Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 928 · Просмотров: 297 098

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 788

    27

    2

    569

    9 253
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 788

      27

      2

      569

      9 253
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 362

        15

        3

        287

        3 519
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 788

          27

          2

          569

          9 253
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 28 Февраль 2016, 12:19

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsnake777

        А как их прокачивать-то?

        подключите еще Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. это из основного мода таблицы. и игрок и АИ будет быстрее прокачивать отряды в боях.

          Савромат

            22 282

            364

            58

            3 718

            25 710
          • Статус:Император

          Дата: 28 Февраль 2016, 12:57

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          даже греческий огонь вроде есть)

          есть. я его сразу отрубил в ДСА. Какой еще греческий огонь у антов, когда даже князя Игоря и в XI в. сына Ярослава Мудрого ромеи громили именно этим огнем, русам нечем было ответить?
          Просто в ТВР2 все тупо: чем больше корабль тем он быстроходнее (весел больше). Пентеры самые быстрые, а это линкоры. Фрегатам - триерам не остается места в бою. Если в Аттиле пиратские легкие суденышки будут не только маневреннее но и быстрее тяжеловозов - то картинка боя на воде сильно поменяется.

            rawhide

              7 788

              27

              2

              569

              9 253
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 28 Февраль 2016, 13:14

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

            Если в Аттиле пиратские легкие суденышки будут не только маневреннее но и быстрее тяжеловозов - то картинка боя на воде сильно поменяется.
            а так оно и есть. причем в ваниле, с момента выхода игры :008:

              Савромат

                22 282

                364

                58

                3 718

                25 710
              • Статус:Император

              Дата: 28 Февраль 2016, 13:49

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Ну я мало морских боев в Аттиле провел - помню что мне ужасно не понравились, потому что не понимал что там делать надо :0142: Это же обычно для человека - когда его бьют потому что он не понимает как надо - ему не нравится :003:

                Magister_equitum

                  2 115

                  20

                  0

                  47

                  852
                • Статус:Примипил

                Дата: 28 Февраль 2016, 14:45

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsnake777

                Цитата

                так вы прокачивайте отряды)

                А как их прокачивать-то? После каждого боя потери (от метателей в основном) до 50%.

                К слову, именно поэтому нужно, можно и полезно объединять неполные отряды, сводя всех ветеранов в одно подразделение.


                rawhide, а не собирались ли вы, случаем, как-либо модифицировать сплоченность армий. Пока этого вроде бы важного атрибута игры и не замечаешь по ходу кампании. Разве что бывает в самом начале 1 или 2 ситуации, где нужно применить децимацию, а потом все тихо и мирно. Может быть, стоит ввести какие-то индивидуальные штрафы для игрока, чтобы следил за настроениями среди солдат?

                Например, ввести повышенное влияние отрицательных параметров. Чтобы так было: завел армию со средненькой такой сплоченностью далеко в пустыню, где она потери несет - глянь, и она уже на Рим идет :0142:

                И еще момент: ввести для игрока падение верности полководцев от числа одержанных побед. То есть при нескольких мощных победах над врагом подряд (что у игрока не редкость) полководец вполне способен подумать, что с королем/императором/вождем ему уже не по пути. Да у римлян же целая череда "солдатских императоров" есть!

                Плюсы от такого решения:
                1) Как раз этот момент геймплейно ограничит экспансию игрока, заставив его внимательно следить за теми, кому он доверяет армию.
                2) Реализм однако и добавляет эдаких внутреннеполитических забот, которых в Аттиле не хватает :) При особом везении может настоящая игра престолов начаться.
                3) Из пункта 2 следует, что придется чаще использовать внутреннюю политику, чтобы обеспечить верность военачальников. А сейчас она применяется довольно редко.

                И/или можно сделать дополнительные "колебания" верности от различных факторов.

                Ну например: встала армия в пустыне, несет она потери - воевода задумывается о страданиях своих верных солдат и начинает сомневаться, был ли прав король, когда послал войско в эти края. А не решил ли он таким способом избавиться от неугодных, заморив их в пустыне?
                Короче, получи игрок -1 к верности полководца

                Или: стоит губернатор в богатом развитом городе, на балкончике своего дворца и думает:"как же хорошо меня правитель пристроил-то!"
                Ну и +1 к верности, соответственно

                И так можно множество факторов выдумать всяких. А чтобы не кошмарить ИИ, ввести их надо только для игрока. :)

                  papeion

                    1 578

                    8

                    0

                    147

                    1 314
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 28 Февраль 2016, 19:18

                  rawhide, что-то я не встречал отзывов о работе скрипта "Усталость от войны", встроенном в вашем моде для гранд-компании.

                  У меня в моде она наступает уже после двух поражений подряд (1 уровень WW). Т.е. только это резко повлияло. А кажд. ход в состоянии войны и нахождение армий на враж. территории почти не сказываются, т.к. легко нивелируются моими победами. Впрочем, побед у меня немного, т.к. прохождение сложное. Поражения же начались, когда стал сепаратистом, и при наличии оч. слабых гарнизонов иногда теряю города. Чтобы поражений было больше, надо иметь много слабозащищённых городов и плюс получить мощнейшую атаку АИ (аналог нашествия гуннов в гранде на ЗРИ). У себя в моде я подобные ситуации смоделирую. В вот в неролевой игре (гранде) это не столь вероятно. Поэтому, скорее всего, вы посмотрите - вероятно стоит повысить штрафы WW для игрока.
                  Чтобы получить выше уровень "Усталости от войны" надо уже поболе просрать АИшке ))). Но это уже надо умудриться при ванильной WW. В ванили может быть, если играешь за ЗРИ и в начале компании такое может быть, и то х.з. А вот с вашим модом за какую фракцию можно серьёзно огрести от АИ, чтобы увидеть-таки высокий лвл "Усталости от войны"?

                    rawhide

                      7 788

                      27

                      2

                      569

                      9 253
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 28 Февраль 2016, 20:30

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, так сейчас мода как такового нет - обновляется. и WW СА перекроили. все это еще нужно будет смотреть.
                    а прежде основной смысл в WW для гранкампании был в ее влиянии на дипломатию. больше не было войн до последней капли крови. даже яростно ненавидевшие эфталитов сасаниды в двух коротких кампаниях сами предлагали мир то кочевым эфталитам, то оседлым.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                    А вот с вашим модом за какую фракцию можно серьёзно огрести от АИ, чтобы увидеть-таки высокий лвл "Усталости от войны"?
                    как повезет). в первой части кампании - в основном тем, чьи города часто переходят из рук в руки. ЗРИ, оседлые эфталиты, кельты, пустынники вроде лахмидов или химьяритов.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    rawhide, а не собирались ли вы, случаем, как-либо модифицировать сплоченность армий. Пока этого вроде бы важного атрибута игры и не замечаешь по ходу кампании. Разве что бывает в самом начале 1 или 2 ситуации, где нужно применить децимацию, а потом все тихо и мирно.
                    таки да :008:. но усиливать штрафы я не стал. раньше пробовал - так у АИ половина армий мятежной становится. ад и треш на карте.
                    я просто удалил практически все бонусы к огрызации от разных факторов. чтобы всю игру сохранялась начальная интересная ситуация.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    И еще момент: ввести для игрока падение верности полководцев от числа одержанных побед.
                    помню я такую радость в М2ТВ. одна из немногих интересных ролевых фишек, но была реализована столь топорно, что больше бесила, чем радовала)
                    кмк, в "Аттиле" это можно ввести опосредованно - добавив штрафы к лояльности для пары трейтов, что выдаются особо рьяным воякам. но то все 10 раз обдумать надо. а сначала - обновить мод)

                      Magister_equitum

                        2 115

                        20

                        0

                        47

                        852
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 28 Февраль 2016, 21:04

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      так у АИ половина армий мятежной становится. ад и треш на карте.

                      Цитата

                      А чтобы не кошмарить ИИ, ввести их надо только для игрока. :)

                      ;)

                        Magister_equitum

                          2 115

                          20

                          0

                          47

                          852
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 28 Февраль 2016, 22:07

                        И еще одно предложение: увеличить скорость и силу распространения огня в лесу (а, может быть, и на траве - тоже же горит. А то здания загораются друг от друга, а деревья - ни-ни :0142:
                        Вообще идеал - это если будет возможно прямо лесной пожар замутить, который будет по половине карты полыхать. :0112:

                        Но, к сожалению, такой инструмент может серьезно облегчить работу игроку, который просто будет стрелами поджигать обороняющегося в лесу или на траве ИИ, который, конечно же, сделать то же самое с игроком или хотя бы просто убежать от огня не догадается и погорит весь.

                        PS И реально хоть как-то заставить союзную железку видеть мои ловушки, которые она с таким удовольствием разряжает? :020:

                          K0rw1n

                            2 432

                            41

                            3

                            253

                            3 294
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 28 Февраль 2016, 23:23

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          Гумно был у славян флот. Ладьи - обшитые досками выдолбленные стволы деревьев (после прихода варягов стали строить ладьи только из досок наподобие кнорров). Очень прочные для перетаскивания по волокам, но имеющие посредственную мореходность. Скорость должна быть ниже дромонов, маневренность лучше, так как они были короче и как лонгскипы могли развернуть гребцов и идти кормой. Моноксилы в качестве кораблей я не рассматриваю.

                          Так что для славян корабли - только средство доставки войска и грузов, но никак не боевые суда. Во всяком случае в игровой период.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Апр 2017, 20:39
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики