Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 183 · Просмотров: 455 575

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
rawhide
  • Imperial
Imperial
10 973
Imperial
30
Imperial
731
Imperial
14 535
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 973
    Imperial
    30
    Imperial
    731
    Imperial
    14 535
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 648
      Imperial
      16
      Imperial
      396
      Imperial
      5 699
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 648
        Imperial
        16
        Imperial
        396
        Imperial
        5 699
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          10 973
          Imperial
          30
          Imperial
          731
          Imperial
          14 535
          Imperial
          2

          Дата: 27 Февраль 2016, 03:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

          Геймплейно эти отличия по сути не отражены.

          стоп-стоп-стоп)
          все это есть. реализовано втч через unit_spacing - у разных классов отрядов разные интервалы между бойцами в юните.
          стадо ополченцев и профессиональный отряд весьма отличаются этим. точно также, есть разница в плотности и четкости строя между варварами и цивилами. особенно это заметно, если сравнить варваров с римлянами.
          соответственно это отражается и на боевой эффективности: строй vs толпа, способность противостоять чарджу или наоборот, уязвимость к нему.
            триарх
            • Imperial
            Imperial
            6 712
            Imperial
            113
            Imperial
            541
            Imperial
            15 396
            Imperial
            17

            Дата: 27 Февраль 2016, 10:49

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            стоп-стоп-стоп)
            все это есть. реализовано втч через unit_spacing - у разных классов отрядов разные интервалы между бойцами в юните.
            стадо ополченцев и профессиональный отряд весьма отличаются этим. точно также, есть разница в плотности и четкости строя между варварами и цивилами. особенно это заметно, если сравнить варваров с римлянами.
            соответственно это отражается и на боевой эффективности: строй vs толпа, способность противостоять чарджу или наоборот, уязвимость к нему.

            Насколько помню, это одни из последних нововведений в моде было.
            Получается, что за счет плотности строя в некоторой степени моделируется "правильный строй" и его отсутствие, которое практиковали варвары и ополченцы, атаковавшие толпами? :038: Хорошо, а что насчет минусов для регулярного строя в лесу или кустарниках, в общем в любом месте, где его нельзя построить - т.е.отражается ли ситуация, когда в зависимости от местности будет решать строй или иррегулярные столкновения. А относится ли это к кавалерии, которая так же выигрывала чаще всего за счет дисциплины и строя, а не статов и параметров ближнего боя. Тем более что если пехота варваров еще могла использовать "стены", то всадники там всегда лавой атаковали, как и отряды кочевников, вовсе не правильными шеренгами скакавшие в бою.
            К слову, помниться эта штука была показана в Риме1, где ополченцы и часть варваров вообще не умела строиться в боевые порядки, ходила и атаковала толпой, отличие между ними и цивилами-регулярами сразу на лицо :D
              papeion
              • Imperial
              Imperial
              2 265
              Imperial
              12
              Imperial
              251
              Imperial
              2 372
              Imperial
              1

              Дата: 27 Февраль 2016, 10:51

              Тут такая идея.
              Вспоминая хардкор от Джунайди, где он давал + много доп. слотов рекрутинга АИ, мне подумалось что...

              Вот некоторые камрады поддают подобного жару, в результате на страт. карте очень много мяса. Выглядит это удручающе.
              Но ведь есть другой путь - обратный. Вместо + доп. слотов рекрутинга для АИ, уменьшить кол-во слотов у игрока.

              Пример.
              У себя в моде для игры за Велизария-сепаратиста в "ПС" я выставил для игрока 0 вместо 3. Армию нанимаешь дольше, а значит бережёшь юнитов - для тебя это уже не мясо.
              Для АИ же никаких дополнительных +n слотов не даю. В ванили итак их с избытком.
                триарх
                • Imperial
                Imperial
                6 712
                Imperial
                113
                Imperial
                541
                Imperial
                15 396
                Imperial
                17

                Дата: 27 Февраль 2016, 11:03

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                У себя в моде для игры за Велизария-сепаратиста в "ПС" я выставил для игрока 0 вместо 3. Армию нанимаешь дольше, а значит бережёшь юнитов - для тебя это уже не мясо.

                Это работало бы с старой системой "раздельных армий" - забил в слоты солдат и пусть лет 5 нанимаются, потом до поля боя довести. Сейчас с этим сложнее, замучаешься гонять армии туда-обратно за пополнением и висеть пару лет на месте, пока найм идет.
                Ну а для себя, когда я играю, я всегда их берегу, что даже как-то глупо выглядит - ведь ты их можешь пачками штамповать, но вот что-то внутри не позволяет относится к своим солдатам как к тупому мясу и все тут :D
                Сказывается богатый опыт мтв2(моды)+АОR-система+долгий пул восполнения. Потерял где-нить в Италии половину отряда императорской гвардии, а восполнить можно только в Константинополе за большие деньги и то лет через 5. Тут каждого солдата беречь начнешь и переживать за лишний десяток убитых. Теперь же сей момент утрачен начисто :(
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  10 973
                  Imperial
                  30
                  Imperial
                  731
                  Imperial
                  14 535
                  Imperial
                  2

                  Дата: 27 Февраль 2016, 11:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                  Насколько помню, это одни из последних нововведений в моде было.
                  это базовые, ванильные вещи. актуальны с первых игр серии.
                  в предпоследней версии боевки я это немного изменил, пытаясь справиться с уежищным внешним видом модифицированных мной "стен щитов". но изменил-то существующее разделение, чуть его разнообразив)
                  кстати, в новой боевке этого уже нет - потому как СА исправили баг со спецпостроениями и стало можно использовать оригинальные версии (с небольшими правками статов этих формаций, но не unit_spacing и не внешнего вида этих строев).

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                  А относится ли это к кавалерии, которая так же выигрывала чаще всего за счет дисциплины и строя, а не статов и параметров ближнего боя.
                  гм. ну ведь постом выше было:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  способность противостоять чарджу или наоборот, уязвимость к нему.

                  соответственно чем плотнее строй, тем более сконцентрирован и мощен чардж. и напротив, чем больше воздуха между всадниками, тем это эффективнее для отрядов, которым лучше "обтекать" построение и долго рубиться в рукопашной. втч для конных. пример - готские Manafahands

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                  Но ведь есть другой путь - обратный. Вместо + доп. слотов рекрутинга для АИ, уменьшить кол-во слотов у игрока.
                  конечно да. но это должно быть мотивировано разными социально-экономическими штуками, а не одними игротехническими соображениями) потому что рекрутинг напрямую связан со экономической и социальной базой, это не просто "набрать солдатиков".
                    Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 648
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    396
                    Imperial
                    5 699
                    Imperial
                    3

                    Дата: 27 Февраль 2016, 11:25

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Оффтоп
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      23 717
                      Imperial
                      372
                      Imperial
                      3 891
                      Imperial
                      29 419
                      Imperial
                      58

                      Дата: 27 Февраль 2016, 11:25

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      какие 5? Речь не о сроках найма а о слотах найма
                        триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        6 712
                        Imperial
                        113
                        Imperial
                        541
                        Imperial
                        15 396
                        Imperial
                        17

                        Дата: 27 Февраль 2016, 12:00

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                        триарх
                        какие 5? Речь не о сроках найма а о слотах найма

                        Да, о количестве нанятых за ход, что заставить армию (которая обычно нужна на фронте) висеть несколько лет, пока она наймет толпу ополченцев и бомжеращников. Это неплохое ограничение по набору, но меня не радует привязка армии к этому.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        это базовые, ванильные вещи. актуальны с первых игр серии.
                        в предпоследней версии боевки я это немного изменил, пытаясь справиться с уежищным внешним видом модифицированных мной "стен щитов". но изменил-то существующее разделение, чуть его разнообразив)
                        кстати, в новой боевке этого уже нет - потому как СА исправили баг со спецпостроениями и стало можно использовать оригинальные версии (с небольшими правками статов этих формаций, но не unit_spacing и не внешнего вида этих строев).

                        Ну вы, помниться, писали о уменьшении расстояния между воинами, чтобы у элит варваров щиты были в нахлест - плотный строй, мне эт вспомнилось.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        гм. ну ведь постом выше было:
                        соответственно чем плотнее строй, тем более сконцентрирован и мощен чардж. и напротив, чем больше воздуха между всадниками, тем это эффективнее для отрядов, которым лучше "обтекать" построение и долго рубиться в рукопашной. втч для конных. пример - готские Manafahands

                        Ну вообще то, отряд атакующий строем имеет преимущество и в рукопашной, опять же за счет слаженности действий плечо к плечу, управляемости в бою и контролю со стороны офицеров, что для варваров было недостижимо. Именно строй и его сохранение всегда перевешивало в кавалерийских сражениях, отличавшихся быстротой и плохой управляемостью. Толпа "обтекающих" иррегуляров для такого строя - легкая добыча. Хотя, собственно строй в каваллериском ближнем бою как таковой отсутствует, после чарджа наступает этап melee - рукопашной свалки, где все решают статы юнитов.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        конечно да. но это должно быть мотивировано разными социально-экономическими штуками, а не одними игротехническими соображениями) потому что рекрутинг напрямую связан со экономической и социальной базой, это не просто "набрать солдатиков".

                        Именно, просто обрезание слотов заставит висеть армию на месте для вербовки. Если скорость подготовки в какой-то мере существенна для профи.цивилов, то для варваров, где ополчение собралось кучей, ограбило соседей и разошлось по домам - вообще не то.
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          10 973
                          Imperial
                          30
                          Imperial
                          731
                          Imperial
                          14 535
                          Imperial
                          2

                          Дата: 27 Февраль 2016, 12:39

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                          Именно, просто обрезание слотов заставит висеть армию на месте для вербовки.
                          не совсем. это нормально и даже нужно - если это оправдано соц-экономическими условиями. а игрок легко справится с любыми трудностями - лишь бы они были грамотно замотивированы.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                          Именно строй и его сохранение всегда перевешивало в кавалерийских сражениях,
                          гм, а где вы в V веке нашли кирасир Зейдлица? #*

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                          Хотя, собственно строй в каваллериском ближнем бою как таковой отсутствует, после чарджа наступает этап melee - рукопашной свалки, где все решают статы юнитов.
                          не только статы, но и расстояние между бойцами. в этой стадии свободный строй конницы предпочтительнее. тогда как во время чарджа - наоборот. речь именно о базовых интервалах между солдатами, не об абилке рассыпного строя.
                            Tryggvi
                            • Imperial
                            Imperial
                            4 648
                            Imperial
                            16
                            Imperial
                            396
                            Imperial
                            5 699
                            Imperial
                            3

                            Дата: 27 Февраль 2016, 18:27

                            Мне кажется, стоит добавить к требованиям первого чуда какое-то количество подвластных городов. Меньшее, чем для обычной малой победы (70% госрелигии всё же нужно), но ощутимое.
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                              Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                              Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                              Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 21 Апр 2018, 20:26
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики