Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 408 228

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 995
Imperial
29
Imperial
651
Imperial
12 096
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 995
    Imperial
    29
    Imperial
    651
    Imperial
    12 096
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 230
      Imperial
      16
      Imperial
      346
      Imperial
      4 656
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 230
        Imperial
        16
        Imperial
        346
        Imperial
        4 656
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 995
          Imperial
          29
          Imperial
          651
          Imperial
          12 096
          Imperial
          2

          Дата: 28 Февраль 2016, 12:19

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777

          А как их прокачивать-то?

          подключите еще Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . это из основного мода таблицы. и игрок и АИ будет быстрее прокачивать отряды в боях.
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            23 121
            Imperial
            366
            Imperial
            3 828
            Imperial
            27 873
            Imperial
            58

            Дата: 28 Февраль 2016, 12:57

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            даже греческий огонь вроде есть)

            есть. я его сразу отрубил в ДСА. Какой еще греческий огонь у антов, когда даже князя Игоря и в XI в. сына Ярослава Мудрого ромеи громили именно этим огнем, русам нечем было ответить?
            Просто в ТВР2 все тупо: чем больше корабль тем он быстроходнее (весел больше). Пентеры самые быстрые, а это линкоры. Фрегатам - триерам не остается места в бою. Если в Аттиле пиратские легкие суденышки будут не только маневреннее но и быстрее тяжеловозов - то картинка боя на воде сильно поменяется.
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 995
              Imperial
              29
              Imperial
              651
              Imperial
              12 096
              Imperial
              2

              Дата: 28 Февраль 2016, 13:14

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              Если в Аттиле пиратские легкие суденышки будут не только маневреннее но и быстрее тяжеловозов - то картинка боя на воде сильно поменяется.
              а так оно и есть. причем в ваниле, с момента выхода игры :008:
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                23 121
                Imperial
                366
                Imperial
                3 828
                Imperial
                27 873
                Imperial
                58

                Дата: 28 Февраль 2016, 13:49

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Ну я мало морских боев в Аттиле провел - помню что мне ужасно не понравились, потому что не понимал что там делать надо :0142: Это же обычно для человека - когда его бьют потому что он не понимает как надо - ему не нравится :003:
                  Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 529
                  Imperial
                  21
                  Imperial
                  72
                  Imperial
                  1 144
                  Imperial
                  0

                  Дата: 28 Февраль 2016, 14:45

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777

                  Цитата

                  так вы прокачивайте отряды)

                  А как их прокачивать-то? После каждого боя потери (от метателей в основном) до 50%.

                  К слову, именно поэтому нужно, можно и полезно объединять неполные отряды, сводя всех ветеранов в одно подразделение.


                  rawhide, а не собирались ли вы, случаем, как-либо модифицировать сплоченность армий. Пока этого вроде бы важного атрибута игры и не замечаешь по ходу кампании. Разве что бывает в самом начале 1 или 2 ситуации, где нужно применить децимацию, а потом все тихо и мирно. Может быть, стоит ввести какие-то индивидуальные штрафы для игрока, чтобы следил за настроениями среди солдат?

                  Например, ввести повышенное влияние отрицательных параметров. Чтобы так было: завел армию со средненькой такой сплоченностью далеко в пустыню, где она потери несет - глянь, и она уже на Рим идет :0142:

                  И еще момент: ввести для игрока падение верности полководцев от числа одержанных побед. То есть при нескольких мощных победах над врагом подряд (что у игрока не редкость) полководец вполне способен подумать, что с королем/императором/вождем ему уже не по пути. Да у римлян же целая череда "солдатских императоров" есть!

                  Плюсы от такого решения:
                  1) Как раз этот момент геймплейно ограничит экспансию игрока, заставив его внимательно следить за теми, кому он доверяет армию.
                  2) Реализм однако и добавляет эдаких внутреннеполитических забот, которых в Аттиле не хватает :) При особом везении может настоящая игра престолов начаться.
                  3) Из пункта 2 следует, что придется чаще использовать внутреннюю политику, чтобы обеспечить верность военачальников. А сейчас она применяется довольно редко.

                  И/или можно сделать дополнительные "колебания" верности от различных факторов.

                  Ну например: встала армия в пустыне, несет она потери - воевода задумывается о страданиях своих верных солдат и начинает сомневаться, был ли прав король, когда послал войско в эти края. А не решил ли он таким способом избавиться от неугодных, заморив их в пустыне?
                  Короче, получи игрок -1 к верности полководца

                  Или: стоит губернатор в богатом развитом городе, на балкончике своего дворца и думает:"как же хорошо меня правитель пристроил-то!"
                  Ну и +1 к верности, соответственно

                  И так можно множество факторов выдумать всяких. А чтобы не кошмарить ИИ, ввести их надо только для игрока. :)
                    papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 030
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    193
                    Imperial
                    1 907
                    Imperial
                    1

                    Дата: 28 Февраль 2016, 19:18

                    rawhide, что-то я не встречал отзывов о работе скрипта "Усталость от войны", встроенном в вашем моде для гранд-компании.

                    У меня в моде она наступает уже после двух поражений подряд (1 уровень WW). Т.е. только это резко повлияло. А кажд. ход в состоянии войны и нахождение армий на враж. территории почти не сказываются, т.к. легко нивелируются моими победами. Впрочем, побед у меня немного, т.к. прохождение сложное. Поражения же начались, когда стал сепаратистом, и при наличии оч. слабых гарнизонов иногда теряю города. Чтобы поражений было больше, надо иметь много слабозащищённых городов и плюс получить мощнейшую атаку АИ (аналог нашествия гуннов в гранде на ЗРИ). У себя в моде я подобные ситуации смоделирую. В вот в неролевой игре (гранде) это не столь вероятно. Поэтому, скорее всего, вы посмотрите - вероятно стоит повысить штрафы WW для игрока.
                    Чтобы получить выше уровень "Усталости от войны" надо уже поболе просрать АИшке ))). Но это уже надо умудриться при ванильной WW. В ванили может быть, если играешь за ЗРИ и в начале компании такое может быть, и то х.з. А вот с вашим модом за какую фракцию можно серьёзно огрести от АИ, чтобы увидеть-таки высокий лвл "Усталости от войны"?
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 995
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      651
                      Imperial
                      12 096
                      Imperial
                      2

                      Дата: 28 Февраль 2016, 20:30

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , так сейчас мода как такового нет - обновляется. и WW СА перекроили. все это еще нужно будет смотреть.
                      а прежде основной смысл в WW для гранкампании был в ее влиянии на дипломатию. больше не было войн до последней капли крови. даже яростно ненавидевшие эфталитов сасаниды в двух коротких кампаниях сами предлагали мир то кочевым эфталитам, то оседлым.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                      А вот с вашим модом за какую фракцию можно серьёзно огрести от АИ, чтобы увидеть-таки высокий лвл "Усталости от войны"?
                      как повезет). в первой части кампании - в основном тем, чьи города часто переходят из рук в руки. ЗРИ, оседлые эфталиты, кельты, пустынники вроде лахмидов или химьяритов.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                      rawhide, а не собирались ли вы, случаем, как-либо модифицировать сплоченность армий. Пока этого вроде бы важного атрибута игры и не замечаешь по ходу кампании. Разве что бывает в самом начале 1 или 2 ситуации, где нужно применить децимацию, а потом все тихо и мирно.
                      таки да :008:. но усиливать штрафы я не стал. раньше пробовал - так у АИ половина армий мятежной становится. ад и треш на карте.
                      я просто удалил практически все бонусы к огрызации от разных факторов. чтобы всю игру сохранялась начальная интересная ситуация.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                      И еще момент: ввести для игрока падение верности полководцев от числа одержанных побед.
                      помню я такую радость в М2ТВ. одна из немногих интересных ролевых фишек, но была реализована столь топорно, что больше бесила, чем радовала)
                      кмк, в "Аттиле" это можно ввести опосредованно - добавив штрафы к лояльности для пары трейтов, что выдаются особо рьяным воякам. но то все 10 раз обдумать надо. а сначала - обновить мод)
                        Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 529
                        Imperial
                        21
                        Imperial
                        72
                        Imperial
                        1 144
                        Imperial
                        0

                        Дата: 28 Февраль 2016, 21:04

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        так у АИ половина армий мятежной становится. ад и треш на карте.

                        Цитата

                        А чтобы не кошмарить ИИ, ввести их надо только для игрока. :)

                        ;)
                          Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          2 529
                          Imperial
                          21
                          Imperial
                          72
                          Imperial
                          1 144
                          Imperial
                          0

                          Дата: 28 Февраль 2016, 22:07

                          И еще одно предложение: увеличить скорость и силу распространения огня в лесу (а, может быть, и на траве - тоже же горит. А то здания загораются друг от друга, а деревья - ни-ни :0142:
                          Вообще идеал - это если будет возможно прямо лесной пожар замутить, который будет по половине карты полыхать. :0112:

                          Но, к сожалению, такой инструмент может серьезно облегчить работу игроку, который просто будет стрелами поджигать обороняющегося в лесу или на траве ИИ, который, конечно же, сделать то же самое с игроком или хотя бы просто убежать от огня не догадается и погорит весь.

                          PS И реально хоть как-то заставить союзную железку видеть мои ловушки, которые она с таким удовольствием разряжает? :020:
                            K0rw1n
                            • Imperial
                            Imperial
                            2 573
                            Imperial
                            45
                            Imperial
                            263
                            Imperial
                            3 473
                            Imperial
                            3

                            Дата: 28 Февраль 2016, 23:23

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                            Гумно был у славян флот. Ладьи - обшитые досками выдолбленные стволы деревьев (после прихода варягов стали строить ладьи только из досок наподобие кнорров). Очень прочные для перетаскивания по волокам, но имеющие посредственную мореходность. Скорость должна быть ниже дромонов, маневренность лучше, так как они были короче и как лонгскипы могли развернуть гребцов и идти кормой. Моноксилы в качестве кораблей я не рассматриваю.

                            Так что для славян корабли - только средство доставки войска и грузов, но никак не боевые суда. Во всяком случае в игровой период.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 16 Дек 2017, 16:01
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики