Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 452

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 659

    27

    2

    620

    10 315
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 659

      27

      2

      620

      10 315
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 982
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 982
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Sakā

            1 577

            14

            0

            97

            795
          • Статус:Кочевник

          Дата: 25 Февраль 2016, 17:24

          Магистр проблемы идут от религии и не хватки хлеба. Если по хлебу можно было снести постройки которые требуют хлеба, то с религией не все так просто.
          В ванили трудности создают провинции в которых мало хлеба, а то что ввел Рерих мод этого СА не вводили. А значит СА не предусматривали что у игрока будут дополнительные проблемы в виде развала империи ежеходно.
          Попробуйте запустить ваниль и проблемы с религией так разительно ощущаться не будут, играть можно будет нормально (хотя битв будет тоже много), причем и дипломатия будет адекватной.

            Magister_equitum

              2 354

              20

              0

              55

              1 016
            • Статус:Примипил

            Дата: 25 Февраль 2016, 18:04

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

            Магистр проблемы идут от религии и не хватки хлеба. Если по хлебу можно было снести постройки которые требуют хлеба, то с религией не все так просто.

            Религия не приносит проблем, если где-либо включить толерантный эдикт - это не минус, это плюс.
            А вот что с хлебом делать - хз. Тут простой снос не всегда работает: а) он уменьшает финансы до катастрофического уровня (видимо, влияние моего мода, так как стартовые римские армии в моем варианте жрут больше) б) у РИ хлеб-то жрут, в основном, базовые здания провинции. А их не снесешь ;)
            В любом случае, спасибо за совет! :)

              Sakā

                1 577

                14

                0

                97

                795
              • Статус:Кочевник

              Дата: 25 Февраль 2016, 18:38

              Не знаю у меня ни когда не было проблем с хлебом больше чем на 1-2 хода, ито если только резкое похолодание. Поэтому возникает порою мысль порезать хлеб для игрока, но чувствую сколько визга будет.

                триарх

                  6 420

                  113

                  17

                  510

                  13 015
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 25 Февраль 2016, 23:56

                Камрад rawhide, ваш вердикт о патче и ДЛС - много ли предстоит работы с ними? И вместе с переделкой мода под патч и длс будет ли его обновление с добавлением чего-то нового? :)

                  rawhide

                    8 659

                    27

                    2

                    620

                    10 315
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 26 Февраль 2016, 00:07

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                  ваш вердикт о патче и ДЛС - много ли предстоит работы с ними?

                  дох... то есть много :0162:.
                  я хочу обновленный мод выложить вместе с переработанными славянами и парой прочих штук. то есть кроме самого обновления будет еще дополнительная работа. потому все это займет от пары недель до месяца - с учетом того, что времени на это у меня лишь по паре часов в день.
                  но часть элементов будет обновлена раньше.

                    Rup.

                      4 881

                      89

                      5

                      351

                      6 869
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 26 Февраль 2016, 00:16

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Оффтоп

                      триарх

                        6 420

                        113

                        17

                        510

                        13 015
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 26 Февраль 2016, 00:17

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      дох... то есть много :0162:.
                      я хочу обновленный мод выложить вместе с переработанными славянами и парой прочих штук. то есть кроме самого обновления будет еще дополнительная работа. потому все это займет от пары недель до месяца - с учетом того, что времени на это у меня лишь по паре часов в день.
                      но часть элементов будет обновлена раньше.

                      Изменения коснулись и боевки, и механики в ней, и анимации?
                      к слову, я сегодня запускал кампанию в последний раз, обнаружил проблему с рескинами у юнита эмирата в АоС
                      Спойлер (скрытая информация)

                      завоевать Испанию так и не получилось до конца. Будет время, в теме отпишусь о последних боях и скрины по экономике, после исчезновения бонуса доход упал до 4-5 тыс. перестраивать города, которые стоят по 12-35 тыс. не из чего. В общем, теперь ситуации, когда в казне овер 100500 миллионов а все постройки для строительства закончились, точно не светит :030:

                        Torpedniy_Kater

                          318

                          2

                          0

                          27

                          523
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 26 Февраль 2016, 00:20

                        Славяне получились офигенные

                        Гопники в белых рубахах, похожие на селян, воров и разбойников одновременно
                        Топористы Перуна в красном напоминают балтов (сразу вспоминаю Перкунаса балтского). И красный элитный отряд среди моря белых одежд. Очень красиво. Такие балто-славяне историчные :089: :089: :006: :006:
                        Дяденьки с белыми волосами в белых льняных рубахах. Блин за душу берет
                        Злодеи с черными волосами и болгарскими усами. Ну чистая мародерщина - так и хочется ограблять и красть сено по южно-славянски =)
                        Чуваки с голым торсом вообще на десантников похожи - суровые молодые бритые гопники
                        Конница адекватная!!!! - никаких ударных копий и брони, все как надо с сулицами
                        Единственно дротикометателей мало, но зато лукарей достаточно
                        Дружинники с трофейным оружием и снаряжением
                        И никаких пик, арбалетов, двуручников и конных луков. Все четко
                        Ну и фаллообразный идол, это блин пять пять пять
                        Очень самобытные фракции

                        Копец германцам возомнившим о себе невесть что, гуннов натянем на фаллос, Империя, нам не до картин и статуй - мы идем к вам за бабами. Это Баааарбар
                        Вобщем мне очень, очень

                        Вот только игра крашилась и пришлось снести все моды
                        Поэтому
                        Rawhide,
                        Когда сделаете изменения, получится сделать в Ридми отдельное сообщение с последней версией мода и боевки?? и, если не сложно, полное описание, а то сейчас Ридми раздут и сложно понять, что в итоге вышло
                        И, если благость Сварожича падет на вас, напишете какие доп моды рекомендуете вместе со своим?=)

                        А рубахи офигенные - видно, что льняные
                        Вот прям ощущение, что из болот и деревень вышло море селян, разбойников и несколько элитных перкунасов
                        И как начали распространяться везде
                        Отомстим за Божа блин

                          rawhide

                            8 659

                            27

                            2

                            620

                            10 315
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 26 Февраль 2016, 00:24

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

                          Когда сделаете изменения, получится сделать в Ридми отдельное сообщение с последней версией мода и боевки??

                          боевку минут через 30 выложу)

                          а по допмодам - все, что и раньше. моды Аветиса, Прометеуса и Скидвара, Ахиги, Лунного Гоплита. только надо смотреть на дату обновления

                            триарх

                              6 420

                              113

                              17

                              510

                              13 015
                            • Статус:Легат
                            • Трибун:Стратеги

                            Дата: 26 Февраль 2016, 00:25

                            Rup,
                            Оффтоп

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  21 Авг 2017, 22:48
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики