Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 500 · Просмотров: 233 201

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 821

    26

    2

    512

    8 319
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Tryggvi

      2 787

      13

      2

      261

      3 025
    • Статус:Bokareis

    Дата: 23 Март 2016, 21:29

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

    где в абсолютно всем довольной процветающей империи уровень госрелигии был от 75 и выше. Так кругом сразу заполыхали пожары восстаний, до -20 в некоторых провинциях доходило.

    Давайте сказки не рассказывать, в самом деле.
    Максимум (!) недовольства при 75% госрелигии -10/-11. На территории ВРИ, где есть восточное христианство и римское язычество, и того меньше. А пожары заполыхали от штрафа за еду.

      Hadson58

        701

        6

        0

        49

        1 264
      • Статус:Центурион

      Дата: 23 Март 2016, 23:06

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

      где в абсолютно всем довольной процветающей империи уровень госрелигии был от 75 и выше. Так кругом сразу заполыхали пожары восстаний, до -20 в некоторых провинциях доходило.

      Давайте сказки не рассказывать, в самом деле.
      Максимум (!) недовольства при 75% госрелигии -10/-11. На территории ВРИ, где есть восточное христианство и римское язычество, и того меньше. А пожары заполыхали от штрафа за еду.

      Какие сказки? Миграция там, или религия, или штраф за еду - я не рассматривал. Знаю только что религия и рост регионов были на высоте, еды где-то под 700 было. (скрины с той кампании камраду делал, поэтому знаю точно) Загрузил кампанию, присвистнул, и продолжил без мода. Начиная новую это не заметно, ибо строишь походу и проблемы решаешь, а вот в загруженной империи контраст сразу бьет в глаз.
      зы В некоторых провах было по 72.

        Tryggvi

          2 787

          13

          2

          261

          3 025
        • Статус:Bokareis

        Дата: 23 Март 2016, 23:13

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

        Миграция там, или религия, или штраф за еду - я не рассматривал.

        Ну стал быть и не о религии речь. Или не только о ней, как минимум.

          Hadson58

            701

            6

            0

            49

            1 264
          • Статус:Центурион

          Дата: 23 Март 2016, 23:15

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

          Миграция там, или религия, или штраф за еду - я не рассматривал.

          Ну стал быть и не о религии речь. Или не только о ней, как минимум.

          Версия на 01.12.2015.
          Так мод тогда отдельно был, религиозный типа, вот я и написал :)

            Tryggvi

              2 787

              13

              2

              261

              3 025
            • Статус:Bokareis

            Дата: 23 Март 2016, 23:16

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, много воды утекло с тех пор. :0182:

              Hadson58

                701

                6

                0

                49

                1 264
              • Статус:Центурион

              Дата: 23 Март 2016, 23:22

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, много воды утекло с тех пор. :0182:

              С тех пор (с февраля точнее) без этого я и не играю :046:

                rawhide

                  6 821

                  26

                  2

                  512

                  8 319
                • Статус:Легат

                Дата: 24 Март 2016, 00:20

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                rawhide
                - христианство как госрелигию (штраф каждый ход)

                А зачем?
                это надо у СА спросить - у меня есть лишь предположения, зачем так сделано)

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                Ибо осадная система Аттилы на данный момент неадекватна и просто-таки требует полевой артиллерии.

                гм, в чем она неадекватна - на ваш взгляд?
                я прекрасно обхожусь без метательных машин.
                и АИ, когда у него нет в армии онагров, становится весьма серьезным противником в роли осаждающего.

                  Tryggvi

                    2 787

                    13

                    2

                    261

                    3 025
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 24 Март 2016, 00:43

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  это надо у СА спросить - у меня есть лишь предположения, зачем так сделано)

                  Могу предположить только, что в рамках Шарлеманя империй снимается из-за усиления папства. Вот в ГК, конечно, это диковато (я не понял, есть ли оно в ГК или нет).

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  гм, в чем она неадекватна - на ваш взгляд?

                  Неадекватна тем, что артиллерия позволяет делать то же самое, что и осадная техника, но 1) быстрее (не тратятся ходы на осаду, несущую расходы, обморожения и угрозу деблокировки), 2) меньшей кровью (можно, как минимум, башни посшибать), 3) ещё и полезна в полевом бою (из-за самого явления онагра на поле ИИ, как правило, начинает лезть в лоб). Потому для игрока выбора вообще нет. Если есть возможность нанимать арту, надо её нанимать. То, что вы навострились без неё играть, это что-то из рода самоограничений, это не использование геймлпейных возможностей.
                  Потому, повторюсь, я готов принять и более радикальные меры (удаление арты у варваров или даже всех), но не такие половинчатые.

                    rawhide

                      6 821

                      26

                      2

                      512

                      8 319
                    • Статус:Легат

                    Дата: 24 Март 2016, 00:57

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    Вот в ГК, конечно, это диковато (я не понял, есть ли оно в ГК или нет).

                    есть - с выхода игры.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    Потому для игрока выбора вообще нет.
                    наверное, это зависит от того, за какие фракции играть. за свебов и прочих, что развлекаются малыми силами в глубине римской территории, наличие осадной техники порой вопрос жизни и смерти.а на Востоке с этим проще. там актуальнее вопрос мобильности на страткарте и большей эффективности самих армий перед всегда превосходящими силами противника.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    То, что вы навострились без неё играть, это что-то из рода самоограничений, это не использование геймлпейных возможностей.
                    в контексте ТтК это выбор из 2 возможностей той, что кажется более интересной)
                    тем более, что так само собой получилось: без осадной техники в армиях было удобнее, чем с ней. скорость перемещения, лишние 1-2 слота в стеке, которые можно занять более эффективными отрядами. наконец, стоимость содержания. за такие деньги каждый ход я лучше 1-2 лишних отряда тяжелой конницы буду содержать. или полстека ополченцев кормить)
                    ну и АИ действительно лучше справляется со штурмами городов, когда у него нет этих больших дорогих побрякушек)
                    плюс в TtK с нормальными осадами бывают курьезы. например, когда у осаждающих случается вспышка дизентерии или чумы, а со стен над ними ржут невредимые защитники. или наоборот)

                      Tryggvi

                        2 787

                        13

                        2

                        261

                        3 025
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 24 Март 2016, 01:20

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      без осадной техники в армиях было удобнее, чем с ней. скорость перемещения, лишние 1-2 слота в стеке, которые можно занять более эффективными отрядами. наконец, стоимость содержания. за такие деньги каждый ход я лучше 1-2 лишних отряда тяжелой конницы буду содержать. или полстека ополченцев кормить)

                      Если только в этой версии вы что-то изменили. В предыдущей эти ограничения были совершенно незначительны.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Фев 2017, 02:57
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики