Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 532

    26

    2

    495

    7 945
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide ответил:

      6 532

      26

      2

      495

      7 945
    • Статус:Легат

    Дата: 25 Март 2016, 10:59

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ага, при условии, что вы отпишетесь в темах мода по найденным багам или несообразностям. ну и о впечатлениях + разные имхо о контенте. втч об усталости от войны" и проч.

    проверьте ЛС.

    ===============
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, за саксов сейчас одна из сложнейших кампаний. причем на ванильном стартпозе (как в бете), она легче, чем будет в релизе 1.6.
    лангобарды и прочие злые германцы - самые страшные (в смысле - трудные) враги) они могут со временем стать друзьями на волне общей нелюбви к римлянам. но для этого нужно время. потому поворачиваться к ним спиной и идти на франков в начале кампании явно не стоит. тем более, что от франков саксов отделяют болота. то есть друг до друга дойти сложно + небоевые потери от местности.
    самым удачным ходом были бы договоры о ненападении с англами и франками, и бросок всех сил на лангобардов.
    мне как-то удалось разбить все их войска в поле при двухкратном перевесе этих германцев: выманил их на бой у реки (пониже Туллифурда в сторону Рейна).
    и лангобардов лучше не истребить а покорить. чтобы они стали, во-первых, буфером от прочих германцев, а во-вторых - поставляли вам свои весьма годные войска (со старта игры лучше идти в сторону теха, что увеличивает кол-войск, набираемых в землях данников).
    с алеманнами - та же история, они полезнее в виде буфера от римлян и как поставщики уникальных отрядов.
    дальше, пока не напали англы с франками, можно жить набегами за Рейн.
    англы почти всегда готовы ударить в спину, потому будьте готовы к этому) в принципе, они кандидат на полное истребление, только лучше их атаковать вторыми, после покорения лангобардов. но если повезет, можно с ними объединиться против северян, что тоже часто стремятся в ваши земли. англы задержат противников на какое-то время и потом их города можно отобрать у ютов или данов.

    по составу войск у саксов в начале кампании тоже все непросто. разные nordic band и проч - мясо) лучше как можно скорее получить фирменных застрельщиков саксов. и воевать в поле, опираясь на псевдопикинеров, застрельщиков, кинологов и конный варбанд саксов (последние весьма злы для начала игры - практически средняя конница по цене легкой).

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDustishd

    В битве 5 на 6 тысяч я проиграл -мои бомжи nordic band побежали от первого столкновения с воинами волками.
    кажется, у "волков" есть атрибут scare) а это -8 морали всем отрядам врага рядом с ними.
    ну и еще обращайте внимание на сезонные модификаторы в провинции. сезонные факторы влияют на мораль войск, скорость передвижения армий, скорость пополнения отрядов, экономику, общественный порядок и проч. а то можно не заметив начать бой более слабыми войсками с более сильными, когда в округе проливные дожди, слякоть, неурожай и заметные штрафы к морали всем армиям в этих условиях - помимо прочих модификаторов :008:
    лучше всего воевать (ходить в походы и атаковать противника) весной и летом. а зимой и осенью - обороняться или вообще сидеть в городах или укрепленных лагерях. но случается осенью и зимой и удобная для войны погода. надо смотреть, что происходит в конкретной провинции (втч в той, куда хочется вторгнуться).

    =====================
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, тоже проверьте ЛС, я одну любопытную штуку обнаружил в настройках игры, может пригодиться ;)

      Dustishd ответил:

        79

        0

        0

        2

        59
      • Статус:Рекрут

      Дата: 25 Март 2016, 11:12

      rawhidе, видимо стартовать придется не раз и не два :) Я играю на английской версии игры, и в усталости от войны(при наведении на значок) отсутствует текст. И по поводу сезонных условий это в теории хорошо, а противник часто заставляет сражаться в неблагоприятной обстановке, не ждет лета :)

        rawhide ответил:

          6 532

          26

          2

          495

          7 945
        • Статус:Легат

        Дата: 25 Март 2016, 11:28

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, у меня тоже англоверсия - и никогда не было никаких проблем с текстовиками WW в главной кампании - на допатчевой игре, когда WW была другой. сейчас не проверял специально. спасибо, посмотрю, что там. может перенесу в мод соответствующие строки из пака для "Шарлеманя".

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDustishd

        И по поводу сезонных условий это в теории хорошо, а противник часто заставляет сражаться в неблагоприятной обстановке, не ждет лета :)
        не дать противнику навязать бой в невыгодных для вас условиях - тоже часть работы стратега)
        кстати, фишка с засадами на страткарте может помочь. попробуйте). а также возможность выманить противника (спрятав в засаду один из стеков и демонстрируя более слабые войска). ну и бои на переправах.

          rawhide ответил:

            6 532

            26

            2

            495

            7 945
          • Статус:Легат

          Дата: 25 Март 2016, 12:16

          в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь бурно обсуждались берсерки:

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВоевода

          Воевода
          Очень охота посмотреть какими будут берсерки в авторском рескине.

          Тоже хочу их увидеть. Обсуждались они здесь горячо, надеюсь мнение Савромата учтётся.


          по поводу этих Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь о Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь вспомнил хохмы 2014 года вокруг модов для Рима-2:

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

          Я поприкалывался уже.. на свою голову. Сделал берсеркеров способными впадать в бешенство - как слоны. И хотя их в отряде всего 40 человек, эти звери перерезали у меня две ветеранские когорты и когорту критских лучников. С особым цинизмом и хохотом, потрясая грязными мечами...

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          настоящий рокенролл с этой абилкой устроил автор germanic tribes. у него половина германских юнитов живет со слоновьим бешенством (может, не совсем со слоновьей абилкой, но поведение похоже). да еще он придал много таких новых отрядов иценам и прочем кельтам. самый цирк начинается, когда встречаются два армии, полные "берсерков" разных видов: две орды обожравшихся мухоморами мужиков носятся по полю друг за другом, лязгая зубами о щиты и роняя пену :024:

          игроку остается только разводить руками - армии не поддаются контролю :0162:


          подумал, что ради шутки такую фишку (вместе с максимально диким внешним видом) можно было бы ввести самым буйным и дикарским народам, вроде пиктов

            Луций Kатилина ответил:

              177

              2

              0

              3

              97
            • Статус:Легионер

            Дата: 25 Март 2016, 14:00

            Ув. Rawhide,не могли бы Вы и мне тоже скинуть в ЛС ссылку на бету 1.6?
            Собственно,свои впечатления опишу :))

              rawhide ответил:

                6 532

                26

                2

                495

                7 945
              • Статус:Легат

              Дата: 25 Март 2016, 14:03

              , ловите в ЛС :008:

                Macleod ответил:

                  517

                  12

                  0

                  19

                  252
                • Статус:Опцион

                Дата: 25 Март 2016, 14:23

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                , ловите в ЛС :008:

                Можно мне тоже Давно хотел поиграть Аттилу с вашим модом. И пока выходные и есть время.

                  rawhide ответил:

                    6 532

                    26

                    2

                    495

                    7 945
                  • Статус:Легат

                  Дата: 25 Март 2016, 14:28

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ловите. только имейте ввиду: это бета. то есть мод еще не готов до конца (как минимум, нет стартпоза и новых славян). общие геймплейные настройки готовы. но содержимое постоянно дополняется + какие-то вещи могут работать не так, как рассчитывалось.

                  потому этот тест и нужен - чтобы до релиза найти какие-то критические или мелкие недочеты.

                    Magister_equitum ответил:

                      1 687

                      19

                      0

                      42

                      674
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 25 Март 2016, 15:03

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    подумал, что ради шутки такую фишку (вместе с максимально диким внешним видом) можно было бы ввести самым буйным и дикарским народам, вроде пиктов

                    Может и славянам влепить - ну, в будущем. Пока в концепте этого дела нет, да и баланс нарушит, но, как вариант, позволит сделать их гораздо более "дикими" и пояснить слова Карамзина о безумной храбрости славян :)
                    Спойлер (скрытая информация)

                      stauffen ответил:

                        559

                        0

                        0

                        3

                        170
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 25 Март 2016, 15:06

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      , ловите в ЛС :008:

                      а еще можно и мне?

                        Будь в курсе новостей The New Bloood: from Tribes to Kingdoms, подпишись:


                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            19 Янв 2017, 09:26
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики