Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Луций Kатилина

      177

      2

      0

      3

      97
    • Статус:Легионер

    Дата: 03 Март 2016, 16:51

    Спасибо,уже проверял опытным путём :)
    Если не секрет,то когда планируется выход новой версии TtK?

      триарх

        5 424

        85

        16

        481

        10 126
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 03 Март 2016, 16:56

      Луций Катилина

      Если не секрет,то когда планируется выход новой версии TtK?

      Недели 2-3. к тому же будет фикс и даже этот срок еще может быть дальше отнесен :0182:

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 03 Март 2016, 16:58

        триарх, на деле меньше - если очередной фиксопатч от профессиональных рукожопов из СА все не усложнит. дело не только в обновлении, нужно еще много чего соорудить, включая полную переделку славян, возню с разными доп. скриптами и проч.

          триарх

            5 424

            85

            16

            481

            10 126
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 03 Март 2016, 17:00

          rawhide

          триарх, на деле меньше - если очередной фиксопатч от профессиональных рукожопов из СА все не усложнит. дело не только в обновлении, нужно еще много чего соорудить, включая полную переделку славян, возню с разными доп. скриптами и проч.

          А как у вас дела с гуннами и переделкой их реестра? Когда они будут или это только пока планы? :)

            Tryggvi

              2 545

              10

              2

              232

              2 626
            • Статус:Bokareis

            Дата: 03 Март 2016, 17:05

            rawhide

            включая полную переделку славян

            Может, отложить пока? Я имею в виду, и ванильными славянами можно поиграть пока. Это всё-таки не ванильные эфталиты, которыми осесть нельзя было, да и вообще одни гунны там были.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 03 Март 2016, 17:06

              триарх, гуннский standalone-проект с Аветисом, похоже, накрылся клоаком - из-за технической невозможности сделать его максимально совместимым с другими юнит-паками. возможно, я базовые заготовки переделки ростера без рескина закину в TtK. но не уверен, что в это обновление - иначе все безбожно затянется. времени нет совсем(

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Tryggvi

              Может, отложить пока? Я имею в виду, и ванильными славянами можно поиграть пока
              я - не могу). потому что я уже до патча видел и щупал за все места альтернативную модель славянских фракций). а я хочу ими сыграть.

                Torpedniy_Kater

                  198

                  1

                  0

                  12

                  304
                • Статус:Легионер

                Дата: 03 Март 2016, 17:09

                А что собираетесь со славянами сделать? Не играю вообще, жду обновления ттк, чтобы взять антов

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 03 Март 2016, 17:22

                  Torpedniy_Kater, пример одной из фракций был в бета-версии играбельных венедов до патча. сейчас про них можно разве что почитать в старом ридми, да в немногих отзывах тех, кто успел их испытать до 25 февраля.

                    триарх

                      5 424

                      85

                      16

                      481

                      10 126
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 03 Март 2016, 21:20

                    rawhide

                    триарх, гуннский standalone-проект с Аветисом, похоже, накрылся клоаком

                    Как жаль :029:

                    rawhide

                    - из-за технической невозможности сделать его максимально совместимым с другими юнит-паками.

                    А с какими юнит-паками конфликты возникают? И из-за чего? У вас в моде их вроде немного, тем более что ни эфталиты, ни Армения ни внедрена.

                    rawhide

                    возможно, я базовые заготовки переделки ростера без рескина закину в TtK. но не уверен, что в это обновление - иначе все безбожно затянется. времени нет совсем(

                    Не торопитесь, сделайте славян и адаптируйте мод, а там посмотрим, может у вас еще получиться переделать гуннов - очень бы хотелось увидеть их настоящих с соответствующим ростером, как за них, так и против них.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 03 Март 2016, 22:31

                      триарх

                      И из-за чего?

                      говоря упрощенно, в том варианте, в котором это возможно реализовать, нужно использовать целиком таблицы, в которых юниты приписаны к конкретным фракциям в кампании и кастоме. что автоматом делает проект несовместимым с любыми, что заменяют или удаляют хоть один ванильный юнит из набора у любой фракции((.
                      что совсем не дело для одиночного мода, посвященного лишь одной фракции.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 03:43
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики