Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 907 · Просмотров: 296 290

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 778

    27

    2

    569

    9 242
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 778

      27

      2

      569

      9 242
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 356

        14

        3

        284

        3 510
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 778

          27

          2

          569

          9 242
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 25 Март 2016, 15:17

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ловите в ЛС. только напомню: отпишитесь о результатах) особенно интересны впечатления об экономико-стратегическом балансе в ГК или AoC на разных этапах кампании. ну и сообщения о возможных багах приветствуются.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, повторюсь из ЛС про Карамзина (раз вы и здесь про него написали):
        всю вторую половину 20 века современные историки и археологи расхлебывали то, что сочинили историки XVIII-XIX веков. писания этого периода европейских и русских историков - основной источник исторических сказок, а вовсе не голливуд с его кинокомиксами.
        и еще это было что-то вроде того, что сейчас называют госзаказом. очень тенденциозной работой. то есть в этом смысле Карамзин - что-то вроде министра мединского с его Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        так что лучше с максимальной осторожностью относиться ко всему историческому творчеству XVIII-XIX веков.

          Hadson58

            719

            6

            0

            47

            1 284
          • Статус:Центурион

          Дата: 25 Март 2016, 16:20

          Ну что-ж, вставлю свои пять копеек. Вчера и сегодня сделал три хода за ВРИ на ВХ, на большее просто не хватило духа :(. Можно смело утверждать что играя за ВРИ надо запасаться валерианой в промышленных масштабах.
          Гарантированные восстания в Ливии,Сирии, Египте и на островах через 2\3\4 хода.
          Полное отсутствие бюдежета как такового (если в ванили это как-то можно было решить снеся всякие храмы, то тут это невозможно - конфликты на ниве религии дают люто бешенный прирост недовольства)
          Прирост радости пейзан от ввода войск минимален - 3\4 пункта
          Недовольство по всей империи (температура в среднем по палате не критическая, но при отсутствии бюджета не военным путем не решаема)
          Порезанная фишка ВРИ на +5% к доходам.
          Атакующие на третьем ходу Сасаниды поставили точку в кампании. Не надо быть гроссмейстером чтобы увидеть мат за три хода. Можно было конечно распустить часть войск и уйти на запад Малой Азии и там укрепится, но... это империя-же вроде как.
          Если такие-же расклады и у ИИ при игре за нее - она точно не жилец на ГК.

            Tryggvi

              3 356

              14

              3

              284

              3 510
            • Статус:Bokareis

            Дата: 25 Март 2016, 16:51

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

            Полное отсутствие бюдежета как такового (если в ванили это как-то можно было решить снеся всякие храмы, то тут это невозможно - конфликты на ниве религии дают люто бешенный прирост недовольства)

            Дык сносите и вводите эдикт на толерантность.
            Другое дело, что без стартпоза нынешняя стартовая ситуация не совсем адекватна.

              rawhide

                7 778

                27

                2

                569

                9 242
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 25 Март 2016, 16:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, насчет недовольства и рел. проблем - есть "толерантный" эдикт, который решает большую их часть - ценой снижения лояльности своих персонажей. она на всю империю действует, в какой провинции его ни активируй.
              а у сасанидов боевой задор быстро пропадет - из-за припарки в виде оседлых и кочевых эфталитов)
              но в целом да, у больших государств в 1.6 и проблемы большие, причем со старта. с тем же самым столкнулся, играя за франков в AoC. по сравнению с кампанией за муслимов или викингов - лютый адЪ.
              но жить можно)
              у других народов все то же самое, просто это к середине-концу кампании начнется.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

              Недовольство по всей империи (температура в среднем по палате не критическая, но при отсутствии бюджета не военным путем не решаема)
              вы не пробовали сносить лишние казармы, акведуки и военные порты? они очень много денег требуют на содержание.

                Magister_equitum

                  2 112

                  20

                  0

                  47

                  852
                • Статус:Примипил

                Дата: 25 Март 2016, 17:11

                Так может именно В/ЗРИ давать немного плюшек со старта? Чтобы модулировать постепенный, а не резкий развал империи.
                Ну, например, временный эффект на первые 5 ходов:
                1) Небольшой плюс к порядку во всех провинциях (около +10 единиц)
                2) Небольшое увеличение доходов от налогов и маленькое уменьшение коррупции
                3) Немного больше морали и/или сплоченности у войск (типа взошел император на престол и выдал армии подарки)

                Поможет немного продержаься и навести банальный порядок, но не даст уверенности в завтрашнем дне :)

                  Tryggvi

                    3 356

                    14

                    3

                    284

                    3 510
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 25 Март 2016, 17:14

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ну вот как вы всё это себе представляете?
                  Таблицы позволяют манипулировать только источниками эффектов и точками их приложения, любые условия включения/выключения эффекта, в т.ч. и временные - это скрипты. Кто их писать будет?
                  Да и с чего вообще такая озабоченность римлянами? Что изменилось в их положении за последнее время?

                    rawhide

                      7 778

                      27

                      2

                      569

                      9 242
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 25 Март 2016, 17:48

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не горячитесь так)
                    смысл бета-тестирования в том, чтобы выслушать мнения испытателей.
                    посоветовать - как со всем этим добром справляться. что-то принять во внимание.

                    я и сам с размаху сел на задницу, начав кампанию за большую страну со множеством врагов и внутренних проблем
                    (за франков в AoC). и сразу понял причину всех недоуменных вопросов. как и пожеланий улучшить жизнь игрока на старте. ничего, со второй попытки справился без упрощений (кроме WW).

                    но над некоторыми вещами все же думаю - что и как изменить. ибо порой можно задолбаться на ровном месте.
                    пример - WW. я сначала настроил накопление этого дела так, чтобы игрок мог почувствовать на себе влияние усталости от войны. и это меня убило в первом заходе, не оставляя шансов (с каждым поражением было все хуже, без вариантов выбраться). отредактировал, ослабив это дело (но оставив больше ванильных значений). за большое гос-во все оказалось в норме. но начал игру за муслимов - и оказалось, что слишком сильно урезал накопление WW - опять не чувствуется влияние этого фактора.

                      Tryggvi

                        3 356

                        14

                        3

                        284

                        3 510
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 25 Март 2016, 17:57

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да не, я просто недоумеваю :046:
                      PS. Если засунуть в ваш пак стартпоз Рериха, проблем не должно быть?

                        rawhide

                          7 778

                          27

                          2

                          569

                          9 242
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 25 Март 2016, 17:58

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, только если один стартпоз, без прочих файлов.
                        а так да - на этой стадии беты можно любые стартпозы подключать

                          Луций Kатилина

                            178

                            2

                            0

                            3

                            98
                          • Статус:Легионер

                          Дата: 25 Март 2016, 18:56

                          По поводу игры за ВРИ...Интересно,даже очень,я отвык слегка (на самом деле совсем отвык) играть за большие империи в TtK.
                          Насчёт восстаний и Сасанидов. У меня с этим получилось разобраться,снёс пару построек,вроде казарм высокого уровня => освободились деньги => сумел организовать найм на границе с персами, разобрался силами гарнизонов с вестготами,в общем,привычный когда-то сценарий.Потом же (11 ход) вспыхнули восстания в Египте,Ливии,персы атаковали тремя стеками( персы-собирательное, так как там всякой твари по паре пришло),аланы Маркианополь разграбили...О да,это именно то,за что я так люблю TtK.
                          Rawhide, спасибо ещё раз за ваш замечательный мод? Эх,давно у меня так не припекало :D

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Теперь за варваров попробую :))

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                25 Апр 2017, 19:43
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики