Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 451

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 498
Imperial
29
Imperial
653
Imperial
11 333
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 498
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 333
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 045
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 265
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 045
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 265
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          4 045
          Imperial
          15
          Imperial
          324
          Imperial
          4 265
          Imperial
          3

          Дата: 26 Февраль 2016, 15:09

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

          И правильно, так и должно быть. Нечего арабам покорять северную эуропу раньше времени, они с этим зато сейчас неплохо справляются

          Я не говорю, что это неправильно. Это серьёзный щелчок по носу восточникам, которые все или почти все - убер-фракции. Славян убер-фракциями назвать сложно. Пока, по крайней мере :)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

          Если подходить к этому с реалистичной точки зрения: походы славян начались позже и прокатывала только партизанщина и отсутствие на балканах у ВРИ комитата, вообще.

          Если уж говорить о реализме, то я не понимаю, какую реальность отражает снижение всех боевых характеристик в поле. Что это значит? Агорафобия? Поджилки трясутся в поле? Ну ладно бы ещё мораль только, а почему человек разучится топором махать, оказавшись в степи - непонятно. Так что это именно что игровая условность, и если уже и давать её, то только одной фракции в качестве изюминки. Немаловажно в этой связи, что им ещё и лучников особых выдали, чтоб общую "засадность" усилить.
          А реализм, как я уже сказал выше - это как раз линейка, которая не даст игроку много о себе возомнить. Та же наёмная кавалерия устареет уже во вторую тех. эпоху (особенно учитывая гандикап ИИ).
            Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            2 453
            Imperial
            21
            Imperial
            71
            Imperial
            1 098
            Imperial
            0

            Дата: 26 Февраль 2016, 15:18

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

            А что насчет предложения сделать альтернативный вариант охраны из позднего копейщика для полководца славян?


            В изначальном проекте такого полководца не было. Сейчас на выходных порублюсь немного за славян и буду думать, нужно что-то такое или нет.
            Возможно, у антов будет что-то эдакое, а то я им берсерка, вроде лангобардского, планировал, а эта идея суть клюква, хоть и вписывается в концепт "диких племен" с края карты :041:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

            Если уж говорить о реализме, то я не понимаю, какую реальность отражает снижение всех боевых характеристик в поле. Что это значит? Агорафобия? Поджилки трясутся в поле?

            Они привыкли воевать в лесу, жили в лесу с детства, охотились в лесу, тренировались воевать в лесу. Вся их жизнь - лес.
            Естественно, они в степи будут себя чувствовать неуютно.
            Это как человек, всю жизнь проживший в деревне и только что приехавший в огромный город, где у него голова от одного шума раскалывается. Он не привык, ему не нравится тут, он чувствует себя нехорошо.

            По-моему, вполне логично :)
              Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              4 045
              Imperial
              15
              Imperial
              324
              Imperial
              4 265
              Imperial
              3

              Дата: 26 Февраль 2016, 15:22

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

              Естественно, они в степи будут себя чувствовать неуютно.

              ...и получат штраф к морали. Ничего более ;)
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 453
                Imperial
                21
                Imperial
                71
                Imperial
                1 098
                Imperial
                0

                Дата: 26 Февраль 2016, 16:37

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                ...и получат штраф к морали. Ничего более ;)

                Ну могут еще и к атаке в ближнем бою - от неуверенности.
                Я не говорю прямо все под копирку с антов делать - я же говорил, надо тонко настроить.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Что-то игра вообще не запускается (запускаю без модов)
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 498
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  653
                  Imperial
                  11 333
                  Imperial
                  2

                  Дата: 26 Февраль 2016, 16:38

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  Что-то игра вообще не запускается (запускаю без модов)
                  проверьте файлы в data - нет ли модов в формате movie.
                    AlMir
                    • Imperial
                    Imperial
                    42
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    0

                    Дата: 26 Февраль 2016, 17:51

                    Мде нужно срочно как то фиксить этот штраф. Защищать родной город просто не реально. При наступлении любых юнитов внушающих страх славяне бегут о0
                      Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 453
                      Imperial
                      21
                      Imperial
                      71
                      Imperial
                      1 098
                      Imperial
                      0

                      Дата: 26 Февраль 2016, 18:17

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      проверьте файлы в data - нет ли модов в формате movie.

                      Спасибо :)
                      Проверил уже - была боевка старая ;)

                      Отыграл чуточку за гарамантов - интересная фракция. В ванили она так себе, а в ТтК сможет вполне претендовать на статус хардкорной. Там покорять рядом разве что герулов и мавров, а дальше бесконечная война с ЗРИ и ВРИ, которые могут и стеками закидать

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AlMir

                      Мде нужно срочно как то фиксить этот штраф. Защищать родной город просто не реально. При наступлении любых юнитов внушающих страх славяне бегут о0

                      Что вполне реалистично
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 498
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        653
                        Imperial
                        11 333
                        Imperial
                        2

                        Дата: 26 Февраль 2016, 18:22

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AlMir

                        Мде нужно срочно как то фиксить этот штраф.

                        все очень просто: повышать опытность отрядов и прокачивать полководца. между ветеранами и новобранцами - пропасть.
                          Torpedniy_Kater
                          • Imperial
                          Imperial
                          381
                          Imperial
                          2
                          Imperial
                          31
                          Imperial
                          717
                          Imperial
                          0

                          Дата: 26 Февраль 2016, 21:29

                          Опять буду плакать и рыдать

                          По поводу скорости боя. Все-таки в АТВ мельтешат отряды. Знаете как нервный человек: резкий, с мелкой моторикой, неспокойный. Битва проходит как будто куча тараканов бегает туда сюда

                          Вот вспомнил РТВ, блин там скорость в самый раз. Степенно, небыстро, немедленно, комфортно и без кликанья а ля варкрафт. Все успеваешь: и управлять и рассматривать
                          Ностальжи по той механике=(
                          
                          
                            триарх
                            • Imperial
                            Imperial
                            6 635
                            Imperial
                            112
                            Imperial
                            525
                            Imperial
                            14 539
                            Imperial
                            17

                            Дата: 26 Февраль 2016, 23:35

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            ну... кампанию в TWA можно продолжать хоть до 2016 года, хоть еще дольше. вы готовы подождать в кампании 1500 лет ради исторической достоверности? :009:

                            А зачем? :D В тех условиях арабам ничего не светило, они и в реальности дальше юга франции и Константинополя не дошли, тем более что их оттуда и оттуда вскоре выбили.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            а то смотрите, можно такое дело будет и в книгу рекордов занести, мировой знаменитостью станете, хехе.

                            Я скорее от скуки умру, учитывая, что последние года 3 я достаточно редко дохожу до победы в кампаниях, наскучивает раньше. Причем, обычно я забиваю на те кампании, которые на старте были очень хороши - забил на ЗРИ, на Сёгуна2, да много где, а вот средненькие наоборот: остготов в "последнем романе" дотащил и перекрасил всю карту (чего у меня не было лет 5 уже, или 4), и Мерсию дотянул, не патч - была бы и долгая победа, малость не хватило.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            угу. только это решается комплексом фич, а не одной, самой очевидной)

                            Так естественно, насчет минусов равнины для засадников это только одно из предложений :)

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            это бесит неимоверно, ага. но и увеличивает драйв - повезет/не повезет. может армию поймали на марше?)

                            Ага, когда она шла на обозначенной место для честного боя :D
                            на самом деле другое: карты тактики привязаны к старт.карте весьма халтурно, и не совпадают часто. А вообще - сизифов труд все это, рисовать каждую карту для каждого пяточка местности. И чем им не нравилась система генерации тактики на основе стратчасти, там ошибки бывали реже, можно было приблизить страт.карту, увидеть там холмик, провести на нем бой и в бою увидеть именно этот холмик, а теперь шиш :017:

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                            Если уж говорить о реализме, то я не понимаю, какую реальность отражает снижение всех боевых характеристик в поле. Что это значит? Агорафобия? Поджилки трясутся в поле? Ну ладно бы ещё мораль только, а почему человек разучится топором махать, оказавшись в степи - непонятно. Так что это именно что игровая условность, и если уже и давать её, то только одной фракции в качестве изюминки. Немаловажно в этой связи, что им ещё и лучников особых выдали, чтоб общую "засадность" усилить.
                            А реализм, как я уже сказал выше - это как раз линейка, которая не даст игроку много о себе возомнить. Та же наёмная кавалерия устареет уже во вторую тех. эпоху (особенно учитывая гандикап ИИ).

                            Скажем так, в игре по сути никак не показаны отличия регулярной армии от ополчений и толп кочевников. Все ходят строем, кочевники скачут строем и так далее, чего в принципе не было ни у кого, кроме регуляров. Отсюда, неорганизованные толпы, без деления на отряды, массы ополченцев сливали бои регулярам, практиковавшим строй, смену линий, резервы, боевые порядки и так далее. Геймплейно эти отличия по сути не отражены. Поэтому регуляры имели проблемы в боях в лесу, в неудобной местности, где инициативный противник не вступая в "правильный бой" мог уничтожать строевых солдат, которые не могли использовать привычную тактику против агрессивных индивидуалов. В свою очередь, когда засадники оказывались в поле, то они не имели шансов против линейного правильного строя, маневров/обходов и регулярной кавалерии, которая могла разгромить спокойно конницу противника, атакующую лавой и не имеющую правильного строя. Собственно, пририсовка минусов к боям в поле один из вариантов показать этот момент.
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 23 Окт 2017, 02:13
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики