Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 288 · Просмотров: 339 907

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 402

    27

    2

    603

    10 045
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 402

      27

      2

      603

      10 045
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 705

        15

        3

        309

        3 846
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        SEA-CAT

          115

          2

          0

          15

          74
        • Статус:Легионер

        Дата: 19 Март 2016, 17:21

        По поводу тестирования новой версии 1.6

        Становиться интереснее, на некоторые вещи я теперь смотрю с другой стороны на которую меньше уделял внимания.
        И теперь перестраиваю свои привычки в игре, например Децимацию в армиях я делал на каждом ходу она добавляла 8 к сплочённости, всего за небольшой процент потери юнитов, но за счёт автонабора это компенсировалось с лихвой, теперь же вижу эффект от Децимации = 30 к сплочённости, но автонабор уменьшен.
        И вроде как соседи стали менее сговорчивы, ранее с ними почти любые договоры заключал слишком просто, теперь они кочевряжиться стали, мирный Гасконцы на дают, придётся с ними как и с Аквитанией сперва подраться (может это из-за того, что я Карла с его армией в противоположную от них сторону отправил ближе к столице?).

          rawhide

            8 402

            27

            2

            603

            10 045
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 19 Март 2016, 18:28

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

          эффект от Децимации = 30 к сплочённости, но автонабор уменьшен.
          это вообще странная штука - потому как я не трогал именно эти настройки. тут или СА изменили эффект децимации. или Прометеус со скидваром (а я пропустил, редактируя для ТтК пару из модов).

          Цитата

          И вроде как соседи стали менее сговорчивы, ранее с ними почти любые договоры заключал слишком просто, теперь они кочевряжиться стали
          это рэндомный расклад с трейтами правителей - определяющая штука для международной политики. и еще эффект Рерих-мода. в AoC единоверцы лишились симпатии по рел. мотивам. и обострены противречия между разными религиями (для большего разнообразия, большей рэндомности в развитии событий на карте).

            SEA-CAT

              115

              2

              0

              15

              74
            • Статус:Легионер

            Дата: 19 Март 2016, 21:12

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            это вообще странная штука - потому как я не трогал именно эти настройки. тут или СА изменили эффект децимации. или Прометеус со скидваром (а я пропустил, редактируя для ТтК пару из модов).
            С большей степенью вероятностью это вносит мод, а именно данный модуль: @@@__TTK1.6_beta.pack
            Так как я упорно тестировал версию 1.6 теперь уже повторно в DLC за Славян, до мода и потом с ним, то пару часов назад заметил ещё и такие вещи:
            1. Теперь при начале новой игры в DLC Slav... за Антов ("Болорусов") - выскакивает табличка аналогичная той, что у меня выпадает в начале компании за Карла Великого в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack - "Усталость от войны Карл Великий...".
            2. В меню выбора провинции после назначения губернатора - появился новый эдикт "о Веротерпимости" - одно название, без описания положительных или отрицательных факторов при его принятии, но я его опробовал и никакого эффекта не ощутил какбыло недовольство горожан -15 от разной веры, так и осталось на последующих ходах, непонятно, что даёт этот эдикт?

              Rup.

                4 755

                85

                5

                337

                6 682
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 19 Март 2016, 21:25

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, нужно установить правку локализации, в теме закачек мода. Должно появиться описание этого эдикта. А то что у вас в ГК выскакивает сообщение об "усталости...", эта фишка Шарлеманя добавлена ТтК и в ГК.

                rawhide

                  8 402

                  27

                  2

                  603

                  10 045
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 19 Март 2016, 21:58

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                нужно установить правку локализации, в теме закачек мода
                тащемто она для допатчевой версии игры и тоже пока не обновлялась

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                Теперь при начале новой игры в DLC Slav... за Антов ("Болорусов") - выскакивает табличка аналогичная той, что у меня выпадает в начале компании за Карла Великого в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack - "Усталость от войны Карл Великий...".
                да, "усталость от войны" интегрирована в гранкампанию. и еще кое какие скрипты изменены или добавлены в ГК (и немного в AoC).

                  SEA-CAT

                    115

                    2

                    0

                    15

                    74
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 19 Март 2016, 23:46

                  Захват городов у Римлян в DLC за Славян на "Гнадкомпании" с этим модом = просто Жесть!!!
                  Проще "Автобоем" их выбивать даже с модом на 2-е гарнизоны, но суть не в захвате, а с тем, что дальше получается:
                  Сразу же после захвата города недовольство граждан = 0, а на следующем ходу оно уже -74, а на последующем ещё -62 и восстание!!! :036:
                  Это несмотря на то, что я там постройки переделываю и там стоит мой полководец со всеми положительными статами +4 к "хорошему настроению граждан" и +20 от присутствия мощной армии и + от назначенного Губернатора и плюсы от Эдикта который даёт распространение моей веры в провинции. в общем ничего не помогает, пошел выбивать повстанцев, даже не знаю стоит-ли потом этот город назад присоединять к своей фракции или спалить его к чертям... :041:

                  P.S. - Так и не понял, что же делать с новым "Эдиктом о Веротерпимости" - который не даёт положительных эффектов и даже описания нет?

                    rawhide

                      8 402

                      27

                      2

                      603

                      10 045
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 20 Март 2016, 00:57

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                    P.S. - Так и не понял, что же делать с новым "Эдиктом о Веротерпимости" - который не даёт положительных эффектов и даже описания нет?
                    подробно о нем - в теме Рерих-мода написано.
                    в общих чертах он практически полностью ликвидирует религиозное недовольство населения (т.е. снимает штраф к порядку за присутствие чужих религий) в обмен на падение лояльности всех персонажей фракции.
                    описание эффектов есть - в англоверсии. или в "исправленной локализации" от Савромата (выложена либо в теме этой локализации, либо линк есть в теме Дарк-мода для "Аттилы")

                      SEA-CAT

                        115

                        2

                        0

                        15

                        74
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 20 Март 2016, 11:17

                      Вот в том-то и фишка, что этот 5-й Эдикт в игре появился, но он не работает!
                      "Все фракции получили пятый эдикт - «Религиозная терпимость», влияющий на всё государство. Он убирает религиозные беспорядки..."
                      На последующих ходах в последнем патче 1.6 за Славян нету перемен, как были недовольства от присутсвия других религий так и остались, и лояльность моих моих персонажей фракции не меняется.
                      По поводу его перевода (текстовой составляющей в описании), ошибку нашел, просто я поставил 3 пака русификации 1. Attila_local_ru_fix.pack (Исправленная локализация адаптиров. для Славянского ДЛС) и походу ещё 2 лишних, которые шли с Рескин-паком Римских юнитов от Avetis' (причём они стоят первыми о очереди загрузки).

                      Теперь о "Важном", тот кто "юзает" модификацию на дозарядку боеприпасов лучникам и пр., возможно уже сталкивался с "недоработкой" этого скрипта, то есть: Во время боя первая дозарядка происходит как по маслу, но а далее (пофантазируем) видимо там есть ограничение на бесконечную дозарядку и в момент очередных дозарядок, так как активация возможности осталась - игра крашиться в процессе её реализации. С этой вещью я сталкивался ещё на 2-м Риме, проверить это просто в любой одиночной битве. Как я понял этот скрипт так до сих пор и не исправили? но отказываться от такой халявы я лично не хочу, поэтому для себя определился делать только одну дополнительную перезарядку в бою.

                      Собак очень сильно пофиксили (возможно какой-то мод на их повлиял), теперь это скорее декорация, чем угроза, по сравнению с ними любые крестьяне или сопровождение катапульты своими ножами наносит гораздо больший урон (даже не знаю в чем там беда, может на них так повлияла новая анимация боёвок).
                      Кстати, у Славян теперь есть Супер-уникальный юнит "Охотники с отравленными стрелами", эти лучники стреляют только "ядом" другого режима стрельбы у них нет, но эти отравленные стрелы убивают всё живое и им пофигу даже броня противников.
                      Сегодня тестировал их при штурме Римлян захватывая Константинополь, так вот эти "Супер-лучники" умудрились расстрелять большую часть тех, кто прятался на стенах и за ними и броня не помеха, причём стреляли не во фланги и тылы, а прямо в лоб и сквозь щиты и на шлемы, жуткое было зрелище, над каждым отрядом бронированных Римлян светились черепа и они дохли как мухи :035:
                      Но пользоваться этими юнитами нужно с умом, так как ЯД у них опасен и для своих войск тоже, мои - кто попал в порыве боя под их стрелы тоже умерли в жутких муках (вроде как и мораль от них падает как и от свистящих стрел).

                        Савромат

                          22 505

                          364

                          58

                          3 750

                          26 219
                        • Статус:Император

                        Дата: 20 Март 2016, 11:29

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                        жуткое было зрелище, над каждым отрядом бронированных Римлян светились черепа и они дохли как мухи

                        если б в реальности все было так просто :facepalm:

                          SEA-CAT

                            115

                            2

                            0

                            15

                            74
                          • Статус:Легионер

                          Дата: 20 Март 2016, 11:32

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                          если б в реальности все было так просто :facepalm:
                          Это в игру добавил новый вид бактериологического оружия в комплексе отравляющих веществ. #*
                          А кроме шуток, всё гораздо страшнее, эти бойцы свели на нет "Защиту полководца", которую rawhide добавил в версии 1.6 @@@ __TTK1.6_beta.pack
                          Там у него есть доп-защита вроде как "Броня полководцу" вроде +125 HP если не ошибаюсь, но даже с этим бонусом, эти "Лучники" с отравленными стрелами "выпилили" его вместе со всей охраной за несколько минут, причём они стояли на Высоченной стене окружающей Константинополь, защищаясь щитами, а лучники "нашпиговывали" их этими стрелами стоя далеко от этих стен (даже элитные арбалетчики не сделали бы такого). :041:

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Июл 2017, 11:56
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики