Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Чиполлино

      896

      137

      3

      206

      2 024
    • Статус:Итальянский лук

    Дата: 17 Март 2016, 20:30

    rawhide

    Савромат

    Гениальное решение. Все по-настоящему интересное - просто! Молодцы СА. Так красиво отразить Гражданскую войну и стремительный переход с одной стороны на другую!
    кстати, не видел такое в ГК. возможно это только в "Шарлемане" действует. или же я не замечал раньше.
    как вариант - это могли ввести в последнем патче (CA в последнее время не включают в патчноут многие изменения).
    В гранд-кампании это есть. У меня часто случаются гражданские войны.

    rawhide

    я ведь помню, как последних людей из этого отряда в упор расстреляли лучники :0162: .
    Это старый ванильный баг. В гранд-кампании я так трижды убивал флотоводца в бою на море, а он всё не умирал. Бросил я это дело и уплыл восвояси.

      SEA-CAT

        115

        2

        0

        15

        74
      • Статус:Легионер

      Дата: 17 Март 2016, 21:59

      Попробовал повторно запустить эту компанию, но уже на "Повышенной сложности", без "Легендарного садомазохизма".
      Сперва уговорил "Северных" соседей заключить мир и торговать(т.е. с Ангрией и Фестфалией), но север в итоге захватили другие :0142:
      На южном же направлении сразу заключил стратегически важный мир с Гасконцами и напал всей своей армией во главе с Карлом на Аквитанию, потерял почти всё своё войско (боёвка теперь Жесть!!!), но Карл выжил и захватил их крайний город присоединяя его к своей провинции.
      Нанял себе флот, вот он и спас финансовое состояние, так как при помощи флота я стал пиратствовать по прибрежным городам грабя их по примеру Викингов.
      Но пришла глобальная беда = Началась Жестокая гражданская война! Почти все мои "Губернаторы" меня предали и захватили 2/3 королевства, их "верность" теперь зависит от многих составляющих и от моих поражений и от технологий и от уровня империи, сплошной набор минусов в лояльность(верность), сперва помогали назначения на должности и жена помогала подкупить, но потом и это не спасло, до сих пор воюю на своих же землях, соседи ко мне даже заходить бояться, прокачал свои 2 армии до 4-х звёзд, а конца этой войне не видно :035:

      Подытожу, с этим модом гораздо интереснее стало, игра полна сюрпризов, противник стал опасным, порою даже очень, пол-карты уже не проконтролируешь. :008:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Чиполлино

      В гранд-кампании это есть. У меня часто случаются гражданские войны.
      Здесь в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack - За Карла Великого это усилили и поправили механизм связанный с "лояльностью свиты и прочих приближенных", а в других компаниях "Гражданская война" была не страшнее войны с соседями, а вот в этом DLC она просто Жесть!
      За 2-хода, я потерял 5 своих городов из 8-ми, причем столкнулся со странной вещью 2 армии противника один в один скопировали мои элитные прокачанные армии почти до мелочей :035:

        Чиполлино

          896

          137

          3

          206

          2 024
        • Статус:Итальянский лук

        Дата: 17 Март 2016, 22:07

        SEA-CAT

        причем столкнулся со странной вещью 2 армии противника один в один скопировали мои элитные прокачанные армии почти до мелочей :035:
        Если мятеж поднимает полководец, который командует армией, то половина армии поддержит его (то есть это мятежные солдаты из вашей же армии, поэтому "скопированы один в один").

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 18 Март 2016, 08:58

          SEA-CAT

          Но пришла глобальная беда = Началась Жестокая гражданская война! Почти все мои "Губернаторы" меня предали и захватили 2/3 королевства, их "верность" теперь зависит от многих составляющих и от моих поражений и от технологий и от уровня империи, сплошной набор минусов в лояльность(верность), сперва помогали назначения на должности и жена помогала подкупить, но потом и это не спасло, до сих пор воюю на своих же землях, соседи ко мне даже заходить бояться, прокачал свои 2 армии до 4-х звёзд, а конца этой войне не видно :035:

          и я проиграл кампанию из-за гражданских войн)
          причем в той версии, с которой играете вы, там все фишки с лояльностью ванильные, просто общие условия тяжелее.
          а сейчас, в 1.6 накладывается все - и модифицированная war weariness, и проблемы с лояльностью в мятежных землях, и кумулятивный эффект от самого факта гражданской войны + поражений от бунтовщиков и падение контроля Карла во внутренней политике (масса губернаторов быстро накапливают влияние. А против - лишь он один).

          пришлось урезать некоторые допнастройки, что появились в 1.6.
          ===============================================================

          rawhide

          хотел я отсидеться в Аахене за стенами и с гарнизоном от казармы 2 уровня.
          осадили Аахен саксы. думаю, сейчас построю "коробочку" за воротами и весь их стек перемелю тяжелыми копейшиками и лучниками с застрельщиками.
          ага, щас. чертов АИ не стал ломиться к воротам и ломать их:

          раз тестовую кампанию все одно проиграл, загрузил сейв с обороной Аахена. Она стала полигоном для наблюдений за BAI.
          раз пять отыгрывал ее в разных вариантах, втч меняя в сейве состав своих войск.

          так вот - за 5 попыток я только один раз смог переманеврировать АИ внутри города. и только при условии, что пару улиц у меня держали особо стойкие отряды. без этого железка брала свое если не маневром, так натиском вместе с умелым использованием стрелков. причем АИ оставлял резервы, которые прикрывали застрельщиков с лучниками: конным генералом почти не получалось выбить всех стрелков, максимум один отряд вылавливался без проблем. затем генерала отлавливали и тормозили отряды прикрытия, а стрелки нашпиговывали дротиками и стрелами :006:
          еще АИ постоянно выделял тактические группы для обходных маневров :0162:

          впрочем, это только в 1.6 так. в 1.5 жестянка велся себя проще - в тот момент я не догадывался, что можно дать ей пару дополнительных возможностей).

          протестировал морские бои в кампании AoC. дааа. CA удалили у стрелков на кораблях абилку пополнения боезапаса, сказав, что дадут взамен побольше стрел. ага, на на целых 2 штуки больше)
          так что все бои на море теперь - один абордаж + редкие метательные машины. лучников приходится беречь в тылу для решающего удара. то есть, когда команды АИ связаны боем, корабли с лучниками могут заплыть в тыл и дать им в спины пару залпов свистящими или огненными стрелами. и все.

          думаю либо вернуть абилку, либо дать морпехам-лучникам более мощные луки. чтоб те 4 залпа, что им доступны, хоть как-то влияли на ход боя.

          да, и придется делать команды с дротиками и метательными топорами (как делал для ГК). одна рукопашная на море - это слишком уныло. и у флотских команд меньше тактических возможностей для действий на берегу

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 18 Март 2016, 09:33

            PS:
            sorry, SEA-CAT, забыл ответить по существу.

            SEA-CAT

            Почти все мои "Губернаторы" меня предали и захватили 2/3 королевства, их "верность" теперь зависит от многих составляющих и от моих поражений и от технологий и от уровня империи, сплошной набор минусов в лояльность(верность), сперва помогали назначения на должности и жена помогала подкупить, но потом и это не спасло, до сих пор воюю на своих же землях, соседи ко мне даже заходить бояться, прокачал свои 2 армии до 4-х звёзд, а конца этой войне не видно :035:

            в этой ситуации единственный выход - жесткие внутренние меры.
            1. отказаться от назначения губернаторов.
            2. перебить всю знать (за счет влияния Карла), кроме 1 максимально верного генерала и принять его в семью. заодно назначить его на должность с максимальным бонусом к лояльности. или можно оставить двух генералов кроме Карла (второй - для флота).
            3. уменьшить территорию до максимально удобной для обороны ограниченными силами и восстановить в ней порядок. а деньги добывать разграблением соседних городов. так и усталость от войны снизится (победами) и будут монеты на содержание армий и постройку зданий.
            4. через N лет постепенно отвоевать все потерянные земли.

            я и сам собирался реализовать эту схему. но пришлось править WW и много каких параметров, причем часть из таких изменений действуют лишь в новой кампании. потому было бессмысленно продолжать борьбу в прежних условиях).

            PPS:
            кстати, после определенного количества ходов гражданская война заканчивается сама собой: непобежденные сепаратисты становятся полноценным гос-вом и пропадает штраф к лояльности из-за их существования. по крайней мере, так было в прошлогодних версиях игры.

              SEA-CAT

                115

                2

                0

                15

                74
              • Статус:Легионер

              Дата: 18 Март 2016, 11:08

              rawhide

              ...причем в той версии, с которой играете вы, там все фишки с лояльностью ванильные, просто общие условия тяжелее.
              а сейчас, в 1.6 накладывается все - и модифицированная war weariness, и проблемы с лояльностью в мятежных землях, и кумулятивный эффект от самого факта гражданской войны + поражений от бунтовщиков и падение контроля Карла во внутренней политике (масса губернаторов быстро накапливают влияние. А против - лишь он один).

              пришлось урезать некоторые допнастройки, что появились в 1.6.
              ===============================================================
              ...впрочем, это только в 1.6 так. в 1.5 жестянка велся себя проще - в тот момент я не догадывался, что можно дать ей пару дополнительных возможностей)...

              Очень соблазнительно вы говорите про версию 1.6, в итоге я "сломался" и сейчас скачиваю обновление в Steam-е, заодно и за Славян поиграю (но прежде установлю на них Юнит-пак, а то они пугающе выглядят в "спортивной одежде").
              Подскажите пожалуйста какие именно Ваши и другие модификации я могу установить на версию 1.6 (обновлённая боёвка, правка стратегической составляющей и пр.).

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 18 Март 2016, 11:59

                SEA-CAT, я пока не выкладывал версию 1.6. кроме боевки. но и в ней есть не все, что влияет на поведение железки на тактике: многие составные части идут в базовом файле мода. а он пока дополняется и тестируется. правлю разные штуки для AoC и делаю стартпоз для гранкампании. + еще Magister_equitum заканчивает полную переделку реестра славянских фракций)

                постепенное исправление багов и отстраивание баланса - явно лучше, чем выпуск сырого продукта и постоянная подпитка фиксами и патчами). к примеру сейчас, пока писал этот пост вспомнил, что надо бы в традиции армий AoC (возможно и гранкампании) добавить бонусы к доходу loot`n`sack. а то у тех же франков можно увеличить лишь бонусы к raid. но это им в принципе не нужно - в отличие от доходов с разграбления городов.

                Спойлер (скрытая информация)

                  SEA-CAT

                    115

                    2

                    0

                    15

                    74
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 18 Март 2016, 12:03

                  rawhide

                  Спойлер (скрытая информация)

                  С удовольствием протестирую (прошу выслать ссылку в личку) и с нетерпением буду ждать правки к компании за Славян.

                    триарх

                      5 437

                      85

                      16

                      481

                      10 229
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 18 Март 2016, 20:27

                    rawhide

                    что надо бы в традиции армий AoC (возможно и гранкампании) добавить бонусы к доходу

                    Раз уж вы беретесь за традиции армий :) , то пересмотрите в ту или иную сторону (опираясь на ваш мод) вот эти параметры армий, поскольку их прокачка в данный момент не имеет смысла - 4% натиска или +1 сплоченности и т.д. - пока что особой роли не играют, а надо бы :0182:
                    Спойлер (скрытая информация)

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 18 Март 2016, 20:37

                      SEA-CAT, проверьте личку.

                      ==========================
                      to all: если кому интересно испытать бету 1.6 с полностью играбельной AoC и частично - гранкампанией (ГК без стартпоза и новых славян) - пишите, отправлю линк на архив. этим вы поможете выпустить мод с наименьшим кол-вом багов и перекосов ;)
                      =====================



                      триарх, в новой версии и +1 к огрызации армий будет счастьем получить :0142:
                      автопополнение - тоже, больше не стоит (вообще хотел это вырезать, но не стал, оставил ванильные значения)
                      бонусы к морали я сознательно урезал вдвое. чем ниже мораль, тем динамичнее бои, тем интереснее. с моралью в 40-60 единиц любой бой это скучный каток. или всего лишь резня)
                      а чардж и некоторые другие боевые параметры в традициях и не только я уже отредактировал, да.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 10:54
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики