Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 222 · Просмотров: 465 324

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
rawhide
  • Imperial
Imperial
11 418
Imperial
33
Imperial
785
Imperial
15 532
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 2.0
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.6 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 418
    Imperial
    33
    Imperial
    785
    Imperial
    15 532
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    TtK 2.0

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 735
      Imperial
      16
      Imperial
      410
      Imperial
      5 911
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Таблица застройки
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 735
        Imperial
        16
        Imperial
        410
        Imperial
        5 911
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Imperial
        Imperial
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          11 418
          Imperial
          33
          Imperial
          785
          Imperial
          15 532
          Imperial
          2

          Дата: 23 Март 2016, 17:57

          SEA-CAT, проверьте личку)
            Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            2 747
            Imperial
            22
            Imperial
            88
            Imperial
            1 406
            Imperial
            0

            Дата: 23 Март 2016, 18:09

            rawhide

            - христианство как госрелигию (штраф каждый ход)

            А зачем?
              SEA-CAT
              • Imperial
              Imperial
              115
              Imperial
              2
              Imperial
              15
              Imperial
              74
              Imperial
              0

              Дата: 23 Март 2016, 18:17

              rawhide

              SEA-CAT, проверьте личку)
              Спасибо за помощь, сейчас переустанавливаю все моды и буду начинать новую компанию. :008:
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 747
                Imperial
                22
                Imperial
                88
                Imperial
                1 406
                Imperial
                0

                Дата: 23 Март 2016, 18:21

                Спойлер (скрытая информация)
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 735
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  410
                  Imperial
                  5 911
                  Imperial
                  3

                  Дата: 23 Март 2016, 18:44

                  Magister_equitum, славяне и так уже маргинализованы по самое не могу. Оставить им малый онагр, как СА сделала, и дело с концом.
                  Тут уж либо всем варварам (как минимум) артиллерию выпиливать, либо вообще всем. Ибо осадная система Аттилы на данный момент неадекватна и просто-таки требует полевой артиллерии.
                    SEA-CAT
                    • Imperial
                    Imperial
                    115
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    74
                    Imperial
                    0

                    Дата: 23 Март 2016, 18:59

                    Спойлер (скрытая информация)
                      stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 262
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      454
                      Imperial
                      0

                      Дата: 23 Март 2016, 19:18

                      вопрос возможно не по теме.
                      в аттиле есть такая фича как 3 кандидата в женералы/одмыралы/жубернаторы как максимум пула и по 1 штуке пополнения за ход. я так понимаю для АИ она работает точно также как и для игрока
                      По крайней мере в ванильке она создает для АИ проблему: в случае если АИ ведет активную войну, особенно с многочисленными соперниками, то просто не успевает восполнять утерянные стеки новыми.
                      Если империум у АИ мелкий - то это не сильно заметно. Но для империй это болезненный фактор.
                      Так например было в моей последней кампании за ЗРИ - Сасаниды вкупе с ордой своих данников по сути оставил ВРИ на бобах, чисто на Балканах+ острова. Количество стеков у Сасанов+данники было нехилым, ВРИ просто не обладала стеками- я видел буквально 1-3 стекам максимум. Сенат ЗРИ принял решение помочь союзнику и отправил по 4 легиона - 2 в африку и 2 в малую азию. Постепенно ситуация выправилась, латинские легионы перемалывали полевые войска персов, а ВРИ захватывала города. За счет моих легионов, потери стеков у АИ-ВРИ были минимальными. И ВРИ постепенно довела армию до 12-13 стеков на данный момент. Плюс стеки лазов, картли, понта, и еще всякой мелочи, которую наплодил я и сама ВРИ, востанавливая уничтоженные фракции.
                      Но теперь ситуация поменялась резко наоборот. Даже без моей помощи, а я увел легионы назад - охранять египет, зачищать ребелов и тд. ВРИ с союзниками просто дезинтегрирует Сасанидов, теперь уже иранцы не успевают востанавливать кол-во стеков.
                      Т.е. если можно достаточно легко создать ситуацию, когда даже мощная, богатая империя под управлением АИ даже теоретически не способна сохраниться. Если в небольшой отрезок времени перебить несколько стеков, то АИ по сути уже не способен восполнить потери, и создать новую группу войск в короткие сроки. АИ плохо пополняет потери в отрядах, еще хуже пополняет утерянные стеки - часто набирая всякую шваль в пуле наемников, хотя совершив небольшой переход на родные земли мог бы набирать своих родных юнитов и пополнять потери в отрядах.
                      Но самое главное, из-за этого лимита по суте создается ситуация что АИ уже не может увеличить само кол-во стеков. Все шах и мат великой персидской империи, которую в итоге способны запинать даже крестьяне из лазов, картли.
                      Как в вашем моде не замечалась такая же проблема? и можно или ее как то решить для АИ - хоть в ваниле, хоть в вашем моде, и вообще можно ли ее решить.
                        Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 735
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        410
                        Imperial
                        5 911
                        Imperial
                        3

                        Дата: 23 Март 2016, 19:33

                        stauffen

                        в аттиле есть такая фича как 3 кандидата в женералы/одмыралы/жубернаторы как максимум пула и по 1 штуке пополнения за ход. я так понимаю для АИ она работает точно также как и для игрока
                        По крайней мере в ванильке она создает для АИ проблему: в случае если АИ ведет активную войну, особенно с многочисленными соперниками, то просто не успевает восполнять утерянные стеки новыми.

                        Осталось доказать, что эти вещи вообще как-то связаны.
                          stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          1 262
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          18
                          Imperial
                          454
                          Imperial
                          0

                          Дата: 23 Март 2016, 19:51

                          Tryggvi

                          stauffen

                          в аттиле есть такая фича как 3 кандидата в женералы/одмыралы/жубернаторы как максимум пула и по 1 штуке пополнения за ход. я так понимаю для АИ она работает точно также как и для игрока
                          По крайней мере в ванильке она создает для АИ проблему: в случае если АИ ведет активную войну, особенно с многочисленными соперниками, то просто не успевает восполнять утерянные стеки новыми.

                          Осталось доказать, что эти вещи вообще как-то связаны.

                          я проверял через SaveParser количество стеков у ВРИ, на протяжении длительного времени. В боях на границе ВРИ терял стеки, у себя создавал новые. Кол-во их было неизменным на протяжении длительного времени.
                          Кол-во армий от уровня империума у меня повышенные, точно не скажу но вроде как у Радиуса или сравниво с ним. ВРИ облада 4 полными провинциями+ пара колхозов в азии. Империума хватает для большего числа армий.
                          Да даже все равно на уровень империя. Еще не вернув себе города малой азии, обладая тем же кол-вом городов ВРИ смогла увеличить число стеков, после того как я занялся зачисткой границы от вражеских армий и дав АИ-ВРИ время набирать новые стеки.
                          И наоборот кол-во стеков у Сасанидов уменьшилось до тех же самых 1-3 штук, смотрю также через SaveParser. В тылу создается за 1 ход 1 стек. На границе враги сасанидов убивают старые стеки. Кол-во стеков не меняется уже ходов 15-20 как я слежу за этим моментом. Хотя Сасаниды не сильно сократились в территории и все еще обладают по сути стартовой империей+ бонус империя от изучения технологий уже давно персами должен был быть получен.

                          P.S. также я по ходу кампании подключил мод на безлимит губернаторов. Проверял ходов 5. За это время ВРИ не набирала новые стеки, хотя число активных персонажей через SaveParser увеличивалось. Потом отключил этот мод и ВРИ начала собирать новые стеки увеличив их общее число.
                            Hadson58
                            • Imperial
                            Imperial
                            718
                            Imperial
                            7
                            Imperial
                            21
                            Imperial
                            1 372
                            Imperial
                            0

                            Дата: 23 Март 2016, 21:21

                            rawhide

                            ...и насчет недовольства - его корни в религиозных делах. просто нужно больше внимания уделять этому аспекту....

                            Корневища эти бывают весьма нелогичны. Помнится поставив религиозный мод я запустил сейв за ВРИ, где в абсолютно всем довольной процветающей империи уровень госрелигии был от 75 и выше. Так кругом сразу заполыхали пожары восстаний, до -20 в некоторых провинциях доходило. С тех пор с таким опиумом стараюсь не связываться :)
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                              Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                              Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 24 Май 2018, 01:24
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики