нарастающей. правда, я никогда не изучал осадные техи, играл со стратовыми условиями для осад. может после изучения спецтехнологий что-нибудь странное начнется со сроками строительства осадной техники)

            А вот у меня каждый раз по разному: при этом армия с онаграми имеет больше осадных очков - раз, и осадные техи я не изучаю, так как для игры они на фиг не нужны - два :0142:
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 825
              Imperial
              29
              Imperial
              664
              Imperial
              11 738
              Imperial
              2

              Дата: 23 Февраль 2016, 20:41

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              осадные техи я не изучаю, так как для игры они на фиг не нужны - два :0142:
              вот это меня давно беспокоит. действительно - это все не нужно. и это очень печально.
              но радикально править осадное дело я пока не готов :032:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              А вот у меня каждый раз по разному: при этом армия с онаграми имеет больше осадных очков - раз
              мистика) у вас точно никакие другие моды не стоят?
              не может быть такого, чтобы при одинаковых технических условиях для разных игроков действовали разные правила ведения осад.
                триарх
                • Imperial
                Imperial
                6 712
                Imperial
                113
                Imperial
                534
                Imperial
                15 212
                Imperial
                17

                Дата: 23 Февраль 2016, 20:50

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                вот это меня давно беспокоит.

                Не то слово. Учитывая, что осадный парк особой роли не играет в игре. Максимум что нужно - построить мастерскую больших онагров и дальше забить на ветку окончательно.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                но радикально править осадное дело я пока не готов :032:

                Ну ничего, камрад, мы вас не торопим :D
                Тем более это все нужно как следует обмозговать - чтобы максимально (и насколько это возможно) откорректировать осады в сторону реализма.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                мистика) у вас точно никакие другие моды не стоят?
                не может быть такого, чтобы при одинаковых технических условий для разных игроков действовали разные правила ведения осад.

                Откуда, я вам помниться скидывал скрин своих модов - несколько фиксов/модов лишних оттуда я снес давно по вашему указанию.
                И кстати, те вылеты с юнитами и рескином (от гоплита и Ахиги) у меня все равно одно время были (один вылет на 2-3 боя), но после перезаливки новой версии мода и всего остального исчезли.
                А по осадам - как будет время, буду делать скрины каждой армии, которая осаждает город и смотреть её очки строительства и рабочую силу за ход, потом сравнивать. Там явно есть зависимость от онагров, и выходит, что для осад снова необходимы онагры, которые увеличивают и то и другое. Поскольку ждать 2 хода на одну башню, ну нафиг :002:
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 825
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  664
                  Imperial
                  11 738
                  Imperial
                  2

                  Дата: 23 Февраль 2016, 20:59

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                  Там явно есть зависимость от онагров, и выходит, что для осад снова необходимы онагры, которые увеличивают и то и другое. Поскольку ждать 2 хода на одну башню, ну нафиг :002:
                  разве что в вашем исключительно случае :0162: :041:
                  явно это не система, а несчастливое для отдельных игроков стечение обстоятельств).
                  т.к. за все время только вы об этом писали. кажется еще Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь упоминал, что у него один раз такое было. и все

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                  Ну ничего, камрад, мы вас не торопим :D
                  Тем более это все нужно как следует обмозговать - чтобы максимально (и насколько это возможно) откорректировать осады в сторону реализма.
                  когда буду обновлять мод, я введу кое-что радикальное на эту тему. надеюсь, на какое-то время это закроет вопрос ненужности техов, сокращающих время осады или позволяющих строить продвинутую технику)
                    триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 712
                    Imperial
                    113
                    Imperial
                    534
                    Imperial
                    15 212
                    Imperial
                    17

                    Дата: 23 Февраль 2016, 21:03

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    разве что в вашем исключительно случае :0162: :041:
                    явно это не система, а несчастливое для отдельных игроков стечение обстоятельств).
                    т.к. за все время только вы об этом писали. кажется еще Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь упоминал, что у него один раз такое было. и все

                    Как же меня радуют такие исключения :0182:
                    Причем иногда за ход строится только одна лестница, иногда она же за два. А иногда строится сразу башня и пару лестниц, а все из-за разного числе рабочих рук за ход, которое из-за чего-то постоянно меняется :038:
                      Оромэ
                      • Imperial
                      Imperial
                      892
                      Imperial
                      6
                      Imperial
                      8
                      Imperial
                      630
                      Imperial
                      0

                      Дата: 23 Февраль 2016, 21:05

                      Как вам такое? Мы недавно обсуждали эту тему и авторы ДЕЙ продвинулись в данном вопросе довольно далеко. И это только начало.
                        Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        5 372
                        Imperial
                        94
                        Imperial
                        459
                        Imperial
                        8 585
                        Imperial
                        6

                        Дата: 23 Февраль 2016, 21:14

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        кажется еще Rup. упоминал, что у него один раз такое было.

                        А никто не пробовал, кстати, штурмовать город, имея в арсенале стреломёт? Вдруг... :0182:
                          Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          4 111
                          Imperial
                          15
                          Imperial
                          327
                          Imperial
                          4 420
                          Imperial
                          3

                          Дата: 23 Февраль 2016, 21:30

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          явно это не система, а несчастливое для отдельных игроков стечение обстоятельств).

                          Боюсь, система. У меня всю вестготскую кампанию так "плавало".
                            Vint05
                            • Imperial
                            Imperial
                            38
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            4
                            Imperial
                            38
                            Imperial
                            0

                            Дата: 23 Февраль 2016, 22:52

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            разве что в вашем исключительно случае
                            явно это не система, а несчастливое для отдельных игроков стечение обстоятельств).


                            У меня такая же ситуация. Играл за Ютов пока завоевывал Британию, против кельтов, все было "стандартно" давали 3 очка строительства за ход, когда начал воевать против ЗРИ давали 1 очко-подумал, что это фича против римлян. Когда лидером фракции осаждал столицу ЗРИ, давали 3 очка. Насчет осадных машин не замечал тенденцию, т.к их у меня не было на тот момент.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 23 Ноя 2017, 16:17
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики