Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 184

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 643

    27

    2

    620

    10 299
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 643

      27

      2

      620

      10 299
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 982
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 982
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Савромат

            22 527

            364

            58

            3 749

            26 263
          • Статус:Император

          Дата: 24 Февраль 2016, 15:57

          Да зачем это вообще трогать? Ну разное время - так это даже лучше. Случайности войны. Дождь пошел, дрова для лестниц смыло в реку :0142: Элемент случайности только на пользу игре. Не стоит все подгонять под жесткие и - главное - понятные игроку правила. Чем непонятнее для гамера тем интереснее.

            триарх

              6 416

              113

              17

              510

              13 009
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 24 Февраль 2016, 16:03

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            кстати, я понятия не имею, как влияют на игру эти "очки рабочей силы", как и из чего они рассчитываются и проч. главное, что я вижу - на всех трех скринах для строительства 1 комплекта лестниц нужен 1 ход (то есть норма). при разных условиях: в разных городах и при разном составе армий.

            Хмм...а когда вы изменили эту норму? Раньше за ход строилось башня и две лестницы (или 2 башни и лестница), в ваниле только с БАИ, когда я играл за франков в АоС.
            Кроме очков рабочей силы еще есть рабочие руки, которые тоже изменяются. Количество рабочих рук зависит от размера армии (что на практике не всегда так - если нет других переменных), а как связаны общее количество рабочих рук и очков за ход, я так и не понял :038: По моим скринам можно отметить некую тенденцию - больше рабочих рук - больше очков, но какая система зависимости и от чего, черт его разберет.
            И одна пара лестниц за четверть года - маловато. В идеале, нужно привязать количество очков за ход к ветке техов осадки, тогда появится хоть некий смысл её раскачивать, и то напоследок.

              rawhide

                8 643

                27

                2

                620

                10 299
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 24 Февраль 2016, 16:10

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

              Хмм...а когда вы изменили эту норму?
              в том и дело, что никогда не менял) и не знаю, где это и как прописано и как изменить.
              больше склоняюсь к пойнту Савромата: черт с ними, с плавающими ходами на строительство техники: сколько есть, столько есть. с теми условиями, что будут после обновления, это будет более критично, но добавит игре неопределенности и драйва (особенно с нынешней стоимостью осад).

                триарх

                  6 416

                  113

                  17

                  510

                  13 009
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 24 Февраль 2016, 16:13

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                больше склоняюсь к пойнту Савромата: черт с ними, с плавающими ходами на строительство техники: сколько есть, столько есть. с теми условиями, что будут после обновления, это будет более критично, но добавит игре неопределенности и драйва (особенно с нынешней стоимостью осад).

                Если бы были условия зависимости от чего-то, одно дело, а так это больше смахивает на глюк. Да и количество осадной техники за ход (очков) стоило бы или добавить или привязать увеличение их к ветке осадного дела. Это так замечание на случай работы на осадной войной в будущем.

                  rawhide

                    8 643

                    27

                    2

                    620

                    10 299
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 24 Февраль 2016, 16:21

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                  Да и количество осадной техники за ход (очков) стоило бы или добавить
                  а куда еще добавлять? вроде все в норме. одного хода достаточно, чтобы перебраться через стены с помощью пары лестниц.

                    Савромат

                      22 527

                      364

                      58

                      3 749

                      26 263
                    • Статус:Император

                    Дата: 24 Февраль 2016, 16:24

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    Если бы были условия зависимости от чего-то, одно дело, а так это больше смахивает на глюк.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                    Элемент случайности только на пользу игре. Не стоит все подгонять под жесткие и - главное - понятные игроку правила. Чем непонятнее для гамера тем интереснее.

                    Триарх очень любит чтобы все было понятно. И к тому же склонен относится к игре как к спорту - победа любой ценой. #*

                      триарх

                        6 416

                        113

                        17

                        510

                        13 009
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 24 Февраль 2016, 17:40

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                      Триарх очень любит чтобы все было понятно.

                      Конечно :0142: Вот если бы была зависимость постройки техники от наличия леса в окрестностях, тогда другой разговор, или от числа солдат - 10 отрядов - пару лестниц, подогнал два стека - сколотили 4-5 башен. А когда ни чем не объяснимый рандом - неприятно :038:

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                      И к тому же склонен относится к игре как к спорту

                      С использованием максимума имеющихся возможностей и особенностей игры, которые можно задействовать.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                      победа любой ценой. #*

                      Чаще всего так и было, когда на карту поставлено. Как в Сёгуне2 - пару неверных шагов могут похоронит кампанию в самом начале :0182:

                        rawhide

                          8 643

                          27

                          2

                          620

                          10 299
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 24 Февраль 2016, 17:55

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                        Чаще всего так и было, когда на карту поставлено. Как в Сёгуне2 - пару неверных шагов могут похоронит кампанию в самом начале :0182:

                        в "Аттиле" и десяток неверных шагов редко когда способны повредить кампании. можно лишь систематически ошибаясь загнать себя в угол - в особо трудных условия. такой была, например, моя тестовая кампания за эфталитов. тогда я на стартовом уровне империума быстро расширился от Каспия до Красного моря и увяз - из-за ребелов и гражданских войн. забил по-привычке на религиозные проблемы, пытался сбалансировано развивать и воентехи, и экономику (с уклоном в военку). в итоге не выдержал ада от постоянных потерь поселений, денег на строительство и очков империума. и это еще союзнички-кочевники за меня помирились с персами, подчинив их. так бы меня просто забили :0162:

                        но тут у меня была ошибка на ошибке. а просто пара провалов, потерянных городов или проигранных полевых сражений - давно уже не перезагружаюсь, все идет, как идет. условия TWA позволяют, даже с TtK.

                          триарх

                            6 416

                            113

                            17

                            510

                            13 009
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 24 Февраль 2016, 18:06

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          в "Аттиле" и десяток неверных шагов редко когда способны повредить кампании. можно лишь систематически ошибаясь, загнать себя в угол - в особо трудных условия.

                          О том и разговор, что такое сейчас редкость, на стат.карте в Сёгуне2 АИ был куда более опасным противником и даже теперь им остается. В Аттиле все вполне решаемо (ванильный вариант) и некоторые проблемы у меня возникли только на релизе за ЗРИ, пришлось кампанию перезапускать. да и то, сейчас вспоминаю и думаю, что можно было отыграться, поскольку массы моментов тогда я просто не знал и не понял.

                            Magister_equitum

                              2 354

                              20

                              0

                              55

                              1 016
                            • Статус:Примипил

                            Дата: 24 Февраль 2016, 18:42

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                            Триарх очень любит чтобы все было понятно.

                            Ну в этом нет абсолютно ничего предосудительного - я тоже прежпочитаю понятные вещи :)

                            Может от онагров растет количество квалифицированных рабочих рук? Инженеров там, которые могут эту лестницу на коленке за пару часов собрать.
                            Ну и так же с составом армий и местом в ней конницы/элиты, а не просто с числом солдат. Конина, например, считает себя слишком крутой для сборки осадных башен ручками, равно как и элитная пехота или гвардия.

                            PS Это я в кэпа играю сейчас и проблема не в том или что-то полезное говорю? :068:

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                            в "Аттиле" и десяток неверных шагов редко когда способны повредить кампании.
                            .............................................................................
                            но тут у меня была ошибка на ошибке. а просто пара провалов, потерянных городов или проигранных полевых сражений - давно уже не перезагружаюсь, все идет, как идет. условия TWA позволяют, даже с TtK.

                            А мы с Вами точно в один мод играем? Вы за ЗРИ играть пробовали? :)
                            Хотя я еще свой файлик ставлю сверху, может с ним сложнее...

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  21 Авг 2017, 03:58
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики