Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 405 625

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 948
Imperial
29
Imperial
649
Imperial
11 990
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 948
    Imperial
    29
    Imperial
    649
    Imperial
    11 990
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 201
      Imperial
      16
      Imperial
      342
      Imperial
      4 601
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 201
        Imperial
        16
        Imperial
        342
        Imperial
        4 601
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 948
          Imperial
          29
          Imperial
          649
          Imperial
          11 990
          Imperial
          2

          Дата: 25 Март 2016, 10:59

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ага, при условии, что вы отпишетесь в темах мода по найденным багам или несообразностям. ну и о впечатлениях + разные имхо о контенте. втч об усталости от войны" и проч.

          проверьте ЛС.

          ===============
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , за саксов сейчас одна из сложнейших кампаний. причем на ванильном стартпозе (как в бете), она легче, чем будет в релизе 1.6.
          лангобарды и прочие злые германцы - самые страшные (в смысле - трудные) враги) они могут со временем стать друзьями на волне общей нелюбви к римлянам. но для этого нужно время. потому поворачиваться к ним спиной и идти на франков в начале кампании явно не стоит. тем более, что от франков саксов отделяют болота. то есть друг до друга дойти сложно + небоевые потери от местности.
          самым удачным ходом были бы договоры о ненападении с англами и франками, и бросок всех сил на лангобардов.
          мне как-то удалось разбить все их войска в поле при двухкратном перевесе этих германцев: выманил их на бой у реки (пониже Туллифурда в сторону Рейна).
          и лангобардов лучше не истребить а покорить. чтобы они стали, во-первых, буфером от прочих германцев, а во-вторых - поставляли вам свои весьма годные войска (со старта игры лучше идти в сторону теха, что увеличивает кол-войск, набираемых в землях данников).
          с алеманнами - та же история, они полезнее в виде буфера от римлян и как поставщики уникальных отрядов.
          дальше, пока не напали англы с франками, можно жить набегами за Рейн.
          англы почти всегда готовы ударить в спину, потому будьте готовы к этому) в принципе, они кандидат на полное истребление, только лучше их атаковать вторыми, после покорения лангобардов. но если повезет, можно с ними объединиться против северян, что тоже часто стремятся в ваши земли. англы задержат противников на какое-то время и потом их города можно отобрать у ютов или данов.

          по составу войск у саксов в начале кампании тоже все непросто. разные nordic band и проч - мясо) лучше как можно скорее получить фирменных застрельщиков саксов. и воевать в поле, опираясь на псевдопикинеров, застрельщиков, кинологов и конный варбанд саксов (последние весьма злы для начала игры - практически средняя конница по цене легкой).

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dustishd

          В битве 5 на 6 тысяч я проиграл -мои бомжи nordic band побежали от первого столкновения с воинами волками.
          кажется, у "волков" есть атрибут scare) а это -8 морали всем отрядам врага рядом с ними.
          ну и еще обращайте внимание на сезонные модификаторы в провинции. сезонные факторы влияют на мораль войск, скорость передвижения армий, скорость пополнения отрядов, экономику, общественный порядок и проч. а то можно не заметив начать бой более слабыми войсками с более сильными, когда в округе проливные дожди, слякоть, неурожай и заметные штрафы к морали всем армиям в этих условиях - помимо прочих модификаторов :008:
          лучше всего воевать (ходить в походы и атаковать противника) весной и летом. а зимой и осенью - обороняться или вообще сидеть в городах или укрепленных лагерях. но случается осенью и зимой и удобная для войны погода. надо смотреть, что происходит в конкретной провинции (втч в той, куда хочется вторгнуться).

          =====================
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , тоже проверьте ЛС, я одну любопытную штуку обнаружил в настройках игры, может пригодиться ;)
            Dustishd
            • Imperial
            Imperial
            85
            Imperial
            0
            Imperial
            2
            Imperial
            62
            Imperial
            0

            Дата: 25 Март 2016, 11:12

            rawhidе, видимо стартовать придется не раз и не два :) Я играю на английской версии игры, и в усталости от войны(при наведении на значок) отсутствует текст. И по поводу сезонных условий это в теории хорошо, а противник часто заставляет сражаться в неблагоприятной обстановке, не ждет лета :)
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 948
              Imperial
              29
              Imperial
              649
              Imperial
              11 990
              Imperial
              2

              Дата: 25 Март 2016, 11:28

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , у меня тоже англоверсия - и никогда не было никаких проблем с текстовиками WW в главной кампании - на допатчевой игре, когда WW была другой. сейчас не проверял специально. спасибо, посмотрю, что там. может перенесу в мод соответствующие строки из пака для "Шарлеманя".

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dustishd

              И по поводу сезонных условий это в теории хорошо, а противник часто заставляет сражаться в неблагоприятной обстановке, не ждет лета :)
              не дать противнику навязать бой в невыгодных для вас условиях - тоже часть работы стратега)
              кстати, фишка с засадами на страткарте может помочь. попробуйте). а также возможность выманить противника (спрятав в засаду один из стеков и демонстрируя более слабые войска). ну и бои на переправах.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 948
                Imperial
                29
                Imperial
                649
                Imperial
                11 990
                Imperial
                2

                Дата: 25 Март 2016, 12:16

                в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь бурно обсуждались берсерки:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

                Воевода
                Очень охота посмотреть какими будут берсерки в авторском рескине.

                Тоже хочу их увидеть. Обсуждались они здесь горячо, надеюсь мнение Савромата учтётся.


                по поводу этих Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь о Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь вспомнил хохмы 2014 года вокруг модов для Рима-2:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                Я поприкалывался уже.. на свою голову. Сделал берсеркеров способными впадать в бешенство - как слоны. И хотя их в отряде всего 40 человек, эти звери перерезали у меня две ветеранские когорты и когорту критских лучников. С особым цинизмом и хохотом, потрясая грязными мечами...

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                настоящий рокенролл с этой абилкой устроил автор germanic tribes. у него половина германских юнитов живет со слоновьим бешенством (может, не совсем со слоновьей абилкой, но поведение похоже). да еще он придал много таких новых отрядов иценам и прочем кельтам. самый цирк начинается, когда встречаются два армии, полные "берсерков" разных видов: две орды обожравшихся мухоморами мужиков носятся по полю друг за другом, лязгая зубами о щиты и роняя пену :024:

                игроку остается только разводить руками - армии не поддаются контролю :0162:


                подумал, что ради шутки такую фишку (вместе с максимально диким внешним видом) можно было бы ввести самым буйным и дикарским народам, вроде пиктов
                  Луций Kатилина
                  • Imperial
                  Imperial
                  187
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  99
                  Imperial
                  0

                  Дата: 25 Март 2016, 14:00

                  Ув. Rawhide,не могли бы Вы и мне тоже скинуть в ЛС ссылку на бету 1.6?
                  Собственно,свои впечатления опишу :))
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 948
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    649
                    Imperial
                    11 990
                    Imperial
                    2

                    Дата: 25 Март 2016, 14:03

                    , ловите в ЛС :008:
                      Macleod
                      • Imperial
                      Imperial
                      521
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      19
                      Imperial
                      254
                      Imperial
                      0

                      Дата: 25 Март 2016, 14:23

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      , ловите в ЛС :008:

                      Можно мне тоже Давно хотел поиграть Аттилу с вашим модом. И пока выходные и есть время.
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 948
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        649
                        Imperial
                        11 990
                        Imperial
                        2

                        Дата: 25 Март 2016, 14:28

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ловите. только имейте ввиду: это бета. то есть мод еще не готов до конца (как минимум, нет стартпоза и новых славян). общие геймплейные настройки готовы. но содержимое постоянно дополняется + какие-то вещи могут работать не так, как рассчитывалось.

                        потому этот тест и нужен - чтобы до релиза найти какие-то критические или мелкие недочеты.
                          Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          2 523
                          Imperial
                          21
                          Imperial
                          72
                          Imperial
                          1 143
                          Imperial
                          0

                          Дата: 25 Март 2016, 15:03

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          подумал, что ради шутки такую фишку (вместе с максимально диким внешним видом) можно было бы ввести самым буйным и дикарским народам, вроде пиктов

                          Может и славянам влепить - ну, в будущем. Пока в концепте этого дела нет, да и баланс нарушит, но, как вариант, позволит сделать их гораздо более "дикими" и пояснить слова Карамзина о безумной храбрости славян :)
                          Спойлер (скрытая информация)
                            stauffen
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 251
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            18
                            Imperial
                            441
                            Imperial
                            0

                            Дата: 25 Март 2016, 15:06

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            , ловите в ЛС :008:

                            а еще можно и мне?
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 12 Дек 2017, 21:13
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики