Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 27 Февраль 2016, 18:55

    Tryggvi, ок. как дойду до скриптов (под финиш обновления), так посмотрю, что там можно сделать.
    я пока этого чуда в глаза не видел и лишь смутно представляю, о чем речь)

      kosta19874

        428

        1

        0

        3

        101
      • Статус:Опцион

      Дата: 28 Февраль 2016, 09:45

      Установил только боевку и решил поиграть за Химьяр. Легкого старта и всесокрушающих побед не получилось. Из-за изменения стоимости казарм (поменяли с пищи на деньги) у компа в армиях оказалось довльно много разных юнитов. Я бы сказал что все что надо у него теперь в армии есть! В последний раз видел армию из ланциариев+нумеров+застрелов+промотов+конных разведчиков. Кажется что-то еще поменяли т.к. сейчас ВРИ вообще ничего не теряет! к 407 даже все что восточнее Константинополя все еще римское!

      Причем с удивление обнаружил что в боевке поменяны характеристики у юнитов. Те же пустынные копья стали еще хуже. Они вообще без брони!

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 28 Февраль 2016, 10:18

        kosta19874

        Те же пустынные копья стали еще хуже. Они вообще без брони!

        В ТтК с его свойствами местности и климата это должно быть плюсом в пустынях - жарко там броню таскать... Помню как в МТВ1 рыцари и сержанты в доспехах в пустыне просто изжаривались превращаясь в вареные тряпки - и сливали местным мухаметанским гопникам в бурнусах. А в снегах европы все было совсем иначе! Все хочу так же сделать в Аттиле но пока не довернул характеристики #*

        ЗЫ. вопрос про флот у славян - корабли действительно быстрее дромонов и порочей римской гадости? Как в описании написано? Тогда славянские лодки имеют смысл. Если нет - надо бы их сделать быстроходными.

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 28 Февраль 2016, 10:31

          kosta19874

          Причем с удивление обнаружил что в боевке поменяны характеристики у юнитов. Те же пустынные копья стали еще хуже. Они вообще без брони!
          они не хуже. убран глупый бонус брони от щитов - по образцу боевки от СФ в "Шарлемане" (как щиты могут давать бонус к броне?). посмотрите в этом разделе в теме про боевку - там я очень подробно объяснял, как и что сделано.
          вкратце: бонусы брони от щитов перераспределены на саму броню, либо они увеличили бонус к melee_defence от щитов. + щиты получили увеличенную защиту от стрел.
          в итоге большинство юнитов от этого выиграли. и стали выглядеть более реалистично: теперь если отряд одет в тряпки, то в его статах не увидеть броню в 30-40 единиц.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Савромат

          ЗЫ. вопрос про флот у славян - корабли действительно быстрее дромонов и порочей римской гадости? Как в описании написано? Тогда славянские лодки имеют смысл. Если нет - надо бы их сделать быстроходными.
          надо бы посмотреть. и учесть это. пока смотрел только второстепенные таблицы с ними и мне показалось, что славянский флот - клон нового аланского - с другими экипажами. даже греческий огонь вроде есть)

            snake777

              217

              8

              6

              10

              254
            • Статус:Легионер

            Дата: 28 Февраль 2016, 10:33

            Цитата

            Причем с удивление обнаружил что в боевке поменяны характеристики у юнитов. Те же пустынные копья стали еще хуже. Они вообще без брони!

            За антов тоже заметил момент, что копейщики\топорщики первого уровня (ополченцы) в МОДе имеют такую же броню (+6), как и второго уровня, хотя в ваниле первый уровень - +18, второй - +25. В итоге все отряды мрут как мухи. ИМХО, также крайне низкий порог для бегства отряда - потеряв 10% от состава, отряд бежит (потом возвращается, но бойцы из них уже никакие, да и фронт оголён).
            В общем, аттиловская боёвка (и ванильная и модифицированная) на мой вкус просто ужасны. Сплошное судорожное кликомышество. Сражение 3.000 на 3.000 длится 2-3 минуты.
            Прошу прощения за моё критиканство.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 28 Февраль 2016, 11:01

              snake777, так вы прокачивайте отряды) между новобранцами и ветеранами - очень большая разница. влияние генерала, его атрибутов, перков и анчей тоже крайне важно. конечно, новобранцы съ..т в ужасе при первых проблемах)

              snake777

              что копейщики\топорщики первого уровня (ополченцы) в МОДе имеют такую же броню (+6), как и второго уровня, хотя в ваниле первый уровень - +18, второй - +25.
              у них броня одинаковая. а меняется тип щитов. щиты не дают броню, потому и такой эффект. вы лучше на другие параметры посмотрите (защита от стрел и melee defence). броня вторична в деле защиты от метаемого добра, щиты важнее.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -
              PS:

              rawhide

              так вы прокачивайте отряды) между новобранцами и ветеранами - очень большая разница. влияние генерала, его атрибутов, перков и анчей тоже крайне важно. конечно, новобранцы съ..т в ужасе при первых проблемах)
              в полной мере это актуально для полной версии мода. но и в ваниле заметно. тем более что в сочетании боевки TtK + в остальной ванильной игры не урезаны бонусы к морали.

                snake777

                  217

                  8

                  6

                  10

                  254
                • Статус:Легионер

                Дата: 28 Февраль 2016, 11:10

                Цитата

                так вы прокачивайте отряды)

                А как их прокачивать-то? После каждого боя потери (от метателей в основном) до 50%. Пройдя с десяток боёв так все и ходят без лычек. А до найма воителя ещё дожить надо, да и не люблю я прокачку воителями; считаю, что отряды должны получать опыт и расти до ветеранов исключительно в боях.

                  Magister_equitum

                    1 341

                    7

                    0

                    26

                    496
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 28 Февраль 2016, 11:15

                  rawhide

                  у них броня одинаковая. а меняется тип щитов. щиты не дают броню, потому и такой эффект. вы лучше на другие параметры посмотрите (защита от стрел и melee defence). броня вторична в деле защиты от метаемого добра, щиты важнее.

                  К слову, заметил, что не все так однозначно в данной системе. Теперь условная "ценность" щитов относительно друг друга изменилась.

                  Приведу пример: щиты просто круглый и маленький круглый (баклер). Раньше они были примерно равнозначными, так как маленький давал много защиты, а большой давал броню, которая и в ближнем бою пригодится могла. А теперь маленький щит на поле боя однозначно ценнее среднего круглого и уж тем более большого круглого, так как, например, отряды игрока под обстрел попадают намного реже железки и статы ближнего боя стали намного важнее из-за отсутствия "щитовой" брони.

                  Но это так, мелочи. В целом, вещь вполне логичная, просто в ванильной боевке ценность моих "римских" отрядов, например, была немного другой :)

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 28 Февраль 2016, 11:36

                    Magister_equitum

                    А теперь маленький щит на поле боя однозначно ценнее среднего круглого и уж тем более большого круглого
                    ага, с учетом того, что основные потери отряды несут как раз от метательного оружия (стрелы/дротики) :0142:
                    защита от стрел - важнейший параметр щита. главное, для чего он нужен. остальное все вторично.
                    вопрос лишь в том, как лично вы используете отряды в бою. и это уже не имеет отношения к исходным правилам игры)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Magister_equitum

                    просто в ванильной боевке ценность моих "римских" отрядов, например, была немного другой :)
                    это естественно. но я вам приводил пример в теме боевки по римским штурмовикам и персидским бессмертным. то есть, мы этот момент вроде уже обсуждали. боевая эффективность отрядов даже повысилась, только сзади-справа отряды стали чуть более уязвимы. и то не совсем, т.к. введена еще градация брони по степени защиты от метаемого снаряжения. кольчуги - плохо защищают от стрел, кожа и разнообразные ламелляры - лучше итп.

                      триарх

                        5 439

                        85

                        16

                        481

                        10 246
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 28 Февраль 2016, 11:56

                      rawhide

                      надо бы посмотреть. и учесть это. пока смотрел только второстепенные таблицы с ними и мне показалось, что славянский флот - клон нового аланского - с другими экипажами. даже греческий огонь вроде есть)

                      Да стандартный у них флот. Есть и осадные машины на кораблях, и дромон с греческим огнем и лучники с баллистой.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 21:06
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики