Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Torpedniy_Kater

      198

      1

      0

      12

      304
    • Статус:Легионер

    Дата: 24 Февраль 2016, 20:58

    В РТВ, например, если объявлялась война, то противник на тебя нападал сразу и постоянно. В Аттиле можно иметь 5 войн и ни разу не видеть противника у себя в провинциях. Только в его, когда нападаешь=(

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Tryggvi

    Torpedniy_Kater

    Вот кампания за бургундов:

    Поскольку у меня у самого за бургундов было нечто подобное, то предположу, что это скорее последствия их стартового положения/религии, ну и рандома, конечно.
    Когда в последней кампании за химьяритов ВРИ каждый ход приводила по элитному стеку, чтобы отбить у меня свой Египет, я не мог её упрекнуть в пассивности)

    За ютов тоже самое было в ванили.
    За ври сначала сложно, потом нет (тоже в ванили)

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Я объясню, что хотел сказать (просто брюзжать, что игра гавно - это бессмысленно, это не мой феншуй)

    Когда я первый раз сел за р2тв - сразу появилось ощущение, что все идет по-накатанной. Да были сюрпризы, но ИИ никогда не ДОБИВАЛ меня и отсиживался у себя в провинциях
    Да было ощущение реальности - типа государства редко уничтожают полностью в реальной жизни.

    Но в предыдущих играх было четко - или ты или тебя
    Сейчас - или ты, или тоже ты но попозже (ИИ не стремится всеми силами меня УНИЧТОЖИТЬ - он занимается своими делами и иногда приходит ко мне повоевать)

    Мало адреналина, когда тебя не хотят уничтожить
    Вспомните как страшно было в терминаторе 1, когда ты понимаешь, что этой бабе никуда не деться и ее просто убьют нахер. Вот убьют и все. Это было очень страшно до самого конца фильма

    А в АТВ напряг эпизодический(

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    И нет стимула даже в ТтК рвать попу и использовать агентов, экономику и стеки на полную, взвешивая все свои решения - не страшно - не добьют

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Очень хорош в этом плане был СТВ2
    Я играл за ниндзей в середине карты - и там приходилось считать каждую монету и каждый дипломатический ход. Ошибка и пипец сразу. Не тот дмпломатический ход и пипец. Не там агент сработал и пипец. Стимулировала работу мозга такая игра
    Вот только тактика в СТВ2 для меня была ниочем и играл в нее стратегически

      Magister_equitum

        1 339

        7

        0

        26

        496
      • Статус:Примипил

      Дата: 24 Февраль 2016, 21:07

      Torpedniy_Kater

      И нет стимула даже в ТтК рвать попу и использовать агентов, экономику и стеки на полную, взвешивая все свои решения - не страшно - не добьют

      По-моему этот момент частично правится включением легендарного уровня сложности. :038:
      Вы на нем играете или нет?

        Torpedniy_Kater

          198

          1

          0

          12

          304
        • Статус:Легионер

        Дата: 24 Февраль 2016, 21:24

        Да, все на полной

        На тактике не удобно (я не кликер), но что делать

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        У мкеня был кризисный момент за бургундов:

        Была целая провинция и вокруг зеленые союзы германцев и скандинавов. Война с венедами, ЗРИ и Британцами. Шоколадное положение
        Я пошел воевать венедов 2-мя стеками (а там далеко идти)
        И тут за 2 хода британцы разбили франков и взяли их провинцию, ЗРИ захватили западных германцев, а внизу кочевники снесли оставшихся немцев.
        В итоге: мои 2 стека у черта на куличках (у венедов), на границе только 3 союзника (англы, саксы и даны на севере), остальная граница у моих врагов и там их стеки.
        Это как бы шах и мат

        И что вы думаете? А ничего. Никакого движения в мою сторону ни от кого. Через 16 ходов вернулась орда франков и отбила провинцию у ЗРИ, на юге пустоши, венеды повержены. Опять сиди развивайся как хошь

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Это наверное исторично, но вот в реальной истории, что бургунды, что вандалы, что лангобарды, что готы были аннигилированы как самостоятельные королевства.
        К ним просто пришли и "попросили"

          Magister_equitum

            1 339

            7

            0

            26

            496
          • Статус:Примипил

          Дата: 24 Февраль 2016, 21:41

          Torpedniy_Kater

          Это наверное исторично, но вот в реальной истории, что бургунды, что вандалы, что лангобарды, что готы были аннигилированы как самостоятельные королевства.
          К ним просто пришли и "попросили"

          Только немного попозже :0142:
          В любом случае проблема, которую Вы описали, достаточно серьезна. Я особо не испытывал судьбу в лице тяги ИИ к добиванию и предпочитал не рисковать, и поэтому у меня таких прямо крузисов особых не было (ну только за ВРИ - там совсем другая история).

          PS Попробуйте кстати за ЗРИ сейчас сыграть. Ну, после патча. Будет чуточку повеселее.
          Если все равно скучно, то поставьте задачу к 425 году владеть всеми изначальными провинциями, а к 450 - захватить территорию ВРИ. И если ниасилили - считайте проигрыш.

          Так, думаю, Вам будет весело. :)

          Конечно, это немного напоминает какой-то игровой онанизм, но тем не менее лучше, чем ничего.

          А по поводу добиваний - попробуйте Рим 2 ДЕИ - версию, во всяком случае, ту, которая была до введения систем снабжения. Там меня как-то раз ИИ хорошо так отлупил. В частности, Эпир, Пергам и Скифы ждут Вас :046:

            Torpedniy_Kater

              198

              1

              0

              12

              304
            • Статус:Легионер

            Дата: 24 Февраль 2016, 21:48

            Magister_equitum


            А по поводу добиваний - попробуйте Рим 2 ДЕИ - версию, во всяком случае, ту, которая была до введения систем снабжения. Там меня как-то раз ИИ хорошо так отлупил. В частности, Эпир, Пергам и Скифы ждут Вас :046:

            А может можно такое в ТтК внедрить
            Ну чтобы АИ лупил=)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Magister_equitum

            Torpedniy_Kater

            Это наверное исторично, но вот в реальной истории, что бургунды, что вандалы, что лангобарды, что готы были аннигилированы как самостоятельные королевства.
            К ним просто пришли и "попросили"

            Только немного попозже :0142:

            :039: :006: :006:

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 24 Февраль 2016, 21:49

              Torpedniy_Kater

              И что вы думаете? А ничего. Никакого движения в мою сторону ни от кого. Через 16 ходов вернулась орда франков и отбила провинцию у ЗРИ, на юге пустоши, венеды повержены. Опять сиди развивайся как хошь
              было такое, да. и у меня тоже.
              это надо править взаимоотношения бургундов с соседями (возможно введя большое взаимное раздражение между язычниками - и в гранкампании, и в Шарлемане), возвращать из Гипербореи спам гуннов им под бок, стартовые войны с кем-либо из региональных гегемонов и проч.
              в общем, каждой фракции нужна дополнительная тонкая настройка.
              а вот общая пассивность, что порой нападает на CAI - это как повезет. надеюсь, в новом патче CA сделают с железными мозгами что-нибудь интересное.

              Magister_equitum

              По-моему этот момент частично правится включением легендарного уровня сложности. :038:
              да ну его - один изврат и искусственные ограничения - для тех, у кого слишком много времени, чтобы долго играть. вх кажется более адекватным. возможность сейвиться между битвами или посреди хода - великая вещь, когда играешь урывками. а не перезагружать игру при ошибках можно сознательно:
              держать руки поверх одеяла, это так просто :009:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              триарх

              К слову, раньше с этим было проще, составляющих механики было меньше и на это почти не обращалось внимания.
              это вы первый МТВ не видели - не хуже и не проще, чем сейчас - в игромеханике. и ничего - справлялись без подстрочников).
              потом студия ушла в тотальное упрощение всего и вся (РТВ-М2ТВ) и со времен ETW понемногу выбиралась на новый уровень со старыми фишками. а так- все то же самое в игре, радикально нового почти ничего нет со времен STW/MTW. в тактике - так точно. на стратегии пара новых элементов, но не больше.

              триарх

              А причем тут читерство, когда ты сидишь и продумываешь ходы, строишь тактики или "большую стратегию", вместо того, чтобы как нам предлагает СА в ванили клеить танчики юнитов и рашить по карте, всех нагибая, а в боях стараться навалится кучей и переклацать АИ мышкой, вместо зачатков тактики.
              подмена понятий, как она есть: вы приписываете CA придуманные вами закономерности и тут же на них набрасываетесь)) все эти интерпретации - в головах игроков. у CA довольно тонко устроенная система. и только из-за постоянно ноющего стада игроков большинство интереснейших вещей сознательно реализовано лишь намеками. в смысле - внимательные обратят на них внимание и будут радоваться, а тем, кому это не нужно, найдут себе простые вещи.

              триарх

              От чего, не думать, когда играешь? Или делать ходы, ставя себя в известную позу, чтобы АИ имел шансы игрока разбить?
              лучший вариант - изображать не современного игрока, а отыгрывать правителя того времени. с системой ценностей того времени и проч. воспроизводить логику правителя IV-V вв, а не хитромудрого геймера.
              вот в М2ТВ - да, была тоска. только поддавки в надежде на временное просветление железки.

              Torpedniy_Kater

              И нет стимула даже в ТтК рвать попу и использовать агентов, экономику и стеки на полную, взвешивая все свои решения - не страшно - не добьют
              хотел бы я услышать это, когда меня в первой кампании за Аксум в 401 году с особым цинизмом добили лахмиды с Мазуном или за саксов разбил Стилихон в компании с алеманнами :0142:

                Torpedniy_Kater

                  198

                  1

                  0

                  12

                  304
                • Статус:Легионер

                Дата: 24 Февраль 2016, 21:55

                RAWHIDE,
                Значит пассивность ИИ зависит от фракции игрока?

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 24 Февраль 2016, 22:00

                  Torpedniy_Kater

                  Очень хорош в этом плане был СТВ2
                  да, это лучше всего настроенная игра в сеттинге. и тоже согласен, что боевка там - слабее стратегической части (кроме сухопутной боевки в RotS и морских боев в самом S2TW). и единственная игра серии, где не хотелось ставить никакие моды.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Torpedniy_Kater

                  Значит пассивность ИИ зависит от фракции игрока?
                  от всего сразу: от дипломатических факторов (рэндом с трейтами правителей), принадлежности к определенной культурной группе, количества членов этой группы, госрелигии и религии соседей, количества членов культурной или религиозной группы, хода событий в игре, экономического состояния АИ-стран, поведения гуннов (что просто прессуют АИ, не давая толком двигаться до окончательного выпиливания этой фракции) и прочая и прочая.

                  тут нужна очень тонкая настройка. можно заставить АИ быть бешеной собакой - такое есть в Better Agressive AI от индонезийского изобретателя Жунаида (Junaidi). но ценой тому- полный неадекват поведения АИ-стран. никакого тонкого влияния через религию, дипломатию и проч. поначалу война союзов до последней капли крови, а потом все против игрока. в общем, мясо. хоть и порой увлекательное.

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 24 Февраль 2016, 22:10

                    rawhide

                    а вот общая пассивность, что порой нападает на CAI - это как повезет.

                    Эта зараза еще в Риме 2 расползалась. Беда общая и не модами её исправлять - я думаю сами СА не знают что тут делать.
                    Аи "засыпает" в оцепенении. Только в ТВР2 это в конце игры а в АТВ часто и в начале бывает

                      Torpedniy_Kater

                        198

                        1

                        0

                        12

                        304
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 24 Февраль 2016, 22:29

                      Кстати, почему-то р2тв была первой игрой от СА, которую я прошел до конца (за Египет).
                      Наверное только потому, что у Египта очень разные войска и можно извращаться и мешать их по всякому.
                      До сих пор помню как фалангитами 20 раз брал город скифов, а потом отдавал обратно ибо в городе фаланга хорошо, а в степи лажа

                      Остальные ТВ бросал на полпути:
                      СТВ и МТВ не играл
                      В РТВ И БИ надоедала предсказуемость после захвата 25 провинций
                      В М2ТВ бесил спам одинаковых юнитов (только терции с мушкетерами в ряду пик спасали от скуки)
                      Ааа, еще ЕТВ проходил до конца почти всеми (любимая игра серии). Морские бои вообще идеал, пока СА не испортили последним патчем. Даже в клане был на форуме СИЧИ и брал места в турнирах
                      НТВ не моя эпоха
                      С2ТВ не нравилась боевка, тупо автобой
                      Падение самураев - гатлинг и арта убивала боевку (но торпеды крутяк)
                      Р2ТВ отличная игра, но не нравилась размытая графика и пассивность АИ (и черепаха из РТВ лучше черепахи из Р2ТВ)
                      АТВ пассивный АИ и нет нормальных замков/укреплений)

                      Но АТВ, надеюсь небезнадежен и можно справиться с пассивностью АИ. Блин разве нельзя перенести САИ из С2ТВ =(
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 15:04
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики