Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 560

    26

    2

    497

    8 041
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide ответил:

      6 560

      26

      2

      497

      8 041
    • Статус:Легат

    Дата: 27 Март 2016, 13:59

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

    и вот уже затем перейдя снова в режим орды они не теряют вассалитета?
    именно так. механика мирного выхода из-под контроля через переселение строится на том, что невозможны зависимые отношения, когда сюзерен - оседлый, а вассал - кочевник. можно только наоборот).

      stauffen ответил:

        559

        0

        0

        3

        170
      • Статус:Опцион

      Дата: 27 Март 2016, 14:00

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      мне давно нравится идея ввести в мод возможность контроля переселенцев и кочевников. но всякий раз останавливают сомнения: не обеднит ли это игру. ведь тогда будет скучнее контролировать данников-варваров: они не смогут убежать от сюзерена без войны с ним.

      а есть возможность не просто так контролировать данников и орд. а именно указать орде куда ей там стоит топать, чтобы их там поселить, или конкретно указать провинцию которую ей надо захватить. Не так как в ваниле - всем военным союзникам. А именно одной конкретной орде или конкретному союзнику. Или же дарить регион орде на выбор, а не тот на который орда случайно забрела.

        rawhide ответил:

          6 560

          26

          2

          497

          8 041
        • Статус:Легат

        Дата: 27 Март 2016, 14:02

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

        Главное не переборщить, а то зарплатная ведомость сможет давить на бюджет АИ)))

        самое интересное, что АИ повышенные расходы не так страшны, как переизбыток средств. во втором случаи фракции помирают от ожирения - прекращается вся активность. гальванизировать их можно только убив и возродив заново).
        а в ТтК у АИ и так много скидок.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

        и вот уже затем перейдя снова в режим орды они не теряют вассалитета?
        именно так: сама механика бескровного выхода варваров из зависимости строится на том, что орда не может быть данником или вассалом.
        при изменени механики пропадет и вариант мирного бегства от сюзерена.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

        а есть возможность не просто так контролировать данников и орд. а именно указать орде куда ей там стоит топать, чтобы их там поселить, или конкретно указать провинцию которую ей надо захватить. Не так как в ваниле - всем военным союзникам. А именно одной конкретной орде или конкретному союзнику.
        если орда является союзником, то можно и сейчас. и это единственный вариант. но если орда будет данником или вассалом, то это также можно будет делать - т.к. вассал является одновременно военным союзником (вся разница, что в.с. может отказаться вступить в общую войну, не начиная войны с фракцией-партнером), а данник - членом оборонительного союза.

          stauffen ответил:

            559

            0

            0

            3

            170
          • Статус:Опцион

          Дата: 27 Март 2016, 14:04

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          stauffen
          Главное не переборщить, а то зарплатная ведомость сможет давить на бюджет АИ)))

          самое интересное, что АИ повышенные расходы не так страшны, как переизбыток средств. во втором случаи фракции помирают от ожирения - прекращается вся активность. гальванизировать их можно только убив и возродив заново).
          а в ТтК у АИ и так много скидок.
          stauffen
          и вот уже затем перейдя снова в режим орды они не теряют вассалитета?
          именно так: сама механика бескровного выхода варваров из зависимости строится на том, что орда не может быть данником или вассалом.
          при изменени механики пропадет и вариант мирного бегства от сюзерена.

          насчет ожирения честно не знаю. не замечал)))
          а вот насчет мирного бегства. ну как бэ наоборот логично. кто в здравом уме прощает предательство вассала и разрыв вассальных отношений. а в ваниле - типа стали ордой и мирно разбежались. так что хоть оседлый, хоть орда - хочешь перестать быть вассалом, докажи это силой.

            Magister_equitum ответил:

              1 686

              19

              0

              42

              689
            • Статус:Примипил

            Дата: 27 Март 2016, 14:06

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            при изменени механики пропадет и вариант мирного бегства от сюзерена.

            Мне кажется, это облегчит жизнь игроку и довольно серьезно...

              rawhide ответил:

                6 560

                26

                2

                497

                8 041
              • Статус:Легат

              Дата: 27 Март 2016, 14:10

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

              насчет ожирения честно не знаю. не замечал)))
              нечастый, но досадный и заметный баг отмирания фракций, еще с Рима-2. также замечено в Р2 и TWA, что фракции, которые более-менее ограничены в средствах, более активны и изобретательны на карте, чем народы с переполненной казной (спасибо Савромату и другим форумчанам за это наблюдение)

                stauffen ответил:

                  559

                  0

                  0

                  3

                  170
                • Статус:Опцион

                Дата: 27 Март 2016, 14:13

                возможно не поняли. сейчас орде можно подарить только тот город, на территорию которого орда забрела. и указывать цель которую надо атаковать - можно для всех союзников сразу. как пример завассалить каледонцев и указать в дипломатии цель город пиктов. и после прохода хода тебе сообщают что союзники какие-то согласились атаковать цель, далеко не всегда дают согласие все твои союзники. но в моей ситуации например дали согласие как каледонцы, так и ВРИ и я увидел как 2 стека ВРИ поперли через всю карту воевать против пиктов))
                я говорю про вариант - подарить орде любой город на выбор, про возможность указать одной конкретной орде атаковать конкретную цель. откажется или нет это другое дело.

                  rawhide ответил:

                    6 560

                    26

                    2

                    497

                    8 041
                  • Статус:Легат

                  Дата: 27 Март 2016, 14:17

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, так-то да. но при этом я никогда еще не видел в армиях АИ (или вижу очень редко):
                  рейдеров Хнодомара, гардингов, нафтометателей, избранных Годана, вандальско-свебских мечников-нобилей, королевских хускарлов, grey hairs, ездящую пехоту аланов (все 4 отряда), кельтских "черных клинков", бабоберсерков, tanist и прочих и прочих.
                  аналогичных римских юнитов (hetaireia_guards, herculiani_seniores, elite_ballistarii, etc) я увидел в армиях АИ в TtK только тогда, когда использовал фикс для набора любых отрядов за 1 ход, кот. я делал для старых версий игры.

                  точно также я не встречал в игре тяжелые отряды морпехов - кроме тех, что АИ проапгрейдил из юнитов, набираемых в 1 ход. после того, как я выбивал таких чемпионов, новый состав флотов был уже из всякого сброда, доступного в этот момент для быстрого найма.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  я говорю про вариант - подарить орде любой город на выбор, про возможность указать одной конкретной орде атаковать конкретную цель. откажется или нет это другое дело.
                  а это невозможно. вероятнее всего - hardcoded. разве что этот народ будет вашим единственным союзником или единственынм из собзников будет воевать вместе с вами против хозяина территории.

                    stauffen ответил:

                      559

                      0

                      0

                      3

                      170
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 27 Март 2016, 14:25

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    rawhide
                    при изменени механики пропадет и вариант мирного бегства от сюзерена.

                    Мне кажется, это облегчит жизнь игроку и довольно серьезно...

                    Если возможно сделать так что при плохих отношениях с сюзереном, орда автоматом отменяет вассалитет и автоматом начинает войну, с бывшим сюзереном - то по идее наоборот. При этом если оформить прохождение вассальной орды по землям сюзерена - без разницы с грабежом или без, как ухудшение дип.отношений и соответственно скорую войну, + добавить в режим данника постоянный пусть даже небольшной ежеходный минус в дип.отношения то вообще будет весело))

                      rawhide ответил:

                        6 560

                        26

                        2

                        497

                        8 041
                      • Статус:Легат

                      Дата: 27 Март 2016, 14:33

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      + добавить в режим данника постоянный пусть даже небольшной ежеходный минус в дип.отношения то вообще будет весело))
                      аааа! (в ужасе сбежал :041: )
                      что-то похожее уже есть в ТтК: это штраф к пище у хозяина территории от присутствия любой орды. и серьезные штрафы к пище и порядку, если эта орда еще и в режиме рейда. еще теоретически можно прикрутить генералам распространение религий, как в M2TW - присутствие иноверца будет серьезным дестабилизирующим фактором для владельца территории в реалиях TtK с Рерих-модом. но на дипломатии это не скажется.

                      этим возможности игры ограничиваются.

                      дипломатические штрафы от присутствия союзника никак не реализовать - разве что через отмену режима military access для войск клиентов и вассалов (что есть бред)

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            25 Янв 2017, 02:22
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики