Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 600 · Просмотров: 368 196

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 122

    28

    2

    634

    10 914
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 122

      28

      2

      634

      10 914
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 943

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 943

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Mauzer

            387

            4

            0

            20

            289
          • Статус:Хейтер

          Дата: 21 Март 2016, 16:58

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          все же забавная вещь эти бородатые системы залпового огня)
          у меня рука не поднимается вырезать из игры оригинальные фишки. вот маргинализовать, сделать их малодоступной экзотикой - почему нет?
          а именно стрелы с дебафом, но без яда и так есть, причем делал их еще до выхода славянского ДЛС (про них как раз и говорил выше Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь). благо СА еще год назад сделали анимацию отравленных стрел, просто активировали ее только сейчас.

          но это ИМБА! анигилейт ВСЕ. И замедляешь все. Тебе даже не обязательно убивать. 100% усталость и враги воюют как маленькие дети.
          Признайся тебе понравилось доминировать?

            rawhide

              9 122

              28

              2

              634

              10 914
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 21 Март 2016, 17:09

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, сложные условия найма, лимит на кол-во юнитов в кампаниии и боезапас в 4 стрелы превратят таких лучников из "чОрных властелинов" в аналог кинологов из этого же TtK - с дротиками или мет. топорами. или хускарлов из АoC. имба, но ограниченного применения.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMauzer

            Признайся тебе понравилось доминировать?
            и это говорит автор, выдавший славянам катафрактов :009:

              Tryggvi

                3 943

                15

                3

                312

                4 095
              • Статус:Bokareis

              Дата: 21 Март 2016, 17:13

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              лимит на кол-во юнитов в кампаниии боезапас

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              С геймплейной точки зрения это одно из самых неудачных решений. Я могу только Откровение Иоанна Богослова цитировать по этому поводу:

              Цитата

              15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
              16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.

                rawhide

                  9 122

                  28

                  2

                  634

                  10 914
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 21 Март 2016, 17:24

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, там комплексное дело запланировано. и полноценные лучники с совсем другим типом отравленных стрел, что будут идеальными вспомогательными единицами для взаимодействия с другими лучниками и рукопашными отрядами. в таких условиях отряды с ванильными магическими приблудами, даже с урезанным функционалом - лишь вишенка на торте.
                реально - невозможно с ними играть. ради эксперимента втиснул 1 такой отряд в полевую армию позорно проигранной кампании за франков в AoC-TtK. так это как IDDQD было :085:

                  Macleod

                    521

                    12

                    0

                    19

                    253
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 21 Март 2016, 19:54

                  Хотел сыграть в ваш мод но что то он не запускается. Он еше не обновился под последний патч?

                    Mauzer

                      387

                      4

                      0

                      20

                      289
                    • Статус:Хейтер

                    Дата: 21 Март 2016, 20:00

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    и это говорит автор, выдавший славянам катафрактов :009:

                    но они не ИМБА и ультимейт.
                    Завидуешь

                    late war doctrine unlock
                    PPSh-41 ready
                    T-34/85 ready

                      rawhide

                        9 122

                        28

                        2

                        634

                        10 914
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 21 Март 2016, 20:06

                      возвращаясь в кампании за франков в AoC:
                      я таки ее начал второй раз и забросил, как только преодолел стартовый кризис. то есть ,как только увидел свет в конце тоннеля)

                      у фракции Карла Великого самая интересная стартовая позиция в игре, но линейка юнитов оказалась очень скучной (для меня). невыразительная линейная пехота и немного линейной конницы. просто не получал удовольствия, разрешая сложнейшую стратегическую ситуацию(

                      столь же скучными показались армии Мерсии и отчасти ломбардцев.

                      то ли дело континентальные саксы, мавры, славяне или даже датчане. жаль только, что проблемы на карте, с котоырм сталкиваются франки на старте,у этих фракций начинаются лишь ближе к середине а то и к концу игры - можно и не дождаться.


                      а по тем же франкам - не раз и не два мне хотелось выставить в сейве +1 уровень империума. или начать заново, сделав для AoC новый стартпоз, в котором были бы добавлены один или два генерала. но удержался - Роланд с Карлом неплохо сами справляются. правда, во второй раз не смог удержать линию Булонь-Амьен (Булонь отпала). да и покоренные аквитанцы оказались потенциально мятежными. пришлось для подстраховки оставить на юге армию Роланда, а север отбивать одному Карлу.
                      главная проблема франков - даже не стремительное наступление саксов, которые быстро поглощают всю северную часть королевства. а то, что каждый мятеж на своей территории - это начало гражданской войны. таковы настройки регионов в стартпозе от СА (причем так далеко не у всех - это франкам так "повезло" больше других). стоит не подавить один мятеж до конца, как сепаратисты начинают расползаться, как тараканы. да еще и объединяются с саксами: отряды ребелов атакуют поселение, а подкреплением к ним идет армия саксов и занимает город :0162:

                      и потенциальные мятежники аквитанцы предали в самый неподходящий момент: когда их армия была в сердце Южной Франции выступив в поход на Вестфалию. конечно, они атаковали Тур и прочие ближние к ним поселения. Роланду пришлось помучиться, вылавливая этих паразитов, хорошо что с юга в тот момент прикрыли тоже покоренные, но лояльные гасконцы.

                      в общем, интересно на страткарте. но зверски уныло на тактике - составом войск. не люблю линейные сражения). то ли дело играть славянами (что были открыты Маузером): на одних застрельщиках приходится выезжать. или Вестфалией с ее нестойкими, но смертоносными отрядами с саксами и конными рейдерами :D

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, кроме боевки мод пока не обновлен. осталось протестировать все, сделать стартпоз ГК и интегрировать новые линейки славян - когда Начальник Конницы их доделает.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, кстати, все забываю сказать спасибо за ваших "первых рыцарей" :046:.
                      сейчас конечно их заместили по сути новые, другие юниты (всех переделал тактически и переодел), но сам принцип остался жив) а прошлым летом они очень годно разнообразили поздние линейки варваров и не только.

                        SEA-CAT

                          115

                          2

                          0

                          15

                          74
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 21 Март 2016, 20:12

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                        Меня вот как раз этот момент немного напрягает. Славянами должно быть реально геморно брать города. Они же византийские гарнизоны выманивали из города и только тогда, победив в открытом бою, захватывали.
                        А лучники в данном случае жуткая лафа + они выкашивают полководцев слишком быстро.
                        Ну так ваше мнение: оставлять - я правильно понял?
                        Давайте порассуждаем иначе, посмотрите видео-обзоры на недавние версии патчей Атиллы, именно там где игроки пытались установить модификации от нескольких авторов, плачевное зрелище скажу я Вам, игрок как будто-то мучаясь "запором" напрягая извилины аж мысли слышно пытается страдать садомазохизмом получая сомнительное удовольствие от игрового процесса.
                        Просто беда в том, что каждый автор модификации будь-то соревнуясь с другими пытается закрутить гайки сложности игрового процесса до максимального предела, особо не вдаваясь в детали баланса (у каждого этот баланс свой, а всем не угодить).
                        Как итог на в видео-прохождении игрок отказывается нанимать войска испорченные тем или иным автором из-за своего представления "историчности" - которую он принял за истину, а не факт что эта историчность ложная, как и большинство исторических фактов искаженных ещё в средневековье, не говоря уже о последних веках.
                        Да именно - отказывается от отрядов копейщиков с собаками, (так как они теперь не грознее ворон летающих в небе), отказывается от лучников, арбалетчиков и даже конницы, так как их сильно пофиксили и они себя не оправдывают по затратам и эффективности, а играет полными стеками копейщиков и мечников - этих то не испортили, а наоборот дали им преимущества перед другими родами войск. :facepalm:
                        А по поводу этих трусливых лучников (им даже хит за убийство не засчитываться, так как враги медленно дохнут от яда, а не от самих стрел), которые между прочим есть только у одной фракции Антов, и то только как некая компенсация за отсутствие кавалерии и прочих лютых войск которые даны в избытке их соседям и врагам.

                        Проще уж тогда совсем без Хард-модов играть на повышенной сложности, хоть какое-то удовольствие от игры будет. :046:

                          rawhide

                            9 122

                            28

                            2

                            634

                            10 914
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 21 Март 2016, 20:17

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                          Как итог на в видео-прохождении игрок отказывается нанимать войска
                          для начала, это свидетельство того, что видеоблоггеры - анмасс убогая публика. не понимают механики игры. не владеют терминологией, не умеют связно мыслить, обобщать данные и излагать материал. часто все это вместе + гнусный голосок и расчет на самую невзыскательную аудиторию.
                          PS: хотя моды действительно - одна вкусовщина. объективных модов не бывает - разве что графические, вроде настроек камеры).

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                          а не факт что эта историчность ложная, как и большинство исторических фактов искаженных ещё в средневековье, не говоря уже о последних веках.
                          а вот эту тему лучше не стоит развивать :003:. для подобных суждений есть на форуме Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь )

                            SEA-CAT

                              115

                              2

                              0

                              15

                              74
                            • Статус:Легионер

                            Дата: 21 Март 2016, 20:24

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                            На последующих ходах в последнем патче 1.6 за Славян нету перемен, как были недовольства от присутсвия других религий так и остались, и лояльность моих моих персонажей фракции не меняется.

                            Я понятия не имею, что у вас за сборка сейчас и в каком виде в ней РМ. У меня всё пашет.
                            Просто помогите мне разобраться с ним, я уже перепробовал кучу вариантов переводов и локализаций, но ничего не помогает в игре отображается название Эдикта без описание его эффектов = пустая карточка с заголовком., а также после его принятия потом светиться иконка (2 зелёных личика) - тоже без описание, что это дало. Но положительного эффекта я не заметил, как был уровень конфликта разных религий до его принятия, так и остался после его принятия.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  26 Сен 2017, 08:31
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики