Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 384 · Просмотров: 274 410

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 378

    26

    2

    541

    8 802
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 378

      26

      2

      541

      8 802
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 155

        13

        2

        276

        3 338
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 155

          13

          2

          276

          3 338
        • Статус:Bokareis

        Дата: 26 Февраль 2016, 15:09

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        И правильно, так и должно быть. Нечего арабам покорять северную эуропу раньше времени, они с этим зато сейчас неплохо справляются

        Я не говорю, что это неправильно. Это серьёзный щелчок по носу восточникам, которые все или почти все - убер-фракции. Славян убер-фракциями назвать сложно. Пока, по крайней мере :)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        Если подходить к этому с реалистичной точки зрения: походы славян начались позже и прокатывала только партизанщина и отсутствие на балканах у ВРИ комитата, вообще.

        Если уж говорить о реализме, то я не понимаю, какую реальность отражает снижение всех боевых характеристик в поле. Что это значит? Агорафобия? Поджилки трясутся в поле? Ну ладно бы ещё мораль только, а почему человек разучится топором махать, оказавшись в степи - непонятно. Так что это именно что игровая условность, и если уже и давать её, то только одной фракции в качестве изюминки. Немаловажно в этой связи, что им ещё и лучников особых выдали, чтоб общую "засадность" усилить.
        А реализм, как я уже сказал выше - это как раз линейка, которая не даст игроку много о себе возомнить. Та же наёмная кавалерия устареет уже во вторую тех. эпоху (особенно учитывая гандикап ИИ).

          Magister_equitum

            1 964

            20

            0

            42

            798
          • Статус:Примипил

          Дата: 26 Февраль 2016, 15:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          А что насчет предложения сделать альтернативный вариант охраны из позднего копейщика для полководца славян?


          В изначальном проекте такого полководца не было. Сейчас на выходных порублюсь немного за славян и буду думать, нужно что-то такое или нет.
          Возможно, у антов будет что-то эдакое, а то я им берсерка, вроде лангобардского, планировал, а эта идея суть клюква, хоть и вписывается в концепт "диких племен" с края карты :041:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          Если уж говорить о реализме, то я не понимаю, какую реальность отражает снижение всех боевых характеристик в поле. Что это значит? Агорафобия? Поджилки трясутся в поле?

          Они привыкли воевать в лесу, жили в лесу с детства, охотились в лесу, тренировались воевать в лесу. Вся их жизнь - лес.
          Естественно, они в степи будут себя чувствовать неуютно.
          Это как человек, всю жизнь проживший в деревне и только что приехавший в огромный город, где у него голова от одного шума раскалывается. Он не привык, ему не нравится тут, он чувствует себя нехорошо.

          По-моему, вполне логично :)

            Tryggvi

              3 155

              13

              2

              276

              3 338
            • Статус:Bokareis

            Дата: 26 Февраль 2016, 15:22

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            Естественно, они в степи будут себя чувствовать неуютно.

            ...и получат штраф к морали. Ничего более ;)

              Magister_equitum

                1 964

                20

                0

                42

                798
              • Статус:Примипил

              Дата: 26 Февраль 2016, 16:37

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              ...и получат штраф к морали. Ничего более ;)

              Ну могут еще и к атаке в ближнем бою - от неуверенности.
              Я не говорю прямо все под копирку с антов делать - я же говорил, надо тонко настроить.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Что-то игра вообще не запускается (запускаю без модов)

                rawhide

                  7 378

                  26

                  2

                  541

                  8 802
                • Статус:Легат

                Дата: 26 Февраль 2016, 16:38

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                Что-то игра вообще не запускается (запускаю без модов)
                проверьте файлы в data - нет ли модов в формате movie.

                  AlMir

                    42

                    0

                    0

                    0

                    2
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 26 Февраль 2016, 17:51

                  Мде нужно срочно как то фиксить этот штраф. Защищать родной город просто не реально. При наступлении любых юнитов внушающих страх славяне бегут о0

                    Magister_equitum

                      1 964

                      20

                      0

                      42

                      798
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 26 Февраль 2016, 18:17

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    проверьте файлы в data - нет ли модов в формате movie.

                    Спасибо :)
                    Проверил уже - была боевка старая ;)

                    Отыграл чуточку за гарамантов - интересная фракция. В ванили она так себе, а в ТтК сможет вполне претендовать на статус хардкорной. Там покорять рядом разве что герулов и мавров, а дальше бесконечная война с ЗРИ и ВРИ, которые могут и стеками закидать

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAlMir

                    Мде нужно срочно как то фиксить этот штраф. Защищать родной город просто не реально. При наступлении любых юнитов внушающих страх славяне бегут о0

                    Что вполне реалистично

                      rawhide

                        7 378

                        26

                        2

                        541

                        8 802
                      • Статус:Легат

                      Дата: 26 Февраль 2016, 18:22

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAlMir

                      Мде нужно срочно как то фиксить этот штраф.

                      все очень просто: повышать опытность отрядов и прокачивать полководца. между ветеранами и новобранцами - пропасть.

                        Torpedniy_Kater

                          239

                          2

                          0

                          25

                          417
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 26 Февраль 2016, 21:29

                        Опять буду плакать и рыдать

                        По поводу скорости боя. Все-таки в АТВ мельтешат отряды. Знаете как нервный человек: резкий, с мелкой моторикой, неспокойный. Битва проходит как будто куча тараканов бегает туда сюда

                        Вот вспомнил РТВ, блин там скорость в самый раз. Степенно, небыстро, немедленно, комфортно и без кликанья а ля варкрафт. Все успеваешь: и управлять и рассматривать
                        Ностальжи по той механике=(
                        
                        

                          триарх

                            6 195

                            113

                            17

                            506

                            12 314
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 26 Февраль 2016, 23:35

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          ну... кампанию в TWA можно продолжать хоть до 2016 года, хоть еще дольше. вы готовы подождать в кампании 1500 лет ради исторической достоверности? :009:

                          А зачем? :D В тех условиях арабам ничего не светило, они и в реальности дальше юга франции и Константинополя не дошли, тем более что их оттуда и оттуда вскоре выбили.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          а то смотрите, можно такое дело будет и в книгу рекордов занести, мировой знаменитостью станете, хехе.

                          Я скорее от скуки умру, учитывая, что последние года 3 я достаточно редко дохожу до победы в кампаниях, наскучивает раньше. Причем, обычно я забиваю на те кампании, которые на старте были очень хороши - забил на ЗРИ, на Сёгуна2, да много где, а вот средненькие наоборот: остготов в "последнем романе" дотащил и перекрасил всю карту (чего у меня не было лет 5 уже, или 4), и Мерсию дотянул, не патч - была бы и долгая победа, малость не хватило.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          угу. только это решается комплексом фич, а не одной, самой очевидной)

                          Так естественно, насчет минусов равнины для засадников это только одно из предложений :)

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          это бесит неимоверно, ага. но и увеличивает драйв - повезет/не повезет. может армию поймали на марше?)

                          Ага, когда она шла на обозначенной место для честного боя :D
                          на самом деле другое: карты тактики привязаны к старт.карте весьма халтурно, и не совпадают часто. А вообще - сизифов труд все это, рисовать каждую карту для каждого пяточка местности. И чем им не нравилась система генерации тактики на основе стратчасти, там ошибки бывали реже, можно было приблизить страт.карту, увидеть там холмик, провести на нем бой и в бою увидеть именно этот холмик, а теперь шиш :017:

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          Если уж говорить о реализме, то я не понимаю, какую реальность отражает снижение всех боевых характеристик в поле. Что это значит? Агорафобия? Поджилки трясутся в поле? Ну ладно бы ещё мораль только, а почему человек разучится топором махать, оказавшись в степи - непонятно. Так что это именно что игровая условность, и если уже и давать её, то только одной фракции в качестве изюминки. Немаловажно в этой связи, что им ещё и лучников особых выдали, чтоб общую "засадность" усилить.
                          А реализм, как я уже сказал выше - это как раз линейка, которая не даст игроку много о себе возомнить. Та же наёмная кавалерия устареет уже во вторую тех. эпоху (особенно учитывая гандикап ИИ).

                          Скажем так, в игре по сути никак не показаны отличия регулярной армии от ополчений и толп кочевников. Все ходят строем, кочевники скачут строем и так далее, чего в принципе не было ни у кого, кроме регуляров. Отсюда, неорганизованные толпы, без деления на отряды, массы ополченцев сливали бои регулярам, практиковавшим строй, смену линий, резервы, боевые порядки и так далее. Геймплейно эти отличия по сути не отражены. Поэтому регуляры имели проблемы в боях в лесу, в неудобной местности, где инициативный противник не вступая в "правильный бой" мог уничтожать строевых солдат, которые не могли использовать привычную тактику против агрессивных индивидуалов. В свою очередь, когда засадники оказывались в поле, то они не имели шансов против линейного правильного строя, маневров/обходов и регулярной кавалерии, которая могла разгромить спокойно конницу противника, атакующую лавой и не имеющую правильного строя. Собственно, пририсовка минусов к боям в поле один из вариантов показать этот момент.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                25 Мар 2017, 08:56
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики