Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 812 · Просмотров: 406 856

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 973
Imperial
29
Imperial
650
Imperial
12 049
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 973
    Imperial
    29
    Imperial
    650
    Imperial
    12 049
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 215
      Imperial
      16
      Imperial
      342
      Imperial
      4 627
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 215
        Imperial
        16
        Imperial
        342
        Imperial
        4 627
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          SEA-CAT
          • Imperial
          Imperial
          115
          Imperial
          2
          Imperial
          15
          Imperial
          74
          Imperial
          0

          Дата: 22 Март 2016, 19:26

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          может просто стоит задвинуть их подальше при наборе, чуть уменьшив боезапас?
          Это самое мудрое решение! Так как если им уменьшить боезапас (который у них сейчас весьма внушительный), то у игрока включаться мозги и стратегическое мышление, как их эффективно использовать, на кого направить их редкий дар, а на кого не стоит тратить.
          И вдобавок внести их в набор всем 3-м Славянским фракциям, чтобы другим не обидно было. :008:
            Hadson58
            • Imperial
            Imperial
            707
            Imperial
            6
            Imperial
            23
            Imperial
            1 347
            Imperial
            0

            Дата: 22 Март 2016, 19:57

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

            Просто беда в том, что каждый автор модификации будь-то соревнуясь с другими пытается закрутить гайки сложности игрового процесса до максимального предела, особо не вдаваясь в детали баланса (у каждого этот баланс свой, а всем не угодить).

            Ну я точно не об этом. Просто славяне ввиду своих особенностей к восстановлению городов да еще и с осадной техникой и ядовитостью могут слишком быстро расползтись по карте, в т.ч. в руках игрока.
            Я просто хочу выдать им такую роль: расширяя империю, славяне не сами берут города, а идут следом за гуннами, колонизируя все то, что они порушили. В общем-то эта роль разрабами и отводится нашим далеким предкам, но я лично, считаю, что этот "ролевизм" следует углубить и расширить, так как это сделает кампанию более самобытной и интересной, когда вы будете ограничены в средствах - в данном случае, в средствах взятия городов.

            "Самобытная и интересная" кампания за славян может получиться, если плестись в хвосте гуннов? :0142: Это будет самая скучная и мутная фигня на свете, чесслово. Нет ничего унылей тупо заселять выжженную землю.
            Вот кампания которую я забросил.
            Спойлер (скрытая информация)

            Гунны просто сносят все живое и мертвое, все что шевелится и затаилось, будь то в лесах или в пустынях, хуже массированных ядерных ударов. У меня единственная неизнасилованная страна - ВРИ, и то потому-что я не дал. Меланхолично занимать за ними выжженные земли надоедает уже через сто ходов :008:
            ИМХО Чтобы интересней было играть за славян - нужно нерфить и нерфить гуннов, дабы те не забили остальные народы и оставили их нам :) Лучше наделать больше обычных кочевников, которые и славян поваляют и остальных снести тотально не смогут.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            может просто стоит задвинуть их подальше при наборе, чуть уменьшив боезапас?
            Это самое мудрое решение! Так как если им уменьшить боезапас (который у них сейчас весьма внушительный), то у игрока включаться мозги и стратегическое мышление, как их эффективно использовать, на кого направить их редкий дар, а на кого не стоит тратить.
            И вдобавок внести их в набор всем 3-м Славянским фракциям, чтобы другим не обидно было. :008:

            Чего стеснятся - давайте уж по одному луку на трех человек, и по пять стрел на лук. И политрука до кучи :030:
              Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              4 215
              Imperial
              16
              Imperial
              342
              Imperial
              4 627
              Imperial
              3

              Дата: 22 Март 2016, 20:20

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              как оказалось, в TtK АИ без онагров представляет весьма серьезную угрозу игроку: больше не отсидеться малыми силами за стенами, выстраивая на месте пролома или ворот ловушку-"коробочку" для атакующих.

              Если удалять артиллерию, то удалять у всех. В реалиях ТтК (особенно если учесть тот плавающий баг с долгим временем осады, отмечавшийся триархом и мной) невозможность быстрого похода ухудшает жизнь куда сильнее, чем любая слабая линейка войск.
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                23 111
                Imperial
                366
                Imperial
                3 828
                Imperial
                27 862
                Imperial
                58

                Дата: 22 Март 2016, 20:54

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

                нужно нерфить и нерфить гуннов, дабы те не забили остальные народы и оставили их нам

                Нет. Это убийство игры. Никому не нужна игра со слабыми гуннами. Не надо их нерфить. Надо только снизить до минимума охоту сжигать все подряд.
                  Луций Kатилина
                  • Imperial
                  Imperial
                  187
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  99
                  Imperial
                  0

                  Дата: 22 Март 2016, 21:04

                  И повысить до максимума приоритет вассализации :)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Чтобы как в "Аэции" против игрока воевали гунны + все покорённые,правда,выжить будет трудно.
                    Mauzer
                    • Imperial
                    Imperial
                    387
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    20
                    Imperial
                    290
                    Imperial
                    0

                    Дата: 22 Март 2016, 21:53

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                    Выпилив славянам имболучников и всю осадную технику (а также изменив базовый состав войск) я вынужу вас отдавать приоритет не воинственной оккупации, а заселению разрушенных земель и проведению более миролюбивой внешней политики. И это, на мой лично взгляд, очень хорошо. Total war - это не только ценный мех крупные сражения, в конце концов...

                    Нет тру. "Српску гранату Божја рука води". Всегда на Руси была сильная артиллерия потому что СМЕКАЛОЧКА.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 973
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      650
                      Imperial
                      12 049
                      Imperial
                      2

                      Дата: 22 Март 2016, 22:24

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mauzer

                      "Српску гранату Божја рука води".

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mauzer

                      потому что СМЕКАЛОЧКА

                        Hadson58
                        • Imperial
                        Imperial
                        707
                        Imperial
                        6
                        Imperial
                        23
                        Imperial
                        1 347
                        Imperial
                        0

                        Дата: 22 Март 2016, 22:27

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

                        нужно нерфить и нерфить гуннов, дабы те не забили остальные народы и оставили их нам

                        Нет. Это убийство игры. Никому не нужна игра со слабыми гуннами. Не надо их нерфить. Надо только снизить до минимума охоту сжигать все подряд.

                        Что-то снизить - это и есть нерф.
                        А насчет убийства игры не согласен. При моих играх за ЗРИ и ВРИ например, к моменту миттельшпиля каждый раз эти парни сжигали Европу в ноль(ВРИ) либо половину (ЗРИ), и в результате на западе просто не с кем было сражаться. Так что если например выбирать, что больше убьет игру - дезинтеграция половины карты гуннами, или их нерф , для меня ответ очевиден. Я двумя руками за то чтобы эти пироманьяки чутка успокоились.
                        зы ИМХО И способность парализовать пополнения у них вообще читерско-лишняя и крайне нелогичная. Стоит такая шайка например в трех переходах на самой границе, а парализована вся провинция. Солдаты в полки по какой-то причине не идут, зато в новые отряды их набрать можно. АИ в такой ситуации тупо сливается в 100% При осаде города как военного центра это еще куда ни шло, но ни когда стоя за триста верст в лесах дремучих на границе.
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 973
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          650
                          Imperial
                          12 049
                          Imperial
                          2

                          Дата: 22 Март 2016, 22:33

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , гунны и все, что с ними связано - системообразующая фишка игры. если они не будут представлять угрозу - это будет другая игра. проще Рим-2 употребить, чистую "песочницу". или AoC. а TWA - без пяти минут сюжетная игра и гунны - основа сюжета.

                          другое дело, что они игровой мир разрушают и тем самым лишают игрока интереса к кампании. но тут вопрос в допнастройках (втч о чем говорит Савромат) и в поведении самого игрока. вот вы говорили выше, что кампания стала скучна. а кто мешал вам грудью встать на защиту Европы?))
                          или дипломатией перенацелить гуннов, невоенными способами направить их действия?
                            Hadson58
                            • Imperial
                            Imperial
                            707
                            Imperial
                            6
                            Imperial
                            23
                            Imperial
                            1 347
                            Imperial
                            0

                            Дата: 22 Март 2016, 22:49

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            другое дело, что они игровой мир разрушают и тем самым лишают игрока интереса к кампании. но тут вопрос в допнастройках (втч о чем говорит Савромат) и в поведении самого игрока. вот вы говорили выше, что кампания стала скучна. а кто мешал вам грудью встать на защиту Европы?))
                            или дипломатией перенацелить гуннов, невоенными способами направить их действия?

                            Я там два весьма выгодных брака с гуннами заключил. ВРИ защитил как только мог. В процессе защиты ромеев разругался с гуннами. И даже так не стало интересно, все их орды по европам мотаются, воевать мои земли не хотят, гоняться за ними по континенту - знаете как-то не того :) Да и пустынь тоску наводит, на карту без слез не глянешь.
                            Нет уж, теперь жду вашего мода. ванилы хватит с меня.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 14 Дек 2017, 23:52
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики