Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 466 · Просмотров: 278 368

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 435

    26

    2

    541

    8 864
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 435

      26

      2

      541

      8 864
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 190

        13

        2

        278

        3 368
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Савромат

          22 188

          364

          58

          3 710

          25 423
        • Статус:Император

        Дата: 29 Февраль 2016, 06:07

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Да это понятно, речь не о настоящем флоте - а о том, который в игре.

          Magister_equitum

            1 993

            20

            0

            42

            809
          • Статус:Примипил

          Дата: 29 Февраль 2016, 07:32

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Да это понятно, речь не о настоящем флоте - а о том, который в игре.

          А может вообще вырезать славянам флот? Добавить какой-нибудь корабль полководца, залегендированный, как наемный и пусть так и пользуются наймитами.

            триарх

              6 206

              113

              17

              506

              12 358
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 29 Февраль 2016, 11:42

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            А может вообще вырезать славянам флот? Добавить какой-нибудь корабль полководца, залегендированный, как наемный и пусть так и пользуются наймитами.

            Нет, славяне жили по рекам и по ним передвигались постоянно, поэтому дромоны и прочие огнеметы/камнеметы им вырезать, а легкие и стрелковые суда оставить. И, имхо, я бы им добавил легкий корабль с застрельщиками, поперек историчности и реализма это не пойдет :008:

              kosta19874

                537

                1

                0

                4

                144
              • Статус:Опцион

              Дата: 29 Февраль 2016, 11:45

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

              Установил только боевку и решил поиграть за Химьяр. Легкого старта и всесокрушающих побед не получилось. Из-за изменения стоимости казарм (поменяли с пищи на деньги) у компа в армиях оказалось довльно много разных юнитов. Я бы сказал что все что надо у него теперь в армии есть! В последний раз видел армию из ланциариев+нумеров+застрелов+промотов+конных разведчиков. Кажется что-то еще поменяли т.к. сейчас ВРИ вообще ничего не теряет! к 407 даже все что восточнее Константинополя все еще римское!

              Причем с удивление обнаружил что в боевке поменяны характеристики у юнитов. Те же пустынные копья стали еще хуже. Они вообще без брони!


              Потом решил посмотреть что будет если боевку убрать. В общем армии продолжали радовать разнообразием. Но по факту ВРИ слилась сразу. 10-15 ходов и вместо ВРИ одни бунтовщики и Сасаниды. Удивлен. Кстати Сасаниды после нашествия белых гуннов начали возрождать свои города. И довольно неплохо! За 7-8 лет полностью восстановили города в одной провинции! Теперь даже моды на это дело не нужны. Получается что ВРИ и ЗРИ в ваниле проигрывают из-за "странной" боевой системы?
              Попробовал начать кампанию за Аланов и очень быстро (405-406 года) обнаружил что от обеих империй вновь остались одни огрызки. Теперь я не уверен что боевка Аттилы неплоха.

                rawhide

                  7 435

                  26

                  2

                  541

                  8 864
                • Статус:Легат

                Дата: 29 Февраль 2016, 11:49

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, полно в игре таких странностей. по идее, боевка не должна влиять на развитие событий на страткарте. тем более, в отношениях АИvsАИ. но на деле на ход событий влияет буквально каждая мелочь :0162:
                вспомнил, что и Савромат замечал такие штуки, чему я в свое время немало удивлялся.

                :128:
                кстати, это лишний аргумент в пользу осторожного отношения к модам вообще. и в сторону максимального урезания разных хотелок)
                нововведения должны быть мотивированы не только логикой или представлениями авторов модов, но и логикой игры.

                  kosta19874

                    537

                    1

                    0

                    4

                    144
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 29 Февраль 2016, 12:08

                  В полной версии мода со всеми добавками ВРИ и ЗРИ более устойчивы по сравнению с оригинальной версией?
                  Насколько вообще такая ситуация стандартна когда ВРИ вообще ничего не теряет (или теряет пару городов) ?

                    rawhide

                      7 435

                      26

                      2

                      541

                      8 864
                    • Статус:Легат

                    Дата: 29 Февраль 2016, 12:13

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                    В полной версии мода со всеми добавками ВРИ и ЗРИ более устойчивы по сравнению с оригинальной версией?
                    да. там для этого действуют специальные модификаторы взаимодействия АИvsАИ
                    и настройки дипломатии, благодаря которым, например, рейнский лимес ЗРИ прикрыт покоренными ей франками и алеманнами.
                    ну и удвоенные силы кочевых и оседлых эфталитов довольно крепко прижимают персов (хотя тут больше рэндома).
                    да, и еще особые настройки для осад есть, что, например, позволяет ВРИ легче удерживать Балканы от готов и проч.(но на деле они были введены, чтобы придержать раш игрока - чтоб хотя бы игрок чаще штурмовал города не на автобое).

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                    Насколько вообще такая ситуация стандартна когда ВРИ вообще ничего не теряет (или теряет пару городов) ?
                    рэндом, который зависит от многих факторов. но в моих кампаниях в TtK это почти регулярно происходило. и если воевать за тех, кто может быть врагом как персам, так и ВРИ, то обе страны выступают равно злыми противниками.

                      Sakā

                        1 518

                        14

                        0

                        94

                        765
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 01 Март 2016, 09:18

                      Здравствуйте rawhide. Не подскажите как можно сделать фракционных юнитов?
                      Я знаю как добавлять в провинции наемных юнитов, но они становятся доступными для всех, я же хотел только для ЗРИ добавить. А так пробовал всяких пращников и копейщиков добавлять, но нужно индивидуальный подход.

                        rawhide

                          7 435

                          26

                          2

                          541

                          8 864
                        • Статус:Легат

                        Дата: 01 Март 2016, 09:24

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, только вы таки уточните- что вы имеете ввиду)
                        то есть, что вы понимаете под "фракционными юнитами" и что конкретно вы хотите сделать.

                          Sakā

                            1 518

                            14

                            0

                            94

                            765
                          • Статус:Кочевник

                          Дата: 01 Март 2016, 09:27

                          Грубо говоря одного или двух юнитов сделать наемниками, но доступными только для ЗРИ (фракционные наемные юниты). Знаю что через стратпос но как?

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                29 Мар 2017, 18:06
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики