Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 696 · Просмотров: 379 382

rawhide

    9 441

    29

    652

    11 273

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 441

      29

      652

      11 273

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 038

        15

        324

        4 246

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 038

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            9 441

            29

            652

            11 273

            2

          Дата: 27 Февраль 2016, 18:55

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ок. как дойду до скриптов (под финиш обновления), так посмотрю, что там можно сделать.
          я пока этого чуда в глаза не видел и лишь смутно представляю, о чем речь)

            kosta19874

              604

              2

              4

              180

              0

            Дата: 28 Февраль 2016, 09:45

            Установил только боевку и решил поиграть за Химьяр. Легкого старта и всесокрушающих побед не получилось. Из-за изменения стоимости казарм (поменяли с пищи на деньги) у компа в армиях оказалось довльно много разных юнитов. Я бы сказал что все что надо у него теперь в армии есть! В последний раз видел армию из ланциариев+нумеров+застрелов+промотов+конных разведчиков. Кажется что-то еще поменяли т.к. сейчас ВРИ вообще ничего не теряет! к 407 даже все что восточнее Константинополя все еще римское!

            Причем с удивление обнаружил что в боевке поменяны характеристики у юнитов. Те же пустынные копья стали еще хуже. Они вообще без брони!

              Савромат

                22 638

                364

                3 764

                26 595

                58

              Дата: 28 Февраль 2016, 10:18

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

              Те же пустынные копья стали еще хуже. Они вообще без брони!

              В ТтК с его свойствами местности и климата это должно быть плюсом в пустынях - жарко там броню таскать... Помню как в МТВ1 рыцари и сержанты в доспехах в пустыне просто изжаривались превращаясь в вареные тряпки - и сливали местным мухаметанским гопникам в бурнусах. А в снегах европы все было совсем иначе! Все хочу так же сделать в Аттиле но пока не довернул характеристики #*

              ЗЫ. вопрос про флот у славян - корабли действительно быстрее дромонов и порочей римской гадости? Как в описании написано? Тогда славянские лодки имеют смысл. Если нет - надо бы их сделать быстроходными.

                rawhide

                  9 441

                  29

                  652

                  11 273

                  2

                Дата: 28 Февраль 2016, 10:31

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

                Причем с удивление обнаружил что в боевке поменяны характеристики у юнитов. Те же пустынные копья стали еще хуже. Они вообще без брони!
                они не хуже. убран глупый бонус брони от щитов - по образцу боевки от СФ в "Шарлемане" (как щиты могут давать бонус к броне?). посмотрите в этом разделе в теме про боевку - там я очень подробно объяснял, как и что сделано.
                вкратце: бонусы брони от щитов перераспределены на саму броню, либо они увеличили бонус к melee_defence от щитов. + щиты получили увеличенную защиту от стрел.
                в итоге большинство юнитов от этого выиграли. и стали выглядеть более реалистично: теперь если отряд одет в тряпки, то в его статах не увидеть броню в 30-40 единиц.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                ЗЫ. вопрос про флот у славян - корабли действительно быстрее дромонов и порочей римской гадости? Как в описании написано? Тогда славянские лодки имеют смысл. Если нет - надо бы их сделать быстроходными.
                надо бы посмотреть. и учесть это. пока смотрел только второстепенные таблицы с ними и мне показалось, что славянский флот - клон нового аланского - с другими экипажами. даже греческий огонь вроде есть)

                  snake777

                    274

                    7

                    16

                    307

                    6

                  Дата: 28 Февраль 2016, 10:33

                  Цитата

                  Причем с удивление обнаружил что в боевке поменяны характеристики у юнитов. Те же пустынные копья стали еще хуже. Они вообще без брони!

                  За антов тоже заметил момент, что копейщики\топорщики первого уровня (ополченцы) в МОДе имеют такую же броню (+6), как и второго уровня, хотя в ваниле первый уровень - +18, второй - +25. В итоге все отряды мрут как мухи. ИМХО, также крайне низкий порог для бегства отряда - потеряв 10% от состава, отряд бежит (потом возвращается, но бойцы из них уже никакие, да и фронт оголён).
                  В общем, аттиловская боёвка (и ванильная и модифицированная) на мой вкус просто ужасны. Сплошное судорожное кликомышество. Сражение 3.000 на 3.000 длится 2-3 минуты.
                  Прошу прощения за моё критиканство.

                    rawhide

                      9 441

                      29

                      652

                      11 273

                      2

                    Дата: 28 Февраль 2016, 11:01

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , так вы прокачивайте отряды) между новобранцами и ветеранами - очень большая разница. влияние генерала, его атрибутов, перков и анчей тоже крайне важно. конечно, новобранцы съ..т в ужасе при первых проблемах)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777

                    что копейщики\топорщики первого уровня (ополченцы) в МОДе имеют такую же броню (+6), как и второго уровня, хотя в ваниле первый уровень - +18, второй - +25.
                    у них броня одинаковая. а меняется тип щитов. щиты не дают броню, потому и такой эффект. вы лучше на другие параметры посмотрите (защита от стрел и melee defence). броня вторична в деле защиты от метаемого добра, щиты важнее.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -
                    PS:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    так вы прокачивайте отряды) между новобранцами и ветеранами - очень большая разница. влияние генерала, его атрибутов, перков и анчей тоже крайне важно. конечно, новобранцы съ..т в ужасе при первых проблемах)
                    в полной мере это актуально для полной версии мода. но и в ваниле заметно. тем более что в сочетании боевки TtK + в остальной ванильной игры не урезаны бонусы к морали.

                      snake777

                        274

                        7

                        16

                        307

                        6

                      Дата: 28 Февраль 2016, 11:10

                      Цитата

                      так вы прокачивайте отряды)

                      А как их прокачивать-то? После каждого боя потери (от метателей в основном) до 50%. Пройдя с десяток боёв так все и ходят без лычек. А до найма воителя ещё дожить надо, да и не люблю я прокачку воителями; считаю, что отряды должны получать опыт и расти до ветеранов исключительно в боях.

                        Magister_equitum

                          2 434

                          21

                          71

                          1 091

                          0

                        Дата: 28 Февраль 2016, 11:15

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        у них броня одинаковая. а меняется тип щитов. щиты не дают броню, потому и такой эффект. вы лучше на другие параметры посмотрите (защита от стрел и melee defence). броня вторична в деле защиты от метаемого добра, щиты важнее.

                        К слову, заметил, что не все так однозначно в данной системе. Теперь условная "ценность" щитов относительно друг друга изменилась.

                        Приведу пример: щиты просто круглый и маленький круглый (баклер). Раньше они были примерно равнозначными, так как маленький давал много защиты, а большой давал броню, которая и в ближнем бою пригодится могла. А теперь маленький щит на поле боя однозначно ценнее среднего круглого и уж тем более большого круглого, так как, например, отряды игрока под обстрел попадают намного реже железки и статы ближнего боя стали намного важнее из-за отсутствия "щитовой" брони.

                        Но это так, мелочи. В целом, вещь вполне логичная, просто в ванильной боевке ценность моих "римских" отрядов, например, была немного другой :)

                          rawhide

                            9 441

                            29

                            652

                            11 273

                            2

                          Дата: 28 Февраль 2016, 11:36

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                          А теперь маленький щит на поле боя однозначно ценнее среднего круглого и уж тем более большого круглого
                          ага, с учетом того, что основные потери отряды несут как раз от метательного оружия (стрелы/дротики) :0142:
                          защита от стрел - важнейший параметр щита. главное, для чего он нужен. остальное все вторично.
                          вопрос лишь в том, как лично вы используете отряды в бою. и это уже не имеет отношения к исходным правилам игры)

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                          просто в ванильной боевке ценность моих "римских" отрядов, например, была немного другой :)
                          это естественно. но я вам приводил пример в теме боевки по римским штурмовикам и персидским бессмертным. то есть, мы этот момент вроде уже обсуждали. боевая эффективность отрядов даже повысилась, только сзади-справа отряды стали чуть более уязвимы. и то не совсем, т.к. введена еще градация брони по степени защиты от метаемого снаряжения. кольчуги - плохо защищают от стрел, кожа и разнообразные ламелляры - лучше итп.

                            триарх

                              6 615

                              112

                              523

                              14 340

                              17

                            Дата: 28 Февраль 2016, 11:56

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            надо бы посмотреть. и учесть это. пока смотрел только второстепенные таблицы с ними и мне показалось, что славянский флот - клон нового аланского - с другими экипажами. даже греческий огонь вроде есть)

                            Да стандартный у них Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Есть и осадные машины на кораблях, и дромон с греческим огнем и лучники с баллистой.

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   17 Окт 2017, 23:41
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики