Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 692 · Просмотров: 378 765

rawhide

    9 421

    29

    651

    11 262

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 421

      29

      651

      11 262

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 038

        15

        324

        4 246

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 038

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Tryggvi

            4 038

            15

            324

            4 246

            3

          Дата: 26 Март 2016, 13:10

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , гм, так, может, попробовать оценить ситуацию без сабмода? Вы же сами говорили, что он усложняет жизнь.

            ISpaMI

              10

              0

              0

              0

              0

            Дата: 26 Март 2016, 14:06

            Такой вопросец возник, в описаниях 4-ых лвл Городов как столичных, так и деревень есть значок "Плодородия", но без описания..скорей всего из за того, что я старую версию "адаптивной" локализации всунул для сего мода..влияют ли действительно эти постройки на плодородие в провинции ?

              Magister_equitum

                2 427

                21

                71

                1 086

                0

              Дата: 26 Март 2016, 14:56

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , гм, так, может, попробовать оценить ситуацию без сабмода? Вы же сами говорили, что он усложняет жизнь.

              Наверное да, так и надо :)
              Спойлер (скрытая информация)


              PS Где можно научиться писать скрипты для Аттилы? Есть какой-нибудь годный тутор? Без них отладка римлян будет так себе :(

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ISpaMI

              влияют ли действительно эти постройки на плодородие в провинции ?

              См в Фермат-сабмод, видимо

                Tryggvi

                  4 038

                  15

                  324

                  4 246

                  3

                Дата: 26 Март 2016, 15:45

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ISpaMI

                Такой вопросец возник, в описаниях 4-ых лвл Городов как столичных, так и деревень есть значок "Плодородия", но без описания..скорей всего из за того, что я старую версию "адаптивной" локализации всунул для сего мода..влияют ли действительно эти постройки на плодородие в провинции ?

                Влияет. Локализации под последний ТтК ещё нет.
                To all. Отсутствие русского текста никак не должно сказываться на действии эффекта. Если есть значок эффекта, то есть и эффект (а бывает, что и значка нет, а эффект есть :0142:)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                Вообще на самом деле я считаю правильным облегчение жизни для ВРИ.

                Njet, Molotoff! С её "банковским" трейтом, как раз и выходит, что как только ВРИ выходит из кризиса, она начинает "переть". Вон у людей аж дефолт в казне происходит от сверхдоходов.
                Добавьте эффекты к начальным уровням империя, на которых ВРИ стартует. Если их, конечно, можно приписать к отдельной фракции или субкультуре.

                  Rup.

                    5 175

                    91

                    403

                    7 882

                    6

                  Дата: 26 Март 2016, 16:37

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                  С её "банковским" трейтом
                  Может убрать его, к чёрту. :038:

                    Tryggvi

                      4 038

                      15

                      324

                      4 246

                      3

                    Дата: 26 Март 2016, 17:29

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , не знаю, уж слишком он колоритно смотрится. Может быть, как раз-таки его снижение можно было бы привязать к техам или империю, чтобы к концу игры был какой-нибудь 1%, а в начале 5%, или сколько там СА выставляла.

                      Sakā

                        1 577

                        14

                        97

                        795

                        0

                      Дата: 26 Март 2016, 17:43

                      Всем привет. Rawhide я нашел таблицу mount_variants там создается лошадь-ключ-как должна выглядеть и в колонке вес у всех стоит 1 (не подскажите почему только единичка?).
                      В таблице mounts тоже примерно все понятно но в колонке броня у всех ноль. Так где же можно прописать чтобы лошади имели нормальное ХП?

                        Magister_equitum

                          2 427

                          21

                          71

                          1 086

                          0

                        Дата: 26 Март 2016, 18:23

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        Njet, Molotoff! С её "банковским" трейтом, как раз и выходит, что как только ВРИ выходит из кризиса, она начинает "переть". Вон у людей аж дефолт в казне происходит от сверхдоходов.

                        Я собирался менять стартовые трейты обеих РИ и культурной группы в целом.

                          Sakā

                            1 577

                            14

                            97

                            795

                            0

                          Дата: 26 Март 2016, 18:35

                          Конечно по желанию, но думаю с трейтами все нормально для ЗРИ, а с ВРИ все зависит от пожеланий как видит человек. Да и по меньше обращайте внимание на других, если поставили цель, то идите к ней даже если медленно.

                            rawhide

                              9 421

                              29

                              651

                              11 262

                              2

                            Дата: 27 Март 2016, 09:07

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                            Так где же можно прописать чтобы лошади имели нормальное ХП?
                            хитпойнты воинам, коням, верблюдам, слонам, гиенам и прочей живности задаются в battle_entities. в mounts уже разные базовые параметры, вроде entity, собираются вместе, чтобы сформировать уникальный набор, который можно выдать одному отдельному отряду.

                            если хотите изменить ХП, сделайте новый ключ в battle_entities - чтобы не похерить общий баланс.

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   17 Окт 2017, 10:58
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики