Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 086 · Просмотров: 311 780

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 053

    27

    2

    579

    9 546
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 053

      27

      2

      579

      9 546
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 538

        15

        3

        290

        3 667
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 053

          27

          2

          579

          9 546
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 13 Март 2016, 15:37

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не знаю, что имел ввиду Магнар. но в "Аттиле" это реализовано не через скрипты, а через настройки CAI.
        если очень сильно обобщить, схема такая: при старте генерируются правители с рэндомным набором трейтов. в зависимости от них + от внешнеполитической роли гос-ва (лидер союза, кочевник-разрушитель, марионетка итп) АИ-фракция начинает действовать по одному из шаблонов. причем шаблоны могут меняться во время кампании. при смене правителя или статуса гос-ва (стали ордой/осели/стали марионеткой/сменили религию итп) может (чаще да, чем нет) произойти смена CAI-паттерна.

        скрипты, цели игры для АИ и проч лишь подталкивают АИ-фракцию, самым общим образом направляя ее действия. это так, разметка фарватера, не больше.
        так все организовано в гранкампании. в AoC и tLR значительно уже выбор вариантов поведения АИ-стран.

        по примеру AoC да, видно, что можно искусственным образом добиться от АИ определенного поведения с меньшей степенью рэндома. вероятно, это то, что подразумевал Магнар, говоря о персональных настройках для каждой фракции.

          stauffen

            1 222

            0

            0

            18

            415
          • Статус:Примипил

          Дата: 14 Март 2016, 15:43

          практически год не играл и вот вернулся в игру и на форум. поиграл с рад-модом - понял что слишком легко.
          натолкнулся на этот. описание заинтриговало но есть несколько вопросов, которые возможно можно и прочитать, но 338 страниц это многовато.
          прочитал в целом, но некоторые моменты не заметил
          1. вопрос по люто ненавидимой мною арте (танкист что сказать) - наемники с артой, или варвары которые со старта бродят с онаграми.
          как в вашем моде состоит дело с артилерией? ванильный расклад или же наемники/варвары с ранней артой отсутсвуют?
          2. совместим ли мод с юнит-паками, в частности с радиус юнит-паком?
          все таки подборка юнитов для той же ЗРИ из радиус юнит-пака выглядит вполне хорошо, и по крайней мере лучше ванильного ростера. Да может требует работы напильником, но радиус хотя бы добавляет ЗРИ тяжелой кавалерии - аланскую, сарматов, разные вексиляции, тех же катафрактов раньше можно набирать. вообщем появляется разнообразие после ванильных сухарей, и не ожидать появления гентильских/палатинских схол.
          или же разнообразие юнитов решается за счет федерат-мода?

            Tryggvi

              3 538

              15

              3

              290

              3 667
            • Статус:Bokareis

            Дата: 14 Март 2016, 15:47

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

            1. вопрос по люто ненавидимой мною арте (танкист что сказать) - наемники с артой, или варвары которые со старта бродят с онаграми.
            как в вашем моде состоит дело с артилерией? ванильный расклад или же наемники/варвары с ранней артой отсутсвуют?

            Наёмных онагров нет. У варваров в стартовых стеках тоже нет. Малые онагры в мастерских подняты на ступень выше.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

            2. совместим ли мод с юнит-паками, в частности с радиус юнит-паком?

            Спрашивать в теме ТтК о совместимости с Радиусом - это почти оскорбление.

            Впрочем, самое главное - мод покуда ещё обновляется, так что вам так и так придётся подождать.

              stauffen

                1 222

                0

                0

                18

                415
              • Статус:Примипил

              Дата: 14 Март 2016, 16:21

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              Спрашивать в теме ТтК о совместимости с Радиусом - это почти оскорбление.

              Впрочем, самое главное - мод покуда ещё обновляется, так что вам так и так придётся подождать.

              почти не считается? или же задевает?
              и таки я спросил не за радиус тотал-вар мод, а про совместимость с юнит-паками вообще, и радиус юнит-паком в частности.
              думается в этом вопросе нет ничего про совместимость ТтК и Радиус-модом?
              и таки дайте плиз ответ человеку, который год никак не был связан с игрой и серией, и уже не помнит насколько совместимы разные моды и юнит-паки.

                rawhide

                  8 053

                  27

                  2

                  579

                  9 546
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 14 Март 2016, 16:34

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                и таки я спросил не за радиус тотал-вар мод, а про совместимость с юнит-паками вообще,

                вообще - да. вот, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь все моды этого проекта.
                весьма интересен и полезен Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (это геймплейный мод для римлян)
                еще вполне рабочие и годны переработанные "Рыцари Орифламмы" Ахиги и AoC Unique Units Expansion Лунного Гоплита, что я выкладывал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

                из самого TtK пока обновлена лишь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, что может работать самостоятельно поверх любых модов.

                  Савромат

                    22 377

                    364

                    58

                    3 732

                    25 925
                  • Статус:Император

                  Дата: 14 Март 2016, 16:47

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  почти не считается? или же задевает?

                  Это сигнализирует что человек скорее всего ошибся адресом. Те, кто играет в радиуса - не играют в моды подобные ТтК.

                    stauffen

                      1 222

                      0

                      0

                      18

                      415
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 14 Март 2016, 16:53

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    и таки я спросил не за радиус тотал-вар мод, а про совместимость с юнит-паками вообще,

                    вообще - да. вот, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь все моды этого проекта.
                    весьма интересен и полезен Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (это геймплейный мод для римлян)
                    еще вполне рабочие и годны переработанные "Рыцари Орифламмы" Ахиги и AoC Unique Units Expansion Лунного Гоплита, что я выкладывал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

                    из самого TtK пока обновлена лишь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, что может работать самостоятельно поверх любых модов.

                    спасибо.
                    а можно еще вопрос. я понимаю что он возможно озвучивался на каких-нить страницах. а в чем фишка привязки казармы к столице провинции или тем более в столице империи, но кроме как ограничения игрока на пул застройки в столичных городах.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    совместим этот юнит-пак с вашим модом?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    почти не считается? или же задевает?

                    Это сигнализирует что человек скорее всего ошибся адресом. Те, кто играет в радиуса - не играют в моды подобные ТтК.

                    ну не все же профессоры))
                    и да опять же радиус-мод прекрасно сойдет для возвращения в игру. плюс я смог посмотреть юнит-пак радиуса, который лично мне понравился.
                    а насчет "Те, кто играет в радиуса - не играют в моды подобные ТтК." - ну тут скорее всего именно "скорее всего ошибся адресом".
                    иначе я б не зашел в эту тему, и не сказал бы что радиус мод это слишком легко.

                      Савромат

                        22 377

                        364

                        58

                        3 732

                        25 925
                      • Статус:Император

                      Дата: 14 Март 2016, 16:59

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      а насчет "Те, кто играет в радиуса - не играют в моды подобные ТтК." - ну тут скорее всего именно "скорее всего ошибся адресом".
                      иначе я б не зашел в эту тему, и не сказал бы что радиус мод это слишком легко.

                      Если б не упоминали его - не пришлось бы всего этого разъяснять и не было бы недоразумения #*
                      ТтК хороший мод, системный и раскрывает игру с некоторых непривычных сторон.

                        rawhide

                          8 053

                          27

                          2

                          579

                          9 546
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 14 Март 2016, 17:08

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                        совместим этот юнит-пак с вашим модом?

                        да, конечно. я выше писал: все моды проекта Forgotten Realms не просто совместимы, но и крайне рекомендованы к употреблению вместе с ТТК, Дарк-модом и проч.

                        штука лишь в том, что сам TtK пока не работает - не обновлен после выхода недавнего патча. где-то к концу недели доделаю его.
                        актуальна лишь боевая система, ссылку на которую дал выше. а она совместима вообще со всем подряд (а с чем несовместима - то перекроет и заменит, хехе)


                        зато обновлен и вполне работает такая штука, как Дарк-Мод для "Аттилы" made by Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, что были сделаны на "Империале" и не только

                          SEA-CAT

                            115

                            2

                            0

                            15

                            74
                          • Статус:Легионер

                          Дата: 16 Март 2016, 17:25

                          rawhide - От всей души благодарю за проделанную работу!
                          Прошу помочь с решением проблемы:
                          Начал играть в компанию - Age of Charlemagne Campaign Pack (Эпоха Карла Великого).
                          Установил сборку модификаций The New Blood: From Tribes to Kingdoms 1.5.3.
                          И помимо радости в игре испытал полную беспомощность свой фракции, которую разорвали на куски со всех сторон враги которым я ничего не могу противопоставить,
                          поясню у меня более десятка городов вытянутых "рогаликом" и всего 2 армии малых на одном краю, второй край я не могу защитить, так как катастрофически не хватает 3-й армии, которую нельзя нанять так как "Низкий уровень империи" (это предел моих пожеланий).
                          Вопрос: Если я отключу в игре файл ___ash_BAI_1.5.1.pack
                          и наняв 3-ю армию, сделав второй Save, опять подключу к игре ___ash_BAI_1.5.1.pack - то потом проблем не будет?

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Май 2017, 10:31
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики