Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 286 · Просмотров: 339 321

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 402

    27

    2

    603

    10 042
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 402

      27

      2

      603

      10 042
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 701

        15

        3

        309

        3 841
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        триарх

          6 333

          113

          17

          506

          12 894
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 18 Март 2016, 20:44

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        триарх, в новой версии и +1 к огрызации армий будет счастьем получить

        Все настолько сурово? :0182: Будут бунтовать все просто так? А что насчет АИ? Его это коснется или ему закон не писан?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        автопополнение - тоже, больше не стоит (вообще хотел это вырезать, но не стал, оставил ванильные значения)

        Не понял, что случилось с автопополнением?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        бонусы к морали я сознательно урезал вдвое. чем ниже мораль, тем динамичнее бои, тем интереснее. с моралью в 40-60 единиц любой бой это скучный каток. или всего лишь резня)

        Вы порезали бонусы морали от опыта юнитов или от традиций армий?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        а чардж и некоторые другие боевые параметры в традициях и не только я уже отредактировал, да.

        Отлично, поскольку эти чертовы 1% к чему либо или анч на 1% к боеприпасам (когда их 4-5) и т.д меня адово бесят еще с рима№2 :020:

          rawhide

            8 402

            27

            2

            603

            10 042
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 18 Март 2016, 21:24

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          се настолько сурово? :0182: Будут бунтовать все просто так? А что насчет АИ? Его это коснется или ему закон не писан?
          это общие правила. то есть действуют и для игрока и для АИ. а принцип такой: в ваниле этот элемент (campaign military morale) играет хоть какую-то роль только в начале игры. первые ходов 20. затем всевозможные бонусы генерала, традиций и проч просто вырезают из игры этот фактор. после первых 4 лет кампании никогда не обращаю внимания на этот параметр. потому базой были взяты ванильные стартовые условия роста и падения огрызации. а все бонусы к этому делу из разных источников были урезаны в 2-3 раза. условно, чтобы ситуация 400 года, когда этот фактор перестает влиять на игру, сместилась хотя бы лет на 10-20 вперед.



          ну а автопополнение меня всегда бесило) но удалить это нельзя (АИ не вытянет), потому оставил как есть. разве что пару бонусов порезал.

            Чиполлино

              1 252

              154

              3

              241

              2 610
            • Статус:Итальянский лук

            Дата: 18 Март 2016, 21:30

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            PPS:
            кстати, после определенного количества ходов гражданская война заканчивается сама собой: непобежденные сепаратисты становятся полноценным гос-вом и пропадает штраф к лояльности из-за их существования. по крайней мере, так было в прошлогодних версиях игры.
            Модификатор гражданской войны тоже пропадает? Помнится, в игре за ЗРИ около 20 лет не мог до конца добить западноримских сепаратистов. Видимо, гражданская война должна идти около 50 лет :0142:

              триарх

                6 333

                113

                17

                506

                12 894
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 18 Март 2016, 21:47

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              ну а автопополнение меня всегда бесило) но удалить это нельзя (АИ не вытянет), потому оставил как есть. разве что пару бонусов порезал.

              В смысле вообще? Вам нравиться старая система пополнения отрядов за деньги как раньше?
              А скорость для автопополнения для АИ и игрока насколько отличается? Во всяком случае гарнизоны городов АИ после захвата поселения и грабежа восстанавливаются полностью за ход-два, нереально.

                rawhide

                  8 402

                  27

                  2

                  603

                  10 042
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 18 Март 2016, 22:47

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧиполлино

                Модификатор гражданской войны тоже пропадает?
                я именно про него говорил. то есть про -1 к лояльности за то, что вообще сепаратисты присутствуют. у меня прошлым летом такое было не раз и не два. может с тех пор все изменилось - с тех пор и до нынешней тестовой кампании у меня не было проблем с гражданкой)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                А скорость для автопополнения для АИ и игрока насколько отличается? Во всяком случае гарнизоны городов АИ после захвата поселения и грабежа восстанавливаются полностью за ход-два, нереально.
                вот кстати, да, надо поглядеть, т.к. это есть в гандикапах. но меня интересует прежде всего скорость автопополнения у игрока. и лишь во второю очередь - у АИ, причем именно в пропорции к условиям для игрока - чтобы не было сильного разрыва. и не в гарнизонах, а в полевых армиях. для гарнизонов АИ, на мой взгляд, скорость восполнения нормальна (приемлема)

                  Magister_equitum

                    2 289

                    20

                    0

                    55

                    976
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 19 Март 2016, 09:21

                  Такой вот момент: в Радиусе (да не будет упомянуто имя это в нощи) расширялся список отображаемых статов юнита (год назад пытался в него играть - помню), причем, насколько я помню, тогда выглядело это как-то красивее, чем в других модах на эту тему. Не знаю, как сейчас, но если там это реализовано удачно, может быть стоит умыкнуть настройку в ТтК, даром, что Радиус?

                    rawhide

                      8 402

                      27

                      2

                      603

                      10 042
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 19 Март 2016, 09:37

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    может быть стоит умыкнуть настройку в ТтК

                    зачем? есть отдельный мини-мод на эту тему: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
                    с ним все показывается. но я этот мини-мод использую лишь в технических целях - для тюнинга баланса. а играть предпочитаю без него. и вообще есть голубая мечта: именно в TtK удалить воспроизведение статов юнитов, оставив лишь текстовые описания эффективности отрядов, как было в МТВ-1.

                      Magister_equitum

                        2 289

                        20

                        0

                        55

                        976
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 19 Март 2016, 10:29

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      зачем? есть отдельный мини-мод на эту тему: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

                      По ссылке какие-то видео в вк :008:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
                      ок, FIXED :008:

                        SEA-CAT

                          115

                          2

                          0

                          15

                          74
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 19 Март 2016, 13:57

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                        По ссылке какие-то видео в вк :008:

                        А я скачал, его так:
                        Выбираем правой кнопкой мыши по этой ссылке - в самый низ списка "Исследовать элемент" - копируем там только ссылку на архив с модом и вставляем в новую вкладку и Вуаля, нет ботовой пере-адресации на рекламу в VK = а мод успешно скачивается. :008:

                          rawhide

                            8 402

                            27

                            2

                            603

                            10 042
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 19 Март 2016, 14:41

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, зачем такие сложные манипуляции? ссылка давно исправлена :008:

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                22 Июл 2017, 09:43
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики