Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 596 · Просмотров: 367 837

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 119

    28

    2

    634

    10 906
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 119

      28

      2

      634

      10 906
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 941

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 941

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            9 119

            28

            2

            634

            10 906
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 01 Март 2016, 09:30

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

          Я знаю как добавлять в провинции наемных юнитов, но они становятся доступными для всех, я же хотел только для ЗРИ добавить. А так пробовал всяких пращников и копейщиков добавлять, но нужно индивидуальный подход.
          а, именно фракционные наемники? это в
          faction_to_mercenary_set_junctions
          прдварительно нужно создать соответствующий mercenary_pool
          приписать нужные юниты в пул в mercenary_unit_groups

          и прописать пул провинциям в mercenary_pool_to_groups_junctions
          но с этим моментом нужно посмотреть - обязателен ли он и как правильно оформить. вообще же есть 2 типа пулов: провинциальный (общий для всех) и фракционный.

          и в стартпоз все внести. провинциальный пул - точно, насчет фракционного - не знаю

            Савромат

              22 555

              364

              58

              3 752

              26 332
            • Статус:Император

            Дата: 01 Март 2016, 09:31

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Наемников фракции. Они прописываются не в общем пуле в стартпозе а в соответствующем пуле фракции. Там по названию подразделов видно будет. Кроме стартпоза ничего не нужно использовать, никаких таблиц.

              rawhide

                9 119

                28

                2

                634

                10 906
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 01 Март 2016, 09:34

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

              Кроме стартпоза ничего не нужно использовать, никаких таблиц.

              спасибо.

              однако есть у меня подозрение, что в некоторых случаях можно и без стартпоза обойтись.
              я оседлым эфталитам ради эксперимента в качестве фракционного задавал готовый пул дейлемитов. только через таблицы (faction_to_mercenary_set_junctions). и в стратпозе эти изменения не указывал. в результате постоянно имел доступ к этим отрядам (хоть они и не помечались как фракционные)

                Савромат

                  22 555

                  364

                  58

                  3 752

                  26 332
                • Статус:Император

                Дата: 01 Март 2016, 09:45

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                и в стратпозе эти изменения не указывал. в результате постоянно имел доступ к этим отрядам (хоть они и не помечались как фракционные)

                Интересно. В АТВ эти таблицы работают? В ТВР2 они были просто украшением. Чтож, это тоже плюс

                  rawhide

                    9 119

                    28

                    2

                    634

                    10 906
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 01 Март 2016, 09:48

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                  Интересно. В АТВ эти таблицы работают? В ТВР2 они были просто украшением.
                  более подробно я это дело изучу, когда буду славянам делать недостающих им фракционных наемников)
                  с эфталитами это был почти случайный эксперимент (вовремя мне нужная таблица на глаза попалась).
                  а в Р2,помнится, изменения в mercenary- файлах не просто не работали, а вызывали вылеты.

                    Савромат

                      22 555

                      364

                      58

                      3 752

                      26 332
                    • Статус:Император

                    Дата: 01 Март 2016, 09:51

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    изменения в mercenary- файлах не просто не работали, а вызывали вылеты.

                    Нет, не было вылетов. Но ни на что не влияли. В се в стартпозе делалось. В Аттиле изменения только в стартпозе тоже работают - почему я и не стал проверять таблицы.

                      Sakā

                        1 577

                        14

                        0

                        97

                        795
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 01 Март 2016, 17:25

                      Я пробовал в стратпос ЗРИ вставлять фракционных наемников заранее в этот регион прописав нанимаемый пул, но ни каких изменений их просто нет.

                        rawhide

                          9 119

                          28

                          2

                          634

                          10 906
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 01 Март 2016, 22:29

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                        Я пробовал в стратпос ЗРИ вставлять фракционных наемников заранее в этот регион прописав нанимаемый пул, но ни каких изменений их просто нет.
                        скорее всего, надо их прописывать и в таблицы, и в стартпоз.

                          Луций Kатилина

                            183

                            2

                            0

                            3

                            98
                          • Статус:Легионер

                          Дата: 02 Март 2016, 14:36

                          Ув.Rawhide,не подскажете,BAI 1.5.3 работает на последнем апдейте(тот,что со славянами и гарамантами)?

                            rawhide

                              9 119

                              28

                              2

                              634

                              10 906
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 03 Март 2016, 02:40

                            , нет, 1.5.3. уже не работает - патч, чтоп его)
                            в этой теме несколькими страницами раньше выкладывалась боевка версии 1.6.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  25 Сен 2017, 11:01
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики