Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 169 · Просмотров: 326 152

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 250

    27

    2

    591

    9 789
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 250

      27

      2

      591

      9 789
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 622

        15

        3

        305

        3 774
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 622

          15

          3

          305

          3 774
        • Статус:Bokareis

        Дата: 26 Март 2016, 13:10

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, гм, так, может, попробовать оценить ситуацию без сабмода? Вы же сами говорили, что он усложняет жизнь.

          ISpaMI

            10

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 26 Март 2016, 14:06

          Такой вопросец возник, в описаниях 4-ых лвл Городов как столичных, так и деревень есть значок "Плодородия", но без описания..скорей всего из за того, что я старую версию "адаптивной" локализации всунул для сего мода..влияют ли действительно эти постройки на плодородие в провинции ?

            Magister_equitum

              2 218

              20

              0

              51

              907
            • Статус:Примипил

            Дата: 26 Март 2016, 14:56

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, гм, так, может, попробовать оценить ситуацию без сабмода? Вы же сами говорили, что он усложняет жизнь.

            Наверное да, так и надо :)
            Спойлер (скрытая информация)


            PS Где можно научиться писать скрипты для Аттилы? Есть какой-нибудь годный тутор? Без них отладка римлян будет так себе :(

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьISpaMI

            влияют ли действительно эти постройки на плодородие в провинции ?

            См в Фермат-сабмод, видимо

              Tryggvi

                3 622

                15

                3

                305

                3 774
              • Статус:Bokareis

              Дата: 26 Март 2016, 15:45

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьISpaMI

              Такой вопросец возник, в описаниях 4-ых лвл Городов как столичных, так и деревень есть значок "Плодородия", но без описания..скорей всего из за того, что я старую версию "адаптивной" локализации всунул для сего мода..влияют ли действительно эти постройки на плодородие в провинции ?

              Влияет. Локализации под последний ТтК ещё нет.
              To all. Отсутствие русского текста никак не должно сказываться на действии эффекта. Если есть значок эффекта, то есть и эффект (а бывает, что и значка нет, а эффект есть :0142:)

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              Вообще на самом деле я считаю правильным облегчение жизни для ВРИ.

              Njet, Molotoff! С её "банковским" трейтом, как раз и выходит, что как только ВРИ выходит из кризиса, она начинает "переть". Вон у людей аж дефолт в казне происходит от сверхдоходов.
              Добавьте эффекты к начальным уровням империя, на которых ВРИ стартует. Если их, конечно, можно приписать к отдельной фракции или субкультуре.

                Rup.

                  4 617

                  80

                  5

                  312

                  6 432
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 26 Март 2016, 16:37

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                С её "банковским" трейтом
                Может убрать его, к чёрту. :038:

                  Tryggvi

                    3 622

                    15

                    3

                    305

                    3 774
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 26 Март 2016, 17:29

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не знаю, уж слишком он колоритно смотрится. Может быть, как раз-таки его снижение можно было бы привязать к техам или империю, чтобы к концу игры был какой-нибудь 1%, а в начале 5%, или сколько там СА выставляла.

                    Sakā

                      1 520

                      14

                      0

                      96

                      769
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 26 Март 2016, 17:43

                    Всем привет. Rawhide я нашел таблицу mount_variants там создается лошадь-ключ-как должна выглядеть и в колонке вес у всех стоит 1 (не подскажите почему только единичка?).
                    В таблице mounts тоже примерно все понятно но в колонке броня у всех ноль. Так где же можно прописать чтобы лошади имели нормальное ХП?

                      Magister_equitum

                        2 218

                        20

                        0

                        51

                        907
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 26 Март 2016, 18:23

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Njet, Molotoff! С её "банковским" трейтом, как раз и выходит, что как только ВРИ выходит из кризиса, она начинает "переть". Вон у людей аж дефолт в казне происходит от сверхдоходов.

                      Я собирался менять стартовые трейты обеих РИ и культурной группы в целом.

                        Sakā

                          1 520

                          14

                          0

                          96

                          769
                        • Статус:Кочевник

                        Дата: 26 Март 2016, 18:35

                        Конечно по желанию, но думаю с трейтами все нормально для ЗРИ, а с ВРИ все зависит от пожеланий как видит человек. Да и по меньше обращайте внимание на других, если поставили цель, то идите к ней даже если медленно.

                          rawhide

                            8 250

                            27

                            2

                            591

                            9 789
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 27 Март 2016, 09:07

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                          Так где же можно прописать чтобы лошади имели нормальное ХП?
                          хитпойнты воинам, коням, верблюдам, слонам, гиенам и прочей живности задаются в battle_entities. в mounts уже разные базовые параметры, вроде entity, собираются вместе, чтобы сформировать уникальный набор, который можно выдать одному отдельному отряду.

                          если хотите изменить ХП, сделайте новый ключ в battle_entities - чтобы не похерить общий баланс.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                27 Июн 2017, 20:34
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики