Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 508
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Mauzer ответил:

      246

      4

      0

      14

      169
    • Статус:Хейтер

    Дата: 21 Март 2016, 16:58

    rawhide

    все же забавная вещь эти бородатые системы залпового огня)
    у меня рука не поднимается вырезать из игры оригинальные фишки. вот маргинализовать, сделать их малодоступной экзотикой - почему нет?
    а именно стрелы с дебафом, но без яда и так есть, причем делал их еще до выхода славянского ДЛС (про них как раз и говорил выше Magister_equitum). благо СА еще год назад сделали анимацию отравленных стрел, просто активировали ее только сейчас.

    но это ИМБА! анигилейт ВСЕ. И замедляешь все. Тебе даже не обязательно убивать. 100% усталость и враги воюют как маленькие дети.
    Признайся тебе понравилось доминировать?

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 508
      • Статус:Легат

      Дата: 21 Март 2016, 17:09

      Mauzer, сложные условия найма, лимит на кол-во юнитов в кампаниии и боезапас в 4 стрелы превратят таких лучников из "чОрных властелинов" в аналог кинологов из этого же TtK - с дротиками или мет. топорами. или хускарлов из АoC. имба, но ограниченного применения.

      Mauzer

      Признайся тебе понравилось доминировать?
      и это говорит автор, выдавший славянам катафрактов :009:

        Tryggvi ответил:

          2 567

          10

          2

          236

          2 656
        • Статус:Bokareis

        Дата: 21 Март 2016, 17:13

        rawhide

        лимит на кол-во юнитов в кампаниии боезапас

        http://www.nooooooooooooooo.com/
        С геймплейной точки зрения это одно из самых неудачных решений. Я могу только Откровение Иоанна Богослова цитировать по этому поводу:

        Цитата

        15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
        16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 508
          • Статус:Легат

          Дата: 21 Март 2016, 17:24

          Tryggvi, там комплексное дело запланировано. и полноценные лучники с совсем другим типом отравленных стрел, что будут идеальными вспомогательными единицами для взаимодействия с другими лучниками и рукопашными отрядами. в таких условиях отряды с ванильными магическими приблудами, даже с урезанным функционалом - лишь вишенка на торте.
          реально - невозможно с ними играть. ради эксперимента втиснул 1 такой отряд в полевую армию позорно проигранной кампании за франков в AoC-TtK. так это как IDDQD было :085:

            Macleod ответил:

              517

              12

              0

              19

              252
            • Статус:Опцион

            Дата: 21 Март 2016, 19:54

            Хотел сыграть в ваш мод но что то он не запускается. Он еше не обновился под последний патч?

              Mauzer ответил:

                246

                4

                0

                14

                169
              • Статус:Хейтер

              Дата: 21 Март 2016, 20:00

              rawhide

              и это говорит автор, выдавший славянам катафрактов :009:

              но они не ИМБА и ультимейт.
              Завидуешь

              late war doctrine unlock
              PPSh-41 ready
              T-34/85 ready

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 508
                • Статус:Легат

                Дата: 21 Март 2016, 20:06

                возвращаясь в кампании за франков в AoC:
                я таки ее начал второй раз и забросил, как только преодолел стартовый кризис. то есть ,как только увидел свет в конце тоннеля)

                у фракции Карла Великого самая интересная стартовая позиция в игре, но линейка юнитов оказалась очень скучной (для меня). невыразительная линейная пехота и немного линейной конницы. просто не получал удовольствия, разрешая сложнейшую стратегическую ситуацию(

                столь же скучными показались армии Мерсии и отчасти ломбардцев.

                то ли дело континентальные саксы, мавры, славяне или даже датчане. жаль только, что проблемы на карте, с котоырм сталкиваются франки на старте,у этих фракций начинаются лишь ближе к середине а то и к концу игры - можно и не дождаться.


                а по тем же франкам - не раз и не два мне хотелось выставить в сейве +1 уровень империума. или начать заново, сделав для AoC новый стартпоз, в котором были бы добавлены один или два генерала. но удержался - Роланд с Карлом неплохо сами справляются. правда, во второй раз не смог удержать линию Булонь-Амьен (Булонь отпала). да и покоренные аквитанцы оказались потенциально мятежными. пришлось для подстраховки оставить на юге армию Роланда, а север отбивать одному Карлу.
                главная проблема франков - даже не стремительное наступление саксов, которые быстро поглощают всю северную часть королевства. а то, что каждый мятеж на своей территории - это начало гражданской войны. таковы настройки регионов в стартпозе от СА (причем так далеко не у всех - это франкам так "повезло" больше других). стоит не подавить один мятеж до конца, как сепаратисты начинают расползаться, как тараканы. да еще и объединяются с саксами: отряды ребелов атакуют поселение, а подкреплением к ним идет армия саксов и занимает город :0162:

                и потенциальные мятежники аквитанцы предали в самый неподходящий момент: когда их армия была в сердце Южной Франции выступив в поход на Вестфалию. конечно, они атаковали Тур и прочие ближние к ним поселения. Роланду пришлось помучиться, вылавливая этих паразитов, хорошо что с юга в тот момент прикрыли тоже покоренные, но лояльные гасконцы.

                в общем, интересно на страткарте. но зверски уныло на тактике - составом войск. не люблю линейные сражения). то ли дело играть славянами (что были открыты Маузером): на одних застрельщиках приходится выезжать. или Вестфалией с ее нестойкими, но смертоносными отрядами с саксами и конными рейдерами :D

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Macleod, да, кроме боевки мод пока не обновлен. осталось протестировать все, сделать стартпоз ГК и интегрировать новые линейки славян - когда Начальник Конницы их доделает.

                Mauzer, кстати, все забываю сказать спасибо за ваших "первых рыцарей" :046:.
                сейчас конечно их заместили по сути новые, другие юниты (всех переделал тактически и переодел), но сам принцип остался жив) а прошлым летом они очень годно разнообразили поздние линейки варваров и не только.

                  SEA-CAT ответил:

                    115

                    2

                    0

                    15

                    74
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 21 Март 2016, 20:12

                  Magister_equitum

                  Меня вот как раз этот момент немного напрягает. Славянами должно быть реально геморно брать города. Они же византийские гарнизоны выманивали из города и только тогда, победив в открытом бою, захватывали.
                  А лучники в данном случае жуткая лафа + они выкашивают полководцев слишком быстро.
                  Ну так ваше мнение: оставлять - я правильно понял?
                  Давайте порассуждаем иначе, посмотрите видео-обзоры на недавние версии патчей Атиллы, именно там где игроки пытались установить модификации от нескольких авторов, плачевное зрелище скажу я Вам, игрок как будто-то мучаясь "запором" напрягая извилины аж мысли слышно пытается страдать садомазохизмом получая сомнительное удовольствие от игрового процесса.
                  Просто беда в том, что каждый автор модификации будь-то соревнуясь с другими пытается закрутить гайки сложности игрового процесса до максимального предела, особо не вдаваясь в детали баланса (у каждого этот баланс свой, а всем не угодить).
                  Как итог на в видео-прохождении игрок отказывается нанимать войска испорченные тем или иным автором из-за своего представления "историчности" - которую он принял за истину, а не факт что эта историчность ложная, как и большинство исторических фактов искаженных ещё в средневековье, не говоря уже о последних веках.
                  Да именно - отказывается от отрядов копейщиков с собаками, (так как они теперь не грознее ворон летающих в небе), отказывается от лучников, арбалетчиков и даже конницы, так как их сильно пофиксили и они себя не оправдывают по затратам и эффективности, а играет полными стеками копейщиков и мечников - этих то не испортили, а наоборот дали им преимущества перед другими родами войск. :facepalm:
                  А по поводу этих трусливых лучников (им даже хит за убийство не засчитываться, так как враги медленно дохнут от яда, а не от самих стрел), которые между прочим есть только у одной фракции Антов, и то только как некая компенсация за отсутствие кавалерии и прочих лютых войск которые даны в избытке их соседям и врагам.

                  Проще уж тогда совсем без Хард-модов играть на повышенной сложности, хоть какое-то удовольствие от игры будет. :046:

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 508
                    • Статус:Легат

                    Дата: 21 Март 2016, 20:17

                    SEA-CAT

                    SEA-CAT

                    Как итог на в видео-прохождении игрок отказывается нанимать войска
                    для начала, это свидетельство того, что видеоблоггеры - анмасс убогая публика. не понимают механики игры. не владеют терминологией, не умеют связно мыслить, обобщать данные и излагать материал. часто все это вместе + гнусный голосок и расчет на самую невзыскательную аудиторию.
                    PS: хотя моды действительно - одна вкусовщина. объективных модов не бывает - разве что графические, вроде настроек камеры).

                    SEA-CAT

                    а не факт что эта историчность ложная, как и большинство исторических фактов искаженных ещё в средневековье, не говоря уже о последних веках.
                    а вот эту тему лучше не стоит развивать :003:. для подобных суждений есть на форуме особый раздел )

                      SEA-CAT ответил:

                        115

                        2

                        0

                        15

                        74
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 21 Март 2016, 20:24

                      Tryggvi

                      SEA-CAT

                      На последующих ходах в последнем патче 1.6 за Славян нету перемен, как были недовольства от присутсвия других религий так и остались, и лояльность моих моих персонажей фракции не меняется.

                      Я понятия не имею, что у вас за сборка сейчас и в каком виде в ней РМ. У меня всё пашет.
                      Просто помогите мне разобраться с ним, я уже перепробовал кучу вариантов переводов и локализаций, но ничего не помогает в игре отображается название Эдикта без описание его эффектов = пустая карточка с заголовком., а также после его принятия потом светиться иконка (2 зелёных личика) - тоже без описание, что это дало. Но положительного эффекта я не заметил, как был уровень конфликта разных религий до его принятия, так и остался после его принятия.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 03:19
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики