Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 596 · Просмотров: 367 770

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 117

    28

    2

    634

    10 903
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 117

      28

      2

      634

      10 903
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 941

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 941

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          триарх

            6 570

            111

            17

            517

            13 687
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 18 Март 2016, 20:44

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          триарх, в новой версии и +1 к огрызации армий будет счастьем получить

          Все настолько сурово? :0182: Будут бунтовать все просто так? А что насчет АИ? Его это коснется или ему закон не писан?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          автопополнение - тоже, больше не стоит (вообще хотел это вырезать, но не стал, оставил ванильные значения)

          Не понял, что случилось с автопополнением?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          бонусы к морали я сознательно урезал вдвое. чем ниже мораль, тем динамичнее бои, тем интереснее. с моралью в 40-60 единиц любой бой это скучный каток. или всего лишь резня)

          Вы порезали бонусы морали от опыта юнитов или от традиций армий?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          а чардж и некоторые другие боевые параметры в традициях и не только я уже отредактировал, да.

          Отлично, поскольку эти чертовы 1% к чему либо или анч на 1% к боеприпасам (когда их 4-5) и т.д меня адово бесят еще с рима№2 :020:

            rawhide

              9 117

              28

              2

              634

              10 903
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 18 Март 2016, 21:24

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            се настолько сурово? :0182: Будут бунтовать все просто так? А что насчет АИ? Его это коснется или ему закон не писан?
            это общие правила. то есть действуют и для игрока и для АИ. а принцип такой: в ваниле этот элемент (campaign military morale) играет хоть какую-то роль только в начале игры. первые ходов 20. затем всевозможные бонусы генерала, традиций и проч просто вырезают из игры этот фактор. после первых 4 лет кампании никогда не обращаю внимания на этот параметр. потому базой были взяты ванильные стартовые условия роста и падения огрызации. а все бонусы к этому делу из разных источников были урезаны в 2-3 раза. условно, чтобы ситуация 400 года, когда этот фактор перестает влиять на игру, сместилась хотя бы лет на 10-20 вперед.



            ну а автопополнение меня всегда бесило) но удалить это нельзя (АИ не вытянет), потому оставил как есть. разве что пару бонусов порезал.

              Чиполлино

                1 273

                156

                3

                249

                2 676
              • Статус:Итальянский лук

              Дата: 18 Март 2016, 21:30

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              PPS:
              кстати, после определенного количества ходов гражданская война заканчивается сама собой: непобежденные сепаратисты становятся полноценным гос-вом и пропадает штраф к лояльности из-за их существования. по крайней мере, так было в прошлогодних версиях игры.
              Модификатор гражданской войны тоже пропадает? Помнится, в игре за ЗРИ около 20 лет не мог до конца добить западноримских сепаратистов. Видимо, гражданская война должна идти около 50 лет :0142:

                триарх

                  6 570

                  111

                  17

                  517

                  13 687
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 18 Март 2016, 21:47

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                ну а автопополнение меня всегда бесило) но удалить это нельзя (АИ не вытянет), потому оставил как есть. разве что пару бонусов порезал.

                В смысле вообще? Вам нравиться старая система пополнения отрядов за деньги как раньше?
                А скорость для автопополнения для АИ и игрока насколько отличается? Во всяком случае гарнизоны городов АИ после захвата поселения и грабежа восстанавливаются полностью за ход-два, нереально.

                  rawhide

                    9 117

                    28

                    2

                    634

                    10 903
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 18 Март 2016, 22:47

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧиполлино

                  Модификатор гражданской войны тоже пропадает?
                  я именно про него говорил. то есть про -1 к лояльности за то, что вообще сепаратисты присутствуют. у меня прошлым летом такое было не раз и не два. может с тех пор все изменилось - с тех пор и до нынешней тестовой кампании у меня не было проблем с гражданкой)

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                  А скорость для автопополнения для АИ и игрока насколько отличается? Во всяком случае гарнизоны городов АИ после захвата поселения и грабежа восстанавливаются полностью за ход-два, нереально.
                  вот кстати, да, надо поглядеть, т.к. это есть в гандикапах. но меня интересует прежде всего скорость автопополнения у игрока. и лишь во второю очередь - у АИ, причем именно в пропорции к условиям для игрока - чтобы не было сильного разрыва. и не в гарнизонах, а в полевых армиях. для гарнизонов АИ, на мой взгляд, скорость восполнения нормальна (приемлема)

                    Magister_equitum

                      2 412

                      21

                      0

                      70

                      1 082
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 19 Март 2016, 09:21

                    Такой вот момент: в Радиусе (да не будет упомянуто имя это в нощи) расширялся список отображаемых статов юнита (год назад пытался в него играть - помню), причем, насколько я помню, тогда выглядело это как-то красивее, чем в других модах на эту тему. Не знаю, как сейчас, но если там это реализовано удачно, может быть стоит умыкнуть настройку в ТтК, даром, что Радиус?

                      rawhide

                        9 117

                        28

                        2

                        634

                        10 903
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 19 Март 2016, 09:37

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                      может быть стоит умыкнуть настройку в ТтК

                      зачем? есть отдельный мини-мод на эту тему: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
                      с ним все показывается. но я этот мини-мод использую лишь в технических целях - для тюнинга баланса. а играть предпочитаю без него. и вообще есть голубая мечта: именно в TtK удалить воспроизведение статов юнитов, оставив лишь текстовые описания эффективности отрядов, как было в МТВ-1.

                        Magister_equitum

                          2 412

                          21

                          0

                          70

                          1 082
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 19 Март 2016, 10:29

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        зачем? есть отдельный мини-мод на эту тему: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

                        По ссылке какие-то видео в вк :008:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
                        ок, FIXED :008:

                          SEA-CAT

                            115

                            2

                            0

                            15

                            74
                          • Статус:Легионер

                          Дата: 19 Март 2016, 13:57

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                          По ссылке какие-то видео в вк :008:

                          А я скачал, его так:
                          Выбираем правой кнопкой мыши по этой ссылке - в самый низ списка "Исследовать элемент" - копируем там только ссылку на архив с модом и вставляем в новую вкладку и Вуаля, нет ботовой пере-адресации на рекламу в VK = а мод успешно скачивается. :008:

                            rawhide

                              9 117

                              28

                              2

                              634

                              10 903
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 19 Март 2016, 14:41

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, зачем такие сложные манипуляции? ссылка давно исправлена :008:

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  25 Сен 2017, 09:21
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики