Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 519

    26

    2

    495

    7 903
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Sakā ответил:

      1 510

      14

      0

      94

      754
    • Статус:Кочевник

    Дата: 25 Февраль 2016, 17:24

    Магистр проблемы идут от религии и не хватки хлеба. Если по хлебу можно было снести постройки которые требуют хлеба, то с религией не все так просто.
    В ванили трудности создают провинции в которых мало хлеба, а то что ввел Рерих мод этого СА не вводили. А значит СА не предусматривали что у игрока будут дополнительные проблемы в виде развала империи ежеходно.
    Попробуйте запустить ваниль и проблемы с религией так разительно ощущаться не будут, играть можно будет нормально (хотя битв будет тоже много), причем и дипломатия будет адекватной.

      Magister_equitum ответил:

        1 684

        19

        0

        42

        668
      • Статус:Примипил

      Дата: 25 Февраль 2016, 18:04

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

      Магистр проблемы идут от религии и не хватки хлеба. Если по хлебу можно было снести постройки которые требуют хлеба, то с религией не все так просто.

      Религия не приносит проблем, если где-либо включить толерантный эдикт - это не минус, это плюс.
      А вот что с хлебом делать - хз. Тут простой снос не всегда работает: а) он уменьшает финансы до катастрофического уровня (видимо, влияние моего мода, так как стартовые римские армии в моем варианте жрут больше) б) у РИ хлеб-то жрут, в основном, базовые здания провинции. А их не снесешь ;)
      В любом случае, спасибо за совет! :)

        Sakā ответил:

          1 510

          14

          0

          94

          754
        • Статус:Кочевник

        Дата: 25 Февраль 2016, 18:38

        Не знаю у меня ни когда не было проблем с хлебом больше чем на 1-2 хода, ито если только резкое похолодание. Поэтому возникает порою мысль порезать хлеб для игрока, но чувствую сколько визга будет.

          триарх ответил:

            5 885

            94

            17

            474

            11 286
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 25 Февраль 2016, 23:56

          Камрад rawhide, ваш вердикт о патче и ДЛС - много ли предстоит работы с ними? И вместе с переделкой мода под патч и длс будет ли его обновление с добавлением чего-то нового? :)

            rawhide ответил:

              6 519

              26

              2

              495

              7 903
            • Статус:Легат

            Дата: 26 Февраль 2016, 00:07

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            ваш вердикт о патче и ДЛС - много ли предстоит работы с ними?

            дох... то есть много :0162:.
            я хочу обновленный мод выложить вместе с переработанными славянами и парой прочих штук. то есть кроме самого обновления будет еще дополнительная работа. потому все это займет от пары недель до месяца - с учетом того, что времени на это у меня лишь по паре часов в день.
            но часть элементов будет обновлена раньше.

              Rup. ответил:

                3 636

                49

                4

                212

                4 271
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 26 Февраль 2016, 00:16

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Оффтоп

                триарх ответил:

                  5 885

                  94

                  17

                  474

                  11 286
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 26 Февраль 2016, 00:17

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                дох... то есть много :0162:.
                я хочу обновленный мод выложить вместе с переработанными славянами и парой прочих штук. то есть кроме самого обновления будет еще дополнительная работа. потому все это займет от пары недель до месяца - с учетом того, что времени на это у меня лишь по паре часов в день.
                но часть элементов будет обновлена раньше.

                Изменения коснулись и боевки, и механики в ней, и анимации?
                к слову, я сегодня запускал кампанию в последний раз, обнаружил проблему с рескинами у юнита эмирата в АоС
                Спойлер (скрытая информация)

                завоевать Испанию так и не получилось до конца. Будет время, в теме отпишусь о последних боях и скрины по экономике, после исчезновения бонуса доход упал до 4-5 тыс. перестраивать города, которые стоят по 12-35 тыс. не из чего. В общем, теперь ситуации, когда в казне овер 100500 миллионов а все постройки для строительства закончились, точно не светит :030:

                  Torpedniy_Kater ответил:

                    212

                    1

                    0

                    17

                    354
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 26 Февраль 2016, 00:20

                  Славяне получились офигенные

                  Гопники в белых рубахах, похожие на селян, воров и разбойников одновременно
                  Топористы Перуна в красном напоминают балтов (сразу вспоминаю Перкунаса балтского). И красный элитный отряд среди моря белых одежд. Очень красиво. Такие балто-славяне историчные :089: :089: :006: :006:
                  Дяденьки с белыми волосами в белых льняных рубахах. Блин за душу берет
                  Злодеи с черными волосами и болгарскими усами. Ну чистая мародерщина - так и хочется ограблять и красть сено по южно-славянски =)
                  Чуваки с голым торсом вообще на десантников похожи - суровые молодые бритые гопники
                  Конница адекватная!!!! - никаких ударных копий и брони, все как надо с сулицами
                  Единственно дротикометателей мало, но зато лукарей достаточно
                  Дружинники с трофейным оружием и снаряжением
                  И никаких пик, арбалетов, двуручников и конных луков. Все четко
                  Ну и фаллообразный идол, это блин пять пять пять
                  Очень самобытные фракции

                  Копец германцам возомнившим о себе невесть что, гуннов натянем на фаллос, Империя, нам не до картин и статуй - мы идем к вам за бабами. Это Баааарбар
                  Вобщем мне очень, очень

                  Вот только игра крашилась и пришлось снести все моды
                  Поэтому
                  Rawhide,
                  Когда сделаете изменения, получится сделать в Ридми отдельное сообщение с последней версией мода и боевки?? и, если не сложно, полное описание, а то сейчас Ридми раздут и сложно понять, что в итоге вышло
                  И, если благость Сварожича падет на вас, напишете какие доп моды рекомендуете вместе со своим?=)

                  А рубахи офигенные - видно, что льняные
                  Вот прям ощущение, что из болот и деревень вышло море селян, разбойников и несколько элитных перкунасов
                  И как начали распространяться везде
                  Отомстим за Божа блин

                    rawhide ответил:

                      6 519

                      26

                      2

                      495

                      7 903
                    • Статус:Легат

                    Дата: 26 Февраль 2016, 00:24

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

                    Когда сделаете изменения, получится сделать в Ридми отдельное сообщение с последней версией мода и боевки??

                    боевку минут через 30 выложу)

                    а по допмодам - все, что и раньше. моды Аветиса, Прометеуса и Скидвара, Ахиги, Лунного Гоплита. только надо смотреть на дату обновления

                      триарх ответил:

                        5 885

                        94

                        17

                        474

                        11 286
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 26 Февраль 2016, 00:25

                      Rup,
                      Оффтоп

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            17 Янв 2017, 20:16
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики