Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Tryggvi

      2 557

      10

      2

      235

      2 645
    • Статус:Bokareis

    Дата: 25 Февраль 2016, 09:59

    snake777

    также как и всеобщая взаимная любовь всех варваров и скандинавов.

    Да исправим, уже договорились.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Вот ещё что.
    Просто необходимо усиливать усталость от войны. Мне кажется, нужно ежеходовый (ежеходный?) штраф за состояние войны, который, ЕМНИП -1, удваивать или даже утраивать.
    Естественно, если можно будет дать гандикапы ИИ. Сам факт войны должен провоцировать игрока на движуху.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 25 Февраль 2016, 11:10

      Tryggvi

      Вот ещё что.
      Просто необходимо усиливать усталость от войны. Мне кажется, нужно ежеходовый (ежеходный?) штраф за состояние войны, который, ЕМНИП -1, удваивать или даже утраивать.
      Естественно, если можно будет дать гандикапы ИИ. Сам факт войны должен провоцировать игрока на движуху.

      CA обещали в патче ужесточить условия накопления WW. и дифференцировать их для разных уровней сложности. посмотрю, что будет в обновленном скрипте и тогда можно будет подумать.
      с гандикапами там дело не пройдет: табличные привязки только в виде комплексных bundles. можно ослаблять для АИ действие отдельных эффектов в их составе, но это затронет и другие аспекты игры.
      в скрипте, в том виде, как он есть сейчас, придется писать новую функцию. что вряд ли у меня получится. но пока остается шанс, что CA сами введут такую дифференциацию.

        Magister_equitum

          1 338

          7

          0

          26

          496
        • Статус:Примипил

        Дата: 25 Февраль 2016, 16:39

        Вообще все эти повышения хардкорности и прочего звучит отлично, но ускользает один маааленький момент:

        Кто-то вообще за ЗРИ и ВРИ пробовал играть?
        Любое ужесточение правил в сфере общественного эти государства попросту уничтожит на корню. И если в случае ЗРИ это, в принципе, правильно (хотя до 406 и она должна держаться), то ВРИ должна быть более стабильной. А она, в руках игрока уж точно, так как ИИ имеет бонусы, распадается только так за 10-15 ходов, восстания (голод в основном, ну и эмигранты) в 5-7 провинциях каждый ход.
        К 499 году мне было впору фемный строй изобретать, причем исключительно из-за внутренних врагов - с Персией мир да любовь торговля.

        Я-то, в принципе, не жалуюсь. Сложная кампания интереснее. Просто проблема в том, что такой стремительный и быстрый распад обеих Империй, даже в руках игрока, тоже немного нелогичен.
        Я ни в коем случае не агитирую за какие-либо послабления механики мода, даже в отдельной взятой стране фракции, но возможно есть какие-то способы повысить именно логичность кампании? А то пока она напоминает всем известный парад суверенитетов - а что тогда будет после дальнейших усложнений?
        Мгновенный развал всего и вся за 5-6 ходов?

        Да фиг даже с ним, пусть разваливается, но хотя бы под напором внешних врагов, а не от ежеходовых народных восстаний в 5-7 провинциях одновременно.


        PS У меня, помимо ТтК, стоит еще мой модик, но там нет никаких правок общественного порядка - только некоторые изменения в римской линейке войск. Может быть, виноват и он, но тогда кто-то же должен был смочь сохранить империю целой, ну, даже потеряв пару-тройку регионов. Ведь это, по идее, должно быть возможным, исходя из истории.
        Есть кто-то, играющий за эту фракцию? Отпишитесь пожалуйста.

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 25 Февраль 2016, 16:44

          Magister_equitum, речь не об ужесточении той же WW, как самоцели. речь о том, чтобы эта хрень была хоть как-то заметна в игре. в первую очередь для игрока.

          а хардкор ради хардкора никто не собирается вводить: игрок должен играть, а не задалбываться на ровном месте.

            Rup.

              3 391

              53

              2

              184

              3 622
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 25 Февраль 2016, 16:45

            Такое чувство, играем в разные моды. Где там развалы от внутренних смут, я о таком впервые слышу. Теперь ИИ ещё нужно постараться завалить ИИ-ЗРИ, да, развалит скорее всего, но какой ценой.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 25 Февраль 2016, 16:49

              Rup., конечно в разные. Magister_equitum говорит о своем римском сабмоде. вроде как именно в кампании изменения минимальные, но тут каждая мелочь важна.


              Magister_equitum, конечно, система набора влияет на поведение АИ, и еще как. до последнего патча АИ-римляне в TtK могли выживать лишь благодаря мини-фиксу на упрощение набора (он переводил найм всех войск на 1 ход вместо 2 ванильных). в последнем патче СА сами отменили большую часть ограничений для найма. у вас же множество сильных отрядов практически недоступны железке - так откуда ей взять силы для сопротивления варварам и сепаратистам?

                Magister_equitum

                  1 338

                  7

                  0

                  26

                  496
                • Статус:Примипил

                Дата: 25 Февраль 2016, 17:03

                Я говорю про кампанию игрока, так как мой мод именно для него родимого и сделан. ИИ не в счет вообще, к тому же у него бунтов относительно немного, что радует.

                ИИ от внутренних смут не разваливается, это делает моя ВРИ. И конкретно из-за "голодных" штрафов к порядку, если что.
                Я не против сложности, но сохранить Империю прежней в данных условиях просто нереально, даже без моего мода, который сложности игры не меняет. А это должно быть возможно, хотя бы исходя из истории и логики игры вообще.
                Я вот и хочу узнать - это только я криворукий рак, а у других получается, или проблема в игре и/или моде? И если може, то каком, моем или ТтК?

                PS Возможно, изменит систему выпиливание потребления еды казармами, но я особо на это не рассчитываю, так как жрут.
                Про WW и прочие социально-экономико-политические фишки - полностью согласен.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 25 Февраль 2016, 17:04

                  Magister_equitum

                  И конкретно из-за "голодных" штрафов к порядку, если что.

                  а, так это ванильная радость. с ней люди играют уже третий месяц, и ничего)

                    Tryggvi

                      2 557

                      10

                      2

                      235

                      2 645
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 25 Февраль 2016, 17:08

                    Magister_equitum

                    ИИ от внутренних смут не разваливается, это делает моя ВРИ. И конкретно из-за "голодных" штрафов к порядку, если что.

                    Да это ж отлично. Тут все мечтают о таком.

                      Magister_equitum

                        1 338

                        7

                        0

                        26

                        496
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 25 Февраль 2016, 17:18

                      rawhide

                      Magister_equitum

                      И конкретно из-за "голодных" штрафов к порядку, если что.

                      а, так это ванильная радость. с ней люди играют уже третий месяц, и ничего)

                      Да я знаю, я тоже как-то играл за всяких варваров и норм, а у ромеев вкупе с Рерихом какое-то анальное изнасилование прямо :0142:
                      И если Рерих контрится "терпимым" эдиктом (вот где он в тему прямо! :006: ), то еда вызывает 90% бунтов. Даже со средними налогами творится всякое типа -22 к порядку за ход сразу в 7-9 провинциях. В некоторых смог более-менее стабилизировать, а другие начали ежеходно поднимать восстания. Ладно бы хоть пару ходов затишья в той или иной прове было после подавления одного бунта. Так нет, прямо каждый ход по армии ребелов в одном и том же регионе возникает! :facepalm:
                      Это и ведет к только "задалбыванию" и желанию побыстрее прикратить это безобразие. Это нормально, если я за ВРИ теряю, допустим, кусок линии Сирия-Палестина (кроме некоторых прибрежных городов), какую-нибудь Ливию, на крайняк с Египтом да Дарданию с куском Греции, которые подвержены нашествиям готов, аланов и прочих гуннов.
                      Но не терять же исключительно из-за бунтов половину регионов. Это уже странность какая-то.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Tryggvi

                      Magister_equitum

                      ИИ от внутренних смут не разваливается, это делает моя ВРИ. И конкретно из-за "голодных" штрафов к порядку, если что.

                      Да это ж отлично. Тут все мечтают о таком.


                      С точки зрения игры это да, весьма неплохо :008:
                      Заставляет напрягать силы на полную и мобилизовать все ресурсы.
                      Но есть 2 маленькие "но":
                      1) Враг, по сути, только 1 - восстания, сила которых только в их многочислнности. Сражаться с мятежниками надоедает довольно быстро и превращается в тупое задалбывание. Становится, как ни странно, скучно. Хочется чего-то другого.

                      2) Сие неисторично и нелогично. ЗРИ-то от совсем другого развалилась. А чтобы сломить ВРИ, вообще потребовалась сначала масштабнейшая война с Ираном, а потом арабское вторжение.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 05:00
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики