Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 07 Август 2015, 22:45

    триарх

    офигеть, вот те раз :0162: собери себе сам осадную войну "на вкус и цвет" :0182:

    судите сами, вот как выглядит ванильная таблица:

    а в игре культурных подгрупп не одна, а десять. эта таблица спокойно дополняется 9 строками на каждую из этих субкультур и все они настраиваются относительно друг друга. я уже упоминал, что только игрой с параметрами этой недозаполненной СА таблицы мне удалось в деле укрепления АИ-ЗРИ достичь почти тех же результатов, что и всеми правками стартпоза. и это без малейшего влияния на игрока за ЗРИ! т.е. без дополнительного упрощения игры за эту фракцию.

    вообще же в "Аттиле" такие штуки на каждом шагу встречаются - и в стратегических вещах, и в боевке. CA включили в игру, но не активировали множество переменных и разных плюшек.
    а еще говорят, что разработчики не заботятся о модосообществе, хехе :041:

    триарх

    А точность будет понижаться и игроку и ИИ или как?
    насколько я понимаю, в игре нет возможности разделить точность для игрока и для АИ. есть одни на всех параметры метаемого снаряжения и одни на всех параметры точности инженеров. за счет чего происходит то, что вы описываете - не представляю)

    триарх

    онагры у игрока точностью и так не отличаются
    то-то каждый второй таскает онагры в полевых армиях :009: задача - разделить роли полевых машин и осадного парка. а нерф осадной техники будет компенсирован повышенным уроном (или уроном по большей площади - если попадет, то мало не покажется). фактор случайности увеличивает драйв.
    большее без практических экспериментов я не готов обсуждать)
    .

    триарх

    А вообще, гепидам не помешало бы пару "собственных юнитов" приделать, для атмосферности :0142:, загвоздка только в том - каких именно :038:
    вот доделаю техническую часть, т.е. одену всех юнитов, тогда и попробуем устроить мозговой штурм - "а кто это вообще такие и как их обозвать?" :0142:.
    =============================
    Dolbotehnik, никаких особых извращений не нужно. и стим не обязателен. базовый файл мода кидаете в папку data "Атиллы", затем запускаете Mod Manager, указываете в нем директорию игры, в закладке "game" выбираете "Аттилу", затем ставите галочку напротив файла мода в основном окне менеджера и запускаете игру из него же, большой белой кнопкой с надписью launch. все). по желанию в data кинуть и подключить можно и остальные фиксы + боевку и гениальную анимацию от Petro. только один файл боевки там вообще не требует активации (тот, что отображается в нижнем окне ММ. он работают по умолчанию - если присутствует в папке игры.

      Hadson58 ответил:

        686

        7

        0

        49

        1 233
      • Статус:Опцион

      Дата: 07 Август 2015, 22:49

      У меня настоящее процветание ВРИ. Народ без дураков боготворит базилевса.
      Карта империи 1415 год


      Сбор легионов для перевооружения


      Стандартный легион
      Таких легионов у меня шесть. Есть еще один заточеный против гуннов в Крыму и один императорский для текущей выдачи люлей варварам. Еще есть инженерная когорта -
      чтобы не забивать слоты осадными машинами
      Инженерная когорта

      зы ОГРОМНОЕ спасибо за мод :046:

        триарх ответил:

          5 445

          85

          16

          481

          10 274
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 07 Август 2015, 22:59

        Rup.

        триарх, разве гепиды не суть те же готы? Только раньше выделились из общего котла.

        Да все они с одного района из Скандинавии вылезли :0142: и все родственники, а выделились, действительно, раньше (до отплытия или после :038:) , и шли чуть позже и западнее (выкинув на мороз бургундов с Вислы), условно из устья Вислы в Дакию, тогда как готы (и те и те) шли восточнее и осели аж до Дона. Но ведь нужно же внести германского колорита и немного особенностей #* как в геймплей так и в целом: это же два разных народа, хоть и родственники.

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 07 Август 2015, 23:03

          Hadson58, рад, что вам понравилось)

          Hadson58

          Стандартный легион
          Таких легионов у меня шесть. Есть еще один заточеный против гуннов в Крыму и один императорский для текущей выдачи люлей варварам. Еще есть инженерная когорта -
          чтобы не забивать слоты осадными машинами
          а гуннов и прочих федератов вы не используете? в смысле, unnigardae и войск от марионеток? или они могли пригодиться в "заточенном против гуннов" легионе?
          про инженерную когорту - остроумное решение, надо будет перенять у вас эту фишку :0182:. почему-то сам я до нее так и не додумался))

          Hadson58

          У меня настоящее процветание ВРИ. Народ без дураков боготворит базилевса.
          это значит - слишком легко? хотя 415 год, вы почти в прежних границах, кроме земель грейтунгов...
          да и первый скрин тоже с 415 года - это что-то феноменальное. никогда не видел такого, чтобы почти все фракции были живы... :038: возможно это из-за того, что я в основном играл варварами-агрессорами или, на худой конец, союзниками цивилов. а империями - лишь для тестов. интересно, что будет после 420 года, когщда гунны станут особо злыми)

            Rup. ответил:

              3 412

              53

              2

              185

              3 660
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 07 Август 2015, 23:22

            rawhide, дешевле и выгоднее нанимать наёмных стрелков чем этих unnigardов. Суть одна а на карман не так давят.

              Лимитан ответил:

                4

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Наёмник

              Дата: 07 Август 2015, 23:23

              Dolbotehnik (07 Август 2015, 22:01):

              Подскажите пожалуйста, уже весь мозг сломал, у меня пиратка 1.3 6708, скачал этот мод, со всеми его дополнениями, кинул в папку дата, в мод менеджере активировал, запускаю и никаких изменений в игре нет( хотя вот в этой папке моды прописаны "\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts" помогите люди добрые, может ли это быть из за того что пиратка привязана к стиму? и эти моду нужно ставить как то по особенному?

              попробуй поставить мод как муви-файл

                Charmed Wolf ответил:

                  138

                  0

                  0

                  14

                  131
                • Статус:Легионер

                Дата: 07 Август 2015, 23:35

                rawhide (07 Август 2015, 23:03):

                Hadson58, рад, что вам понравилось)

                Hadson58

                Стандартный легион
                Таких легионов у меня шесть. Есть еще один заточеный против гуннов в Крыму и один императорский для текущей выдачи люлей варварам. Еще есть инженерная когорта -
                чтобы не забивать слоты осадными машинами
                а гуннов и прочих федератов вы не используете? в смысле, unnigardae и войск от марионеток? или они могли пригодиться в "заточенном против гуннов" легионе?
                про инженерную когорту - остроумное решение, надо будет перенять у вас эту фишку :0182:. почему-то сам я до нее так и не додумался))
                лыми)

                Полезная вещь. Пользовался такой фишкой, когда в DeI за Рим играл. Набирал армию легионеров, и закреплял за ней армию ауксилии. Соотвественно, армию легионеров прокачивал на ближний бой, а ауксилию на стрелков.

                  Sakā ответил:

                    1 508

                    14

                    0

                    93

                    749
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 07 Август 2015, 23:37

                  Uriy_diesel (07 Август 2015, 17:37):

                  Sakā

                  Глупые выводы у вас, АИ грабит не потому-что так надо, а потому-что это выгодно, т.е. дешево и сердито. В моих кампаниях с данным модом воют все и вся, нейтральных типа нынешней ШВЕЙЦАРИИ пару миноров.


                  вы видимо мало играли,что свои умные выводы мне настойчиво преподносите, когда к добитой фракции уже без войск прибегает армия грабит и снова убегает, при том что вокруг уже никого (+ условие что для захвата угрозы нет со стороны других фракций)это странно. Варвары никогда не расширялись? или как в сталкере тени чернобыля АИ персонажи по сетке через таймер бегают и называется а-лайф? расскажите мне про АИ, я внимательно слушаю. Расскажите мне про караваны, которые боялись ходить через заброшенную территорию, да грабили убивали но все-равно ходили. Или хотя бы читать внимательно о чем пишу и имейте уважение к чужой идеи. Достали со своим радиусом, когда против тебя приходят 6 стеков а у тебя два на 3тем ходу это наверно радиус.

                  Советую идти дальше играть в ваниль, содержать одно здание через 100500 зданий целой империи и воспитывать одного могучего солдата или 300 спартанцев с могучим увеличенным 4х апкипом по цене поселка. Меня не впечатляети ваша экономически развитая фракция с армией в 70 человек, увы и великая стратегия поединка 70 человек на 70 человек тоже. Мне интересен масштабный тотал вар настоящий, а не arena в лучшем случае, в худшем уже варкрафт. Кроме 4рех человек на форуме которые любят мелочность есть и другие которые любят мясо, увы. Не стоит навязывать свое понимание, я лишь предложил идею с опциональными подключениями.

                  Ах да, по поводу историчности, тут по соседству делают мод "руссская империя в 395 года", тоже очень исторично. Повторюсь, не делайте варкрафт с тотал вара.

                  Ни хотелось бы засорять ветку, но
                  Оффтоп

                    ЫЫЫЫЫЫ ответил:

                      10

                      0

                      0

                      0

                      1
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 07 Август 2015, 23:47

                    Здравствуйте, такой вопрос
                    Можно ли сделать сатрапию сасанидов играбельной и подключать вместе с вашим модом?

                      Rup. ответил:

                        3 412

                        53

                        2

                        185

                        3 660
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 08 Август 2015, 00:05

                      Ан нет, уннигард то покруче будет, проглядел я что-то.
                      Просто я всё равно не понимаю, какая у них тактическая ниша.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 06:12
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики