Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 352 · Просмотров: 273 365

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 359

    26

    2

    539

    8 795
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 359

      26

      2

      539

      8 795
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 154

        13

        2

        276

        3 331
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Hadson58

          716

          6

          0

          49

          1 274
        • Статус:Центурион

        Дата: 24 Март 2016, 19:20

        Начал игру за ВРИ. Сразу бросилось в глаза что какие-то трейты полководцев не переведены
        Спойлер (скрытая информация)

        Я так понимаю это моды prometheus?

          rawhide

            7 359

            26

            2

            539

            8 795
          • Статус:Легат

          Дата: 24 Март 2016, 19:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, скорее всего так.
          в допатчевую русификацию были включены текстовики практически всех модов, рекоменованных к использованию с ТТК. сейчас пока нет смысла ее делать - пока мод полностью не готов и даже линейки юнитов немного меняются чуть ли не каждый день, не только эффекты

            Hadson58

              716

              6

              0

              49

              1 274
            • Статус:Центурион

            Дата: 24 Март 2016, 20:12

            Навеяло тут мысли о ресурсах. Мраморный карьер второго уровня дает доход 600, золотой - 1200 (всего в два раза больше?) а шелковый путь ни дает нифига. То есть провинция от добычи золота получает всего вдвое больше чем от производства мрамора, и нифига не получает от транзита шелка. Цена шелка такова что дает доход в 300с копейками от всей торговли!!!
            В связи с этим осмелюсь попросить задуматься о экономике, или хотя-бы содрать с ДаркСтратег, там профессор помнится неплохо все это увязал.

              SEA-CAT

                115

                2

                0

                15

                74
              • Статус:Легионер

              Дата: 24 Март 2016, 21:29

              rawhide - Благодарю за проделанную работу!
              У становил вчерашние файлы (@@@ __TTK1.6_RM1.4.1_beta.pack; technical_for_TtK1.6.pack; ___ash_BAI_1.6.pack; и пр.).
              Начал новую компанию, хоть поиграл недолго, но результат просто ошеломил с первых ходов видно, что AI - сильно поумнел, и ведёт адекватную экспансию (есть с чем сравнить, на неделе играл и с модами и на Ваниле) - все фракции активировались, и будь-то проснувшись от сна с первого хода стали захватывать разорённые земли, а затем спорить между собой кто сильнее, всё как в жизни "Кто не успел - тот опоздал", а затем "Кто сильнее тот и прав". И политика и религия работают иначе, по первым впечатлениям всё стало интереснее. Кстати новый Эдикт работает как нужно и всё описание читается и проблем с трейтами полководцев я не пока встречал, у меня всё подписано и читаемо.
              Кстати, возможно показалось, вроде как лучники с отравленными стрелами стали менее эффективны по сравнению с предыдущей версией, но это только к лучшему? А вот с собаками, сперва был "недолёт теперь походу перелёт", то есть были сильно слабыми и действительно годились лишь для связки противника, а также для преследования, теперь они снова "грозное зубастое оружие" - направил их на копейщиков, конницу и наслаждайся как они их выгрызают отряд за отрядом обращая в бегство, но возможно это стечение различных факторов и обстоятельств (битвы были жесткие, с перевесом сил в мою сторону).

                rawhide

                  7 359

                  26

                  2

                  539

                  8 795
                • Статус:Легат

                Дата: 24 Март 2016, 21:50

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                Кстати, возможно показалось, вроде как лучники с отравленными стрелами стали менее эффективны по сравнению с предыдущей версией
                это дело пока не менялось. точнее, эффективность не трогал - изменил только внешнюю баллистику, чтобы уменьшить friendly fire. впрочем, как и всему метаемому снаряжению в игре.
                это потом, когда будет новая линейка славян, их оружие будет пересмотрено.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                А вот с собаками, сперва был "недолёт теперь походу перелёт", то есть были сильно слабыми и действительно годились лишь для связки противника, а также для преследования, теперь они снова "грозное зубастое оружие"
                и самих собак не менял - только кинологов переделал (у аланов, северян, кельтов). другое дело - какие на них действуют тактическим модификаторы и на каком типе местности. может на них распространяется бонус для пехоты в лесах или наоборот - бонус для конницы на равнинах или дорогах. это я точно не проверял. но стало интересно, надо будет протестировать). сам я раньше не замечал их особой эффективности. копейшики, как и средние или тяжелые штурмовики их выбивают в считанные секунды). особенно копейщики, причем даже начальные. но зато собаки неслабо роняют мораль всем противникам в рукопашной. стрелков они всегда сгрызали очень быстро, как и стоящую на месте легкую и среднюю конницу. больше того, еще в Риме-2 они загрызали даже слонов и колесницы - если те не двигались).

                  Magister_equitum

                    1 948

                    20

                    0

                    42

                    793
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 24 Март 2016, 21:57

                  Оффтоп

                    SEA-CAT

                      115

                      2

                      0

                      15

                      74
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 25 Март 2016, 08:16

                    Magister_equitum - Любопытная задумка, первый пункт навеял воспоминания про первый Rome Total War Barbarian Invasion, там похоже были на старте частично элитные - дорогие войска, конницу приходилось распускать чтобы экономику не упустить в жесткие минуса.
                    Но тогда я напридумывал и обходные пути этой ситуации, так как все города удержать сложно, а содержать их накладно - я стал сносить дорогие здания и постройки - подозреваю и в Вашем случае это тоже будет работать. Можно снести элитные казармы и привести их в итоге к казармам начального уровня, вот и недорогое решение с "доступными" по содержанию войсками. Второй способ или уже вернее игровой Баг - Atilla Total War, это просить почти каждый ход денег "милостыню" от окружающих тебя соседей (если в разумных пределах по 300-1500 монет они дают без особых проблем).

                      papeion

                        1 510

                        8

                        0

                        143

                        1 225
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 25 Март 2016, 08:23

                      rawhide, возможно вы оцените эту мыслишку.
                      У меня есть основания "ночную битву" считать читом. Ибо своей армией я могу разбить по очереди (ибо ночью) рядом стоящие 100-500 армий АИ. Ведь после боя за счёт пленных мои отряды снова и снова почти как новенькие. Плюс, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, имеет место быть баг с армией, стоящей в гарнизоне. Она игнорирует запрет приходить ночью на помощь (то бишь приходит). В результате я могу сбить любую осаду моего города, при этом с мизерными потерями: неважно, какие бы полчища его не осаждали. Т.е. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь возле города, зафигачу по очереди все полчища врага.
                      АИ (тот самый враг) плачет в сторонке ((( ...и я вместе с ним.
                      Уже что только не выдумывал, как подкорректировать этот чит. Но, увы, нет управы. Любой вызов АИ благодаря этому читу можно перемолоть с невероятной лёгкостью.
                      ...тем более, если с вашими надстройками для ночных битв.
                      Вот и думаю: что надо нерфить ночные битвы. Например так: сделать их доступными только для очень слабых фракций-партизан. Тем же аборигенам в Британии (всяким пиктам)... и возможно славянам (у которых предварительно понерфить отравленные наконечники).

                        Dustishd

                          79

                          0

                          0

                          2

                          59
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 25 Март 2016, 09:08

                        Попробовал вчера сыграть на ВХ кампанию саксов на beta 1.6. В Британию решил не лезть, сколотить сначала в Германии опорную провинцию. На втором ходу захватил в кровопролитной битве город франков, потом грабанул соседний римский город,настроился на неспешную отсидку, и тут два стека лангобардов осадили столицу. В битве 5 на 6 тысяч я проиграл -мои бомжи nordic band побежали от первого столкновения с воинами волками. И слил компанию. Бросился в глаза введенный maintenance для многих зданий варваров-экономика будет очень экономной. Ну и конечно, после ванилы религиозные беспорядки внушают трепет даже при 75 процентах твоей религии. Еще момент хотел уточнить- в кастоме в мили пехоте саксов состоит отряд всадников с непроизносимым названием -это ездящая пехота, так задумано?

                          ISpaMI

                            10

                            0

                            0

                            0

                            0
                          • Статус:Ополченец

                          Дата: 25 Март 2016, 10:07

                          Доброго времени суток, а "бета"версию под текущий патч может любой смертный получить?)

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Мар 2017, 13:17
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики