Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 384 · Просмотров: 274 270

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 377

    26

    2

    541

    8 802
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 377

      26

      2

      541

      8 802
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 155

        13

        2

        276

        3 338
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Torpedniy_Kater

          239

          2

          0

          25

          417
        • Статус:Легионер

        Дата: 24 Февраль 2016, 20:58

        В РТВ, например, если объявлялась война, то противник на тебя нападал сразу и постоянно. В Аттиле можно иметь 5 войн и ни разу не видеть противника у себя в провинциях. Только в его, когда нападаешь=(

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

        Вот кампания за бургундов:

        Поскольку у меня у самого за бургундов было нечто подобное, то предположу, что это скорее последствия их стартового положения/религии, ну и рандома, конечно.
        Когда в последней кампании за химьяритов ВРИ каждый ход приводила по элитному стеку, чтобы отбить у меня свой Египет, я не мог её упрекнуть в пассивности)

        За ютов тоже самое было в ванили.
        За ври сначала сложно, потом нет (тоже в ванили)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Я объясню, что хотел сказать (просто брюзжать, что игра гавно - это бессмысленно, это не мой феншуй)

        Когда я первый раз сел за р2тв - сразу появилось ощущение, что все идет по-накатанной. Да были сюрпризы, но ИИ никогда не ДОБИВАЛ меня и отсиживался у себя в провинциях
        Да было ощущение реальности - типа государства редко уничтожают полностью в реальной жизни.

        Но в предыдущих играх было четко - или ты или тебя
        Сейчас - или ты, или тоже ты но попозже (ИИ не стремится всеми силами меня УНИЧТОЖИТЬ - он занимается своими делами и иногда приходит ко мне повоевать)

        Мало адреналина, когда тебя не хотят уничтожить
        Вспомните как страшно было в терминаторе 1, когда ты понимаешь, что этой бабе никуда не деться и ее просто убьют нахер. Вот убьют и все. Это было очень страшно до самого конца фильма

        А в АТВ напряг эпизодический(

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        И нет стимула даже в ТтК рвать попу и использовать агентов, экономику и стеки на полную, взвешивая все свои решения - не страшно - не добьют

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Очень хорош в этом плане был СТВ2
        Я играл за ниндзей в середине карты - и там приходилось считать каждую монету и каждый дипломатический ход. Ошибка и пипец сразу. Не тот дмпломатический ход и пипец. Не там агент сработал и пипец. Стимулировала работу мозга такая игра
        Вот только тактика в СТВ2 для меня была ниочем и играл в нее стратегически

          Magister_equitum

            1 964

            20

            0

            42

            798
          • Статус:Примипил

          Дата: 24 Февраль 2016, 21:07

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

          И нет стимула даже в ТтК рвать попу и использовать агентов, экономику и стеки на полную, взвешивая все свои решения - не страшно - не добьют

          По-моему этот момент частично правится включением легендарного уровня сложности. :038:
          Вы на нем играете или нет?

            Torpedniy_Kater

              239

              2

              0

              25

              417
            • Статус:Легионер

            Дата: 24 Февраль 2016, 21:24

            Да, все на полной

            На тактике не удобно (я не кликер), но что делать

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            У мкеня был кризисный момент за бургундов:

            Была целая провинция и вокруг зеленые союзы германцев и скандинавов. Война с венедами, ЗРИ и Британцами. Шоколадное положение
            Я пошел воевать венедов 2-мя стеками (а там далеко идти)
            И тут за 2 хода британцы разбили франков и взяли их провинцию, ЗРИ захватили западных германцев, а внизу кочевники снесли оставшихся немцев.
            В итоге: мои 2 стека у черта на куличках (у венедов), на границе только 3 союзника (англы, саксы и даны на севере), остальная граница у моих врагов и там их стеки.
            Это как бы шах и мат

            И что вы думаете? А ничего. Никакого движения в мою сторону ни от кого. Через 16 ходов вернулась орда франков и отбила провинцию у ЗРИ, на юге пустоши, венеды повержены. Опять сиди развивайся как хошь

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Это наверное исторично, но вот в реальной истории, что бургунды, что вандалы, что лангобарды, что готы были аннигилированы как самостоятельные королевства.
            К ним просто пришли и "попросили"

              Magister_equitum

                1 964

                20

                0

                42

                798
              • Статус:Примипил

              Дата: 24 Февраль 2016, 21:41

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

              Это наверное исторично, но вот в реальной истории, что бургунды, что вандалы, что лангобарды, что готы были аннигилированы как самостоятельные королевства.
              К ним просто пришли и "попросили"

              Только немного попозже :0142:
              В любом случае проблема, которую Вы описали, достаточно серьезна. Я особо не испытывал судьбу в лице тяги ИИ к добиванию и предпочитал не рисковать, и поэтому у меня таких прямо крузисов особых не было (ну только за ВРИ - там совсем другая история).

              PS Попробуйте кстати за ЗРИ сейчас сыграть. Ну, после патча. Будет чуточку повеселее.
              Если все равно скучно, то поставьте задачу к 425 году владеть всеми изначальными провинциями, а к 450 - захватить территорию ВРИ. И если ниасилили - считайте проигрыш.

              Так, думаю, Вам будет весело. :)

              Конечно, это немного напоминает какой-то игровой онанизм, но тем не менее лучше, чем ничего.

              А по поводу добиваний - попробуйте Рим 2 ДЕИ - версию, во всяком случае, ту, которая была до введения систем снабжения. Там меня как-то раз ИИ хорошо так отлупил. В частности, Эпир, Пергам и Скифы ждут Вас :046:

                Torpedniy_Kater

                  239

                  2

                  0

                  25

                  417
                • Статус:Легионер

                Дата: 24 Февраль 2016, 21:48

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum


                А по поводу добиваний - попробуйте Рим 2 ДЕИ - версию, во всяком случае, ту, которая была до введения систем снабжения. Там меня как-то раз ИИ хорошо так отлупил. В частности, Эпир, Пергам и Скифы ждут Вас :046:

                А может можно такое в ТтК внедрить
                Ну чтобы АИ лупил=)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

                Это наверное исторично, но вот в реальной истории, что бургунды, что вандалы, что лангобарды, что готы были аннигилированы как самостоятельные королевства.
                К ним просто пришли и "попросили"

                Только немного попозже :0142:

                :039: :006: :006:

                  rawhide

                    7 377

                    26

                    2

                    541

                    8 802
                  • Статус:Легат

                  Дата: 24 Февраль 2016, 21:49

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

                  И что вы думаете? А ничего. Никакого движения в мою сторону ни от кого. Через 16 ходов вернулась орда франков и отбила провинцию у ЗРИ, на юге пустоши, венеды повержены. Опять сиди развивайся как хошь
                  было такое, да. и у меня тоже.
                  это надо править взаимоотношения бургундов с соседями (возможно введя большое взаимное раздражение между язычниками - и в гранкампании, и в Шарлемане), возвращать из Гипербореи спам гуннов им под бок, стартовые войны с кем-либо из региональных гегемонов и проч.
                  в общем, каждой фракции нужна дополнительная тонкая настройка.
                  а вот общая пассивность, что порой нападает на CAI - это как повезет. надеюсь, в новом патче CA сделают с железными мозгами что-нибудь интересное.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  По-моему этот момент частично правится включением легендарного уровня сложности. :038:
                  да ну его - один изврат и искусственные ограничения - для тех, у кого слишком много времени, чтобы долго играть. вх кажется более адекватным. возможность сейвиться между битвами или посреди хода - великая вещь, когда играешь урывками. а не перезагружать игру при ошибках можно сознательно:
                  держать руки поверх одеяла, это так просто :009:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                  К слову, раньше с этим было проще, составляющих механики было меньше и на это почти не обращалось внимания.
                  это вы первый МТВ не видели - не хуже и не проще, чем сейчас - в игромеханике. и ничего - справлялись без подстрочников).
                  потом студия ушла в тотальное упрощение всего и вся (РТВ-М2ТВ) и со времен ETW понемногу выбиралась на новый уровень со старыми фишками. а так- все то же самое в игре, радикально нового почти ничего нет со времен STW/MTW. в тактике - так точно. на стратегии пара новых элементов, но не больше.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                  А причем тут читерство, когда ты сидишь и продумываешь ходы, строишь тактики или "большую стратегию", вместо того, чтобы как нам предлагает СА в ванили клеить танчики юнитов и рашить по карте, всех нагибая, а в боях стараться навалится кучей и переклацать АИ мышкой, вместо зачатков тактики.
                  подмена понятий, как она есть: вы приписываете CA придуманные вами закономерности и тут же на них набрасываетесь)) все эти интерпретации - в головах игроков. у CA довольно тонко устроенная система. и только из-за постоянно ноющего стада игроков большинство интереснейших вещей сознательно реализовано лишь намеками. в смысле - внимательные обратят на них внимание и будут радоваться, а тем, кому это не нужно, найдут себе простые вещи.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                  От чего, не думать, когда играешь? Или делать ходы, ставя себя в известную позу, чтобы АИ имел шансы игрока разбить?
                  лучший вариант - изображать не современного игрока, а отыгрывать правителя того времени. с системой ценностей того времени и проч. воспроизводить логику правителя IV-V вв, а не хитромудрого геймера.
                  вот в М2ТВ - да, была тоска. только поддавки в надежде на временное просветление железки.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

                  И нет стимула даже в ТтК рвать попу и использовать агентов, экономику и стеки на полную, взвешивая все свои решения - не страшно - не добьют
                  хотел бы я услышать это, когда меня в первой кампании за Аксум в 401 году с особым цинизмом добили лахмиды с Мазуном или за саксов разбил Стилихон в компании с алеманнами :0142:

                    Torpedniy_Kater

                      239

                      2

                      0

                      25

                      417
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 24 Февраль 2016, 21:55

                    RAWHIDE,
                    Значит пассивность ИИ зависит от фракции игрока?

                      rawhide

                        7 377

                        26

                        2

                        541

                        8 802
                      • Статус:Легат

                      Дата: 24 Февраль 2016, 22:00

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

                      Очень хорош в этом плане был СТВ2
                      да, это лучше всего настроенная игра в сеттинге. и тоже согласен, что боевка там - слабее стратегической части (кроме сухопутной боевки в RotS и морских боев в самом S2TW). и единственная игра серии, где не хотелось ставить никакие моды.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

                      Значит пассивность ИИ зависит от фракции игрока?
                      от всего сразу: от дипломатических факторов (рэндом с трейтами правителей), принадлежности к определенной культурной группе, количества членов этой группы, госрелигии и религии соседей, количества членов культурной или религиозной группы, хода событий в игре, экономического состояния АИ-стран, поведения гуннов (что просто прессуют АИ, не давая толком двигаться до окончательного выпиливания этой фракции) и прочая и прочая.

                      тут нужна очень тонкая настройка. можно заставить АИ быть бешеной собакой - такое есть в Better Agressive AI от индонезийского изобретателя Жунаида (Junaidi). но ценой тому- полный неадекват поведения АИ-стран. никакого тонкого влияния через религию, дипломатию и проч. поначалу война союзов до последней капли крови, а потом все против игрока. в общем, мясо. хоть и порой увлекательное.

                        Савромат

                          22 172

                          364

                          58

                          3 709

                          25 386
                        • Статус:Император

                        Дата: 24 Февраль 2016, 22:10

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        а вот общая пассивность, что порой нападает на CAI - это как повезет.

                        Эта зараза еще в Риме 2 расползалась. Беда общая и не модами её исправлять - я думаю сами СА не знают что тут делать.
                        Аи "засыпает" в оцепенении. Только в ТВР2 это в конце игры а в АТВ часто и в начале бывает

                          Torpedniy_Kater

                            239

                            2

                            0

                            25

                            417
                          • Статус:Легионер

                          Дата: 24 Февраль 2016, 22:29

                          Кстати, почему-то р2тв была первой игрой от СА, которую я прошел до конца (за Египет).
                          Наверное только потому, что у Египта очень разные войска и можно извращаться и мешать их по всякому.
                          До сих пор помню как фалангитами 20 раз брал город скифов, а потом отдавал обратно ибо в городе фаланга хорошо, а в степи лажа

                          Остальные ТВ бросал на полпути:
                          СТВ и МТВ не играл
                          В РТВ И БИ надоедала предсказуемость после захвата 25 провинций
                          В М2ТВ бесил спам одинаковых юнитов (только терции с мушкетерами в ряду пик спасали от скуки)
                          Ааа, еще ЕТВ проходил до конца почти всеми (любимая игра серии). Морские бои вообще идеал, пока СА не испортили последним патчем. Даже в клане был на форуме СИЧИ и брал места в турнирах
                          НТВ не моя эпоха
                          С2ТВ не нравилась боевка, тупо автобой
                          Падение самураев - гатлинг и арта убивала боевку (но торпеды крутяк)
                          Р2ТВ отличная игра, но не нравилась размытая графика и пассивность АИ (и черепаха из РТВ лучше черепахи из Р2ТВ)
                          АТВ пассивный АИ и нет нормальных замков/укреплений)

                          Но АТВ, надеюсь небезнадежен и можно справиться с пассивностью АИ. Блин разве нельзя перенести САИ из С2ТВ =(

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Мар 2017, 23:03
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики