Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 01 Март 2016, 09:30

    Sakā

    Я знаю как добавлять в провинции наемных юнитов, но они становятся доступными для всех, я же хотел только для ЗРИ добавить. А так пробовал всяких пращников и копейщиков добавлять, но нужно индивидуальный подход.
    а, именно фракционные наемники? это в
    faction_to_mercenary_set_junctions
    прдварительно нужно создать соответствующий mercenary_pool
    приписать нужные юниты в пул в mercenary_unit_groups

    и прописать пул провинциям в mercenary_pool_to_groups_junctions
    но с этим моментом нужно посмотреть - обязателен ли он и как правильно оформить. вообще же есть 2 типа пулов: провинциальный (общий для всех) и фракционный.

    и в стартпоз все внести. провинциальный пул - точно, насчет фракционного - не знаю

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 671

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 01 Март 2016, 09:31

      rawhide
      Наемников фракции. Они прописываются не в общем пуле в стартпозе а в соответствующем пуле фракции. Там по названию подразделов видно будет. Кроме стартпоза ничего не нужно использовать, никаких таблиц.

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 01 Март 2016, 09:34

        Савромат

        Кроме стартпоза ничего не нужно использовать, никаких таблиц.

        спасибо.

        однако есть у меня подозрение, что в некоторых случаях можно и без стартпоза обойтись.
        я оседлым эфталитам ради эксперимента в качестве фракционного задавал готовый пул дейлемитов. только через таблицы (faction_to_mercenary_set_junctions). и в стратпозе эти изменения не указывал. в результате постоянно имел доступ к этим отрядам (хоть они и не помечались как фракционные)

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 01 Март 2016, 09:45

          rawhide

          и в стратпозе эти изменения не указывал. в результате постоянно имел доступ к этим отрядам (хоть они и не помечались как фракционные)

          Интересно. В АТВ эти таблицы работают? В ТВР2 они были просто украшением. Чтож, это тоже плюс

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 01 Март 2016, 09:48

            Савромат

            Интересно. В АТВ эти таблицы работают? В ТВР2 они были просто украшением.
            более подробно я это дело изучу, когда буду славянам делать недостающих им фракционных наемников)
            с эфталитами это был почти случайный эксперимент (вовремя мне нужная таблица на глаза попалась).
            а в Р2,помнится, изменения в mercenary- файлах не просто не работали, а вызывали вылеты.

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 671

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 01 Март 2016, 09:51

              rawhide

              изменения в mercenary- файлах не просто не работали, а вызывали вылеты.

              Нет, не было вылетов. Но ни на что не влияли. В се в стартпозе делалось. В Аттиле изменения только в стартпозе тоже работают - почему я и не стал проверять таблицы.

                Sakā

                  1 505

                  14

                  0

                  90

                  738
                • Статус:Кочевник

                Дата: 01 Март 2016, 17:25

                Я пробовал в стратпос ЗРИ вставлять фракционных наемников заранее в этот регион прописав нанимаемый пул, но ни каких изменений их просто нет.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 01 Март 2016, 22:29

                  Sakā

                  Я пробовал в стратпос ЗРИ вставлять фракционных наемников заранее в этот регион прописав нанимаемый пул, но ни каких изменений их просто нет.
                  скорее всего, надо их прописывать и в таблицы, и в стартпоз.

                    Луций Kатилина

                      177

                      2

                      0

                      3

                      97
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 02 Март 2016, 14:36

                    Ув.Rawhide,не подскажете,BAI 1.5.3 работает на последнем апдейте(тот,что со славянами и гарамантами)?

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 03 Март 2016, 02:40

                      , нет, 1.5.3. уже не работает - патч, чтоп его)
                      в этой теме несколькими страницами раньше выкладывалась боевка версии 1.6.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 23:45
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики