Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 904

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 515
Imperial
29
Imperial
655
Imperial
11 351
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 515
    Imperial
    29
    Imperial
    655
    Imperial
    11 351
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 048
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 276
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 048
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 276
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 515
          Imperial
          29
          Imperial
          655
          Imperial
          11 351
          Imperial
          2

          Дата: 08 Август 2015, 00:15

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , приветствую)
          вы можете сделать игровой любую фракцию, или поставить любой мод-анлокер.

          но при этом либо вам придется при формировании своего стартпоза в АКит`е воспроизводить все изменения этого мода, либо у вас не будет моих изменений стартовых позиций.
          будут лишь те изменения на карте и в стартовой дипломатии, что принес ваш или какой еще стартпоз. а от tribes and kingdoms останется лишь ядро настроек и дополнений.

          в принципе, тоже вариант. но это сломает в моем моде задумку с гуннами и они всеми силами обрушатся на ВРИ вместо выбора между ней и персами. и ЗРИ станет менее устойчивой к варварам.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

          Ан нет, уннигард то покруче будет, проглядел я что-то.
          Просто я всё равно не понимаю, какая у них тактическая ниша.
          универсальный конный отряд. гвардия - легкие телохранители. плюс истребители конницы.
          по статам это два в одном: легкая конница на грани средней + идеальные конные лучники.
          рукопашная атака 25, защита 25 + бонус защиты от щита 30. итого защита в рукопашной 55 единиц! и при этом бонус рукопашной против конницы +30(!). И один из лучших луков в игре. с парфянским выстрелом. + очень быстрые кони. разве что чардж никакой и броня слабая, но с ними это были бы терминаторы :0182:
          короче говоря, это чуть ли не лучший отряд легкой конницы в игре). был бы Аэций отдельным персонажем, выдал бы ему этих товарищей в телохранители :0182:
            ЫЫЫЫЫЫ
            • Imperial
            Imperial
            10
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            0

            Дата: 08 Август 2015, 00:24

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (08 Август 2015, 00:15):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , привесттвую)
            вы можете сделать игровой любую фракцию, или поставить любой мод-анлокер.

            но при этом либо вам придется при формировании своего стартпоза в АКит`е воспроизводить все изменения этого мода, либо у вас не будет моих изменений стартовых позиций.
            будут лишь те изменения на карте и в стартовой дипломатии, что принес ваш или какой еще стартпоз. а от tribes and kingdoms останется лишь ядро настроек и дополнений.

            в принципе, тоже вариант. но это сломает в моем моде задумку с гуннами и они всеми силами обрушатся на ВРИ вместо выбора между ней и персами. и ЗРИ станет менее устойчивой к варварам.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

            Ан нет, уннигард то покруче будет, проглядел я что-то.
            Просто я всё равно не понимаю, какая у них тактическая ниша.
            универсальный конный отряд. гвардия + истребители конницы.
            по статам это два в одном: средняя конница + идеальные конные лучники.
            рукопашная атака 25, защита 25 + бонус защиты от щита 30. итого защита в рукопашной 55 единиц! и при этом бонус рукопашной против конницы +30(!). И один из лучших луков в игре. с парфянским выстрелом. + очень быстрые кони. разве что чардж никакой и броня слабая, но с ними это были бы терминаторы :0182:

            Вот я и хотел посмотреть задумку с гуннами за каких-нибудь абаршахров.жаль
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 515
              Imperial
              29
              Imperial
              655
              Imperial
              11 351
              Imperial
              2

              Дата: 08 Август 2015, 00:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ЫЫЫЫЫЫ

              Вот я и хотел посмотреть задумку с гуннами за каких-нибудь абаршахров.жаль
              а вы посмотрите за аланов :0182: вот пример моей аланской кампании на одной из ранних (дорелизных) версий мода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . можно попробовать такой вариант. или не дружить с гуннами, а уйти от них подальше и осесть на берегах Красного моря или поближе, среди персов. например, заселив зачищенные гуннами города где-нибудь в Хорасане. но это будет тот еще хардкор)
                Hadson58
                • Imperial
                Imperial
                732
                Imperial
                6
                Imperial
                50
                Imperial
                1 334
                Imperial
                0

                Дата: 08 Август 2015, 00:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (07 Август 2015, 23:03):

                а гуннов и прочих федератов вы не используете? в смысле, unnigardae и войск от марионеток? или они могли пригодиться в "заточенном против гуннов" легионе?
                про инженерную когорту - остроумное решение, надо будет перенять у вас эту фишку :0182:. почему-то сам я до нее так и не додумался))

                Нет, федератов я вообще не использую (разве от безысходности, когда надо быстро нанять мяса) Люблю однотипность, а для решения нестандартных задач одноразово использую сборные группы. А насчет инженерных войск - такую фишку еще с первого Рима использую.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (07 Август 2015, 23:03):

                это значит - слишком легко? хотя 415 год, вы почти в прежних границах, кроме земель грейтунгов...
                да и первый скрин тоже с 415 года - это что-то феноменальное. никогда не видел такого, чтобы почти все фракции были живы... :038: возможно это из-за того, что я в основном играл варварами-агрессорами или, на худой конец, союзниками цивилов. а империями - лишь для тестов. интересно, что будет после 420 года, когщда гунны станут особо злыми)

                Точно не легче ванилы. За ВРИ вообще легко играть если вынести готов на первом ходу и замириться с сасанидами, не лезть в войны и отстраивать экономику. Их фишка с +5% вообще чит, при спокойной жизни дает профит на третий ход при сносе храмов. Все это емнип обсуждалось в фракциях уже. Насчет гуннов не беспокоюсь пока, только недавно вынес 4 стека при обороне Херсонеса (для чего был собран специальный легион усиленный копейщиками, пикинерами и лучниками.
                  ЫЫЫЫЫЫ
                  • Imperial
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  0

                  Дата: 08 Август 2015, 00:40

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (08 Август 2015, 00:27):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ЫЫЫЫЫЫ

                  Вот я и хотел посмотреть задумку с гуннами за каких-нибудь абаршахров.жаль
                  а вы посмотрите за аланов :0182: вот пример моей аланской кампании на одной из ранних (дорелизных) версий мода:. можно попробовать такой вариант. или не дружить с гуннами, а уйти от них подальше и осесть на берегах Красного моря или поближе, среди персов. например, заселив зачищенные гуннами города где-нибудь в Хорасане. но это будет тот еще хардкор)

                  [offtop]весело у вас там))[offtop]
                    триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 636
                    Imperial
                    112
                    Imperial
                    525
                    Imperial
                    14 548
                    Imperial
                    17

                    Дата: 08 Август 2015, 09:57

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    насколько я понимаю, в игре нет возможности разделить точность для игрока и для АИ. есть одни на всех параметры метаемого снаряжения и одни на всех параметры точности инженеров. за счет чего происходит то, что вы описываете - не представляю)

                    Я уже сейчас вряд ли найду этот пост, но камрад Савромат несколько месяцев назад писал, что его очень разозлила меткость ИИ в одном из штурмов, когда 4 выстрела бастионного онагра ИИ аккуратно накрыли и разбили 4 его онагра в батарее, после его он покопался в таблице и выяснил, что там у ИИ очень высокое значение меткости, дающие почти 100% попадания, которое он срезал и правил.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    то-то каждый второй таскает онагры в полевых армиях задача - разделить роли полевых машин и осадного парка. а нерф осадной техники будет компенсирован повышенным уроном (или уроном по большей площади - если попадет, то мало не покажется). фактор случайности увеличивает драйв.
                    большее без практических экспериментов я не готов обсуждать)

                    Только вы не забывайте, что ввиду неделимости армий и невозможности набирать арту везде, приходится таскать с собой 1-2 онагра на всякий случай, если армии придется штурмовать города. Для полевой же армии, особенно обычный онагр, погоды не делает, несколько выстрелов и все, десяток-другой трупов максимум, отряд дешевых пращников или метателей часто куда лучше. Единственно, если поставить онагр на ручное управление и до столкновения запустить несколько раз огненным снарядом по плотным формациям или отряду командира, при большом везении можно набить сотню, больше только в исключительных случаях. Гораздо мощнее и убойнее большой онагр, но до него дожить еще надо.

                    Цитата

                    про инженерную когорту - остроумное решение, надо будет перенять у вас эту фишку :0182:. почему-то сам я до нее так и не додумался))

                    Такие когорты - осадный парк, я всегда формировал в Меди2, где отряды можно тасовать и отделать от армий, в итоге с армейским костяком из строевой пехоты и стрелков, части конницы, всегда движется легкоконный авангард отдельными отрядами вокруг основной армии, а сзади идут пехотные резервы для восполнения потерь (особенно при региональном AOR-найме) осадный парк, несколько онагров, баллист и требюше, для того или иного боя в определенных условиях. Здесь же создавать "отдельные" части получится только при развитом империуме, поскольку количество войск ограничено, а армии везде нужны.
                      ЫЫЫЫЫЫ
                      • Imperial
                      Imperial
                      10
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      0

                      Дата: 08 Август 2015, 11:25

                      помогите, почему вылетает?
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 515
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        655
                        Imperial
                        11 351
                        Imperial
                        2

                        Дата: 08 Август 2015, 12:26

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , если пиратка, то причиной может быть все, что угодно.
                        если лицензия, то очевидные причины понять сложно. на первый взгляд либо мог некорректно сработать мод, убирающий облака, либо что-то не так с MV C++. в принципе, может быть не лишним обновить эти библиотеки:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

                        if you have a 64bit OS install the 32bit AND 64bit runtimes:
                        Microsoft C++ 2013 Redist 32 and 64 bit (needs Windows XP - Windows 10)
                        Microsoft C++ 2010 SP1 Redist 64 bit (needs Windows XP - Windows 10)
                        Microsoft C++ 2010 SP1 Redist 32 bit (needs Windows XP - Windows 10)
                        Microsoft C++ 2008 SP1 Redist 64 bit (needs Windows XP - Windows 10)
                        Microsoft C++ 2008 SP1 Redist 32 bit (needs Windows XP - Windows 10)
                        Microsoft .NET 4.5.2 (needs Windows Vista - Windows 10)

                        if you have a 32bit OS install the 32bit runtimes ONLY:
                        Microsoft C++ 2013 Redist 32 (needs Windows XP - Windows 10)
                        Microsoft C++ 2010 SP1 Redist 32 bit (needs Windows XP - Windows 10)
                        Microsoft C++ 2008 SP1 Redist 32 bit (needs Windows XP - Windows 10)
                        Microsoft .NET 4.5.2 (needs Windows Vista - Windows 10)

                        if he asks you for a Microsoft Account just leave this window (tab) open and click on the link here again.
                        к слову, наличие этих библиотек часто является обязательным условиям корректной работы разных графических модов к Риму2 и "Аттиле"...
                        а если вам настолько не повезло, что у вас самозародилась Win10, то увы :0182:
                          ЫЫЫЫЫЫ
                          • Imperial
                          Imperial
                          10
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          1
                          Imperial
                          0

                          Дата: 08 Август 2015, 12:36

                          только что проверил - на пиратке атилы версии 1.0.0 таких проблем нет.видимо дело в лицухе :020:
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 515
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            655
                            Imperial
                            11 351
                            Imperial
                            2

                            Дата: 08 Август 2015, 12:42

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я на лицензии подобных проблем в принципе не видел). может мод на убирание облаков не соответствует игре последней версии, или еще какое дело. библиотеки обновите по списку выше - это 100% не лишнее (от самых старых версий к последним). можно еще запустить СТИМ в автономном режиме и проверить - повторится ли проблема. часто бывают странности из-за синхронизации. да, еще стоит отключить облачное сохранение сейвов - СТИМ сам часто глючит.
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 24 Окт 2017, 09:15
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики