Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 520

    26

    2

    495

    7 903
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Tryggvi ответил:

      2 716

      13

      2

      251

      2 906
    • Статус:Bokareis

    Дата: 26 Март 2016, 13:10

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, гм, так, может, попробовать оценить ситуацию без сабмода? Вы же сами говорили, что он усложняет жизнь.

      ISpaMI ответил:

        10

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 26 Март 2016, 14:06

      Такой вопросец возник, в описаниях 4-ых лвл Городов как столичных, так и деревень есть значок "Плодородия", но без описания..скорей всего из за того, что я старую версию "адаптивной" локализации всунул для сего мода..влияют ли действительно эти постройки на плодородие в провинции ?

        Magister_equitum ответил:

          1 685

          19

          0

          42

          669
        • Статус:Примипил

        Дата: 26 Март 2016, 14:56

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, гм, так, может, попробовать оценить ситуацию без сабмода? Вы же сами говорили, что он усложняет жизнь.

        Наверное да, так и надо :)
        Спойлер (скрытая информация)


        PS Где можно научиться писать скрипты для Аттилы? Есть какой-нибудь годный тутор? Без них отладка римлян будет так себе :(

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьISpaMI

        влияют ли действительно эти постройки на плодородие в провинции ?

        См в Фермат-сабмод, видимо

          Tryggvi ответил:

            2 716

            13

            2

            251

            2 906
          • Статус:Bokareis

          Дата: 26 Март 2016, 15:45

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьISpaMI

          Такой вопросец возник, в описаниях 4-ых лвл Городов как столичных, так и деревень есть значок "Плодородия", но без описания..скорей всего из за того, что я старую версию "адаптивной" локализации всунул для сего мода..влияют ли действительно эти постройки на плодородие в провинции ?

          Влияет. Локализации под последний ТтК ещё нет.
          To all. Отсутствие русского текста никак не должно сказываться на действии эффекта. Если есть значок эффекта, то есть и эффект (а бывает, что и значка нет, а эффект есть :0142:)

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

          Вообще на самом деле я считаю правильным облегчение жизни для ВРИ.

          Njet, Molotoff! С её "банковским" трейтом, как раз и выходит, что как только ВРИ выходит из кризиса, она начинает "переть". Вон у людей аж дефолт в казне происходит от сверхдоходов.
          Добавьте эффекты к начальным уровням империя, на которых ВРИ стартует. Если их, конечно, можно приписать к отдельной фракции или субкультуре.

            Rup. ответил:

              3 636

              49

              4

              212

              4 271
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 26 Март 2016, 16:37

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

            С её "банковским" трейтом
            Может убрать его, к чёрту. :038:

              Tryggvi ответил:

                2 716

                13

                2

                251

                2 906
              • Статус:Bokareis

              Дата: 26 Март 2016, 17:29

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не знаю, уж слишком он колоритно смотрится. Может быть, как раз-таки его снижение можно было бы привязать к техам или империю, чтобы к концу игры был какой-нибудь 1%, а в начале 5%, или сколько там СА выставляла.

                Sakā ответил:

                  1 510

                  14

                  0

                  94

                  754
                • Статус:Кочевник

                Дата: 26 Март 2016, 17:43

                Всем привет. Rawhide я нашел таблицу mount_variants там создается лошадь-ключ-как должна выглядеть и в колонке вес у всех стоит 1 (не подскажите почему только единичка?).
                В таблице mounts тоже примерно все понятно но в колонке броня у всех ноль. Так где же можно прописать чтобы лошади имели нормальное ХП?

                  Magister_equitum ответил:

                    1 685

                    19

                    0

                    42

                    669
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 26 Март 2016, 18:23

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Njet, Molotoff! С её "банковским" трейтом, как раз и выходит, что как только ВРИ выходит из кризиса, она начинает "переть". Вон у людей аж дефолт в казне происходит от сверхдоходов.

                  Я собирался менять стартовые трейты обеих РИ и культурной группы в целом.

                    Sakā ответил:

                      1 510

                      14

                      0

                      94

                      754
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 26 Март 2016, 18:35

                    Конечно по желанию, но думаю с трейтами все нормально для ЗРИ, а с ВРИ все зависит от пожеланий как видит человек. Да и по меньше обращайте внимание на других, если поставили цель, то идите к ней даже если медленно.

                      rawhide ответил:

                        6 520

                        26

                        2

                        495

                        7 903
                      • Статус:Легат

                      Дата: 27 Март 2016, 09:07

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                      Так где же можно прописать чтобы лошади имели нормальное ХП?
                      хитпойнты воинам, коням, верблюдам, слонам, гиенам и прочей живности задаются в battle_entities. в mounts уже разные базовые параметры, вроде entity, собираются вместе, чтобы сформировать уникальный набор, который можно выдать одному отдельному отряду.

                      если хотите изменить ХП, сделайте новый ключ в battle_entities - чтобы не похерить общий баланс.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            17 Янв 2017, 22:26
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики