Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 299 · Просмотров: 340 399

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 406

    27

    2

    605

    10 066
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 406

      27

      2

      605

      10 066
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 713

        15

        3

        306

        3 854
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 406

          27

          2

          605

          10 066
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 24 Март 2016, 01:46

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

        Если только в этой версии вы что-то изменили. В предыдущей эти ограничения были совершенно незначительны.
        я сейчас изучаю AoC. и там у метательных машин значительно меньше очков хода, чем у прочих войск. при этом лесов на карте больше, а очков хода меньше чем в ГК у всех типов войск. и это уже серьезно.
        вот по цене точно не помню, но навскидку отряд инженеров с их погремушками примерно равен в содержании отряду тяжелой конницы.
        а так как в начале игры постоянно присутствует выбор из серии "поесть или выпить", то для меня все однозначно и очевидно :0142:

          Sakā

            1 527

            14

            0

            97

            776
          • Статус:Кочевник

          Дата: 24 Март 2016, 01:50

          Лучше по больше разноплановых фракций, чтобы чуть отличались и чтобы не были весь набор войск у всех вся. В этом плане все правильно лучше ограничить фракции по набору онагров. И здесь как ни кстати подход Магистра в плане не предоставления арты для славян очень хорош, кстати не забываем у них и конница присутствует. Я римлянам тяжелую кавалерию тоже выпилю.

            rawhide

              8 406

              27

              2

              605

              10 066
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 24 Март 2016, 01:55

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

            Я римлянам тяжелую кавалерию тоже выпилю.
            гм, а зачем - помимо того, что вы только что упомянули?) рЫмская тяжелая конница вполне так существовала и она логична. тем более, что ванильная и так довольно слаба в сравнении с аналогами (кроме скаутов и тагматы)

              Sakā

                1 527

                14

                0

                97

                776
              • Статус:Кочевник

              Дата: 24 Март 2016, 02:04

              Нет погорячился вся тяжелая кавалерия у ВРИ останется. ЗРИ же не воспользовалась всеми преимуществами тяжелой кавы, не правильное использование катафракт/клибанариев свело их к парадным войскам, содержать все это было накладно в виду тяжелого кризиса, что там говорить пехота без доспехов бегала. Самодур Гонорий сам развалил всю армию, как Каддафи. Излишняя зависть, наветы всяких шептунов, убийство Стилихона, разврат в столичных аппартаментах и нищета в провинции, все это накладывало отпечаток на жизнь в стране.
              Войск та толком у ЗРИ не было, если за счет Стилихона граница еще держалась, то с его смертью Алларих спокойно гулял по Аппенинам и встретить его никто не мог. Все дальнейшие сражения они выйгрывали только с помощью наемников и гуннов. Даже багаудов не могли сами задавить, натравили на них аланов и гуннов.

                Tryggvi

                  3 713

                  15

                  3

                  306

                  3 854
                • Статус:Bokareis

                Дата: 24 Март 2016, 09:32

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ну как бы это... Давайте меру знать :)
                Я не против более историчных линеек, но их надо делать историчными все, для воспроизведения если не баланса, то хотя бы жизненности. А так - получится винегрет.

                  papeion

                    1 763

                    9

                    0

                    158

                    1 513
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 24 Март 2016, 11:30

                  Sakā, ну вот так и получается: в ваниле у ЗРИ плохо с экономикой, казармы всех видов не построишь, приходится экономить, и получается, что экономишь на кавалерийских казармах (не строишь их).

                  Тогда как у ВРИ почти такая же ситуация и это неправильно: так же несколько видов казарм, на которые надо найти не только денег, но и слоты. А слотов много только если есть избыток городов. ВРИ под управлением АИ с первого же хода начинает сокращаться, то бишь терять эти самые слоты, а заодно и деньги. ВРИшникам надо бы облегчить доступ к хорошей коннице: добавить какую-то её часть и в пехотн. казармы. Чтобы игроку не было легко из-за этого играть за ВРИ, надо создать эффект на содержание ВРИшной хорошей кавы.

                  Табл. effect_bonus_value_unit_record_junctions_tables вам в помощь. В ней можно задать ново-созданному эффекту прямую связь с конкретными юнитами.

                  И через гандикап кинуть игроку +30% к содержанию хорошей ВРИшной кавы. И наборот: для АИ -30%.

                  Как то так. Мысли на ходу )))


                  P.S. Т.е. выпиливать тяж. конницу неправильно: ведь (как я вас понял) её ЗРИ лишилась из-за внутренней политики и кризиса. У АИ итак хреново всё - из кризиса он не может выйти и бегает с одними копейщиками (речь о ваниле). Однако игрок так же страдает от нехватки кавалерии, т.е. если играет за ЗРИ, ...и до тех пор, пока не вылезет из кризиса.
                  Обратное с ВРИ, конница была - но там всё нормально если играет игрок, а для АИ надо бы облегчить доступ к хорошей коннице.

                    rawhide

                      8 406

                      27

                      2

                      605

                      10 066
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 24 Март 2016, 12:15

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                    P.S. Т.е. выпиливать тяж. конницу неправильно: ведь (как я вас понял) её ЗРИ лишилась из-за внутренней политики и кризиса.
                    вот именно: римляне могли все, и все им было доступно в военном деле. просто из-за Гейзериха и ко они внезапно лишились денег ,чтобы это "все" нанимать, тренировать и содержать)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                    Табл. effect_bonus_value_unit_record_junctions_tables вам в помощь. В ней можно задать ново-созданному эффекту прямую связь с конкретными юнитами.
                    И через гандикап кинуть игроку +30% к содержанию хорошей ВРИшной кавы. И наборот: для АИ -30%

                    у меня так и сделано. только не в гандикапах, а в технологиях. для всех идет удорожание содержания разных типов конницы.
                    привязать эти эффекты к конкретным отрядам я не догадался)))
                    это уже весьма тонкая настройка игры, практически сюжетная. то есть это больше ваша епархия (сужу по тому, как вы настраиваете "последнего римлянина"). мой пойнт скорее в создании общих условий, чтобы частности были в руках рэндома.

                      Sakā

                        1 527

                        14

                        0

                        97

                        776
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 24 Март 2016, 15:31

                      Но Аттила и есть "винегрет" с Ваших слов. У АИ бонусы на порядок, хлеб, содержание юнитов, наемников и т.д. (я уже молчу про боевку).
                      Рескин я пытался, три месяца пробовал туда сюда и понял это не мое. Поэтому ни каких исторических рескинов (их полно у мецената "Аветис").
                      Зачем под ЗРИ подгонять весь мир? (что-то я не понял). Порою меня удивляют игроки итак легко играть, я уже специально без артиллерии, тяжелой кавалерии играю и иногда вообще без конницы. В кампании за саксов и каледонцев вообще играл без конницы, даже наемную не нанимал. Совсем другой геймплей, приходилось перестраиваться, менять что-то и экспериментировать в боевке, массу положительных впечатлений при чем все это было в моде ТТК.
                      Другое дело за ЗРИ в ТТК толком не поиграешь в плане историчности, поэтому я затеял эту "баталию" с ЗРИ. Начинал по мелочи, постепенно решил всем реестр фракции поменять, подогнать одинаковых по статам юнитам, чтобы ни у какой фракции не было тотального перевеса, но по возможности самобытными юнитами (если получится).
                      Так что ослаблять АИ я не собираюсь и подстраивать мод под желающих сыграть как в ванили.
                      Мод итак не будет сложным в нем не будет столько эффектов как в моде ТТК, даже эффекты толком еще не изучал. Правда есть друг Маркус думаю в плане CAI и эффектов он поможет, по крайне мере то что он демонстрирует достойно уважения.

                        Hadson58

                          731

                          6

                          0

                          50

                          1 322
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 24 Март 2016, 17:04

                        Камрад rawhide, если готовая на данный момент версия ТТК позволит играть за ВРИ, и в дальнейшем с выходом мода кампанию не придется начинать заново (старпроз может-быть готов уже) скиньте пожалуйста ссылочку в личку :046:

                          rawhide

                            8 406

                            27

                            2

                            605

                            10 066
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 24 Март 2016, 17:23

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, стартпоза еще нет, т.к. пока не готовы славяне.
                          но для ВРИ это не слишком критично. для нее изменения стартпоза будут минимальны. разве что в релизе TtK условия игры за ВРИ будут чуть легче чем с ванильным стартпозом: в ваниле нет пары готовых казарм и стен. и всякие готы на оригинальной карте могут нанимать онагры - так что и стены не всегда помогут на старте).

                          насчет продолжения кампании после перехода от беты к релизной версии - честно скажу, не знаю. скорее всего для ВРИ новая игра не понадобится.

                          есть еще один вариант игры за ВРИ-Византию. в "Шарлемане" - если поверх ТТК поставить Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Стартпоза для AoC я скорее всего не стану делать, потому можно легко использовать моды-анлокеры, как тот, что по ссылке.


                          в общем, ловите ссылки в ЛС)

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Июл 2017, 19:49
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики