Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 24 Март 2016, 01:46

    Tryggvi

    Если только в этой версии вы что-то изменили. В предыдущей эти ограничения были совершенно незначительны.
    я сейчас изучаю AoC. и там у метательных машин значительно меньше очков хода, чем у прочих войск. при этом лесов на карте больше, а очков хода меньше чем в ГК у всех типов войск. и это уже серьезно.
    вот по цене точно не помню, но навскидку отряд инженеров с их погремушками примерно равен в содержании отряду тяжелой конницы.
    а так как в начале игры постоянно присутствует выбор из серии "поесть или выпить", то для меня все однозначно и очевидно :0142:

      Sakā

        1 504

        14

        0

        89

        732
      • Статус:Кочевник

      Дата: 24 Март 2016, 01:50

      Лучше по больше разноплановых фракций, чтобы чуть отличались и чтобы не были весь набор войск у всех вся. В этом плане все правильно лучше ограничить фракции по набору онагров. И здесь как ни кстати подход Магистра в плане не предоставления арты для славян очень хорош, кстати не забываем у них и конница присутствует. Я римлянам тяжелую кавалерию тоже выпилю.

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 24 Март 2016, 01:55

        Sakā

        Я римлянам тяжелую кавалерию тоже выпилю.
        гм, а зачем - помимо того, что вы только что упомянули?) рЫмская тяжелая конница вполне так существовала и она логична. тем более, что ванильная и так довольно слаба в сравнении с аналогами (кроме скаутов и тагматы)

          Sakā

            1 504

            14

            0

            89

            732
          • Статус:Кочевник

          Дата: 24 Март 2016, 02:04

          Нет погорячился вся тяжелая кавалерия у ВРИ останется. ЗРИ же не воспользовалась всеми преимуществами тяжелой кавы, не правильное использование катафракт/клибанариев свело их к парадным войскам, содержать все это было накладно в виду тяжелого кризиса, что там говорить пехота без доспехов бегала. Самодур Гонорий сам развалил всю армию, как Каддафи. Излишняя зависть, наветы всяких шептунов, убийство Стилихона, разврат в столичных аппартаментах и нищета в провинции, все это накладывало отпечаток на жизнь в стране.
          Войск та толком у ЗРИ не было, если за счет Стилихона граница еще держалась, то с его смертью Алларих спокойно гулял по Аппенинам и встретить его никто не мог. Все дальнейшие сражения они выйгрывали только с помощью наемников и гуннов. Даже багаудов не могли сами задавить, натравили на них аланов и гуннов.

            Tryggvi

              2 545

              10

              2

              232

              2 626
            • Статус:Bokareis

            Дата: 24 Март 2016, 09:32

            Sakā, ну как бы это... Давайте меру знать :)
            Я не против более историчных линеек, но их надо делать историчными все, для воспроизведения если не баланса, то хотя бы жизненности. А так - получится винегрет.

              papeion

                1 380

                7

                0

                123

                1 049
              • Статус:Примипил

              Дата: 24 Март 2016, 11:30

              Sakā, ну вот так и получается: в ваниле у ЗРИ плохо с экономикой, казармы всех видов не построишь, приходится экономить, и получается, что экономишь на кавалерийских казармах (не строишь их).

              Тогда как у ВРИ почти такая же ситуация и это неправильно: так же несколько видов казарм, на которые надо найти не только денег, но и слоты. А слотов много только если есть избыток городов. ВРИ под управлением АИ с первого же хода начинает сокращаться, то бишь терять эти самые слоты, а заодно и деньги. ВРИшникам надо бы облегчить доступ к хорошей коннице: добавить какую-то её часть и в пехотн. казармы. Чтобы игроку не было легко из-за этого играть за ВРИ, надо создать эффект на содержание ВРИшной хорошей кавы.

              Табл. effect_bonus_value_unit_record_junctions_tables вам в помощь. В ней можно задать ново-созданному эффекту прямую связь с конкретными юнитами.

              И через гандикап кинуть игроку +30% к содержанию хорошей ВРИшной кавы. И наборот: для АИ -30%.

              Как то так. Мысли на ходу )))


              P.S. Т.е. выпиливать тяж. конницу неправильно: ведь (как я вас понял) её ЗРИ лишилась из-за внутренней политики и кризиса. У АИ итак хреново всё - из кризиса он не может выйти и бегает с одними копейщиками (речь о ваниле). Однако игрок так же страдает от нехватки кавалерии, т.е. если играет за ЗРИ, ...и до тех пор, пока не вылезет из кризиса.
              Обратное с ВРИ, конница была - но там всё нормально если играет игрок, а для АИ надо бы облегчить доступ к хорошей коннице.

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 24 Март 2016, 12:15

                papeion

                P.S. Т.е. выпиливать тяж. конницу неправильно: ведь (как я вас понял) её ЗРИ лишилась из-за внутренней политики и кризиса.
                вот именно: римляне могли все, и все им было доступно в военном деле. просто из-за Гейзериха и ко они внезапно лишились денег ,чтобы это "все" нанимать, тренировать и содержать)

                papeion

                Табл. effect_bonus_value_unit_record_junctions_tables вам в помощь. В ней можно задать ново-созданному эффекту прямую связь с конкретными юнитами.
                И через гандикап кинуть игроку +30% к содержанию хорошей ВРИшной кавы. И наборот: для АИ -30%

                у меня так и сделано. только не в гандикапах, а в технологиях. для всех идет удорожание содержания разных типов конницы.
                привязать эти эффекты к конкретным отрядам я не догадался)))
                это уже весьма тонкая настройка игры, практически сюжетная. то есть это больше ваша епархия (сужу по тому, как вы настраиваете "последнего римлянина"). мой пойнт скорее в создании общих условий, чтобы частности были в руках рэндома.

                  Sakā

                    1 504

                    14

                    0

                    89

                    732
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 24 Март 2016, 15:31

                  Но Аттила и есть "винегрет" с Ваших слов. У АИ бонусы на порядок, хлеб, содержание юнитов, наемников и т.д. (я уже молчу про боевку).
                  Рескин я пытался, три месяца пробовал туда сюда и понял это не мое. Поэтому ни каких исторических рескинов (их полно у мецената "Аветис").
                  Зачем под ЗРИ подгонять весь мир? (что-то я не понял). Порою меня удивляют игроки итак легко играть, я уже специально без артиллерии, тяжелой кавалерии играю и иногда вообще без конницы. В кампании за саксов и каледонцев вообще играл без конницы, даже наемную не нанимал. Совсем другой геймплей, приходилось перестраиваться, менять что-то и экспериментировать в боевке, массу положительных впечатлений при чем все это было в моде ТТК.
                  Другое дело за ЗРИ в ТТК толком не поиграешь в плане историчности, поэтому я затеял эту "баталию" с ЗРИ. Начинал по мелочи, постепенно решил всем реестр фракции поменять, подогнать одинаковых по статам юнитам, чтобы ни у какой фракции не было тотального перевеса, но по возможности самобытными юнитами (если получится).
                  Так что ослаблять АИ я не собираюсь и подстраивать мод под желающих сыграть как в ванили.
                  Мод итак не будет сложным в нем не будет столько эффектов как в моде ТТК, даже эффекты толком еще не изучал. Правда есть друг Маркус думаю в плане CAI и эффектов он поможет, по крайне мере то что он демонстрирует достойно уважения.

                    Hadson58

                      684

                      7

                      0

                      49

                      1 232
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 24 Март 2016, 17:04

                    Камрад rawhide, если готовая на данный момент версия ТТК позволит играть за ВРИ, и в дальнейшем с выходом мода кампанию не придется начинать заново (старпроз может-быть готов уже) скиньте пожалуйста ссылочку в личку :046:

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 24 Март 2016, 17:23

                      Hadson58, стартпоза еще нет, т.к. пока не готовы славяне.
                      но для ВРИ это не слишком критично. для нее изменения стартпоза будут минимальны. разве что в релизе TtK условия игры за ВРИ будут чуть легче чем с ванильным стартпозом: в ваниле нет пары готовых казарм и стен. и всякие готы на оригинальной карте могут нанимать онагры - так что и стены не всегда помогут на старте).

                      насчет продолжения кампании после перехода от беты к релизной версии - честно скажу, не знаю. скорее всего для ВРИ новая игра не понадобится.

                      есть еще один вариант игры за ВРИ-Византию. в "Шарлемане" - если поверх ТТК поставить этот мод Маузера, открывающий в AoC славян и Сицилийскую фему. Стартпоза для AoC я скорее всего не стану делать, потому можно легко использовать моды-анлокеры, как тот, что по ссылке.


                      в общем, ловите ссылки в ЛС)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 05:26
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики