Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Tryggvi

      2 559

      10

      2

      235

      2 649
    • Статус:Bokareis

    Дата: 23 Март 2016, 21:29

    Hadson58

    где в абсолютно всем довольной процветающей империи уровень госрелигии был от 75 и выше. Так кругом сразу заполыхали пожары восстаний, до -20 в некоторых провинциях доходило.

    Давайте сказки не рассказывать, в самом деле.
    Максимум (!) недовольства при 75% госрелигии -10/-11. На территории ВРИ, где есть восточное христианство и римское язычество, и того меньше. А пожары заполыхали от штрафа за еду.

      Hadson58

        684

        7

        0

        49

        1 232
      • Статус:Опцион

      Дата: 23 Март 2016, 23:06

      Tryggvi

      Hadson58

      где в абсолютно всем довольной процветающей империи уровень госрелигии был от 75 и выше. Так кругом сразу заполыхали пожары восстаний, до -20 в некоторых провинциях доходило.

      Давайте сказки не рассказывать, в самом деле.
      Максимум (!) недовольства при 75% госрелигии -10/-11. На территории ВРИ, где есть восточное христианство и римское язычество, и того меньше. А пожары заполыхали от штрафа за еду.

      Какие сказки? Миграция там, или религия, или штраф за еду - я не рассматривал. Знаю только что религия и рост регионов были на высоте, еды где-то под 700 было. (скрины с той кампании камраду делал, поэтому знаю точно) Загрузил кампанию, присвистнул, и продолжил без мода. Начиная новую это не заметно, ибо строишь походу и проблемы решаешь, а вот в загруженной империи контраст сразу бьет в глаз.
      зы В некоторых провах было по 72.

        Tryggvi

          2 559

          10

          2

          235

          2 649
        • Статус:Bokareis

        Дата: 23 Март 2016, 23:13

        Hadson58

        Миграция там, или религия, или штраф за еду - я не рассматривал.

        Ну стал быть и не о религии речь. Или не только о ней, как минимум.

          Hadson58

            684

            7

            0

            49

            1 232
          • Статус:Опцион

          Дата: 23 Март 2016, 23:15

          Tryggvi

          Hadson58

          Миграция там, или религия, или штраф за еду - я не рассматривал.

          Ну стал быть и не о религии речь. Или не только о ней, как минимум.

          Версия на 01.12.2015.
          Так мод тогда отдельно был, религиозный типа, вот я и написал :)

            Tryggvi

              2 559

              10

              2

              235

              2 649
            • Статус:Bokareis

            Дата: 23 Март 2016, 23:16

            Hadson58, много воды утекло с тех пор. :0182:

              Hadson58

                684

                7

                0

                49

                1 232
              • Статус:Опцион

              Дата: 23 Март 2016, 23:22

              Tryggvi

              Hadson58, много воды утекло с тех пор. :0182:

              С тех пор (с февраля точнее) без этого я и не играю :046:

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 24 Март 2016, 00:20

                Magister_equitum

                rawhide
                - христианство как госрелигию (штраф каждый ход)

                А зачем?
                это надо у СА спросить - у меня есть лишь предположения, зачем так сделано)

                Tryggvi

                Ибо осадная система Аттилы на данный момент неадекватна и просто-таки требует полевой артиллерии.

                гм, в чем она неадекватна - на ваш взгляд?
                я прекрасно обхожусь без метательных машин.
                и АИ, когда у него нет в армии онагров, становится весьма серьезным противником в роли осаждающего.

                  Tryggvi

                    2 559

                    10

                    2

                    235

                    2 649
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 24 Март 2016, 00:43

                  rawhide

                  это надо у СА спросить - у меня есть лишь предположения, зачем так сделано)

                  Могу предположить только, что в рамках Шарлеманя империй снимается из-за усиления папства. Вот в ГК, конечно, это диковато (я не понял, есть ли оно в ГК или нет).

                  rawhide

                  гм, в чем она неадекватна - на ваш взгляд?

                  Неадекватна тем, что артиллерия позволяет делать то же самое, что и осадная техника, но 1) быстрее (не тратятся ходы на осаду, несущую расходы, обморожения и угрозу деблокировки), 2) меньшей кровью (можно, как минимум, башни посшибать), 3) ещё и полезна в полевом бою (из-за самого явления онагра на поле ИИ, как правило, начинает лезть в лоб). Потому для игрока выбора вообще нет. Если есть возможность нанимать арту, надо её нанимать. То, что вы навострились без неё играть, это что-то из рода самоограничений, это не использование геймлпейных возможностей.
                  Потому, повторюсь, я готов принять и более радикальные меры (удаление арты у варваров или даже всех), но не такие половинчатые.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 24 Март 2016, 00:57

                    Tryggvi

                    Вот в ГК, конечно, это диковато (я не понял, есть ли оно в ГК или нет).

                    есть - с выхода игры.

                    Tryggvi

                    Потому для игрока выбора вообще нет.
                    наверное, это зависит от того, за какие фракции играть. за свебов и прочих, что развлекаются малыми силами в глубине римской территории, наличие осадной техники порой вопрос жизни и смерти.а на Востоке с этим проще. там актуальнее вопрос мобильности на страткарте и большей эффективности самих армий перед всегда превосходящими силами противника.

                    Tryggvi

                    То, что вы навострились без неё играть, это что-то из рода самоограничений, это не использование геймлпейных возможностей.
                    в контексте ТтК это выбор из 2 возможностей той, что кажется более интересной)
                    тем более, что так само собой получилось: без осадной техники в армиях было удобнее, чем с ней. скорость перемещения, лишние 1-2 слота в стеке, которые можно занять более эффективными отрядами. наконец, стоимость содержания. за такие деньги каждый ход я лучше 1-2 лишних отряда тяжелой конницы буду содержать. или полстека ополченцев кормить)
                    ну и АИ действительно лучше справляется со штурмами городов, когда у него нет этих больших дорогих побрякушек)
                    плюс в TtK с нормальными осадами бывают курьезы. например, когда у осаждающих случается вспышка дизентерии или чумы, а со стен над ними ржут невредимые защитники. или наоборот)

                      Tryggvi

                        2 559

                        10

                        2

                        235

                        2 649
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 24 Март 2016, 01:20

                      rawhide

                      без осадной техники в армиях было удобнее, чем с ней. скорость перемещения, лишние 1-2 слота в стеке, которые можно занять более эффективными отрядами. наконец, стоимость содержания. за такие деньги каждый ход я лучше 1-2 лишних отряда тяжелой конницы буду содержать. или полстека ополченцев кормить)

                      Если только в этой версии вы что-то изменили. В предыдущей эти ограничения были совершенно незначительны.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 15:06
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики