Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 392 474

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 798
Imperial
29
Imperial
662
Imperial
11 702
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 798
    Imperial
    29
    Imperial
    662
    Imperial
    11 702
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 109
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 413
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 109
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 413
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Rup.
          • Imperial
          Imperial
          5 356
          Imperial
          94
          Imperial
          459
          Imperial
          8 571
          Imperial
          6

          Дата: 17 Март 2016, 12:48

          А чего хорошего?
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 798
            Imperial
            29
            Imperial
            662
            Imperial
            11 702
            Imperial
            2

            Дата: 17 Март 2016, 12:54

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в смысле - про назначения/титулы? так можно сразу +2 лояльности персонажу дать вместе с одной из высших должностей. я так 2 лучших губернаторов спас, у которых верность упала внезапно до 3. в ГК так не получится, сначала придется посидеть на должностях с менее выгодными бонусами.
            конечно, можно поднять верность через влияние, но есть риск не успеть. уже много раз было такое, что на переходе хода и политическое действие производится и одновременно персонаж поднимает мятеж :0162: .
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 890
              Imperial
              366
              Imperial
              3 813
              Imperial
              27 411
              Imperial
              58

              Дата: 17 Март 2016, 12:59

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              оказывается за каждое поражение от сепаратистов вся знать получает по -1 единице лояльности

              Гениальное решение. Все по-настоящему интересное - просто! Молодцы СА. Так красиво отразить Гражданскую войну и стремительный переход с одной стороны на другую! Я бы сделал по -2. Но! Одновременно - и обратный процесс чтобы сепары сдавались и переходили на сторону законной власти в случае поражений. Этот механизм прописан или только в одну сторону работает (падение лояльности - мятеж?) Есть обратный переход? Я не помню в Аттиле... Если есть или можно сделать - было бы отлично.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 798
                Imperial
                29
                Imperial
                662
                Imperial
                11 702
                Imperial
                2

                Дата: 17 Март 2016, 13:03

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                Этот механизм прописан или только в одну сторону работает (падение лояльности - мятеж?) Есть обратный переход?
                есть: лояльность укрепляется за победы над сепаратистами. вероятно, триггером служит смерть мятежного персонажа.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                Гениальное решение. Все по-настоящему интересное - просто! Молодцы СА. Так красиво отразить Гражданскую войну и стремительный переход с одной стороны на другую!
                кстати, не видел такое в ГК. возможно это только в "Шарлемане" действует. или же я не замечал раньше.
                как вариант - это могли ввести в последнем патче (CA в последнее время не включают в патчноут многие изменения).
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 890
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 813
                  Imperial
                  27 411
                  Imperial
                  58

                  Дата: 17 Март 2016, 13:06

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  есть, но иначе: лояльность укрепляется за победы над сепаратистами.

                  Это понятно, я о другом - я не помню, чтобы были случаи перехода вражеских генералов на мою сторону. Даже если это сепаратисты. Хотя в случае конфедерации в ТВР2 целые легионы вместе с генералами переходят к новому владельцу. Если бы удалось запустить эффект сдачи сепаратистов после поражений - это и игру бы улучшило и можно было бы усилить эффект шатаний у своих, чтобы ГВ была масштабнее и злее. Пока процесс односторонний - только в сторону мятежа генералов - это не стоит делать.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 798
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    662
                    Imperial
                    11 702
                    Imperial
                    2

                    Дата: 17 Март 2016, 13:07

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    Это понятно, я о другом - я не помню, чтобы были случаи перехода вражеских генералов на мою сторону.
                    такого нет, увы.
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 890
                      Imperial
                      366
                      Imperial
                      3 813
                      Imperial
                      27 411
                      Imperial
                      58

                      Дата: 17 Март 2016, 13:09

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      такого нет, увы.

                      Как нет и подкупа генерала с армией - бывшего в Сегуне 1 и первом Риме. СА вечно так - недотянут свои фишки. Боюсь, мы тоже не сможем, хотя вот агентов перевербовывать можно, а генерал - такой же персонаж, как и агент. :038:
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 798
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        662
                        Imperial
                        11 702
                        Imperial
                        2

                        Дата: 17 Март 2016, 13:14

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                        хотя вот агентов перевербовывать можно, а генерал - такой же персонаж, как и агент. :038:
                        я тоже об этом думал... но решил пока не пытаться соорудить что-то подобное. чтобы не упрощать жизнь игроку. я помню, как за счет этой фишки можно было выиграть кампанию одними агентами, ну это дело в лес.
                        какие-то автоматизированные механизмы перехода сепаратистов или чужих полководцев, что женаты на членах семьи игрока - это было бы интересно. но вряд ли реализуемо.
                          stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          1 251
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          18
                          Imperial
                          441
                          Imperial
                          0

                          Дата: 17 Март 2016, 14:22

                          может вопрос и глупый, но волнующий меня.
                          а мод будет действовать не только для шарлеманя, но и в главной кампании и для велизария???
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 798
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            662
                            Imperial
                            11 702
                            Imperial
                            2

                            Дата: 17 Март 2016, 14:27

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , для гранкампании и AoC. понятное дело, общие настройки будут работать и в tLR, но эта кампания вообще не учитывалась.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 20 Ноя 2017, 18:33
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики