Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 004

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 625

    27

    2

    619

    10 293
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 625

      27

      2

      619

      10 293
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 980
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 980
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Луций Kатилина

            183

            2

            0

            3

            98
          • Статус:Легионер

          Дата: 03 Март 2016, 16:51

          Спасибо,уже проверял опытным путём :)
          Если не секрет,то когда планируется выход новой версии TtK?

            триарх

              6 408

              113

              17

              510

              13 007
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 03 Март 2016, 16:56

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЛуций Катилина

            Если не секрет,то когда планируется выход новой версии TtK?

            Недели 2-3. к тому же будет фикс и даже этот срок еще может быть дальше отнесен :0182:

              rawhide

                8 625

                27

                2

                619

                10 293
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 03 Март 2016, 16:58

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, на деле меньше - если очередной фиксопатч от профессиональных рукожопов из СА все не усложнит. дело не только в обновлении, нужно еще много чего соорудить, включая полную переделку славян, возню с разными доп. скриптами и проч.

                триарх

                  6 408

                  113

                  17

                  510

                  13 007
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 03 Март 2016, 17:00

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                триарх, на деле меньше - если очередной фиксопатч от профессиональных рукожопов из СА все не усложнит. дело не только в обновлении, нужно еще много чего соорудить, включая полную переделку славян, возню с разными доп. скриптами и проч.

                А как у вас дела с гуннами и переделкой их реестра? Когда они будут или это только пока планы? :)

                  Tryggvi

                    3 833

                    15

                    3

                    311

                    3 980
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 03 Март 2016, 17:05

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  включая полную переделку славян

                  Может, отложить пока? Я имею в виду, и ванильными славянами можно поиграть пока. Это всё-таки не ванильные эфталиты, которыми осесть нельзя было, да и вообще одни гунны там были.

                    rawhide

                      8 625

                      27

                      2

                      619

                      10 293
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 03 Март 2016, 17:06

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, гуннский standalone-проект с Аветисом, похоже, накрылся клоаком - из-за технической невозможности сделать его максимально совместимым с другими юнит-паками. возможно, я базовые заготовки переделки ростера без рескина закину в TtK. но не уверен, что в это обновление - иначе все безбожно затянется. времени нет совсем(

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    Может, отложить пока? Я имею в виду, и ванильными славянами можно поиграть пока
                    я - не могу). потому что я уже до патча видел и щупал за все места альтернативную модель славянских фракций). а я хочу ими сыграть.

                      Torpedniy_Kater

                        318

                        2

                        0

                        27

                        523
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 03 Март 2016, 17:09

                      А что собираетесь со славянами сделать? Не играю вообще, жду обновления ттк, чтобы взять антов

                        rawhide

                          8 625

                          27

                          2

                          619

                          10 293
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 03 Март 2016, 17:22

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, пример одной из фракций был в бета-версии играбельных венедов до патча. сейчас про них можно разве что почитать в старом ридми, да в немногих отзывах тех, кто успел их испытать до 25 февраля.

                          триарх

                            6 408

                            113

                            17

                            510

                            13 007
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 03 Март 2016, 21:20

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          триарх, гуннский standalone-проект с Аветисом, похоже, накрылся клоаком

                          Как жаль :029:

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          - из-за технической невозможности сделать его максимально совместимым с другими юнит-паками.

                          А с какими юнит-паками конфликты возникают? И из-за чего? У вас в моде их вроде немного, тем более что ни эфталиты, ни Армения ни внедрена.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          возможно, я базовые заготовки переделки ростера без рескина закину в TtK. но не уверен, что в это обновление - иначе все безбожно затянется. времени нет совсем(

                          Не торопитесь, сделайте славян и адаптируйте мод, а там посмотрим, может у вас еще получиться переделать гуннов - очень бы хотелось увидеть их настоящих с соответствующим ростером, как за них, так и против них.

                            rawhide

                              8 625

                              27

                              2

                              619

                              10 293
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 03 Март 2016, 22:31

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                            И из-за чего?

                            говоря упрощенно, в том варианте, в котором это возможно реализовать, нужно использовать целиком таблицы, в которых юниты приписаны к конкретным фракциям в кампании и кастоме. что автоматом делает проект несовместимым с любыми, что заменяют или удаляют хоть один ванильный юнит из набора у любой фракции((.
                            что совсем не дело для одиночного мода, посвященного лишь одной фракции.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  20 Авг 2017, 05:20
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики