Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    SEA-CAT

      115

      2

      0

      15

      74
    • Статус:Легионер

    Дата: 19 Март 2016, 17:21

    По поводу тестирования новой версии 1.6

    Становиться интереснее, на некоторые вещи я теперь смотрю с другой стороны на которую меньше уделял внимания.
    И теперь перестраиваю свои привычки в игре, например Децимацию в армиях я делал на каждом ходу она добавляла 8 к сплочённости, всего за небольшой процент потери юнитов, но за счёт автонабора это компенсировалось с лихвой, теперь же вижу эффект от Децимации = 30 к сплочённости, но автонабор уменьшен.
    И вроде как соседи стали менее сговорчивы, ранее с ними почти любые договоры заключал слишком просто, теперь они кочевряжиться стали, мирный Гасконцы на дают, придётся с ними как и с Аквитанией сперва подраться (может это из-за того, что я Карла с его армией в противоположную от них сторону отправил ближе к столице?).

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 19 Март 2016, 18:28

      SEA-CAT

      эффект от Децимации = 30 к сплочённости, но автонабор уменьшен.
      это вообще странная штука - потому как я не трогал именно эти настройки. тут или СА изменили эффект децимации. или Прометеус со скидваром (а я пропустил, редактируя для ТтК пару из модов).

      Цитата

      И вроде как соседи стали менее сговорчивы, ранее с ними почти любые договоры заключал слишком просто, теперь они кочевряжиться стали
      это рэндомный расклад с трейтами правителей - определяющая штука для международной политики. и еще эффект Рерих-мода. в AoC единоверцы лишились симпатии по рел. мотивам. и обострены противречия между разными религиями (для большего разнообразия, большей рэндомности в развитии событий на карте).

        SEA-CAT

          115

          2

          0

          15

          74
        • Статус:Легионер

        Дата: 19 Март 2016, 21:12

        rawhide

        это вообще странная штука - потому как я не трогал именно эти настройки. тут или СА изменили эффект децимации. или Прометеус со скидваром (а я пропустил, редактируя для ТтК пару из модов).
        С большей степенью вероятностью это вносит мод, а именно данный модуль: @@@__TTK1.6_beta.pack
        Так как я упорно тестировал версию 1.6 теперь уже повторно в DLC за Славян, до мода и потом с ним, то пару часов назад заметил ещё и такие вещи:
        1. Теперь при начале новой игры в DLC Slav... за Антов ("Болорусов") - выскакивает табличка аналогичная той, что у меня выпадает в начале компании за Карла Великого в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack - "Усталость от войны Карл Великий...".
        2. В меню выбора провинции после назначения губернатора - появился новый эдикт "о Веротерпимости" - одно название, без описания положительных или отрицательных факторов при его принятии, но я его опробовал и никакого эффекта не ощутил какбыло недовольство горожан -15 от разной веры, так и осталось на последующих ходах, непонятно, что даёт этот эдикт?

          Rup.

            3 387

            53

            2

            183

            3 612
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 19 Март 2016, 21:25

          SEA-CAT, нужно установить правку локализации, в теме закачек мода. Должно появиться описание этого эдикта. А то что у вас в ГК выскакивает сообщение об "усталости...", эта фишка Шарлеманя добавлена ТтК и в ГК.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 19 Март 2016, 21:58

            Rup.

            нужно установить правку локализации, в теме закачек мода
            тащемто она для допатчевой версии игры и тоже пока не обновлялась

            SEA-CAT

            Теперь при начале новой игры в DLC Slav... за Антов ("Болорусов") - выскакивает табличка аналогичная той, что у меня выпадает в начале компании за Карла Великого в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack - "Усталость от войны Карл Великий...".
            да, "усталость от войны" интегрирована в гранкампанию. и еще кое какие скрипты изменены или добавлены в ГК (и немного в AoC).

              SEA-CAT

                115

                2

                0

                15

                74
              • Статус:Легионер

              Дата: 19 Март 2016, 23:46

              Захват городов у Римлян в DLC за Славян на "Гнадкомпании" с этим модом = просто Жесть!!!
              Проще "Автобоем" их выбивать даже с модом на 2-е гарнизоны, но суть не в захвате, а с тем, что дальше получается:
              Сразу же после захвата города недовольство граждан = 0, а на следующем ходу оно уже -74, а на последующем ещё -62 и восстание!!! :036:
              Это несмотря на то, что я там постройки переделываю и там стоит мой полководец со всеми положительными статами +4 к "хорошему настроению граждан" и +20 от присутствия мощной армии и + от назначенного Губернатора и плюсы от Эдикта который даёт распространение моей веры в провинции. в общем ничего не помогает, пошел выбивать повстанцев, даже не знаю стоит-ли потом этот город назад присоединять к своей фракции или спалить его к чертям... :041:

              P.S. - Так и не понял, что же делать с новым "Эдиктом о Веротерпимости" - который не даёт положительных эффектов и даже описания нет?

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 20 Март 2016, 00:57

                SEA-CAT

                P.S. - Так и не понял, что же делать с новым "Эдиктом о Веротерпимости" - который не даёт положительных эффектов и даже описания нет?
                подробно о нем - в теме Рерих-мода написано.
                в общих чертах он практически полностью ликвидирует религиозное недовольство населения (т.е. снимает штраф к порядку за присутствие чужих религий) в обмен на падение лояльности всех персонажей фракции.
                описание эффектов есть - в англоверсии. или в "исправленной локализации" от Савромата (выложена либо в теме этой локализации, либо линк есть в теме Дарк-мода для "Аттилы")

                  SEA-CAT

                    115

                    2

                    0

                    15

                    74
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 20 Март 2016, 11:17

                  Вот в том-то и фишка, что этот 5-й Эдикт в игре появился, но он не работает!
                  "Все фракции получили пятый эдикт - «Религиозная терпимость», влияющий на всё государство. Он убирает религиозные беспорядки..."
                  На последующих ходах в последнем патче 1.6 за Славян нету перемен, как были недовольства от присутсвия других религий так и остались, и лояльность моих моих персонажей фракции не меняется.
                  По поводу его перевода (текстовой составляющей в описании), ошибку нашел, просто я поставил 3 пака русификации 1. Attila_local_ru_fix.pack (Исправленная локализация адаптиров. для Славянского ДЛС) и походу ещё 2 лишних, которые шли с Рескин-паком Римских юнитов от Avetis' (причём они стоят первыми о очереди загрузки).

                  Теперь о "Важном", тот кто "юзает" модификацию на дозарядку боеприпасов лучникам и пр., возможно уже сталкивался с "недоработкой" этого скрипта, то есть: Во время боя первая дозарядка происходит как по маслу, но а далее (пофантазируем) видимо там есть ограничение на бесконечную дозарядку и в момент очередных дозарядок, так как активация возможности осталась - игра крашиться в процессе её реализации. С этой вещью я сталкивался ещё на 2-м Риме, проверить это просто в любой одиночной битве. Как я понял этот скрипт так до сих пор и не исправили? но отказываться от такой халявы я лично не хочу, поэтому для себя определился делать только одну дополнительную перезарядку в бою.

                  Собак очень сильно пофиксили (возможно какой-то мод на их повлиял), теперь это скорее декорация, чем угроза, по сравнению с ними любые крестьяне или сопровождение катапульты своими ножами наносит гораздо больший урон (даже не знаю в чем там беда, может на них так повлияла новая анимация боёвок).
                  Кстати, у Славян теперь есть Супер-уникальный юнит "Охотники с отравленными стрелами", эти лучники стреляют только "ядом" другого режима стрельбы у них нет, но эти отравленные стрелы убивают всё живое и им пофигу даже броня противников.
                  Сегодня тестировал их при штурме Римлян захватывая Константинополь, так вот эти "Супер-лучники" умудрились расстрелять большую часть тех, кто прятался на стенах и за ними и броня не помеха, причём стреляли не во фланги и тылы, а прямо в лоб и сквозь щиты и на шлемы, жуткое было зрелище, над каждым отрядом бронированных Римлян светились черепа и они дохли как мухи :035:
                  Но пользоваться этими юнитами нужно с умом, так как ЯД у них опасен и для своих войск тоже, мои - кто попал в порыве боя под их стрелы тоже умерли в жутких муках (вроде как и мораль от них падает как и от свистящих стрел).

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 20 Март 2016, 11:29

                    SEA-CAT

                    жуткое было зрелище, над каждым отрядом бронированных Римлян светились черепа и они дохли как мухи

                    если б в реальности все было так просто :facepalm:

                      SEA-CAT

                        115

                        2

                        0

                        15

                        74
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 20 Март 2016, 11:32

                      Савромат

                      если б в реальности все было так просто :facepalm:
                      Это в игру добавил новый вид бактериологического оружия в комплексе отравляющих веществ. #*
                      А кроме шуток, всё гораздо страшнее, эти бойцы свели на нет "Защиту полководца", которую rawhide добавил в версии 1.6 @@@ __TTK1.6_beta.pack
                      Там у него есть доп-защита вроде как "Броня полководцу" вроде +125 HP если не ошибаюсь, но даже с этим бонусом, эти "Лучники" с отравленными стрелами "выпилили" его вместе со всей охраной за несколько минут, причём они стояли на Высоченной стене окружающей Константинополь, защищаясь щитами, а лучники "нашпиговывали" их этими стрелами стоя далеко от этих стен (даже элитные арбалетчики не сделали бы такого). :041:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 23:15
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики