Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 353 074

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    8 677

    27

    2

    620

    10 329
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 677

      27

      2

      620

      10 329
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 844

        15

        3

        311

        3 989
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 844

          15

          3

          311

          3 989
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          SEA-CAT

            115

            2

            0

            15

            74
          • Статус:Легионер

          Дата: 20 Март 2016, 12:10

          Возможно лучше таких "Убер-лучников" вывести из легкодоступного найма в казарме и перевести в категорию дорогостоящих и редких наёмников, чтобы не нарушать баланс игры.

            Magister_equitum

              2 358

              21

              0

              63

              1 025
            • Статус:Примипил

            Дата: 20 Март 2016, 14:57

            А может их вообще нахрен выпилить? Для меня лично станет все в сразу же проще и понятнее с фракционными юнитами антов.
            (у моих славян есть другой яд: не летальный, но добавляющий усталость и снижающий некоторые характеристики - спасибо за это rawhide)
            Или слишком крутая геймплейная фишка с этим замедленным уроном?

              SEA-CAT

                115

                2

                0

                15

                74
              • Статус:Легионер

              Дата: 20 Март 2016, 18:31

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              А может их вообще нахрен выпилить?
              (у моих славян есть другой яд: не летальный, но добавляющий усталость и снижающий некоторые характеристики - спасибо за это rawhide)
              Насколько я догадываюсь мы играем в одну и ту же версию игры 1.6 с модификацией: @@@ __TTK1.6_beta.pack и боёвкой: ___ash_BAI_1.6.pack +остальные дополняющие файлы которыми с нами поделился их автор rawhide, тогда я не понимаю какие у вас могут быть другие Славяне и какой они используют ЯД в стрелах? Своих я только что тестировал на битвах со штурмом больших городов Римлян и в полях гонял повстанцев, у меня они жестоко всех травят пробивая им доспехи и щиты, но их жирный минус = они жуткие трусы, чуть что сразу убегают с белым флагом, даже без существенного повода. Другие же войны и конница сражаются долго и упорно, там чуть ошибся и потерял отряд или даже проиграл битву (на высокой сложности игры = бои напряженные). Отказываться от таких лучников совсем как-то уже не хочется - привык я к ним (со всеми их плюсами и и минусами), они могут и Орду покарать и в штурме городов реальную помощь дают, в отличие от аналогичного "пушечного мяса", которое только для массовки с собой таскают. :008:

                Magister_equitum

                  2 358

                  21

                  0

                  63

                  1 025
                • Статус:Примипил

                Дата: 21 Март 2016, 15:11

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                Насколько я догадываюсь мы играем в одну и ту же версию игры 1.6 с модификацией: @@@ __TTK1.6_beta.pack и боёвкой: ___ash_BAI_1.6.pack +остальные дополняющие файлы которыми с нами поделился их автор rawhide, тогда я не понимаю какие у вас могут быть другие Славяне и какой они используют ЯД в стрелах?


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                еще Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь заканчивает полную переделку реестра славянских фракций)


                :0142:
                Вот по этому поводу идут размышления :)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                они могут и Орду покарать и в штурме городов реальную помощь дают

                Меня вот как раз этот момент немного напрягает. Славянами должно быть реально геморно брать города. Они же византийские гарнизоны выманивали из города и только тогда, победив в открытом бою, захватывали.
                А лучники в данном случае жукткая лафа + они выкашивают полководцев слишком быстро.
                Ну так ваше мнение: оставлять - я правильно понял?

                  rawhide

                    8 677

                    27

                    2

                    620

                    10 329
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 21 Март 2016, 15:45

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                  Вот в том-то и фишка, что этот 5-й Эдикт в игре появился, но он не работает!
                  "Все фракции получили пятый эдикт - «Религиозная терпимость», влияющий на всё государство. Он убирает религиозные беспорядки..."
                  На последующих ходах в последнем патче 1.6 за Славян нету перемен, как были недовольства от присутсвия других религий так и остались, и лояльность моих моих персонажей фракции не меняется.
                  с этим эдиктом проблемы обнаружились и в "Шарлемане" - мертвое зависание на ходу АИ-франков при попытке использовании этого эдикта игроком или АИ-фракциями. за Карла этой проблемы нет. Отписал автору эдикта, Tryggvi, возможно он сможет придумать, как починить свое детище)

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                  По поводу его перевода (текстовой составляющей в описании), ошибку нашел, просто я поставил 3 пака русификации 1. Attila_local_ru_fix.pack (Исправленная локализация адаптиров. для Славянского ДЛС) и походу ещё 2 лишних, которые шли с Рескин-паком Римских юнитов от Avetis' (причём они стоят первыми о очереди загрузки).
                  естественно, что файл локализации может быть только один. выберите, какой покрывает большее кол-во модов. кроме того, можно самостоятельно добавить все текстовики нужных модов в файл локализации: достаточно распаковать русский файл и текстовики из модов и в notepad++ добавить английские строки в лок-файл. новые юниты и эффекты будут на англицком, но это лучше, чем пустые поля.
                  после выхода полной версии мода обновим и локализацию к нему.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                  Теперь о "Важном", тот кто "юзает" модификацию на дозарядку боеприпасов лучникам и пр., возможно уже сталкивался с "недоработкой" этого скрипта, то есть: Во время боя первая дозарядка происходит как по маслу, но а далее (пофантазируем) видимо там есть ограничение на бесконечную дозарядку и в момент очередных дозарядок, так как активация возможности осталась - игра крашиться в процессе её реализации
                  да, я предупреждал раньше, когда этот файлик включал в комплект с боевкой: может вызывать рэндомные вылеты во время битв. у меня за полгода так было лишь пару раз (в основном, при попытке использовать эту абилку у конных лучников или застрельщиков). у кого-то каждый бой вылетает - как повезет. в любом случае, этот мини-мод - зло, т.к. он слишком сильно меняет рисунок боя особенно это печально для AoC, где СА как раз постарались свести к минимуму использование метаемого снаряжения в бою (кроме авар).

                  ps: это никакой не скрипт, а просто еще одна абилка. точнее адаптация прежней абилки лучников-морпехов для сухопутных условий.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                  Собак очень сильно пофиксили (возможно какой-то мод на их повлиял), теперь это скорее декорация, чем угроза, по сравнению с ними любые крестьяне или сопровождение катапульты своими ножами наносит гораздо больший урон (даже не знаю в чем там беда, может на них так повлияла новая анимация боёвок).
                  я с собаками ничего не делал. может СА понерфили их, но это вряд ли. впрочем, в ТТК юниты кинологов сильно изменены - у собаководов есть дротики или метательные топоры.э так что у псин функция не столько загрызть кого-либо, а остановить (хоть тяжелую конницу) на время, чтобы кинологи выбили остановленный отряд своими дротиками. ну и лучников-застрельщиков псины на ура сносят. а копейщиков и тяжелую пехоты и раньше нельзя было песиками снести (разве что они сильно мораль роняли в общей свалке).

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                  Кстати, у Славян теперь есть Супер-уникальный юнит "Охотники с отравленными стрелами", эти лучники стреляют только "ядом" другого режима стрельбы у них нет, но эти отравленные стрелы убивают всё живое и им пофигу даже броня противников.
                  ага. один отряд при обороне города может истребить полный стек противника. особенно с мини-модом refill_ammo.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                  так вот эти "Супер-лучники" умудрились расстрелять большую часть тех, кто прятался на стенах и за ними и броня не помеха, причём стреляли не во фланги и тылы, а прямо в лоб и сквозь щиты и на шлемы, жуткое было зрелище, над каждым отрядом бронированных Римлян светились черепа и они дохли как мухи :035:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                  эти бойцы свели на нет "Защиту полководца",
                  естественно: эти стрелки причиняют урон не стрелами, а эффектом. то есть достаточно, чтобы из всего залпа в отряд попала хоть одна стрела, и яд будет действовать. причем, как раньше заметил Mauzer, чем больше солдат в юните, тем больше разовые потери. отряд. в котром осталось совсем мало бойуов, несет минимальные потери от яда. в общем, лучники славян действуют вне правил стрелковой механики игры: им пофиг и на защитные свойства цели и на баллистику и проч.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  А лучники в данном случае жуткая лафа + они выкашивают полководцев слишком быстро.
                  Ну так ваше мнение: оставлять - я правильно понял?
                  они выбивают все живое. серьезно, 1 отряд, если до него не добраться вовремя коннице, может выкосить 2/3 армии. то, что свои тоже несут потери, не играет роли: достаточно 1 залпа по группе отрядов на марше, чтобы все они одновременно лишились 1/10 личного состава или даже больше.
                  я за то, чтобы такие лучники были лимитированы, привязаны к АОР или кол-во ядовитых стрел у них было минимальным. для компенсации - годные рукопашные параметры. иначе это звиздец и потеря интереса к игре: для победы достаточно 1-2 таких отрядов на армию + побольше копейщиков, чтобы прикрыть их. и все. лучше уж тот тип отравленных стрел, что я делал до выхода патча с этой магической погремушкой :030: чтобы это была очень полезная, но вспомогательная фишка.

                    Mauzer

                      387

                      5

                      0

                      20

                      289
                    • Статус:Хейтер

                    Дата: 21 Март 2016, 16:32

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                    Это в игру добавил новый вид бактериологического оружия в комплексе отравляющих веществ. #*
                    А кроме шуток, всё гораздо страшнее, эти бойцы свели на нет "Защиту полководца", которую rawhide добавил в версии 1.6 @@@ __TTK1.6_beta.pack
                    Там у него есть доп-защита вроде как "Броня полководцу" вроде +125 HP если не ошибаюсь, но даже с этим бонусом, эти "Лучники" с отравленными стрелами "выпилили" его вместе со всей охраной за несколько минут, причём они стояли на Высоченной стене окружающей Константинополь, защищаясь щитами, а лучники "нашпиговывали" их этими стрелами стоя далеко от этих стен (даже элитные арбалетчики не сделали бы такого). :041:

                    ничего удивительно, дебаф 10 секунд и мажор кежултис. Препере ту дай!

                      Tryggvi

                        3 844

                        15

                        3

                        311

                        3 989
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 21 Март 2016, 16:42

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                      На последующих ходах в последнем патче 1.6 за Славян нету перемен, как были недовольства от присутсвия других религий так и остались, и лояльность моих моих персонажей фракции не меняется.

                      Я понятия не имею, что у вас за сборка сейчас и в каком виде в ней РМ. У меня всё пашет.

                        Mauzer

                          387

                          5

                          0

                          20

                          289
                        • Статус:Хейтер

                        Дата: 21 Март 2016, 16:47

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        я за то, чтобы такие лучники были лимитированы, привязаны к АОР или кол-во ядовитых стрел у них было минимальным. для компенсации - годные рукопашные параметры. иначе это звиздец и потеря интереса к игре: для победы достаточно 1-2 таких отрядов на армию + побольше копейщиков, чтобы прикрыть их. и все. лучше уж тот тип отравленных стрел, что я делал до выхода патча с этой магической погремушкой :030: чтобы это была очень полезная, но вспомогательная фишка.

                        да все проще дебаф поставить на 1-2 секунды и убрать поизон. и норм

                          papeion

                            1 846

                            9

                            0

                            166

                            1 577
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 21 Март 2016, 16:51

                          Может быть, отравляющим стрелам дать ограничение в кол-ве 1 шт. у юнита. Раз стрельнул, один отряд противника траванул и достаточно.

                            rawhide

                              8 677

                              27

                              2

                              620

                              10 329
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 21 Март 2016, 16:55

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMauzer

                            да все проще дебаф поставить на 1-2 секунды и убрать поизон. и норм
                            все же забавная вещь эти бородатые системы залпового огня)
                            у меня рука не поднимается вырезать из игры оригинальные фишки. вот маргинализовать, сделать их малодоступной экзотикой - почему нет?
                            а именно стрелы с дебафом, но без яда и так есть, причем делал их еще до выхода славянского ДЛС (про них как раз и говорил выше Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь). благо СА еще год назад сделали анимацию отравленных стрел, просто активировали ее только сейчас.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  24 Авг 2017, 09:37
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики