Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    триарх ответил:

      5 446

      85

      16

      481

      10 274
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 18 Март 2016, 20:44

    rawhide

    триарх, в новой версии и +1 к огрызации армий будет счастьем получить

    Все настолько сурово? :0182: Будут бунтовать все просто так? А что насчет АИ? Его это коснется или ему закон не писан?

    rawhide

    автопополнение - тоже, больше не стоит (вообще хотел это вырезать, но не стал, оставил ванильные значения)

    Не понял, что случилось с автопополнением?

    rawhide

    бонусы к морали я сознательно урезал вдвое. чем ниже мораль, тем динамичнее бои, тем интереснее. с моралью в 40-60 единиц любой бой это скучный каток. или всего лишь резня)

    Вы порезали бонусы морали от опыта юнитов или от традиций армий?

    rawhide

    а чардж и некоторые другие боевые параметры в традициях и не только я уже отредактировал, да.

    Отлично, поскольку эти чертовы 1% к чему либо или анч на 1% к боеприпасам (когда их 4-5) и т.д меня адово бесят еще с рима№2 :020:

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 18 Март 2016, 21:24

      триарх

      се настолько сурово? :0182: Будут бунтовать все просто так? А что насчет АИ? Его это коснется или ему закон не писан?
      это общие правила. то есть действуют и для игрока и для АИ. а принцип такой: в ваниле этот элемент (campaign military morale) играет хоть какую-то роль только в начале игры. первые ходов 20. затем всевозможные бонусы генерала, традиций и проч просто вырезают из игры этот фактор. после первых 4 лет кампании никогда не обращаю внимания на этот параметр. потому базой были взяты ванильные стартовые условия роста и падения огрызации. а все бонусы к этому делу из разных источников были урезаны в 2-3 раза. условно, чтобы ситуация 400 года, когда этот фактор перестает влиять на игру, сместилась хотя бы лет на 10-20 вперед.



      ну а автопополнение меня всегда бесило) но удалить это нельзя (АИ не вытянет), потому оставил как есть. разве что пару бонусов порезал.

        Чиполлино ответил:

          897

          138

          3

          206

          2 031
        • Статус:Итальянский лук

        Дата: 18 Март 2016, 21:30

        rawhide

        PPS:
        кстати, после определенного количества ходов гражданская война заканчивается сама собой: непобежденные сепаратисты становятся полноценным гос-вом и пропадает штраф к лояльности из-за их существования. по крайней мере, так было в прошлогодних версиях игры.
        Модификатор гражданской войны тоже пропадает? Помнится, в игре за ЗРИ около 20 лет не мог до конца добить западноримских сепаратистов. Видимо, гражданская война должна идти около 50 лет :0142:

          триарх ответил:

            5 446

            85

            16

            481

            10 274
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 18 Март 2016, 21:47

          rawhide

          ну а автопополнение меня всегда бесило) но удалить это нельзя (АИ не вытянет), потому оставил как есть. разве что пару бонусов порезал.

          В смысле вообще? Вам нравиться старая система пополнения отрядов за деньги как раньше?
          А скорость для автопополнения для АИ и игрока насколько отличается? Во всяком случае гарнизоны городов АИ после захвата поселения и грабежа восстанавливаются полностью за ход-два, нереально.

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 18 Март 2016, 22:47

            Чиполлино

            Модификатор гражданской войны тоже пропадает?
            я именно про него говорил. то есть про -1 к лояльности за то, что вообще сепаратисты присутствуют. у меня прошлым летом такое было не раз и не два. может с тех пор все изменилось - с тех пор и до нынешней тестовой кампании у меня не было проблем с гражданкой)

            триарх

            А скорость для автопополнения для АИ и игрока насколько отличается? Во всяком случае гарнизоны городов АИ после захвата поселения и грабежа восстанавливаются полностью за ход-два, нереально.
            вот кстати, да, надо поглядеть, т.к. это есть в гандикапах. но меня интересует прежде всего скорость автопополнения у игрока. и лишь во второю очередь - у АИ, причем именно в пропорции к условиям для игрока - чтобы не было сильного разрыва. и не в гарнизонах, а в полевых армиях. для гарнизонов АИ, на мой взгляд, скорость восполнения нормальна (приемлема)

              Magister_equitum ответил:

                1 344

                7

                0

                26

                497
              • Статус:Примипил

              Дата: 19 Март 2016, 09:21

              Такой вот момент: в Радиусе (да не будет упомянуто имя это в нощи) расширялся список отображаемых статов юнита (год назад пытался в него играть - помню), причем, насколько я помню, тогда выглядело это как-то красивее, чем в других модах на эту тему. Не знаю, как сейчас, но если там это реализовано удачно, может быть стоит умыкнуть настройку в ТтК, даром, что Радиус?

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 19 Март 2016, 09:37

                Magister_equitum

                может быть стоит умыкнуть настройку в ТтК

                зачем? есть отдельный мини-мод на эту тему: true_UI.
                с ним все показывается. но я этот мини-мод использую лишь в технических целях - для тюнинга баланса. а играть предпочитаю без него. и вообще есть голубая мечта: именно в TtK удалить воспроизведение статов юнитов, оставив лишь текстовые описания эффективности отрядов, как было в МТВ-1.

                  Magister_equitum ответил:

                    1 344

                    7

                    0

                    26

                    497
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 19 Март 2016, 10:29

                  rawhide

                  зачем? есть отдельный мини-мод на эту тему: true_UI.

                  По ссылке какие-то видео в вк :008:

                  Magister_equitum,
                  ок, FIXED :008:

                    SEA-CAT ответил:

                      115

                      2

                      0

                      15

                      74
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 19 Март 2016, 13:57

                    Magister_equitum

                    По ссылке какие-то видео в вк :008:

                    А я скачал, его так:
                    Выбираем правой кнопкой мыши по этой ссылке - в самый низ списка "Исследовать элемент" - копируем там только ссылку на архив с модом и вставляем в новую вкладку и Вуаля, нет ботовой пере-адресации на рекламу в VK = а мод успешно скачивается. :008:

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 19 Март 2016, 14:41

                      SEA-CAT, Magister_equitum, зачем такие сложные манипуляции? ссылка давно исправлена :008:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 07:58
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики