Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Савромат

      21 878

      364

      57

      3 671

      24 597
    • Статус:Император

    Дата: 29 Февраль 2016, 06:07

    K0rw1n
    Да это понятно, речь не о настоящем флоте - а о том, который в игре.

      Magister_equitum

        1 318

        7

        0

        26

        489
      • Статус:Примипил

      Дата: 29 Февраль 2016, 07:32

      Савромат

      K0rw1n
      Да это понятно, речь не о настоящем флоте - а о том, который в игре.

      А может вообще вырезать славянам флот? Добавить какой-нибудь корабль полководца, залегендированный, как наемный и пусть так и пользуются наймитами.

        триарх

          5 409

          84

          16

          476

          10 057
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 29 Февраль 2016, 11:42

        Magister_equitum

        А может вообще вырезать славянам флот? Добавить какой-нибудь корабль полководца, залегендированный, как наемный и пусть так и пользуются наймитами.

        Нет, славяне жили по рекам и по ним передвигались постоянно, поэтому дромоны и прочие огнеметы/камнеметы им вырезать, а легкие и стрелковые суда оставить. И, имхо, я бы им добавил легкий корабль с застрельщиками, поперек историчности и реализма это не пойдет :008:

          kosta19874

            428

            1

            0

            3

            101
          • Статус:Опцион

          Дата: 29 Февраль 2016, 11:45

          kosta19874

          Установил только боевку и решил поиграть за Химьяр. Легкого старта и всесокрушающих побед не получилось. Из-за изменения стоимости казарм (поменяли с пищи на деньги) у компа в армиях оказалось довльно много разных юнитов. Я бы сказал что все что надо у него теперь в армии есть! В последний раз видел армию из ланциариев+нумеров+застрелов+промотов+конных разведчиков. Кажется что-то еще поменяли т.к. сейчас ВРИ вообще ничего не теряет! к 407 даже все что восточнее Константинополя все еще римское!

          Причем с удивление обнаружил что в боевке поменяны характеристики у юнитов. Те же пустынные копья стали еще хуже. Они вообще без брони!


          Потом решил посмотреть что будет если боевку убрать. В общем армии продолжали радовать разнообразием. Но по факту ВРИ слилась сразу. 10-15 ходов и вместо ВРИ одни бунтовщики и Сасаниды. Удивлен. Кстати Сасаниды после нашествия белых гуннов начали возрождать свои города. И довольно неплохо! За 7-8 лет полностью восстановили города в одной провинции! Теперь даже моды на это дело не нужны. Получается что ВРИ и ЗРИ в ваниле проигрывают из-за "странной" боевой системы?
          Попробовал начать кампанию за Аланов и очень быстро (405-406 года) обнаружил что от обеих империй вновь остались одни огрызки. Теперь я не уверен что боевка Аттилы неплоха.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 504
            • Статус:Легат

            Дата: 29 Февраль 2016, 11:49

            kosta19874, полно в игре таких странностей. по идее, боевка не должна влиять на развитие событий на страткарте. тем более, в отношениях АИvsАИ. но на деле на ход событий влияет буквально каждая мелочь :0162:
            вспомнил, что и Савромат замечал такие штуки, чему я в свое время немало удивлялся.

            :128:
            кстати, это лишний аргумент в пользу осторожного отношения к модам вообще. и в сторону максимального урезания разных хотелок)
            нововведения должны быть мотивированы не только логикой или представлениями авторов модов, но и логикой игры.

              kosta19874

                428

                1

                0

                3

                101
              • Статус:Опцион

              Дата: 29 Февраль 2016, 12:08

              В полной версии мода со всеми добавками ВРИ и ЗРИ более устойчивы по сравнению с оригинальной версией?
              Насколько вообще такая ситуация стандартна когда ВРИ вообще ничего не теряет (или теряет пару городов) ?

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 504
                • Статус:Легат

                Дата: 29 Февраль 2016, 12:13

                kosta19874

                В полной версии мода со всеми добавками ВРИ и ЗРИ более устойчивы по сравнению с оригинальной версией?
                да. там для этого действуют специальные модификаторы взаимодействия АИvsАИ
                и настройки дипломатии, благодаря которым, например, рейнский лимес ЗРИ прикрыт покоренными ей франками и алеманнами.
                ну и удвоенные силы кочевых и оседлых эфталитов довольно крепко прижимают персов (хотя тут больше рэндома).
                да, и еще особые настройки для осад есть, что, например, позволяет ВРИ легче удерживать Балканы от готов и проч.(но на деле они были введены, чтобы придержать раш игрока - чтоб хотя бы игрок чаще штурмовал города не на автобое).

                kosta19874

                Насколько вообще такая ситуация стандартна когда ВРИ вообще ничего не теряет (или теряет пару городов) ?
                рэндом, который зависит от многих факторов. но в моих кампаниях в TtK это почти регулярно происходило. и если воевать за тех, кто может быть врагом как персам, так и ВРИ, то обе страны выступают равно злыми противниками.

                  Sakā

                    1 502

                    14

                    0

                    89

                    732
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 01 Март 2016, 09:18

                  Здравствуйте rawhide. Не подскажите как можно сделать фракционных юнитов?
                  Я знаю как добавлять в провинции наемных юнитов, но они становятся доступными для всех, я же хотел только для ЗРИ добавить. А так пробовал всяких пращников и копейщиков добавлять, но нужно индивидуальный подход.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 504
                    • Статус:Легат

                    Дата: 01 Март 2016, 09:24

                    Sakā, только вы таки уточните- что вы имеете ввиду)
                    то есть, что вы понимаете под "фракционными юнитами" и что конкретно вы хотите сделать.

                      Sakā

                        1 502

                        14

                        0

                        89

                        732
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 01 Март 2016, 09:27

                      Грубо говоря одного или двух юнитов сделать наемниками, но доступными только для ЗРИ (фракционные наемные юниты). Знаю что через стратпос но как?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 03:26
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики