Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 556

    26

    2

    497

    8 020
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide ответил:

      6 556

      26

      2

      497

      8 020
    • Статус:Легат

    Дата: 13 Март 2016, 15:37

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не знаю, что имел ввиду Магнар. но в "Аттиле" это реализовано не через скрипты, а через настройки CAI.
    если очень сильно обобщить, схема такая: при старте генерируются правители с рэндомным набором трейтов. в зависимости от них + от внешнеполитической роли гос-ва (лидер союза, кочевник-разрушитель, марионетка итп) АИ-фракция начинает действовать по одному из шаблонов. причем шаблоны могут меняться во время кампании. при смене правителя или статуса гос-ва (стали ордой/осели/стали марионеткой/сменили религию итп) может (чаще да, чем нет) произойти смена CAI-паттерна.

    скрипты, цели игры для АИ и проч лишь подталкивают АИ-фракцию, самым общим образом направляя ее действия. это так, разметка фарватера, не больше.
    так все организовано в гранкампании. в AoC и tLR значительно уже выбор вариантов поведения АИ-стран.

    по примеру AoC да, видно, что можно искусственным образом добиться от АИ определенного поведения с меньшей степенью рэндома. вероятно, это то, что подразумевал Магнар, говоря о персональных настройках для каждой фракции.

      stauffen ответил:

        559

        0

        0

        3

        170
      • Статус:Опцион

      Дата: 14 Март 2016, 15:43

      практически год не играл и вот вернулся в игру и на форум. поиграл с рад-модом - понял что слишком легко.
      натолкнулся на этот. описание заинтриговало но есть несколько вопросов, которые возможно можно и прочитать, но 338 страниц это многовато.
      прочитал в целом, но некоторые моменты не заметил
      1. вопрос по люто ненавидимой мною арте (танкист что сказать) - наемники с артой, или варвары которые со старта бродят с онаграми.
      как в вашем моде состоит дело с артилерией? ванильный расклад или же наемники/варвары с ранней артой отсутсвуют?
      2. совместим ли мод с юнит-паками, в частности с радиус юнит-паком?
      все таки подборка юнитов для той же ЗРИ из радиус юнит-пака выглядит вполне хорошо, и по крайней мере лучше ванильного ростера. Да может требует работы напильником, но радиус хотя бы добавляет ЗРИ тяжелой кавалерии - аланскую, сарматов, разные вексиляции, тех же катафрактов раньше можно набирать. вообщем появляется разнообразие после ванильных сухарей, и не ожидать появления гентильских/палатинских схол.
      или же разнообразие юнитов решается за счет федерат-мода?

        Tryggvi ответил:

          2 722

          13

          2

          254

          2 931
        • Статус:Bokareis

        Дата: 14 Март 2016, 15:47

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

        1. вопрос по люто ненавидимой мною арте (танкист что сказать) - наемники с артой, или варвары которые со старта бродят с онаграми.
        как в вашем моде состоит дело с артилерией? ванильный расклад или же наемники/варвары с ранней артой отсутсвуют?

        Наёмных онагров нет. У варваров в стартовых стеках тоже нет. Малые онагры в мастерских подняты на ступень выше.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

        2. совместим ли мод с юнит-паками, в частности с радиус юнит-паком?

        Спрашивать в теме ТтК о совместимости с Радиусом - это почти оскорбление.

        Впрочем, самое главное - мод покуда ещё обновляется, так что вам так и так придётся подождать.

          stauffen ответил:

            559

            0

            0

            3

            170
          • Статус:Опцион

          Дата: 14 Март 2016, 16:21

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          Спрашивать в теме ТтК о совместимости с Радиусом - это почти оскорбление.

          Впрочем, самое главное - мод покуда ещё обновляется, так что вам так и так придётся подождать.

          почти не считается? или же задевает?
          и таки я спросил не за радиус тотал-вар мод, а про совместимость с юнит-паками вообще, и радиус юнит-паком в частности.
          думается в этом вопросе нет ничего про совместимость ТтК и Радиус-модом?
          и таки дайте плиз ответ человеку, который год никак не был связан с игрой и серией, и уже не помнит насколько совместимы разные моды и юнит-паки.

            rawhide ответил:

              6 556

              26

              2

              497

              8 020
            • Статус:Легат

            Дата: 14 Март 2016, 16:34

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

            и таки я спросил не за радиус тотал-вар мод, а про совместимость с юнит-паками вообще,

            вообще - да. вот, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь все моды этого проекта.
            весьма интересен и полезен Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (это геймплейный мод для римлян)
            еще вполне рабочие и годны переработанные "Рыцари Орифламмы" Ахиги и AoC Unique Units Expansion Лунного Гоплита, что я выкладывал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

            из самого TtK пока обновлена лишь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, что может работать самостоятельно поверх любых модов.

              Савромат ответил:

                21 994

                363

                57

                3 682

                24 934
              • Статус:Император

              Дата: 14 Март 2016, 16:47

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

              почти не считается? или же задевает?

              Это сигнализирует что человек скорее всего ошибся адресом. Те, кто играет в радиуса - не играют в моды подобные ТтК.

                stauffen ответил:

                  559

                  0

                  0

                  3

                  170
                • Статус:Опцион

                Дата: 14 Март 2016, 16:53

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                и таки я спросил не за радиус тотал-вар мод, а про совместимость с юнит-паками вообще,

                вообще - да. вот, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь все моды этого проекта.
                весьма интересен и полезен Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (это геймплейный мод для римлян)
                еще вполне рабочие и годны переработанные "Рыцари Орифламмы" Ахиги и AoC Unique Units Expansion Лунного Гоплита, что я выкладывал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

                из самого TtK пока обновлена лишь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, что может работать самостоятельно поверх любых модов.

                спасибо.
                а можно еще вопрос. я понимаю что он возможно озвучивался на каких-нить страницах. а в чем фишка привязки казармы к столице провинции или тем более в столице империи, но кроме как ограничения игрока на пул застройки в столичных городах.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                совместим этот юнит-пак с вашим модом?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                почти не считается? или же задевает?

                Это сигнализирует что человек скорее всего ошибся адресом. Те, кто играет в радиуса - не играют в моды подобные ТтК.

                ну не все же профессоры))
                и да опять же радиус-мод прекрасно сойдет для возвращения в игру. плюс я смог посмотреть юнит-пак радиуса, который лично мне понравился.
                а насчет "Те, кто играет в радиуса - не играют в моды подобные ТтК." - ну тут скорее всего именно "скорее всего ошибся адресом".
                иначе я б не зашел в эту тему, и не сказал бы что радиус мод это слишком легко.

                  Савромат ответил:

                    21 994

                    363

                    57

                    3 682

                    24 934
                  • Статус:Император

                  Дата: 14 Март 2016, 16:59

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  а насчет "Те, кто играет в радиуса - не играют в моды подобные ТтК." - ну тут скорее всего именно "скорее всего ошибся адресом".
                  иначе я б не зашел в эту тему, и не сказал бы что радиус мод это слишком легко.

                  Если б не упоминали его - не пришлось бы всего этого разъяснять и не было бы недоразумения #*
                  ТтК хороший мод, системный и раскрывает игру с некоторых непривычных сторон.

                    rawhide ответил:

                      6 556

                      26

                      2

                      497

                      8 020
                    • Статус:Легат

                    Дата: 14 Март 2016, 17:08

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    совместим этот юнит-пак с вашим модом?

                    да, конечно. я выше писал: все моды проекта Forgotten Realms не просто совместимы, но и крайне рекомендованы к употреблению вместе с ТТК, Дарк-модом и проч.

                    штука лишь в том, что сам TtK пока не работает - не обновлен после выхода недавнего патча. где-то к концу недели доделаю его.
                    актуальна лишь боевая система, ссылку на которую дал выше. а она совместима вообще со всем подряд (а с чем несовместима - то перекроет и заменит, хехе)


                    зато обновлен и вполне работает такая штука, как Дарк-Мод для "Аттилы" made by Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, что были сделаны на "Империале" и не только

                      SEA-CAT ответил:

                        115

                        2

                        0

                        15

                        74
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 16 Март 2016, 17:25

                      rawhide - От всей души благодарю за проделанную работу!
                      Прошу помочь с решением проблемы:
                      Начал играть в компанию - Age of Charlemagne Campaign Pack (Эпоха Карла Великого).
                      Установил сборку модификаций The New Blood: From Tribes to Kingdoms 1.5.3.
                      И помимо радости в игре испытал полную беспомощность свой фракции, которую разорвали на куски со всех сторон враги которым я ничего не могу противопоставить,
                      поясню у меня более десятка городов вытянутых "рогаликом" и всего 2 армии малых на одном краю, второй край я не могу защитить, так как катастрофически не хватает 3-й армии, которую нельзя нанять так как "Низкий уровень империи" (это предел моих пожеланий).
                      Вопрос: Если я отключу в игре файл ___ash_BAI_1.5.1.pack
                      и наняв 3-ю армию, сделав второй Save, опять подключу к игре ___ash_BAI_1.5.1.pack - то потом проблем не будет?

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            23 Янв 2017, 22:07
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики