Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Witch Hunter

      5 053

      16

      9

      328

      4 852
    • Статус:Легат

    Дата: 07 Август 2015, 22:05

    rawhideДля проверки быстрее просто посмотреть стартовые бонусы северян в меню кампании.

      GyJIeBeP

        490

        0

        0

        -4

        72
      • Статус:Опцион

      Дата: 07 Август 2015, 22:12

      Dolbotehnik (07 Август 2015, 22:01):

      Подскажите пожалуйста, уже весь мозг сломал, у меня пиратка 1.3 6708, скачал этот мод, со всеми его дополнениями, кинул в папку дата, в мод менеджере активировал, запускаю и никаких изменений в игре нет( хотя вот в этой папке моды прописаны "\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts" помогите люди добрые, может ли это быть из за того что пиратка привязана к стиму? и эти моду нужно ставить как то по особенному?
      Скажи где скачал этот репак? дай ссылку, или ты патчил старую версию?ТО как и чем.
      В темах про пиратку все мертво, там молчат, поэтому не нужно туда посылать.

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 504
        • Статус:Легат

        Дата: 07 Август 2015, 22:12

        ncdn

        Для проверки быстрее просто посмотреть стартовые бонусы северян.
        , да, точно.
        Dolbotehnik, если в стартовом меню при выборе фракций видите, что у всех северян + саксов (а не только у гётов) есть абилка иммунитета к морозам, значит, все работает)
        или у датчан есть абилки на + к морскому пиратству и торговле итп (в шапке перечислено).
        ===========================================
        ггг, я вот что вспомнил: в ридми в шапке не внес еще одну важную вещь (кажется, я там чуть ли не половину нововведений забыл перечислить. несмотря на то, что ридми даже в таком неполном виде заняло 15 вордовских страниц :0162: ) :

        некоторые восточные германцы-миноры (грейтунги и гепиды), получили готскую линейку войск вместо общегерманской. как это на игре отражается? во-первых историзм и пресловутая атмосферность :008:. но и на практике полезно: те же гунны со старта могут набирать себе готские отряды с территории этих покоренных племен. и истребление не в меру активных вест/остготов не приведет к исчезновению готской культуры из кампании. даже после гибели грейтунгов или гепидов можно будет вернуть в игру готские племена, "освободив" их бывшие земли.

          триарх

            5 409

            84

            16

            476

            10 055
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 07 Август 2015, 22:18

          rawhide

          А как Вы хотите переделать арту?
          в смысле ребаланса - все просто. есть полевые метательные машины - хиробаллисты. и есть осадная техника (2 вида онагров). первые чуть улучшаются в смысле дальности, скорострельности и боезапаса. вторые понижаются в точности и возможно в скорострельности, чтобы быть полезными только при осадах. для компенсации им будет увеличен урон либо радиус поражения (больше крови богу рэндома! )
          такие вот наброски.

          А точность будет понижаться и игроку и ИИ или как? онагры у игрока точностью и так не отличаются, при скудном боезапасе для города со стенами нужен целый осадный парк, разлет огромный. А вот 100% меткость ИИ жутко раздражает, можно как-то сделать меткость осадной техники условно на одном уровне для ИИ и игрока? А если имхо, то все эти машины были не очень то точными, разброс приличный у них был, просто если резать точность, то нужно очень сильно повысить боезапас, поскольку современное его количество вообще не вариант, особенно если повышать прочность стен. Разбить прочную каменную кладку камнями - это очень долго и нудно, в случае огромных каменных стен многометровой толщины - почти не реально. Жаль, что здесь нет старой системы с 5 уровнями высоты и прочности стен, как в Меди2, только два уровня и то у столиц :(

          rawhide

          например, я пока (теоретически), нашел как воплотить идею papeion`а про повышенную роль стен и башен при штурме на автомате, но не обрушить при этом АИ:
          разработчики в очередной раз создали практически пустую таблицу баланса фракций относительно друг друга в осадном деле. пользователи могут заполнить ее по своему усмотрению)))

          офигеть, вот те раз :0162: собери себе сам осадную войну "на вкус и цвет" :0182:

            Dolbotehnik

              50

              0

              0

              0

              3
            • Статус:Рекрут

            Дата: 07 Август 2015, 22:21

            GyJIeBeP (07 Август 2015, 22:12):

            Dolbotehnik (07 Август 2015, 22:01):

            Подскажите пожалуйста, уже весь мозг сломал, у меня пиратка 1.3 6708, скачал этот мод, со всеми его дополнениями, кинул в папку дата, в мод менеджере активировал, запускаю и никаких изменений в игре нет( хотя вот в этой папке моды прописаны "\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts" помогите люди добрые, может ли это быть из за того что пиратка привязана к стиму? и эти моду нужно ставить как то по особенному?
            Скажи где скачал этот репак? дай ссылку, или ты патчил старую версию?ТО как и чем.
            В темах про пиратку все мертво, там молчат, поэтому не нужно туда посылать.


            репак скачал RePack от R.G. Steamgames этот (ссылку щас уже точную не найду) потом поставил патч http://www.mediafire...6708.Update.rar и кряк http://www.mediafire...8.Cr4ck.Only.7z после русификатор http://www.mediafire...6708.Update.rar вот

              GyJIeBeP

                490

                0

                0

                -4

                72
              • Статус:Опцион

              Дата: 07 Август 2015, 22:23

              [quote name='Dolbotehnik' timestamp='1438975302' post='1512211']

              отлично, спс

              Здоровья вам, и долголетия . Бетмен

                триарх

                  5 409

                  84

                  16

                  476

                  10 055
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 07 Август 2015, 22:25

                rawhide

                некоторые восточные германцы-миноры (грейтунги и гепиды), получили готскую линейку войск вместо общегерманской. как это на игре отражается? во-первых историзм и пресловутая атмосферность . но и на практике полезно: те же гунны со старта могут набирать себе готские отряды с территории этих покоренных племен. и истребление не в меру активных вест/остготов не приведет к исчезновению готской культуры из кампании. даже после гибели грейтунгов или гепидов можно будет вернуть в игру готские племена, "освободив" их бывшие земли.

                Отлично :006:, особенно вот это:

                Цитата

                те же гунны со старта могут набирать себе готские отряды с территории этих покоренных племен

                А вообще, гепидам не помешало бы пару "собственных юнитов" приделать, для атмосферности :0142:, загвоздка только в том - каких именно :038: А с грейтунгами все как раз как и надо, учитывая, что игровые "грейтунги", это оставшиеся в Причерноморье и Крыму степные готы-грейтунги. Поэтому начальные линейки у них должны быть как и у фракционных "остготов"

                  Dolbotehnik

                    50

                    0

                    0

                    0

                    3
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 07 Август 2015, 22:26

                  ncdn (07 Август 2015, 22:05):

                  rawhideДля проверки быстрее просто посмотреть стартовые бонусы северян в меню кампании.

                  Ничего не изменилось вообще( проверял.... что это может быть? может я криво пропатчил версию игры? но вроде все норм, а может это правда из за того что игра запускается только со стимом и нужно ставить мод как то по особенному, подскажите( поиграть хочу дико....

                    GyJIeBeP

                      490

                      0

                      0

                      -4

                      72
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 07 Август 2015, 22:27

                    Dolbotehnik (07 Август 2015, 22:26):

                    ncdn (07 Август 2015, 22:05):

                    rawhideДля проверки быстрее просто посмотреть стартовые бонусы северян в меню кампании.

                    Ничего не изменилось вообще( проверял.... что это может быть? может я криво пропатчил версию игры? но вроде все норм, а может это правда из за того что игра запускается только со стимом и нужно ставить мод как то по особенному, подскажите( поиграть хочу дико....

                    щас попробую, отпишусь
                    чет при запуске игры, игра не запускается. а появл краш -файлы.

                      Rup.

                        3 352

                        53

                        2

                        180

                        3 544
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 07 Август 2015, 22:42

                      триарх, разве гепиды не суть те же готы? Только раньше выделились из общего котла.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 01:21
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики