Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 568 · Просмотров: 365 607

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 052

    27

    2

    631

    10 755
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 052

      27

      2

      631

      10 755
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 928

        15

        3

        314

        4 087
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 928

          15

          3

          314

          4 087
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            9 052

            27

            2

            631

            10 755
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 13 Март 2016, 15:37

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не знаю, что имел ввиду Магнар. но в "Аттиле" это реализовано не через скрипты, а через настройки CAI.
          если очень сильно обобщить, схема такая: при старте генерируются правители с рэндомным набором трейтов. в зависимости от них + от внешнеполитической роли гос-ва (лидер союза, кочевник-разрушитель, марионетка итп) АИ-фракция начинает действовать по одному из шаблонов. причем шаблоны могут меняться во время кампании. при смене правителя или статуса гос-ва (стали ордой/осели/стали марионеткой/сменили религию итп) может (чаще да, чем нет) произойти смена CAI-паттерна.

          скрипты, цели игры для АИ и проч лишь подталкивают АИ-фракцию, самым общим образом направляя ее действия. это так, разметка фарватера, не больше.
          так все организовано в гранкампании. в AoC и tLR значительно уже выбор вариантов поведения АИ-стран.

          по примеру AoC да, видно, что можно искусственным образом добиться от АИ определенного поведения с меньшей степенью рэндома. вероятно, это то, что подразумевал Магнар, говоря о персональных настройках для каждой фракции.

            stauffen

              1 226

              0

              0

              18

              419
            • Статус:Примипил

            Дата: 14 Март 2016, 15:43

            практически год не играл и вот вернулся в игру и на форум. поиграл с рад-модом - понял что слишком легко.
            натолкнулся на этот. описание заинтриговало но есть несколько вопросов, которые возможно можно и прочитать, но 338 страниц это многовато.
            прочитал в целом, но некоторые моменты не заметил
            1. вопрос по люто ненавидимой мною арте (танкист что сказать) - наемники с артой, или варвары которые со старта бродят с онаграми.
            как в вашем моде состоит дело с артилерией? ванильный расклад или же наемники/варвары с ранней артой отсутсвуют?
            2. совместим ли мод с юнит-паками, в частности с радиус юнит-паком?
            все таки подборка юнитов для той же ЗРИ из радиус юнит-пака выглядит вполне хорошо, и по крайней мере лучше ванильного ростера. Да может требует работы напильником, но радиус хотя бы добавляет ЗРИ тяжелой кавалерии - аланскую, сарматов, разные вексиляции, тех же катафрактов раньше можно набирать. вообщем появляется разнообразие после ванильных сухарей, и не ожидать появления гентильских/палатинских схол.
            или же разнообразие юнитов решается за счет федерат-мода?

              Tryggvi

                3 928

                15

                3

                314

                4 087
              • Статус:Bokareis

              Дата: 14 Март 2016, 15:47

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

              1. вопрос по люто ненавидимой мною арте (танкист что сказать) - наемники с артой, или варвары которые со старта бродят с онаграми.
              как в вашем моде состоит дело с артилерией? ванильный расклад или же наемники/варвары с ранней артой отсутсвуют?

              Наёмных онагров нет. У варваров в стартовых стеках тоже нет. Малые онагры в мастерских подняты на ступень выше.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

              2. совместим ли мод с юнит-паками, в частности с радиус юнит-паком?

              Спрашивать в теме ТтК о совместимости с Радиусом - это почти оскорбление.

              Впрочем, самое главное - мод покуда ещё обновляется, так что вам так и так придётся подождать.

                stauffen

                  1 226

                  0

                  0

                  18

                  419
                • Статус:Примипил

                Дата: 14 Март 2016, 16:21

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                Спрашивать в теме ТтК о совместимости с Радиусом - это почти оскорбление.

                Впрочем, самое главное - мод покуда ещё обновляется, так что вам так и так придётся подождать.

                почти не считается? или же задевает?
                и таки я спросил не за радиус тотал-вар мод, а про совместимость с юнит-паками вообще, и радиус юнит-паком в частности.
                думается в этом вопросе нет ничего про совместимость ТтК и Радиус-модом?
                и таки дайте плиз ответ человеку, который год никак не был связан с игрой и серией, и уже не помнит насколько совместимы разные моды и юнит-паки.

                  rawhide

                    9 052

                    27

                    2

                    631

                    10 755
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 14 Март 2016, 16:34

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  и таки я спросил не за радиус тотал-вар мод, а про совместимость с юнит-паками вообще,

                  вообще - да. вот, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь все моды этого проекта.
                  весьма интересен и полезен Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (это геймплейный мод для римлян)
                  еще вполне рабочие и годны переработанные "Рыцари Орифламмы" Ахиги и AoC Unique Units Expansion Лунного Гоплита, что я выкладывал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

                  из самого TtK пока обновлена лишь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, что может работать самостоятельно поверх любых модов.

                    Савромат

                      22 544

                      364

                      58

                      3 752

                      26 318
                    • Статус:Император

                    Дата: 14 Март 2016, 16:47

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    почти не считается? или же задевает?

                    Это сигнализирует что человек скорее всего ошибся адресом. Те, кто играет в радиуса - не играют в моды подобные ТтК.

                      stauffen

                        1 226

                        0

                        0

                        18

                        419
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 14 Март 2016, 16:53

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      и таки я спросил не за радиус тотал-вар мод, а про совместимость с юнит-паками вообще,

                      вообще - да. вот, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь все моды этого проекта.
                      весьма интересен и полезен Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (это геймплейный мод для римлян)
                      еще вполне рабочие и годны переработанные "Рыцари Орифламмы" Ахиги и AoC Unique Units Expansion Лунного Гоплита, что я выкладывал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

                      из самого TtK пока обновлена лишь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, что может работать самостоятельно поверх любых модов.

                      спасибо.
                      а можно еще вопрос. я понимаю что он возможно озвучивался на каких-нить страницах. а в чем фишка привязки казармы к столице провинции или тем более в столице империи, но кроме как ограничения игрока на пул застройки в столичных городах.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      совместим этот юнит-пак с вашим модом?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      почти не считается? или же задевает?

                      Это сигнализирует что человек скорее всего ошибся адресом. Те, кто играет в радиуса - не играют в моды подобные ТтК.

                      ну не все же профессоры))
                      и да опять же радиус-мод прекрасно сойдет для возвращения в игру. плюс я смог посмотреть юнит-пак радиуса, который лично мне понравился.
                      а насчет "Те, кто играет в радиуса - не играют в моды подобные ТтК." - ну тут скорее всего именно "скорее всего ошибся адресом".
                      иначе я б не зашел в эту тему, и не сказал бы что радиус мод это слишком легко.

                        Савромат

                          22 544

                          364

                          58

                          3 752

                          26 318
                        • Статус:Император

                        Дата: 14 Март 2016, 16:59

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                        а насчет "Те, кто играет в радиуса - не играют в моды подобные ТтК." - ну тут скорее всего именно "скорее всего ошибся адресом".
                        иначе я б не зашел в эту тему, и не сказал бы что радиус мод это слишком легко.

                        Если б не упоминали его - не пришлось бы всего этого разъяснять и не было бы недоразумения #*
                        ТтК хороший мод, системный и раскрывает игру с некоторых непривычных сторон.

                          rawhide

                            9 052

                            27

                            2

                            631

                            10 755
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 14 Март 2016, 17:08

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                          совместим этот юнит-пак с вашим модом?

                          да, конечно. я выше писал: все моды проекта Forgotten Realms не просто совместимы, но и крайне рекомендованы к употреблению вместе с ТТК, Дарк-модом и проч.

                          штука лишь в том, что сам TtK пока не работает - не обновлен после выхода недавнего патча. где-то к концу недели доделаю его.
                          актуальна лишь боевая система, ссылку на которую дал выше. а она совместима вообще со всем подряд (а с чем несовместима - то перекроет и заменит, хехе)


                          зато обновлен и вполне работает такая штука, как Дарк-Мод для "Аттилы" made by Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, что были сделаны на "Империале" и не только

                            SEA-CAT

                              115

                              2

                              0

                              15

                              74
                            • Статус:Легионер

                            Дата: 16 Март 2016, 17:25

                            rawhide - От всей души благодарю за проделанную работу!
                            Прошу помочь с решением проблемы:
                            Начал играть в компанию - Age of Charlemagne Campaign Pack (Эпоха Карла Великого).
                            Установил сборку модификаций The New Blood: From Tribes to Kingdoms 1.5.3.
                            И помимо радости в игре испытал полную беспомощность свой фракции, которую разорвали на куски со всех сторон враги которым я ничего не могу противопоставить,
                            поясню у меня более десятка городов вытянутых "рогаликом" и всего 2 армии малых на одном краю, второй край я не могу защитить, так как катастрофически не хватает 3-й армии, которую нельзя нанять так как "Низкий уровень империи" (это предел моих пожеланий).
                            Вопрос: Если я отключу в игре файл ___ash_BAI_1.5.1.pack
                            и наняв 3-ю армию, сделав второй Save, опять подключу к игре ___ash_BAI_1.5.1.pack - то потом проблем не будет?

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  22 Сен 2017, 05:55
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики