Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 511 · Просмотров: 233 971

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 828

    26

    2

    512

    8 329
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      6 828

      26

      2

      512

      8 329
    • Статус:Легат

    Дата: 25 Март 2016, 19:17

    ,
    спасибо)

    а как при всех этих проблемах у вас с war weariness? то есть с усталостью от войны?

      Луций Kатилина

        177

        2

        0

        3

        97
      • Статус:Легионер

      Дата: 25 Март 2016, 19:40

      Второй уровень :)

        rawhide

          6 828

          26

          2

          512

          8 329
        • Статус:Легат

        Дата: 25 Март 2016, 19:46

        , отлично, это терпимо - для того списка поражений, что вы привели.
        я за франков сдался на VIII уровне WW в сочетании с перманентной гражданской войной :0162:

        *задумчиво*
        наверное, стоит чуть подкрутить (увеличить) пассивное накопление очков WW в состоянии войны. или уменьшить бонус за рядовые победы. а для компенсации увеличить бонус за заключение мира (сейчас в TtK за успех мирных переговоров идет сразу -15 очков WW)

          Луций Kатилина

            177

            2

            0

            3

            97
          • Статус:Легионер

          Дата: 25 Март 2016, 19:49

          :035: :035: :035: :035: Восьмой уровень!?
          Это же какие там минусы идут,воевать невозможно,наверное :)
          Тем более в АоС...
          А так хорошая идея, будет постепенно WW повышаться,а не рывком :)

            rawhide

              6 828

              26

              2

              512

              8 329
            • Статус:Легат

            Дата: 25 Март 2016, 19:56

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЛуций Катилина

            Восьмой уровень!?
            Это же какие там минусы идут,воевать невозможно,наверное

            ага. невозможно)
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            правда, это по предыдущей, допатчевой версии скрипта, но сейчас почти все то же самое, чуть изменились условия (нужно больше очков WW "заработать)

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            Восьмой уровень, 80 ед. WW:

            Цитата
            -16 морали юнитов
            -6 integrity
            -4 replenishment rate
            -8 public order
            -6 growth
            -3 loyality

            на это накладывались штрафы к лояльности за неудачную внутреннюю политику:
            -1 лояльности из-за ГВ, -1 за победы сепаратистов и -1 за потерю контроля над знатью :0162:
            это однозначный проигрыш)
            впрочем тех настроек скрипта, что привели к такому делу уже нет, условия более мягкие, хоть и жестче, чем в ваниле.

              Луций Kатилина

                177

                2

                0

                3

                97
              • Статус:Легионер

              Дата: 25 Март 2016, 20:08

              Суровая кампания,я-то думал,что за ВРИ страдаю,оказывается,я ещё более-менее держусь :)

                rawhide

                  6 828

                  26

                  2

                  512

                  8 329
                • Статус:Легат

                Дата: 25 Март 2016, 20:17

                , да, выше писал: из всех стартовых владений Карла удалось сохранить только две с половиной провинции на юго-западе Франции. еще подчинил 3 герцогства: Бретань (мирно, т.е. через дипломатию), Гасконь (остались верны) и Аквитанию (предали). жил грабежом бывших владений во Фризии)
                Если сравнивать с игрой за ВРИ, это все равно, что остаться лишь с Египтом, Палестиной и частью Сирии. или только на Балканах + с островами.
                PS:
                забыл предупредить всех участников бета-теста:
                рекомендуемый уровень сложности вх/вх

                  SEA-CAT

                    115

                    2

                    0

                    15

                    74
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 25 Март 2016, 20:35

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЛуций Катилина

                  ...Восьмой уровень!?
                  Это же какие там минусы идут,воевать невозможно,наверное...

                  Играю сейчас с таким набором в ГК (@@@ __TTK1.6_RM1.4.1_beta.pack; technical_for_TtK1.6.pack; ___ash_BAI_1.6.pack; и пр.) - Мне даже показалось, что несколько факторов влияют на Усталость от Войн, во главе которых у меня например, чуть-ли не любое поражение в битве и наоборот отыгрываю назад победами, а поводов для войн дают не только многочисленные недобрые соседи, но и мои повстанцы (они даже в большей степени) - от недовольства в провинциях, теперь его труднее держать под контролем, там любой неурожай, грабежи от орд соседей, вопросы веры и пр. Но играть стало однозначно интереснее! (играю на повышенной сложности).

                    Hadson58

                      701

                      6

                      0

                      49

                      1 264
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 25 Март 2016, 21:17

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    насчет недовольства и рел. проблем - есть "толерантный" эдикт, который решает большую их часть - ценой снижения лояльности своих персонажей. она на всю империю действует, в какой провинции его ни активируй.

                    Слишком уж он вредный для государства, этот эдикт. Да и не отражается половина текста в нем почему-то. Вот если-бы был эдикт "перевешать всех неверных"

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    вы не пробовали сносить лишние казармы, акведуки и военные порты? они очень много денег требуют на содержание.

                    Да там ни одного акведука и нет во всей империи :) Три лишних казармы - 900 к доходам, может и поможет, но лучше за варваров поиграю. Ну их этих византийцев :)

                      Magister_equitum

                        1 811

                        20

                        0

                        42

                        758
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 26 Март 2016, 08:34

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Да и с чего вообще такая озабоченность римлянами? Что изменилось в их положении за последнее время?

                      C того, что я, когда привел в нормальное состояние римский саб-мод (еще зимой), попробовал капитально за них сыграть и напоролся на слишком, по моему мнению,, быстрый развал империи :)
                      Ну и еще то, что эти фракции (в особенности ВРИ) являются наиболее интересными. Тут, думаю, я не одинок.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Фев 2017, 15:51
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики