Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Friedrich.B

      45

      0

      0

      0

      12
    • Статус:Ополченец

    Дата: 23 Март 2016, 12:44

    rawhide

    Magister_equitum

    Выпилив славянам ... всю осадную технику

    Tryggvi

    Э-э-э, а как же баланс?

    SEA-CAT

    Вы реально решили поиздеваться над игроком? :085:

    как оказалось, в TtK АИ без онагров представляет весьма серьезную угрозу игроку: больше не отсидеться малыми силами за стенами, выстраивая на месте пролома или ворот ловушку-"коробочку" для атакующих.
    вот, я выкладывал пример на 341 стр: что делает АИ при осаде, когда не может строить метательные машины:


    а когда у него есть онагры, железка пробивает 1 пролом и ломится в него всей толпой, чтоб бесславно погибнуть.
    то есть выпилить осадную технику из набора стоит как минимум ради АИ - чтобы штурмы стали интересными. и не только славянам, но и почти всем, кроме цивилов.

    Magister_equitum

    Выпилив славянам имболучников
    эээ, совсем-совсем? может просто стоит задвинуть их подальше при наборе, чуть уменьшив боезапас?


    Если будете вырезать всем кроме цивилов вырезать онагры, может сделаете это отдельным фиксом?

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 504
      • Статус:Легат

      Дата: 23 Март 2016, 13:09

      Friedrich.B

      вырезать онагры, может сделаете это отдельным фиксом?
      нЭвозможно. или как минимум, слишком геморройно.
      однако зачем удалять? я ничего не говорил о том, что буду это делать. стоит такое прописать - возможно да. польза заметна. но есть и кое-какие другие варианты)

      вот задвинуть еще дальше, чем сейчас - это да.
      впрочем при всех ограничениях ребелы регулярно поставляют игроку и АИ новые метательные машины. например в кампании за франков в AoC постоянно приходилось проверять армии и вовремя удалять трофеи - скорость перемещения по карте в этой кампании критична)

        SEA-CAT

          115

          2

          0

          15

          74
        • Статус:Легионер

        Дата: 23 Март 2016, 16:10

        Hadson58

        Нет уж, теперь жду вашего мода. ванилы хватит с меня.
        А у меня это настроение начинает "плавать", сперва играл на Ваниле (осмотрелся, порадовался новшествам и отличиям от предыдущих версий патча Атиллы, причём искренне) - затем стал играть с модами - они вроде как Лучше (получил новые ощущения, на вещи смотрю иначе, перестраиваю стиль и тактику развития фракции и войн с врагами), но уже насытившись садомазохизмом начал задумываться о переходе назад на Ванилу, так как всё чаще вспоминается поговорка "Лучшее — враг хорошего":
        Малость перегнули там в модах палку с развитием "Империума", две армии на мнооогие годы битв с большим количеством 20-ти отрядных стеков противника, от которых уже и спасения на карте найти не просто (речь не про Гуннов, с ними у меня мир, там других врагов выше крыши).
        Теперь даже уникальные Здания и Сооружения с модами не дают тех положительных эффектов, которые были в Ваниле, что привело к их бесполезности, а следом и развитие тех технологий которые требовалось освоить для их постройки.
        В самый раз дать новое название таким отграничивающим модификациям "Великий Бомж", "Борьба Бомжей в луже", "Огребись от всей Евро-Азии" - у меня там теперь даже Даны смогли завоевать всю территорию Славян, так как у них несколько полных стеков! Куда Славянам против них со своими двумя, без надежды на пополнение и тылы. :)

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 504
          • Статус:Легат

          Дата: 23 Март 2016, 16:22

          SEA-CAT

          Малость перегнули там в модах палку с развитием "Империума", две армии на мнооогие годы битв
          это особый стартовый квест). втч штука, что ограничивает экспансию. кстати, в 1.6. дистанция до 2 уровня сокращена в сравнении с тем, что было в 1.5.
          и сильно сокращено кол-во очков империума между 3-4 и последним уровнями (то есть с середины игры).
          но так-то да. сильно достает эта штука. по себе знаю. за оседлых эфталитов я на 1.5.3 так проиграл, увлекшись экспансией при первом уровне империума. и еще из-за того, что не уделял внимания религиозной жизни).
          да и за Карла в AoC было лихо :008:

          SEA-CAT

          В самый раз дать новое название таким отграничивающим модификациям "Великий Бомж", "Борьба Бомжей в луже", "Огребись от всей Евро-Азии" -
          а кем по вашему были славяне в это время? как раз бомжами из лесистой anus mundi :0142:. все справедливо и исторично)
          это ведь не X век и даже не VII

          и это с учетом того, что вы играете с ванильной линейкой войск и ванильным пулом наемников. у вас есть имболучники, что в одиночку способны истреблять любые армии, есть наемные онагры, да и противники не столь консолидированы., как в полной версии мода. ах,да. еще через технологии доступен неограниченный набор любых отрядов с земель ваших вассалов)

            SEA-CAT

              115

              2

              0

              15

              74
            • Статус:Легионер

            Дата: 23 Март 2016, 17:01

            rawhide Суть в том, что без экспансии в Тотал Вар игра теряет свою первоначальную привлекательность и назначение, а для "бомжевания в ограничении локации" есть другая игра Stronghold, но по понятным причинам она мне не интересна.
            Да дались Вам эти Славняе, я про общую структуру говорю, могу с удовольствием и за Саксов поиграть, но с этим модом и за них "Хрен Редьки не слаще", как и в моём случае, за Саксов та же ситуация, развиваешь провинцию, защищаешь от набегов соседей, потом только решишь расширить свои владения, да ещё не дай Бог в удалённости на островном материке (Англии) и сразу Кирдык тебе, не там не там не удержать территорию двумя армиями (опухнут бегать по всей округе устранять проблемы с Восстаниями, Набегами, Гражданскими разборками и прочими "удовольствиями").
            Как итог Экспансия любых народов, за которых играет игрок заблокирована на многие десятки ходов - кому такое понравиться, но терпеть всё же можно, хотя и до определённого момента. #*

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            rawhide

            ... у вас есть имболучники, что в одиночку способны истреблять любые армии....
            Не так всё красиво в реальности, повторюсь, что даже при условии прикрытия этих лучников копейщиками - они всё равно разбегаться, так как мораль у них странная (они жуткие трусы), их применение сильно ограничено, поэтому целые армии ими у меня расстреливать не получалось - выигрывать сражения с ними часто не получиться, а только по большому стечению положительных факторов, сократив и своих и чужих.

            Цитата

            ...еще через технологии доступен неограниченный набор любых отрядов с земель ваших вассалов)
            И что это реально мне поможет создать 3-ю мобильную армию? Похоже что это всего лишь смена начинки всё тех-же 2-х стартовых стеков, которыми также придётся бегать по всей карте ходов так около 100, пока "псевдоимпериализм" не разрешит мне создать 3-ю армию прикрытия.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 504
              • Статус:Легат

              Дата: 23 Март 2016, 17:23

              SEA-CAT, 2 стартовых стека у вас лишь первые 5-10 лет. потом их даже может быть больше чем в ваниле и больше, чем игрок может прокормить. плюс флот и 5 губернаторов. и еще возможные союзники или данники, которые тоже неслабо помогают в войнах (но лучше всего бьют ваших ребелов).
              5-10 лет либо при минимальной экспансии, либо со значительным расширением территории, но с учетом всех рисков такого выбора - это справедливо, не правда ли?

              и насчет недовольства - его корни в религиозных делах. просто нужно больше внимания уделять этому аспекту. проиграв на этом первую кампанию за оседлых эфталитов, я во втором подходе учел этот момент и сразу занялся вопросами религии и общественного устройства. с учетом этого за первые 5 лет у меня было 2 полные провинции еще пара городов - практически без мятежей. то есть с экспансией все тоже сложилось удачно.

              SEA-CAT

              их применение сильно ограничено, поэтому целые армии ими у меня расстреливать не получалось - выигрывать сражения с ними часто не получиться, а только по большому стечению положительных факторов, сократив и своих и чужих.
              но это же просто прекрасно! я даже завидую, потому что у меня от них впечатления совершенно другие. как выше писал, я их испытывал не в родной среде обитания, а в AoC. загрузил уже проигранную кампанию за Карла и добавил их в сейве. и всего 1 отряд этих товарищей превратил войну на истощение с саксами и собственными сепаратистами в воскресную прогулку). 2 года и половины проблем Карла как не бывало)

              а за саксов...у вас сейчас ванильный стартпоз. и с ним за саксов относительно легко. а в полной версии TtK главные враги саксов, франки - клиенты Равенны. Как и алеманны. да и ЗРИ сильна. в одну из кампаний меня снесли на третий год) в ответ на пиратский набег за Рейн земли саксов навестил лично Стилихон и после 2 боев - game over) .

              причем все бьыло логично - никаких усложнений ради усложнений. что в стартовых условиях выбрал сделать - сделал. за то и получил, хехе. после того, как в ваниле в принципе не удавалось ни разу проиграть - это очень порадовало)

              но если саксам уходить на острова, не цепляясь за Туллифурд и без войны с франками и англами, то играть очень легко даже в ТТК.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              хотя 10 лет с 2 стеками - это много. так было в 1.5.3 и я постарался это время сократить в 1.6. 5-7 лет, т.е. в стреднем 30 ходов - это ближе к оптимуму.
              вы бы написали, в каком году ГК у вас 2 уровень случился)

                SEA-CAT

                  115

                  2

                  0

                  15

                  74
                • Статус:Легионер

                Дата: 23 Март 2016, 17:24

                rawhide

                SEA-CAT, 2 стартовых стека у вас лишь первые 5-10 лет. потом их даже может быть больше чем в ваниле и больше, чем игрок может прокормить. плюс флот и 5 губернаторов.
                Ого эта самая меткая шутка дня! :035:
                Какие там 5-10 лет? Я уже несколько десятков лет не могу создать себе 3-ю армию ни за одну игровую фракцию, если же мы конечно про этот мод говорим: @@@ __TTK1.6_beta.pack
                Стал бы я писать в нескольких постах про Проблему если бы на самом деле всё было-бы так просто и хотя-бы через 30-ходов (или лет), у меня там появилась возможность увеличить количество армий, агентов, флотов.
                P.S. - Играю на повышенной сложности, возможно это повлияло, что Империум не повышается при всех "танцах с бубном"

                Цитата

                вы бы написали, в каком году ГК у вас 2 уровень случился)
                ГК - это Грос-Компания? У меня ещё не было 2-го уровня, Были Гражданские войны, и войны с соседями и с кочевыми ордами (кроме Гуннов), я так долго воюю, что уже 2 соседа мои Сателиты, с другими большей частью сотрудничаю и торгую. Но теперь Даны меня походу покарают почти в районе современного Крыма они меня гонять начали.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 504
                  • Статус:Легат

                  Дата: 23 Март 2016, 17:38

                  SEA-CAT

                  Какие там 5-10 лет? Я уже несколько десятков лет не могу создать себе 3-ю армию ни за одну игровую фракцию, если же мы конечно про этот мод говорим: @@@ __TTK1.6_beta.pack
                  спасибо, что наконец сказали подробно в чем дело)) конечно это ненормально. посмотрю, что там.
                  просто для справки:
                  начисление и потеря(!) очков империума идет за действия игрока. или то, что с ним делает АИ.

                  империй прирастает за
                  - победы в боях (только в ТТК)
                  - занятие территорий, причем за столицы провинций и столицы чужих государств - в двойном размере
                  - за изучение технологий первым в своей культурной группе
                  - за вассализацию других стран или превращение их в данников. причем в этом случае начисление очков идет двойное. 1 раз - за сам факт покорения народа. и еще раз - за каждый регион покоренной страны. если данник прирастает землями, империй тоже растет.

                  очки империума снимаются за

                  - потерю территорий (x2 за потерю столиц провинций или гос-ва)
                  - христианство как госрелигию (штраф каждый ход)
                  - неудачные покушения внутри фракции и против персонажей фракций АИ
                  - банкротство
                  - предательство игроком союзников, клиентов и вассалов.
                  - несвоевременное расторжение договоров (если разорвать соглашение не переждав 10 ходов после заключения договора)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  PS: ГК - гранкампания. основная кампания "Аттилы".

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  PPS: проверю в ГК. в AoC все было нормально, 2 уровень получил за Карла.

                    papeion

                      1 380

                      7

                      0

                      123

                      1 049
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 23 Март 2016, 17:46

                    Однажды видел скриншот от камрада, которой прошёл за гуннов. На скриншоте ни одной фракции, кроме гуннов-орды: весь мир выжжен. Гунны бы в реальности сдохли бы в этом пустом от цивилизации мире. Плакали бы о том, как раньше было хорошо. И подвесили бы Аттилу за яйца.

                    Разрабы конечно крутой взрыв придумали - америкосы озбавидовались Аттиле.

                    Только вот, лучше бы они научили гуннов и в правду не выжигать, а покорять - прикиньте, весь мир у вас в данниках. Все живут, земля не как после атомной войны.

                    Наверное, самый хардкорный мод был бы очень простой: удалить из игры выжигание и сыграть за гуннов. Но прежде изменить задания для них: вместо выжечь - N-количество фракций в данников превратить.

                      SEA-CAT

                        115

                        2

                        0

                        15

                        74
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 23 Март 2016, 17:47

                      rawhide

                      SEA-CAT

                      Какие там 5-10 лет? Я уже несколько десятков лет не могу создать себе 3-ю армию ни за одну игровую фракцию, если же мы конечно про этот мод говорим: @@@ __TTK1.6_beta.pack
                      это ненормально.
                      хотя начисление и потеря(!) очков империума идет за действия игрока. или то. что с ним делает АИ.
                      писал не раз.
                      Ну тогда со всей ответственностью заявляю, у меня это не работает!
                      В игре я одерживаю больше побед, чем поражений, захватил 2 полные провинции со столицами и еще одну без столицы = 7 провинций (=3 активных эдикта). При этом прилично отстроил и развил все эти города.
                      Открыл около 35% гражданских технологий и 10% военных.
                      Но у меня по прежнему стартовый уровень Империума и соответственно 1-герой, 1-священик, 2-стартовые армии и 1-флот.
                      Поэтому когда даже спец-здания не стали давать бонуса к дополнительному открытию армий, я понял что-то тут не так с Империумом - скрипт всё блокирует.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 20:45
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики