Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 508
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 508
    • Статус:Легат

    Дата: 25 Март 2016, 15:17

    stauffen, ловите в ЛС. только напомню: отпишитесь о результатах) особенно интересны впечатления об экономико-стратегическом балансе в ГК или AoC на разных этапах кампании. ну и сообщения о возможных багах приветствуются.

    Magister_equitum, повторюсь из ЛС про Карамзина (раз вы и здесь про него написали):
    всю вторую половину 20 века современные историки и археологи расхлебывали то, что сочинили историки XVIII-XIX веков. писания этого периода европейских и русских историков - основной источник исторических сказок, а вовсе не голливуд с его кинокомиксами.
    и еще это было что-то вроде того, что сейчас называют госзаказом. очень тенденциозной работой. то есть в этом смысле Карамзин - что-то вроде министра мединского с его «конные воины, из которых состояло русское войско, никак не могли бегать, им полагалось скакать»

    так что лучше с максимальной осторожностью относиться ко всему историческому творчеству XVIII-XIX веков.

      Hadson58 ответил:

        686

        7

        0

        49

        1 235
      • Статус:Опцион

      Дата: 25 Март 2016, 16:20

      Ну что-ж, вставлю свои пять копеек. Вчера и сегодня сделал три хода за ВРИ на ВХ, на большее просто не хватило духа :(. Можно смело утверждать что играя за ВРИ надо запасаться валерианой в промышленных масштабах.
      Гарантированные восстания в Ливии,Сирии, Египте и на островах через 2\3\4 хода.
      Полное отсутствие бюдежета как такового (если в ванили это как-то можно было решить снеся всякие храмы, то тут это невозможно - конфликты на ниве религии дают люто бешенный прирост недовольства)
      Прирост радости пейзан от ввода войск минимален - 3\4 пункта
      Недовольство по всей империи (температура в среднем по палате не критическая, но при отсутствии бюджета не военным путем не решаема)
      Порезанная фишка ВРИ на +5% к доходам.
      Атакующие на третьем ходу Сасаниды поставили точку в кампании. Не надо быть гроссмейстером чтобы увидеть мат за три хода. Можно было конечно распустить часть войск и уйти на запад Малой Азии и там укрепится, но... это империя-же вроде как.
      Если такие-же расклады и у ИИ при игре за нее - она точно не жилец на ГК.

        Tryggvi ответил:

          2 567

          10

          2

          236

          2 656
        • Статус:Bokareis

        Дата: 25 Март 2016, 16:51

        Hadson58

        Полное отсутствие бюдежета как такового (если в ванили это как-то можно было решить снеся всякие храмы, то тут это невозможно - конфликты на ниве религии дают люто бешенный прирост недовольства)

        Дык сносите и вводите эдикт на толерантность.
        Другое дело, что без стартпоза нынешняя стартовая ситуация не совсем адекватна.

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 508
          • Статус:Легат

          Дата: 25 Март 2016, 16:55

          Hadson58, насчет недовольства и рел. проблем - есть "толерантный" эдикт, который решает большую их часть - ценой снижения лояльности своих персонажей. она на всю империю действует, в какой провинции его ни активируй.
          а у сасанидов боевой задор быстро пропадет - из-за припарки в виде оседлых и кочевых эфталитов)
          но в целом да, у больших государств в 1.6 и проблемы большие, причем со старта. с тем же самым столкнулся, играя за франков в AoC. по сравнению с кампанией за муслимов или викингов - лютый адЪ.
          но жить можно)
          у других народов все то же самое, просто это к середине-концу кампании начнется.

          Hadson58

          Недовольство по всей империи (температура в среднем по палате не критическая, но при отсутствии бюджета не военным путем не решаема)
          вы не пробовали сносить лишние казармы, акведуки и военные порты? они очень много денег требуют на содержание.

            Magister_equitum ответил:

              1 345

              7

              0

              26

              498
            • Статус:Примипил

            Дата: 25 Март 2016, 17:11

            Так может именно В/ЗРИ давать немного плюшек со старта? Чтобы модулировать постепенный, а не резкий развал империи.
            Ну, например, временный эффект на первые 5 ходов:
            1) Небольшой плюс к порядку во всех провинциях (около +10 единиц)
            2) Небольшое увеличение доходов от налогов и маленькое уменьшение коррупции
            3) Немного больше морали и/или сплоченности у войск (типа взошел император на престол и выдал армии подарки)

            Поможет немного продержаься и навести банальный порядок, но не даст уверенности в завтрашнем дне :)

              Tryggvi ответил:

                2 567

                10

                2

                236

                2 656
              • Статус:Bokareis

              Дата: 25 Март 2016, 17:14

              Magister_equitum, ну вот как вы всё это себе представляете?
              Таблицы позволяют манипулировать только источниками эффектов и точками их приложения, любые условия включения/выключения эффекта, в т.ч. и временные - это скрипты. Кто их писать будет?
              Да и с чего вообще такая озабоченность римлянами? Что изменилось в их положении за последнее время?

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 508
                • Статус:Легат

                Дата: 25 Март 2016, 17:48

                Tryggvi, не горячитесь так)
                смысл бета-тестирования в том, чтобы выслушать мнения испытателей.
                посоветовать - как со всем этим добром справляться. что-то принять во внимание.

                я и сам с размаху сел на задницу, начав кампанию за большую страну со множеством врагов и внутренних проблем
                (за франков в AoC). и сразу понял причину всех недоуменных вопросов. как и пожеланий улучшить жизнь игрока на старте. ничего, со второй попытки справился без упрощений (кроме WW).

                но над некоторыми вещами все же думаю - что и как изменить. ибо порой можно задолбаться на ровном месте.
                пример - WW. я сначала настроил накопление этого дела так, чтобы игрок мог почувствовать на себе влияние усталости от войны. и это меня убило в первом заходе, не оставляя шансов (с каждым поражением было все хуже, без вариантов выбраться). отредактировал, ослабив это дело (но оставив больше ванильных значений). за большое гос-во все оказалось в норме. но начал игру за муслимов - и оказалось, что слишком сильно урезал накопление WW - опять не чувствуется влияние этого фактора.

                  Tryggvi ответил:

                    2 567

                    10

                    2

                    236

                    2 656
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 25 Март 2016, 17:57

                  rawhide, да не, я просто недоумеваю :046:
                  PS. Если засунуть в ваш пак стартпоз Рериха, проблем не должно быть?

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 508
                    • Статус:Легат

                    Дата: 25 Март 2016, 17:58

                    Tryggvi, только если один стартпоз, без прочих файлов.
                    а так да - на этой стадии беты можно любые стартпозы подключать

                      Луций Kатилина ответил:

                        177

                        2

                        0

                        3

                        97
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 25 Март 2016, 18:56

                      По поводу игры за ВРИ...Интересно,даже очень,я отвык слегка (на самом деле совсем отвык) играть за большие империи в TtK.
                      Насчёт восстаний и Сасанидов. У меня с этим получилось разобраться,снёс пару построек,вроде казарм высокого уровня => освободились деньги => сумел организовать найм на границе с персами, разобрался силами гарнизонов с вестготами,в общем,привычный когда-то сценарий.Потом же (11 ход) вспыхнули восстания в Египте,Ливии,персы атаковали тремя стеками( персы-собирательное, так как там всякой твари по паре пришло),аланы Маркианополь разграбили...О да,это именно то,за что я так люблю TtK.
                      Rawhide, спасибо ещё раз за ваш замечательный мод? Эх,давно у меня так не припекало :D

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Теперь за варваров попробую :))
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 03:18
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики