Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 508
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 508
    • Статус:Легат

    Дата: 21 Март 2016, 20:28

    SEA-CAT, с полной локализацией для TtK сейчас не помочь, т.к. ее можно будет сделать только после выхода финальной версии 1.6.
    но есть компромиссные варианты:
    а) играть в англоверсию игры ;)
    б)все новые эффекты Рерих-мода присутствуют в том варианте "Исправленной локализации" Савромата, что выложена в его темах Дарк-мода для "Аттилы".

      Tryggvi ответил:

        2 566

        10

        2

        236

        2 655
      • Статус:Bokareis

      Дата: 21 Март 2016, 20:39

      SEA-CAT

      Просто помогите мне разобраться с ним, я уже перепробовал кучу вариантов переводов и локализаций

      Вам не надо ничего не делать, потому что полную работоспособность сего я смогу гарантировать, когда сам всё проверю и закончу внедрение. Сейчас же лишь гадания на кофейной гуще. Отсутствие текста - это-то ерунда сущая.

        SEA-CAT ответил:

          115

          2

          0

          15

          74
        • Статус:Легионер

        Дата: 21 Март 2016, 20:39

        Спасибо за ссылку, сейчас скачал там очередную версию этого файла: Attila_local_ru_fix.pack (уже 3-ю на этой неделе), поставлю в загрузку самой первой модификацией и надеюсь хоть прочту по эффекты которые он даёт в игре.

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 508
          • Статус:Легат

          Дата: 21 Март 2016, 20:42

          SEA-CAT

          поставлю в загрузку самой первой модификацией и надеюсь хоть прочту по эффекты которые он даёт в игре.
          только не забудьте: общий файл локализации (мод) должен быть только один.

            Magister_equitum ответил:

              1 345

              7

              0

              26

              498
            • Статус:Примипил

            Дата: 22 Март 2016, 17:13

            SEA-CAT

            Просто беда в том, что каждый автор модификации будь-то соревнуясь с другими пытается закрутить гайки сложности игрового процесса до максимального предела, особо не вдаваясь в детали баланса (у каждого этот баланс свой, а всем не угодить).

            Ну я точно не об этом. Просто славяне ввиду своих особенностей к восстановлению городов да еще и с осадной техникой и ядовитостью могут слишком быстро расползтись по карте, в т.ч. в руках игрока.
            Я просто хочу выдать им такую роль: расширяя империю, славяне не сами берут города, а идут следом за гуннами, колонизируя все то, что они порушили. В общем-то эта роль разрабами и отводится нашим далеким предкам, но я лично, считаю, что этот "ролевизм" следует углубить и расширить, так как это сделает кампанию более самобытной и интересной, когда вы будете ограничены в средствах - в данном случае, в средствах взятия городов.

            Выпилив славянам имболучников и всю осадную технику (а также изменив базовый состав войск) я вынужу вас отдавать приоритет не воинственной оккупации, а заселению разрушенных земель и проведению более миролюбивой внешней политики. И это, на мой лично взгляд, очень хорошо. Total war - это не только ценный мех крупные сражения, в конце концов...

              Tryggvi ответил:

                2 566

                10

                2

                236

                2 655
              • Статус:Bokareis

              Дата: 22 Март 2016, 17:16

              Magister_equitum

              и всю осадную технику

              Э-э-э, а как же баланс? Там вон всякие скандинавы распрекрасно даже большие онагры таскают.
              Оффтоп

                SEA-CAT ответил:

                  115

                  2

                  0

                  15

                  74
                • Статус:Легионер

                Дата: 22 Март 2016, 18:24

                Magister_equitum

                Ну я точно не об этом. Просто славяне ввиду своих особенностей к восстановлению городов да еще и с осадной техникой и ядовитостью могут слишком быстро расползтись по карте, в т.ч. в руках игрока.
                Я просто хочу выдать им такую роль: расширяя империю, славяне не сами берут города, а идут следом за гуннами, колонизируя все то, что они порушили. В общем-то эта роль разрабами и отводится нашим далеким предкам, но я лично, считаю, что этот "ролевизм" следует углубить и расширить, так как это сделает кампанию более самобытной и интересной, когда вы будете ограничены в средствах - в данном случае, в средствах взятия городов.

                Выпилив славянам имболучников и всю осадную технику (а также изменив базовый состав войск) я вынужу вас отдавать приоритет не воинственной оккупации, а заселению разрушенных земель и проведению более миролюбивой внешней политики. И это, на мой лично взгляд, очень хорошо. Total war - это не только ценный мех крупные сражения, в конце концов...
                Вы реально решили поиздеваться над игроком? :085:
                Тогда ответьте пожалуйста на вопрос за славян на высокой сложности играли, даже без модов? А с восстаниями у них из-за недовольства сталкивались, когда они теряют свои же города. А ещё и гражданская война, у меня она например еще полным ходом идёт на втором десятке ходов, как бы я ни усерался напрягать свой мозг дабы её избежать, но масса факторов однозначно к ней приводят.
                А при том сценарии что вы озвучиваете даже садомазохисты за Славян играть не будут, намного проще тогда за Данов или Саксов ведь к ним дискриминацию Вы не проявляете.

                P.S. - У славян и так нету кавалерии! Да и другие войска посредственные, если они Вам не по душе, то не стоит портить игру другим. #*

                А я и забыл, что в Total War можно играть как Симс-стратегию и война не главное, но это уже наверно другая игра.

                  Magister_equitum ответил:

                    1 345

                    7

                    0

                    26

                    498
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 22 Март 2016, 18:25

                  Оффтоп


                  А по поводу баланса: у скандинавов нет такой ярко выраженной роли реколонизаторов, как у славян :0142:
                  Ну если баланс прям вообще сильно страдать будет - запилю онагры обратно - но лично мне самому их легче у ребелов или армий ИИ отнять, чем тратить лавэ :)

                    SEA-CAT ответил:

                      115

                      2

                      0

                      15

                      74
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 22 Март 2016, 19:01

                    rawhide - В игре за Славян (Антов), нашел "жуткий Баг" - видимо мод @@@ __TTK1.6_beta.pack испортил самые важные бонусы от постройки редких зданий, а конкретнее, разорился на постройку "Военных причалов", (там прописано бонус +1 дополнительный Флот), обнадёжился потратил кучу ходов, открыл технологию потратил денег а бонуса то нет! Также и другие похожие здания, теперь даже не знаю стоит-ли заморачиваться с постройкой Чуда-тотема (условия открыть редкую технологию, отвоевать ресурс Дерево и Металл +уровень религии в месте постройки должен быть выше 70%) = получается теперь всё сведено на нет "уровнем империи", который при такой сложности игры можно поднять к ходу так 70-150-му когда все соседи отымели тебя на полях сражений своими несколькими Супер-стеками, загнали в угол не давая носа высунуть, то есть когда интерес к игре пропадёт, тогда и можно нанять 3-ю армию или 2-й флот?

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 508
                      • Статус:Легат

                      Дата: 22 Март 2016, 19:08

                      Magister_equitum

                      Выпилив славянам ... всю осадную технику

                      Tryggvi

                      Э-э-э, а как же баланс?

                      SEA-CAT

                      Вы реально решили поиздеваться над игроком? :085:

                      как оказалось, в TtK АИ без онагров представляет весьма серьезную угрозу игроку: больше не отсидеться малыми силами за стенами, выстраивая на месте пролома или ворот ловушку-"коробочку" для атакующих.
                      вот, я выкладывал пример на 341 стр: что делает АИ при осаде, когда не может строить метательные машины:


                      а когда у него есть онагры, железка пробивает 1 пролом и ломится в него всей толпой, чтоб бесславно погибнуть.
                      то есть выпилить осадную технику из набора стоит как минимум ради АИ - чтобы штурмы стали интересными. и не только славянам, но и почти всем, кроме цивилов.

                      Magister_equitum

                      Выпилив славянам имболучников
                      эээ, совсем-совсем? может просто стоит задвинуть их подальше при наборе, чуть уменьшив боезапас?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 17:38
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики