Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 596 · Просмотров: 367 769

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 117

    28

    2

    634

    10 903
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 117

      28

      2

      634

      10 903
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 941

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 941

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            9 117

            28

            2

            634

            10 903
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 23 Февраль 2016, 20:32

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, понятия не имею, к чему там что прописано. считаю, это а) ванильным и б) вашим персональным глюком ;) .
          никогда ничего похожего у себя не видел. все работает/строится штатно, при любых составах армий. 1 ход - пара лестниц. и далее по нарастающей. правда, я никогда не изучал осадные техи, играл со стартовыми условиями для осад. может после изучения спецтехнологий что-нибудь странное начнется со сроками строительства осадной техники)

            триарх

              6 570

              111

              17

              517

              13 687
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 23 Февраль 2016, 20:35

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            никогда ничего похожего у себя не видел. все работает/строится штатно, при любых составах армий. 1 ход - пара лестниц. и далее по нарастающей. правда, я никогда не изучал осадные техи, играл со стратовыми условиями для осад. может после изучения спецтехнологий что-нибудь странное начнется со сроками строительства осадной техники)

            А вот у меня каждый раз по разному: при этом армия с онаграми имеет больше осадных очков - раз, и осадные техи я не изучаю, так как для игры они на фиг не нужны - два :0142:

              rawhide

                9 117

                28

                2

                634

                10 903
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 23 Февраль 2016, 20:41

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

              осадные техи я не изучаю, так как для игры они на фиг не нужны - два :0142:
              вот это меня давно беспокоит. действительно - это все не нужно. и это очень печально.
              но радикально править осадное дело я пока не готов :032:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

              А вот у меня каждый раз по разному: при этом армия с онаграми имеет больше осадных очков - раз
              мистика) у вас точно никакие другие моды не стоят?
              не может быть такого, чтобы при одинаковых технических условиях для разных игроков действовали разные правила ведения осад.

                триарх

                  6 570

                  111

                  17

                  517

                  13 687
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 23 Февраль 2016, 20:50

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                вот это меня давно беспокоит.

                Не то слово. Учитывая, что осадный парк особой роли не играет в игре. Максимум что нужно - построить мастерскую больших онагров и дальше забить на ветку окончательно.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                но радикально править осадное дело я пока не готов :032:

                Ну ничего, камрад, мы вас не торопим :D
                Тем более это все нужно как следует обмозговать - чтобы максимально (и насколько это возможно) откорректировать осады в сторону реализма.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                мистика) у вас точно никакие другие моды не стоят?
                не может быть такого, чтобы при одинаковых технических условий для разных игроков действовали разные правила ведения осад.

                Откуда, я вам помниться скидывал скрин своих модов - несколько фиксов/модов лишних оттуда я снес давно по вашему указанию.
                И кстати, те вылеты с юнитами и рескином (от гоплита и Ахиги) у меня все равно одно время были (один вылет на 2-3 боя), но после перезаливки новой версии мода и всего остального исчезли.
                А по осадам - как будет время, буду делать скрины каждой армии, которая осаждает город и смотреть её очки строительства и рабочую силу за ход, потом сравнивать. Там явно есть зависимость от онагров, и выходит, что для осад снова необходимы онагры, которые увеличивают и то и другое. Поскольку ждать 2 хода на одну башню, ну нафиг :002:

                  rawhide

                    9 117

                    28

                    2

                    634

                    10 903
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 23 Февраль 2016, 20:59

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                  Там явно есть зависимость от онагров, и выходит, что для осад снова необходимы онагры, которые увеличивают и то и другое. Поскольку ждать 2 хода на одну башню, ну нафиг :002:
                  разве что в вашем исключительно случае :0162: :041:
                  явно это не система, а несчастливое для отдельных игроков стечение обстоятельств).
                  т.к. за все время только вы об этом писали. кажется еще Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь упоминал, что у него один раз такое было. и все

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                  Ну ничего, камрад, мы вас не торопим :D
                  Тем более это все нужно как следует обмозговать - чтобы максимально (и насколько это возможно) откорректировать осады в сторону реализма.
                  когда буду обновлять мод, я введу кое-что радикальное на эту тему. надеюсь, на какое-то время это закроет вопрос ненужности техов, сокращающих время осады или позволяющих строить продвинутую технику)

                    триарх

                      6 570

                      111

                      17

                      517

                      13 687
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 23 Февраль 2016, 21:03

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    разве что в вашем исключительно случае :0162: :041:
                    явно это не система, а несчастливое для отдельных игроков стечение обстоятельств).
                    т.к. за все время только вы об этом писали. кажется еще Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь упоминал, что у него один раз такое было. и все

                    Как же меня радуют такие исключения :0182:
                    Причем иногда за ход строится только одна лестница, иногда она же за два. А иногда строится сразу башня и пару лестниц, а все из-за разного числе рабочих рук за ход, которое из-за чего-то постоянно меняется :038:

                      Оромэ

                        892

                        6

                        0

                        8

                        630
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 23 Февраль 2016, 21:05

                      Как вам такое? Мы недавно обсуждали эту тему и авторы ДЕЙ продвинулись в данном вопросе довольно далеко. И это только начало.

                        Rup.

                          5 008

                          85

                          6

                          376

                          7 370
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 23 Февраль 2016, 21:14

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        кажется еще Rup. упоминал, что у него один раз такое было.

                        А никто не пробовал, кстати, штурмовать город, имея в арсенале стреломёт? Вдруг... :0182:

                          Tryggvi

                            3 941

                            15

                            3

                            312

                            4 095
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 23 Февраль 2016, 21:30

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          явно это не система, а несчастливое для отдельных игроков стечение обстоятельств).

                          Боюсь, система. У меня всю вестготскую кампанию так "плавало".

                            Vint05

                              38

                              0

                              0

                              4

                              38
                            • Статус:Ополченец

                            Дата: 23 Февраль 2016, 22:52

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                            разве что в вашем исключительно случае
                            явно это не система, а несчастливое для отдельных игроков стечение обстоятельств).


                            У меня такая же ситуация. Играл за Ютов пока завоевывал Британию, против кельтов, все было "стандартно" давали 3 очка строительства за ход, когда начал воевать против ЗРИ давали 1 очко-подумал, что это фича против римлян. Когда лидером фракции осаждал столицу ЗРИ, давали 3 очка. Насчет осадных машин не замечал тенденцию, т.к их у меня не было на тот момент.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  25 Сен 2017, 09:21
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики