Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Hadson58

      684

      7

      0

      49

      1 232
    • Статус:Опцион

    Дата: 24 Март 2016, 19:20

    Начал игру за ВРИ. Сразу бросилось в глаза что какие-то трейты полководцев не переведены
    Спойлер (скрытая информация)

    Я так понимаю это моды prometheus?

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 24 Март 2016, 19:35

      Hadson58, да, скорее всего так.
      в допатчевую русификацию были включены текстовики практически всех модов, рекоменованных к использованию с ТТК. сейчас пока нет смысла ее делать - пока мод полностью не готов и даже линейки юнитов немного меняются чуть ли не каждый день, не только эффекты

        Hadson58

          684

          7

          0

          49

          1 232
        • Статус:Опцион

        Дата: 24 Март 2016, 20:12

        Навеяло тут мысли о ресурсах. Мраморный карьер второго уровня дает доход 600, золотой - 1200 (всего в два раза больше?) а шелковый путь ни дает нифига. То есть провинция от добычи золота получает всего вдвое больше чем от производства мрамора, и нифига не получает от транзита шелка. Цена шелка такова что дает доход в 300с копейками от всей торговли!!!
        В связи с этим осмелюсь попросить задуматься о экономике, или хотя-бы содрать с ДаркСтратег, там профессор помнится неплохо все это увязал.

          SEA-CAT

            115

            2

            0

            15

            74
          • Статус:Легионер

          Дата: 24 Март 2016, 21:29

          rawhide - Благодарю за проделанную работу!
          У становил вчерашние файлы (@@@ __TTK1.6_RM1.4.1_beta.pack; technical_for_TtK1.6.pack; ___ash_BAI_1.6.pack; и пр.).
          Начал новую компанию, хоть поиграл недолго, но результат просто ошеломил с первых ходов видно, что AI - сильно поумнел, и ведёт адекватную экспансию (есть с чем сравнить, на неделе играл и с модами и на Ваниле) - все фракции активировались, и будь-то проснувшись от сна с первого хода стали захватывать разорённые земли, а затем спорить между собой кто сильнее, всё как в жизни "Кто не успел - тот опоздал", а затем "Кто сильнее тот и прав". И политика и религия работают иначе, по первым впечатлениям всё стало интереснее. Кстати новый Эдикт работает как нужно и всё описание читается и проблем с трейтами полководцев я не пока встречал, у меня всё подписано и читаемо.
          Кстати, возможно показалось, вроде как лучники с отравленными стрелами стали менее эффективны по сравнению с предыдущей версией, но это только к лучшему? А вот с собаками, сперва был "недолёт теперь походу перелёт", то есть были сильно слабыми и действительно годились лишь для связки противника, а также для преследования, теперь они снова "грозное зубастое оружие" - направил их на копейщиков, конницу и наслаждайся как они их выгрызают отряд за отрядом обращая в бегство, но возможно это стечение различных факторов и обстоятельств (битвы были жесткие, с перевесом сил в мою сторону).

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 24 Март 2016, 21:50

            SEA-CAT

            Кстати, возможно показалось, вроде как лучники с отравленными стрелами стали менее эффективны по сравнению с предыдущей версией
            это дело пока не менялось. точнее, эффективность не трогал - изменил только внешнюю баллистику, чтобы уменьшить friendly fire. впрочем, как и всему метаемому снаряжению в игре.
            это потом, когда будет новая линейка славян, их оружие будет пересмотрено.

            SEA-CAT

            А вот с собаками, сперва был "недолёт теперь походу перелёт", то есть были сильно слабыми и действительно годились лишь для связки противника, а также для преследования, теперь они снова "грозное зубастое оружие"
            и самих собак не менял - только кинологов переделал (у аланов, северян, кельтов). другое дело - какие на них действуют тактическим модификаторы и на каком типе местности. может на них распространяется бонус для пехоты в лесах или наоборот - бонус для конницы на равнинах или дорогах. это я точно не проверял. но стало интересно, надо будет протестировать). сам я раньше не замечал их особой эффективности. копейшики, как и средние или тяжелые штурмовики их выбивают в считанные секунды). особенно копейщики, причем даже начальные. но зато собаки неслабо роняют мораль всем противникам в рукопашной. стрелков они всегда сгрызали очень быстро, как и стоящую на месте легкую и среднюю конницу. больше того, еще в Риме-2 они загрызали даже слонов и колесницы - если те не двигались).

              Magister_equitum

                1 320

                7

                0

                26

                490
              • Статус:Примипил

              Дата: 24 Март 2016, 21:57

              Оффтоп

                SEA-CAT

                  115

                  2

                  0

                  15

                  74
                • Статус:Легионер

                Дата: 25 Март 2016, 08:16

                Magister_equitum - Любопытная задумка, первый пункт навеял воспоминания про первый Rome Total War Barbarian Invasion, там похоже были на старте частично элитные - дорогие войска, конницу приходилось распускать чтобы экономику не упустить в жесткие минуса.
                Но тогда я напридумывал и обходные пути этой ситуации, так как все города удержать сложно, а содержать их накладно - я стал сносить дорогие здания и постройки - подозреваю и в Вашем случае это тоже будет работать. Можно снести элитные казармы и привести их в итоге к казармам начального уровня, вот и недорогое решение с "доступными" по содержанию войсками. Второй способ или уже вернее игровой Баг - Atilla Total War, это просить почти каждый ход денег "милостыню" от окружающих тебя соседей (если в разумных пределах по 300-1500 монет они дают без особых проблем).

                  papeion

                    1 380

                    7

                    0

                    123

                    1 049
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 25 Март 2016, 08:23

                  rawhide, возможно вы оцените эту мыслишку.
                  У меня есть основания "ночную битву" считать читом. Ибо своей армией я могу разбить по очереди (ибо ночью) рядом стоящие 100-500 армий АИ. Ведь после боя за счёт пленных мои отряды снова и снова почти как новенькие. Плюс, как видим, имеет место быть баг с армией, стоящей в гарнизоне. Она игнорирует запрет приходить ночью на помощь (то бишь приходит). В результате я могу сбить любую осаду моего города, при этом с мизерными потерями: неважно, какие бы полчища его не осаждали. Т.е. такими танцами возле города, зафигачу по очереди все полчища врага.
                  АИ (тот самый враг) плачет в сторонке ((( ...и я вместе с ним.
                  Уже что только не выдумывал, как подкорректировать этот чит. Но, увы, нет управы. Любой вызов АИ благодаря этому читу можно перемолоть с невероятной лёгкостью.
                  ...тем более, если с вашими надстройками для ночных битв.
                  Вот и думаю: что надо нерфить ночные битвы. Например так: сделать их доступными только для очень слабых фракций-партизан. Тем же аборигенам в Британии (всяким пиктам)... и возможно славянам (у которых предварительно понерфить отравленные наконечники).

                    Dustishd

                      79

                      0

                      0

                      2

                      59
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 25 Март 2016, 09:08

                    Попробовал вчера сыграть на ВХ кампанию саксов на beta 1.6. В Британию решил не лезть, сколотить сначала в Германии опорную провинцию. На втором ходу захватил в кровопролитной битве город франков, потом грабанул соседний римский город,настроился на неспешную отсидку, и тут два стека лангобардов осадили столицу. В битве 5 на 6 тысяч я проиграл -мои бомжи nordic band побежали от первого столкновения с воинами волками. И слил компанию. Бросился в глаза введенный maintenance для многих зданий варваров-экономика будет очень экономной. Ну и конечно, после ванилы религиозные беспорядки внушают трепет даже при 75 процентах твоей религии. Еще момент хотел уточнить- в кастоме в мили пехоте саксов состоит отряд всадников с непроизносимым названием -это ездящая пехота, так задумано?

                      ISpaMI

                        10

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 25 Март 2016, 10:07

                      Доброго времени суток, а "бета"версию под текущий патч может любой смертный получить?)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 07:03
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики