Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    SEA-CAT

      115

      2

      0

      15

      74
    • Статус:Легионер

    Дата: 20 Март 2016, 12:10

    Возможно лучше таких "Убер-лучников" вывести из легкодоступного найма в казарме и перевести в категорию дорогостоящих и редких наёмников, чтобы не нарушать баланс игры.

      Magister_equitum

        1 328

        7

        0

        26

        494
      • Статус:Примипил

      Дата: 20 Март 2016, 14:57

      А может их вообще нахрен выпилить? Для меня лично станет все в сразу же проще и понятнее с фракционными юнитами антов.
      (у моих славян есть другой яд: не летальный, но добавляющий усталость и снижающий некоторые характеристики - спасибо за это rawhide)
      Или слишком крутая геймплейная фишка с этим замедленным уроном?

        SEA-CAT

          115

          2

          0

          15

          74
        • Статус:Легионер

        Дата: 20 Март 2016, 18:31

        Magister_equitum

        А может их вообще нахрен выпилить?
        (у моих славян есть другой яд: не летальный, но добавляющий усталость и снижающий некоторые характеристики - спасибо за это rawhide)
        Насколько я догадываюсь мы играем в одну и ту же версию игры 1.6 с модификацией: @@@ __TTK1.6_beta.pack и боёвкой: ___ash_BAI_1.6.pack +остальные дополняющие файлы которыми с нами поделился их автор rawhide, тогда я не понимаю какие у вас могут быть другие Славяне и какой они используют ЯД в стрелах? Своих я только что тестировал на битвах со штурмом больших городов Римлян и в полях гонял повстанцев, у меня они жестоко всех травят пробивая им доспехи и щиты, но их жирный минус = они жуткие трусы, чуть что сразу убегают с белым флагом, даже без существенного повода. Другие же войны и конница сражаются долго и упорно, там чуть ошибся и потерял отряд или даже проиграл битву (на высокой сложности игры = бои напряженные). Отказываться от таких лучников совсем как-то уже не хочется - привык я к ним (со всеми их плюсами и и минусами), они могут и Орду покарать и в штурме городов реальную помощь дают, в отличие от аналогичного "пушечного мяса", которое только для массовки с собой таскают. :008:

          Magister_equitum

            1 328

            7

            0

            26

            494
          • Статус:Примипил

          Дата: 21 Март 2016, 15:11

          SEA-CAT

          Насколько я догадываюсь мы играем в одну и ту же версию игры 1.6 с модификацией: @@@ __TTK1.6_beta.pack и боёвкой: ___ash_BAI_1.6.pack +остальные дополняющие файлы которыми с нами поделился их автор rawhide, тогда я не понимаю какие у вас могут быть другие Славяне и какой они используют ЯД в стрелах?


          rawhide

          еще Magister_equitum заканчивает полную переделку реестра славянских фракций)


          :0142:
          Вот по этому поводу идут размышления :)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          SEA-CAT

          они могут и Орду покарать и в штурме городов реальную помощь дают

          Меня вот как раз этот момент немного напрягает. Славянами должно быть реально геморно брать города. Они же византийские гарнизоны выманивали из города и только тогда, победив в открытом бою, захватывали.
          А лучники в данном случае жукткая лафа + они выкашивают полководцев слишком быстро.
          Ну так ваше мнение: оставлять - я правильно понял?

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 21 Март 2016, 15:45

            SEA-CAT

            Вот в том-то и фишка, что этот 5-й Эдикт в игре появился, но он не работает!
            "Все фракции получили пятый эдикт - «Религиозная терпимость», влияющий на всё государство. Он убирает религиозные беспорядки..."
            На последующих ходах в последнем патче 1.6 за Славян нету перемен, как были недовольства от присутсвия других религий так и остались, и лояльность моих моих персонажей фракции не меняется.
            с этим эдиктом проблемы обнаружились и в "Шарлемане" - мертвое зависание на ходу АИ-франков при попытке использовании этого эдикта игроком или АИ-фракциями. за Карла этой проблемы нет. Отписал автору эдикта, Tryggvi, возможно он сможет придумать, как починить свое детище)

            SEA-CAT

            По поводу его перевода (текстовой составляющей в описании), ошибку нашел, просто я поставил 3 пака русификации 1. Attila_local_ru_fix.pack (Исправленная локализация адаптиров. для Славянского ДЛС) и походу ещё 2 лишних, которые шли с Рескин-паком Римских юнитов от Avetis' (причём они стоят первыми о очереди загрузки).
            естественно, что файл локализации может быть только один. выберите, какой покрывает большее кол-во модов. кроме того, можно самостоятельно добавить все текстовики нужных модов в файл локализации: достаточно распаковать русский файл и текстовики из модов и в notepad++ добавить английские строки в лок-файл. новые юниты и эффекты будут на англицком, но это лучше, чем пустые поля.
            после выхода полной версии мода обновим и локализацию к нему.

            SEA-CAT

            Теперь о "Важном", тот кто "юзает" модификацию на дозарядку боеприпасов лучникам и пр., возможно уже сталкивался с "недоработкой" этого скрипта, то есть: Во время боя первая дозарядка происходит как по маслу, но а далее (пофантазируем) видимо там есть ограничение на бесконечную дозарядку и в момент очередных дозарядок, так как активация возможности осталась - игра крашиться в процессе её реализации
            да, я предупреждал раньше, когда этот файлик включал в комплект с боевкой: может вызывать рэндомные вылеты во время битв. у меня за полгода так было лишь пару раз (в основном, при попытке использовать эту абилку у конных лучников или застрельщиков). у кого-то каждый бой вылетает - как повезет. в любом случае, этот мини-мод - зло, т.к. он слишком сильно меняет рисунок боя особенно это печально для AoC, где СА как раз постарались свести к минимуму использование метаемого снаряжения в бою (кроме авар).

            ps: это никакой не скрипт, а просто еще одна абилка. точнее адаптация прежней абилки лучников-морпехов для сухопутных условий.

            SEA-CAT

            Собак очень сильно пофиксили (возможно какой-то мод на их повлиял), теперь это скорее декорация, чем угроза, по сравнению с ними любые крестьяне или сопровождение катапульты своими ножами наносит гораздо больший урон (даже не знаю в чем там беда, может на них так повлияла новая анимация боёвок).
            я с собаками ничего не делал. может СА понерфили их, но это вряд ли. впрочем, в ТТК юниты кинологов сильно изменены - у собаководов есть дротики или метательные топоры.э так что у псин функция не столько загрызть кого-либо, а остановить (хоть тяжелую конницу) на время, чтобы кинологи выбили остановленный отряд своими дротиками. ну и лучников-застрельщиков псины на ура сносят. а копейщиков и тяжелую пехоты и раньше нельзя было песиками снести (разве что они сильно мораль роняли в общей свалке).

            SEA-CAT

            Кстати, у Славян теперь есть Супер-уникальный юнит "Охотники с отравленными стрелами", эти лучники стреляют только "ядом" другого режима стрельбы у них нет, но эти отравленные стрелы убивают всё живое и им пофигу даже броня противников.
            ага. один отряд при обороне города может истребить полный стек противника. особенно с мини-модом refill_ammo.

            SEA-CAT

            так вот эти "Супер-лучники" умудрились расстрелять большую часть тех, кто прятался на стенах и за ними и броня не помеха, причём стреляли не во фланги и тылы, а прямо в лоб и сквозь щиты и на шлемы, жуткое было зрелище, над каждым отрядом бронированных Римлян светились черепа и они дохли как мухи :035:

            SEA-CAT

            эти бойцы свели на нет "Защиту полководца",
            естественно: эти стрелки причиняют урон не стрелами, а эффектом. то есть достаточно, чтобы из всего залпа в отряд попала хоть одна стрела, и яд будет действовать. причем, как раньше заметил Mauzer, чем больше солдат в юните, тем больше разовые потери. отряд. в котром осталось совсем мало бойуов, несет минимальные потери от яда. в общем, лучники славян действуют вне правил стрелковой механики игры: им пофиг и на защитные свойства цели и на баллистику и проч.

            Magister_equitum

            А лучники в данном случае жуткая лафа + они выкашивают полководцев слишком быстро.
            Ну так ваше мнение: оставлять - я правильно понял?
            они выбивают все живое. серьезно, 1 отряд, если до него не добраться вовремя коннице, может выкосить 2/3 армии. то, что свои тоже несут потери, не играет роли: достаточно 1 залпа по группе отрядов на марше, чтобы все они одновременно лишились 1/10 личного состава или даже больше.
            я за то, чтобы такие лучники были лимитированы, привязаны к АОР или кол-во ядовитых стрел у них было минимальным. для компенсации - годные рукопашные параметры. иначе это звиздец и потеря интереса к игре: для победы достаточно 1-2 таких отрядов на армию + побольше копейщиков, чтобы прикрыть их. и все. лучше уж тот тип отравленных стрел, что я делал до выхода патча с этой магической погремушкой :030: чтобы это была очень полезная, но вспомогательная фишка.

              Mauzer

                246

                4

                0

                14

                169
              • Статус:Хейтер

              Дата: 21 Март 2016, 16:32

              SEA-CAT

              Это в игру добавил новый вид бактериологического оружия в комплексе отравляющих веществ. #*
              А кроме шуток, всё гораздо страшнее, эти бойцы свели на нет "Защиту полководца", которую rawhide добавил в версии 1.6 @@@ __TTK1.6_beta.pack
              Там у него есть доп-защита вроде как "Броня полководцу" вроде +125 HP если не ошибаюсь, но даже с этим бонусом, эти "Лучники" с отравленными стрелами "выпилили" его вместе со всей охраной за несколько минут, причём они стояли на Высоченной стене окружающей Константинополь, защищаясь щитами, а лучники "нашпиговывали" их этими стрелами стоя далеко от этих стен (даже элитные арбалетчики не сделали бы такого). :041:

              ничего удивительно, дебаф 10 секунд и мажор кежултис. Препере ту дай!

                Tryggvi

                  2 548

                  10

                  2

                  232

                  2 628
                • Статус:Bokareis

                Дата: 21 Март 2016, 16:42

                SEA-CAT

                На последующих ходах в последнем патче 1.6 за Славян нету перемен, как были недовольства от присутсвия других религий так и остались, и лояльность моих моих персонажей фракции не меняется.

                Я понятия не имею, что у вас за сборка сейчас и в каком виде в ней РМ. У меня всё пашет.

                  Mauzer

                    246

                    4

                    0

                    14

                    169
                  • Статус:Хейтер

                  Дата: 21 Март 2016, 16:47

                  rawhide

                  я за то, чтобы такие лучники были лимитированы, привязаны к АОР или кол-во ядовитых стрел у них было минимальным. для компенсации - годные рукопашные параметры. иначе это звиздец и потеря интереса к игре: для победы достаточно 1-2 таких отрядов на армию + побольше копейщиков, чтобы прикрыть их. и все. лучше уж тот тип отравленных стрел, что я делал до выхода патча с этой магической погремушкой :030: чтобы это была очень полезная, но вспомогательная фишка.

                  да все проще дебаф поставить на 1-2 секунды и убрать поизон. и норм

                    papeion

                      1 382

                      7

                      0

                      123

                      1 050
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 21 Март 2016, 16:51

                    Может быть, отравляющим стрелам дать ограничение в кол-ве 1 шт. у юнита. Раз стрельнул, один отряд противника траванул и достаточно.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 21 Март 2016, 16:55

                      Mauzer

                      да все проще дебаф поставить на 1-2 секунды и убрать поизон. и норм
                      все же забавная вещь эти бородатые системы залпового огня)
                      у меня рука не поднимается вырезать из игры оригинальные фишки. вот маргинализовать, сделать их малодоступной экзотикой - почему нет?
                      а именно стрелы с дебафом, но без яда и так есть, причем делал их еще до выхода славянского ДЛС (про них как раз и говорил выше Magister_equitum). благо СА еще год назад сделали анимацию отравленных стрел, просто активировали ее только сейчас.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 08:58
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики