Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 23 Март 2016, 17:57

    SEA-CAT, проверьте личку)

      Magister_equitum

        1 320

        7

        0

        26

        490
      • Статус:Примипил

      Дата: 23 Март 2016, 18:09

      rawhide

      - христианство как госрелигию (штраф каждый ход)

      А зачем?

        SEA-CAT

          115

          2

          0

          15

          74
        • Статус:Легионер

        Дата: 23 Март 2016, 18:17

        rawhide

        SEA-CAT, проверьте личку)
        Спасибо за помощь, сейчас переустанавливаю все моды и буду начинать новую компанию. :008:

          Magister_equitum

            1 320

            7

            0

            26

            490
          • Статус:Примипил

          Дата: 23 Март 2016, 18:21

          Спойлер (скрытая информация)

            Tryggvi

              2 543

              10

              2

              232

              2 623
            • Статус:Bokareis

            Дата: 23 Март 2016, 18:44

            Magister_equitum, славяне и так уже маргинализованы по самое не могу. Оставить им малый онагр, как СА сделала, и дело с концом.
            Тут уж либо всем варварам (как минимум) артиллерию выпиливать, либо вообще всем. Ибо осадная система Аттилы на данный момент неадекватна и просто-таки требует полевой артиллерии.

              SEA-CAT

                115

                2

                0

                15

                74
              • Статус:Легионер

              Дата: 23 Март 2016, 18:59

              Спойлер (скрытая информация)

                stauffen

                  549

                  0

                  0

                  3

                  159
                • Статус:Опцион

                Дата: 23 Март 2016, 19:18

                вопрос возможно не по теме.
                в аттиле есть такая фича как 3 кандидата в женералы/одмыралы/жубернаторы как максимум пула и по 1 штуке пополнения за ход. я так понимаю для АИ она работает точно также как и для игрока
                По крайней мере в ванильке она создает для АИ проблему: в случае если АИ ведет активную войну, особенно с многочисленными соперниками, то просто не успевает восполнять утерянные стеки новыми.
                Если империум у АИ мелкий - то это не сильно заметно. Но для империй это болезненный фактор.
                Так например было в моей последней кампании за ЗРИ - Сасаниды вкупе с ордой своих данников по сути оставил ВРИ на бобах, чисто на Балканах+ острова. Количество стеков у Сасанов+данники было нехилым, ВРИ просто не обладала стеками- я видел буквально 1-3 стекам максимум. Сенат ЗРИ принял решение помочь союзнику и отправил по 4 легиона - 2 в африку и 2 в малую азию. Постепенно ситуация выправилась, латинские легионы перемалывали полевые войска персов, а ВРИ захватывала города. За счет моих легионов, потери стеков у АИ-ВРИ были минимальными. И ВРИ постепенно довела армию до 12-13 стеков на данный момент. Плюс стеки лазов, картли, понта, и еще всякой мелочи, которую наплодил я и сама ВРИ, востанавливая уничтоженные фракции.
                Но теперь ситуация поменялась резко наоборот. Даже без моей помощи, а я увел легионы назад - охранять египет, зачищать ребелов и тд. ВРИ с союзниками просто дезинтегрирует Сасанидов, теперь уже иранцы не успевают востанавливать кол-во стеков.
                Т.е. если можно достаточно легко создать ситуацию, когда даже мощная, богатая империя под управлением АИ даже теоретически не способна сохраниться. Если в небольшой отрезок времени перебить несколько стеков, то АИ по сути уже не способен восполнить потери, и создать новую группу войск в короткие сроки. АИ плохо пополняет потери в отрядах, еще хуже пополняет утерянные стеки - часто набирая всякую шваль в пуле наемников, хотя совершив небольшой переход на родные земли мог бы набирать своих родных юнитов и пополнять потери в отрядах.
                Но самое главное, из-за этого лимита по суте создается ситуация что АИ уже не может увеличить само кол-во стеков. Все шах и мат великой персидской империи, которую в итоге способны запинать даже крестьяне из лазов, картли.
                Как в вашем моде не замечалась такая же проблема? и можно или ее как то решить для АИ - хоть в ваниле, хоть в вашем моде, и вообще можно ли ее решить.

                  Tryggvi

                    2 543

                    10

                    2

                    232

                    2 623
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 23 Март 2016, 19:33

                  stauffen

                  в аттиле есть такая фича как 3 кандидата в женералы/одмыралы/жубернаторы как максимум пула и по 1 штуке пополнения за ход. я так понимаю для АИ она работает точно также как и для игрока
                  По крайней мере в ванильке она создает для АИ проблему: в случае если АИ ведет активную войну, особенно с многочисленными соперниками, то просто не успевает восполнять утерянные стеки новыми.

                  Осталось доказать, что эти вещи вообще как-то связаны.

                    stauffen

                      549

                      0

                      0

                      3

                      159
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 23 Март 2016, 19:51

                    Tryggvi

                    stauffen

                    в аттиле есть такая фича как 3 кандидата в женералы/одмыралы/жубернаторы как максимум пула и по 1 штуке пополнения за ход. я так понимаю для АИ она работает точно также как и для игрока
                    По крайней мере в ванильке она создает для АИ проблему: в случае если АИ ведет активную войну, особенно с многочисленными соперниками, то просто не успевает восполнять утерянные стеки новыми.

                    Осталось доказать, что эти вещи вообще как-то связаны.

                    я проверял через SaveParser количество стеков у ВРИ, на протяжении длительного времени. В боях на границе ВРИ терял стеки, у себя создавал новые. Кол-во их было неизменным на протяжении длительного времени.
                    Кол-во армий от уровня империума у меня повышенные, точно не скажу но вроде как у Радиуса или сравниво с ним. ВРИ облада 4 полными провинциями+ пара колхозов в азии. Империума хватает для большего числа армий.
                    Да даже все равно на уровень империя. Еще не вернув себе города малой азии, обладая тем же кол-вом городов ВРИ смогла увеличить число стеков, после того как я занялся зачисткой границы от вражеских армий и дав АИ-ВРИ время набирать новые стеки.
                    И наоборот кол-во стеков у Сасанидов уменьшилось до тех же самых 1-3 штук, смотрю также через SaveParser. В тылу создается за 1 ход 1 стек. На границе враги сасанидов убивают старые стеки. Кол-во стеков не меняется уже ходов 15-20 как я слежу за этим моментом. Хотя Сасаниды не сильно сократились в территории и все еще обладают по сути стартовой империей+ бонус империя от изучения технологий уже давно персами должен был быть получен.

                    P.S. также я по ходу кампании подключил мод на безлимит губернаторов. Проверял ходов 5. За это время ВРИ не набирала новые стеки, хотя число активных персонажей через SaveParser увеличивалось. Потом отключил этот мод и ВРИ начала собирать новые стеки увеличив их общее число.

                      Hadson58

                        684

                        7

                        0

                        49

                        1 232
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 23 Март 2016, 21:21

                      rawhide

                      ...и насчет недовольства - его корни в религиозных делах. просто нужно больше внимания уделять этому аспекту....

                      Корневища эти бывают весьма нелогичны. Помнится поставив религиозный мод я запустил сейв за ВРИ, где в абсолютно всем довольной процветающей империи уровень госрелигии был от 75 и выше. Так кругом сразу заполыхали пожары восстаний, до -20 в некоторых провинциях доходило. С тех пор с таким опиумом стараюсь не связываться :)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 07:01
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики