Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 931 · Просмотров: 297 685

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 793

    27

    2

    569

    9 263
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 793

      27

      2

      569

      9 263
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 368

        15

        3

        287

        3 520
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 368

          15

          3

          287

          3 520
        • Статус:Bokareis

        Дата: 25 Февраль 2016, 09:59

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsnake777

        также как и всеобщая взаимная любовь всех варваров и скандинавов.

        Да исправим, уже договорились.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Вот ещё что.
        Просто необходимо усиливать усталость от войны. Мне кажется, нужно ежеходовый (ежеходный?) штраф за состояние войны, который, ЕМНИП -1, удваивать или даже утраивать.
        Естественно, если можно будет дать гандикапы ИИ. Сам факт войны должен провоцировать игрока на движуху.

          rawhide

            7 793

            27

            2

            569

            9 263
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 25 Февраль 2016, 11:10

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          Вот ещё что.
          Просто необходимо усиливать усталость от войны. Мне кажется, нужно ежеходовый (ежеходный?) штраф за состояние войны, который, ЕМНИП -1, удваивать или даже утраивать.
          Естественно, если можно будет дать гандикапы ИИ. Сам факт войны должен провоцировать игрока на движуху.

          CA обещали в патче ужесточить условия накопления WW. и дифференцировать их для разных уровней сложности. посмотрю, что будет в обновленном скрипте и тогда можно будет подумать.
          с гандикапами там дело не пройдет: табличные привязки только в виде комплексных bundles. можно ослаблять для АИ действие отдельных эффектов в их составе, но это затронет и другие аспекты игры.
          в скрипте, в том виде, как он есть сейчас, придется писать новую функцию. что вряд ли у меня получится. но пока остается шанс, что CA сами введут такую дифференциацию.

            Magister_equitum

              2 116

              20

              0

              47

              855
            • Статус:Примипил

            Дата: 25 Февраль 2016, 16:39

            Вообще все эти повышения хардкорности и прочего звучит отлично, но ускользает один маааленький момент:

            Кто-то вообще за ЗРИ и ВРИ пробовал играть?
            Любое ужесточение правил в сфере общественного эти государства попросту уничтожит на корню. И если в случае ЗРИ это, в принципе, правильно (хотя до 406 и она должна держаться), то ВРИ должна быть более стабильной. А она, в руках игрока уж точно, так как ИИ имеет бонусы, распадается только так за 10-15 ходов, восстания (голод в основном, ну и эмигранты) в 5-7 провинциях каждый ход.
            К 499 году мне было впору фемный строй изобретать, причем исключительно из-за внутренних врагов - с Персией мир да любовь торговля.

            Я-то, в принципе, не жалуюсь. Сложная кампания интереснее. Просто проблема в том, что такой стремительный и быстрый распад обеих Империй, даже в руках игрока, тоже немного нелогичен.
            Я ни в коем случае не агитирую за какие-либо послабления механики мода, даже в отдельной взятой стране фракции, но возможно есть какие-то способы повысить именно логичность кампании? А то пока она напоминает всем известный парад суверенитетов - а что тогда будет после дальнейших усложнений?
            Мгновенный развал всего и вся за 5-6 ходов?

            Да фиг даже с ним, пусть разваливается, но хотя бы под напором внешних врагов, а не от ежеходовых народных восстаний в 5-7 провинциях одновременно.


            PS У меня, помимо ТтК, стоит еще мой модик, но там нет никаких правок общественного порядка - только некоторые изменения в римской линейке войск. Может быть, виноват и он, но тогда кто-то же должен был смочь сохранить империю целой, ну, даже потеряв пару-тройку регионов. Ведь это, по идее, должно быть возможным, исходя из истории.
            Есть кто-то, играющий за эту фракцию? Отпишитесь пожалуйста.

              rawhide

                7 793

                27

                2

                569

                9 263
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 25 Февраль 2016, 16:44

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, речь не об ужесточении той же WW, как самоцели. речь о том, чтобы эта хрень была хоть как-то заметна в игре. в первую очередь для игрока.

              а хардкор ради хардкора никто не собирается вводить: игрок должен играть, а не задалбываться на ровном месте.

                Rup.

                  4 306

                  72

                  5

                  281

                  5 772
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 25 Февраль 2016, 16:45

                Такое чувство, играем в разные моды. Где там развалы от внутренних смут, я о таком впервые слышу. Теперь ИИ ещё нужно постараться завалить ИИ-ЗРИ, да, развалит скорее всего, но какой ценой.

                  rawhide

                    7 793

                    27

                    2

                    569

                    9 263
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 25 Февраль 2016, 16:49

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, конечно в разные. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь говорит о своем римском сабмоде. вроде как именно в кампании изменения минимальные, но тут каждая мелочь важна.


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, конечно, система набора влияет на поведение АИ, и еще как. до последнего патча АИ-римляне в TtK могли выживать лишь благодаря мини-фиксу на упрощение набора (он переводил найм всех войск на 1 ход вместо 2 ванильных). в последнем патче СА сами отменили большую часть ограничений для найма. у вас же множество сильных отрядов практически недоступны железке - так откуда ей взять силы для сопротивления варварам и сепаратистам?

                    Magister_equitum

                      2 116

                      20

                      0

                      47

                      855
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 25 Февраль 2016, 17:03

                    Я говорю про кампанию игрока, так как мой мод именно для него родимого и сделан. ИИ не в счет вообще, к тому же у него бунтов относительно немного, что радует.

                    ИИ от внутренних смут не разваливается, это делает моя ВРИ. И конкретно из-за "голодных" штрафов к порядку, если что.
                    Я не против сложности, но сохранить Империю прежней в данных условиях просто нереально, даже без моего мода, который сложности игры не меняет. А это должно быть возможно, хотя бы исходя из истории и логики игры вообще.
                    Я вот и хочу узнать - это только я криворукий рак, а у других получается, или проблема в игре и/или моде? И если може, то каком, моем или ТтК?

                    PS Возможно, изменит систему выпиливание потребления еды казармами, но я особо на это не рассчитываю, так как жрут.
                    Про WW и прочие социально-экономико-политические фишки - полностью согласен.

                      rawhide

                        7 793

                        27

                        2

                        569

                        9 263
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 25 Февраль 2016, 17:04

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                      И конкретно из-за "голодных" штрафов к порядку, если что.

                      а, так это ванильная радость. с ней люди играют уже третий месяц, и ничего)

                        Tryggvi

                          3 368

                          15

                          3

                          287

                          3 520
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 25 Февраль 2016, 17:08

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                        ИИ от внутренних смут не разваливается, это делает моя ВРИ. И конкретно из-за "голодных" штрафов к порядку, если что.

                        Да это ж отлично. Тут все мечтают о таком.

                          Magister_equitum

                            2 116

                            20

                            0

                            47

                            855
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 25 Февраль 2016, 17:18

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                          И конкретно из-за "голодных" штрафов к порядку, если что.

                          а, так это ванильная радость. с ней люди играют уже третий месяц, и ничего)

                          Да я знаю, я тоже как-то играл за всяких варваров и норм, а у ромеев вкупе с Рерихом какое-то анальное изнасилование прямо :0142:
                          И если Рерих контрится "терпимым" эдиктом (вот где он в тему прямо! :006: ), то еда вызывает 90% бунтов. Даже со средними налогами творится всякое типа -22 к порядку за ход сразу в 7-9 провинциях. В некоторых смог более-менее стабилизировать, а другие начали ежеходно поднимать восстания. Ладно бы хоть пару ходов затишья в той или иной прове было после подавления одного бунта. Так нет, прямо каждый ход по армии ребелов в одном и том же регионе возникает! :facepalm:
                          Это и ведет к только "задалбыванию" и желанию побыстрее прикратить это безобразие. Это нормально, если я за ВРИ теряю, допустим, кусок линии Сирия-Палестина (кроме некоторых прибрежных городов), какую-нибудь Ливию, на крайняк с Египтом да Дарданию с куском Греции, которые подвержены нашествиям готов, аланов и прочих гуннов.
                          Но не терять же исключительно из-за бунтов половину регионов. Это уже странность какая-то.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                          ИИ от внутренних смут не разваливается, это делает моя ВРИ. И конкретно из-за "голодных" штрафов к порядку, если что.

                          Да это ж отлично. Тут все мечтают о таком.


                          С точки зрения игры это да, весьма неплохо :008:
                          Заставляет напрягать силы на полную и мобилизовать все ресурсы.
                          Но есть 2 маленькие "но":
                          1) Враг, по сути, только 1 - восстания, сила которых только в их многочислнности. Сражаться с мятежниками надоедает довольно быстро и превращается в тупое задалбывание. Становится, как ни странно, скучно. Хочется чего-то другого.

                          2) Сие неисторично и нелогично. ЗРИ-то от совсем другого развалилась. А чтобы сломить ВРИ, вообще потребовалась сначала масштабнейшая война с Ираном, а потом арабское вторжение.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                27 Апр 2017, 18:04
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики