Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Савромат

      21 878

      364

      57

      3 671

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 24 Февраль 2016, 18:50

    Magister_equitum

    Ну в этом нет абсолютно ничего предосудительного - я тоже прежпочитаю понятные вещи

    А разве я сказал что это предосудительно? Просто в реальности "туман войны," очень плотный и в игре он должен присутствовать в том числе и через туман над механикой игры - как в МТВ1 где не было точных значений нигде. Только приблизительные, видимые - "отряд паникует", "воодушевлены" и т.д. Это значительно поднимает интересность игры.
    Оффтоп

      Torpedniy_Kater

        198

        1

        0

        12

        304
      • Статус:Легионер

      Дата: 24 Февраль 2016, 19:53

      К сожалению все равно играть в Аттилу пока скучно.
      В ЕТВ за Пруссию ошибки карались через 15 ходов.
      В сегуне 2 вообще любая ошибка вела к поражению.
      Аттила на расслабоне - сам себе выдумываешь как бы посложнее сделать(

      Ии даже в состоянии войны не атакует - занимается обороной и иногда присылает стеки
      Такое ощущение, что у ии приоритет - оборона

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      В ртв и мтв2 вообще тупой спам ии был. Но он хотя бы был и ИИ не ждал пока ты разовьешься

        valerius007

          74

          0

          0

          4

          39
        • Статус:Рекрут

        Дата: 24 Февраль 2016, 20:06

        Вот уж тонко подмечено Савроматом о моментах игровых реалий,прежде всего насколько игра приближена к той реальности?Простейший пример, сражение 5000 солдат не длится 10-15 минут,об осадах вообще речи нет.И если охватывать экономику,религию,политику да и ещё чёртову кучу реальностей того времени ни какими модами не достичь даже приблизительного приближения той эпохи.Мы имеем то что имеем и отталкиваемся от той базы что сделали производители(лучше всё-равно ничего нет)Поэтому категорически соглашусь с Савроматом -"Элемент случайности только на пользу игре. Не стоит все подгонять под жесткие и - главное - понятные игроку правила".
        И да,о реальности сражении возможно ли точно воссоздать модом отступающих,уползающих,переносящих раненых товарищей с передовой в тыл,так чтоб это визуально было похоже на правду..?
        Уважаемый Rawhide возможно-ли отдельным Вашим боевой системой мода ненамного увеличить боестолкновения отрядов,совершено невозможно проводить какие-то тактические манёвры слишком всё быстро и стремительно,есть и другие игроки,кто хочет того же,может пойдёте навстречу.

          Sakā

            1 504

            14

            0

            89

            732
          • Статус:Кочевник

          Дата: 24 Февраль 2016, 20:19

          В моде FOTE имеется две боевки - быстрая и по дольше.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 24 Февраль 2016, 20:19

            Torpedniy_Kater

            Ии даже в состоянии войны не атакует - занимается обороной и иногда присылает стеки
            Такое ощущение, что у ии приоритет - оборона

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            В ртв и мтв2 вообще тупой спам ии был. Но он хотя бы был и ИИ не ждал пока ты разовьешься

            вот играю я уже не первую кампанию в TtK - и не замечаю такой проблемы. испытания Аи устраивает часто и совсем не легкие. и в ваниле особо не скучал. разве что поначалу, сразу после выхода игры, когда для пробы пытался сыграть за франков на среднем уровне сложности

              Tryggvi

                2 545

                10

                2

                232

                2 626
              • Статус:Bokareis

              Дата: 24 Февраль 2016, 20:21

              Torpedniy_Kater

              Ии даже в состоянии войны не атакует - занимается обороной и иногда присылает стеки

              Э-э-э... Вы точно в этот мод играете?

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 24 Февраль 2016, 20:21

                valerius007

                увеличить боестолкновения отрядов,совершено невозможно проводить какие-то тактические манёвры слишком всё быстро и стремительно,
                быстро?? :035: удивительно. мне напротив кажется, что все довольно долго. происходит - даже в ходе боя можно без паузы рассмотреть отдельные эпизоды с максимальным приближением камеры к юнитам.
                в любом случае, замедление скорости боев - это перетряхивание всей боевки, совсем другая система. не уверен, что в ближайшее время этим смогу заняться.

                  триарх

                    5 424

                    85

                    16

                    481

                    10 126
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 24 Февраль 2016, 20:29

                  Савромат

                  Просто в реальности "туман войны," очень плотный и в игре он должен присутствовать в том числе и через туман над механикой игры

                  Туман войны - важность разведки, разведданных об армиях и противнике это одно, тут без хорошей сети агентов и дозорных игрок должен быт слеп (жаль, что убрали вышки, которые раньше можно было строить) и не знать о ситуации за своими границами, или даже на своей территории в случае больших территорий (как раньше было). А вот механика - немного другое, необходимо иметь данные о юнитах и их способностях, чтобы иметь представление о той механике и тактике, которую придется реализовать. Ввиду массы параметров сейчас - делать их скрытыми не совсем верно. К слову, раньше с этим было проще, составляющих механики было меньше и на это почти не обращалось внимания.

                  Савромат

                  Мне лично это не кажется интересным. я сделал пару моментов для того чтобы особо упертым читерам затруднить эксплуатацию дыр в игре

                  А причем тут читерство, когда ты сидишь и продумываешь ходы, строишь тактики или "большую стратегию", вместо того, чтобы как нам предлагает СА в ванили клеить танчики юнитов и рашить по карте, всех нагибая, а в боях стараться навалится кучей и переклацать АИ мышкой, вместо зачатков тактики. Или не таскать с собой онагры в стеке, потому что дуб-Аи вывалит из города и ухреначится об армию :0162: Если мне интересно использовать технику при осаде, сломать башни, а потом методично выковыривать АИ, вместо того, чтобы просто стоять в поле и смотреть на юго самоубийство, и таких примеров масса.

                  Савромат

                  Хотят извращаться с выискиванием "как бы нахлобучить Шелезяку по хитрому" - да ради Бога. Увольте. Хотят играть в Тотал Вар как в шахматы - пусть играют и тешат самолюбие победами над ИИ

                  ну а какой тогда смысл стратегии вообще, как не продумывать хитрые ходы, максимально эффективно использовать ресурсы и прочее, без которых не было бы побед вообще, идти к победе всеми способами, и терпеть поражения в случае невнимательности или неподготовленности. Именно широкий спектр возможностей добиться своих целей в игре меня всегда привлекали в ТВ, и возможность обыграть ту или иную ситуацию по разному. Иначе какая стратегия без всего этого? Заклацаться мышкой до изнеможения на тактике да красить карту без остановки?

                  Савромат

                  а потом жалуются на скуку. Они сами себя наказывают теряя огромный массив фана от игры.

                  От чего, не думать, когда играешь? Или делать ходы, ставя себя в известную позу, чтобы АИ имел шансы игрока разбить? А зачем? Цезарь или Александр вели политику и войны так, чтобы дать противнику как следует повоевать или дать шансы себя победить? Максимум ресурсов и сил для достижения своей цели, максимум напряжения, и даже это далеко не всегда давало победу. Сейчас с этим проблем почти нет, кроме некоторых исключений все довольно легко (и спасибо модам, что частично это правиться) и почти обыденно. Исключениями были суровые моды на игры, да и, конечно, ванильный Сёгун2 - там стратегия и система была сделаны так, что АИ без поддавков мог вынести игрока с карты, экономика сделана без 90% коррупций так, что даже владея половиной карты не было вагона денег и вагона с тележкой армий, а АИ мог наносить мощные удары. В Аттиле (особенно ванили) этого нет, драйв был только за ЗРИ - вот там приходилось по-максимуму продумывать ходы и действия, строить планы, и года до 407-410 это была одна из самых хардовых и увлекательных кампаний, после чего она зашла в тупик с самоуничтожением всех соседей с одной стороны и спамом гуннов с другой, который тоже не выход, когда АИ имеет преимущество только тогда, когда у него с десяток бесплатных стеков элиты, иначе железяка беспомощна почти всегда. Добавлять же разнообразия кампании за счет поддавков АИ или выдумывать себе искусственные сложности (если их не смогли в полной мере реализовать СА) считаю и глупым, и неестественным что ли (хотя сам в любой игре периодически так делаю :D, чаще всего со стороны историзма ) - трудности должны быть для их преодоления в игре за счет способностей игрока, а не выдумываться им самим для "разнообразия", когда больше делать уже нечего.

                    Torpedniy_Kater

                      198

                      1

                      0

                      12

                      304
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 24 Февраль 2016, 20:37

                    Точно в ТтК
                    Вот кампания за бургундов:
                    За все время спокойно объединял гермацев в империю и давлю ЗРИ и Британию. Война с 8 фракциями, никто не нападает
                    Сложности возникали только при захвате городов ЗРИ (гарнизоны сильные) и потери змой. Ну разбили мой стек - отвел его обратно спокойно восстановил и опять вперед. Ну нападает АИ иногда на мои города - даже если он его случайно захватит, то он его не захватывает, а грабит и ждет следующего хода рядом с городом, а там уже мои подтягиваются
                    У меня была долгая война с венедами, долгая только потому, что его стеки паслись у себя, а я к ним ходил зимой. За 20 ходов только 1 раз пришли и напали 2 стеками на 1 мой в укрепленной лагере. И все

                    Только 2 варианта разнообразить игру: объявить всем войну или захватить много провинций и драться с ребелами постоянно (причем атакующий генерал при обороне города умирает первый и гарнизоны вполне справляются)
                    Ну можно еще все армии распустить кроме одной

                    Возможно за ври и зри сложно - но нафига тогда остальные фракции

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Обычно АИ воюет с собой, а меня не трогает.
                    Да я заключаю союзы везде и АИ боится, но блин, что теперь союзы не заключать и не пользоваться дипломатией, чтобы сложно было

                      Tryggvi

                        2 545

                        10

                        2

                        232

                        2 626
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 24 Февраль 2016, 20:39

                      Torpedniy_Kater

                      Вот кампания за бургундов:

                      Поскольку у меня у самого за бургундов было нечто подобное, то предположу, что это скорее последствия их стартового положения/религии, ну и рандома, конечно.
                      Когда в последней кампании за химьяритов ВРИ каждый ход приводила по элитному стеку, чтобы отбить у меня свой Египет, я не мог её упрекнуть в пассивности)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 03:43
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики