Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 558

    26

    2

    497

    8 027
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Tryggvi ответил:

      2 722

      13

      2

      254

      2 932
    • Статус:Bokareis

    Дата: 26 Февраль 2016, 15:09

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

    И правильно, так и должно быть. Нечего арабам покорять северную эуропу раньше времени, они с этим зато сейчас неплохо справляются

    Я не говорю, что это неправильно. Это серьёзный щелчок по носу восточникам, которые все или почти все - убер-фракции. Славян убер-фракциями назвать сложно. Пока, по крайней мере :)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

    Если подходить к этому с реалистичной точки зрения: походы славян начались позже и прокатывала только партизанщина и отсутствие на балканах у ВРИ комитата, вообще.

    Если уж говорить о реализме, то я не понимаю, какую реальность отражает снижение всех боевых характеристик в поле. Что это значит? Агорафобия? Поджилки трясутся в поле? Ну ладно бы ещё мораль только, а почему человек разучится топором махать, оказавшись в степи - непонятно. Так что это именно что игровая условность, и если уже и давать её, то только одной фракции в качестве изюминки. Немаловажно в этой связи, что им ещё и лучников особых выдали, чтоб общую "засадность" усилить.
    А реализм, как я уже сказал выше - это как раз линейка, которая не даст игроку много о себе возомнить. Та же наёмная кавалерия устареет уже во вторую тех. эпоху (особенно учитывая гандикап ИИ).

      Magister_equitum ответил:

        1 685

        19

        0

        42

        689
      • Статус:Примипил

      Дата: 26 Февраль 2016, 15:18

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

      А что насчет предложения сделать альтернативный вариант охраны из позднего копейщика для полководца славян?


      В изначальном проекте такого полководца не было. Сейчас на выходных порублюсь немного за славян и буду думать, нужно что-то такое или нет.
      Возможно, у антов будет что-то эдакое, а то я им берсерка, вроде лангобардского, планировал, а эта идея суть клюква, хоть и вписывается в концепт "диких племен" с края карты :041:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

      Если уж говорить о реализме, то я не понимаю, какую реальность отражает снижение всех боевых характеристик в поле. Что это значит? Агорафобия? Поджилки трясутся в поле?

      Они привыкли воевать в лесу, жили в лесу с детства, охотились в лесу, тренировались воевать в лесу. Вся их жизнь - лес.
      Естественно, они в степи будут себя чувствовать неуютно.
      Это как человек, всю жизнь проживший в деревне и только что приехавший в огромный город, где у него голова от одного шума раскалывается. Он не привык, ему не нравится тут, он чувствует себя нехорошо.

      По-моему, вполне логично :)

        Tryggvi ответил:

          2 722

          13

          2

          254

          2 932
        • Статус:Bokareis

        Дата: 26 Февраль 2016, 15:22

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

        Естественно, они в степи будут себя чувствовать неуютно.

        ...и получат штраф к морали. Ничего более ;)

          Magister_equitum ответил:

            1 685

            19

            0

            42

            689
          • Статус:Примипил

          Дата: 26 Февраль 2016, 16:37

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          ...и получат штраф к морали. Ничего более ;)

          Ну могут еще и к атаке в ближнем бою - от неуверенности.
          Я не говорю прямо все под копирку с антов делать - я же говорил, надо тонко настроить.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Что-то игра вообще не запускается (запускаю без модов)

            rawhide ответил:

              6 558

              26

              2

              497

              8 027
            • Статус:Легат

            Дата: 26 Февраль 2016, 16:38

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            Что-то игра вообще не запускается (запускаю без модов)
            проверьте файлы в data - нет ли модов в формате movie.

              AlMir ответил:

                42

                0

                0

                0

                2
              • Статус:Ополченец

              Дата: 26 Февраль 2016, 17:51

              Мде нужно срочно как то фиксить этот штраф. Защищать родной город просто не реально. При наступлении любых юнитов внушающих страх славяне бегут о0

                Magister_equitum ответил:

                  1 685

                  19

                  0

                  42

                  689
                • Статус:Примипил

                Дата: 26 Февраль 2016, 18:17

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                проверьте файлы в data - нет ли модов в формате movie.

                Спасибо :)
                Проверил уже - была боевка старая ;)

                Отыграл чуточку за гарамантов - интересная фракция. В ванили она так себе, а в ТтК сможет вполне претендовать на статус хардкорной. Там покорять рядом разве что герулов и мавров, а дальше бесконечная война с ЗРИ и ВРИ, которые могут и стеками закидать

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAlMir

                Мде нужно срочно как то фиксить этот штраф. Защищать родной город просто не реально. При наступлении любых юнитов внушающих страх славяне бегут о0

                Что вполне реалистично

                  rawhide ответил:

                    6 558

                    26

                    2

                    497

                    8 027
                  • Статус:Легат

                  Дата: 26 Февраль 2016, 18:22

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAlMir

                  Мде нужно срочно как то фиксить этот штраф.

                  все очень просто: повышать опытность отрядов и прокачивать полководца. между ветеранами и новобранцами - пропасть.

                    Torpedniy_Kater ответил:

                      218

                      2

                      0

                      21

                      368
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 26 Февраль 2016, 21:29

                    Опять буду плакать и рыдать

                    По поводу скорости боя. Все-таки в АТВ мельтешат отряды. Знаете как нервный человек: резкий, с мелкой моторикой, неспокойный. Битва проходит как будто куча тараканов бегает туда сюда

                    Вот вспомнил РТВ, блин там скорость в самый раз. Степенно, небыстро, немедленно, комфортно и без кликанья а ля варкрафт. Все успеваешь: и управлять и рассматривать
                    Ностальжи по той механике=(
                    
                    

                      триарх ответил:

                        5 876

                        95

                        17

                        475

                        11 449
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 26 Февраль 2016, 23:35

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      ну... кампанию в TWA можно продолжать хоть до 2016 года, хоть еще дольше. вы готовы подождать в кампании 1500 лет ради исторической достоверности? :009:

                      А зачем? :D В тех условиях арабам ничего не светило, они и в реальности дальше юга франции и Константинополя не дошли, тем более что их оттуда и оттуда вскоре выбили.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      а то смотрите, можно такое дело будет и в книгу рекордов занести, мировой знаменитостью станете, хехе.

                      Я скорее от скуки умру, учитывая, что последние года 3 я достаточно редко дохожу до победы в кампаниях, наскучивает раньше. Причем, обычно я забиваю на те кампании, которые на старте были очень хороши - забил на ЗРИ, на Сёгуна2, да много где, а вот средненькие наоборот: остготов в "последнем романе" дотащил и перекрасил всю карту (чего у меня не было лет 5 уже, или 4), и Мерсию дотянул, не патч - была бы и долгая победа, малость не хватило.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      угу. только это решается комплексом фич, а не одной, самой очевидной)

                      Так естественно, насчет минусов равнины для засадников это только одно из предложений :)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      это бесит неимоверно, ага. но и увеличивает драйв - повезет/не повезет. может армию поймали на марше?)

                      Ага, когда она шла на обозначенной место для честного боя :D
                      на самом деле другое: карты тактики привязаны к старт.карте весьма халтурно, и не совпадают часто. А вообще - сизифов труд все это, рисовать каждую карту для каждого пяточка местности. И чем им не нравилась система генерации тактики на основе стратчасти, там ошибки бывали реже, можно было приблизить страт.карту, увидеть там холмик, провести на нем бой и в бою увидеть именно этот холмик, а теперь шиш :017:

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Если уж говорить о реализме, то я не понимаю, какую реальность отражает снижение всех боевых характеристик в поле. Что это значит? Агорафобия? Поджилки трясутся в поле? Ну ладно бы ещё мораль только, а почему человек разучится топором махать, оказавшись в степи - непонятно. Так что это именно что игровая условность, и если уже и давать её, то только одной фракции в качестве изюминки. Немаловажно в этой связи, что им ещё и лучников особых выдали, чтоб общую "засадность" усилить.
                      А реализм, как я уже сказал выше - это как раз линейка, которая не даст игроку много о себе возомнить. Та же наёмная кавалерия устареет уже во вторую тех. эпоху (особенно учитывая гандикап ИИ).

                      Скажем так, в игре по сути никак не показаны отличия регулярной армии от ополчений и толп кочевников. Все ходят строем, кочевники скачут строем и так далее, чего в принципе не было ни у кого, кроме регуляров. Отсюда, неорганизованные толпы, без деления на отряды, массы ополченцев сливали бои регулярам, практиковавшим строй, смену линий, резервы, боевые порядки и так далее. Геймплейно эти отличия по сути не отражены. Поэтому регуляры имели проблемы в боях в лесу, в неудобной местности, где инициативный противник не вступая в "правильный бой" мог уничтожать строевых солдат, которые не могли использовать привычную тактику против агрессивных индивидуалов. В свою очередь, когда засадники оказывались в поле, то они не имели шансов против линейного правильного строя, маневров/обходов и регулярной кавалерии, которая могла разгромить спокойно конницу противника, атакующую лавой и не имеющую правильного строя. Собственно, пририсовка минусов к боям в поле один из вариантов показать этот момент.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            24 Янв 2017, 14:19
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики