Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 080 · Просмотров: 311 356

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

rawhide

    8 042

    27

    2

    579

    9 532
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 042

      27

      2

      579

      9 532
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 529

        15

        3

        290

        3 667
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 042

          27

          2

          579

          9 532
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 27 Февраль 2016, 18:55

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ок. как дойду до скриптов (под финиш обновления), так посмотрю, что там можно сделать.
        я пока этого чуда в глаза не видел и лишь смутно представляю, о чем речь)

          kosta19874

            548

            1

            0

            4

            150
          • Статус:Опцион

          Дата: 28 Февраль 2016, 09:45

          Установил только боевку и решил поиграть за Химьяр. Легкого старта и всесокрушающих побед не получилось. Из-за изменения стоимости казарм (поменяли с пищи на деньги) у компа в армиях оказалось довльно много разных юнитов. Я бы сказал что все что надо у него теперь в армии есть! В последний раз видел армию из ланциариев+нумеров+застрелов+промотов+конных разведчиков. Кажется что-то еще поменяли т.к. сейчас ВРИ вообще ничего не теряет! к 407 даже все что восточнее Константинополя все еще римское!

          Причем с удивление обнаружил что в боевке поменяны характеристики у юнитов. Те же пустынные копья стали еще хуже. Они вообще без брони!

            Савромат

              22 377

              364

              58

              3 732

              25 920
            • Статус:Император

            Дата: 28 Февраль 2016, 10:18

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

            Те же пустынные копья стали еще хуже. Они вообще без брони!

            В ТтК с его свойствами местности и климата это должно быть плюсом в пустынях - жарко там броню таскать... Помню как в МТВ1 рыцари и сержанты в доспехах в пустыне просто изжаривались превращаясь в вареные тряпки - и сливали местным мухаметанским гопникам в бурнусах. А в снегах европы все было совсем иначе! Все хочу так же сделать в Аттиле но пока не довернул характеристики #*

            ЗЫ. вопрос про флот у славян - корабли действительно быстрее дромонов и порочей римской гадости? Как в описании написано? Тогда славянские лодки имеют смысл. Если нет - надо бы их сделать быстроходными.

              rawhide

                8 042

                27

                2

                579

                9 532
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 28 Февраль 2016, 10:31

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

              Причем с удивление обнаружил что в боевке поменяны характеристики у юнитов. Те же пустынные копья стали еще хуже. Они вообще без брони!
              они не хуже. убран глупый бонус брони от щитов - по образцу боевки от СФ в "Шарлемане" (как щиты могут давать бонус к броне?). посмотрите в этом разделе в теме про боевку - там я очень подробно объяснял, как и что сделано.
              вкратце: бонусы брони от щитов перераспределены на саму броню, либо они увеличили бонус к melee_defence от щитов. + щиты получили увеличенную защиту от стрел.
              в итоге большинство юнитов от этого выиграли. и стали выглядеть более реалистично: теперь если отряд одет в тряпки, то в его статах не увидеть броню в 30-40 единиц.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

              ЗЫ. вопрос про флот у славян - корабли действительно быстрее дромонов и порочей римской гадости? Как в описании написано? Тогда славянские лодки имеют смысл. Если нет - надо бы их сделать быстроходными.
              надо бы посмотреть. и учесть это. пока смотрел только второстепенные таблицы с ними и мне показалось, что славянский флот - клон нового аланского - с другими экипажами. даже греческий огонь вроде есть)

                snake777

                  236

                  8

                  6

                  11

                  260
                • Статус:Легионер

                Дата: 28 Февраль 2016, 10:33

                Цитата

                Причем с удивление обнаружил что в боевке поменяны характеристики у юнитов. Те же пустынные копья стали еще хуже. Они вообще без брони!

                За антов тоже заметил момент, что копейщики\топорщики первого уровня (ополченцы) в МОДе имеют такую же броню (+6), как и второго уровня, хотя в ваниле первый уровень - +18, второй - +25. В итоге все отряды мрут как мухи. ИМХО, также крайне низкий порог для бегства отряда - потеряв 10% от состава, отряд бежит (потом возвращается, но бойцы из них уже никакие, да и фронт оголён).
                В общем, аттиловская боёвка (и ванильная и модифицированная) на мой вкус просто ужасны. Сплошное судорожное кликомышество. Сражение 3.000 на 3.000 длится 2-3 минуты.
                Прошу прощения за моё критиканство.

                  rawhide

                    8 042

                    27

                    2

                    579

                    9 532
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 28 Февраль 2016, 11:01

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, так вы прокачивайте отряды) между новобранцами и ветеранами - очень большая разница. влияние генерала, его атрибутов, перков и анчей тоже крайне важно. конечно, новобранцы съ..т в ужасе при первых проблемах)

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsnake777

                  что копейщики\топорщики первого уровня (ополченцы) в МОДе имеют такую же броню (+6), как и второго уровня, хотя в ваниле первый уровень - +18, второй - +25.
                  у них броня одинаковая. а меняется тип щитов. щиты не дают броню, потому и такой эффект. вы лучше на другие параметры посмотрите (защита от стрел и melee defence). броня вторична в деле защиты от метаемого добра, щиты важнее.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -
                  PS:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  так вы прокачивайте отряды) между новобранцами и ветеранами - очень большая разница. влияние генерала, его атрибутов, перков и анчей тоже крайне важно. конечно, новобранцы съ..т в ужасе при первых проблемах)
                  в полной мере это актуально для полной версии мода. но и в ваниле заметно. тем более что в сочетании боевки TtK + в остальной ванильной игры не урезаны бонусы к морали.

                    snake777

                      236

                      8

                      6

                      11

                      260
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 28 Февраль 2016, 11:10

                    Цитата

                    так вы прокачивайте отряды)

                    А как их прокачивать-то? После каждого боя потери (от метателей в основном) до 50%. Пройдя с десяток боёв так все и ходят без лычек. А до найма воителя ещё дожить надо, да и не люблю я прокачку воителями; считаю, что отряды должны получать опыт и расти до ветеранов исключительно в боях.

                      Magister_equitum

                        2 189

                        20

                        0

                        50

                        890
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 28 Февраль 2016, 11:15

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      у них броня одинаковая. а меняется тип щитов. щиты не дают броню, потому и такой эффект. вы лучше на другие параметры посмотрите (защита от стрел и melee defence). броня вторична в деле защиты от метаемого добра, щиты важнее.

                      К слову, заметил, что не все так однозначно в данной системе. Теперь условная "ценность" щитов относительно друг друга изменилась.

                      Приведу пример: щиты просто круглый и маленький круглый (баклер). Раньше они были примерно равнозначными, так как маленький давал много защиты, а большой давал броню, которая и в ближнем бою пригодится могла. А теперь маленький щит на поле боя однозначно ценнее среднего круглого и уж тем более большого круглого, так как, например, отряды игрока под обстрел попадают намного реже железки и статы ближнего боя стали намного важнее из-за отсутствия "щитовой" брони.

                      Но это так, мелочи. В целом, вещь вполне логичная, просто в ванильной боевке ценность моих "римских" отрядов, например, была немного другой :)

                        rawhide

                          8 042

                          27

                          2

                          579

                          9 532
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 28 Февраль 2016, 11:36

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                        А теперь маленький щит на поле боя однозначно ценнее среднего круглого и уж тем более большого круглого
                        ага, с учетом того, что основные потери отряды несут как раз от метательного оружия (стрелы/дротики) :0142:
                        защита от стрел - важнейший параметр щита. главное, для чего он нужен. остальное все вторично.
                        вопрос лишь в том, как лично вы используете отряды в бою. и это уже не имеет отношения к исходным правилам игры)

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                        просто в ванильной боевке ценность моих "римских" отрядов, например, была немного другой :)
                        это естественно. но я вам приводил пример в теме боевки по римским штурмовикам и персидским бессмертным. то есть, мы этот момент вроде уже обсуждали. боевая эффективность отрядов даже повысилась, только сзади-справа отряды стали чуть более уязвимы. и то не совсем, т.к. введена еще градация брони по степени защиты от метаемого снаряжения. кольчуги - плохо защищают от стрел, кожа и разнообразные ламелляры - лучше итп.

                          триарх

                            6 333

                            113

                            17

                            505

                            12 850
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 28 Февраль 2016, 11:56

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          надо бы посмотреть. и учесть это. пока смотрел только второстепенные таблицы с ними и мне показалось, что славянский флот - клон нового аланского - с другими экипажами. даже греческий огонь вроде есть)

                          Да стандартный у них Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Есть и осадные машины на кораблях, и дромон с греческим огнем и лучники с баллистой.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                25 Май 2017, 08:06
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики