Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 393 870

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 825
Imperial
29
Imperial
664
Imperial
11 736
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 825
    Imperial
    29
    Imperial
    664
    Imperial
    11 736
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 110
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 420
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 110
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 420
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 825
          Imperial
          29
          Imperial
          664
          Imperial
          11 736
          Imperial
          2

          Дата: 27 Март 2016, 13:59

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

          и вот уже затем перейдя снова в режим орды они не теряют вассалитета?
          именно так. механика мирного выхода из-под контроля через переселение строится на том, что невозможны зависимые отношения, когда сюзерен - оседлый, а вассал - кочевник. можно только наоборот).
            stauffen
            • Imperial
            Imperial
            1 251
            Imperial
            0
            Imperial
            18
            Imperial
            441
            Imperial
            0

            Дата: 27 Март 2016, 14:00

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            мне давно нравится идея ввести в мод возможность контроля переселенцев и кочевников. но всякий раз останавливают сомнения: не обеднит ли это игру. ведь тогда будет скучнее контролировать данников-варваров: они не смогут убежать от сюзерена без войны с ним.

            а есть возможность не просто так контролировать данников и орд. а именно указать орде куда ей там стоит топать, чтобы их там поселить, или конкретно указать провинцию которую ей надо захватить. Не так как в ваниле - всем военным союзникам. А именно одной конкретной орде или конкретному союзнику. Или же дарить регион орде на выбор, а не тот на который орда случайно забрела.
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 825
              Imperial
              29
              Imperial
              664
              Imperial
              11 736
              Imperial
              2

              Дата: 27 Март 2016, 14:02

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

              Главное не переборщить, а то зарплатная ведомость сможет давить на бюджет АИ)))

              самое интересное, что АИ повышенные расходы не так страшны, как переизбыток средств. во втором случаи фракции помирают от ожирения - прекращается вся активность. гальванизировать их можно только убив и возродив заново).
              а в ТтК у АИ и так много скидок.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

              и вот уже затем перейдя снова в режим орды они не теряют вассалитета?
              именно так: сама механика бескровного выхода варваров из зависимости строится на том, что орда не может быть данником или вассалом.
              при изменени механики пропадет и вариант мирного бегства от сюзерена.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

              а есть возможность не просто так контролировать данников и орд. а именно указать орде куда ей там стоит топать, чтобы их там поселить, или конкретно указать провинцию которую ей надо захватить. Не так как в ваниле - всем военным союзникам. А именно одной конкретной орде или конкретному союзнику.
              если орда является союзником, то можно и сейчас. и это единственный вариант. но если орда будет данником или вассалом, то это также можно будет делать - т.к. вассал является одновременно военным союзником (вся разница, что в.с. может отказаться вступить в общую войну, не начиная войны с фракцией-партнером), а данник - членом оборонительного союза.
                stauffen
                • Imperial
                Imperial
                1 251
                Imperial
                0
                Imperial
                18
                Imperial
                441
                Imperial
                0

                Дата: 27 Март 2016, 14:04

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                stauffen
                Главное не переборщить, а то зарплатная ведомость сможет давить на бюджет АИ)))

                самое интересное, что АИ повышенные расходы не так страшны, как переизбыток средств. во втором случаи фракции помирают от ожирения - прекращается вся активность. гальванизировать их можно только убив и возродив заново).
                а в ТтК у АИ и так много скидок.
                stauffen
                и вот уже затем перейдя снова в режим орды они не теряют вассалитета?
                именно так: сама механика бескровного выхода варваров из зависимости строится на том, что орда не может быть данником или вассалом.
                при изменени механики пропадет и вариант мирного бегства от сюзерена.

                насчет ожирения честно не знаю. не замечал)))
                а вот насчет мирного бегства. ну как бэ наоборот логично. кто в здравом уме прощает предательство вассала и разрыв вассальных отношений. а в ваниле - типа стали ордой и мирно разбежались. так что хоть оседлый, хоть орда - хочешь перестать быть вассалом, докажи это силой.
                  Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 489
                  Imperial
                  21
                  Imperial
                  71
                  Imperial
                  1 114
                  Imperial
                  0

                  Дата: 27 Март 2016, 14:06

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  при изменени механики пропадет и вариант мирного бегства от сюзерена.

                  Мне кажется, это облегчит жизнь игроку и довольно серьезно...
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 825
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    664
                    Imperial
                    11 736
                    Imperial
                    2

                    Дата: 27 Март 2016, 14:10

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                    насчет ожирения честно не знаю. не замечал)))
                    нечастый, но досадный и заметный баг отмирания фракций, еще с Рима-2. также замечено в Р2 и TWA, что фракции, которые более-менее ограничены в средствах, более активны и изобретательны на карте, чем народы с переполненной казной (спасибо Савромату и другим форумчанам за это наблюдение)
                      stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 251
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      441
                      Imperial
                      0

                      Дата: 27 Март 2016, 14:13

                      возможно не поняли. сейчас орде можно подарить только тот город, на территорию которого орда забрела. и указывать цель которую надо атаковать - можно для всех союзников сразу. как пример завассалить каледонцев и указать в дипломатии цель город пиктов. и после прохода хода тебе сообщают что союзники какие-то согласились атаковать цель, далеко не всегда дают согласие все твои союзники. но в моей ситуации например дали согласие как каледонцы, так и ВРИ и я увидел как 2 стека ВРИ поперли через всю карту воевать против пиктов))
                      я говорю про вариант - подарить орде любой город на выбор, про возможность указать одной конкретной орде атаковать конкретную цель. откажется или нет это другое дело.
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 825
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        664
                        Imperial
                        11 736
                        Imperial
                        2

                        Дата: 27 Март 2016, 14:17

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , так-то да. но при этом я никогда еще не видел в армиях АИ (или вижу очень редко):
                        рейдеров Хнодомара, гардингов, нафтометателей, избранных Годана, вандальско-свебских мечников-нобилей, королевских хускарлов, grey hairs, ездящую пехоту аланов (все 4 отряда), кельтских "черных клинков", бабоберсерков, tanist и прочих и прочих.
                        аналогичных римских юнитов (hetaireia_guards, herculiani_seniores, elite_ballistarii, etc) я увидел в армиях АИ в TtK только тогда, когда использовал фикс для набора любых отрядов за 1 ход, кот. я делал для старых версий игры.

                        точно также я не встречал в игре тяжелые отряды морпехов - кроме тех, что АИ проапгрейдил из юнитов, набираемых в 1 ход. после того, как я выбивал таких чемпионов, новый состав флотов был уже из всякого сброда, доступного в этот момент для быстрого найма.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                        я говорю про вариант - подарить орде любой город на выбор, про возможность указать одной конкретной орде атаковать конкретную цель. откажется или нет это другое дело.
                        а это невозможно. вероятнее всего - hardcoded. разве что этот народ будет вашим единственным союзником или единственынм из собзников будет воевать вместе с вами против хозяина территории.
                          stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          1 251
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          18
                          Imperial
                          441
                          Imperial
                          0

                          Дата: 27 Март 2016, 14:25

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                          rawhide
                          при изменени механики пропадет и вариант мирного бегства от сюзерена.

                          Мне кажется, это облегчит жизнь игроку и довольно серьезно...

                          Если возможно сделать так что при плохих отношениях с сюзереном, орда автоматом отменяет вассалитет и автоматом начинает войну, с бывшим сюзереном - то по идее наоборот. При этом если оформить прохождение вассальной орды по землям сюзерена - без разницы с грабежом или без, как ухудшение дип.отношений и соответственно скорую войну, + добавить в режим данника постоянный пусть даже небольшной ежеходный минус в дип.отношения то вообще будет весело))
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 825
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            664
                            Imperial
                            11 736
                            Imperial
                            2

                            Дата: 27 Март 2016, 14:33

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                            + добавить в режим данника постоянный пусть даже небольшной ежеходный минус в дип.отношения то вообще будет весело))
                            аааа! (в ужасе сбежал :041: )
                            что-то похожее уже есть в ТтК: это штраф к пище у хозяина территории от присутствия любой орды. и серьезные штрафы к пище и порядку, если эта орда еще и в режиме рейда. еще теоретически можно прикрутить генералам распространение религий, как в M2TW - присутствие иноверца будет серьезным дестабилизирующим фактором для владельца территории в реалиях TtK с Рерих-модом. но на дипломатии это не скажется.

                            этим возможности игры ограничиваются.

                            дипломатические штрафы от присутствия союзника никак не реализовать - разве что через отмену режима military access для войск клиентов и вассалов (что есть бред)
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 23 Ноя 2017, 14:31
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики