Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 345 · Просмотров: 272 947

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 355

    26

    2

    539

    8 793
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 355

      26

      2

      539

      8 793
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 150

        13

        2

        276

        3 329
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 355

          26

          2

          539

          8 793
        • Статус:Легат

        Дата: 25 Март 2016, 19:17

        ,
        спасибо)

        а как при всех этих проблемах у вас с war weariness? то есть с усталостью от войны?

          Луций Kатилина

            177

            2

            0

            3

            97
          • Статус:Легионер

          Дата: 25 Март 2016, 19:40

          Второй уровень :)

            rawhide

              7 355

              26

              2

              539

              8 793
            • Статус:Легат

            Дата: 25 Март 2016, 19:46

            , отлично, это терпимо - для того списка поражений, что вы привели.
            я за франков сдался на VIII уровне WW в сочетании с перманентной гражданской войной :0162:

            *задумчиво*
            наверное, стоит чуть подкрутить (увеличить) пассивное накопление очков WW в состоянии войны. или уменьшить бонус за рядовые победы. а для компенсации увеличить бонус за заключение мира (сейчас в TtK за успех мирных переговоров идет сразу -15 очков WW)

              Луций Kатилина

                177

                2

                0

                3

                97
              • Статус:Легионер

              Дата: 25 Март 2016, 19:49

              :035: :035: :035: :035: Восьмой уровень!?
              Это же какие там минусы идут,воевать невозможно,наверное :)
              Тем более в АоС...
              А так хорошая идея, будет постепенно WW повышаться,а не рывком :)

                rawhide

                  7 355

                  26

                  2

                  539

                  8 793
                • Статус:Легат

                Дата: 25 Март 2016, 19:56

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЛуций Катилина

                Восьмой уровень!?
                Это же какие там минусы идут,воевать невозможно,наверное

                ага. невозможно)
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                правда, это по предыдущей, допатчевой версии скрипта, но сейчас почти все то же самое, чуть изменились условия (нужно больше очков WW "заработать)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                Восьмой уровень, 80 ед. WW:

                Цитата
                -16 морали юнитов
                -6 integrity
                -4 replenishment rate
                -8 public order
                -6 growth
                -3 loyality

                на это накладывались штрафы к лояльности за неудачную внутреннюю политику:
                -1 лояльности из-за ГВ, -1 за победы сепаратистов и -1 за потерю контроля над знатью :0162:
                это однозначный проигрыш)
                впрочем тех настроек скрипта, что привели к такому делу уже нет, условия более мягкие, хоть и жестче, чем в ваниле.

                  Луций Kатилина

                    177

                    2

                    0

                    3

                    97
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 25 Март 2016, 20:08

                  Суровая кампания,я-то думал,что за ВРИ страдаю,оказывается,я ещё более-менее держусь :)

                    rawhide

                      7 355

                      26

                      2

                      539

                      8 793
                    • Статус:Легат

                    Дата: 25 Март 2016, 20:17

                    , да, выше писал: из всех стартовых владений Карла удалось сохранить только две с половиной провинции на юго-западе Франции. еще подчинил 3 герцогства: Бретань (мирно, т.е. через дипломатию), Гасконь (остались верны) и Аквитанию (предали). жил грабежом бывших владений во Фризии)
                    Если сравнивать с игрой за ВРИ, это все равно, что остаться лишь с Египтом, Палестиной и частью Сирии. или только на Балканах + с островами.
                    PS:
                    забыл предупредить всех участников бета-теста:
                    рекомендуемый уровень сложности вх/вх

                      SEA-CAT

                        115

                        2

                        0

                        15

                        74
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 25 Март 2016, 20:35

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЛуций Катилина

                      ...Восьмой уровень!?
                      Это же какие там минусы идут,воевать невозможно,наверное...

                      Играю сейчас с таким набором в ГК (@@@ __TTK1.6_RM1.4.1_beta.pack; technical_for_TtK1.6.pack; ___ash_BAI_1.6.pack; и пр.) - Мне даже показалось, что несколько факторов влияют на Усталость от Войн, во главе которых у меня например, чуть-ли не любое поражение в битве и наоборот отыгрываю назад победами, а поводов для войн дают не только многочисленные недобрые соседи, но и мои повстанцы (они даже в большей степени) - от недовольства в провинциях, теперь его труднее держать под контролем, там любой неурожай, грабежи от орд соседей, вопросы веры и пр. Но играть стало однозначно интереснее! (играю на повышенной сложности).

                        Hadson58

                          716

                          6

                          0

                          49

                          1 274
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 25 Март 2016, 21:17

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        насчет недовольства и рел. проблем - есть "толерантный" эдикт, который решает большую их часть - ценой снижения лояльности своих персонажей. она на всю империю действует, в какой провинции его ни активируй.

                        Слишком уж он вредный для государства, этот эдикт. Да и не отражается половина текста в нем почему-то. Вот если-бы был эдикт "перевешать всех неверных"

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        вы не пробовали сносить лишние казармы, акведуки и военные порты? они очень много денег требуют на содержание.

                        Да там ни одного акведука и нет во всей империи :) Три лишних казармы - 900 к доходам, может и поможет, но лучше за варваров поиграю. Ну их этих византийцев :)

                          Magister_equitum

                            1 946

                            20

                            0

                            42

                            793
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 26 Март 2016, 08:34

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          Да и с чего вообще такая озабоченность римлянами? Что изменилось в их положении за последнее время?

                          C того, что я, когда привел в нормальное состояние римский саб-мод (еще зимой), попробовал капитально за них сыграть и напоролся на слишком, по моему мнению,, быстрый развал империи :)
                          Ну и еще то, что эти фракции (в особенности ВРИ) являются наиболее интересными. Тут, думаю, я не одинок.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Мар 2017, 03:00
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики