Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 081 · Просмотров: 311 413

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 045

    27

    2

    579

    9 536
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 045

      27

      2

      579

      9 536
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 529

        15

        3

        290

        3 667
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 045

          27

          2

          579

          9 536
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 23 Февраль 2016, 20:32

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, понятия не имею, к чему там что прописано. считаю, это а) ванильным и б) вашим персональным глюком ;) .
        никогда ничего похожего у себя не видел. все работает/строится штатно, при любых составах армий. 1 ход - пара лестниц. и далее по нарастающей. правда, я никогда не изучал осадные техи, играл со стартовыми условиями для осад. может после изучения спецтехнологий что-нибудь странное начнется со сроками строительства осадной техники)

          триарх

            6 333

            113

            17

            505

            12 851
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 23 Февраль 2016, 20:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          никогда ничего похожего у себя не видел. все работает/строится штатно, при любых составах армий. 1 ход - пара лестниц. и далее по нарастающей. правда, я никогда не изучал осадные техи, играл со стратовыми условиями для осад. может после изучения спецтехнологий что-нибудь странное начнется со сроками строительства осадной техники)

          А вот у меня каждый раз по разному: при этом армия с онаграми имеет больше осадных очков - раз, и осадные техи я не изучаю, так как для игры они на фиг не нужны - два :0142:

            rawhide

              8 045

              27

              2

              579

              9 536
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 23 Февраль 2016, 20:41

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            осадные техи я не изучаю, так как для игры они на фиг не нужны - два :0142:
            вот это меня давно беспокоит. действительно - это все не нужно. и это очень печально.
            но радикально править осадное дело я пока не готов :032:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            А вот у меня каждый раз по разному: при этом армия с онаграми имеет больше осадных очков - раз
            мистика) у вас точно никакие другие моды не стоят?
            не может быть такого, чтобы при одинаковых технических условиях для разных игроков действовали разные правила ведения осад.

              триарх

                6 333

                113

                17

                505

                12 851
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 23 Февраль 2016, 20:50

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              вот это меня давно беспокоит.

              Не то слово. Учитывая, что осадный парк особой роли не играет в игре. Максимум что нужно - построить мастерскую больших онагров и дальше забить на ветку окончательно.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              но радикально править осадное дело я пока не готов :032:

              Ну ничего, камрад, мы вас не торопим :D
              Тем более это все нужно как следует обмозговать - чтобы максимально (и насколько это возможно) откорректировать осады в сторону реализма.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              мистика) у вас точно никакие другие моды не стоят?
              не может быть такого, чтобы при одинаковых технических условий для разных игроков действовали разные правила ведения осад.

              Откуда, я вам помниться скидывал скрин своих модов - несколько фиксов/модов лишних оттуда я снес давно по вашему указанию.
              И кстати, те вылеты с юнитами и рескином (от гоплита и Ахиги) у меня все равно одно время были (один вылет на 2-3 боя), но после перезаливки новой версии мода и всего остального исчезли.
              А по осадам - как будет время, буду делать скрины каждой армии, которая осаждает город и смотреть её очки строительства и рабочую силу за ход, потом сравнивать. Там явно есть зависимость от онагров, и выходит, что для осад снова необходимы онагры, которые увеличивают и то и другое. Поскольку ждать 2 хода на одну башню, ну нафиг :002:

                rawhide

                  8 045

                  27

                  2

                  579

                  9 536
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 23 Февраль 2016, 20:59

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                Там явно есть зависимость от онагров, и выходит, что для осад снова необходимы онагры, которые увеличивают и то и другое. Поскольку ждать 2 хода на одну башню, ну нафиг :002:
                разве что в вашем исключительно случае :0162: :041:
                явно это не система, а несчастливое для отдельных игроков стечение обстоятельств).
                т.к. за все время только вы об этом писали. кажется еще Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь упоминал, что у него один раз такое было. и все

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                Ну ничего, камрад, мы вас не торопим :D
                Тем более это все нужно как следует обмозговать - чтобы максимально (и насколько это возможно) откорректировать осады в сторону реализма.
                когда буду обновлять мод, я введу кое-что радикальное на эту тему. надеюсь, на какое-то время это закроет вопрос ненужности техов, сокращающих время осады или позволяющих строить продвинутую технику)

                  триарх

                    6 333

                    113

                    17

                    505

                    12 851
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 23 Февраль 2016, 21:03

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  разве что в вашем исключительно случае :0162: :041:
                  явно это не система, а несчастливое для отдельных игроков стечение обстоятельств).
                  т.к. за все время только вы об этом писали. кажется еще Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь упоминал, что у него один раз такое было. и все

                  Как же меня радуют такие исключения :0182:
                  Причем иногда за ход строится только одна лестница, иногда она же за два. А иногда строится сразу башня и пару лестниц, а все из-за разного числе рабочих рук за ход, которое из-за чего-то постоянно меняется :038:

                    Оромэ

                      892

                      6

                      0

                      8

                      629
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 23 Февраль 2016, 21:05

                    Как вам такое? Мы недавно обсуждали эту тему и авторы ДЕЙ продвинулись в данном вопросе довольно далеко. И это только начало.

                      Rup.

                        4 439

                        76

                        5

                        297

                        6 080
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 23 Февраль 2016, 21:14

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      кажется еще Rup. упоминал, что у него один раз такое было.

                      А никто не пробовал, кстати, штурмовать город, имея в арсенале стреломёт? Вдруг... :0182:

                        Tryggvi

                          3 529

                          15

                          3

                          290

                          3 667
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 23 Февраль 2016, 21:30

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        явно это не система, а несчастливое для отдельных игроков стечение обстоятельств).

                        Боюсь, система. У меня всю вестготскую кампанию так "плавало".

                          Vint05

                            37

                            0

                            0

                            4

                            37
                          • Статус:Ополченец

                          Дата: 23 Февраль 2016, 22:52

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          разве что в вашем исключительно случае
                          явно это не система, а несчастливое для отдельных игроков стечение обстоятельств).


                          У меня такая же ситуация. Играл за Ютов пока завоевывал Британию, против кельтов, все было "стандартно" давали 3 очка строительства за ход, когда начал воевать против ЗРИ давали 1 очко-подумал, что это фича против римлян. Когда лидером фракции осаждал столицу ЗРИ, давали 3 очка. Насчет осадных машин не замечал тенденцию, т.к их у меня не было на тот момент.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                25 Май 2017, 11:52
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики