Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 519

    26

    2

    495

    7 903
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Луций Kатилина ответил:

      177

      2

      0

      3

      97
    • Статус:Легионер

    Дата: 03 Март 2016, 16:51

    Спасибо,уже проверял опытным путём :)
    Если не секрет,то когда планируется выход новой версии TtK?

      триарх ответил:

        5 885

        94

        17

        474

        11 286
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 03 Март 2016, 16:56

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЛуций Катилина

      Если не секрет,то когда планируется выход новой версии TtK?

      Недели 2-3. к тому же будет фикс и даже этот срок еще может быть дальше отнесен :0182:

        rawhide ответил:

          6 519

          26

          2

          495

          7 903
        • Статус:Легат

        Дата: 03 Март 2016, 16:58

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, на деле меньше - если очередной фиксопатч от профессиональных рукожопов из СА все не усложнит. дело не только в обновлении, нужно еще много чего соорудить, включая полную переделку славян, возню с разными доп. скриптами и проч.

          триарх ответил:

            5 885

            94

            17

            474

            11 286
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 03 Март 2016, 17:00

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          триарх, на деле меньше - если очередной фиксопатч от профессиональных рукожопов из СА все не усложнит. дело не только в обновлении, нужно еще много чего соорудить, включая полную переделку славян, возню с разными доп. скриптами и проч.

          А как у вас дела с гуннами и переделкой их реестра? Когда они будут или это только пока планы? :)

            Tryggvi ответил:

              2 714

              13

              2

              251

              2 905
            • Статус:Bokareis

            Дата: 03 Март 2016, 17:05

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            включая полную переделку славян

            Может, отложить пока? Я имею в виду, и ванильными славянами можно поиграть пока. Это всё-таки не ванильные эфталиты, которыми осесть нельзя было, да и вообще одни гунны там были.

              rawhide ответил:

                6 519

                26

                2

                495

                7 903
              • Статус:Легат

              Дата: 03 Март 2016, 17:06

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, гуннский standalone-проект с Аветисом, похоже, накрылся клоаком - из-за технической невозможности сделать его максимально совместимым с другими юнит-паками. возможно, я базовые заготовки переделки ростера без рескина закину в TtK. но не уверен, что в это обновление - иначе все безбожно затянется. времени нет совсем(

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              Может, отложить пока? Я имею в виду, и ванильными славянами можно поиграть пока
              я - не могу). потому что я уже до патча видел и щупал за все места альтернативную модель славянских фракций). а я хочу ими сыграть.

                Torpedniy_Kater ответил:

                  212

                  1

                  0

                  17

                  354
                • Статус:Легионер

                Дата: 03 Март 2016, 17:09

                А что собираетесь со славянами сделать? Не играю вообще, жду обновления ттк, чтобы взять антов

                  rawhide ответил:

                    6 519

                    26

                    2

                    495

                    7 903
                  • Статус:Легат

                  Дата: 03 Март 2016, 17:22

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, пример одной из фракций был в бета-версии играбельных венедов до патча. сейчас про них можно разве что почитать в старом ридми, да в немногих отзывах тех, кто успел их испытать до 25 февраля.

                    триарх ответил:

                      5 885

                      94

                      17

                      474

                      11 286
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 03 Март 2016, 21:20

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    триарх, гуннский standalone-проект с Аветисом, похоже, накрылся клоаком

                    Как жаль :029:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    - из-за технической невозможности сделать его максимально совместимым с другими юнит-паками.

                    А с какими юнит-паками конфликты возникают? И из-за чего? У вас в моде их вроде немного, тем более что ни эфталиты, ни Армения ни внедрена.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    возможно, я базовые заготовки переделки ростера без рескина закину в TtK. но не уверен, что в это обновление - иначе все безбожно затянется. времени нет совсем(

                    Не торопитесь, сделайте славян и адаптируйте мод, а там посмотрим, может у вас еще получиться переделать гуннов - очень бы хотелось увидеть их настоящих с соответствующим ростером, как за них, так и против них.

                      rawhide ответил:

                        6 519

                        26

                        2

                        495

                        7 903
                      • Статус:Легат

                      Дата: 03 Март 2016, 22:31

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      И из-за чего?

                      говоря упрощенно, в том варианте, в котором это возможно реализовать, нужно использовать целиком таблицы, в которых юниты приписаны к конкретным фракциям в кампании и кастоме. что автоматом делает проект несовместимым с любыми, что заменяют или удаляют хоть один ванильный юнит из набора у любой фракции((.
                      что совсем не дело для одиночного мода, посвященного лишь одной фракции.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            17 Янв 2017, 20:18
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики