Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Tryggvi

      2 544

      10

      2

      232

      2 624
    • Статус:Bokareis

    Дата: 26 Февраль 2016, 15:09

    триарх

    И правильно, так и должно быть. Нечего арабам покорять северную эуропу раньше времени, они с этим зато сейчас неплохо справляются

    Я не говорю, что это неправильно. Это серьёзный щелчок по носу восточникам, которые все или почти все - убер-фракции. Славян убер-фракциями назвать сложно. Пока, по крайней мере :)

    триарх

    Если подходить к этому с реалистичной точки зрения: походы славян начались позже и прокатывала только партизанщина и отсутствие на балканах у ВРИ комитата, вообще.

    Если уж говорить о реализме, то я не понимаю, какую реальность отражает снижение всех боевых характеристик в поле. Что это значит? Агорафобия? Поджилки трясутся в поле? Ну ладно бы ещё мораль только, а почему человек разучится топором махать, оказавшись в степи - непонятно. Так что это именно что игровая условность, и если уже и давать её, то только одной фракции в качестве изюминки. Немаловажно в этой связи, что им ещё и лучников особых выдали, чтоб общую "засадность" усилить.
    А реализм, как я уже сказал выше - это как раз линейка, которая не даст игроку много о себе возомнить. Та же наёмная кавалерия устареет уже во вторую тех. эпоху (особенно учитывая гандикап ИИ).

      Magister_equitum

        1 322

        7

        0

        26

        492
      • Статус:Примипил

      Дата: 26 Февраль 2016, 15:18

      триарх

      А что насчет предложения сделать альтернативный вариант охраны из позднего копейщика для полководца славян?


      В изначальном проекте такого полководца не было. Сейчас на выходных порублюсь немного за славян и буду думать, нужно что-то такое или нет.
      Возможно, у антов будет что-то эдакое, а то я им берсерка, вроде лангобардского, планировал, а эта идея суть клюква, хоть и вписывается в концепт "диких племен" с края карты :041:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Tryggvi

      Если уж говорить о реализме, то я не понимаю, какую реальность отражает снижение всех боевых характеристик в поле. Что это значит? Агорафобия? Поджилки трясутся в поле?

      Они привыкли воевать в лесу, жили в лесу с детства, охотились в лесу, тренировались воевать в лесу. Вся их жизнь - лес.
      Естественно, они в степи будут себя чувствовать неуютно.
      Это как человек, всю жизнь проживший в деревне и только что приехавший в огромный город, где у него голова от одного шума раскалывается. Он не привык, ему не нравится тут, он чувствует себя нехорошо.

      По-моему, вполне логично :)

        Tryggvi

          2 544

          10

          2

          232

          2 624
        • Статус:Bokareis

        Дата: 26 Февраль 2016, 15:22

        Magister_equitum

        Естественно, они в степи будут себя чувствовать неуютно.

        ...и получат штраф к морали. Ничего более ;)

          Magister_equitum

            1 322

            7

            0

            26

            492
          • Статус:Примипил

          Дата: 26 Февраль 2016, 16:37

          Tryggvi

          ...и получат штраф к морали. Ничего более ;)

          Ну могут еще и к атаке в ближнем бою - от неуверенности.
          Я не говорю прямо все под копирку с антов делать - я же говорил, надо тонко настроить.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Что-то игра вообще не запускается (запускаю без модов)

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 26 Февраль 2016, 16:38

            Magister_equitum

            Что-то игра вообще не запускается (запускаю без модов)
            проверьте файлы в data - нет ли модов в формате movie.

              AlMir

                42

                0

                0

                0

                2
              • Статус:Ополченец

              Дата: 26 Февраль 2016, 17:51

              Мде нужно срочно как то фиксить этот штраф. Защищать родной город просто не реально. При наступлении любых юнитов внушающих страх славяне бегут о0

                Magister_equitum

                  1 322

                  7

                  0

                  26

                  492
                • Статус:Примипил

                Дата: 26 Февраль 2016, 18:17

                rawhide

                проверьте файлы в data - нет ли модов в формате movie.

                Спасибо :)
                Проверил уже - была боевка старая ;)

                Отыграл чуточку за гарамантов - интересная фракция. В ванили она так себе, а в ТтК сможет вполне претендовать на статус хардкорной. Там покорять рядом разве что герулов и мавров, а дальше бесконечная война с ЗРИ и ВРИ, которые могут и стеками закидать

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                AlMir

                Мде нужно срочно как то фиксить этот штраф. Защищать родной город просто не реально. При наступлении любых юнитов внушающих страх славяне бегут о0

                Что вполне реалистично

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 26 Февраль 2016, 18:22

                  AlMir

                  Мде нужно срочно как то фиксить этот штраф.

                  все очень просто: повышать опытность отрядов и прокачивать полководца. между ветеранами и новобранцами - пропасть.

                    Torpedniy_Kater

                      198

                      1

                      0

                      12

                      304
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 26 Февраль 2016, 21:29

                    Опять буду плакать и рыдать

                    По поводу скорости боя. Все-таки в АТВ мельтешат отряды. Знаете как нервный человек: резкий, с мелкой моторикой, неспокойный. Битва проходит как будто куча тараканов бегает туда сюда

                    Вот вспомнил РТВ, блин там скорость в самый раз. Степенно, небыстро, немедленно, комфортно и без кликанья а ля варкрафт. Все успеваешь: и управлять и рассматривать
                    Ностальжи по той механике=(
                    
                    

                      триарх

                        5 423

                        85

                        16

                        480

                        10 121
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 26 Февраль 2016, 23:35

                      rawhide

                      ну... кампанию в TWA можно продолжать хоть до 2016 года, хоть еще дольше. вы готовы подождать в кампании 1500 лет ради исторической достоверности? :009:

                      А зачем? :D В тех условиях арабам ничего не светило, они и в реальности дальше юга франции и Константинополя не дошли, тем более что их оттуда и оттуда вскоре выбили.

                      rawhide

                      а то смотрите, можно такое дело будет и в книгу рекордов занести, мировой знаменитостью станете, хехе.

                      Я скорее от скуки умру, учитывая, что последние года 3 я достаточно редко дохожу до победы в кампаниях, наскучивает раньше. Причем, обычно я забиваю на те кампании, которые на старте были очень хороши - забил на ЗРИ, на Сёгуна2, да много где, а вот средненькие наоборот: остготов в "последнем романе" дотащил и перекрасил всю карту (чего у меня не было лет 5 уже, или 4), и Мерсию дотянул, не патч - была бы и долгая победа, малость не хватило.

                      rawhide

                      угу. только это решается комплексом фич, а не одной, самой очевидной)

                      Так естественно, насчет минусов равнины для засадников это только одно из предложений :)

                      rawhide

                      это бесит неимоверно, ага. но и увеличивает драйв - повезет/не повезет. может армию поймали на марше?)

                      Ага, когда она шла на обозначенной место для честного боя :D
                      на самом деле другое: карты тактики привязаны к старт.карте весьма халтурно, и не совпадают часто. А вообще - сизифов труд все это, рисовать каждую карту для каждого пяточка местности. И чем им не нравилась система генерации тактики на основе стратчасти, там ошибки бывали реже, можно было приблизить страт.карту, увидеть там холмик, провести на нем бой и в бою увидеть именно этот холмик, а теперь шиш :017:

                      Tryggvi

                      Если уж говорить о реализме, то я не понимаю, какую реальность отражает снижение всех боевых характеристик в поле. Что это значит? Агорафобия? Поджилки трясутся в поле? Ну ладно бы ещё мораль только, а почему человек разучится топором махать, оказавшись в степи - непонятно. Так что это именно что игровая условность, и если уже и давать её, то только одной фракции в качестве изюминки. Немаловажно в этой связи, что им ещё и лучников особых выдали, чтоб общую "засадность" усилить.
                      А реализм, как я уже сказал выше - это как раз линейка, которая не даст игроку много о себе возомнить. Та же наёмная кавалерия устареет уже во вторую тех. эпоху (особенно учитывая гандикап ИИ).

                      Скажем так, в игре по сути никак не показаны отличия регулярной армии от ополчений и толп кочевников. Все ходят строем, кочевники скачут строем и так далее, чего в принципе не было ни у кого, кроме регуляров. Отсюда, неорганизованные толпы, без деления на отряды, массы ополченцев сливали бои регулярам, практиковавшим строй, смену линий, резервы, боевые порядки и так далее. Геймплейно эти отличия по сути не отражены. Поэтому регуляры имели проблемы в боях в лесу, в неудобной местности, где инициативный противник не вступая в "правильный бой" мог уничтожать строевых солдат, которые не могли использовать привычную тактику против агрессивных индивидуалов. В свою очередь, когда засадники оказывались в поле, то они не имели шансов против линейного правильного строя, маневров/обходов и регулярной кавалерии, которая могла разгромить спокойно конницу противника, атакующую лавой и не имеющую правильного строя. Собственно, пририсовка минусов к боям в поле один из вариантов показать этот момент.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 21:27
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики