Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide
The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 380 715

Библиотека

rawhide
    Imperial
    9 485
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 311
    Imperial
    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
      Imperial
      9 485
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 311
      Imperial
      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
        Imperial
        4 040
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 252
        Imperial
        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi
          Imperial
          4 040
          Imperial
          15
          Imperial
          324
          Imperial
          4 252
          Imperial
          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          SEA-CAT
            Imperial
            115
            Imperial
            2
            Imperial
            15
            Imperial
            74
            Imperial
            0

          Дата: 22 Март 2016, 19:26

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          может просто стоит задвинуть их подальше при наборе, чуть уменьшив боезапас?
          Это самое мудрое решение! Так как если им уменьшить боезапас (который у них сейчас весьма внушительный), то у игрока включаться мозги и стратегическое мышление, как их эффективно использовать, на кого направить их редкий дар, а на кого не стоит тратить.
          И вдобавок внести их в набор всем 3-м Славянским фракциям, чтобы другим не обидно было. :008:

            Hadson58
              Imperial
              732
              Imperial
              6
              Imperial
              50
              Imperial
              1 333
              Imperial
              0

            Дата: 22 Март 2016, 19:57

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

            Просто беда в том, что каждый автор модификации будь-то соревнуясь с другими пытается закрутить гайки сложности игрового процесса до максимального предела, особо не вдаваясь в детали баланса (у каждого этот баланс свой, а всем не угодить).

            Ну я точно не об этом. Просто славяне ввиду своих особенностей к восстановлению городов да еще и с осадной техникой и ядовитостью могут слишком быстро расползтись по карте, в т.ч. в руках игрока.
            Я просто хочу выдать им такую роль: расширяя империю, славяне не сами берут города, а идут следом за гуннами, колонизируя все то, что они порушили. В общем-то эта роль разрабами и отводится нашим далеким предкам, но я лично, считаю, что этот "ролевизм" следует углубить и расширить, так как это сделает кампанию более самобытной и интересной, когда вы будете ограничены в средствах - в данном случае, в средствах взятия городов.

            "Самобытная и интересная" кампания за славян может получиться, если плестись в хвосте гуннов? :0142: Это будет самая скучная и мутная фигня на свете, чесслово. Нет ничего унылей тупо заселять выжженную землю.
            Вот кампания которую я забросил.
            Спойлер (скрытая информация)

            Гунны просто сносят все живое и мертвое, все что шевелится и затаилось, будь то в лесах или в пустынях, хуже массированных ядерных ударов. У меня единственная неизнасилованная страна - ВРИ, и то потому-что я не дал. Меланхолично занимать за ними выжженные земли надоедает уже через сто ходов :008:
            ИМХО Чтобы интересней было играть за славян - нужно нерфить и нерфить гуннов, дабы те не забили остальные народы и оставили их нам :) Лучше наделать больше обычных кочевников, которые и славян поваляют и остальных снести тотально не смогут.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            может просто стоит задвинуть их подальше при наборе, чуть уменьшив боезапас?
            Это самое мудрое решение! Так как если им уменьшить боезапас (который у них сейчас весьма внушительный), то у игрока включаться мозги и стратегическое мышление, как их эффективно использовать, на кого направить их редкий дар, а на кого не стоит тратить.
            И вдобавок внести их в набор всем 3-м Славянским фракциям, чтобы другим не обидно было. :008:

            Чего стеснятся - давайте уж по одному луку на трех человек, и по пять стрел на лук. И политрука до кучи :030:

              Tryggvi
                Imperial
                4 040
                Imperial
                15
                Imperial
                324
                Imperial
                4 252
                Imperial
                3

              Дата: 22 Март 2016, 20:20

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              как оказалось, в TtK АИ без онагров представляет весьма серьезную угрозу игроку: больше не отсидеться малыми силами за стенами, выстраивая на месте пролома или ворот ловушку-"коробочку" для атакующих.

              Если удалять артиллерию, то удалять у всех. В реалиях ТтК (особенно если учесть тот плавающий баг с долгим временем осады, отмечавшийся триархом и мной) невозможность быстрого похода ухудшает жизнь куда сильнее, чем любая слабая линейка войск.

                Савромат
                  Imperial
                  22 639
                  Imperial
                  364
                  Imperial
                  3 764
                  Imperial
                  26 602
                  Imperial
                  58

                Дата: 22 Март 2016, 20:54

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

                нужно нерфить и нерфить гуннов, дабы те не забили остальные народы и оставили их нам

                Нет. Это убийство игры. Никому не нужна игра со слабыми гуннами. Не надо их нерфить. Надо только снизить до минимума охоту сжигать все подряд.

                  Луций Kатилина
                    Imperial
                    185
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    98
                    Imperial
                    0

                  Дата: 22 Март 2016, 21:04

                  И повысить до максимума приоритет вассализации :)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Чтобы как в "Аэции" против игрока воевали гунны + все покорённые,правда,выжить будет трудно.

                    Mauzer
                      Imperial
                      387
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      20
                      Imperial
                      289
                      Imperial
                      0

                    Дата: 22 Март 2016, 21:53

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                    Выпилив славянам имболучников и всю осадную технику (а также изменив базовый состав войск) я вынужу вас отдавать приоритет не воинственной оккупации, а заселению разрушенных земель и проведению более миролюбивой внешней политики. И это, на мой лично взгляд, очень хорошо. Total war - это не только ценный мех крупные сражения, в конце концов...

                    Нет тру. "Српску гранату Божја рука води". Всегда на Руси была сильная артиллерия потому что СМЕКАЛОЧКА.

                      rawhide
                        Imperial
                        9 485
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        653
                        Imperial
                        11 311
                        Imperial
                        2

                      Дата: 22 Март 2016, 22:24

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mauzer

                      "Српску гранату Божја рука води".

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mauzer

                      потому что СМЕКАЛОЧКА

                        Hadson58
                          Imperial
                          732
                          Imperial
                          6
                          Imperial
                          50
                          Imperial
                          1 333
                          Imperial
                          0

                        Дата: 22 Март 2016, 22:27

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

                        нужно нерфить и нерфить гуннов, дабы те не забили остальные народы и оставили их нам

                        Нет. Это убийство игры. Никому не нужна игра со слабыми гуннами. Не надо их нерфить. Надо только снизить до минимума охоту сжигать все подряд.

                        Что-то снизить - это и есть нерф.
                        А насчет убийства игры не согласен. При моих играх за ЗРИ и ВРИ например, к моменту миттельшпиля каждый раз эти парни сжигали Европу в ноль(ВРИ) либо половину (ЗРИ), и в результате на западе просто не с кем было сражаться. Так что если например выбирать, что больше убьет игру - дезинтеграция половины карты гуннами, или их нерф , для меня ответ очевиден. Я двумя руками за то чтобы эти пироманьяки чутка успокоились.
                        зы ИМХО И способность парализовать пополнения у них вообще читерско-лишняя и крайне нелогичная. Стоит такая шайка например в трех переходах на самой границе, а парализована вся провинция. Солдаты в полки по какой-то причине не идут, зато в новые отряды их набрать можно. АИ в такой ситуации тупо сливается в 100% При осаде города как военного центра это еще куда ни шло, но ни когда стоя за триста верст в лесах дремучих на границе.

                          rawhide
                            Imperial
                            9 485
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            653
                            Imperial
                            11 311
                            Imperial
                            2

                          Дата: 22 Март 2016, 22:33

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , гунны и все, что с ними связано - системообразующая фишка игры. если они не будут представлять угрозу - это будет другая игра. проще Рим-2 употребить, чистую "песочницу". или AoC. а TWA - без пяти минут сюжетная игра и гунны - основа сюжета.

                          другое дело, что они игровой мир разрушают и тем самым лишают игрока интереса к кампании. но тут вопрос в допнастройках (втч о чем говорит Савромат) и в поведении самого игрока. вот вы говорили выше, что кампания стала скучна. а кто мешал вам грудью встать на защиту Европы?))
                          или дипломатией перенацелить гуннов, невоенными способами направить их действия?

                            Hadson58
                              Imperial
                              732
                              Imperial
                              6
                              Imperial
                              50
                              Imperial
                              1 333
                              Imperial
                              0

                            Дата: 22 Март 2016, 22:49

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            другое дело, что они игровой мир разрушают и тем самым лишают игрока интереса к кампании. но тут вопрос в допнастройках (втч о чем говорит Савромат) и в поведении самого игрока. вот вы говорили выше, что кампания стала скучна. а кто мешал вам грудью встать на защиту Европы?))
                            или дипломатией перенацелить гуннов, невоенными способами направить их действия?

                            Я там два весьма выгодных брака с гуннами заключил. ВРИ защитил как только мог. В процессе защиты ромеев разругался с гуннами. И даже так не стало интересно, все их орды по европам мотаются, воевать мои земли не хотят, гоняться за ними по континенту - знаете как-то не того :) Да и пустынь тоску наводит, на карту без слез не глянешь.
                            Нет уж, теперь жду вашего мода. ванилы хватит с меня.
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 20 Окт 2017, 15:27
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики