Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Rup.

      3 352

      53

      2

      180

      3 544
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Рейксгвардия

    Дата: 17 Март 2016, 12:48

    А чего хорошего?

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 504
      • Статус:Легат

      Дата: 17 Март 2016, 12:54

      Rup., в смысле - про назначения/титулы? так можно сразу +2 лояльности персонажу дать вместе с одной из высших должностей. я так 2 лучших губернаторов спас, у которых верность упала внезапно до 3. в ГК так не получится, сначала придется посидеть на должностях с менее выгодными бонусами.
      конечно, можно поднять верность через влияние, но есть риск не успеть. уже много раз было такое, что на переходе хода и политическое действие производится и одновременно персонаж поднимает мятеж :0162: .

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 671

          24 597
        • Статус:Император

        Дата: 17 Март 2016, 12:59

        rawhide

        оказывается за каждое поражение от сепаратистов вся знать получает по -1 единице лояльности

        Гениальное решение. Все по-настоящему интересное - просто! Молодцы СА. Так красиво отразить Гражданскую войну и стремительный переход с одной стороны на другую! Я бы сделал по -2. Но! Одновременно - и обратный процесс чтобы сепары сдавались и переходили на сторону законной власти в случае поражений. Этот механизм прописан или только в одну сторону работает (падение лояльности - мятеж?) Есть обратный переход? Я не помню в Аттиле... Если есть или можно сделать - было бы отлично.

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 504
          • Статус:Легат

          Дата: 17 Март 2016, 13:03

          Савромат

          Этот механизм прописан или только в одну сторону работает (падение лояльности - мятеж?) Есть обратный переход?
          есть: лояльность укрепляется за победы над сепаратистами. вероятно, триггером служит смерть мятежного персонажа.

          Савромат

          Гениальное решение. Все по-настоящему интересное - просто! Молодцы СА. Так красиво отразить Гражданскую войну и стремительный переход с одной стороны на другую!
          кстати, не видел такое в ГК. возможно это только в "Шарлемане" действует. или же я не замечал раньше.
          как вариант - это могли ввести в последнем патче (CA в последнее время не включают в патчноут многие изменения).

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 671

              24 597
            • Статус:Император

            Дата: 17 Март 2016, 13:06

            rawhide

            есть, но иначе: лояльность укрепляется за победы над сепаратистами.

            Это понятно, я о другом - я не помню, чтобы были случаи перехода вражеских генералов на мою сторону. Даже если это сепаратисты. Хотя в случае конфедерации в ТВР2 целые легионы вместе с генералами переходят к новому владельцу. Если бы удалось запустить эффект сдачи сепаратистов после поражений - это и игру бы улучшило и можно было бы усилить эффект шатаний у своих, чтобы ГВ была масштабнее и злее. Пока процесс односторонний - только в сторону мятежа генералов - это не стоит делать.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 504
              • Статус:Легат

              Дата: 17 Март 2016, 13:07

              Савромат

              Это понятно, я о другом - я не помню, чтобы были случаи перехода вражеских генералов на мою сторону.
              такого нет, увы.

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 671

                  24 597
                • Статус:Император

                Дата: 17 Март 2016, 13:09

                rawhide

                такого нет, увы.

                Как нет и подкупа генерала с армией - бывшего в Сегуне 1 и первом Риме. СА вечно так - недотянут свои фишки. Боюсь, мы тоже не сможем, хотя вот агентов перевербовывать можно, а генерал - такой же персонаж, как и агент. :038:

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 504
                  • Статус:Легат

                  Дата: 17 Март 2016, 13:14

                  Савромат

                  хотя вот агентов перевербовывать можно, а генерал - такой же персонаж, как и агент. :038:
                  я тоже об этом думал... но решил пока не пытаться соорудить что-то подобное. чтобы не упрощать жизнь игроку. я помню, как за счет этой фишки можно было выиграть кампанию одними агентами, ну это дело в лес.
                  какие-то автоматизированные механизмы перехода сепаратистов или чужих полководцев, что женаты на членах семьи игрока - это было бы интересно. но вряд ли реализуемо.

                    stauffen

                      549

                      0

                      0

                      3

                      159
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 17 Март 2016, 14:22

                    может вопрос и глупый, но волнующий меня.
                    а мод будет действовать не только для шарлеманя, но и в главной кампании и для велизария???

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 504
                      • Статус:Легат

                      Дата: 17 Март 2016, 14:27

                      stauffen, для гранкампании и AoC. понятное дело, общие настройки будут работать и в tLR, но эта кампания вообще не учитывалась.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 05:31
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики