Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 956 · Просмотров: 298 340

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 819

    27

    2

    569

    9 283
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 819

      27

      2

      569

      9 283
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 384

        15

        3

        289

        3 538
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 819

          27

          2

          569

          9 283
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 08 Август 2015, 00:15

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, приветствую)
        вы можете сделать игровой любую фракцию, или поставить любой мод-анлокер.

        но при этом либо вам придется при формировании своего стартпоза в АКит`е воспроизводить все изменения этого мода, либо у вас не будет моих изменений стартовых позиций.
        будут лишь те изменения на карте и в стартовой дипломатии, что принес ваш или какой еще стартпоз. а от tribes and kingdoms останется лишь ядро настроек и дополнений.

        в принципе, тоже вариант. но это сломает в моем моде задумку с гуннами и они всеми силами обрушатся на ВРИ вместо выбора между ней и персами. и ЗРИ станет менее устойчивой к варварам.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

        Ан нет, уннигард то покруче будет, проглядел я что-то.
        Просто я всё равно не понимаю, какая у них тактическая ниша.
        универсальный конный отряд. гвардия - легкие телохранители. плюс истребители конницы.
        по статам это два в одном: легкая конница на грани средней + идеальные конные лучники.
        рукопашная атака 25, защита 25 + бонус защиты от щита 30. итого защита в рукопашной 55 единиц! и при этом бонус рукопашной против конницы +30(!). И один из лучших луков в игре. с парфянским выстрелом. + очень быстрые кони. разве что чардж никакой и броня слабая, но с ними это были бы терминаторы :0182:
        короче говоря, это чуть ли не лучший отряд легкой конницы в игре). был бы Аэций отдельным персонажем, выдал бы ему этих товарищей в телохранители :0182:

          ЫЫЫЫЫЫ

            10

            0

            0

            0

            1
          • Статус:Ополченец

          Дата: 08 Август 2015, 00:24

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (08 Август 2015, 00:15):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, привесттвую)
          вы можете сделать игровой любую фракцию, или поставить любой мод-анлокер.

          но при этом либо вам придется при формировании своего стартпоза в АКит`е воспроизводить все изменения этого мода, либо у вас не будет моих изменений стартовых позиций.
          будут лишь те изменения на карте и в стартовой дипломатии, что принес ваш или какой еще стартпоз. а от tribes and kingdoms останется лишь ядро настроек и дополнений.

          в принципе, тоже вариант. но это сломает в моем моде задумку с гуннами и они всеми силами обрушатся на ВРИ вместо выбора между ней и персами. и ЗРИ станет менее устойчивой к варварам.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

          Ан нет, уннигард то покруче будет, проглядел я что-то.
          Просто я всё равно не понимаю, какая у них тактическая ниша.
          универсальный конный отряд. гвардия + истребители конницы.
          по статам это два в одном: средняя конница + идеальные конные лучники.
          рукопашная атака 25, защита 25 + бонус защиты от щита 30. итого защита в рукопашной 55 единиц! и при этом бонус рукопашной против конницы +30(!). И один из лучших луков в игре. с парфянским выстрелом. + очень быстрые кони. разве что чардж никакой и броня слабая, но с ними это были бы терминаторы :0182:

          Вот я и хотел посмотреть задумку с гуннами за каких-нибудь абаршахров.жаль

            rawhide

              7 819

              27

              2

              569

              9 283
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 08 Август 2015, 00:27

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЫЫЫЫЫЫ

            Вот я и хотел посмотреть задумку с гуннами за каких-нибудь абаршахров.жаль
            а вы посмотрите за аланов :0182: вот пример моей аланской кампании на одной из ранних (дорелизных) версий мода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. можно попробовать такой вариант. или не дружить с гуннами, а уйти от них подальше и осесть на берегах Красного моря или поближе, среди персов. например, заселив зачищенные гуннами города где-нибудь в Хорасане. но это будет тот еще хардкор)

              Hadson58

                720

                6

                0

                48

                1 289
              • Статус:Центурион

              Дата: 08 Август 2015, 00:39

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (07 Август 2015, 23:03):

              а гуннов и прочих федератов вы не используете? в смысле, unnigardae и войск от марионеток? или они могли пригодиться в "заточенном против гуннов" легионе?
              про инженерную когорту - остроумное решение, надо будет перенять у вас эту фишку :0182:. почему-то сам я до нее так и не додумался))

              Нет, федератов я вообще не использую (разве от безысходности, когда надо быстро нанять мяса) Люблю однотипность, а для решения нестандартных задач одноразово использую сборные группы. А насчет инженерных войск - такую фишку еще с первого Рима использую.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (07 Август 2015, 23:03):

              это значит - слишком легко? хотя 415 год, вы почти в прежних границах, кроме земель грейтунгов...
              да и первый скрин тоже с 415 года - это что-то феноменальное. никогда не видел такого, чтобы почти все фракции были живы... :038: возможно это из-за того, что я в основном играл варварами-агрессорами или, на худой конец, союзниками цивилов. а империями - лишь для тестов. интересно, что будет после 420 года, когщда гунны станут особо злыми)

              Точно не легче ванилы. За ВРИ вообще легко играть если вынести готов на первом ходу и замириться с сасанидами, не лезть в войны и отстраивать экономику. Их фишка с +5% вообще чит, при спокойной жизни дает профит на третий ход при сносе храмов. Все это емнип обсуждалось в фракциях уже. Насчет гуннов не беспокоюсь пока, только недавно вынес 4 стека при обороне Херсонеса (для чего был собран специальный легион усиленный копейщиками, пикинерами и лучниками.

                ЫЫЫЫЫЫ

                  10

                  0

                  0

                  0

                  1
                • Статус:Ополченец

                Дата: 08 Август 2015, 00:40

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (08 Август 2015, 00:27):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЫЫЫЫЫЫ

                Вот я и хотел посмотреть задумку с гуннами за каких-нибудь абаршахров.жаль
                а вы посмотрите за аланов :0182: вот пример моей аланской кампании на одной из ранних (дорелизных) версий мода:. можно попробовать такой вариант. или не дружить с гуннами, а уйти от них подальше и осесть на берегах Красного моря или поближе, среди персов. например, заселив зачищенные гуннами города где-нибудь в Хорасане. но это будет тот еще хардкор)

                [offtop]весело у вас там))[offtop]

                  триарх

                    6 333

                    113

                    17

                    505

                    12 793
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 08 Август 2015, 09:57

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  насколько я понимаю, в игре нет возможности разделить точность для игрока и для АИ. есть одни на всех параметры метаемого снаряжения и одни на всех параметры точности инженеров. за счет чего происходит то, что вы описываете - не представляю)

                  Я уже сейчас вряд ли найду этот пост, но камрад Савромат несколько месяцев назад писал, что его очень разозлила меткость ИИ в одном из штурмов, когда 4 выстрела бастионного онагра ИИ аккуратно накрыли и разбили 4 его онагра в батарее, после его он покопался в таблице и выяснил, что там у ИИ очень высокое значение меткости, дающие почти 100% попадания, которое он срезал и правил.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  то-то каждый второй таскает онагры в полевых армиях задача - разделить роли полевых машин и осадного парка. а нерф осадной техники будет компенсирован повышенным уроном (или уроном по большей площади - если попадет, то мало не покажется). фактор случайности увеличивает драйв.
                  большее без практических экспериментов я не готов обсуждать)

                  Только вы не забывайте, что ввиду неделимости армий и невозможности набирать арту везде, приходится таскать с собой 1-2 онагра на всякий случай, если армии придется штурмовать города. Для полевой же армии, особенно обычный онагр, погоды не делает, несколько выстрелов и все, десяток-другой трупов максимум, отряд дешевых пращников или метателей часто куда лучше. Единственно, если поставить онагр на ручное управление и до столкновения запустить несколько раз огненным снарядом по плотным формациям или отряду командира, при большом везении можно набить сотню, больше только в исключительных случаях. Гораздо мощнее и убойнее большой онагр, но до него дожить еще надо.

                  Цитата

                  про инженерную когорту - остроумное решение, надо будет перенять у вас эту фишку :0182:. почему-то сам я до нее так и не додумался))

                  Такие когорты - осадный парк, я всегда формировал в Меди2, где отряды можно тасовать и отделать от армий, в итоге с армейским костяком из строевой пехоты и стрелков, части конницы, всегда движется легкоконный авангард отдельными отрядами вокруг основной армии, а сзади идут пехотные резервы для восполнения потерь (особенно при региональном AOR-найме) осадный парк, несколько онагров, баллист и требюше, для того или иного боя в определенных условиях. Здесь же создавать "отдельные" части получится только при развитом империуме, поскольку количество войск ограничено, а армии везде нужны.

                    ЫЫЫЫЫЫ

                      10

                      0

                      0

                      0

                      1
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 08 Август 2015, 11:25

                    помогите, почему вылетает?
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      rawhide

                        7 819

                        27

                        2

                        569

                        9 283
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 08 Август 2015, 12:26

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, если пиратка, то причиной может быть все, что угодно.
                      если лицензия, то очевидные причины понять сложно. на первый взгляд либо мог некорректно сработать мод, убирающий облака, либо что-то не так с MV C++. в принципе, может быть не лишним обновить эти библиотеки:

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

                      if you have a 64bit OS install the 32bit AND 64bit runtimes:
                      Microsoft C++ 2013 Redist 32 and 64 bit (needs Windows XP - Windows 10)
                      Microsoft C++ 2010 SP1 Redist 64 bit (needs Windows XP - Windows 10)
                      Microsoft C++ 2010 SP1 Redist 32 bit (needs Windows XP - Windows 10)
                      Microsoft C++ 2008 SP1 Redist 64 bit (needs Windows XP - Windows 10)
                      Microsoft C++ 2008 SP1 Redist 32 bit (needs Windows XP - Windows 10)
                      Microsoft .NET 4.5.2 (needs Windows Vista - Windows 10)

                      if you have a 32bit OS install the 32bit runtimes ONLY:
                      Microsoft C++ 2013 Redist 32 (needs Windows XP - Windows 10)
                      Microsoft C++ 2010 SP1 Redist 32 bit (needs Windows XP - Windows 10)
                      Microsoft C++ 2008 SP1 Redist 32 bit (needs Windows XP - Windows 10)
                      Microsoft .NET 4.5.2 (needs Windows Vista - Windows 10)

                      if he asks you for a Microsoft Account just leave this window (tab) open and click on the link here again.
                      к слову, наличие этих библиотек часто является обязательным условиям корректной работы разных графических модов к Риму2 и "Аттиле"...
                      а если вам настолько не повезло, что у вас самозародилась Win10, то увы :0182:

                        ЫЫЫЫЫЫ

                          10

                          0

                          0

                          0

                          1
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 08 Август 2015, 12:36

                        только что проверил - на пиратке атилы версии 1.0.0 таких проблем нет.видимо дело в лицухе :020:

                          rawhide

                            7 819

                            27

                            2

                            569

                            9 283
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 08 Август 2015, 12:42

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я на лицензии подобных проблем в принципе не видел). может мод на убирание облаков не соответствует игре последней версии, или еще какое дело. библиотеки обновите по списку выше - это 100% не лишнее (от самых старых версий к последним). можно еще запустить СТИМ в автономном режиме и проверить - повторится ли проблема. часто бывают странности из-за синхронизации. да, еще стоит отключить облачное сохранение сейвов - СТИМ сам часто глючит.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Апр 2017, 21:08
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики