Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 508
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    SEA-CAT ответил:

      115

      2

      0

      15

      74
    • Статус:Легионер

    Дата: 22 Март 2016, 19:26

    rawhide

    может просто стоит задвинуть их подальше при наборе, чуть уменьшив боезапас?
    Это самое мудрое решение! Так как если им уменьшить боезапас (который у них сейчас весьма внушительный), то у игрока включаться мозги и стратегическое мышление, как их эффективно использовать, на кого направить их редкий дар, а на кого не стоит тратить.
    И вдобавок внести их в набор всем 3-м Славянским фракциям, чтобы другим не обидно было. :008:

      Hadson58 ответил:

        686

        7

        0

        49

        1 235
      • Статус:Опцион

      Дата: 22 Март 2016, 19:57

      Magister_equitum

      SEA-CAT

      Просто беда в том, что каждый автор модификации будь-то соревнуясь с другими пытается закрутить гайки сложности игрового процесса до максимального предела, особо не вдаваясь в детали баланса (у каждого этот баланс свой, а всем не угодить).

      Ну я точно не об этом. Просто славяне ввиду своих особенностей к восстановлению городов да еще и с осадной техникой и ядовитостью могут слишком быстро расползтись по карте, в т.ч. в руках игрока.
      Я просто хочу выдать им такую роль: расширяя империю, славяне не сами берут города, а идут следом за гуннами, колонизируя все то, что они порушили. В общем-то эта роль разрабами и отводится нашим далеким предкам, но я лично, считаю, что этот "ролевизм" следует углубить и расширить, так как это сделает кампанию более самобытной и интересной, когда вы будете ограничены в средствах - в данном случае, в средствах взятия городов.

      "Самобытная и интересная" кампания за славян может получиться, если плестись в хвосте гуннов? :0142: Это будет самая скучная и мутная фигня на свете, чесслово. Нет ничего унылей тупо заселять выжженную землю.
      Вот кампания которую я забросил.
      Спойлер (скрытая информация)

      Гунны просто сносят все живое и мертвое, все что шевелится и затаилось, будь то в лесах или в пустынях, хуже массированных ядерных ударов. У меня единственная неизнасилованная страна - ВРИ, и то потому-что я не дал. Меланхолично занимать за ними выжженные земли надоедает уже через сто ходов :008:
      ИМХО Чтобы интересней было играть за славян - нужно нерфить и нерфить гуннов, дабы те не забили остальные народы и оставили их нам :) Лучше наделать больше обычных кочевников, которые и славян поваляют и остальных снести тотально не смогут.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      SEA-CAT

      rawhide

      может просто стоит задвинуть их подальше при наборе, чуть уменьшив боезапас?
      Это самое мудрое решение! Так как если им уменьшить боезапас (который у них сейчас весьма внушительный), то у игрока включаться мозги и стратегическое мышление, как их эффективно использовать, на кого направить их редкий дар, а на кого не стоит тратить.
      И вдобавок внести их в набор всем 3-м Славянским фракциям, чтобы другим не обидно было. :008:

      Чего стеснятся - давайте уж по одному луку на трех человек, и по пять стрел на лук. И политрука до кучи :030:

        Tryggvi ответил:

          2 567

          10

          2

          236

          2 656
        • Статус:Bokareis

        Дата: 22 Март 2016, 20:20

        rawhide

        как оказалось, в TtK АИ без онагров представляет весьма серьезную угрозу игроку: больше не отсидеться малыми силами за стенами, выстраивая на месте пролома или ворот ловушку-"коробочку" для атакующих.

        Если удалять артиллерию, то удалять у всех. В реалиях ТтК (особенно если учесть тот плавающий баг с долгим временем осады, отмечавшийся триархом и мной) невозможность быстрого похода ухудшает жизнь куда сильнее, чем любая слабая линейка войск.

          Савромат ответил:

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 600
          • Статус:Император

          Дата: 22 Март 2016, 20:54

          Hadson58

          нужно нерфить и нерфить гуннов, дабы те не забили остальные народы и оставили их нам

          Нет. Это убийство игры. Никому не нужна игра со слабыми гуннами. Не надо их нерфить. Надо только снизить до минимума охоту сжигать все подряд.

            Луций Kатилина ответил:

              177

              2

              0

              3

              97
            • Статус:Легионер

            Дата: 22 Март 2016, 21:04

            И повысить до максимума приоритет вассализации :)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Чтобы как в "Аэции" против игрока воевали гунны + все покорённые,правда,выжить будет трудно.

              Mauzer ответил:

                246

                4

                0

                14

                169
              • Статус:Хейтер

              Дата: 22 Март 2016, 21:53

              Magister_equitum

              Выпилив славянам имболучников и всю осадную технику (а также изменив базовый состав войск) я вынужу вас отдавать приоритет не воинственной оккупации, а заселению разрушенных земель и проведению более миролюбивой внешней политики. И это, на мой лично взгляд, очень хорошо. Total war - это не только ценный мех крупные сражения, в конце концов...

              Нет тру. "Српску гранату Божја рука води". Всегда на Руси была сильная артиллерия потому что СМЕКАЛОЧКА.

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 508
                • Статус:Легат

                Дата: 22 Март 2016, 22:24

                Mauzer

                "Српску гранату Божја рука води".

                Mauzer

                потому что СМЕКАЛОЧКА

                  Hadson58 ответил:

                    686

                    7

                    0

                    49

                    1 235
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 22 Март 2016, 22:27

                  Савромат

                  Hadson58

                  нужно нерфить и нерфить гуннов, дабы те не забили остальные народы и оставили их нам

                  Нет. Это убийство игры. Никому не нужна игра со слабыми гуннами. Не надо их нерфить. Надо только снизить до минимума охоту сжигать все подряд.

                  Что-то снизить - это и есть нерф.
                  А насчет убийства игры не согласен. При моих играх за ЗРИ и ВРИ например, к моменту миттельшпиля каждый раз эти парни сжигали Европу в ноль(ВРИ) либо половину (ЗРИ), и в результате на западе просто не с кем было сражаться. Так что если например выбирать, что больше убьет игру - дезинтеграция половины карты гуннами, или их нерф , для меня ответ очевиден. Я двумя руками за то чтобы эти пироманьяки чутка успокоились.
                  зы ИМХО И способность парализовать пополнения у них вообще читерско-лишняя и крайне нелогичная. Стоит такая шайка например в трех переходах на самой границе, а парализована вся провинция. Солдаты в полки по какой-то причине не идут, зато в новые отряды их набрать можно. АИ в такой ситуации тупо сливается в 100% При осаде города как военного центра это еще куда ни шло, но ни когда стоя за триста верст в лесах дремучих на границе.

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 508
                    • Статус:Легат

                    Дата: 22 Март 2016, 22:33

                    Hadson58, гунны и все, что с ними связано - системообразующая фишка игры. если они не будут представлять угрозу - это будет другая игра. проще Рим-2 употребить, чистую "песочницу". или AoC. а TWA - без пяти минут сюжетная игра и гунны - основа сюжета.

                    другое дело, что они игровой мир разрушают и тем самым лишают игрока интереса к кампании. но тут вопрос в допнастройках (втч о чем говорит Савромат) и в поведении самого игрока. вот вы говорили выше, что кампания стала скучна. а кто мешал вам грудью встать на защиту Европы?))
                    или дипломатией перенацелить гуннов, невоенными способами направить их действия?

                      Hadson58 ответил:

                        686

                        7

                        0

                        49

                        1 235
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 22 Март 2016, 22:49

                      rawhide

                      другое дело, что они игровой мир разрушают и тем самым лишают игрока интереса к кампании. но тут вопрос в допнастройках (втч о чем говорит Савромат) и в поведении самого игрока. вот вы говорили выше, что кампания стала скучна. а кто мешал вам грудью встать на защиту Европы?))
                      или дипломатией перенацелить гуннов, невоенными способами направить их действия?

                      Я там два весьма выгодных брака с гуннами заключил. ВРИ защитил как только мог. В процессе защиты ромеев разругался с гуннами. И даже так не стало интересно, все их орды по европам мотаются, воевать мои земли не хотят, гоняться за ними по континенту - знаете как-то не того :) Да и пустынь тоску наводит, на карту без слез не глянешь.
                      Нет уж, теперь жду вашего мода. ванилы хватит с меня.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 21:37
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики