Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 393 390

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 817
Imperial
29
Imperial
664
Imperial
11 730
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 817
    Imperial
    29
    Imperial
    664
    Imperial
    11 730
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 110
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 420
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 110
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 420
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 817
          Imperial
          29
          Imperial
          664
          Imperial
          11 730
          Imperial
          2

          Дата: 21 Март 2016, 20:28

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , с полной локализацией для TtK сейчас не помочь, т.к. ее можно будет сделать только после выхода финальной версии 1.6.
          но есть компромиссные варианты:
          а) играть в англоверсию игры ;)
          б)все новые эффекты Рерих-мода присутствуют в том варианте "Исправленной локализации" Савромата, что выложена в его темах Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
            Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            4 110
            Imperial
            15
            Imperial
            327
            Imperial
            4 420
            Imperial
            3

            Дата: 21 Март 2016, 20:39

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

            Просто помогите мне разобраться с ним, я уже перепробовал кучу вариантов переводов и локализаций

            Вам не надо ничего не делать, потому что полную работоспособность сего я смогу гарантировать, когда сам всё проверю и закончу внедрение. Сейчас же лишь гадания на кофейной гуще. Отсутствие текста - это-то ерунда сущая.
              SEA-CAT
              • Imperial
              Imperial
              115
              Imperial
              2
              Imperial
              15
              Imperial
              74
              Imperial
              0

              Дата: 21 Март 2016, 20:39

              Спасибо за ссылку, сейчас скачал там очередную версию этого файла: Attila_local_ru_fix.pack (уже 3-ю на этой неделе), поставлю в загрузку самой первой модификацией и надеюсь хоть прочту по эффекты которые он даёт в игре.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 817
                Imperial
                29
                Imperial
                664
                Imperial
                11 730
                Imperial
                2

                Дата: 21 Март 2016, 20:42

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

                поставлю в загрузку самой первой модификацией и надеюсь хоть прочту по эффекты которые он даёт в игре.
                только не забудьте: общий файл локализации (мод) должен быть только один.
                  Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 489
                  Imperial
                  21
                  Imperial
                  71
                  Imperial
                  1 114
                  Imperial
                  0

                  Дата: 22 Март 2016, 17:13

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

                  Просто беда в том, что каждый автор модификации будь-то соревнуясь с другими пытается закрутить гайки сложности игрового процесса до максимального предела, особо не вдаваясь в детали баланса (у каждого этот баланс свой, а всем не угодить).

                  Ну я точно не об этом. Просто славяне ввиду своих особенностей к восстановлению городов да еще и с осадной техникой и ядовитостью могут слишком быстро расползтись по карте, в т.ч. в руках игрока.
                  Я просто хочу выдать им такую роль: расширяя империю, славяне не сами берут города, а идут следом за гуннами, колонизируя все то, что они порушили. В общем-то эта роль разрабами и отводится нашим далеким предкам, но я лично, считаю, что этот "ролевизм" следует углубить и расширить, так как это сделает кампанию более самобытной и интересной, когда вы будете ограничены в средствах - в данном случае, в средствах взятия городов.

                  Выпилив славянам имболучников и всю осадную технику (а также изменив базовый состав войск) я вынужу вас отдавать приоритет не воинственной оккупации, а заселению разрушенных земель и проведению более миролюбивой внешней политики. И это, на мой лично взгляд, очень хорошо. Total war - это не только ценный мех крупные сражения, в конце концов...
                    Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 110
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    327
                    Imperial
                    4 420
                    Imperial
                    3

                    Дата: 22 Март 2016, 17:16

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                    и всю осадную технику

                    Э-э-э, а как же баланс? Там вон всякие скандинавы распрекрасно даже большие онагры таскают.
                    Оффтоп
                      SEA-CAT
                      • Imperial
                      Imperial
                      115
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      74
                      Imperial
                      0

                      Дата: 22 Март 2016, 18:24

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                      Ну я точно не об этом. Просто славяне ввиду своих особенностей к восстановлению городов да еще и с осадной техникой и ядовитостью могут слишком быстро расползтись по карте, в т.ч. в руках игрока.
                      Я просто хочу выдать им такую роль: расширяя империю, славяне не сами берут города, а идут следом за гуннами, колонизируя все то, что они порушили. В общем-то эта роль разрабами и отводится нашим далеким предкам, но я лично, считаю, что этот "ролевизм" следует углубить и расширить, так как это сделает кампанию более самобытной и интересной, когда вы будете ограничены в средствах - в данном случае, в средствах взятия городов.

                      Выпилив славянам имболучников и всю осадную технику (а также изменив базовый состав войск) я вынужу вас отдавать приоритет не воинственной оккупации, а заселению разрушенных земель и проведению более миролюбивой внешней политики. И это, на мой лично взгляд, очень хорошо. Total war - это не только ценный мех крупные сражения, в конце концов...
                      Вы реально решили поиздеваться над игроком? :085:
                      Тогда ответьте пожалуйста на вопрос за славян на высокой сложности играли, даже без модов? А с восстаниями у них из-за недовольства сталкивались, когда они теряют свои же города. А ещё и гражданская война, у меня она например еще полным ходом идёт на втором десятке ходов, как бы я ни усерался напрягать свой мозг дабы её избежать, но масса факторов однозначно к ней приводят.
                      А при том сценарии что вы озвучиваете даже садомазохисты за Славян играть не будут, намного проще тогда за Данов или Саксов ведь к ним дискриминацию Вы не проявляете.

                      P.S. - У славян и так нету кавалерии! Да и другие войска посредственные, если они Вам не по душе, то не стоит портить игру другим. #*

                      А я и забыл, что в Total War можно играть как Симс-стратегию и война не главное, но это уже наверно другая игра.
                        Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 489
                        Imperial
                        21
                        Imperial
                        71
                        Imperial
                        1 114
                        Imperial
                        0

                        Дата: 22 Март 2016, 18:25

                        Оффтоп


                        А по поводу баланса: у скандинавов нет такой ярко выраженной роли реколонизаторов, как у славян :0142:
                        Ну если баланс прям вообще сильно страдать будет - запилю онагры обратно - но лично мне самому их легче у ребелов или армий ИИ отнять, чем тратить лавэ :)
                          SEA-CAT
                          • Imperial
                          Imperial
                          115
                          Imperial
                          2
                          Imperial
                          15
                          Imperial
                          74
                          Imperial
                          0

                          Дата: 22 Март 2016, 19:01

                          rawhide - В игре за Славян (Антов), нашел "жуткий Баг" - видимо мод @@@ __TTK1.6_beta.pack испортил самые важные бонусы от постройки редких зданий, а конкретнее, разорился на постройку "Военных причалов", (там прописано бонус +1 дополнительный Флот), обнадёжился потратил кучу ходов, открыл технологию потратил денег а бонуса то нет! Также и другие похожие здания, теперь даже не знаю стоит-ли заморачиваться с постройкой Чуда-тотема (условия открыть редкую технологию, отвоевать ресурс Дерево и Металл +уровень религии в месте постройки должен быть выше 70%) = получается теперь всё сведено на нет "уровнем империи", который при такой сложности игры можно поднять к ходу так 70-150-му когда все соседи отымели тебя на полях сражений своими несколькими Супер-стеками, загнали в угол не давая носа высунуть, то есть когда интерес к игре пропадёт, тогда и можно нанять 3-ю армию или 2-й флот?
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 817
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            664
                            Imperial
                            11 730
                            Imperial
                            2

                            Дата: 22 Март 2016, 19:08

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                            Выпилив славянам ... всю осадную технику

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                            Э-э-э, а как же баланс?

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

                            Вы реально решили поиздеваться над игроком? :085:

                            как оказалось, в TtK АИ без онагров представляет весьма серьезную угрозу игроку: больше не отсидеться малыми силами за стенами, выстраивая на месте пролома или ворот ловушку-"коробочку" для атакующих.
                            вот, я выкладывал пример на 341 стр: что делает АИ при осаде, когда не может строить метательные машины:
                            Imperial

                            а когда у него есть онагры, железка пробивает 1 пролом и ломится в него всей толпой, чтоб бесславно погибнуть.
                            то есть выпилить осадную технику из набора стоит как минимум ради АИ - чтобы штурмы стали интересными. и не только славянам, но и почти всем, кроме цивилов.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                            Выпилив славянам имболучников
                            эээ, совсем-совсем? может просто стоит задвинуть их подальше при наборе, чуть уменьшив боезапас?
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 22 Ноя 2017, 21:34
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики