Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 317 · Просмотров: 342 315

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 433

    27

    2

    609

    10 110
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 433

      27

      2

      609

      10 110
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 730

        15

        3

        308

        3 883
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 730

          15

          3

          308

          3 883
        • Статус:Bokareis

        Дата: 23 Март 2016, 21:29

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

        где в абсолютно всем довольной процветающей империи уровень госрелигии был от 75 и выше. Так кругом сразу заполыхали пожары восстаний, до -20 в некоторых провинциях доходило.

        Давайте сказки не рассказывать, в самом деле.
        Максимум (!) недовольства при 75% госрелигии -10/-11. На территории ВРИ, где есть восточное христианство и римское язычество, и того меньше. А пожары заполыхали от штрафа за еду.

          Hadson58

            731

            6

            0

            50

            1 322
          • Статус:Центурион

          Дата: 23 Март 2016, 23:06

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

          где в абсолютно всем довольной процветающей империи уровень госрелигии был от 75 и выше. Так кругом сразу заполыхали пожары восстаний, до -20 в некоторых провинциях доходило.

          Давайте сказки не рассказывать, в самом деле.
          Максимум (!) недовольства при 75% госрелигии -10/-11. На территории ВРИ, где есть восточное христианство и римское язычество, и того меньше. А пожары заполыхали от штрафа за еду.

          Какие сказки? Миграция там, или религия, или штраф за еду - я не рассматривал. Знаю только что религия и рост регионов были на высоте, еды где-то под 700 было. (скрины с той кампании камраду делал, поэтому знаю точно) Загрузил кампанию, присвистнул, и продолжил без мода. Начиная новую это не заметно, ибо строишь походу и проблемы решаешь, а вот в загруженной империи контраст сразу бьет в глаз.
          зы В некоторых провах было по 72.

            Tryggvi

              3 730

              15

              3

              308

              3 883
            • Статус:Bokareis

            Дата: 23 Март 2016, 23:13

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

            Миграция там, или религия, или штраф за еду - я не рассматривал.

            Ну стал быть и не о религии речь. Или не только о ней, как минимум.

              Hadson58

                731

                6

                0

                50

                1 322
              • Статус:Центурион

              Дата: 23 Март 2016, 23:15

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

              Миграция там, или религия, или штраф за еду - я не рассматривал.

              Ну стал быть и не о религии речь. Или не только о ней, как минимум.

              Версия на 01.12.2015.
              Так мод тогда отдельно был, религиозный типа, вот я и написал :)

                Tryggvi

                  3 730

                  15

                  3

                  308

                  3 883
                • Статус:Bokareis

                Дата: 23 Март 2016, 23:16

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, много воды утекло с тех пор. :0182:

                  Hadson58

                    731

                    6

                    0

                    50

                    1 322
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 23 Март 2016, 23:22

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, много воды утекло с тех пор. :0182:

                  С тех пор (с февраля точнее) без этого я и не играю :046:

                    rawhide

                      8 433

                      27

                      2

                      609

                      10 110
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 24 Март 2016, 00:20

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    rawhide
                    - христианство как госрелигию (штраф каждый ход)

                    А зачем?
                    это надо у СА спросить - у меня есть лишь предположения, зачем так сделано)

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    Ибо осадная система Аттилы на данный момент неадекватна и просто-таки требует полевой артиллерии.

                    гм, в чем она неадекватна - на ваш взгляд?
                    я прекрасно обхожусь без метательных машин.
                    и АИ, когда у него нет в армии онагров, становится весьма серьезным противником в роли осаждающего.

                      Tryggvi

                        3 730

                        15

                        3

                        308

                        3 883
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 24 Март 2016, 00:43

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      это надо у СА спросить - у меня есть лишь предположения, зачем так сделано)

                      Могу предположить только, что в рамках Шарлеманя империй снимается из-за усиления папства. Вот в ГК, конечно, это диковато (я не понял, есть ли оно в ГК или нет).

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      гм, в чем она неадекватна - на ваш взгляд?

                      Неадекватна тем, что артиллерия позволяет делать то же самое, что и осадная техника, но 1) быстрее (не тратятся ходы на осаду, несущую расходы, обморожения и угрозу деблокировки), 2) меньшей кровью (можно, как минимум, башни посшибать), 3) ещё и полезна в полевом бою (из-за самого явления онагра на поле ИИ, как правило, начинает лезть в лоб). Потому для игрока выбора вообще нет. Если есть возможность нанимать арту, надо её нанимать. То, что вы навострились без неё играть, это что-то из рода самоограничений, это не использование геймлпейных возможностей.
                      Потому, повторюсь, я готов принять и более радикальные меры (удаление арты у варваров или даже всех), но не такие половинчатые.

                        rawhide

                          8 433

                          27

                          2

                          609

                          10 110
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 24 Март 2016, 00:57

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                        Вот в ГК, конечно, это диковато (я не понял, есть ли оно в ГК или нет).

                        есть - с выхода игры.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                        Потому для игрока выбора вообще нет.
                        наверное, это зависит от того, за какие фракции играть. за свебов и прочих, что развлекаются малыми силами в глубине римской территории, наличие осадной техники порой вопрос жизни и смерти.а на Востоке с этим проще. там актуальнее вопрос мобильности на страткарте и большей эффективности самих армий перед всегда превосходящими силами противника.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                        То, что вы навострились без неё играть, это что-то из рода самоограничений, это не использование геймлпейных возможностей.
                        в контексте ТтК это выбор из 2 возможностей той, что кажется более интересной)
                        тем более, что так само собой получилось: без осадной техники в армиях было удобнее, чем с ней. скорость перемещения, лишние 1-2 слота в стеке, которые можно занять более эффективными отрядами. наконец, стоимость содержания. за такие деньги каждый ход я лучше 1-2 лишних отряда тяжелой конницы буду содержать. или полстека ополченцев кормить)
                        ну и АИ действительно лучше справляется со штурмами городов, когда у него нет этих больших дорогих побрякушек)
                        плюс в TtK с нормальными осадами бывают курьезы. например, когда у осаждающих случается вспышка дизентерии или чумы, а со стен над ними ржут невредимые защитники. или наоборот)

                          Tryggvi

                            3 730

                            15

                            3

                            308

                            3 883
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 24 Март 2016, 01:20

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          без осадной техники в армиях было удобнее, чем с ней. скорость перемещения, лишние 1-2 слота в стеке, которые можно занять более эффективными отрядами. наконец, стоимость содержания. за такие деньги каждый ход я лучше 1-2 лишних отряда тяжелой конницы буду содержать. или полстека ополченцев кормить)

                          Если только в этой версии вы что-то изменили. В предыдущей эти ограничения были совершенно незначительны.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Июл 2017, 18:06
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики