Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 466 · Просмотров: 278 330

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 435

    26

    2

    541

    8 864
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 435

      26

      2

      541

      8 864
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 190

        13

        2

        278

        3 368
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        SEA-CAT

          115

          2

          0

          15

          74
        • Статус:Легионер

        Дата: 22 Март 2016, 19:26

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        может просто стоит задвинуть их подальше при наборе, чуть уменьшив боезапас?
        Это самое мудрое решение! Так как если им уменьшить боезапас (который у них сейчас весьма внушительный), то у игрока включаться мозги и стратегическое мышление, как их эффективно использовать, на кого направить их редкий дар, а на кого не стоит тратить.
        И вдобавок внести их в набор всем 3-м Славянским фракциям, чтобы другим не обидно было. :008:

          Hadson58

            721

            6

            0

            49

            1 282
          • Статус:Центурион

          Дата: 22 Март 2016, 19:57

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

          Просто беда в том, что каждый автор модификации будь-то соревнуясь с другими пытается закрутить гайки сложности игрового процесса до максимального предела, особо не вдаваясь в детали баланса (у каждого этот баланс свой, а всем не угодить).

          Ну я точно не об этом. Просто славяне ввиду своих особенностей к восстановлению городов да еще и с осадной техникой и ядовитостью могут слишком быстро расползтись по карте, в т.ч. в руках игрока.
          Я просто хочу выдать им такую роль: расширяя империю, славяне не сами берут города, а идут следом за гуннами, колонизируя все то, что они порушили. В общем-то эта роль разрабами и отводится нашим далеким предкам, но я лично, считаю, что этот "ролевизм" следует углубить и расширить, так как это сделает кампанию более самобытной и интересной, когда вы будете ограничены в средствах - в данном случае, в средствах взятия городов.

          "Самобытная и интересная" кампания за славян может получиться, если плестись в хвосте гуннов? :0142: Это будет самая скучная и мутная фигня на свете, чесслово. Нет ничего унылей тупо заселять выжженную землю.
          Вот кампания которую я забросил.
          Спойлер (скрытая информация)

          Гунны просто сносят все живое и мертвое, все что шевелится и затаилось, будь то в лесах или в пустынях, хуже массированных ядерных ударов. У меня единственная неизнасилованная страна - ВРИ, и то потому-что я не дал. Меланхолично занимать за ними выжженные земли надоедает уже через сто ходов :008:
          ИМХО Чтобы интересней было играть за славян - нужно нерфить и нерфить гуннов, дабы те не забили остальные народы и оставили их нам :) Лучше наделать больше обычных кочевников, которые и славян поваляют и остальных снести тотально не смогут.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          может просто стоит задвинуть их подальше при наборе, чуть уменьшив боезапас?
          Это самое мудрое решение! Так как если им уменьшить боезапас (который у них сейчас весьма внушительный), то у игрока включаться мозги и стратегическое мышление, как их эффективно использовать, на кого направить их редкий дар, а на кого не стоит тратить.
          И вдобавок внести их в набор всем 3-м Славянским фракциям, чтобы другим не обидно было. :008:

          Чего стеснятся - давайте уж по одному луку на трех человек, и по пять стрел на лук. И политрука до кучи :030:

            Tryggvi

              3 190

              13

              2

              278

              3 368
            • Статус:Bokareis

            Дата: 22 Март 2016, 20:20

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            как оказалось, в TtK АИ без онагров представляет весьма серьезную угрозу игроку: больше не отсидеться малыми силами за стенами, выстраивая на месте пролома или ворот ловушку-"коробочку" для атакующих.

            Если удалять артиллерию, то удалять у всех. В реалиях ТтК (особенно если учесть тот плавающий баг с долгим временем осады, отмечавшийся триархом и мной) невозможность быстрого похода ухудшает жизнь куда сильнее, чем любая слабая линейка войск.

              Савромат

                22 188

                364

                58

                3 710

                25 423
              • Статус:Император

              Дата: 22 Март 2016, 20:54

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

              нужно нерфить и нерфить гуннов, дабы те не забили остальные народы и оставили их нам

              Нет. Это убийство игры. Никому не нужна игра со слабыми гуннами. Не надо их нерфить. Надо только снизить до минимума охоту сжигать все подряд.

                Луций Kатилина

                  177

                  2

                  0

                  3

                  97
                • Статус:Легионер

                Дата: 22 Март 2016, 21:04

                И повысить до максимума приоритет вассализации :)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Чтобы как в "Аэции" против игрока воевали гунны + все покорённые,правда,выжить будет трудно.

                  Mauzer

                    387

                    5

                    0

                    19

                    288
                  • Статус:Хейтер

                  Дата: 22 Март 2016, 21:53

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  Выпилив славянам имболучников и всю осадную технику (а также изменив базовый состав войск) я вынужу вас отдавать приоритет не воинственной оккупации, а заселению разрушенных земель и проведению более миролюбивой внешней политики. И это, на мой лично взгляд, очень хорошо. Total war - это не только ценный мех крупные сражения, в конце концов...

                  Нет тру. "Српску гранату Божја рука води". Всегда на Руси была сильная артиллерия потому что СМЕКАЛОЧКА.

                    rawhide

                      7 435

                      26

                      2

                      541

                      8 864
                    • Статус:Легат

                    Дата: 22 Март 2016, 22:24

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMauzer

                    "Српску гранату Божја рука води".

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMauzer

                    потому что СМЕКАЛОЧКА

                      Hadson58

                        721

                        6

                        0

                        49

                        1 282
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 22 Март 2016, 22:27

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                      нужно нерфить и нерфить гуннов, дабы те не забили остальные народы и оставили их нам

                      Нет. Это убийство игры. Никому не нужна игра со слабыми гуннами. Не надо их нерфить. Надо только снизить до минимума охоту сжигать все подряд.

                      Что-то снизить - это и есть нерф.
                      А насчет убийства игры не согласен. При моих играх за ЗРИ и ВРИ например, к моменту миттельшпиля каждый раз эти парни сжигали Европу в ноль(ВРИ) либо половину (ЗРИ), и в результате на западе просто не с кем было сражаться. Так что если например выбирать, что больше убьет игру - дезинтеграция половины карты гуннами, или их нерф , для меня ответ очевиден. Я двумя руками за то чтобы эти пироманьяки чутка успокоились.
                      зы ИМХО И способность парализовать пополнения у них вообще читерско-лишняя и крайне нелогичная. Стоит такая шайка например в трех переходах на самой границе, а парализована вся провинция. Солдаты в полки по какой-то причине не идут, зато в новые отряды их набрать можно. АИ в такой ситуации тупо сливается в 100% При осаде города как военного центра это еще куда ни шло, но ни когда стоя за триста верст в лесах дремучих на границе.

                        rawhide

                          7 435

                          26

                          2

                          541

                          8 864
                        • Статус:Легат

                        Дата: 22 Март 2016, 22:33

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, гунны и все, что с ними связано - системообразующая фишка игры. если они не будут представлять угрозу - это будет другая игра. проще Рим-2 употребить, чистую "песочницу". или AoC. а TWA - без пяти минут сюжетная игра и гунны - основа сюжета.

                        другое дело, что они игровой мир разрушают и тем самым лишают игрока интереса к кампании. но тут вопрос в допнастройках (втч о чем говорит Савромат) и в поведении самого игрока. вот вы говорили выше, что кампания стала скучна. а кто мешал вам грудью встать на защиту Европы?))
                        или дипломатией перенацелить гуннов, невоенными способами направить их действия?

                          Hadson58

                            721

                            6

                            0

                            49

                            1 282
                          • Статус:Центурион

                          Дата: 22 Март 2016, 22:49

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          другое дело, что они игровой мир разрушают и тем самым лишают игрока интереса к кампании. но тут вопрос в допнастройках (втч о чем говорит Савромат) и в поведении самого игрока. вот вы говорили выше, что кампания стала скучна. а кто мешал вам грудью встать на защиту Европы?))
                          или дипломатией перенацелить гуннов, невоенными способами направить их действия?

                          Я там два весьма выгодных брака с гуннами заключил. ВРИ защитил как только мог. В процессе защиты ромеев разругался с гуннами. И даже так не стало интересно, все их орды по европам мотаются, воевать мои земли не хотят, гоняться за ними по континенту - знаете как-то не того :) Да и пустынь тоску наводит, на карту без слез не глянешь.
                          Нет уж, теперь жду вашего мода. ванилы хватит с меня.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                29 Мар 2017, 16:25
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики