Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 158 · Просмотров: 325 334

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 225

    27

    2

    590

    9 765
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 225

      27

      2

      590

      9 765
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 618

        15

        3

        302

        3 759
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Луций Kатилина

          179

          2

          0

          3

          98
        • Статус:Легионер

        Дата: 03 Март 2016, 16:51

        Спасибо,уже проверял опытным путём :)
        Если не секрет,то когда планируется выход новой версии TtK?

          триарх

            6 333

            113

            17

            505

            12 876
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 03 Март 2016, 16:56

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЛуций Катилина

          Если не секрет,то когда планируется выход новой версии TtK?

          Недели 2-3. к тому же будет фикс и даже этот срок еще может быть дальше отнесен :0182:

            rawhide

              8 225

              27

              2

              590

              9 765
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 03 Март 2016, 16:58

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, на деле меньше - если очередной фиксопатч от профессиональных рукожопов из СА все не усложнит. дело не только в обновлении, нужно еще много чего соорудить, включая полную переделку славян, возню с разными доп. скриптами и проч.

              триарх

                6 333

                113

                17

                505

                12 876
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 03 Март 2016, 17:00

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              триарх, на деле меньше - если очередной фиксопатч от профессиональных рукожопов из СА все не усложнит. дело не только в обновлении, нужно еще много чего соорудить, включая полную переделку славян, возню с разными доп. скриптами и проч.

              А как у вас дела с гуннами и переделкой их реестра? Когда они будут или это только пока планы? :)

                Tryggvi

                  3 618

                  15

                  3

                  302

                  3 759
                • Статус:Bokareis

                Дата: 03 Март 2016, 17:05

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                включая полную переделку славян

                Может, отложить пока? Я имею в виду, и ванильными славянами можно поиграть пока. Это всё-таки не ванильные эфталиты, которыми осесть нельзя было, да и вообще одни гунны там были.

                  rawhide

                    8 225

                    27

                    2

                    590

                    9 765
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 03 Март 2016, 17:06

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, гуннский standalone-проект с Аветисом, похоже, накрылся клоаком - из-за технической невозможности сделать его максимально совместимым с другими юнит-паками. возможно, я базовые заготовки переделки ростера без рескина закину в TtK. но не уверен, что в это обновление - иначе все безбожно затянется. времени нет совсем(

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Может, отложить пока? Я имею в виду, и ванильными славянами можно поиграть пока
                  я - не могу). потому что я уже до патча видел и щупал за все места альтернативную модель славянских фракций). а я хочу ими сыграть.

                    Torpedniy_Kater

                      278

                      2

                      0

                      27

                      482
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 03 Март 2016, 17:09

                    А что собираетесь со славянами сделать? Не играю вообще, жду обновления ттк, чтобы взять антов

                      rawhide

                        8 225

                        27

                        2

                        590

                        9 765
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 03 Март 2016, 17:22

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, пример одной из фракций был в бета-версии играбельных венедов до патча. сейчас про них можно разве что почитать в старом ридми, да в немногих отзывах тех, кто успел их испытать до 25 февраля.

                        триарх

                          6 333

                          113

                          17

                          505

                          12 876
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 03 Март 2016, 21:20

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        триарх, гуннский standalone-проект с Аветисом, похоже, накрылся клоаком

                        Как жаль :029:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        - из-за технической невозможности сделать его максимально совместимым с другими юнит-паками.

                        А с какими юнит-паками конфликты возникают? И из-за чего? У вас в моде их вроде немного, тем более что ни эфталиты, ни Армения ни внедрена.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        возможно, я базовые заготовки переделки ростера без рескина закину в TtK. но не уверен, что в это обновление - иначе все безбожно затянется. времени нет совсем(

                        Не торопитесь, сделайте славян и адаптируйте мод, а там посмотрим, может у вас еще получиться переделать гуннов - очень бы хотелось увидеть их настоящих с соответствующим ростером, как за них, так и против них.

                          rawhide

                            8 225

                            27

                            2

                            590

                            9 765
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 03 Март 2016, 22:31

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                          И из-за чего?

                          говоря упрощенно, в том варианте, в котором это возможно реализовать, нужно использовать целиком таблицы, в которых юниты приписаны к конкретным фракциям в кампании и кастоме. что автоматом делает проект несовместимым с любыми, что заменяют или удаляют хоть один ванильный юнит из набора у любой фракции((.
                          что совсем не дело для одиночного мода, посвященного лишь одной фракции.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Июн 2017, 17:07
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики