Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 466 · Просмотров: 278 216

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 435

    26

    2

    541

    8 863
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 435

      26

      2

      541

      8 863
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 190

        13

        2

        278

        3 362
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 435

          26

          2

          541

          8 863
        • Статус:Легат

        Дата: 21 Март 2016, 20:28

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, с полной локализацией для TtK сейчас не помочь, т.к. ее можно будет сделать только после выхода финальной версии 1.6.
        но есть компромиссные варианты:
        а) играть в англоверсию игры ;)
        б)все новые эффекты Рерих-мода присутствуют в том варианте "Исправленной локализации" Савромата, что выложена в его темах Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

          Tryggvi

            3 190

            13

            2

            278

            3 362
          • Статус:Bokareis

          Дата: 21 Март 2016, 20:39

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

          Просто помогите мне разобраться с ним, я уже перепробовал кучу вариантов переводов и локализаций

          Вам не надо ничего не делать, потому что полную работоспособность сего я смогу гарантировать, когда сам всё проверю и закончу внедрение. Сейчас же лишь гадания на кофейной гуще. Отсутствие текста - это-то ерунда сущая.

            SEA-CAT

              115

              2

              0

              15

              74
            • Статус:Легионер

            Дата: 21 Март 2016, 20:39

            Спасибо за ссылку, сейчас скачал там очередную версию этого файла: Attila_local_ru_fix.pack (уже 3-ю на этой неделе), поставлю в загрузку самой первой модификацией и надеюсь хоть прочту по эффекты которые он даёт в игре.

              rawhide

                7 435

                26

                2

                541

                8 863
              • Статус:Легат

              Дата: 21 Март 2016, 20:42

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

              поставлю в загрузку самой первой модификацией и надеюсь хоть прочту по эффекты которые он даёт в игре.
              только не забудьте: общий файл локализации (мод) должен быть только один.

                Magister_equitum

                  1 993

                  20

                  0

                  42

                  809
                • Статус:Примипил

                Дата: 22 Март 2016, 17:13

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                Просто беда в том, что каждый автор модификации будь-то соревнуясь с другими пытается закрутить гайки сложности игрового процесса до максимального предела, особо не вдаваясь в детали баланса (у каждого этот баланс свой, а всем не угодить).

                Ну я точно не об этом. Просто славяне ввиду своих особенностей к восстановлению городов да еще и с осадной техникой и ядовитостью могут слишком быстро расползтись по карте, в т.ч. в руках игрока.
                Я просто хочу выдать им такую роль: расширяя империю, славяне не сами берут города, а идут следом за гуннами, колонизируя все то, что они порушили. В общем-то эта роль разрабами и отводится нашим далеким предкам, но я лично, считаю, что этот "ролевизм" следует углубить и расширить, так как это сделает кампанию более самобытной и интересной, когда вы будете ограничены в средствах - в данном случае, в средствах взятия городов.

                Выпилив славянам имболучников и всю осадную технику (а также изменив базовый состав войск) я вынужу вас отдавать приоритет не воинственной оккупации, а заселению разрушенных земель и проведению более миролюбивой внешней политики. И это, на мой лично взгляд, очень хорошо. Total war - это не только ценный мех крупные сражения, в конце концов...

                  Tryggvi

                    3 190

                    13

                    2

                    278

                    3 362
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 22 Март 2016, 17:16

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  и всю осадную технику

                  Э-э-э, а как же баланс? Там вон всякие скандинавы распрекрасно даже большие онагры таскают.
                  Оффтоп

                    SEA-CAT

                      115

                      2

                      0

                      15

                      74
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 22 Март 2016, 18:24

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    Ну я точно не об этом. Просто славяне ввиду своих особенностей к восстановлению городов да еще и с осадной техникой и ядовитостью могут слишком быстро расползтись по карте, в т.ч. в руках игрока.
                    Я просто хочу выдать им такую роль: расширяя империю, славяне не сами берут города, а идут следом за гуннами, колонизируя все то, что они порушили. В общем-то эта роль разрабами и отводится нашим далеким предкам, но я лично, считаю, что этот "ролевизм" следует углубить и расширить, так как это сделает кампанию более самобытной и интересной, когда вы будете ограничены в средствах - в данном случае, в средствах взятия городов.

                    Выпилив славянам имболучников и всю осадную технику (а также изменив базовый состав войск) я вынужу вас отдавать приоритет не воинственной оккупации, а заселению разрушенных земель и проведению более миролюбивой внешней политики. И это, на мой лично взгляд, очень хорошо. Total war - это не только ценный мех крупные сражения, в конце концов...
                    Вы реально решили поиздеваться над игроком? :085:
                    Тогда ответьте пожалуйста на вопрос за славян на высокой сложности играли, даже без модов? А с восстаниями у них из-за недовольства сталкивались, когда они теряют свои же города. А ещё и гражданская война, у меня она например еще полным ходом идёт на втором десятке ходов, как бы я ни усерался напрягать свой мозг дабы её избежать, но масса факторов однозначно к ней приводят.
                    А при том сценарии что вы озвучиваете даже садомазохисты за Славян играть не будут, намного проще тогда за Данов или Саксов ведь к ним дискриминацию Вы не проявляете.

                    P.S. - У славян и так нету кавалерии! Да и другие войска посредственные, если они Вам не по душе, то не стоит портить игру другим. #*

                    А я и забыл, что в Total War можно играть как Симс-стратегию и война не главное, но это уже наверно другая игра.

                      Magister_equitum

                        1 993

                        20

                        0

                        42

                        809
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 22 Март 2016, 18:25

                      Оффтоп


                      А по поводу баланса: у скандинавов нет такой ярко выраженной роли реколонизаторов, как у славян :0142:
                      Ну если баланс прям вообще сильно страдать будет - запилю онагры обратно - но лично мне самому их легче у ребелов или армий ИИ отнять, чем тратить лавэ :)

                        SEA-CAT

                          115

                          2

                          0

                          15

                          74
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 22 Март 2016, 19:01

                        rawhide - В игре за Славян (Антов), нашел "жуткий Баг" - видимо мод @@@ __TTK1.6_beta.pack испортил самые важные бонусы от постройки редких зданий, а конкретнее, разорился на постройку "Военных причалов", (там прописано бонус +1 дополнительный Флот), обнадёжился потратил кучу ходов, открыл технологию потратил денег а бонуса то нет! Также и другие похожие здания, теперь даже не знаю стоит-ли заморачиваться с постройкой Чуда-тотема (условия открыть редкую технологию, отвоевать ресурс Дерево и Металл +уровень религии в месте постройки должен быть выше 70%) = получается теперь всё сведено на нет "уровнем империи", который при такой сложности игры можно поднять к ходу так 70-150-му когда все соседи отымели тебя на полях сражений своими несколькими Супер-стеками, загнали в угол не давая носа высунуть, то есть когда интерес к игре пропадёт, тогда и можно нанять 3-ю армию или 2-й флот?

                          rawhide

                            7 435

                            26

                            2

                            541

                            8 863
                          • Статус:Легат

                          Дата: 22 Март 2016, 19:08

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                          Выпилив славянам ... всю осадную технику

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          Э-э-э, а как же баланс?

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                          Вы реально решили поиздеваться над игроком? :085:

                          как оказалось, в TtK АИ без онагров представляет весьма серьезную угрозу игроку: больше не отсидеться малыми силами за стенами, выстраивая на месте пролома или ворот ловушку-"коробочку" для атакующих.
                          вот, я выкладывал пример на 341 стр: что делает АИ при осаде, когда не может строить метательные машины:


                          а когда у него есть онагры, железка пробивает 1 пролом и ломится в него всей толпой, чтоб бесславно погибнуть.
                          то есть выпилить осадную технику из набора стоит как минимум ради АИ - чтобы штурмы стали интересными. и не только славянам, но и почти всем, кроме цивилов.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                          Выпилив славянам имболучников
                          эээ, совсем-совсем? может просто стоит задвинуть их подальше при наборе, чуть уменьшив боезапас?

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                29 Мар 2017, 10:27
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики