Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 28 Февраль 2016, 12:19

    snake777

    А как их прокачивать-то?

    подключите еще этот файл. это из основного мода таблицы. и игрок и АИ будет быстрее прокачивать отряды в боях.

      Савромат ответил:

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 599
      • Статус:Император

      Дата: 28 Февраль 2016, 12:57

      rawhide

      даже греческий огонь вроде есть)

      есть. я его сразу отрубил в ДСА. Какой еще греческий огонь у антов, когда даже князя Игоря и в XI в. сына Ярослава Мудрого ромеи громили именно этим огнем, русам нечем было ответить?
      Просто в ТВР2 все тупо: чем больше корабль тем он быстроходнее (весел больше). Пентеры самые быстрые, а это линкоры. Фрегатам - триерам не остается места в бою. Если в Аттиле пиратские легкие суденышки будут не только маневреннее но и быстрее тяжеловозов - то картинка боя на воде сильно поменяется.

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 28 Февраль 2016, 13:14

        Савромат

        Если в Аттиле пиратские легкие суденышки будут не только маневреннее но и быстрее тяжеловозов - то картинка боя на воде сильно поменяется.
        а так оно и есть. причем в ваниле, с момента выхода игры :008:

          Савромат ответил:

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 599
          • Статус:Император

          Дата: 28 Февраль 2016, 13:49

          rawhide
          Ну я мало морских боев в Аттиле провел - помню что мне ужасно не понравились, потому что не понимал что там делать надо :0142: Это же обычно для человека - когда его бьют потому что он не понимает как надо - ему не нравится :003:

            Magister_equitum ответил:

              1 344

              7

              0

              26

              497
            • Статус:Примипил

            Дата: 28 Февраль 2016, 14:45

            snake777

            Цитата

            так вы прокачивайте отряды)

            А как их прокачивать-то? После каждого боя потери (от метателей в основном) до 50%.

            К слову, именно поэтому нужно, можно и полезно объединять неполные отряды, сводя всех ветеранов в одно подразделение.


            rawhide, а не собирались ли вы, случаем, как-либо модифицировать сплоченность армий. Пока этого вроде бы важного атрибута игры и не замечаешь по ходу кампании. Разве что бывает в самом начале 1 или 2 ситуации, где нужно применить децимацию, а потом все тихо и мирно. Может быть, стоит ввести какие-то индивидуальные штрафы для игрока, чтобы следил за настроениями среди солдат?

            Например, ввести повышенное влияние отрицательных параметров. Чтобы так было: завел армию со средненькой такой сплоченностью далеко в пустыню, где она потери несет - глянь, и она уже на Рим идет :0142:

            И еще момент: ввести для игрока падение верности полководцев от числа одержанных побед. То есть при нескольких мощных победах над врагом подряд (что у игрока не редкость) полководец вполне способен подумать, что с королем/императором/вождем ему уже не по пути. Да у римлян же целая череда "солдатских императоров" есть!

            Плюсы от такого решения:
            1) Как раз этот момент геймплейно ограничит экспансию игрока, заставив его внимательно следить за теми, кому он доверяет армию.
            2) Реализм однако и добавляет эдаких внутреннеполитических забот, которых в Аттиле не хватает :) При особом везении может настоящая игра престолов начаться.
            3) Из пункта 2 следует, что придется чаще использовать внутреннюю политику, чтобы обеспечить верность военачальников. А сейчас она применяется довольно редко.

            И/или можно сделать дополнительные "колебания" верности от различных факторов.

            Ну например: встала армия в пустыне, несет она потери - воевода задумывается о страданиях своих верных солдат и начинает сомневаться, был ли прав король, когда послал войско в эти края. А не решил ли он таким способом избавиться от неугодных, заморив их в пустыне?
            Короче, получи игрок -1 к верности полководца

            Или: стоит губернатор в богатом развитом городе, на балкончике своего дворца и думает:"как же хорошо меня правитель пристроил-то!"
            Ну и +1 к верности, соответственно

            И так можно множество факторов выдумать всяких. А чтобы не кошмарить ИИ, ввести их надо только для игрока. :)

              papeion ответил:

                1 386

                7

                0

                123

                1 051
              • Статус:Примипил

              Дата: 28 Февраль 2016, 19:18

              rawhide, что-то я не встречал отзывов о работе скрипта "Усталость от войны", встроенном в вашем моде для гранд-компании.

              У меня в моде она наступает уже после двух поражений подряд (1 уровень WW). Т.е. только это резко повлияло. А кажд. ход в состоянии войны и нахождение армий на враж. территории почти не сказываются, т.к. легко нивелируются моими победами. Впрочем, побед у меня немного, т.к. прохождение сложное. Поражения же начались, когда стал сепаратистом, и при наличии оч. слабых гарнизонов иногда теряю города. Чтобы поражений было больше, надо иметь много слабозащищённых городов и плюс получить мощнейшую атаку АИ (аналог нашествия гуннов в гранде на ЗРИ). У себя в моде я подобные ситуации смоделирую. В вот в неролевой игре (гранде) это не столь вероятно. Поэтому, скорее всего, вы посмотрите - вероятно стоит повысить штрафы WW для игрока.
              Чтобы получить выше уровень "Усталости от войны" надо уже поболе просрать АИшке ))). Но это уже надо умудриться при ванильной WW. В ванили может быть, если играешь за ЗРИ и в начале компании такое может быть, и то х.з. А вот с вашим модом за какую фракцию можно серьёзно огрести от АИ, чтобы увидеть-таки высокий лвл "Усталости от войны"?

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 28 Февраль 2016, 20:30

                papeion, так сейчас мода как такового нет - обновляется. и WW СА перекроили. все это еще нужно будет смотреть.
                а прежде основной смысл в WW для гранкампании был в ее влиянии на дипломатию. больше не было войн до последней капли крови. даже яростно ненавидевшие эфталитов сасаниды в двух коротких кампаниях сами предлагали мир то кочевым эфталитам, то оседлым.

                papeion

                А вот с вашим модом за какую фракцию можно серьёзно огрести от АИ, чтобы увидеть-таки высокий лвл "Усталости от войны"?
                как повезет). в первой части кампании - в основном тем, чьи города часто переходят из рук в руки. ЗРИ, оседлые эфталиты, кельты, пустынники вроде лахмидов или химьяритов.

                Magister_equitum,

                Magister_equitum

                rawhide, а не собирались ли вы, случаем, как-либо модифицировать сплоченность армий. Пока этого вроде бы важного атрибута игры и не замечаешь по ходу кампании. Разве что бывает в самом начале 1 или 2 ситуации, где нужно применить децимацию, а потом все тихо и мирно.
                таки да :008:. но усиливать штрафы я не стал. раньше пробовал - так у АИ половина армий мятежной становится. ад и треш на карте.
                я просто удалил практически все бонусы к огрызации от разных факторов. чтобы всю игру сохранялась начальная интересная ситуация.

                Magister_equitum

                И еще момент: ввести для игрока падение верности полководцев от числа одержанных побед.
                помню я такую радость в М2ТВ. одна из немногих интересных ролевых фишек, но была реализована столь топорно, что больше бесила, чем радовала)
                кмк, в "Аттиле" это можно ввести опосредованно - добавив штрафы к лояльности для пары трейтов, что выдаются особо рьяным воякам. но то все 10 раз обдумать надо. а сначала - обновить мод)

                  Magister_equitum ответил:

                    1 344

                    7

                    0

                    26

                    497
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 28 Февраль 2016, 21:04

                  rawhide

                  так у АИ половина армий мятежной становится. ад и треш на карте.

                  Цитата

                  А чтобы не кошмарить ИИ, ввести их надо только для игрока. :)

                  ;)

                    Magister_equitum ответил:

                      1 344

                      7

                      0

                      26

                      497
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 28 Февраль 2016, 22:07

                    И еще одно предложение: увеличить скорость и силу распространения огня в лесу (а, может быть, и на траве - тоже же горит. А то здания загораются друг от друга, а деревья - ни-ни :0142:
                    Вообще идеал - это если будет возможно прямо лесной пожар замутить, который будет по половине карты полыхать. :0112:

                    Но, к сожалению, такой инструмент может серьезно облегчить работу игроку, который просто будет стрелами поджигать обороняющегося в лесу или на траве ИИ, который, конечно же, сделать то же самое с игроком или хотя бы просто убежать от огня не догадается и погорит весь.

                    PS И реально хоть как-то заставить союзную железку видеть мои ловушки, которые она с таким удовольствием разряжает? :020:

                      K0rw1n ответил:

                        2 406

                        42

                        3

                        251

                        3 233
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 28 Февраль 2016, 23:23

                      Савромат
                      Гумно был у славян флот. Ладьи - обшитые досками выдолбленные стволы деревьев (после прихода варягов стали строить ладьи только из досок наподобие кнорров). Очень прочные для перетаскивания по волокам, но имеющие посредственную мореходность. Скорость должна быть ниже дромонов, маневренность лучше, так как они были короче и как лонгскипы могли развернуть гребцов и идти кормой. Моноксилы в качестве кораблей я не рассматриваю.

                      Так что для славян корабли - только средство доставки войска и грузов, но никак не боевые суда. Во всяком случае в игровой период.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 20:34
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики