Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 597 · Просмотров: 367 983

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 121

    28

    2

    634

    10 910
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 121

      28

      2

      634

      10 910
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 942

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 942

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            9 121

            28

            2

            634

            10 910
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 07 Август 2015, 22:45

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          офигеть, вот те раз :0162: собери себе сам осадную войну "на вкус и цвет" :0182:

          судите сами, вот как выглядит ванильная таблица:

          а в игре культурных подгрупп не одна, а десять. эта таблица спокойно дополняется 9 строками на каждую из этих субкультур и все они настраиваются относительно друг друга. я уже упоминал, что только игрой с параметрами этой недозаполненной СА таблицы мне удалось в деле укрепления АИ-ЗРИ достичь почти тех же результатов, что и всеми правками стартпоза. и это без малейшего влияния на игрока за ЗРИ! т.е. без дополнительного упрощения игры за эту фракцию.

          вообще же в "Аттиле" такие штуки на каждом шагу встречаются - и в стратегических вещах, и в боевке. CA включили в игру, но не активировали множество переменных и разных плюшек.
          а еще говорят, что разработчики не заботятся о модосообществе, хехе :041:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          А точность будет понижаться и игроку и ИИ или как?
          насколько я понимаю, в игре нет возможности разделить точность для игрока и для АИ. есть одни на всех параметры метаемого снаряжения и одни на всех параметры точности инженеров. за счет чего происходит то, что вы описываете - не представляю)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          онагры у игрока точностью и так не отличаются
          то-то каждый второй таскает онагры в полевых армиях :009: задача - разделить роли полевых машин и осадного парка. а нерф осадной техники будет компенсирован повышенным уроном (или уроном по большей площади - если попадет, то мало не покажется). фактор случайности увеличивает драйв.
          большее без практических экспериментов я не готов обсуждать)
          .

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          А вообще, гепидам не помешало бы пару "собственных юнитов" приделать, для атмосферности :0142:, загвоздка только в том - каких именно :038:
          вот доделаю техническую часть, т.е. одену всех юнитов, тогда и попробуем устроить мозговой штурм - "а кто это вообще такие и как их обозвать?" :0142:.
          =============================
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, никаких особых извращений не нужно. и стим не обязателен. базовый файл мода кидаете в папку data "Атиллы", затем запускаете Mod Manager, указываете в нем директорию игры, в закладке "game" выбираете "Аттилу", затем ставите галочку напротив файла мода в основном окне менеджера и запускаете игру из него же, большой белой кнопкой с надписью launch. все). по желанию в data кинуть и подключить можно и остальные фиксы + боевку и гениальную анимацию от Petro. только один файл боевки там вообще не требует активации (тот, что отображается в нижнем окне ММ. он работают по умолчанию - если присутствует в папке игры.

            Hadson58

              732

              6

              0

              50

              1 328
            • Статус:Центурион

            Дата: 07 Август 2015, 22:49

            У меня настоящее процветание ВРИ. Народ без дураков боготворит базилевса.
            Карта империи 1415 год


            Сбор легионов для перевооружения


            Стандартный легион
            Таких легионов у меня шесть. Есть еще один заточеный против гуннов в Крыму и один императорский для текущей выдачи люлей варварам. Еще есть инженерная когорта -
            чтобы не забивать слоты осадными машинами
            Инженерная когорта

            зы ОГРОМНОЕ спасибо за мод :046:

              триарх

                6 571

                111

                17

                518

                13 706
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 07 Август 2015, 22:59

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

              триарх, разве гепиды не суть те же готы? Только раньше выделились из общего котла.

              Да все они с одного района из Скандинавии вылезли :0142: и все родственники, а выделились, действительно, раньше (до отплытия или после :038:) , и шли чуть позже и западнее (выкинув на мороз бургундов с Вислы), условно из устья Вислы в Дакию, тогда как готы (и те и те) шли восточнее и осели аж до Дона. Но ведь нужно же внести германского колорита и немного особенностей #* как в геймплей так и в целом: это же два разных народа, хоть и родственники.

                rawhide

                  9 121

                  28

                  2

                  634

                  10 910
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 07 Август 2015, 23:03

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, рад, что вам понравилось)

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                Стандартный легион
                Таких легионов у меня шесть. Есть еще один заточеный против гуннов в Крыму и один императорский для текущей выдачи люлей варварам. Еще есть инженерная когорта -
                чтобы не забивать слоты осадными машинами
                а гуннов и прочих федератов вы не используете? в смысле, unnigardae и войск от марионеток? или они могли пригодиться в "заточенном против гуннов" легионе?
                про инженерную когорту - остроумное решение, надо будет перенять у вас эту фишку :0182:. почему-то сам я до нее так и не додумался))

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                У меня настоящее процветание ВРИ. Народ без дураков боготворит базилевса.
                это значит - слишком легко? хотя 415 год, вы почти в прежних границах, кроме земель грейтунгов...
                да и первый скрин тоже с 415 года - это что-то феноменальное. никогда не видел такого, чтобы почти все фракции были живы... :038: возможно это из-за того, что я в основном играл варварами-агрессорами или, на худой конец, союзниками цивилов. а империями - лишь для тестов. интересно, что будет после 420 года, когщда гунны станут особо злыми)

                  Rup.

                    5 010

                    85

                    6

                    376

                    7 373
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 07 Август 2015, 23:22

                  rawhide, дешевле и выгоднее нанимать наёмных стрелков чем этих unnigardов. Суть одна а на карман не так давят.

                    Лимитан

                      4

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 07 Август 2015, 23:23

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDolbotehnik (07 Август 2015, 22:01):

                    Подскажите пожалуйста, уже весь мозг сломал, у меня пиратка 1.3 6708, скачал этот мод, со всеми его дополнениями, кинул в папку дата, в мод менеджере активировал, запускаю и никаких изменений в игре нет( хотя вот в этой папке моды прописаны "\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts" помогите люди добрые, может ли это быть из за того что пиратка привязана к стиму? и эти моду нужно ставить как то по особенному?

                    попробуй поставить мод как муви-файл

                      Charmed Wolf

                        138

                        0

                        0

                        14

                        131
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 07 Август 2015, 23:35

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (07 Август 2015, 23:03):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, рад, что вам понравилось)

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                      Стандартный легион
                      Таких легионов у меня шесть. Есть еще один заточеный против гуннов в Крыму и один императорский для текущей выдачи люлей варварам. Еще есть инженерная когорта -
                      чтобы не забивать слоты осадными машинами
                      а гуннов и прочих федератов вы не используете? в смысле, unnigardae и войск от марионеток? или они могли пригодиться в "заточенном против гуннов" легионе?
                      про инженерную когорту - остроумное решение, надо будет перенять у вас эту фишку :0182:. почему-то сам я до нее так и не додумался))
                      лыми)

                      Полезная вещь. Пользовался такой фишкой, когда в DeI за Рим играл. Набирал армию легионеров, и закреплял за ней армию ауксилии. Соотвественно, армию легионеров прокачивал на ближний бой, а ауксилию на стрелков.

                        Sakā

                          1 577

                          14

                          0

                          97

                          795
                        • Статус:Кочевник

                        Дата: 07 Август 2015, 23:37

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьUriy_diesel (07 Август 2015, 17:37):

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                        Глупые выводы у вас, АИ грабит не потому-что так надо, а потому-что это выгодно, т.е. дешево и сердито. В моих кампаниях с данным модом воют все и вся, нейтральных типа нынешней ШВЕЙЦАРИИ пару миноров.


                        вы видимо мало играли,что свои умные выводы мне настойчиво преподносите, когда к добитой фракции уже без войск прибегает армия грабит и снова убегает, при том что вокруг уже никого (+ условие что для захвата угрозы нет со стороны других фракций)это странно. Варвары никогда не расширялись? или как в сталкере тени чернобыля АИ персонажи по сетке через таймер бегают и называется а-лайф? расскажите мне про АИ, я внимательно слушаю. Расскажите мне про караваны, которые боялись ходить через заброшенную территорию, да грабили убивали но все-равно ходили. Или хотя бы читать внимательно о чем пишу и имейте уважение к чужой идеи. Достали со своим радиусом, когда против тебя приходят 6 стеков а у тебя два на 3тем ходу это наверно радиус.

                        Советую идти дальше играть в ваниль, содержать одно здание через 100500 зданий целой империи и воспитывать одного могучего солдата или 300 спартанцев с могучим увеличенным 4х апкипом по цене поселка. Меня не впечатляети ваша экономически развитая фракция с армией в 70 человек, увы и великая стратегия поединка 70 человек на 70 человек тоже. Мне интересен масштабный тотал вар настоящий, а не arena в лучшем случае, в худшем уже варкрафт. Кроме 4рех человек на форуме которые любят мелочность есть и другие которые любят мясо, увы. Не стоит навязывать свое понимание, я лишь предложил идею с опциональными подключениями.

                        Ах да, по поводу историчности, тут по соседству делают мод "руссская империя в 395 года", тоже очень исторично. Повторюсь, не делайте варкрафт с тотал вара.

                        Ни хотелось бы засорять ветку, но
                        Оффтоп

                          ЫЫЫЫЫЫ

                            10

                            0

                            0

                            0

                            1
                          • Статус:Ополченец

                          Дата: 07 Август 2015, 23:47

                          Здравствуйте, такой вопрос
                          Можно ли сделать сатрапию сасанидов играбельной и подключать вместе с вашим модом?

                            Rup.

                              5 010

                              85

                              6

                              376

                              7 373
                            • Статус:Легат
                            • Трибун:Рейксгвардия

                            Дата: 08 Август 2015, 00:05

                            Ан нет, уннигард то покруче будет, проглядел я что-то.
                            Просто я всё равно не понимаю, какая у них тактическая ниша.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  25 Сен 2017, 19:49
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики